Кондрашов Дмитрий писал(а):
Тема обсуждения музыкальных стилей свелась к единичным, в общем-то, случаям педерастии среди рокеров. Всё равно п...сы от ВИЧ умирают и довольно-таки активно - можно разве что пожелать им успеть сходить на исповедь.
Максим Борисович писал(а):
А гусли - это вообще толстый полярный лис, почему на них не учат играть, глупость абсолютная. Девушек - на арфу, парней - на гусли
Хелависа("Мельница") в основном на арфе и играет - ирландской. Хех! У неё даже нечто блюзообразное получается изобразить("Ведьма"). А вот гуслей не только на официозных концертах, но на различных фестах почти не вижу. Если и вижу, то не у русских, а у всяких там "угро-финнов" - они свой "каннель" не забывают. Проблема ещё в том, что у нас с советского времени куча местных псевдонародных групп, поющих и играющих всякую пакость типа полу-матерных частушек и исследованием руской песенной традиции не занимающихся вовсе, но деньги на своё "творчество" исправно получающих - из "русского" у них только костюмы деревенских гопников начала прошлого столетия. А ведь среди отечественных народных инструментов не только балалайки, но и волынки были.
1. Мельница играет не кельтскую музыку, а псевдоэтнику. не принадлежащую ни одному народу.
Кельтскую играет The Pogues, из наших Sreet Feddlers
2. Кантеле на концертах в основном тоже "концертные", не народные. Ди играют на них не так как у нас. Щипками, а не бряцанием. У нас выщипывают мало, только мастера для подголосков.
3. Костюмы эти не деревенских гопников, а городских - фабричных
отморозков щеголей