Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 08, 2025 7:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ересь цареборчества
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
р.Б.Фёдор писал(а):
что, только евреям? )


да просто мы с максимом - даром, на халяв. :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ересь цареборчества
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 8:20 pm
Сообщения: 2138
Откуда: Киев
Вероисповедание: Православный (УПЦ МП)
даром деньги выдаете - это хорошо. )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ересь цареборчества
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 8:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Хорошо, не на халяль))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ересь цареборчества
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Максим Алтайский писал(а):
Хорошо, не на халяль))


не дай Бог!!! :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ересь цареборчества
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 1:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 9:50 pm
Сообщения: 422
Об отношении апостасийной иерархии РПЦЗ к самодержавной монархии и к дореволюционному царскому чину вообще говорить не приходится. Своими резолюциями они лишь подтверждают свою преемственность февральским изменникам. То есть лишний раз доказывают верность идеалам революции, клятвопреступлению и цареотступничеству, и то, что до сих пор они не раскаялись в грехах, в которые впали практически все представители церковной власти. Оправдывая их – они оправдывают себя. Удивительно, но представители современной РПЦЗ почему-то забыли о том, что первоиерарх Зарубежного Синода Антоний Храповицкий сразу после Карловацкого Собора призвал все духовенство покаяться в этих грехах революции и вернуться к дореволюционным ценностям, в том числе восстановить литургию по царскому чину. Но многие его будто бы не услышали, а сегодня и вовсе не вспоминают его призыва.

А вот по поводу почитания Государя Императора Николая Александровича, которого многие называют царем-искупителем, можно было бы и подискутировать, а не придумывать пустые отговорки, что, мол, таких наименований Церковь прежде не использовала, и что только Исуса Христа можно называть Искупителем. Когда-то до Бориса и Глеба Церковь не использовала и не знала такого наименования, как «страстотерпцы». А ещё раньше не было в ней определений «блаженные», «праведные» и «благоверные». И что из того? Любой святости Церковь (соборный разум) может найти соответствующее ей имя. По мнению духовенства РПЦЗ(А) выходит, что царь-христос (с маленькой буквы) уже перестал быть земным отображением (живой иконой) Царя Христа с большой буквы, и уже не подобен Ему? Что же удивительного и противозаконного в том, что Христос является Спасителем и Искупителем всего человечества, а русский христос – искупителем только своего русского народа, который впал в страшные грехи и наверняка бы погиб окончательно, если бы воистину не искупительная жертва Государя, который уподобившись Царю Христу, взошёл на Екатеринбургскую Голгофу?! Именно для того и взошёл, чтобы дать возможность нам всем покаяться в отступлении и спастись, а не писать такие цареборческие резолюции.

Современные катакомбные цареславцы говорят о цареборчестве не иначе, как о ереси ХХ века, хотя сие отступничество в Руской Церкви началось намного раньше и так же, как сергианство пока ещё соборно не осуждено. Всё впереди! «Ересь цареборчества – выступление против помазанника Божия и монархии, – пишут они, – берёт своё начало в глубокой древности. Если смотреть в корень, то цареборчество фактически является богоборчеством, так как есть протест против богоугодной власти. В Русской Православной Церкви эта ересь тоже не нова. 11-й анафематизм против цареборчества Недели Православия, утверждённый Святейшим Правительствующим Синодом, который был признан Восточными патриархами и являлся ничем иным, как Собором епископов и других духовных лиц гласит: «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, – анафема». 11-й анафематизм Недели Православия полностью соответствует вероучению Православной Церкви, отчего после утверждения его дореволюционным Святейшим Правительствующим Синодом он имеет силу православного соборного определения. Из этого ясно следует, что цареборчество есть ересь, которая богохульно отрицает особые дары Святого Духа православным царям – помазанникам Божиим, а также отрицает предпочтительность православного самодержавия перед другим государственным строем. В России эта ересь всенародно проявилась в печально знаменитом послании Святейшего Правительствующего Синода от 9 марта 1917 г.: «БОЖИЕЙ МИЛОСТЬЮ СВЯТЕЙШИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД верным чадам Православной Российской Церкви. Благодать вам и мир да умножится (2 Петр. 1.2). Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую Родину счастьем и славой на её новом пути. Возлюбленные чада Святой Православной Церкви! Временное Правительство вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту. Враг ещё стоит на нашей земле и славной нашей армии предстоят в ближайшем будущем великие усилия. В такое время все верные сыны Родины должны проникнуться общим воодушевлением. Ради миллионов лучших жизней, сложенных на поле брани, ради бесчисленных денежных средств, затраченных Россией на защиту от врага, ради многих жертв, принесённых для завоевания гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья Родины оставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо Родины, доверьтесь Временному Правительству; все вместе и каждый в отдельности приложите все усилия, чтобы трудами и подвигами, молитвою и повиновением облегчить ему великое дело водворения новых начал государственной жизни и общим разумом вывести Россию на путь истинной свободы, счастья и славы. Святейший Синод усердно молит Всемилостивого Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Правительства, да даёт ему силу, крепость и мудрость, а подчинённых ему сынов Великой Российской державы да управит на путь братской любви, славной защиты Родины от врага и безмятежного мирного устроения.

Смиренный Владимир митрополит Киевский

Смиренный Макарий митрополит Московский

Смиренный Сергий архиепископ Финляндский

Смиренный Тихон архиепископ Литовский

Смиренный Арсений архиепископ Новгородский

Смиренный Михаил архиепископ Гродненский

Смиренный Иоаким архиепископ Нижегородский

Смиренный Василий архиепископ Черниговский

Протопресвитер Александр Дернов. Церк. Вед. 1917. № 9-15, стр. 57».

Другими словами, верховная церковная власть в лице Святейшего Синода в одночасье отреклась от СВОЕГО помазанника, а, заодно, и от богоугодной формы правления – монархии – и призвала «довериться» бунтарям-масонам. Не секрет, что Временное правительство, которому Синод призывал верующих «довериться», сплошь состояло из масонов. Трудно поверить, что члены Синода не знали об этом. Кроме того, что, из-за своих действий, Синод подпал под свою собственную анафему, приведённую выше, Синод нарушил, по крайней мере, пять присяг:

Во-первых, «Утверженную грамоту об избрании на Московское Государство Михаила Феодоровича Романова» от 1613 г.;

Во-вторых, всенародную присягу на верность подданства Императору;

В-третьих, присягу перед посвящением в стихарь псаломщика;

В-четвёртых, присягу производимому во священника (дьякона);

В-пятых, присягу для членов Святейшего Синода.

В соответствии с правилом, что, сказавши «А», нужно говорить «Б» и далее, Святейший Синод вовсю развил свою цареборческо-богоборческую деятельность. В срочном порядке, воистину коммунистическими темпами, кастрировались веками устоявшиеся чинопоследования православных богослужений. Была создана комиссия под началом небезызвестного архиепископа Сергия (Страгородского). Да-да, того самого, который через 10 лет капитулирует перед коммунистической властью и выдаст на-гора свою Декларацию, ставящую РПЦ в полную зависимость от воинствующе-богоборческого режима. Охваченные революционным запалом «архиереи-комиссары» убирали все утерявшие политкорректность места из различных богослужений. Естественно, одной из первых жертв стал анафематизм № 11 о цареборчестве («на воре шапка горит»?). В спешке, не дожидаясь рекомендаций комиссии архиепископа Сергия, уже 6 марта 1917 г. первенствующий член Святейшего синода митрополит Киевский Владимир разослал от своего имени по всем епархиям РПЦ телеграммы с распоряжением, что «моления следует возносить за Богохранимую Державу Российскую и Благоверное Временное правительство ея». Иными словами, уже 6 марта российский епископат сменил монархию на «демократию» и перестал на богослужениях поминать царскую власть. Тут уместно напомнить, что Великий Князь Михаил Александрович, которому император Николай II передал власть, не отказывался от монархии как таковой, а лишь хотел услышать «глас народа» в виде решения по этому поводу от обещанного Учредительного собрания.

В спешке «прятать концы в воду», Синод так был занят, что полностью игнорировал приказ Временного правительства от 7 марта 1917 г. об аресте императора Николая II и его семьи (без всякого юридического к тому основания, никаких преступлений ни император, ни, тем более, его семья не совершали) и выпустил очередное революционное определение, которым всему российскому духовенству предписывалось «во всех случаях за богослужениями вместо поминовения царствовавшего дома, возносить моление «о Богохранимой Державе Российской и Благоверном Временном правительстве ея». С этим революционным настроем начался и прошёл Всероссийский Поместный Собор РПЦ 1917-1918 гг. Деяния этого собора ярче всего отражаются не в том, что он сделал, а в том, чего не сделал («Молчанием предаётся Бог…»): Не осудил уничтожение православного самодержавия, власти «удерживающего» Помазанника Божия. Не отреагировал должным образом на зверское уничтожение императорской семьи 17 июля 1918 г., а пустился в прения по поводу того, что собор должен предпринять по этому вопросу. От чтения этих прений становится стыдно за «соборян». Другими словами, этот собор продолжил и углубил ересь цареборчества, вызванную к жизни «царским» Синодом в марте 1917 г. Оказавшись в эмиграции, архиереи Русской Православной Церкви Заграницей понесли знамя цареборчества и дальше. Завоевания революции были оставлены в силе (…) После распада РПЦЗ вследствие предательства его архиереев в 2000 г., приведшего к капитуляции перед Московской патриархией 17 мая 2007 г. («День позора»), разрозненные остатки «белогвардейской церкви» продолжали идти по проторенной дорожке цареборчества. По-видимому, в наше время, первый намёк в РПЦЗ на необходимость покаяния и возвращения к дореволюционному Православию прозвучал в докладе пастырскому совещанию РПЦЗ(В), состоявшемуся 20-23 марта 2008 г. в г. Монреаль, Канада, озаглавленном «Покаяние – словом или делом»? В этом же 2008 г., в октябре, группа священнослужителей и мирян РПЦЗ(В) обратилась к предстоящему Архиерейскому Собору РПЦЗ(В) с просьбой рассмотреть ряд предложений для включения их в повестку дня Собора, в том числе и о цареборчестве и возможности возврата к дореволюционному чинопоследованию. Ответа авторы Обращения не получили. Как и не были рассмотрены предлагаемые вопросы, а о монархии было высказано суждение, которое противоречит догматическому учению Православной Церкви. Вместо попытки покончить с цареборческой ересью Собор совершил две, мягко выражаясь, сомнительные епископские хиротонии, которые вызвали исход священнослужителей и мирян из РПЦЗ(В). Вопрос же о ереси цареборчества среди ВСЕХ остатков РПЦЗ так и не поднимается. Но стал на повестку дня в совершенно неожиданной среде – лжецеркви МП. Начиная с Богоявления 2007 г., епископ МП Чукотский и Анадырский Диомид громогласно осуждает священноначалие МП за всевозможные ереси, включая цареборчество, за что и был лишён сана».

sinod.ruschurchabroad.org/Arh%20 Sobor%20...zarub%20deyaniya.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ересь цареборчества
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 8:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Неизвестно откуда Василиса все это взяла (ссылка не работает), однако, поскольку содержится хула и на РПЦ и на РПЦЗ, то ясно, что из сектантских источников. И почему то Василиса при этом не соглашается, когда ее называют сектанткой.
По тексту.
1. В приведенном обращении синода ничего нет о том, что якобы отрицается богоустановленность Царской власти. Говорится только о факте.Что касается призыва к молитве о державе и конкретной действующей власти - здесь нет ничего крамольного. О любой власти надо молиться, чтобы она стала лучше.
2. Если, как считают цитируемые Василисой сектанты, Синод, как он был установлен Петром Первым, есть законный верховный и абсолютный орган в Церкви, то как она со своими сектантами смеет критиковать его обращение. Если же не считает так, то с какой стати обращение Синода может быть позицией Церкви (позиция Церкви определяется только соборно).
3. Я бы не возражал против наименования "Царь искупитель", если бы царебожники не спекулировали на этом наименовании.
4. Ересь цареборчества есть, но это не ересь РПЦ или РПЦЗ, а только и исключительно ересь отдельных членов Церкви (ратующих за демократию), также как и ересь царебожников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ересь цареборчества
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 11:20 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45499
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Я не совсем понимаю, чего хотят все эти царебожники. Государь уже прославлен. Что большего им хочется? Хотят чтоб монарх полноправно распоряжался в Церкви? Но ведь до монарха нам, как до Луны. В истории были эпизоды, когда царство активно вмешивалось в дела священства. Византийские императоры ставили Патриархами, кого хотели. Германские императоры сажали своих ставленников в римские папы. Но ни к чему хорошему это в конечном итоге не привело, а привело к тому, что высшие церковные должности стали занимать случайные люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 26, 2013 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Царебожники по своей сути разнятся на несколько типов
1. Ушоб был на Руси Хозяин, тогда и порядок будет - нечитавшие историю шапкозакидатели
2. Вот еже ли бы был Царь, тогда Россия и русские в ней были бы ого-го - неудачники, нашедшие "причину своих бедствий"
3. Православная Вера нуждается в поддержке - чтоб наконец официально разрешили монастырям держать крепостных крестьян и помимо 13 НДФЛ снимать еще 10% церковной десятины


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }