Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт июн 05, 2025 1:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 9:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 11:07 pm
Сообщения: 2126
У меня есть ощущение, что белоленточный червь не поехал бы помогать восставшему Донбассу.
Ну не принято у них это. А там сейчас все её с теплотой вспоминают.
Не клеится картинка у злопыхателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 9:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 33937
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ох чует мое сердце не все так просто. Не выгодно власти говорить о теракте. Спросят мол какого хрена мы в Сирии. Но я могу быть не прав осознаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 9:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
ну а помните, в Египте до последнего от теракта отнекивались


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20177
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Сначала убийство посла в Турции
Затем - уничтожение самолёта МО, выполнявшего рейс в Сирию.

Теракт очень даже возможен.
Оба события могут быть закулисным давлением на руководство РФ по изменению позиции по Сирии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39037
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Как говорила одна актриса в советском кино:" Я селезенкой чую!" , - теракт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20177
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Расшифрованы записи речевого самописца Ту-154, упавшего в районе Сочи: "Закрылки, сука! Командир, падаем!"

Изображение

Специалисты центра ВВС Минобороны РФ провели предварительный анализ записей одного из бортовых самописцев самолета Ту-154, потерпевшего крушение в Черном море. По данным СМИ, на записи были слышны крики в кабине пилотов: "Закрылки, сука! Командир, падаем!" Однако, несмотря на возможные неисправности элементов крыла, источник "Интерфакса", близкий к расследованию, утверждает, что приоритетной версией крушения стала ошибка пилотирования.

Тем временем следствие допросило новых очевидцев авиакатастрофы Ту-154 в районе Сочи, в том числе человека, снявшего на видео взлет, полет и падение воздушного судна в море, и получило образцы топлива, которым заправляли самолет, говорится в заявлении, опубликованном во вторник, 27 декабря, на сайте Следственного комитета России (СКР).

Следователи совершили "подомовой и поквартирный обход", чтобы установить свидетелей произошедшего.
"Помимо этой видеозаписи, также изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами", - сообщили в СК.

Отметим, что одним из очевидцев стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который на дежурном катере находился на посту и видел падение самолета. Его показания указывают на ошибку пилота: у лайнера сразу после взлета был неестественно задран нос, что показалось очевидцу странным.

Следователи изъяли образцы топлива из топливозаправщика, производившего дозаправку самолета, по ним назначены соответствующие исследования. Было назначено проведение нескольких десятков судебно-медицинских, молекулярно-генетических и других экспертиз.

За прошедшие сутки установлено место падения, которое изучается с помощью глубоководной техники, подняты фрагменты фюзеляжа, двигателя и бортовой самописец, который доставлен в Москву для расшифровки. Специалисты осмотрели, сфотографировали и упаковали несколько тысяч обнаруженных предметов одежды, личных вещей и документов погибших.

Детально исследована местность от летного поля аэропорта Сочи до береговой черты по траектории полета воздушного судна.

Расшифрованы записи речевого самописца: "Закрылки, сука! Командир, падаем!"

Участники поисковой операции подняли из моря два бортовых самописца, располагавшихся в килекормовой части самолета, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе на месте ЧС. Состояние "черных ящиков", которые были обследованы с помощью технических средств, он охарактеризовал как приемлемое и сообщил, что они подлежат расшифровке.

"Самописцы помещены в защитный корпус, который позволяет сохранять данные в неприкосновенности на протяжении 36 часов. Это гарантированное время в случае их механического неповреждения. На протяжении этого времени морская вода им не страшна", - сказал источник.

Как сообщает Life со ссылкой на близкий к следствию источник, эксперты без проблем смогли расшифровать запись с речевого бортового самописца. По его словам, разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, сука!" Затем звучит крик: "Командир, падаем!"

Полностью запись в опубликованной позже расшифровке сайта выглядит так:

- Скорость 300... (Неразборчиво.)
- (Неразборчиво.)
- Забрал стойки, командир.
- (Неразборчиво.)
- Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
- Закрылки, сука, че за х**ня!
- Высотометр!
- Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей.)
- (Неразборчиво.)
- Командир, мы падаем!

Эксперты предложили интерпретацию записи: рассогласованно сработали закрылки

"Интерфаксу" источник из центра ВВС Минобороны сообщил, что анализ показаний самописца подтверждает версию об ошибке пилотирования, но не привел подробностей, связанных с записью "черного ящика".

Источник того же агентства в оперативном штабе на месте ЧС рассказал, что по предварительным данным причиной крушения послужило "сваливание" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла.

"По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился", - объяснил он.

По его словам, пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно. Официальные данные о расшифровке записей пока не опубликованы.

Эксперт Life отметил, что при расшифровке черных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. "Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки", - пояснил источник.

Он подчеркнул, что только по обрывкам фраз членов экипажа, делать окончательные выводы о причинах катастрофы преждевременно: "Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышение угла атаки".

По его мнению, у экипажа во время набора высоты возникли какие-то проблемы со взлетно-посадочной механизацией. Закрылки управляют движением самолета по вертикали на малых скоростях. В выпущенном состоянии они увеличивают подъемную силу крыла. Положение закрылков важно, как при взлете, так и при посадке. В чем именно выражались проблемы у Ту-154, пока сказать нельзя. Возможно, это была ошибка пилотов при управлении механизацией, а может быть и несинхронная уборка механизации, отметил эксперт.

Ранее сообщалось о подъеме параметрического самописца и о передаче его на расшифровку в один из НИИ Минобороны в Москву, однако, по данным Life, в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил он пока не поступил и когда начнется его расшифровка - не известно.

"Вещи плавают, какие-то матрасы": опубликованы переговоры спасателей, нашедших обломки Ту-154

К вечеру сайт телеканала "360" опубликовал расшифровку переговоров диспетчера с пилотами вертолетов, задействованных в поисково-спасательной операции. Пилоты вертолетов Ми-8 и К-32 первыми обнаружили место крушения самолета Минобороны РФ. Из записи следует, что диспетчеры неоднократно пытались связаться с пропавшим самолетом по разным каналам.



Масляные пятна на воде обнаружил вертолет Ми-8. В темноте пилотам также показалось, что они обнаружили обломок самолета, однако оказалось, что это труба. "Высота 100 м, над трубой висел 30 м. Считаю, что труба. Ошибочно. В сумерках ошибочно приняли за самолет трубу", - говорит пилот Ми-8 на записи. Затем он докладывает, что видит мусор и предмет, похожий на желтый спасательный жилет.

Затем к поискам подключается вертолет Ка-32. На 34-й минуте переговоров пилот Ми-8 докладывает диспетчеру, что обнаружил предполагаемое место крушения Ту-154.

Снизившись до 40 м, он разглядел на поверхности воды авиационные колеса, мусор и предметы, похожие на вещи пассажиров. Пилот Ка-32 подтверждает: "Вещи плавают, какие-то матрасы", "У заключительного корабля еще что-то плавает, течение туда несет. Плавают оранжевые плоты и обшивка. Местами то ли игрушки, то ли вещи. Пройду вдоль берега, может, там что-то увижу".

"Подтверждаю: много чемоданов, вещей, также колеса самолета. Очень похоже на место падения. Людей пока не наблюдаю", - отзывается Ми-8. К-32 указывает на обшивку самолета и передает координаты находки. После этого обоим вертолетам поступают команды заканчивать работу и возвращаться в аэропорт.

Фрагментов самолета столько, что говорить об "основной части" в Минтрансе сочли невозможным

Глава Минтранса Максим Соколов подчеркнул, что информация с регистратора очень важна для следствия и поможет выяснить причины аварии, передает РИА "Новости".

Соколов подтвердил, что в ходе спасательной операции были обнаружены фрагменты самолета - части фюзеляжа, двигателя и других конструктивных элементов. Все обломки спасатели поднимут со дна и доставят на берег.

"Самолет распался на несколько фрагментов, поэтому говорить о какой-то основной части, наверное, сейчас не представляется возможным", - добавил министр.

Есть несколько локализованных зон нахождения фрагментов самолета. "Основная зона была, и мы по ней сейчас работаем, там именно сконцентрировано большое количество судов... И эта зона находится в пределах одной морской мили от береговой линии на глубине от 17 до 30 метров", - сообщил Соколов.

Он добавил, что качество топлива Ту-154 будет проверено в рамках работы технической комиссии Министерства обороны, пока какие-либо выводы делать преждевременно. Водолазы МЧС совершили 104 спуска на месте крушения, в том числе за текущий день - 32 спуска, в ходе которых были обнаружены 17 фрагментов самолета, включая два шасси, одну стойку шасси, эксплуатационный люк, часть крыла, три части одного двигателя, пассажирские кресла, личные вещи пассажиров. Кроме того, найдены многочисленные останки погибших.

Самолет Минобороны РФ Ту-154 25 декабря в 01:38 по московскому времени вылетел с аэродрома Чкаловский в Подмосковье и направлялся на авиабазу Хмеймим в сирийской Латакии. В Сочи воздушное судно остановилось на дозаправку, о чем не было известно заранее. В 05:27 по Москве самолет пропал с радаров спустя несколько минут после вылета из аэропорта Адлера. Позже стало известно, что лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья.

На борту воздушного судна находились 92 человека. Среди жертв катастрофы - 64 сотрудника ансамбля песни и пляски имени Александрова и его руководитель Валерий Халилов, три съемочных группы (телеканалов НТВ, "Звезда" и Первого канала), врач Елизавета Глинка, которая везла в Сирию медикаменты, а также директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков и члены экипажа.

http://www.newsru.com/russia/27dec2016/newwitness.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2016 11:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14242
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Закрылки?
http://denokan.livejournal.com/167530.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 12:11 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14242
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Очень по всему похоже, что вместо шасси убрали закрылки. У 154-го ручки рядом.
Цитата:
— …Скорость 300… (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звук резкого сигнала.)

— Закрылки, с… ка, чё за х… ня!

— Высотометр!

— Нам… (Неразборчиво.)

(Звук сигнала об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Забрал стойки и ё-моё...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 12:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Похоже на то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20177
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Димитрий Витальев писал(а):
Очень по всему похоже, что вместо шасси убрали закрылки. У 154-го ручки рядом.
Цитата:
— …Скорость 300… (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звук резкого сигнала.)

— Закрылки, с… ка, чё за х… ня!

— Высотометр!

— Нам… (Неразборчиво.)

(Звук сигнала об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

Забрал стойки и ё-моё...
Да, очень похоже. Но так ли это, пока рано говорить.
Было бы понятнее и больше оснований для каких-либо выводов, если бы напротив каждой реплики экипажа было бы указано время с момента отрыва от полосы.
шасси по словам пилотов убирают на 15 секунде полёта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20177
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
СМИ узнали об отказе системы уборки закрылков разбившегося Ту-154

МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Расшифровка параметрического самописца самолета Ту-154, который потерпел крушение в Черном море, показала, что нештатная ситуация на борту могла произойти из-за не убравшихся закрылков. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию причин авиакатастрофы.

Издание пишет, что найденный параметрический самописец фиксирует параметры полета и работу систем самолета.
Ранее сообщалось, что были обнаружены все три черных ящика Ту-154. Первичный анализ данных бортового самописца позволил сузить перечень возможных причин крушения, рассказали в Минобороны. Однако в ведомстве отметили, что окончательные выводы о причинах авиакатастрофы сделает государственная комиссия после изучения всех возможных факторов.
Тем не менее, источник "Ъ" сообщает, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях лайнера при взлете. Пилоты, пытаясь компенсировать возникший пикирующий момент, "усугубили ситуацию до критической", сильно задрав нос самолета.

Газета отмечает, что эксперты в области авиации считают неуборку закрылков "неприятным происшествием", но не катастрофой. По их мнению, такая ситуация подробно расписана в руководстве по летной эксплуатации и регулярно отрабатывается экипажами на тренажерах.
Несмотря на данные самописца, другие версии авиакатастрофы не отвергаются. Так, пишет "Коммерсант", следствие рассматривает возможность теракта, нарушения центровки при взлете и столкновения Ту-154 со стаей чаек.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 10:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45061
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Помню, когда летал на самолёте, у меня душа в пятки уходила, когда он при взлёте начинал маневрировать.
Непонятно только, почему пилоты не подали сигнал бедствия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93807
Какие-то странные совпадения на хунуку... Самолет разбился. по моим данным без жидов на борту (могу ошибиться, но по-моему их там не было). людей отравили в Иркутске. посла убили... наводит на теорию заговора...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 11:28 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14242
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Помню, когда летал на самолёте, у меня душа в пятки уходила, когда он при взлёте начинал маневрировать.
Непонятно только, почему пилоты не подали сигнал бедствия.

Так он и должен при взлёте маневрировать, он же не один там взлетает и садится.
По инструкции должны были подать сигнал бедствия, а по факту не до того им было. Теперь их можно за это например оштрафовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2017 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20177
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Версия
Катастрофа Ту-154 - не теракт, а следствие безумных реформ


Подробный анализ схемы полёта разбившегося в Сочи самолёта позволяет непротиворечиво объединить известную общественности информацию об этой трагедии, представленную в СМИ …

Подробный анализ схемы полёта разбившегося в Сочи самолёта Ту-154, созданной на основе снимка из космоса европейским спутником Sentinel-1B, позволяет непротиворечиво объединить известную общественности информацию об этой катастрофе, представленную в СМИ.

Изображение

1. Масштаб траектории полёта можно определить, зная (по плану Адлера) расстояние от конца взлётной полосы да береговой линии, равное 1,5 км, а также расстояние от точки подъёма носовой части самолёта до берега, также 1,5 км. Обе нормировки дают одинаковый результат.

2. Тогда протяжённость зелёной линии - от взлёта до завершения связи с диспетчером, составляет 15 км, и включает в себя 1,5 км полёта над землёй, 7,5 км полёта над морем по прямой, 6 км полёта по дуге с разворотом на 180 градусов, в соответствии с планом полёта с облётом территории Турции.

3. Поскольку разговор с диспетчером завершился спустя 2 минуты 44 секунды с момента взлёта, то средняя скорость полёта составила 330 км/час или 91м/с. Такая скорость близка к взлётной, 345 км/час и выглядит разумной, поскольку нет смысла разгонять самолёт на развороте. В этот момент замечаний от лётчиков не поступало, поэтому можно считать, что высота полёта была плановой - 820 м.

4. Далее на схеме идёт белая линия и её первый отрезок имеет длину 1,27 км, что соответствует времени полёта 1270/91=14 секунд. Это как раз то время, после которого связь с самолётом стала невозможной. Именно в этот отрезок времени произошли события, погубившие самолёт. Известно, что после разговора с диспетчерами лётчики получили разрешение на выход в главный эшелон - подъём на 10 км и набор скорости полёта. Для этого они должны были убрать стойки шасси и закрылки.

5. Второй отрезок белой линии имеет длину 2,8 км и упирается в то место, где на дне моря был найден носовой отсек самолёта. Однако самолёт врезался в поверхность воды несколько раньше. На этом отрезке нам известна запись с самописца голоса второго пилота: «...Скорость триста... Забрал стойки... Ух, ё-мое!... Звучит сигнал о закритическом угле атаки... Закрылки! Что за фигня?.. Высотометр... Сигнал опасного сближения с землёй... Нам конец... Мы падаем!..»

6. Место падения на воду можно определить из приведённого на схеме со спутника контура разброса поднятых со дна обломков самолёта. Белая линия пересекает его точно посередине, поэтому точка падения в воду соответствует середине проходящего через контур отрезка. Это означает, что падение продолжалось на базе 2,1 км. Следуя словам лётчика о горизонтальной скорости 300км/час или 83м/с, получим время до падения 25 секунд.

7. Показания радаров дают полную скорость самолёта при падении на воду 510 км/час, или 142 м/с, за счёт роста вертикальной компоненты скорости до 107м/с. Такую скорость тело может набрать, падая камнем с высоты 660 м за время 12 секунд. Поэтому самолёт летел на высоте заведомо выше 660 м.

8. Полагая, что высота была плановой, то есть 820 м, из кинематических формул получим, что около 10 секунд от начала второй линии (то есть от момента заведомой потери связи), на протяжении около 800 метров, самолёт как бы по инерции продолжал сохранять примерно прежнее движение, а само падение прошло за 15 секунд, при этом самолёт сохранял подъёмную силу около 1/3 от силы тяжести. Это соответствует представлениям о срыве в плоский штопор, при слабой работе двигателей и неправильной геометрии полёта - перекосе крыльев и задранном носе. Об этом свидетельствуют и факты повреждения одного из поднятых двигателей и то, что поднятое со дна правое крыло имело выпущенные закрылки, а самолёт падал с опущенными хвостом и левым крылом, согласно свидетельствам очевидцев падения.

8. При входе в воду на скорости 142 м/с гидравлический удар вызывает скачок давления около 100 атмосфер. Этот удар способен оторвать опущенный хвост самолёта. Выпавшие из зоны разлома тела пассажиров расплющиваются о воду, оказываются без глаз и как бы без костей.

9. Огромный скачок давления сжимает горючие газы, что приводит к их нагреву выше точки самовоспламенения паров керосина 370С, после чего возгорается и детонирует жидкий керосин. Поскольку заправка самолёта составляла от 20 (как минимум) до 40 тонн керосина, а вода на 90% состоит из кислорода, мощность взрыва была огромной, и именно взрыв в воде частично испарил воду и разметал осколки самолёта далеко в стороны. (Теплота сгорания 40 тонн керосина позволяет испарить около тысячи тонн воды).

10. На схеме со спутника видно, что осколки самолёта разлетелись, в основном, симметрично влево и вправо от линии падения, на 1,7 км, что соответствует симметрии заправки обоих крыльев керосином. Факт взрыва после падения самолёта зафиксирован свидетелем, увидевшим два больших светящихся «рога» над водой, с расстояния около 2-х км.

11. При этом разлёт осколков по ширине контура в его середине составляет 0,32 км (вперёд и назад), и отношение 1,7/0,32=5,3 соответствует отношению длины крыла к его ширине, то есть геометрии взорвавшегося керосина, залитого в крылья. Обладающая лучшим обтеканием носовая часть отброшена на 0,73 км от точки падения.

12. Таким образом, предъявленные общественности сведения исключают взрыв самолёта в воздухе и как бы не нуждаются в представлении об обычном теракте. Тогда остро встаёт вопрос о качестве ремонта и технического обслуживания авиационной техники, особенно в связи с безумными реформами, проведёнными ранее в МО по разгону военных специалистов и передаче техобслуживания коммерческим структурам.

13. Поскольку электроника самолёта работала до последнего и даже дала сигналы об опасном сближении с землёй и пр., то отсутствие контакта лётчиков с диспетчером за 15-25 секунд падения может быть связано с тем, что они воспринимали происходящее как следствие своей собственной ошибки, ставшей фатальной, и не хотели об этом говорить.

14. Конечно, вопросы остаются. Например, почему чёрная линия на схеме, фиксирующая найденные обломки, пересекается с белой линией в зоне начала аварии? Может, действительно, отчасти правы те, кто говорят о начале катастрофы так: «На расстоянии 4.5 км от берега отрывается внутренний стабилизатор, который срывает гондолу с шасси после чего она выпадает, а закрылок, попав в двигатель, ломает турбину и отрывает весь двигатель». Тогда трактовка причины событий может измениться.

15. Значит, нужно ждать завершения расследования межведомственной комиссии.

Владимир Николаевич Гетманов, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств
http://ruskline.ru/news_rl/2017/01/12/k ... yh_reform/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 221


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }