Сергей_Викторович писал(а):
Еще раз повторю: нет никаких канонических оснований для совершения таинства миропомазания над одним человеком дважды в жизни. Если можете, опровергните это от Писания, от Апостол или Святых Отец. Приведенные Вами извлечения из митр. Филарета Московского и Иоанна Кронштадтского не авторитетны, поскольку они не являются Святыми Отцами Церкви семи вселенских соборов.
Сергей Викторович, если для Вас не авторитетны слова святых подвижников Русской Церкви - это Ваши проблемы а не мои. Я уже говорил Вам, что при всем уважении к старообрядцам считаю что они ударились в
законничество и буквоедство. И букву почитают больше духа. Каноны - сосуд. Он ценен лишь своим содержимым, а не сам по себе. Господь на сердце смотрит, прежде всего. У старца Паисия Святогорца есть такой рассказ об одном монахе, который всегда кушал перед причастием. Когда его спросили, зачем он так делает, он сказал, что хочет, чтобы Христос был всегда сверху. Так вот этот человек был Богом отмечен как чудотворец. Он искренне любил Христа, и исповедовал Его всем сердцем, хотя и нарушал каноны. Их и Сам Господь нарушал, когда в субботу людей лечил. Слыхали когда-нибудь выражение: "праведнику закон не лежит"?
Цитата:
И опять-таки еще раз: Вам мало Царя Небеснаго? Глава Церкви - Исус Христос, а не властители типа Ваших "амператоров" петров и екатерин. Провозглашение сих блудников и человеконенавистников "главами" даже земной церкви - богохульно
Во-первых в истории России был не только Петр Первый. Был и Николай Первый, и Иоанн Грозный, и Александр Третий и Алексий Михайлович. А во-вторых, о царской власти писали и Святые Отцы:
Свт. Иоанн Златоуст
Имея попечение о благоустройстве людей, чтобы многие из них не жили безсмысленнее зверей, Бог учредил власть начальников и царей, как бы бразды для управления кораблем.
Итак, должно воссылать великую благодарность Богу и за то, что есть цари, и за то, что есть судьи.
Свт. Григорий Богослов
Блажен, кто многотрудными руками чтит царя и для многих служит законом жизни.
Св. Исидор Пелусиот
Начальство и власть царская установлены Богом. Но если какой злодей-беззаконник восхитит сию власть, то не утверждаем, что поставлен он Богом, но говорим, что попущено ему.