Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 08, 2025 3:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Владимир Юрганов писал(а):
Юрий Барнаульский писал(а):
Иоаннъ С-ский писал(а):
Ага, а в России арийцев нет. Ты же сам утверждал, что ты свободолюбивый ариец :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Касты на Руси были всегда, только назывались они по-другому. Ну и более сглажено все это было, понятие о чистоте и нечистоте проще было и так уж строго не соблюдалось. А суть та же.
В Индии же до арийского завоевания каст не было, их ввели арийцы.


В Индии касты были введены задолго до феодализма и строились они именно по расовому признаку. Чем светлее кожа - тем выше каста. Введены они были с одной целью - сохранить чистоту арийской крови.

Это Вы загнули ))))
Три касты не имели деления по расовому признаку. Это были АРИЙСКИЕ касты. И кровь тут непричем. А смешивания каст всё же не было. Брахман - это брахман, даже нищий. А кшатрий - это кшатрий.
А шудра (неприкасаемые) - были просто неарийцами.

Вполне было возможно, что шудра богаче брахмана, но авторитет брахмана в обществе был несравненно выше.

И никакому шудре и в голову не приходило - дай-ка я брахманом стану. Он мог быть вполне счастлив в рамках своей касты, на своем месте.
Вспомните сказку про Репку

Первоначально три высшие касты не были наследственными. Посвящение в касту происходило уже в раннем подростковом возрасте. При этом учитывалась склонность юноши к тому или иному виду деятельности. И брахман в шудры очень легко мог полететь за неподобающий образ жизни. Уже потом это стало пустой формальностью. Поначалу были попытки исправить ситуацию - несколько раз происходил массовый пересмотр кастового состояния. И тогда опустившихся потомков дваждырожденных пачками записывали в шудры. Но потом в высшие касты записали представителей местной негритянской элиты, начались многочисленные междоусобные войны и сложилось то, что сложилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Александр Робертович писал(а):
У элитаристов явно выраженный комплекс неполноценности.

Я - за рабочий класс, и крестьянство. Если Россия когда-то будет настоящей страной, то рабочий, имеющий высокую квалификацию или работаюбщий во вредном цехе, будет получать больше многих интеллигентов.

Не беспокойтесь, уже получают. Как и в советское время. Другое дело, НА ЧТО они тратят эти деньги. Машины, дорогие мобильные телефоны и т.п. - это еще куда не шло. Значительная часть доходов рабочего класса (крестьянства у нас - единицы, т.к. колхозники - скорее батраки, сельские пролетарии, а не крестьяне) уходит на пьянство, курение, азартные игры и проституток. Я вынужден был работать в разных городах и селах, на разных предпиятиях, но вездн ситуация одинакова. Такой же она была и несколько тысяч лет назад. О чем нам и повествует Шримад Бхагаватам:
"Однажды этот брахмана Аджамила, выполняя приказ своего отца,
отправился в лес собирать фрукты, цветы и два вида травы, называемых самит
и куша. На пути домой он наткнулся на шудру - очень похотливого человека из
четвертого класса (общества), который бесстыдно обнимал и целовал
проститутку. Шудра улыбался, пел и наслаждался так, как если бы это было
подобающее поведение. Как шудра, так и проститутка были пьяными. Глаза
проститутки вращались от интоксикации, и ее одежда пришла в беспорядок. В
таком положении Аджамила увидел их".
Как видите, ничего не изменилось. В том числе и поэтому людям из низших классов всегда платили меньше, чтобы они не употребили полученные деньги во зло.
Что же касается крестьянства, то традиционное патриархальное крестьянство не было настолько заражено пороками, как пролетариат. Но его сейчас уже практически не осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Классовый шовинизм
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Сергий писал(а):
Мне тоже категорические не нравятся человеконенавистнические идеи элитаристов по делению людей на быдло и на элиту! Я против такого деления! Мне всё равно кто человек - аристократ или простолюдин, главное, чтобы человек:

1. Веровал во Христа Вседержителя и уважал Православное Христианство.

2. Любил Россию и Русский Народ.

3. Чтобы был хорошим и добрым человеком. Если мужик, то добрый и смелый мужик. Если женщина, то добрая и ласковая женщина.

4. Также я люблю весёлых людей и не люблю нюней и нытиков! :)

Причем тут идеи элитаристов? Человечество и так делится на элиту и простой народ, независимо от каких бы то ни было идей.
Цель элитаризма - не разделить, а поставить все на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Александр Робертович писал(а):
3. Сословия - отличная почва доля масонства. С этой заразой надо боротьюся. Ибо сословия высшие вырождаются довольно быстро. Примеры тоум - Русское дворянство которое не хотело даже говорить по-Русски.

3. Масоны-то как раз всегда были врагами сословного строя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:36 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45500
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Иоаннъ С-ский писал(а):
Первоначально три высшие касты не были наследственными. Посвящение в касту происходило уже в раннем подростковом возрасте. При этом учитывалась склонность юноши к тому или иному виду деятельности. И брахман в шудры очень легко мог полететь за неподобающий образ жизни. Уже потом это стало пустой формальностью. Поначалу были попытки исправить ситуацию - несколько раз происходил массовый пересмотр кастового состояния. И тогда опустившихся потомков дваждырожденных пачками записывали в шудры. Но потом в высшие касты записали представителей местной негритянской элиты, начались многочисленные междоусобные войны и сложилось то, что сложилось.


Не забудьте, что мы живём не в Индии, а в России. Не в языческой, а христианкой стране.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Алексей Пушкарёв писал(а):
Иоаннъ С-ский писал(а):
Ага, а в России арийцев нет. Ты же сам утверждал, что ты свободолюбивый ариец :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Касты на Руси были всегда, только назывались они по-другому. Ну и более сглажено все это было, понятие о чистоте и нечистоте проще было и так уж строго не соблюдалось. А суть та же.
В Индии же до арийского завоевания каст не было, их ввели арийцы.


Не знал, что на Руси касты существовали. Интересно, как же они назывались "по-другому"?

Общество явно переросло понятие классов. В Русском государстве - а оно может быть только социальным - не будет никаких родовых привелегий. Каждый будет продвигаться по социальной лестнице в меру своих способностей и усердия.

ПривИлегии будут всегда. Возможность читать книги (я имею в виду не финансовую возможность, а склонность к этому занятию) - тоже, знаете ли, привилегия. Сын генерала (да хоть из мусорочных бомжей он произошел) всегда будет жить лучше и возможностей у него будет больше, чем у сына слесаря.
Бред про бесклассовое общество я уже, по-моему, где-то слышал. Вот бы встали В. И. Ленин и Ко, да поглядели бы на сегодняшнюю ЧС!
Одних способностей и усердия иногда бывает не то, чтобы мало, просто окружающая пролетарская среда мешает их приложению. У нас в группе на первом курсе "сами" учились около 15 человек. К 5-му курсу это число сократилось до 4 человек. Из 31-го. И это было связано отнюдь не с вымогательством преподавателей. Дело в том, что еще 15-20 человек периодически посещали занятия, на которых занимались в основном беседами друг с другом, прослушиванием музыки и т.п. Когда мы, допустим, рассчитывали курсовик, делали лабораторную, на нас смотрели как на идиотов. И шумом своим и разговорами очень мешали. НЕ МОДНО БЫЛО УЧИТЬСЯ. НЕ КРУТО. Мне например, говорили: "Вот ты куркуль, 3 месяца фигней занимался, тебе что, 500 рублей поганых жалко?" Поэтому и осталось 4 человека настоящих студентов - самых стойких, которым наплевать было на "мнение народа". И что получилось в итоге?
А то, что наши пролетарские братья были абсолютно правы - недавно встретил одного - получает почти в 4 раза больше меня. Хоя тоже простой рабочий.
Да дело тут даже не в деньгах. Пусть получают сколько угодно - но зачем же их в институты принимать? Чтобы учиться мешали тем, кто этого хочет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Алексей Пушкарёв писал(а):
Как Вы не можете понять, что к старому нет возврата. Забудьте бывшее дворянское старьё, положите его на дальнюю полку. В новой России оно не пригодится.

Не понимаю уничижительного отношения к понятию "пролетарий". В конце концов кто создаёт всю материальную культуру, окружающую нас, своими руками? Рабочий, крестьянин. Необходимо покончить с презрительным отношением к физическому труду.
Я по долгу работы много общаюсь с рабочими и скажу, что они ничуть не глупее и примитивнее интеллигентов. Овладение рабочими профессиями ничуть не проще умственного труда. И не менее отвественно.

Почему же это к старому возврата нет? Это марксистское понимание истории. В реальной же истории возврат к порядкам прошлого происходил не раз. Тот же Ветхий Завет почитайте.
Что же касается материальной культуры, то это - тлен. Гораздо важнее культура духовная, которой у пролетария нет. Крестьян, как я уже говорил, сейчас практически не осталось.
Никто не говорит, что пролетарии глупее. Отнюдь. В том, что касается техники, точных наук, они гораздо способнее интеллигенции. Но там, где нужно приложить не только голый рассудок, смышленность и расторопность, но и работу души, вот тут пролетарий полностью сдувается. Не дано.
Уничижительное отношение необходимо не как самоцель, а для обуздания темной, бездумной гордыни пролетария. Только и всего. Если пролетарий будет честно выполнять свои обязанности и не лезть незаслуженно в высшие сферы, никто его презирать и унижать не будет. Но и возвеличивать, как советское время, доходя до абсурда (ария слесаря (!)), тоже нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Иоаннъ С-ский писал(а):
Александр Робертович писал(а):
У элитаристов явно выраженный комплекс неполноценности.

Я - за рабочий класс, и крестьянство. Если Россия когда-то будет настоящей страной, то рабочий, имеющий высокую квалификацию или работаюбщий во вредном цехе, будет получать больше многих интеллигентов.

Не беспокойтесь, уже получают. Как и в советское время. Другое дело, НА ЧТО они тратят эти деньги. Машины, дорогие мобильные телефоны и т.п. - это еще куда не шло. Значительная часть доходов рабочего класса (крестьянства у нас - единицы, т.к. колхозники - скорее батраки, сельские пролетарии, а не крестьяне) уходит на пьянство, курение, азартные игры и проституток. Я вынужден был работать в разных городах и селах, на разных предпиятиях, но вездн ситуация одинакова. Такой же она была и несколько тысяч лет назад. О чем нам и повествует Шримад Бхагаватам:
"Однажды этот брахмана Аджамила, выполняя приказ своего отца,
отправился в лес собирать фрукты, цветы и два вида травы, называемых самит
и куша. На пути домой он наткнулся на шудру - очень похотливого человека из
четвертого класса (общества), который бесстыдно обнимал и целовал
проститутку. Шудра улыбался, пел и наслаждался так, как если бы это было
подобающее поведение. Как шудра, так и проститутка были пьяными. Глаза
проститутки вращались от интоксикации, и ее одежда пришла в беспорядок. В
таком положении Аджамила увидел их".
Как видите, ничего не изменилось. В том числе и поэтому людям из низших классов всегда платили меньше, чтобы они не употребили полученные деньги во зло.
Что же касается крестьянства, то традиционное патриархальное крестьянство не было настолько заражено пороками, как пролетариат. Но его сейчас уже практически не осталось.


Странно вот я был рабочим классом, получал в советское время от 300 рублей до 500 + командировочные (это ещё 120руб) кто помнит советское время это были очень не плохие деньги.

По вашей логике я должен был их промотать и пропить ,так почему же этого не произошло?
Мало того из нашей бригады не было ни одного человека регулярно пьющего я уж не говорю что бы кто то вышел на работу с бодуна.

Выпивал регулярноу нас один . Как вы бы его назвали элита.
Главный инжинер.

Кстати а дворянство? Куда оно свои деньги тратило?
Наверное на повышение уровня жизьни своих крепостных и работников. Усовершенствоание условий труда и уровня образования подвласных им людей. На государственное строительство и дороги в своих имениях.

А разговорам про кутежи и проигрыши в карты целых имений это конечно враньё.
Да и в отношении женщин дворяне являли образец выдержки ,мужественности и хранения девства и верности своим супругам. :lol: :lol:
Особенно этим отличались гусары :lol: :lol:

Так что если следовать вашей логике элиту к средствам вообще подпускать нельзя , дабы себе и другим не навредили.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Не знаю как у Вас в бригаде, но я застал еще старых советских рабочих, которые пили по-черному. И рассказов наслушался - все было и раньше - и пьянство и разврат.
Главный инженер в наше время не всегда элита. Причем в большинстве случаев не элита. Проделки старого дворянства объясняются тем, что слабо развит был механизм очищения элиты от вырожденцев. Если этот механизм наладить и поддерживать, все будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
А вот статья о патриотизме простонародья. И пусть вас не смущает фамилия автора и характер тех сайтов, но которых была опубликована статья. Все эти факты подтверждаются другими, менее одиозными источниками. Итак:

Праведная империя ранних османов

В XVI веке престиж и влияние османов во всем мире был очень высок. Как на Востоке, так и на Западе было много поклонников турок, особенно среди простых людей, которые подвергались угнетению со стороны местных властей. Как писал в начале XX века русский историк А. Е. Крымский, на Балканах и в Венгрии, в Западной Европе и России «отыскивались большие группы людей, которые, каждая в силу далеко не одинаковых соображений и настроений, не только без ужаса помышляли о грозящей возможности турецкого нашествия и завоевания, но даже прямо желали этого».

В арабском мире народ воспринимал турок аналогичным образом. В Северной Африке (Магриб) жители сел и горожане относились к туркам как к покровителям бедняков и их спасителям от притеснений и несправедливостей. Тунисский историк Ибн Абу Динар (XYII век) с радостью отмечал каждую победу османских войск. Анонимный автор XYI века, написавший героическое повествование «Аль-Газават», и кабильские народные песни рисуют турок-османов как защитников простых людей, как отважных и искусных воинов, бесстрашно сражающихся с врагами ислама. В Северной Африке в то время высшей похвалой для человека звучало сравнение его с турком. Даже такой мусульманский историк как Абд ар-Рахман аль-Джабарти (1754 – 1825), потомок египетских мамлюков, всей душой ненавидевший турок, отдавал дань их справедливости. «В начальную эпоху своего правления, – писал он, – османы были самыми лучшими из тех, кто стоял во главе уммы после праведных халифов».

Везде, где турки еще не дошли, простой народ с нетерпением ожидал их прихода. С их появлением как на Востоке, так и в Европе, связывались надежды на устранение гнета феодалов, на восстановление легендарных времен «золотого века», когда люди жили свободными общинами, в мире и справедливости. Мусульмане ожидали от турок, что они, в противовес погрязшим в роскоши и ничтожестве местным властителям, восстановят законы Аллаха (шариат). Взятие Константинополя в 1453 году и дальнейшие повсеместные победы турок над армиями их многочисленных противников в Европе и Азии народ объяснял Божьим промыслом.

Сами турки так же объясняли свои победы помощью Всевышнего, который дарует успехи тем, кто сражается за справедливость. «Турки, – писал христианский историк Дм. Кантемир (1673 -1723), – рассматривают Божественное провидение как единственную причину своих побед и не придают никакого значения численности, искусству и доблести своих противников». Накануне прихода турецких войск в Каир в народе ходили рассказы о вещих снах, предрекавших скорую гибель мамлюкского султаната. О взятии Туниса в 1574 году, согласно людской молве, турок просил сам Сиди Махрез – святой покровитель города, который явился во сне Селиму II.

Везде победы турок воспринимались народом как кара Божья нечестивым правителям, как возмездие за их несправедливость по отношению к подданным. Ибн Йас (1448 – 1524), сам выходец из богатой аристократической семьи мамлюков, противник турок, после победы османов над великолепной конницей мамлюков в битве на Дабикском поле в 1516 году, писал: «И было это в книге предначертаний. Никто: ни султан (египетский – Авт.), ни его эмиры не проявляли беспристрастия и справедливости в делах мусульман. И воздалось им за их поступки и умыслы; и Бог Всевышний предал их власти сына Османа, чтобы произошло с ними то, что случилось».

Везде в мусульманском и христианском мире, куда доходила весть о турках, считали, что они осуществляют некую Божественную миссию по восстановлению справедливости на земле. О любви турок к справедливости, об их заботливом отношении к тем, кто стал жертвой произвола и зла, ходили самые настоящие легенды. В драме «Турок», написанной Г. Розенплютом в XY веке, рыцарственный турок защищает купцов и крестьян, «замученных до последней степени». Этот витязь-турок обращается к христианскому Западу с обещанием «реформировать и наказать аристократический мир».

Самым пылким почитателем турок в Европе считался итальянский монах-доминиканец Томазо Кампанелла (1568 – 1639), философ, поэт и политик, который взял шариатские порядки, устанавливаемые турками, за основу идеального общества, обрисованного в его знаменитом «Городе Солнца». Современник Кампанеллы И.С. Пересветов, русский писатель-публицист, аристократ до мозга костей, тем не менее, не скрывал своего восхищения турецким султаном Мехмедом II, который подвергает суровой, но справедливой каре продажных судей, притесняющих бедняков. «Без таковые грозы не мочно в царство правды ввести», – делает он вывод.

Сведения о любви турок к простым людям, притесняемым аристократами беднякам, об их беспощадной борьбе против князей, дворян и других угнетателей, заставляли население христианской Европы видеть в османском государстве идеальное общество. Как отмечает русский дореволюционный историк Д.Н. Егоров, в Европе той поры идеализировалось все турецкое: быт, нравы, обычаи, законы, весь политический строй. Держава Османов, по его словам, рисовалась европейцам как некая «справедливая и счастливая страна». «Недаром, – отмечает Д.Н. Егоров, – Т. Кампанелла, этот философ-утопист, советовал подражать мусульманам и ввести ряд реформ на турецкий манер». Стремление переустроить общества по турецкому (шариатскому) образцу прослеживается также в социальных проектах Ф. Альбергати, Л. Цукколо и других итальянских реформаторов XYI – начала XYII веков.

Современный русский историк Н.А. Иванов пишет: «Народные массы едва ли не большинства феодальных государств Европы жаждали прихода турок и связывали с ними свои надежды на избавление от власти феодалов». И приводит слова Мартина Лютера, немецкого церковного реформатора XYI века: «Многие требуют прихода турок и их управления». И еще: «Слышу я, что есть в немецких землях люди, желающие прихода и владычества турок, которые хотят лучше быть под турком, чем под императором и князьями». Нетерпеливое ожидание прихода турок была распространена также в Польше, на Украине и в России.

О веротерпимости и справедливости османов, несмотря на жестокие репрессии со стороны властей, рассказывали, в первую очередь, странствующие монахи и купцы. Несмотря на страстные антитурецкие и антиисламские проповеди русских церковных иерархов, в частности, Максима Грека (1475 – 1556) русские крестьяне, беспощадно угнетаемые светскими и церковными властями, Турцию называли не иначе как «царством блаженства христианской веры». Как пишет уже упомянутый выше русский историк А. Крымский, евреи, повсеместно притесняемые в европейских странах, рассматривали веротерпимую Османскую империю «чуть ли не как рай на земле».

Все реформаторские и национально-освободительные движения в Европе описываемой эпохи в той или иной мере искали покровительства османов. Известно, что после пятого Латеранского собора (1512 – 1517) турки выступили в роли активных покровителей Реформации. Они всецело поддерживали протестантов, подвергаемых беспощадным репрессиям со стороны Римской курии и учрежденной ею Инквизиции. В своих посланиях («намэ-и хумаюн») к «лютеранским беям Фландрии и других испанских вилайетов» османские султаны осуждали репрессивный католицизм, «отвергаемый как исламом, так и лютеранством», и призывали поднявшихся против испанского владычества жителей Нидерландов координировать свои действия с арабами, сражающимися с испанцами на Пиренеях, а также со всеми, кто борется «против папы и его мазхаба». Варфоломеевская ночь 1572 года, когда в Париже и других районах Франции фанатиками-католиками при попустительстве властей были вырезаны тысячи протестантов-гугенотов, вызвали гнев в Стамбуле и положили конец франко-турецкому военному союзу против Испании.

На Ближнем Востоке османы пользовались безоговорочной поддержкой еврейской общины и восточных христиан, в частности, последователей армяно-григорианской и православной церкви. Сирийские и египетские христиане также однозначно поддержали турок в их войне с мамлюками, о которых говорили, что «мамлюки во главе со своим беззаконным царем Гавриилом (Джабраилом) только и думают, как погубить церковь». Веротерпимость и справедливость турок ко всем подданным государства привело не только к массовому принятию христианами ислама, но и к тому, что в османских войсках сражались десятки тысяч христианских воинов, в основном славян.

Мамлюки обвиняли Селима I в том, что «под фальшивым знаменем ислама» он вел на Египет и другие мусульманские земли свои «несметные полчища, среди которых много христиан-армян и других». Как пишет исследователь В. Бартольд, «языком большей части турецкой армии был славянский». Складывалась парадоксальная, небывалая ранее в истории ситуация, когда христианские воины храбро и самоотверженно сражались в составе османской армии за установление шариата, справедливых законов Аллаха.

Османские сановники и военачальники в своем абсолютном большинстве были выходцами из крестьянских низов и поэтому не жалели усилий для того, чтобы защитить бедняков от притеснений аристократов и богачей. Эту политику в России, из которой тысячи крестьян бежали в Турции, называли «мехметовой прелестью». Сами же русские и украинские крестьяне называли политику османов «крестьянской правдой». И это имело реальные основания. Так, Сулейман Великолепный (1520 – 1566) от своих пашей жестко требовал «обращаться с нашими подданными так, чтобы крестьяне соседних княжеств завидовали их судьбе». Селим I, вступив в Египет, раздавал мясо народу, освободил угнетенных мамлюками крестьян-феллахов и городскую бедноту от трудовых повинностей и других поборов, раздал им земли, отобранную у феодалов. А свои стихи, высеченные у каирского ниломера, он смиренно подписал: «Хадим аль-фукара Селим» («Слуга бедняков Селим»).

Османы непримиримо и жестоко преследовали любые проявления неуважительного отношения к крестьянам и крестьянскому труду. Бартоломео Георгевич во время персидского похода 1533 года «видел спахия, обезглавленного вместе со своим конем и слугой, потому что конь, оставшись без привязи, забрел на чье-то поле». Не менее жестоко турки расправлялись с кочевниками, которые традиционно пренебрежительно относились к крестьянам-земледельцам, считая их низшими существами и подвергая постоянным набегам и грабежам. Неудивительно, что во всех арабских странах крестьяне и городские бедняки безоговорочно поддерживали османов против своей знати, которая, забыв заповеди ислама, подвергала их гнету и несправедливостям.

Это же относилось и к европейским крестьянам. Хорошо известно, что когда турецкий флот вступал в прибрежные воды Греции, Италии, Франции или Испании, и весть об этом доходила до окрестных жителей, десятки тысяч крестьян и городских бедняков поднимались на холмы и кричали османским морякам, чтобы те пристали к берегу и освободили их от поборов и угнетения. Стоило турецкой армии приблизиться к границам той или иной европейской страны, как огромные массы крестьян, забрав свой нехитрый скарб, переходили на сторону турок и просили султана принять их в османское подданство. Дело доходило до того, что безлюдными становились целые христианские провинции.

Алхазур Эрбиев

Вот так вот. Если бы не дворяне и казаки, вся Европа легла бы под турка. Что, кстати, сейчас и происходит. Только тактика у басурман немножко другая стала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Иоаннъ С-ский Вот а как бы Вы себя вели будь крестьянином или пролетарием?

Предположим похотливый барин поимел насилием Вашу невесту.
Ваши действия?

Или велел вас высечь за то что вы не дали его борзой загрызть Вашего младенца?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Иоаннъ С-ский писал(а):
Не знаю как у Вас в бригаде, но я застал еще старых советских рабочих, которые пили по-черному. И рассказов наслушался - все было и раньше - и пьянство и разврат.

Где это вы застали?
место укажите

У нас старые рабочие были МАСТЕРАМИ.. и делали суперские вещи, никогда не требуя много денег. в отличии от всякой молодой шелупони.

Если бы они пили так как вы говорите - они смогли бы ТАК работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2008 3:00 am
Сообщения: 1437
Откуда: Мск
Вероисповедание: Агностик
Игорь Николаевич писал(а):
Иоаннъ С-ский Вот а как бы Вы себя вели будь крестьянином или пролетарием?

Предположим похотливый барин поимел насилием Вашу невесту.
Ваши действия?

Или велел вас высечь за то что вы не дали его борзой загрызть Вашего младенца?

Ему бы понравилось. Сопротивляться и негодовать в таком случае - признак подлой породы и низкой души :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 3:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Владимир Юрганов писал(а):
Иоаннъ С-ский писал(а):
Не знаю как у Вас в бригаде, но я застал еще старых советских рабочих, которые пили по-черному. И рассказов наслушался - все было и раньше - и пьянство и разврат.

Где это вы застали?
место укажите

У нас старые рабочие были МАСТЕРАМИ.. и делали суперские вещи, никогда не требуя много денег. в отличии от всякой молодой шелупони.

Если бы они пили так как вы говорите - они смогли бы ТАК работать?

Волгоград, Ставрополь, Невинномысск, Солнечнодольск.
Как они сами говорят:"Мы работаем в любом состоянии". И ведь работают!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 4:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 3:00 am
Сообщения: 770
Откуда: сядет Барин на Земле - злым Малютой! Завопите в кабале - самой лютой!
Вероисповедание: Всеединство
Игорь Николаевич писал(а):
Иоаннъ С-ский Вот а как бы Вы себя вели будь крестьянином или пролетарием?

Предположим похотливый барин поимел насилием Вашу невесту.
Ваши действия?

Или велел вас высечь за то что вы не дали его борзой загрызть Вашего младенца?

По должности своей я и так пролетарий. Впрочем, сейчас только числюсь - внезапно обнаруженный туберкулез ознаменовал свободу от плена вавилонского. Воистину, нет худа без добра! Приходилось быть и крепостным крестьянином - школа сдавала нас в аренду то корейцам, то колхозам, то совхозам. Так что по пол-лета отрабатывали барщину. А весной и осенью после уроков. Абсолютно бесплатно.
Но в душе ни рабочим, ни крестьянином не являюсь и даже не представляю, как бы я всю жизнь в этом состоянии прожил.
Детей у меня не было, ничего сказать не могу. А что до невест - уж тут бы насилие не потребовалось, сами бы с удовольствием под барина легли.
Вообще, я стараюсь не представлять себя на месте того, кем я не являюсь. Ибо это будет субьективное представление. У разных людей разный тип мышления, уровень интеллета, менталитет, мотивация. Тут уж, как говорится, кому плевок в глаза, а кому - божья роса. Много раз в этом убеждался. На той же барщине. Да и везде.
Так что не нужно увлекаться, ставя себя на место кого-то. А то так можно далеко зайти. А что чувствует картошка, когда ее выкапывают из родной земли? Да самым зверским образом на раскаленную сковородку? А какие чувства испытывает хряк, расставаясь с любимой женой, которую тут же, на его глазах, зарежут и разделают? Да, этак и сало есть перестанешь - а нам этого нельзя!
А если серьезно, зверства русского барства сильно преувеличены. А по большей части, вымышлены. Почему, поясню впоследствии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }