Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июн 10, 2025 7:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Что касается католиков, если кто будет оправдывать католическое нововведение в Символ Веры и другие, добавленные ими догматы, я сам буду опровергать и доказывать, что эти "догматы" еретические. И никто из наших иерархов их не принимает. Однако, отношения с католиками, о которых я говорил, не мной выдуманы, и это не есть нововведения 20 века. Главное, что за ними признается апостольское преемство (в отличие от протестантов).
Цели наших участий во встречах, как они объясняются, вполне разумные (см. мои посты выше).
Не доверять иерархам - в высшей степени гордыня и ревность не по разуму, если не сознательное подстрекательство к расколу.

Иерархи разве не люди,и им не свойственно ошибаться?Или Вы папист,и считаете что кто-то может быть непогрешимым?Позвольте Вам напомнить,что в своё время именно некоторые иерархи поведут часть народа в в подчинение зверю.Если уже не повели.
Давайте католиков пока оставим,насчет остальных Вы тоже скажете,что у Православных с ними общий Бог?(прости Господи).

Разумеется у нас с ними общий Бог. Даже если ни в него не верят - он общий!!
Или вы считаете, что Бог существует только в воображении??
Типа мы вот верим в Православного Бога - он у нас и есть. а они в Аллаха верят - значит у них Аллах есть??
Надеюсь - Вы так не считаете? :D

Для меня Бог - это реальность. И он Един.
я каждый день в Символе Веры об этом читаю: "Верую во Единого Бога-Творца видимым же все и невидимым..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Дионисий писал(а):
Алексий писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
говорить об апостольском преемстве у тех кто не сохранил в чистоте и целостности апостольского учения - явная бессмыслица. И никаких отношений с еретиками, кроме того случая когда они сами ищут обращения от своих заблуждений быть не должно.

Во-первых, это не я придумал, во-вторых так считает Церковь и это не нововведение 20 века, в-третьих - это просто исторический факт. Богу виднее, вот ведь, если не ошибаюсь насчет монофизитов, ни у кого больше из инославных преемство не сохранено.

Католики сохранил форму апостольской преемственности, но не ее сущность. При присоединении католического священника к Православию, эта форма наполняется благодатным содержанием. "Иерей" означает "приносящий жертву", "освящающий", поэтому в полном смысле этого слова, иереем нельзя назвать получившего неправильное рукоположение и не восполнившего его через присоединение к Православной Церкви. Для гуманистического мышления уже стало определенным этикетом называть представителей инославных конфессий и религий теми титулами, которыми они называют себя сами. Так, например, один иерарх обратился к далай-ламе со словами "Ваше Святейшество", хотя ламаизм не признает Бога, а только трансформацию энергий, которая творит все из первоначальной пустоты. Такое обращение с сакральными титулами прискорбно для православных, но вряд ли в этом отношении что-либо можно изменить.

Соглашусь, что иногда дипломатический пртокол выглядит нелепо.
От того и иудеи стали братьями...

нужно тщательнее выбирать выржения. не визрая на протокол итребую современным обществом толерантность.

Но смею напомнить, что еменно Алексий II мягко, отечески напрмнил европейскому сообществу о том, что секулярное общество - это не истина в последней инстанции. И то сие общество было шокировано.

Что же наша цель - эпатировать это общество , или отвести его от секулярности, и привести к истине??

если вы имеете в виду первую цель - то действуйте... скачите бесом, плюйте им в глаза желчью... Но будьте готовы к тому, что этим вы отвратите людей от истинной веры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Алексий писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
Католики сохранил форму апостольской преемственности, но не ее сущность. При присоединении католического священника к Православию, эта форма наполняется благодатным содержанием. "Иерей" означает "приносящий жертву", "освящающий", поэтому в полном смысле этого слова, иереем нельзя назвать получившего неправильное рукоположение и не восполнившего его через присоединение к Православной Церкви.

Очередное открытие в области богословия. Вот ведь замечено, что ревнители не по разуму часто сами впадают в ересь.
Понимаете, третьего то ведь не дано. Или обряд, почитаемый ими за таинство, действмительно имеет силу таинства, или не имеет. Если не имеет, то присоединение к Православию возможно только через крещение, а стать православным священноком - через правосланое рукоположение. Если имеет, то тогда так, как практически совершается в Церкви.
Цитата:
Для гуманистического мышления уже стало определенным этикетом называть представителей инославных конфессий и религий теми титулами, которыми они называют себя сами. Так, например, один иерарх обратился к далай-ламе со словами "Ваше Святейшество", хотя ламаизм не признает Бога, а только трансформацию энергий, которая творит все из первоначальной пустоты.

фи... какой тупой Алексий....

Тут Дионисий доказывает-доказывает, что раз в Православии так принято, значит на на Православии благодати нету, а до тебя все не доходит :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Алексий писал(а):
]
Основной гарант от отступления - это верность членов Собора или Синода Православию, а не каким то корпоративным или государственным или иным интересам.

Сказано весьма патетически. Только это неверие в святость Церкви.
Кто же оценит "верность членов Собора или Синода Православию" ? Лично Вы ?[/quote]
почему же лично?

Найдется ещё десякто других тщеславцев.... которые истинные. а все прочие подонки и тьфу-тьфу-тьфу на них.
сии тщеславцы уже новые погреба роют.

смею напомнить рассказ Чехова Черный монах, как к мыжику моанх являлся, что бы нести ему весть о его, мужика, благочестии великом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
А что вас удивляет в свете того что Патриарх Кирилл публично говорит: "Мы приехали по любезному приглашению моего брата шейх-уль-ислама Аллахшукюр Паша-заде...".

Дипломатические обороты могут не нравиться, но это не относится к вопросам о чистоте веры. И не нам судить Патриарха.

Дипломатические обороты не должны противоречить Истине, или по вашей логике главного жреца церкви сатаны Патриарх тоже должен своим братом назвать? Или вы не считаете что отцом всех ересей является дьявол?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
А информацию о том что далай ламу назвали "Ваше Святейшество" привел на своем сайте архимандрит Рафаил (Карелин). http://karelin-r.ru/faq/answer/1000/3067/index.html
Уж не знаю кем вы его считаете: ультраревнителем или тайным кураевцем)

Интеречная формулировка у этого архимандрита - один иерарх так сказал (что-же не указал, кто именно ?).
И вот ведь не понимаете, что при Вашей позиции вообще невозможны никакие ссылки на духовных лиц. Если Вы не доверяете епископам и митрополитам, да и Патриарху, то почему я должен доверять простому архимандрмиту ? Тем более, что это оказывается именно этот архимандрит вывел полнейший бред, приведенный Вами выше, то что я назвал очередным открытием в области богословия. Эти витиеватые рассуждения вообще не содержат никакой логики.

Я с недоверием отношусь к мнению тех иерархов которые так или иначе продвигают экуменические контакты с всц, католиками и другими еретиками. И я уж тем более не принимаю квазикатолическую установку "патриарх всегда прав что бы он не делал!". А уж доверять ли вам словам архимандрита Рафаила(Карелина) о том что ламму назвали "ваше святейшество"- это сугубо ваше дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
Вне Православной Церкви нет спасения!

Да это так.
Но в отношении спасения католиков строго определенного отношения Церкви нет. Здесь вот в одной теме приводились слова Святителя Николая Японского, который прямо говорил, что он не считает католиков еретиками. Или мнение святого меньше, чем слова архимандрита, на которого Вы ссылаетесь ?

В Церкви действует принцип согласия святых, или вы думаете что святой - это "непогрешимый папа римский", всегда находящийся под действием благодати? Так что слова Святителя Николая Японского, тем более что он наверное один из святых такое сказал - не более чем его частное мнение. А подавляющее большинство святых высказывались о католиках резко отрицательно и вы сами это знаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
Слова Священного Писания надо понимать не по своему разумению, а с учетом толкований святых отцов и их поступков.
Предлагаю Вам прокомментировать следующие факты, известные из житийной литературы. Если будете их оспаривать приведу ссылки (если не найду в интернете, то на литературу, доступную на приходах и в православных магазинах).
1. Святой Кирилл, тот самый, который вмесие с Мефодием является просветителем славян, будучи еще Константином (он незадолго до смерти принял монашество с именем Кирилл) и ученым богословом, неоднократно по благословению Патриарха Константинопольского выезжал для бесед о вере по приглашению иноверцев. Далеко не всегда эти приглашения имели целью возможность обращения (как у болгар), а просто желание опровергнуть православного богослова каверзными аргументами. Он ездил, в частности, и к мусульманам и к иудеям (к хазарам), участвовал в диспутах и четко опровергал их каверзные аргументы.
2. Святитель Алексий ездил по приглашению татарского хана и чудесным образом исцелил его слепую жену, совершив молебен в ханском шатре в присутствии их жрецов (они тогда еще не приняли ислам).
3. Святитель Стефан, просветитель народа коми, после того, как крестил многих из них и создал Пермскую епархию, согласился на длительную беседу с их главным колдуном. Сразу было ясно, что колдун этот не собирается обращаться в Православие, а будет пытаться запугать Стефана обиженными на него лесными духами. Беседа была очень долгой. В конце концов колдун предложил испытание вер. Они вместе, молясь по своей вере, должны были пройти через огонь, а потом через воду (войти в одну прорубь и выйти через другую). Все было подготовлено. Святитель был готов, держа за руку колдуна, осуществить это испытани. Но колдун, видя что Святитель ничего не боится, сдрейфил, сказав что он не обучен обижать духов огня и воды, и был с позором изгнан народом.

В том то и дело что все приведенные вами примеры как раз и свидетельствуют о том что именно проповедь Православия, выраженная в диспутах о вере, чуде исцеления и были целью данных визитов, а вовсе не совместные экуменические заседания с еретиками и выступления от общего лица, а тем боле уж совместные молитвы и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Алексий писал(а):
Так Вы считаете неправильной многовековую практику Православной Церкви в отношении обращения католиков, или нет ?

http://www.stopoikumena.ru/stopoicumena ... tsipin.htm
Никогда Святые Отцы не признавали благодатность еретических таинств. Вот как рассуждает по этому вопросу светило Церкви свт. Василий Великий:

«Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали. Почему приходящих от них к церкви, яко крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо. Подобает же нам усмотрети злоухищрение енкратитов. Они, да соделают себя неудобоприемлемыми для церкви, умыслили предускоряя совершати собственное крещение, чрез что и собственный свой обычай изменили. И так, поелику о них ничего ясно не изречено, мню, яко прилично нам отвергати их крещение: и аще бы кто приял от них оное, таковаго приходящаго к церкви, крестити. Но аще сие имеет быти препятствием общему благосозиданию: то паки подобает держатися обычая, и следовати отцам благоусмотрительно устроившим дела наши. Ибо я опасаюся, чтобы нам тогда, как хощем удержати их от поспешнаго крещения, не воспятити спасаемых строгостию отлагательства».

Приведенный текст ясно говорит, что нет никакой спасительной благодати (в данном смысле) ни у раскольников, ни у еретиков. Если же отцы иногда не повторяли над присоединяемыми некоторых Таинств, то это допускалось лишь ради назидания, чтобы излишней строгостью не воспрепятствовать их присоединению к Церкви и в конечном итоге спасению.

Весьма глубоко и аргументировано разбирает затронутую нами тему выдающийся подвижник благочестия XX столетия митр. Мануил Лемешевский. В своем противообновленческом катехизисе (2) , в пункте 104-м он разбирает вопрос «о безблагодатности внецерковных христианских обществ в связи с формами присоединения от них к Церкви». Приведем выдержки из его работы.

« I . ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Отступившие от Церкви не имеют уже на себе благодати Св. Духа (1-е прав. Василия Великого). По каким бы причинам не происходило отпадение от Церкви, каковы бы ни были степени отступления – по догматическим ли, обрядовым или каноническим разногласиям, но самое отпадение от живущего благодатию тела Церкви есть факт единственно и существенно важный. Нет ересей и расколов малых или больших, они все одинаково ставят людей вне Церкви и в силу этого одного делают безблагодатными (Ин. 15, 1-6; Рим. 12, 4; I Кор. 12, 13; Еф. 5, 30; Кол. 1, 18). Как мытари и грешники стоят вне всякого общения для иудеев, так всякие ослушники – для христиан (Мф. 18, 17).

Одной только Апостольской Церкви, и лишь однажды, дана благодать Св. Духа и в Ней пребывает до скончания века (Еф. 4, 4-6). Ни Христос, ни апостолы не разделились, нет оснований и быть нескольким христианским церквам ( I Кор. 1, 10-13). У одной главы может быть только одно тело и один дух.

2. Поэтому и присоединение к Церкви, и единение с Нею есть акт единственно и существенно важный. Какова бы ни была форма присоединения, оно всегда есть приобщение благодати Божией, прививка к жизни тела Церкви.

3. Церковные таинства, при своем сходстве или тождестве по форме с таинствами еретиков и раскольников, могут повторяться и не повторяться при присоединении последних к Церкви.

Когда Церковь при присоединении совершает таинства, то Она показывает, что благодатной силы за внецерковными таинствами не признает, и когда не совершает их при присоединении, то самим его актом также обнаруживает, что никакой благодатной силы за таинствами вне Церкви не признает, а если бы признавала, то и не присоединяла бы. Таким образом, существенно самое присоединение как приобщение благодати Божией.

Так называемые таинства отпавших от Церкви есть только форма, вид таинств, действительными же, наполненными благодатным содержанием, они становятся только в Церкви – с момента присоединения к Ней. Формы таинств таким образом можно не повторять.

4. По смыслу канонов и практики Православной Церкви, Поместные Церкви и отдельные их иерархи могут в разных случаях определять форму присоединения и разрешать вопрос о повторении или неповторении формы таинств над вступающими в Церковь из раскола или ереси. Они сообразуются с обстоятельствами: то строгости, то снисхождения, то удобства, а в общем – наибольшей пользы и блага Церкви, подчеркивая существо дела – самое единение с Церковью. Последняя мудро предоставила свободу в формах восстановления единения с Ней, устраняя всякие препятствия к этому единению свободой.

5. При присоединении надо принимать во внимание, что разновидность раскола или ереси, степень разногласия влияют на форму присоединения. Одни, отпавшие о т Церкви, имели формы таинств и обрядов, сходных или тождественных с церковными (паписты, старообрядцы, обновленцы), а другие (украинские самосвяты, протестанты и наши протестантские секты) во многом совершенно их отрицают. Насколько в первом случае нет необходимости повторять форму таинств, настолько в последнем – неизбежно совершать их вновь, ибо этих форм или совсем не существует, или они существуют совершенно искаженными.

Таким образом, степень догматико-канонического заблуждения раскола или ереси не указывает на степень разъединения их с Церковью, но само разъединение есть состояние внецерковное и безблагодатное. Степень заблуждений раскола или ереси определяет только форму присоединения, указывает на степень тех церковных требований и даже строгостей, которые могут быть предъявляемы к присоединяемым».

II . О ТАИНСТВЕ СВЯЩЕНСТВА

6. Священнослужители поставлены Церковью и для Церкви и являются таковыми только в Церкви, а не вне Ее. Благодать Божия дана Церкви и действенна в Ней, а не предоставлена персонально каждому, чтобы он мог жить с нею и вне Церкви. Вне Ее они перестают быть таковыми и становятся мирянами, не способными к преподаянию благодати, от которой сами отпали (1-е прав. Василия Великого).

7. Благодатный дар в Церкви обусловливается апостольским преемством. Священнослужители, отпавшие от Церкви, делают это преемство незаконным, неканоническим, а потому и неапостольским. Апостольское преемство может быть только каноническим. Вне Церкви не было апостолов. Вне Церкви нет никакого преемства. Поэтому неканоничность делает его и неапостольским и безблагодатным. Нельзя разделять каноническое преемство от апостольского и признавать какое-либо преемство вне единой Церкви. Отпадение от Нее пресекает законное преемство (1-е прав. Василия Великого).

8. Исповедание раскольниками и еретиками необходимости преемства, сохранение ими хотя бы неканонического преемства, сходная с Церковью форма хиротонии, религиозно-общественное служение, положение, навыки и способности их священнослужителей дают основание Церкви принимать еретических и раскольнических священнослужителей в сущем сане без повторения формы таинства, но самым актом присоединения к Церкви, чрез таинства исповеди, причащения или миропомазания, сообщают им благодать Божию для служения. Неканоническое преемство устраняется присоединением к Церкви, формальное преемство становится благодатным и апостольским.

Таким образом, принимать в Церковь без хиротонии еретиков и раскольников не значит считать их хиротонию благодатной и действительной, но значит только признавать форму, внешность их подходящей для Церкви и сообщать этой форме действительную силу актом благодатного присоединения».

Таким образом, каждому здравомыслящему христианину ясно, что сохранение неканонического преемства (а не апостольского, как ошибочно утверждает прот. Цыпин) еретическими или раскольничьими священнослужителями вовсе не означает действенность и благодатность совершенных им таинств, в том числе епископских или священнических рукоположений. Сохранение такой преемственности может лишь помочь определить православной иерархии повторять ли форму таинства над раскольником или еретиком при присоединении его к Церкви или просто наполнить ее благодатным содержанием, приняв его по более мягкому чину, не повторяя саму форму. Это лишь сами еретики могут думать, что поскольку их принимают в сущем сане, значит, таинства их благодатны. Но недопустимо это ложное мнение возводить в ранг учения Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Иерархи разве не люди,и им не свойственно ошибаться?Или Вы папист,и считаете что кто-то может быть непогрешимым?Позвольте Вам напомнить,что в своё время именно некоторые иерархи поведут часть народа в в подчинение зверю.Если уже не повели.
Давайте католиков пока оставим,насчет остальных Вы тоже скажете,что у Православных с ними общий Бог?(прости Господи).

Разумеется у нас с ними общий Бог. Даже если ни в него не верят - он общий!!
Или вы считаете, что Бог существует только в воображении??
Типа мы вот верим в Православного Бога - он у нас и есть. а они в Аллаха верят - значит у них Аллах есть??
Надеюсь - Вы так не считаете? :D

Для меня Бог - это реальность. И он Един.
я каждый день в Символе Веры об этом читаю: "Верую во Единого Бога-Творца видимым же все и невидимым..."

вы Владимир запутались в своих же выводах. Невозможно в Истину(а Бог и есть Истина - надеюсь с этим вы спорить не будете) верить, примешивая к ней ложь своих еретических измышлений. Мусульмане и другие еретики верят не в Истинного Бога, а в выдуманных ими самими идолов. То есть они верят в ложь. Мы верим в Истинного Бога - Пресвятую Троицу, а вот они верят в придуманных идолов которых в действительности нет. И разумеется Бог реален, и разумеется Он Един в Трех Лицах, как и говорит об этом Символ Веры. Вот поэтому всякий кто исповедует этот Символ Веры и верит с нами в одного и того же Бога, а всякий кто не исповедает этот Символ Веры соответственно нет. А иначие вы фактически утверждаете тождественность истинного Бога и еретической лжи на Него, что по сути есть ложь на Бога.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
почему же лично?

Найдется ещё десякто других тщеславцев.... которые истинные. а все прочие подонки и тьфу-тьфу-тьфу на них.
сии тщеславцы уже новые погреба роют.

смею напомнить рассказ Чехова Черный монах, как к мыжику моанх являлся, что бы нести ему весть о его, мужика, благочестии великом

ну вот почему то в дни ферарофлорентийской унии нашелся, но только не тщеславец, как вы тут ехидно измышляете, а великий святой и великий исповедник Марк Эфесский, который и должен быть для всех нас слабых и грешных примером в бескомпромисном исповедании Истины, а все остальные патриарх и иерархи потом или покаялись в своем предательстве Православия или окончательно погибли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Дионисий писал(а):
Алексий писал(а):
р.Б. Дионисий писал(а):
Вне Православной Церкви нет спасения!

Да это так.
Но в отношении спасения католиков строго определенного отношения Церкви нет. Здесь вот в одной теме приводились слова Святителя Николая Японского, который прямо говорил, что он не считает католиков еретиками. Или мнение святого меньше, чем слова архимандрита, на которого Вы ссылаетесь ?

В Церкви действует принцип согласия святых, или вы думаете что святой - это "непогрешимый папа римский", всегда находящийся под действием благодати? Так что слова Святителя Николая Японского, тем более что он наверное один из святых такое сказал - не более чем его частное мнение. А подавляющее большинство святых высказывались о католиках резко отрицательно и вы сами это знаете.

я думаю, что Вы относитесь к властям отрицательно, но это не мешает Вам иметь паспорт, ездить в поездах, принадлежащих этой власти, самолетами летать... расчитываться купюрами, выпускаемыми этой властью??

Почему не откажитесь от всего этого???

двойные стандарты однако )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 11:40 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Владимир Юрганов писал(а):
Соглашусь, что иногда дипломатический пртокол выглядит нелепо.
От того и иудеи стали братьями...

нужно тщательнее выбирать выржения. не визрая на протокол итребую современным обществом толерантность.

Но смею напомнить, что еменно Алексий II мягко, отечески напрмнил европейскому сообществу о том, что секулярное общество - это не истина в последней инстанции. И то сие общество было шокировано.

Что же наша цель - эпатировать это общество , или отвести его от секулярности, и привести к истине??

если вы имеете в виду первую цель - то действуйте... скачите бесом, плюйте им в глаза желчью... Но будьте готовы к тому, что этим вы отвратите людей от истинной веры.

ну при таком подходе скоро тогда и представители сатанинских культов нам станут братьями и святейшествами


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Дионисий писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Иерархи разве не люди,и им не свойственно ошибаться?Или Вы папист,и считаете что кто-то может быть непогрешимым?Позвольте Вам напомнить,что в своё время именно некоторые иерархи поведут часть народа в в подчинение зверю.Если уже не повели.
Давайте католиков пока оставим,насчет остальных Вы тоже скажете,что у Православных с ними общий Бог?(прости Господи).

Разумеется у нас с ними общий Бог. Даже если ни в него не верят - он общий!!
Или вы считаете, что Бог существует только в воображении??
Типа мы вот верим в Православного Бога - он у нас и есть. а они в Аллаха верят - значит у них Аллах есть??
Надеюсь - Вы так не считаете? :D

Для меня Бог - это реальность. И он Един.
я каждый день в Символе Веры об этом читаю: "Верую во Единого Бога-Творца видимым же все и невидимым..."

вы Владимир запутались в своих же выводах. Невозможно в Истину(а Бог и есть Истина - надеюсь с этим вы спорить не будете) верить, примешивая к ней ложь своих еретических измышлений. Мусульмане и другие еретики верят не в Истинного Бога, а в выдуманных ими самими идолов. То есть они верят в ложь. Мы верим в Истинного Бога - Пресвятую Троицу, а вот они верят в придуманных идолов которых в действительности нет. И разумеется Бог реален, и разумеется Он Един в Трех Лицах, как и говорит об этом Символ Веры. Вот поэтому всякий кто исповедует этот Символ Веры и верит с нами в одного и того же Бога, а всякий кто не исповедает этот Символ Веры соответственно нет. А иначие вы фактически утверждаете тождественность истинного Бога и еретической лжи на Него, что по сути есть ложь на Бога.

верят они в него или неверят, а Он все же существует, и существует Един. и разумеется в Трех Лицах.
и его существование НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, во что верят муслимы и буддисты.

очень плохо то, они не верят в Истинного Бога.
но если их ложная вера хотя бы какую-то мораль им прививает, это уже что-то. и дай Бог, они когда нибудь будут вознаграждены верой в Господа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
р.Б. Дионисий писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Соглашусь, что иногда дипломатический пртокол выглядит нелепо.
От того и иудеи стали братьями...

нужно тщательнее выбирать выржения. не визрая на протокол итребую современным обществом толерантность.

Но смею напомнить, что еменно Алексий II мягко, отечески напрмнил европейскому сообществу о том, что секулярное общество - это не истина в последней инстанции. И то сие общество было шокировано.

Что же наша цель - эпатировать это общество , или отвести его от секулярности, и привести к истине??

если вы имеете в виду первую цель - то действуйте... скачите бесом, плюйте им в глаза желчью... Но будьте готовы к тому, что этим вы отвратите людей от истинной веры.

ну при таком подходе скоро тогда и представители сатанинских культов нам станут братьями и святейшествами
если будете бесноваться? разумеется - сатанисты нас братьями и станут, и не только по протоколу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }