Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт авг 07, 2025 11:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
а ты знаешь ли, срок прихода антихриста и конца света дело вообще такое... размышления о этом сроке дело вообще предосудительное как бы.
лично я сомневаюсь, что его можно приблизить или отодвинуть.
из чего ты делаешь вывод о возможности его перемещения?

======

А мы это уже обсуждали. Из-за твоей забывчивости приходится тратить время на ссылки:
viewtopic.php?p=340124#p340124
viewtopic.php?p=340222#p340222
viewtopic.php?p=340254#p340254


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
[quote="Василий Анатольев"]
ну потратил ты время, потрудился. молодец

правда доказательства зыбкие, но хоть такие.

я же четкого мнения на сей счет не имею


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Владимир, еретик остается таковым и до того, как его осудили на соборе. Правила регламентируют и эту ситуацию. Иконоборцы были еретиками и до 7 Вселенского, даже "анафемавствовали" Иоанна Домаскина.

А участие в "богослужениях" с католиками и и язычниками - действие еретическое.
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

И спецыфические высказывания высказывания:
http://vk.com/id46202375#/search?c%5Bq% ... _149350178

Вы не хуже меня все понимаете, Владимир, не притворяйтесь.
И об Апостальских правилах, которрые недвусмысленно говорят о том, чему подвергается священнослужитель, отступающий от Православия. И приводили мы этих ссылок - достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Цитата:
еретик остается таковым и до того, как его осудили на соборе. Правила регламентируют и эту ситуацию. Иконоборцы были еретиками и до 7 Вселенского, даже "анафемавствовали" Иоанна Домаскина.

А участие в "богослужениях" с католиками и и язычниками - действие еретическое....




Нашла. :) Перепощу, не поленюсь.

Господа "судьи"!
Прошу внимательно ознакомиться с приведенными ссылками и ответить на вопрос: являются ли о. Иоанн Кронштадский и св. Николай Японский "экуменистами" или "нарушителями канонов"? (текст довольно компактный, но если не хотите заморачиваться, можете прочитать только выделенные отрывки). Отвечать можно просто: да или нет, еретики или не еретики.





***********************



Выписка из наставлений к миссионеру Святителя Иннокентия Аляскинкого:

Инородцам, не принявшим св. крещения, если не предвидится, что от них может произойти какое-либо оскорбление святыне или нарушение благопристойности, не только не возбранять присутствовать при наших богослужениях, как то: вечерни, утрени и молебнов (если они того пожелают), но даже приглашать их к ним.
Что же касается до литургии, хотя по правилам Церкви и не должно допускать их к слушанию литургии верных, но так как некогда и послы св. Владимира в Константинополе, будучи язычниками, были допущены к слушанию всей литургии, и сие послужило к великой пользе целой России, то и ты, по усмотрению, можешь оказывать подобное снисхождение :!: , в надежде спасительного действия святыни на еще омраченные их сердца.







17 / 30 апреля 1905.
Светлое Христово Воскресенье
Из иностранцев были Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, певший в правом хоре, и The Ven. W-m M. Jefferys, Archdeacon of Little Rock, как значится на карточке, и еще двое; [b]все – до конца богослужения, и потом разговелись вместе с нашими служащими Церкви [/b]
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 225) (служба пасхальная, после службы вместе разговлялись, т. е. Rev. Jefferys был на литургии од конца ее)



29 июня / 12 июля 1905. Среда
Праздник Святых Апостолов Петра и Павла
Литургию и после нее молебен совершал соборно с 6-ю иереями. :!:
Между тенорами в правом хоре был и Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, всегда аккуратно приходящий петь всенощную, а сегодня певший и обедню.(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 250)


10 / 23 января 1910. Воскресенье
Преосвященный Сергий совершал Литургию.
Перед богослужением явился английский Bishop Cecil и просил показать ему, как у нас совершается Божественная Литургия. Я взял его в Собор, причем он надел фиолетовое платье, поставил его сначала на клиросе, чтоб он видел все, от входа Епископа в Церковь до перехода его в алтарь; потом провел Bishop’а в алтарь :!: , и, по возможности, насколько это прилично было во время богослужения, объяснял ему порядок службы; он при этом имел у себя служебник Литургии Златоуста на греческом языке. По окончании службы он зашел ко мне, убрал свое фиолетовое платье под верхнее и, весьма довольный, что удовлетворил свое любопытство, ушел.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 618)


22 декабря 1909 / 4 января 1910. Вторник
После полудня с визитом был Rev. King с товарищем, англиканским миссионером из Кобе. Оба попросили благословения на наступивший год и, ставши на колена, приняли его.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 612)




18 / 31 января 1901. Четверг
Утром получил письмо от [?] из Иокохамы, в котором изъясняет он: «Американская Церковь в Цукидзи слишком мала, чтобы поместить всех желающих присутствовать при мемориальной службе (Memorial service) в субботу, день погребения в Англии Королевы Виктории. Потому нельзя ли устроить сию службу в “Greek Cathedral (нашем Соборе)”, где могли бы участвовать все желающие. Я говорю это только от себя (заключает Loomis), но думаю, что Сэр Клод Макдональд (аглицкий посланник) был бы рад сему». Я тотчас же ответил, что «в субботу у нас самих обычно совершается две службы, с некоторым приготовлением к ним. Это делает невозможным еще третью, и потому, к сожалению, я должен отказать».


Лумис и к епископальной Церкви не принадлежит. Если б попросил епископ Одрей, то можно было бы подумать, не дать ли. Мне кажется, я согласился бы дать Собор для поминальной службы такой исключительной важности, какова нынешняя. Но, конечно, с тем, чтобы алтарь открываем не был и по-протестантски Собор убираем не был, то есть скамеек не вносили бы, органа тоже, а пусть бы вошли в Собор, как он есть, и помолились по-своему. Царь Соломон молился, чтобы и «молитва иноплеменников в построенном им храме была услышана», – отчего же и в нашем храме не молиться иноплеменникам? :!: :!: :!:
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 400-401)





15 / 28 января 1901. Понедельник
Приходил Bishop Awdry поблагодарить за мой визит ему по поводу кончины Королевы Виктории, и вместе известить, когда у них мемориальная служба по сему поводу и пригласить на нее.
– У Вас свита? – спрашивает (сказавши, что служба будет 2 февраля нового стиля в Американской Епископальной Церкви на Цукидзи, по причине маловместимости английской Церкви в «Сиба-сакайчёо», где живет Awdry).
– Я буду один.
– В облачении?
– Не в богослужебном, а в моем епископальном платье.
– Приготовить для Вас место на эстраде?
– Что же я буду там делать? Мне хотелось бы сидеть с простыми верующими; там я внутренно сотворю свою молитву за Королеву, которую душевно уважал.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 399-400)
Из этого текста дневника святителя Николая Японского видно, что он присутствовал на протестантском богослужении с целью помолиться на нем
... :!:
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 399-400)






7 / 20 мая 1910. Пятница
В 10 часов отправился на «Memorial Service of the late King Eduard of Great Britain (died May 6), at Trinity Cathedral Tsukiji». Поехал в полной форме, с 3-мя звездами, 2-мя лентами, мантиею и с крестом на клобуке.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 649)




15 / 25 марта 1901. Понедельник
5-й недели Великого Поста
Colonel Bullard, начальник Армии Спасения в Японии, прислал книжку «Salvation Warfare, being a summary of the report of the Salvation Army throughout the world and its present position in Japan». Армия уже довольно многочисленна в Японии и делает много добра – по преимуществу бросающим свое ремесло проституткам и кончившим тюремный срок преступникам. – Боже, сколько людей у этих протестантов на всех путях! И какие превосходные, энергичные деятели! Живо и действенно у них христианство. Без помощи благодати Божией не было бы того :!: :!: :!: . – Послал полковнику Булларду благодарность за его Отчет и 10 ен на благотворительные заведения у них.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 423-424)




17 / 30 октября 1900. Вторник
…я предложил им, так как уже становилось темно, побыть в Соборе. Побыли, ввел их и в алтарь, и впредь не буду! Bishop Awdry благоговейно вошел в храм и в алтарь, молился, – этого и всегда можно ввести, но bishop of Nova Scotia и его archdeacon вошли и вели себя настоящими чурбанами – ни молитвенного вида, ни даже наклонения головы; я показал им престол, жертвенник, все объяснил, рассказал значение икон, и bishop of Nova Scotia на все – хоть бы искру чувства и почтения, тогда как Awdry видимо с благоговением на все смотрел. И видится мне, и сколько раз уже это виделось, что получающие хоть некоторое познание о православии и всем, относящемся к нему; незнающие его – вот так, как Bishop of Scotia или как тот миссионер что в пятницу был в Соборе, – оказываются чурбанами относительно его.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 338)






"У калитки садика дома, где жил о. Иоанн, уже была толпа, в том числе были и татары, которых полиция не пускала. На крыльце находилась плакавшая татарка. Полиция не понимала, что она говорила. Абациев же знал татарский язык, как уроженец Кавказа, и узнал от татарки, что она привезла больного мужа, который лежит в телеге на дороге, и умоляла допустить ее к мулле Иоанну. Абациев застал о. Иоанна за утренней молитвой, несмотря на 5 час утра, и рассказал ему про татарку. О. Иоанн сказал, чтобы татарку пустили.
Через переводчика Абациева о. Иоанн спросил татарку, верует ли она в Бога? Получив утвердительный ответ, о. Иоанн сказал ей: «будем молиться вместе, ты молись по-своему, а я буду молиться по-своему». Когда о. Иоанн кончил молитву, то благословил татарку, перекрестив ее. Затем Абациев с татаркой вместе вышел и, к изумлению обоих, больной муж татарки уже шел навстречу совершенно здоровым."
http://theme.orthodoxy.ru/saints/ioann.html ГЛАВА 23 Император Александр III и о. Иоанн






«В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Епископ Викельсон посетил в столице видных иерархов Русской Православной Церкви, которым заявлял о горячем стремлении Англиканской Церкви к воссоединению с Православной Церковью. Так состоялась встреча епископа Викельсона с членом Святейшего Синода архиепископом Одесским Иустином, а вслед за тем, с о. Иоанном Кронштадтским и другими представителями петербургского духовенства. “Со всеми духовными особами епископ братски лобызался. Отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа», - писал один из участников этой встречи. Приняв приглашение пастора Уатсона, участники встречи проследовали в англиканский храм, где архиепископ Иустин, о. Иоанн и все присутствовавшие русские и англичане помолились перед общей христианской святыней - святым Крестом, причем о. Иоанн Кронштадтский воскликнул: ”Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских Церквей“». ”Экуменические встречи“ св. Иоанна Кронштадтского «Русская мысль». Париж, № 4297,16 декабря 1999 г






К началу следующего года архиепископ Йоркский Уильям Далримпл Маклаган посетил Россию в сопровождении Бекбека, чтобы закрепить связи. Прием был очень радушным. Мандел Крейтон произвел на церемонии коронации в прошлом году хорошее впечатление. Межцерковные отношения были тогда более актуальны, чем музыка. Тем не менее, мы можем найти несколько оценок. Как и Крейтон, Маклаган присутствовал на Всенощном бдении в Храме Христа Спасителя, причем ему посчастливилось быть там на Вербное Воскресение. "Московский Листок, цитируемый в его биографии, отмечает: "В 8 ч. вечера архиепископ Йоркский подъехал к Храму Христа Спасителя, где служили всенощную Вербного Воскресения. Паникадило и свечи были зажжены вокруг галерей. Множество богомольцев наполнили здание. Архиепископ занял свое место в конце западной галереи, напротив иконостаса. Пышность службы, которую совершал епископ, прекрасное пение хора Чудова монастыря, великолепный вид собора с молящимися, державших пальму и свечку в руке, произвели на архиепископа глубокое впечатление. Он сказал окружавшим его, что был потрясен красотой здания, величием и торжественностью богослужения православной Церкви" [8] . Побывав на Литургии Преждеосвященных Даров в петербургском монастыре, он написал своей жене: "Это был еще один в нескольких смыслах хороший день. Начали мы с посещения красивой службы в Лавре, или монастыре, где ко мне обращались с большим уважением. Меня провели в алтарь и предоставили стул рядом с престолом. Пение было прекраснейшим, поистине набожным, - разумеется, в исполнении только двух хоров без инструментов. Прихожане ни разу не присоединились, да это и не подразумевается" [9] .



Он был поражен не только красотой происходившего, но и той человечностью, с которой его принимали, а также уважением, которое оказывали. Когда он уезжал поездом из Петербурга в Москву, на платформе его провожало высшее духовенство, а как только состав тронулся, "часть хора из Исаакиевского Собора под руководством регента запела обычное приветствие, я ответил на него в обычной манере" [10] .
Бекбек, вспоминая тот же случай, замечает, что хор действительно пел "Ис полла" - удивительная дань уважения к епископу неправославной Церкви :!: Биограф Маклагана, Ф.Д.Хау писал 10 лет спустя, что это была трогательная дань и знак уважения.

http://www.pstbi.ru/institut/book/1997/dik.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Интересный материал, поначалу весьма смутил меня.
Случай с татаркой очень похож на случай с казашкой, описаный в жизнеописании святого Николая, митраполита Алма-Атинского.

Но Николай Японский, как и Николай Алмаатинский и патриарх Кирилл находились в разных условиях и делали разные вещи.

Первые два служили среди язычников, были миссионерами. В изначально неправославных странах с чуждой культурой, и К НИМ в церкви приходили служить, и служили ПРАВОСЛАВНУЮ литургию, т.е. тем самым люди приобщались к нашей Православной вере.
Николай Японский НИКОГДА не учавствовал в ЯЗЫЧИСКИХ обрядах, не молился в японских капищах, сидя лицом к деревянным фаллосам, например.
К НЕМУ шли, он принимал их, люди искали истину и думаю в духовном плане это не идет в разрез с правиламим св. Апостолов и св. Соборов. Ибо они не могут идти против Библейского "молитвы иноыверцев были услышаны". Заметте, те иноверцы пришли в Храм истины, а не Истенный священник служил на языческом капище, не так ли? Разница колоссальна. И грань тонка.

Опять таки никто из вышеназванных не говорил об общей церкви, общем Боге и т.п.
Иоанн Кронштадский сказал "ты молись по СВОЕМУ, а я по своему", и возможно это привело к тому, что та татарка приняла Христа, кто знает. Но он не пошел в мечеть, не сел в позе мусульманской молитвы и не пел в душе "отче наш", или того хуже суру из корана, не так ли?

Или вы хотите сказать, что события в Конберре тождественны с теми ситуациями, в которых были святые Николай и Иоанн?! Это было бы нелепо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Спасибо за материал!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских Церквей“»

Так и мы молимся, грешные. Но, повторюсь, в языческих оргиях не учавствуем, и хотим соединения в Истине.
Дьявол все зеркально отражает. Вроде форма одна, а содержание прямо противоположенное.
не даром "обезьяна Бога".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Максим Алтайский писал(а):
Владимир, еретик остается таковым и до того, как его осудили на соборе. Правила регламентируют и эту ситуацию. Иконоборцы были еретиками и до 7 Вселенского, даже "анафемавствовали" Иоанна Домаскина.

А участие в "богослужениях" с католиками и и язычниками - действие еретическое.
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage

И спецыфические высказывания высказывания:
http://vk.com/id46202375#/search?c%5Bq% ... _149350178

Вы не хуже меня все понимаете, Владимир, не притворяйтесь.
И об Апостальских правилах, которрые недвусмысленно говорят о том, чему подвергается священнослужитель, отступающий от Православия. И приводили мы этих ссылок - достаточно.

вот Диомид анафематствовал Алексия.
Из них двоих еретик Диомид


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Максим, ты хочешь нам доказать, что экуменизм - это плохо??
да мы это знаем.
просто мы хотим вменяемой критики. а когда начинают поношения, то это уже стопудово неверный подход.

тебе есть что возразить духовнику Сергея Нилуса?

я так и не услышал ни одного слова в возражение ему


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Короче так, Владимир, ты сейчас выставляешь себя на посмешище, помолчи лучше и подумай, если тебе умные люди говорят. Максим Алтайский может так тебе любые, самые бесспорные факты привести, а ты ответишь: " да это же фальсификация, нашего патриарха злые люди очернить хотят". И знаешь что самое неприятное - таких как ты - большинство. Это как опыт: берут 9 подговоренных человек и одного наивнячка. И показывают им картинку с двумя линиями, которые расположены под углом, но не пересекаются. И вот все 9 человек говорят, что линии параллельны, и 10-й тоже это подтверждает, хотя сам видит, что линии непараллельны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Владимир, неужели я поносил кого?
Я стараюсь как можно конструктивнее писать вам, и хочу спросить Александра Робертовича относительно событий в Канберре 1991 года. Не являются ли слова Патриархп\а еретическими, а действия - неприемлимыми.
Простите, но это вы все время утрируете и неуместно шутите про калек и т.п.

На счет духовника Нилуса - я не помню вопроса ко мне по этому поводу. Если хотете спросить, дайте ссылку и сформулируйте вопрос пожалуйста.

При чем хдесь Диомид? Он не имеет отношения к вопросу. По этой логике и я могу сказать, что раз МПшный синод лишил сана Диомида.... Улавливаете логику? Не стоит так.

Я вот например тоже не слышал ответа на вопрос о ВАШИХ предложениях по решению проблем в альтернативу расколу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 6:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
ну мои предложения просты
1) раскольников низвергать из сана, а то и отлучать как врагов церкови и Христа.
2) бывали случаи, когда люби и совсем отпадали от Христа, но возвращались в лоно Церкови и были прославлены.
3) слова "он еретик, еретик" без малейших доказательств - это ли не поношения?

Цитата:
Яндекс не нашел полной речи Патриарха на ВСЦ, содержащей приводимую раскольниками цитату. Это наводит на устойчивое предположение, что этой фразы вовсе и не было, потому как такие речи наверняка выкладываются на сайте Патриархии. Находит яндекс только эту фразу, причем всегда в изложении раскольников. Смысл же любой фразы может быть понят только в контексте всего выступления, чего никто не приводит.
Но вот такая еще странность. Кликуши указывают, что это сказано в 1991 году, когда Патриарх Кирилл был еще митрополитом. Почему же только сейчас раскольники стали об этом говорить ?
Скорее всего, выступления кликуш совпадают по времени с усилением среди либерастской публики антиклерикальных выпадов неслучайно. И те и другие выполняют задания из одного источника.
Не потому ли это просиходит, что Патриарх на последнем Архиерейском Соборе однозначно дал понять, что участвуя в межконфессиональных встречах, Русская Православная Церковь никогда не согласится на размывание христианских ценностей.

очень верно Яковом сказано, на мой взгляд
4) на посмешише выставляете себя тут вы, раз за разом публикуя комиксы и долдноня "вы сергиане-еретики". Кликуши в лучшем случае постойны смеха, а то и хорошего деревенского лечения вожжами - после него мозги у баб вставали на место


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 6:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Владимир, вы прямо таки точильный камень для моего терпения)

Я спрашиваю о ваших АЛЬТЕРНАТИВАХ в решении общирных и острых проблем нашей Церкви как экуменизм и т.д. НЕ УХОДЯ В РАСКОЛ.
Какие есть в РПЦ МП возможности для этого? Какое нибудь, как говорил Чаплин, "межсоборное присутствие" может, или еще что? Альтернативы.

Ради Бога конечно - снять сан и "анафемавствовать", но даже для вас, МПшника, не должны быть безразличны судьбы и души людей, которые целыми общинами валят из МП.
Если бы я был МПшником, а я не могу дистанироваться абсолютно от дел МП, как никак я около восемнадцати лет (с крещения в младенчестве) был её членом, так вот для меня этот вопрос стоял бы крайне остро.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 6:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
"""" без малейших доказательств"""
Ну зачем же так откровенно приверать? Вам третий раз дать ссылку на канберрийские события?
Я хотел бы услышать комментарии по ним.

О каких комиксах вы говорите?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 6:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
1) сколько лет назад Кирилл был в Канберре
я не пнимаю, для кого я писал
Цитата:
2) бывали случаи, когда люби и совсем отпадали от Христа, но возвращались в лоно Церкови и были прославлены.


2) с года назад (а мож поменьше) я тут выкладывал статью с подробным разбором сущности экуменизма и жесткой критики его. кажется перепост из журнала Благодатный огонь.
заметьте - с жесткой критикой экуменизма, а с истеричными поношениями иерархов РПЦ.

вот таким образоми следует бороться, достойно и без брызгания слюной типа Романа Эсс.

к сожалению, не могу сейчас её найти. потонуло в море постов. постараюсь статью поискать. и тут и а сайте Журнала (к сожалениею, они тоже некоторые материалы убирают, ставя более новые)

3) комиксы же- это несончаемые фотографии, где якобы Кирил целует руку папе (а то зачем же он ещё к нам спиной повернулся), где священники сфотографированы рядом с жидами, кирил с яблоком... всё это призвано опорочить, измазать грязью абсолютно без всяких доказательств.
еслим на истеричных дураков это производит впечатление, то здесь я не заметил, что кто-то сразу побежал в раскол, увидев такую картинку

4) цитирую себя же
Цитата:
еще вот могу заметить...
вот из истории Оптиной пустыни
Цитата:
Цитата:
Обладая всеми качествами великого духовного руководите¬ля, отец Моисей тем не менее в исправлении своей настоятель¬ской должности ограничивался руководством внешней дисцип¬лины, послушания и доброго поведения братии. Во всем, что относилось к проблемам чисто духовным, он смиренно отстра¬нялся, предоставляя это дело старцам. Из всего, что сделал '"настоятель Моисей для Оптиной в течение всей своей трудолюбивой жизни, это молчаливое склонение перед харизматическим авторитетом великого духовного руководства старцев было делом его самым дивным. Именно благодаря Моисею приехали первые два великих старца, Леонид и Макарий, и поселились в созданном им скиту, предназначенном для монахов, всецело посвятивших себя жизни молитвенной. И если старчество стало самой душой Оптиной Пустыни, то это также было заслугой настоятеля, в совершенном смирении подчинившего свою волю руководству старцев. Вся духовная жизнь монастыря была послушна их благодатно освященному суждению. Но не одним только монахам доступны были эти божественные дары. Так |ви.как поступал отец Моисей с богатством материальным, так Цемился он распространять и озарение духовное. Это навлекало на него немало неприятностей со стороны церковных властей, не желавших соглашаться с тем, чтобы врата какого-либо монастыря были широко распахнуты навстречу нуждам и забо¬там внешнего мира. Как всякие новые необычные явления, старчество прошло через период испытаний. Необходимо было твердо встать на его защиту как перед епископами, так и перед общественным мнением. Благодаря митрополиту Киевскому Филарету Оптина в конце концов одержала победу. Защищая дело, которое он ставил выше всего, оптинский настоятель в течение многих лет подвергался целому ряду испытаний: непо¬нимание, упреки со стороны вышестоящих, интриги, недоволь¬ство некоторых братьев, которые пошли даже на доносы цер¬ковным властям на своего настоятеля как на опасного новато¬ра. Отец Моисей все переносил со все возрастающим смире¬нием. К концу своей жизни он неустанно повторял: «Теперь дознал я, что, действительно, я хуже всех».



на о. Моисее зиждилось русское Правослваие 19-20 веков в значительной мере.
и почему бы о. Героргию не с него брать пример, если он уверен в своей правоте.
Правого Господь не оставит.
О. Моисей верил в это, и постоянно ему это было явлено. и в строительстве монатыря при отсуствии денег... и в делах духовных

5) и вот теперь ответ о. Варсонофия Сергею Нилусу
Цитата:
Есть ли среди миря больший заступник Православия нежели Сергей Нилус... Но и он оступался в непочитании священоначалия, и его поправляли святе отцы

Какъ у ногъ Старца Макарія былъ И. В. Киреевскій, а у Старца Амвросія К. Н. Леонтьевъ, такъ у Старца Варсонофія былъ Сергей Александровичъ Нилусъ, мужъ большого ума, многосторонней одаренности, и пламенно любящаго верующаго православнаго сердца. Ему Господь судилъ больше всехъ потрудиться въ деле увековеченія просіявшей святости въ безсмертной Оптине. Съ благословенія старцевъ, Сергей Александровичъ съ супругой поселился возле Оптины въ доме, где ранее жилъ Леонтьевъ, и занялся изследованіемъ неизданныхъ агіографическихъ матеріаловъ въ монастырской библіотеке. Результатомъ его трудовъ появились дивныя книги, свидетельствующія о духовной мощи подвижниковъ на Св. Руси. А имено «Сила Божія и немощь человеческая», «Святыня подъ спудомъ», «Жатва жизни, пщеница и плевелы» и его оптинскій дневникъ «На Берегу Божьей Реки», въ двухъ частяхъ (во второй дана его біографія). Въ этомъ дневнике имя Старца Варсонофія встречается не редко. Онъ былъ старцемъ четы Нилусовъ, ихъ духовникомъ и они постоянно приходили къ нему на благословеніе.
------------------------------------------------------------------
А теперь тот случай.

Реставрація чудотворной Иконы Тихвинской Божіей Матери.

Сегодня прочелъ въ «Колоколе», что престарелый архіепископъ одной изъ древнейшихъ русскихъ епархій, запутавшись ногами въ ковре своего кабинета, упалъ и такъ разбилъ себе голову и лице, что все праздники не могъ служить, да и теперь еще лежитъ съ повязкой на лице и никого не принимаетъ.

Въ конце октября, или въ начале ноября прошлаго года былъ изъ епархіи этого архіепископа на богомольи въ Оптиной одинъ офицеръ, заходилъ онъ ко мне и разсказалъ следующее:

— «Незадолго передъ отъездомъ моимъ въ Оптину, я былъ на празднике въ одной обители, ближайшей къ губернскому городу, где стоитъ мой полкъ и былъ настоятелемъ ея приглашенъ къ трапезе. Обитель эта богатая, приглашенныхъ къ трапезе было много, и возглавлялъ ее нашъ местный викарный епископъ; онъ же и совершалъ въ тотъ день литургію. Въ числе почетныхъ посетителей былъ и некій штатскій «генералъ» изъ сѵнодской канцеляріи. Между нимъ и нашимъ викарнымъ зашла речь о томъ, что получено благословеніе, откуда следуетъ, по представленіи архіепископа, на реставрацію лика одной чудотворной иконы Божіей Матери, находившейся въ монастыре нашей епархіи. Иконе этой веруетъ и поклоняется вся православная Россія, и она, по преданію, писана при жизни на земле самой Царицы Небесной св. Апостоломъ и Евангелистомъ Лукой. Нашло, видите ли, монастырское начальство, что ликъ иконы сталъ такъ теменъ, что и разобрать на немъ ничего невозможно. Тутъ явились откуда-то реставраторы со своими услугами, съ какимъ то новымъ способомъ реставраціи, и старенькаго нашего епархіальнаго владыку уговорили дать благословеніе на возобновленіе апостольскаго письма новыми вапами (по славянски красками).

— «Какъ же это?» — перебилъ я: «неужели открыто, на глазахъ верующихъ?»

— «Нетъ», ответилъ мне офицеръ: «реставрацію предположено было совершать по ночамъ, частями: выколупывать небольшими участками старыя краски и на ихъ место, какъ мозаику вставлять новыя подъ цветъ старыхъ, но такъ, что бы возстанавливался постепенно древній рисунокъ».

— «Да, ведь, это кощунство», — воскликнулъ я: «кощунство, не меньшее, чемъ совершилъ воинъ царя-иконоборца, ударившій копіемъ въ пречистый ликъ Иверской Божіей Матери»!

— «Такъ на это дело, какъ выяснилось, смотрелъ и викарный епископъ, но не такого о немъ мненія былъ его собеседникъ — «генералъ» изъ сѵнодальныхъ приказныхъ. А между темъ, слухъ объ этой кощунственной реставраціи уже теперь кое-где ходитъ по народу, смущая совесть последняго остатка верныхъ... Не вступитесь ли вы, Сергей Александровичъ, за обреченную на поруганіе святыню?»

Я горько улыбнулся: кто меня послушаетъ!? ..

Темъ не менее, по отъезде этого офицера, я собрался съ духомъ и написалъ письмо тоже одному изъ сѵнодскихъ «генераловъ», а именно Скворцову, съ которымъ мне некогда пришлось встретиться въ Орле, во дни провозглашенія Стаховичемъ на миссіонерскомъ съезде пресловутой масонской «свободы совести». Вследъ за этимъ письмомъ, составленномъ въ довольно энергичныхъ выраженіяхъ, я написалъ большое письмо къ викарному епископу {{Еп. Пермскій Андроникъ (впоследствіи замученный).}} той епархіи, где должна была совершиться «реставрація» св. иконы. Епископа этого я зналъ еще архимандритомъ, виделъ оть него къ себе знаки расположенія и думалъ, что письмо мое будетъ принято во вниманіе и, во всякомъ случае, благожелательно. Тонъ письма былъ почтительный, а содержаніе исполнено теплоты сердечной, поскольку она доступна моему малочувственному сердцу. Написалъ я епископу и, вдругъ, вспомнилъ, что, приступая къ делу такой важности и, живя въ Оптиной, я не подумалъ посоветываться со старцами. Обличилъ я себя въ этомъ недомысліи, пожалелъ о томъ, что письмо «генералу» уже послано, и съ письмомъ къ епископу, отправился къ своему духовнику и старцу о. Варсонофію въ скитъ. Пошелъ я съ женой въ полной уверенности, что растрогаю сердце моего старца своею ревностью и уже, конечно, получу благословеніе выступить на защиту чудотворной иконы. Батюшка-старецъ не задержалъ меня пріемомъ.

— «Миръ вамъ, С. А.! Что скажете?» — спросилъ меня Батюшка. Я разсказалъ вкратце зачемъ пришелъ и попросилъ разрешенія прочесть вслухъ мое письмо къ епископу. Батюшка выслушалъ внимательно и вдругъ задалъ мне такой вопросъ:

— «А вы получили на это письмо благословеніе Царицы Небесной?»

Я смутился.

— «Простите», говорю, «Батюшка, я васъ не понимаю?»

— «Ну-да», повторилъ онъ: «уполномочила разве васъ Матерь Божія выступать на защиту Ея святой иконы?»

— «Конечно нетъ», ответилъ я: «прямого Ея благословенія на это дело я не имею, но мне кажется, что долгъ каждаго ревностнаго христіанина заключается въ томъ, чтобы на всякій часъ быть готовымъ выступать на защиту поругаемой святыни его веры».

— «Это такъ», сказалъ о. Варсонофій: «но не въ отношеніи къ носителю верховной апостольской власти въ Церкви Божіей. Кто вы, чтобы возставать на епископа и указывать ему образъ действія во вверенной его управленію Самимъ Богомъ поместной Церкви? Разве вы не знаете всей полноты власти архіерейской?... Нетъ, С. А., бросьте вашу затею и весь судъ представьте Богу и Самой Царице Небесной — Они распорядятся, какъ Имъ Самимъ будетъ угодно. Исполните это святое послушаніе, и Господь, целующій даже намеренія человеческія, если они направлены на благое, даруетъ вамъ сугубую награду и за послушаніе, и за намереніе: но только не идите войной на епископскій санъ, а то васъ накажетъ Сама Царица Небесная».

Что оставалось делать? Пришлось покориться.

— «А какъ же, батюшка», спросилъ я, «быть съ темъ письмомъ, которое я уже послалъ сѵнодальному «генералу»?»

— «Ну, это уже ваше съ нимъ частное дело: «генералъ», да еще сѵнодальный, — это въ Церкви Божіей не богоутвержденная власть, — это вамъ ровня, съ которой обращаться можете, какъ хотите, въ пределахъ, конечно, христіанскаго миролюбія и доброжелательства».

— «Представьте судъ Богу!» — таковъ былъ советъ старца. И судъ этотъ совершился: не прошло со дня этого совета и полныхъ двухъ месяцевъ, а ужъ архіепископъ получилъ вразумленіе и за ликъ Пречистой ответилъ собственнымъ ликомъ, лишившись счастья совершать въ великіе Рождественскіе дни Божественную Литургію.

Призамолкли что то и слухи о реставраціи святой иконы*{{Икона Пр. Богородицы Тихвинской была все-таки реставрирована, описаннымъ способомъ при архимандрите Іоанникіи. Результатъ реставраціи оказался таковъ, что ничего отъ древней святой иконы не осталось и ее уже нельзя было выставлять для поклоненія. Самого архимандрита тутъ же вследъ разбила болезнь, и онъ не могъ уже служить. Его удалили на покой въ Валдайскій Иверскій монастырь, где его обокралъ келейникъ, тысячъ на 40, или 60 — стяжаніе настоятельское, — и онъ умеръ съ горя 3-го іюня 1913 года. «А былъ раньше здоровъ, какъ быкъ», сказывалъ мне Валдайскій архимандрить, впоследствіи епископъ Іосифъ.}}. Хотелъ, было, я разразиться обличительными громами по поводу кипяченія воды для великой агіасмы, но после старческаго внушенія решилъ и надъ этимъ судъ представить Богу
хотлось бы услышать Ваш ответ о. Варсонофию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }