Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн май 05, 2025 12:28 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Совершенно ли нынешнее церковное управление и необходим ли Поместный Собор?
Да, Поместный Собор необходим, он поможет решить имеющиеся церковные проблемы, а так же улучшить церковное управление 68%  68%  [ 17 ]
Нет, Поместный Собор не нужен, в Церкви нет проблем, следовательно и решать ничего не нужно, нынешняя форма церковного управления безупречна 8%  8%  [ 2 ]
Я обеспокон(а) личным спасением, такие вопросы не в моей компетенции 24%  24%  [ 6 ]
Всего голосов : 25
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 6:08 pm 
Роман
Киньте мне материал, удалённый А.Р. в личку или на мыло. Хочу иметь собственное мнение. Защитникам Редигира, Гундяева и прочих у меня нет доверия, т. к. ворон ворону...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 6:36 pm 
Цензура.
Пожалуй, Ваш пыл надо в пост направить в более конструктивное русло, нежели охаивание священноначалия.
Очередное предупреждение, уже пятое за один и тот же грех. Вам не откажешь в последовательности.

В грядущую неделю прошу Вас сходить в храм Божий и рассказать батюшке - как Вы отзываетесь о священноначалии. И покаяться в нарушении данного канона.
А.Р.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 7:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
Сергий Долманов писал(а):
Голубизна - тоже проблема современной РПЦ. Вот несколько имён.

Митрополит Илларион (Шукало). О его наклонностях отлично знает вся епархия. Своими домогательствами он спровоцировал уход нескольких клириков к раскольникам. По имеющимся у меня сведениям, наместник Святогорской Лавры епископ Арсений (в то время еще архимандрит) поставил условием Владыке приезд в обитель без свиты, т. к. он не ручается за братию монастыря нетерпимую к педерастам. Кстати, Святогорская Лавра образец в этом плане, все гомики о. Арсением были выявлены и спроважены. Вся епархия потешалась: правящий архиерей вынужден был подчиниться требованию клирика, имеющего авторитет в Киеве.

Антоний (Масендич). Был "митрополитом" у раскольников, потом довольно выгодно вернулся в лоно РПЦ - с сохранением сана (повторная, уже каноническая, хиротония). В ожидании кафедры и хиротонии проживал в Троице-Сергиевой Лавре. По свидетельству моего знакомого священника в то время учившегося в МДС, ненавязчиво приставал к послушникам и семинаристам. Обитель благодарна Владыке - уезжая на Алтай он забрал всех педиков с собой.

О бывшем Екатеринбургском епископе Никоне слышали все, это дело даже Митрополитбюро не смогло замять.


Кому понадобился "педерастический скандал" в Донецкой епархии УПЦ МП?

http://donbas.vlasti.net/index.php?Scre ... &id=133782

На ряде украинских сайтов появилась информация о "голубом скандале" в Донецкой епархии УПЦ МП. Первоисточником выступил "Портал-Credo.ru", освещающий, так сказать, религиозную тематику. Уже "во первых строках письма" информация портала, следует признать, шокирует. "Шесть священников Донецкой епархии Украинской Православной Церкви Московского патриархата вышли из юрисдикции митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона (Шукало), обвинив его в сексуальных домогательствах", - пишет "Credo.ru". Правда, в конце выясняется, что информация может оказаться неправдой. О чем и заявил порталу настоятель Спасо-Преображенского собора Донецка протоиерей Виктор Кобзар.

Есть и еще один нюанс. Несмотря на то, что, как было сказано, портал занимается религиозной тематикой, информация о "голубизне" Илариона подана в лучших традициях "политической желтухи". В новости лишь один раз появляется ссылка на некий неназванный источник портала, который, дескать, и сообщил им сию страшную тайну.

А, например, пассаж о том, что "Скандал впервые коснулся штатных клириков епархии - ранее на сексуальные домогательства со стороны главы Донецкой епархии поступали жалобы только от иподиаконов и семинаристов", вообще ничем не подкреплен. То есть, как бы само собой разумеющаяся информация.

Далее следует, правда, указание о том, что "возмущенные поведением митрополита Илариона священники обратились с письмом к высшему церковному начальству накануне пастырского визита митрополита Киевского всея Украины Владимира (Сабодана) в Донецкую епархию, который должен состояться 2-5 декабря 2005 года".

Однако уже следующая новость на тему "нехорошего Илариона" фактически опровергает предыдущую информацию портала.

"Обращений с жалобами от священнослужителей Донецкой и Мариупольской епархии УПЦ МП по поводу сексуальных домогательств со стороны главы Донецкой епархии митрополита Илариона (Шукало) пока не поступало, - сказано в ней. - Об этом корреспонденту "Портала-Credo.Ru" официально заявили в канцелярии главы Украинской Православной Церкви Московского патриархата - митрополита Киевского и всея Украины Владимира (Сабодана).

Заведующий канцелярией, пожелавший, чтобы его имя не было названо, заявил в интервью "Порталу-Credo.Ru", что формально никакие письма в адрес предстоятеля УПЦ МП не были зарегистрированы, а поэтому он и не знает, поступали ли они в адрес митрополии или же нет.

По словам заведующего канцелярией, управляющий делами УПЦ МП архиепископ Переяслав-Хмельницкий Митрофан (Юрчук) также не рассматривал обращений со стороны группы донецких священников, так как находится в отъезде.

Официально прошений о переводе нескольких священников из Донецкой епархии в другие епархии из-за недовольства моральным обликом митрополита Илариона (Шукало) канцелярия митрополита также не получала.

Помимо этого, в Донецком епархиальном управлении корреспонденту "Портала-Credo.Ru" подтвердили, что пастырский визит митрополита Киевского всея Украины Владимира (Сабодана) в Донецкую епархию действительно предположительно состоится 2-5 декабря 2005 года и тогда выяснится, насколько серьезно возмущение духовенства поведением митрополита Илариона (Шукало)".

Интересно, правда? Никто ничего не знает, кроме некоего портального источника, который, похоже, один только в курсе происходящего в Донецкой епархии.

Что любопытно, и сама канцелярия Донецкой и Мариупольской епархии, по информации все того же портала, никаких комментариев по поводу писем священников журналистам не дает. Кроме того, в канцелярии не дали никакой официальной оценки поступку шестерых священников, якобы вышедших из-под юрисдикции митрополита Илариона (Шукало).

Что мы имеем? Мы имеем ничем не подкрепленную информацию о скандале, которого, может оказаться, и не было вовсе. Но в то же время, мы уже имеем подготовленное общественное мнение (которое, по идее, ничего не должно значить во внутренних церковных делах, но всегда в них разбирается лучше самой Церкви).

Отсюда вопрос: если окажется, что скандала не было, будет ли это означать, что кому-то просто понадобилось место Илариона, и этот кто-то, зная, что "голубые скандалы" церковной жизни на слуху у все того же общественного мнения, решил таким образом устранить Донецкого митрополита?

Кстати, и политику нельзя сбрасывать со счетов. Как там у Илариона с новой "экуменической", по своей сути, властью?

А вообще, конечно, такие новости хороши только в одном случае: при неопровержимом фактаже. Не то пшик может получиться...

Сергей Астраханцев.





http://pravoslavye.org.ua/index.php?act ... =&id=10074, ереси, секты

01.12.2005. КИЕВ. Митрополит Донецкий Иларион назвал информацию о скандале в Донецкой епархии «грязной и глупой ложью»



Митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион очень удивился информации о том, что шесть священнослужителей его епархии якобы вышли из его юрисдикции. Все 500 подведомственных митрополиту священников на месте, трудятся, никаких прошений (кроме одного случая) за последний год о выходе из его юрисдикции он не получал. Наоборот, священники из расколов обращаются с просьбой принять в каноническую Церковь. Тему сексуальных домогательств митрополит назвал «грязной и глупой ложью». «В шахтерском крае таким не занимаются», — заметил он и пригрозил судебным преследованием тем, кто распространяет клеветнические домыслы. Митрополит не исключает, что утку запустили филаретовцы, чтобы сорвать визит Блаженнейшего Митрополита Владимира в Донецкий край. Как говорится, не силой, так ложью.
Информацию о том, что шесть анонимных священников вышли из-под юрисдикции Донецкого митрополита, обвинив его в сексуальных домогательствах, распространил российский сайт суздальского раскола Портал Кредо. Ru. Стоит добавить, что самого главу суздальского раскола некого Валентина Русанцова судили за педофилию. В Украине за эту информацию, разумеется, сразу ухватились братья по разуму — униаты, которые на своем сайте Risu выставили эту утку, проиллюстрировав ее портретом митрополита. И это понятно, надо же чем-то разбавлять бесконечные педофилические и гомосексуальные скандалы католиков, пусть даже и наветами. Мол, не только мы такие…



http://salon.donetsk.dn.ua/news/news_1223.html



Илариона обвиняют


Черным пиаром накануне выборов называют в донецкой епархии Украинской православной церкви Московского патриархата обвинения в адрес митрополита Донецкого и Мариупольского Илариона в сексуальных домогательствах. Информация, очерняющая владыку Илариона, появилась в среду на российском сайте "Портал-Credo.Ru". В ней говорилось, что шесть священников Донецкой епархии, якобы, вышли из юрисдикции митрополита Илариона, обвинив его в сексуальных домогательствах. По данным "Портала", клирики обратились с письмом к высшему церковному начальству накануне пастырского визита митрополита Киевского всея Украины Владимира (Сабодана) в Донецкую епархию, который должен состояться 2-5 декабря. Правда, чуть позже "Портал-Credo.Ru" сообщил со ссылкой канцелярию митрополита Владимира, что пока никаких обращений с жалобами от священнослужителей на Илариона руководству УПЦ МП не поступало. В Донецкой епархии "Салону" рассказали, что умные люди вообще не должны реагировать на подобные выпады. "Это для обывателя, который только и жаждет чего-то где-то услышать или оправдаться, почему он в храм не ходит", - заявил наш собеседник. Он также заверил, что "никаких шесть священников не уходили из подчинения", а весь скандал - "пиар чистой воды". Подтверждением тому священник считает то, что в сообщении на сайте "Портал-Credo.Ru" нет никаких конкретных фактов, не указаны ни имена, ни даты. "Я связываю это с началом избирательной кампании. Люди обращают внимание на видного человека в Донецкой области, который строит храмы, занимается благотворительностью... Владыка Иларион - это лицо Донбасса православного. В качестве объекта нападок выбран не рядовой священник", - заявил наш собеседник. В епархии также сказали, что единственной правдивой информацией в сообщении "Портала" было сообщение о визите в Донецкую область главы Украинской православной церкви митрополита Владимира. Он собирается провести в нашем регионе четыре дня: побывать в Свято-Николаевском и Свято-Преображенском кафедральных соборах Донецка, Свято-Николаевском храме поселка Ясиновка в Макеевке, провести всенощную под праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы и посетить Святогорскую лавру. <<<Марина САГАНЬ>>>

02.12.2005
http://community.livejournal.com/orant/4441.html#cutid1

Как и кто «заказал» епископа Никона?


Скандал, связанный с бывшим епископом Екатеринбургским и Верхотурским Никоном, пожалуй, был самым шумным и шокирующим (1999 г. Екатеринбургская епархия). Все СМИ были завалены компрометирующими материалами. Отголоски этой истории можно до сих пор встретить в Интернете. Некоторые попытки пролить свет на личность заказчиков компромата и сделать анализ того, как искусственно раздувался скандал, были сделаны на сайте "Уральский Дефолт": http://uraldefolt.freeservers.com (Кто "заказал" Епископа Никона? - две статьи).


На самом деле:

1. После того, как дело истребовала к себе прокуратура Екатеринбурга постановление о возбуждении уголовного дела было отменено. Т.е. прокуратура не нашла никаких оснований для продолжения уголовного дела в отношении епископа;
2. Вопреки многочисленным публикациям в прессе, что Московская Патриархия не желает расследовать дело и замалчивает инцидент, Священный Синод отправил в Екатеринбург две комиссии. Они нашли вину епископа Никона только в «упущении в руководстве епархией». Собственно, именно с этих обвинений и начался скандал, потом разросшийся в «голубую» тему;
3. Наконец, сам епископ отрицал все обвинения в мужеложстве в свой адрес, о чем и заявил в прощальной речи к своей пастве.

Публикации компромата.

- Бабасян Н. "Кто Ты? А я епископ!.." // Русская мысль. Париж. 1999. 29.04 (о епископе Никоне); "Богомерзкая" тема // Газета.Ru. 1999. 19.07 (о епископах Аркадии и Никоне) http://gazeta.lenta.ru/dossier/19-07-1999_popy.htm;
- Челноков А Никодимов грех митрополита Н. // Совершенно секретно. 1998. 4.05;
- Скобейда У. Содомский грех епископа Никона. Глава Екатеринбургской и Верхотурской епархии соблазнял послушников и устраивал гомосексуальные оргии в монастырях // Комсомольская правда. 1999- 7-14.05 (о епископе Никоне) http://user.transit.ru/~maria/rel_2_2.htm;
- Голубое лобби в Русской Православной Церкви. Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве. Анализ журналиста Максима Гликина. http://beltelecom.minsk.by/~edinstvo/links/zay2.htm -"Голубые отцы" http://forum.msk.ru/material/kompromat/11068.html

А) Кто "заказал" Епископа Никона? http://uraldefolt.freeservers.com/

Анализ события, происходивших и происходящих в настоящее время вокруг Екатеринбургской Епархии, свидетельствует только об одном – работают те самые разрекламированные "черные технологии", о вредности и недопустимости которых неоднократно заявляли сначала сторонники НДНГ, а потом и ПУ, НДР и иже с ними.
С чего все началось? Как ни странно, толчком послужило Решение Епархиального Совета о неучастии священнослужителей в предвыборных кампаниях.

ЦЕРКОВЬ - ВНЕ ПОЛИТИКИ

Пресс-служба Екатеринбургского епархиального управления уведомляет, что 9 января 1999 года на заседании Духовной Консистории Екатеринбургской епархии под председательством Преосвященного Никона, епископа Екатеринбургского и Верхотурского, был рассмотрен вопрос об отношении священнослужителей Екатеринбургской епархии к предстоящей выборной кампании. При рассмотрении этого вопроса признано необходимым еще раз отметить сыновнюю приверженность клира и мирян Екатеринбургской епархии духу и букве Постановления Священного Синода от 21 марта 1996 года и решений Архиерейского Собора 1997 года. В этих внутрицерковных документах было подчеркнуто, что Русская Православная Церковь призвана являть себя как миротворческую силу, способствующую единению людей разных политических убеждений ради общего служения Отечеству и народу православному. Во исполнение вышеназванных решений Русской Православной Церкви, а так же аналогичного решения общеепархиального собрания клириков и мирян Екатеринбургской епархии от 15 апреля 1997 года было принято решение строго запретить священнослужителям, церковнослужителям и монашествующим Екатеринбургской епархии выступать в средствах массовой информации, на общественных мероприятиях или иным образом на любом уровне как от прихода, монастыря, благочиния, так и от себя лично в поддержку или против какого-либо политического деятеля, претендента и кандидата на выборную должность. Участники заседания просили Правящего Архиерея применять самые строгие меры церковного наказания к нарушителям вышеназванных внутрицерковных решений. Признано целесообразным подготовить Обращение Епархиального Совета, которое прилагается к настоящему сообщению. Екатеринбургское епархиальное управление убедительно просит все средства массовой информации области довести это обращение до своих читателей, слушателей и зрителей.

ОБРАЩЕНИЕ ЕПАРХИАЛЬНОГО СОВЕТА ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ

Дорогие отцы, братья и сестры! С каждым днем в средствах массовой информации нарастает предвыборная агитация и контр-агитация. Можно с сожалением предположить, что по мере приближения Губернаторских выборов, а также выборов в Федеральное собрание России, разделение в обществе будет нарастать, с экранов телевизоров, со страниц газет будет выплескиваться все больше взаимных обвинений и даже оскорблений. Не приходится удивляться тому, что наши сограждане-избиратели все чаще отказываются от участия в выборах. Растет число тех, кто, даже придя на избирательный участок, выбирает в бюллетене строку "Против всех кандидатов". В этом мы видим ответ простого человека на обострение межпартийной борьбы во время избирательных компаний, на ведение этой борьбы во все более грубых и вызывающих формах. Уже сегодня определенные силы стремятся втянуть и местную Православную Церковь в эти политические игры. В этих условиях Епархиальный Совет Екатеринбургской епархии считает своим долгом напомнить всем священнослужителям, монашествующим, церковнослужителям и мирянам об ответственности православных христиан перед обществом в это сложное и судьбоносное время. Дорогие отцы, братья и сестры! Под Богомудрым водительством Его Святейшества, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II Русская Православная Церковь до сего дня сохранила себя как миротворческую силу в обществе, способствующую единению людей разных политических убеждений ради общего служения Отечеству и народу. Этому во многом способствовали решения Священного Синода Русской Православной Церкви от 21 марта 1996 года и Постановления Архиерейского Собора 1997 года. Этими решениями на всех нас возложена обязанность твердо следовать духу и букве суждений Архиерейского Собора и Священного Синода по общественным вопросам, особенно в период избирательных кампаний. Поэтому сейчас мы призываем помнить всех, что усиление существующих политических и других разделений в обществе может привести наше Отечество к непоправимой трагедии. Необходимо, как это подчеркнуто в решении Священного Синода, "чтобы Церковь, устами ее священнослужителей и активных мирян, твердо хранила верность своему миротворческому призванию, не допуская даже тени осуждения людей за их политические убеждения." В связи с этим Епархиальный Совет принял решение во исполнение вышеназванных решений нашей Матери-Церкви, а так же решения общеепархиального собрания 15 апреля 1997 года строго запретить священнослужителям, церковнослужителям и монашествующим Екатеринбургской епархии выступать в средствах массовой информации, на общественных мероприятиях или иным образом на любом уровне как от прихода, монастыря, благочиния, так и от себя лично выступать в поддержку или против какого-либо политического деятеля, претендента и кандидата на выборную должность. Монархисты и демократы, коммунисты и иные лица, принадлежащие к различным политическим партиям и общественным движениям являются для Церкви только ее чадами. Потому и по сей день у всякого, кто с верой и надеждой стремится прибегнуть к ее молитвенной помощи, у всякого, кто с покаянием приступает к Чаше Христовой, Мать-Церковь не спрашивает о его политических убеждениях и пристрастиях. Всякий же из мирян Русской Православной Церкви должен стремиться, участвуя в той или иной форме политической и государственной деятельности, способствовать единению людей самых разных убеждений ради возрождения и утверждения Отечества нашего. Это трудно, но для верующего человека с помощью Божией нет ничего невозможного.
9 апреля 1999г. А. Коберниченко, вице-премьер правительства Свердловской области заявил:
"Определенные местные политические силы недовольны позицией епископа Никона, так как он заявил, что будет препятствовать тем клирикам, которые собираются участвовать в политической деятельности. Кроме того, кому-то очень хочется сорвать запланированный визит Алексия II в Свердловскую область. Речь идет о дискредитации области." Екатеринбургская неделя" №14.
Для определенного круга политиков и сочувствующих им священнослужителей данное решение было крайне неудобным, поскольку лишало возможности работать рука об руку по линии политической агитации и, соответственно, лишало вполне определенных духовных лиц будущей поддержки при смене руководства Епархии.
Как ни странно, 15 апреля все началось, и визит патриарха все же был сорван. Есть и еще одна причина, которая заставляет думать о скандале, как о начале глобальной и аккуратно спланированной кампании по дискредитации Православной Церкви как общественного института в масштабах России. Ведь выплеснувшись на страницы и экраны региональных СМИ, тема была фактически одномоментно подхвачена и раздута федеральными СМИ. "Комсомольская правда", "Совершенно секретно", "Собеседник" и другие издания, телеканалы обсудили только версию, выданную стороной, противостоящей Никону и Синоду.

Вот только некоторые цитаты:

"Священники с традиционной сексуальной ориентацией боятся, что скоро окажутся в меньшинстве".
"- Митрополит сказал, что содомия не мешает управлять епархией? - Не так, дословно, но смысл был таков".
"Многочисленные жертвы епископа-педераста. Патриархия и Алексий II закрывают глаза на странное поведение епископа Екатеринбургского Никона".
Все СМИ, тяготеющие к определенным медиа-холдингам, радостно и на удивление оперативно перешли от обсуждения весьма спорных вопросов Екатеринбургской Епархии к простому и кондовому поливанию грязью имени Церкви (причем тема голубизны настолько приятна журналистам, что имеющаяся официальная информация Церкви либо не подавалась гласности вообще, либо перерабатывалась с точки зрения профессионала этого дела).
В условиях паралича власти, армии, правоохранительных органов и нравственного кризиса именно ненавистники Церкви как объединяющего начала русской нации и безоговорочного авторитета предприняли атаку. Итог – сами журналисты с чувствующейся ехидцей комментируют, что у нас в области православные перестали посещать Храмы.
На фоне "обличительных" заявлений батюшек о Никоне, ни кто не предал огласке выводов Патриархата о вздорности обвинений.
Митрополит Солнечногорский Сергий, Управляющего делами Московской Патриархии, постоянный член Священного Синода, после Божественной Литургии в Иоанно-Предтеченском Кафедральном соборе г.Екатеринбурга 24 января 1999 года сказал в том числе и следующее:
"…Как-то раз, в 1992 году, я был в Соединенных Штатах Америки и имел беседу с сенаторами и они мне откровенно говорили: Владыка, вы умный человек и вы должны реально понимать, что время Русской Православной Церкви кончилось и Вы должны помочь нам в том, чтобы разрушить Православие на Руси. Будет время, и мы не отрицаем этого, мы всех сделаем христианами, но не православными. Много часов я беседовал с этими людьми, которые имеют влияние и на президента, и на законодательные органы Соединенных Штатов Америки. Пять часов длилась наша беседа…
… И вот с большим сожалением Священный Синод послал нас, меня, Владыку Евгения и отца Леонида, благочинного одного из московских округов, с тем, чтобы мы разобрались в том, какие нестроения есть в вашей епархии. Столь, казалось бы, благоденствующей и являющейся, может быть, примером для других епархий. Потому что у вас здесь прекрасное сотрудничество и проповедание слова Христовой истины и в Армии, и в местах лишения свободы, и среди интеллигенции, и в высших светских учебных заведениях. И поэтому было нам непонятно, что за проблема заставила Священный Синод говорить с вами через нас о единстве Церкви…
… Мы должны думать и о единстве Церкви вокруг Святейшего Патриарха нашего Алексия, и вы все тоже должны думать о единстве Церкви вокруг вашего епископа, епископа Никона, которого Священный Синод и Святейший Патриарх поставил пасти стадо Церкви Христовой. Вы должны помнить это. И ваши пастыри должны делать все, для того, чтобы врата ада не одолели этого единства. Потому что если разделитесь, если будете растаскиваемы по углам, придет опять то же время погибели. Потому что запомните одно: без духовного возрождения каждого человека и общества в целом невозможно возрождения нашей России. На этом фундаменте мы должны строить наше будущее…
…Что же касается отца Тихона и отца Авраама, то они сняты со своих постов не за то, что были инициаторами скандала в епархии. У отца Тихона весьма плохи дела в монастыре в Верхотурье, несмотря на то что он его как бы восстановил. Восстановил-то губернатор, господин Россель. Комиссия узнала об отсутствии совершенной духовной жизни в Верхотурском монастыре, что там не знают, что такое полунощница, часто отменяют вечерние богослужения, не знают, что такое братский молебен. Сам наместник отсутствовал полгода к тому времени, как Священный Синод собрался на свое заседание перед Пасхой. Это все говорило не в пользу отца Тихона. Именно за то, что он развалил монастырскую жизнь, он был снят со своего места. Отцу Аврааму тоже были предъявлены соответствующие требования Священного Синода, до сведения которого комиссия довела, например, что отец Авраам отрицает святость некоторых святых. Это немыслимо для монаха! Стало известно, что отец Авраам применяет физическую силу при исповеди, избивает не только монахов, но и прихожан, бьет их по щекам, по голове…"

А вот ответная речь одного из инициаторов противостояния, игумена Авраама, после оглашения выводов комиссии Патриархата:
«Слово игумена Авраама, настоятеля Спасского монастыря г.Екатеринбурга,
после Божественной Литургии в Иоанно-Предтеченском Кафедральном соборе г.Екатеринбурга 24 января 1999 года.
Ваше Высокопреосвященство, Ваше Высокопреподобие отец Леонид! Еще совсем недавно мы воспоминали Рождество во плоти Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. И пастыри первыми услышали радостную весть о явлении на земле Сына Божия, о водворении мира между людьми. Так же и вы сейчас, дорогие архипастыри, дорогой батюшка подобно ангелам с неба возвестили с иерархических высот нам, недостойным и грешным пастырям словесных овец, учение о мире. В доверительных беседах с нами вы рассеяли нелепые и страшные слухи и недоразумения, изгнали смущение из среды церковной. Вы прекрасно выполнили возвышенную и благородную миссию, возложенную на вас Святейшим Патриархом Алексием. И мы просим вас поспешить успокоить скорбящее отеческое сердце Его Святейшества. Воистину мы теперь можем сказать: слава в вышних Богу на Уральской земли мир, в человецех благоволение. Примите от всех православных христиан и монашествующих Екатеринбургской епархии эти святые образа Божией Матери, написанные сестрами Ново-Тихвинской обители и альбомы, посвященные древней столице Урала, святыням града Верхотурья, где в Свято-Николаевском монастыре почивают нетленные мощи покровителя наших мест святого праведного Симеона Верхотурского, чудотворца. Простите наши немощи и поминайте всех нас в ваших святительских и священнических молитвах на многая лета. Аминь».

Авраам признал, что все имевшее место быть вокруг Никона не более чем нелепые и страшные слухи и недоразумения. Но его сподвижники (Фома Абель и др.) продолжают давать интервью светским СМИ с конкретной репутацией, например, "Желтой газете - самому вызывающему приложению к еженедельнику Собеседник" – №6 июнь 1999: "Моего ученика, 17-летнего Александра, Никон изнасиловал прямо в церкви…"
А в последнюю неделю (7-13 июня), СМИ настойчиво комментировали грамотное решение Росселя не участвовать в церковных делах: "Россель не хочет помочь жителям Свердловской области в их борьбе с содомизмом…".
Снимаемая для видеоряда массовка бабушек – один в один с теми же лицами, что и у памятника Ленину, где бузят представители КПРФ. Только над последними журналисты издеваются, а тех поддерживают. Похоже, что кто-то грамотно сориентировал социальное недовольство масс на Никона – мол он во всем виноват. Более того, это все и хорошо оплачивается – и найм автобусов для привоза возмущающихся из области, и аренда рекламного пространства.
В газете "Подробности" за 1, 3, 4, 8, 10, 11 июня этого года появилась реклама некой общественно организации "Содружество+", которая предлагает всем, "кому не безразличны события, происходящие в Екатеринбургской Епархии, всем, кто хочет выразить свое отношении к владыке Никону и в связи с готовящейся акцией протеста в июне месяце, прислать всевозможные предложения по ее подготовке, по участию, свои мнения, отзывы, а также просто письма, часть из которых будет опубликована в местных и московских газетах". Стоимость размещения модуля 10х5 в газете – 460 руб., итого за 6 выпусков 2760 рублей (без учета наценок/скидок).
Выход данной рекламы примечателен сам по себе – оказывается, у нас существует некая "общественная организация", которая проводит акцию "за чистоту православия" (вопреки решению Священного Синода – верховного органа этого самого православия) и предлагает всем желающим поделиться мнением о Никоне, и гарантирует размещение этого мнения в СМИ (как указывают те же "Подробности": "В редакцию попало еще одно обращение к Святейшему патриарху Московскому…". Заметьте, обращение – в Москву, а попало в наши СМИ). Очевидно, для продолжения скандала, создания видимости гнева народа и ввиду отсутствия фактов, технологам нужны если не факты, то письма с "отношением". Такого, честно говоря, еще у нас не было – рекламировать предложение о сборе компромата на Епископа. Это круто даже для Екатеринбурга.

Оценим все происшедшее в области за время скандала, а именно:

- срыв визита Патриарха;
- нападки на губернатора за отказ вмешаться в церковные дела;
- марш организаций, соотносимых с церковью Муна, при поддержке городских властей;
- дезориентация православных верующих в области, и, главное в г.г. Нижнем Тагиле и Екатеринбурге (самых "электоральных");
- создание общественной организации "против Никона" и ее финансирование;
- атака местных и федеральных СМИ на Православную Церковь (все статьи, и здесь и в Москве, сполна оплачены);
- появление антисемитских листовок (лже-РНЕ) и последующий удар по национальной принадлежности губернатора;
- рекламная кампания по сбору компромата на Никона.

В итоге, можно сделать интересный вывод – по логике развития событий работает одна команда (либо координирует деятельность других команд), и команда эта московская, и поддерживает она определенного кандидата. Так кто же "заказал" Никона? В настоящее время аналитическая группа "Уральского Дефолта" готовит к выходу разбор одной из версий о заказчике скандала.

Б). Кто заказал Никона, или промежуточный эпилог

Мы не приводим скриптов с новостийных и иных передач "4-го канала", "Студии-41", которые, по оценкам наших экспертов, наиболее часто и наиболее тенденциозно освещали события в епархии, и где очень часто слово предоставлялось о.Фоме (Абелю) и о.Аврааму (Рейдману). Между прочим, последний действовал совсем как Галилей - перед синодальной комиссией признал все свои грехи и покаялся, а потом заявил, "Все-таки она вертится", в смысле что был он прав насчет Никона. Исключительной честности человек. Священнослужитель в полном смысле этого слова. Материалы "Студии 41" использовались при подготовке статьи в "Совершенно секретно", даже кадры новостей использовали там в качестве иллюстраций. По уверению авторитетных источников, существует видеозапись, где один из духовных сыновей о.Авраама (Рейдмана) передает телевизионнщикам с 41-го канала компромат на Никона и объясняет, что и как надо подавать и комментировать.
Надо признать, что кампания против Никона была разыграна по всем правилам PR. Сначала местные газеты и телеканалы, не поддерживающие областную власть, создают мнение, что верующие и священники "разоблачили" Никона. Потом версия сама собой принимается за истину и СМИ констатируют факт - да, мол, Никон - "голубой". Журналисты подменили собой суд, оценили все имеющиеся доказательства по делу и вынесли вердикт - голубой, е-мое! На областную власть пока как бы не трогают. Потом вступают в дело СМИ федерального масштаба (и все они как-то, равно и как наша независимая четверка, тяготеют к холдингу Гусинского). Местный лубковый материал становится фактурой для московских авторов, и они оттягиваются по полной программе: Никон - гомосексуалист и педофил, Православная Церковь поддерживает "голубое лобби", Россель - друг Никона и защищает его вопреки организованному мнению народа.
Особенно примечательны в этом отношении статья в "Желтой газете". Похоже, что автор никогда и не был в Екатеринбурге: это и маленький городок Нижний Тагил, и окраина Екатеринбурга, где убили царскую семью, и фото автора "резиденции Никона", рядом с которой виден уголок другой резиденции. Интервью с Никоном - вообще ложь чистой воды, и это надо признать. Может, конечно, автор думал, что говорил с Никоном, а это был, например, о. Рейдман - но это из области фантастики.
Когда уже Никон был снят, "Новости" Четвертого канала просто веселили массы: в субботу Т. Иванов говорит, типа все, скандал окончился, паства живет в мире. И потом всю следующую неделю в "Новостях" показывали: напоминаем, что в епархии закончился скандал, напоминаем, что Никона обвинили в "содомии" а он не согласен, напоминаем, что обвинили его о. Абель и др. В эфире бывали мятежные отцы, которые напоминали о том, как они боролись с Никоном, напоминали о своей любви к Православной Церкви как таковой и новому епископу как минимум. Напоминила и "Студия-41". Ведущая однажды выразилась в том смысле, что прокуратура дело закрыла, значит может Никон-то и не виноват, но раз попал в оборот - пускай плывет по течению. Ну и Т. Иванов опять порассуждал о падении авторитета Церкви.

Еще раз структурируем происходившие события:

1. Синодальная комиссия выносит решение не в пользу противников Никона.
2. Инициация освещения конфликта в местных СМИ.
3. Расклейка по городу листовок.
4. Поддержка информационного фона ("Студия 41", "4 канал" и "Подробности" давали сюжеты с удивительной регулярностью).
5. Организация "поддержки" народа. СМИ встают "на защиту интересов простых верующих".
6. Начинается критика Патриархата за вынесенное решение.
7. Федеральные СМИ публикуют материалы про Никона, везде дается оценка действий областных властей, а особенно губернатора, "не желающих" встать на защиту обиженных попов-правдоискателей. Желание привязать Росселя к "голубой" теме прямо-таки прет со страниц и с экрана. Патриархат откровенно обвиняют в потворстве нехорошим явлениям. На сайте АПН появляется информация о том, что поддержка патриархатом "голубых" - типичное явление для всей Православной церкви.
8. Все статьи размножаются и расклеиваются по городу и распространяются по ящикам.
9. "Подробности" печатают рекламное объявление, которое призывает желающих сливать компромат на Никона.
10. О. Абель и др. ведут антиниконовскую пропаганду в своих приходах (см. статью в "Желтой газете"), комментируют события в эфире "4-го канала", "Студии 41", дают интервью всем желающим федеральным СМИ, не скупясь на эпитеты и эмоции.
11. Местные СМИ начинают настойчиво выяснять и комментировать мнение Э. Росселя о скандале в Епархии. Комментируется поддержка Никона РНЕ.
12. Оформление раскола в епархии. Менее 5% приходов стают на сторону Фомы Абеля и др.
13. Решение синода об отстранении Никона.
14. Батюшка, который сначала был против Никона, а потом воздерживался от голосования, признается экспертом и мудрым человеком, его взвешенная позиция вызывает восхищение у СМИ.
15. Из подполья выходит о. Рейдман и начинает комментировать на СМИ события, забыв о своем слове на Синодальной комиссии.
16. Приезжает новый епископ. О. Рейдман встречает его.
17. СМИ, которые не поддерживают Э. Росселя, явно не довольны визитом епископа в Верхотурье.
18. Явно не поддерживающие Э. Росселя СМИ провожают Никона добрым ласковым словом ("см. Главный Проспект"), напомнив о его возможной гомосексуальности и о его ровных отношениях с действующей властью.
19. Молниеносно приезжает и уезжает синодальная комиссия. Все в растерянности. По оценкам специалистов, для организации и осуществления подобной кампании любой бы уважающий себя пиарщик запросил бы не менее $200 000 - $300 000 (без учета стоимости размещения статей в федеральных СМИ).
И еще. Говорят, что где-то за год-два до начала всех событий Никон прочитал проповедь "О жидах", где его взгляды в терминологии совпали с мнением А. Макашова о происхождении этого термина. Текст этой проповеди где-то есть, но не публикуется, поскольку может толковаться неоднозначно. В Интернет его кто-то уже скинул, или, по крайней мере, существование его обсуждалось на политических форумах.

И в заключении, еще одна цитата: "Главный Проспект", №32, 12 августа 1999г.

"Город владыке понравился. В мэрии состоялась встреча представителей городской администрации с новым главой Екатеринбурской и Верхотурской епархии владыкой Викентием. Приехал владыка из Абакана, где тоже занимал пост главы епархии. После детального знакомства с состоянием дел в городе он решил особое внимание уделить местному духовенству и строительству храма на месте убиения царской семьи.
Ну а Екатеринбург ему понравился. Остается надеется, что и екатеринбуржцам владыка тоже понравиться. Во всяком случае биография отца Викентия пока безупречна…
По материалам пресс-службы мэрии."

Как многозначительно это "пока"! А зная всю историю и предполагая, кого именно и кто именно понимает под размытым словом "екатеринбуржцам", можно сделать вывод, что это почти предупреждение: ведь нам (в смысле им) остается надеется, что понравится, или… так что там про биографию?
http://community.livejournal.com/orant/5051.html#cutid1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 10:14 pm 
Я не голосовал.

1. Я считаю, что РПЦ должна отказаться от экуменизма и выйти из Всемирного совета церквей. Наш Бог - Иисус Христос, наша Религия - Православное Христианство и нам не зачем заключать духовно-религиозные союзы с еретиками и с иноверцами. Политические союзы с дружественными нами иноверческими, католическими и протестантскими странами, если во главе их дружественная нам, очищенная от жидовщины и масонства власть возможны, но духовно-религиозные союзы и унии с ними Господь Иисус Христос заключать не велит!

2. Ещё не плохо нашим архиереям и батюшкам, хотя бы немного поубавить сребролюбия и стать нестяжателями типа Св. Преп. Нила Сорского. Мне очень нравится Св. Преп. Нил Сорский и нестяжатели 15-16 вв.

3. Не плохо бы поставить епископа Чукотского и Анадырского Диомида Патриархом Московским и всея Руси. Он Православный фундаменталист и Православный патриот и он категорически против богомерзкого экуменизма.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 10:27 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93675
Сергий писал(а):
Я не голосовал.

1. Я считаю, что РПЦ должна отказаться от экуменизма и выйти из Всемирного совета церквей. Наш Бог - Иисус Христос, наша Религия - Православное Христианство и нам не зачем заключать духовно-религиозные союзы с еретиками и с иноверцами. Политические союзы с дружественными нами иноверческими, католическими и протестантскими странами, если во главе их дружественная нам, очищенная от жидовщины и масонства власть возможны, но духовно-религиозные союзы и унии с ними Господь Иисус Христос заключать не велит!

2. Ещё не плохо нашим архиереям и батюшкам, хотя бы немного поубавить сребролюбия и стать нестяжателями типа Св. Преп. Нила Сорского. Мне очень нравится Св. Преп. Нил Сорский и нестяжатели 15-16 вв.

3. Не плохо бы поставить епископа Чукотского и Анадырского Диомида Патриархом Московским и всея Руси. Он Православный фундаменталист и Православный патриот и он категорически против богомерзкого экуменизма.



Одобряем и поддерживаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 9:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Многое могла бы сегодня сделать РПЦЗ, если бы поставила одним из условий соединения, созыв Поместного собора, с обязательным рассмотрением тех вопросов, которые поставил владыка Домид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 12:24 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93675
ДНЕПРОВСКИЙ АНАТОЛИЙ писал(а):
Многое могла бы сегодня сделать РПЦЗ, если бы поставила одним из условий соединения, созыв Поместного собора, с обязательным рассмотрением тех вопросов, которые поставил владыка Домид.



Вот условия стаивть не надо. Надо предлагать, а не навязывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 3:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2005 3:00 am
Сообщения: 827
Александр Робертович писал(а):
Вот условия ставить не надо. Надо предлагать, а не навязывать.

Предлагать надо. Считаю, что вопросы Вл. Диомида очень актуальны. Их вполне можно поставить при соединении и решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Цитата:
ДМИТРIЙ писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Вот условия ставить не надо. Надо предлагать, а не навязывать.

Предлагать надо. Считаю, что вопросы Вл. Диомида очень актуальны. Их вполне можно поставить при соединении и решить.

По всей видимости, соединение - дело уже решенное, а предлагать созыв Собора РПЦЗ не собирается... Впрочем, что Бог не делает - все к лучшему... Я думаю, что после владыки Диомида найдутся многие, кто будет требовать решения этих вопросов. На МП будут давить снизу; а после соединения - тем более. И рано или поздно, правда восторжествует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 9:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Сергий писал(а):
Мне очень нравится Св. Преп. Нил Сорский и нестяжатели 15-16 вв.

А я за иосифлян. Драться будем? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 1:32 pm 
Максим Владимиров писал(а):
Сергий писал(а):
Мне очень нравится Св. Преп. Нил Сорский и нестяжатели 15-16 вв.

А я за иосифлян. Драться будем? :)


Я Св. Преп. Иосифа Волоцкого, тоже почитаю, как Великого Подвижника Православного и Смелого Борца за чистоту Православного Христианства и против ереси жидовствующих, но у Св. Преп. Нила Сорского и у нестяжателей мне нравится:

1. Отказ от чрезмерной роскоши, от крохоборства и от крупного церковно-монастырского землевладения в пользу Государства Российского.

2. Они тоже выступали против ереси жидовствующих.

3. Я частично с ними согласен, что в борьбе с ересями не надо доходить до зверств и садизма, как у западной инквизиции.

Но я в отличае от них за ограничение свободы для еретиков и фанатичных язычников. Я в отличае от нестяжателей считаю, что богомерзкие и еретичные секты, надо запрещать, но не в коем случае не надо казнить сектантов, если на их совести нет человеческих смертей, а надо их на первый раз предупреждать о запрещении секты, на второй раз ссылать в ссылку в глухие края, если захотят, то пусть и семью с собою в ссылку возьмут. Если у них члены семьи Православные Христиане, может в ссылке обратят их в Истинную Веру. Если на сектантах мокруха, то можно мокрушников-сектантов пустить в расход.

Со Св. Преп. Иосифом Волоцким и с иосифлянами я согласен по следующим вопросам:

1. По поводу политической и общественной активности Св. Православной Церкви. Св. Церковь, должна, активна, участвовать в жизни Народа и Родины, быть поближе к Народу, заниматься миссионерской и благотворительной деятельностью, но я считаю, что при этом Св. Церковь должна быть нестяжательной, батюшки и архиереи не должны превращаться в крахоборов и в сребролюбцев.

2. Я категорически против экуменизма, особенно с нехристями.

3. Я за борьбу с ересями, но гуманными методами, без садизма. Как говорил Александр Робертович - еретики, это духовно больные люди, а больных, не бьют, а лечат. К сатанистам и к воинственным антиправославным сектантам можно применить кулаки и дубины, но не убивать их, если на них нет человеческих жизней.

4. Я как иосифляне считаю, что Царь Небесный Иисус Христос, должен быть превыше всех царей земных и властей земных. Если власть идёт против Бога и против Святой Его Церкви, то такую власть не грех свергнуть и перевернуть.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 2:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93675
ДНЕПРОВСКИЙ АНАТОЛИЙ писал(а):
Цитата:
ДМИТРIЙ писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Вот условия ставить не надо. Надо предлагать, а не навязывать.

Предлагать надо. Считаю, что вопросы Вл. Диомида очень актуальны. Их вполне можно поставить при соединении и решить.

По всей видимости, соединение - дело уже решенное, а предлагать созыв Собора РПЦЗ не собирается... Впрочем, что Бог не делает - все к лучшему... Я думаю, что после владыки Диомида найдутся многие, кто будет требовать решения этих вопросов. На МП будут давить снизу; а после соединения - тем более. И рано или поздно, правда восторжествует.




Мысль верная, но облечь надо её в культурную и вежливую форму. Если Вы будете продолжать кричать о сергианстве и прочем, эффект будет обратным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 7:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Господин Штильмарк.
Помнится мне несколько лет назад, Вы, отвечая на письмо одного из читателей газеты ЧС (который жаловался Вам, что не может получить благословение на создание филиала ЧС от священника церкви, прихожанином которой он является), написали примерно следующее: "спросите у священника как он относится к Монархии, к св. Николаю Второму и т.д., ибо в церкви хватает отступников". А теперь Вы яро защищаете патриарха Алексия и митрополита Кирилла, то есть отступников. Так вот, ответте мне, пожалуйста, только честно, это повлилял тот факт, что Алексий наградил Вас орденом? Где же тогда "бескомпромиссность" указанная в Уставе ЧС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 7:43 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93675
р.Б.Роман писал(а):
Господин Штильмарк.
Помнится мне несколько лет назад, Вы, отвечая на письмо одного из читателей газеты ЧС (который жаловался Вам, что не может получить благословение на создание филиала ЧС от священника церкви, прихожанином которой он является), написали примерно следующее: "спросите у священника как он относится к Монархии, к св. Николаю Второму и т.д., ибо в церкви хватает отступников". А теперь Вы яро защищаете патриарха Алексия и митрополита Кирилла, то есть отступников. Так вот, ответте мне, пожалуйста, только честно, это повлилял тот факт, что Алексий наградил Вас орденом? Где же тогда "бескомпромиссность" указанная в Уставе ЧС?



1. Это было не несколько лет назад, это было почти 10 лет назад. За это время мы поумнели и перестали быть столь категоричными. Более тогог, тот священник оказался прав. После моего письма этому человеку, тот воспользовался моим советом и пришёл в Черную Сотню, проигнорировав то, что священник его не благословил. И закончилось это плохо. Человек и без того пил, а вне храма стал пить еще больше. Никакие общественные нагружки не могли его излечить от этой скверны. Но не это главное вскоре мы все пожалели, что не послушались батюшку, который, кстати, оказался не либералом, как его представляли. Он просто ХОРОШО знал этого человека. И человек этот постоянно срывался, нервничал, психовал. политическая жизнь была ему крайне вредна, он не мог справиться со своими эмоциями. В итоге нам пришлось с ним расстаться.

2. Я не считаю митрополита Кирилла и Патриарха отступникмаи. Они что, предали Христа? Перешли в мусульманство? Нет, они верно служат, несмотря на жуткое противостояние со всех сторон. Есть у меня к ним претензии? Более чем. Но эти претензии надо в первую очередь предъявлять себе. Если мы станем по-настоящему Православными, и наше священноначалие изменится в лучшую сторону.

А наградил меня Патриарх по ходатайству одного многоуважаемого даже моими оппонентами епископа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2007 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 397
Откуда: Сибирь
Никакого собора не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 259


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }