Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 09, 2025 9:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 3:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13889
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Игорь Булгаков писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):

А теперь представим ситуацию когда владыку Ипполита выдавят за Церковную ограду.

Последствия этого сможите просчитать, умный вы наш?

Вот на это хотелось бы ответ услышать.


Бывший владыка Диомид уже "приобрел" каким то образом себе в помощь второго епископа - своего брата (наверно, единолично рукоположил его в епископы, поскольку не слышно было, чтоб еще кто то из иерархов ему помогал)
http://www.rusidea.org/picts/forum/RUS_MARSH/ukaz1.jpg
http://www.rusidea.org/picts/forum/RUS_MARSH/ukaz2.jpg

И теперь вдвоем они могут рукоположить сколько угодно "архиереев", по этой причине возможный уход в раскол вл. Ипполита ничего принципиально не изменит.

И по причине покаяния владыки Ипполита, я приношу ему и всем форумчанам свои извинения, поскольку я написал о владыке немало нелестных слов,

и забираю все свои претензии высказанные в его адрес обратно.



Вот как раз с владыкой Ипполитом власть была бы у них лигитимная. И это был бы страшный раскол.

А сам Диомид может рукопологать хоть сотню епископов. Их никто серьёзно воспринимать не будет.

Бог не допустил раскола. Будем молиться, что бы не допустил и впредь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 4:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:00 am
Сообщения: 92
Игорь Николаевич писал(а):
Вот как раз с владыкой Ипполитом власть была бы у них лигитимная. И это был бы страшный раскол.

А сам Диомид может рукопологать хоть сотню епископов. Их никто серьёзно воспринимать не будет.

Бог не допустил раскола. Будем молиться, что бы не допустил и впредь.


Не совсем верно, в расколе лигитимной власти быть не может.

В одой из ветвей старообрядчества, если не ошибаюсь - Белокриницкой церкви, был вначале всего 1 "правильный" епископ, такой, как Диомид сейчас.
Он рукоположил единолично другого епископа, а затем, "канонично", они еще нарукополагали тьму епископов. Как видите для раскола лигитимность никакая не нужна. Нужна - ненависть.

Аналогично и в старостильном расколе в Греции, там такая же картина в одной из раскольнический ветвей. Единственный епископ рукоположил другого, и появилась Греческая Старостильная "Церковь" - т.е. раскол.

Вот и вся лигитимность...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 4:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 13889
Предупреждения: 1
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Игорь Булгаков писал(а):
Игорь Николаевич писал(а):
Вот как раз с владыкой Ипполитом власть была бы у них лигитимная. И это был бы страшный раскол.

А сам Диомид может рукопологать хоть сотню епископов. Их никто серьёзно воспринимать не будет.

Бог не допустил раскола. Будем молиться, что бы не допустил и впредь.


Не совсем верно, в расколе лигитимной власти быть не может.

В одой из ветвей старообрядчества, если не ошибаюсь - Белокриницкой церкви, был вначале всего 1 "правильный" епископ, такой, как Диомид сейчас.
Он рукоположил единолично другого епископа, а затем, "канонично", они еще нарукополагали тьму епископов. Как видите для раскола лигитимность никакая не нужна. Нужна - ненависть.

Аналогично и в старостильном расколе в Греции, там такая же картина в одной из раскольнический ветвей. Единственный епископ рукоположил другого, и появилась Греческая Старостильная "Церковь" - т.е. раскол.

Вот и вся лигитимность...


Ну согласитесь, что 2 законно рукоположеных епископа это совсем другая история.
И последствия были бы самыми тяжкими.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 4:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:00 am
Сообщения: 92
Игорь Николаевич писал(а):
Ну согласитесь, что 2 законно рукоположеных епископа это совсем другая история.И последствия были бы самыми тяжкими.

Хорошо, согласен с вами! Вы же мой Тезка.

В данном вопросе, о расколе, мы с вами имеем одинаковую позицию.

Дай, Господи, чтоб и во всех остальных важных вопросах мы не воевали дру с другом!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Игорь Булгаков писал(а):
Ну а если смотреть по существу, то мы не находим в ней никаких канонических указаний (обоснований, доказательств) на то, что Церковь по своему желанию не имеет права перенести часть полномочий Поместного Собора на Архиерейский Собор, и заменить Поместный Архирейским Собором по определенному правилу...

Замена Поместного собора Архиерейским - это желание Церкви? По-моему это больше смахивает на произвол руководства МП и на узурпацию власти. Церковь то как раз никто из них не спрашивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 10:02 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
Всё это замечательно, но что же Вы так пристали к этому Поместному Собору... Ну не принесёт он ничего нового и никакие ИНН без одобрения Епископата не осудит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 10:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Тарас Бульба писал(а):
Константин писал(а):
Для меня главное в Соборности принцип большой семьи, где младшие уважают и слушают старших, а старшие учат младших, чтобы те по мере взросления все более и более брали на себя бремя трудов и ответственности старших.

Это действительно ущербная схема.
Цитата:
Для Вас Соборность, это, как я понял, только принцип общего собрания, например, профсоюзного, комсомольского, или даже съезда народных депутатов. Где главное всеобщее равенство прав и полемика между делегатами


Соборность; правильное понятие о ней.


Не вдаваясь в богословие можно напомнить, что зарубежники со своим понятием соборности достигли того, что Церковь Зарубежная распалась на отдельные враждующие группировки. Потому, что принцип семьи не соблюдался. Уважение к старшим и забота о младших. Прежде чем обличать отца или старшего брата, еще и еще раз надо убедиться, не дурак ли я сам, не безгрешен ли, не попал ли в сети вражеские.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 10:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Замена Поместного собора Архиерейским - это желание Церкви? По-моему это больше смахивает на произвол руководства МП и на узурпацию власти. Церковь то как раз никто из них не спрашивал.

---------------------------

Именно так: произвол и узурпация!

Цитата:
Всё это замечательно, но что же Вы так пристали к этому Поместному Собору...

--------------------------

Замечательно??? Нет, Александр Робертович, это ужасно. Просто ни в какие рамки... Действительно, произошел переворот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 11:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Прежде чем обличать отца или старшего брата, еще и еще раз надо убедиться, не дурак ли я сам, не безгрешен ли, не попал ли в сети вражеские.

---------------------------

Если отец или старший брат уводят людей от Бога, тут уж не до копания в ЛИЧНЫХ грехах. Тревогу надо трубить немедленно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 1:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Прежде чем обличать отца или старшего брата, еще и еще раз надо убедиться, не дурак ли я сам, не безгрешен ли, не попал ли в сети вражеские.

---------------------------

Если отец или старший брат уводят людей от Бога, тут уж не до копания в ЛИЧНЫХ грехах. Тревогу надо трубить немедленно!

Ну а если попал во вражескую разработку, или посто глуп - Вы такой возможности для себя допустить не можете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 6:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 3:00 am
Сообщения: 346
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Прежде чем обличать отца или старшего брата, еще и еще раз надо убедиться, не дурак ли я сам, не безгрешен ли, не попал ли в сети вражеские.

---------------------------

Если отец или старший брат уводят людей от Бога, тут уж не до копания в ЛИЧНЫХ грехах. Тревогу надо трубить немедленно!
Вот это Вы точно подметили. Любой раскол начинается с того, что кто-то вдруг возомнит себя конечно же Св. Максимом Исповедником, которому одному открыта "истина". И тут уж не до этой скучной духовной жизни с её "копанием в ЛИЧНЫХ грехах." И никто не оценит, кроме разве что духовника. А это не для таких "гигантов мысли" . Другое дело -- дело спасать Церковь, "трубить тревогу" и потом "стоять в истине". Все сразу видят, что вы настоящий ревнитель веры и столп православия. А тут нудные МП-шные попы всё твердят про борьбу с личными грехами. Скучно. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 6:23 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93705
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Прежде чем обличать отца или старшего брата, еще и еще раз надо убедиться, не дурак ли я сам, не безгрешен ли, не попал ли в сети вражеские.

---------------------------

Если отец или старший брат уводят людей от Бога, тут уж не до копания в ЛИЧНЫХ грехах. Тревогу надо трубить немедленно!



А каким образом наша Церковь "уводит людей от Бога"? Вам молиться запрещают? Заставляют порнушку смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Александр Робертович писал(а):
Всё это замечательно, но что же Вы так пристали к этому Поместному Собору... Ну не принесёт он ничего нового и никакие ИНН без одобрения Епископата не осудит.

Да я знаю. Но это ведь ненормальное положение вещей, которому здесь пытаются придумать некое богословское обоснование.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Константин писал(а):
Не вдаваясь в богословие можно напомнить, что зарубежники со своим понятием соборности достигли того, что Церковь Зарубежная распалась на отдельные враждующие группировки.

Враждуют, к сожалению все - не только зарубежники. В МП дела обстоят ничуть не лучше. Разница только в том, что в России Кремль, что называется, "центрует кассу". :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 26, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:00 am
Сообщения: 92
Тарас Бульба писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Всё это замечательно, но что же Вы так пристали к этому Поместному Собору... Ну не принесёт он ничего нового и никакие ИНН без одобрения Епископата не осудит.

Да я знаю. Но это ведь ненормальное положение вещей, которому здесь пытаются придумать некое богословское обоснование.

Ошибаетесь, Тарас, - ненормальное явление - диктовать Церкви свои правила о том как и какие Соборы она должна созывать. Тем более, что и канонов Церкви люди, так себя ведущие не знают. Приведу вам отрывок работы Проф. прот. Владислава ЦЫПИНА "КАНОНЫ И ЦЕРКОВНАЯ ЖИЗНЬ":

Цитата:
……….Одна из таких проблем связана с уточнением компетенции Архиерейских и Поместных Соборов. В настоящее время Русская Церковь ожидает созыва Архиерейского Собора. В связи с тем, что ранее предполагался созыв в 2000-м году Поместного Собора, у части церковной общественности возникли опасения, что предстоящий Архиерейский Собор не будет компетентен принять решения, какие мог бы принять Поместный Собор. Если исходить из концепции ныне действующего Устава об управлении Русской Православной Церкви, то в нем, несомненно, Архиерейский Собор поставлен в подчиненное положение по отношению к Поместному Собору. Но канонически Архиерейский Собор имеет ничем не умаленную полноту власти в Поместной Церкви.
Каноны по существу дела знают исключительно собор епископов области, другими словами, Поместной Церкви. Так, 19 прав. IV Вселенского Соб. гласит: «Посему определил святый собор, согласно правилам святых отец, чтобы в каждой области епископы дважды в году собиралися во едино, где назначит епископ митрополии, и исправляли все, что откроется». Как уже сказано ранее, 8 прав. Трулльского Соб. изменило периодичность в созыве соборов, но нисколько не коснулось их состава: «Но как по причине набегов варваров, и по иным случайным препятствиям, предстоятели церквей не имеют возможности составляти соборы дважды в году, то разсуждено: для могущих, как вероятно, возникати церковных дел, в каждой области, всемерно быти собору вышереченных епископов единожды в лето».
Тот же исключительно архиерейский состав собора предусмотрен в 6 прав. VII Вселенского Соб. и 14 прав. Карф. Соб. В 27 прав. Карф Соб. речь идет о том, чтобы на соборах Африканской Церкви, епископат которой был особенно многочисленным, насчитывая многие сотни архиереев, каждая митрополия была представлена не всеми епископами, но особыми представителями, при этом, конечно, непременно в епископском сане: «Подтвердити подобает на сем святом соборе, чтобы по правилам Никейского собора ради цековных дел, которыя не редко отлагаются со вредом для народа, каждогодно был созываем собор, на который бы все, занимающие первыя в областях кафедры, присылали от своих соборов двух, или сколько изберут, епископов, в местоблюстители, дабы составившееся таким образом собрание могло иметь совершенное полномочие». Об исключительно епископском составе соборов говорят также 14, 87, 141, 142 правила Карф. Собора. 40-е правило Лаод. Соб. гласит: «Епископам, на собор призываемым, не подобает небрещи, но ити и вразумляти, или вразумлятися ко благоустроению церкви, и прочаго. Аще же пренебрежет таковый, то сам себе обвинит: разве аще по болезни останется». Одним словом, всюду, где в канонах идет речь о соборе, подразумевается собор архиерейский. Каноны не предусматривают соборов, в которых бы участвовали пресвитеры, дьяконы и миряне.
Вопрос о составе собора обсуждался у нас в церковной печати в начале ХХ в., когда в 1905 г. подготовка к созыву Собора стала главной церковной темой. Тогда по этому вопросу обнаружились разногласия. В Петербурге образовалась «группа 32-х» священников, провозгласившая задачу обновления самых основ церковной жизни. Эта группа потребовала в записке, опубликованной в «Церковном вестнике» 17 марта 1905 г., широкого представительства на предстоящем Соборе клириков и мирян, и чтобы при этом клирики и миряне получили на Соборе равные права с епископами. В данной тенденции откровенно проявились сословно-партийные интересы обновленцев, стремление закрепить побольше прав и привилегий за белым духовенством за счет епископата и монашества; монашествующих неепископов представители «группы 32-х» вообще считали нецелесообразным и даже неканоничным призывать на Собор. «Не считая правильной мысль, что первый Собор, по встречающимся для совершенной организации его затруднениям, может состоять из одних только епископов, мы полагаем, что он-то, прежде всего, и должен обладать характером всецерковного представительства, – утверждалось в записке «группы 32-х», поданной митрополиту Петербургскому Антонию (Вадковскому) в мае 1905 г. – 200-летнее отсутствие соборов и современное положение высшей иерархии, не избираемой, как встарь, самими церквами, то есть клиром и народом самих вдовствующих церквей, обязательно требует участия на соборах низшей иерархии и мирян» .
Обновленцы пугали своих оппонентов церковным расколом, который произойдет, если их требования о равноправном участии клириков и мирян в Соборе не будут приняты. «Епископы выработают и утвердят на Соборе проект устроения; но решение их не получит силы только оттого, что оно будет единогласным желанием всех епископов. Церковь скажет или, по крайней мере, может сказать, что не одобряет такого устроения дел, не желает его и признает не соответствующим ни действительным ее потребностям, ни хранимому ею Преданию. Права или не права будет эта, невольно отрешенная от епископов Церковь, но раскол произойдет» , — писал член «Братства ревнителей церковного обновления» Н. П. Аксаков.
Совершенно противоположных убеждений о характере предстоявших преобразований высшей церковной власти придерживался архиепископ Антоний (Храповицкий) (впоследствии митрополит). «Епископы, – писал он тогда, – имеют над собой не только Патриарха, но и изъявляют готовность подчиниться митрополитам (архиепископ Антоний исходил из проекта учреждения в Русской Церкви митрополичьих округов – В. Ц.). Власть Патриарха получит ведь только один, а остальные сделаются его послушниками: семеро (имеются в виду митрополиты, стоящие во главе митрополичьих округов) непосредственными, а прочие 92 – послушниками митрополита. Это столько же похвально со стороны епископов, сколько полезно для Церкви, ибо при ослаблении общей церковной дисциплины необходима твердая власть и над всеми нами» . Архиепископ Антоний выступал за исключительно епископский состав ожидаемого Собора. В том же духе был составлен доклад Святейшего Синода, представленный Государю в 1905 г.
С глубоким разбором вопроса о составе Поместного Собора выступил в печати архиепископ Финляндский Сергий (будущий Патриарх). Он писал: «Можно ли, стоя на строго канонической точке зрения, утверждать, что клирики и миряне имеют право, наравне с епископами, участвовать с решающим голосом в областных соборах? Ответ может быть только отрицательный. Что клир и миряне обязательно присутствовали на соборах, и что некоторые из них принимали в рассуждениях собора самое замечательное участие, это правда... Но сказать, чтобы таков был закон церковный, обязательный для всех, чтобы этого требовали правила Св. Апостол и Св. Вселенских и Поместных Соборов... невозможно. ”Книга правил“ не содержит никаких узаконений для участия клира и мирян в областных соборах. И напротив, всюду, где говорит о соборах, говорит только об епископах, и никогда – о пресвитерах, клириках и мирянах» . Однако ради согласия и церковного мира архиепископ Сергий считал допустимым призвать для участия в предстоящем Соборе клириков и мирян: «Но, – отмечал он, – нужно поставить это участие так, чтобы оно не разрушало... основного принципа канонического строя» . Для этого он предлагал ввести в положение о Соборе такое условие: «Всякое постановление общего Собора, достигнуто ли оно путем голосования или без него, получает силу закона, но может быть опротестовано, с указанием мотивов, и передано на рассмотрение Собора одних епископов. Если постановление имеет характер догматико-канонический, для протеста достаточно одного голоса, кому бы он ни принадлежал. Во всех остальных случаях необходимо, чтобы протест был заявлен или поддержан не менее как одной четвертью всех присутствующих» .
Епископат в целом стоял тогда на канонически здравых позициях, выраженных в выступлениях архиепископов Антония и Сергия. Реальная конструкция Поместного Собора 1917-1918 гг. в целом соответствовала проекту, обозначенному в брошюре архиепископа Сергия. На Собор были призваны и епископы, и клирики, и миряне, но принятие решений на нем было поставлено под контроль Епископского совещания.
В связи с изложенными выше канонически безупречными аргументами архиепископа Сергия необходимо подчеркнуть, что правомочность решений Поместного Собора обусловлена санкцией на них со стороны участвующего в Соборе епископата Поместной Церкви. Этот принцип до известной степени отражен в ныне действующем Уставе. В нем содержится положение о том, что все архиереи – члены Собора – составляют Архиерейское Совещание. Оно созывается Председателем Собора, Советом Собора или по предложению 1/3 архиереев. В его задачу входит обсуждение тех постановлений, которые особенно важны и вызывают сомнение с догматической и канонической точки зрения. Если решение Собора отвергается 2/3 присутствующих архиереев, оно повторно выносится на соборное рассмотрение. Если же и после этого 2/3 архиереев его отвергнут, оно теряет силу.
Представляется, однако, что настоящее положение Устава не дает епископату полноты контроля за ходом соборных деяний. Ведь отменить решение, принятое Собором в полном составе, в соответствии с ним могут только 2/3 архиереев, даже если принятое решение прошло простым большинством хотя бы и в один голос. А 2/3 епископов минус один голос будут, при соблюдении установленной процедуры, безсильны отменить решение, представляющееся им неправомерным, неканоничным или не служащим ко благу Церкви. В настоящее время подобный риск не может считаться чисто теоретическим.
Поместный Собор 1917–1918 гг. известен самым широким участием в обсуждении всех стоявших перед ним вопросов клириков и мирян, между тем ход соборных деяний поставлен был на нем под более эффективный архиерейский контроль. Соборный устав предусматривал особую ответственность епископата за судьбу Церкви. Вопросы догматического и канонического характера, согласно идеям, высказанным в свое время архиепископом Сергием, после их рассмотрения полным составом Собора подлежали утверждению на Совещании епископов, ибо им, по учению преподобного Иоанна Дамаскина, вверена Церковь. При этом Совещание епископов не возвращало документ на повторное рассмотрение полным составом Поместного Собора, но вносило в него какие считало необходимыми поправки и принимало определения в окончательном виде. По существу дела законодательные полномочия Совещания епископов при Соборе 1917–1918 гг. были выше, чем полномочия самого полного состава Собора, и принцип полноты ответственности епископата за Церковь сохранялся в полную меру, притом, что количественно на Соборе архиереи составляли менее 1/5 его участников.
Соответствующее изменение, ориентированное на устав Собора 1917-1918 гг., могло бы быть внесено в действующий «Устав об управлении Русской Православной Церкви» самим Архиерейским Собором, как уже ранее Архиерейские Соборы вносили другие изменения в «Устав». В этом случае появились бы надежные гарантии сохранения каноничной полноты ответственности епископата за Церковь при любом составе Поместного Собора.
http://www.krotov.info/spravki/persons/ ... sypin.html
Только не знаю у Кротова статья эта не изуродована ли, я ее брал из др. источника, не интернета.


У вас просто было неправильное представление о работе Поместного Собора.

Я привел часть статьи из-за ее объема, которая не полностью раскрывает тему, кто желает, может поискать и прочитать всю статью.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 273


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }