Такого я не ожидал, даже от РНЛ просто образцовый гимн охранительству.
Путин и коневод Невзоров – всеобщая мобилизация на выборы
Очень меня порадовали слова В.В.Путина в адрес Патриарха Сергия (Страгородского) и нашей Церкви, которые он произнес на встрече с представителями религиозных конфессий России 8 февраля. Примечательно, что Путин подчеркнул тот факт, что Патриарх даже раньше И.В.Сталина сказал слово в защиту Отечества, тем самым он определил вектор войны, как Великой Отечественной. Упоминая подвиг Патриарха Сергия, наш национальный лидер сделал фактически замечание тем священнослужителям и православным мирянам, которые, не понимая до конца сути современного исторического момента, «замедлили» сказать своё слово в защиту власти или вообще, уподобившись фашистским прислужникам, вышли на «болото», чтобы разрушить нашу Родину. Я думаю, что Путин дал ясно всем понять, что сегодня ситуация с выборами идентична ситуации 22 июня 1941 года и, что духовенству, по примеру Патриарха Сергия, надо быть в первых рядах защитников Отечества, ибо, как сказал праведный Иоанн Кронштадтский, «недостойный гражданин Отечества земного, недостоин и Отечества Небесного».
И мы видим, что Владимир Путин стремится мобилизовать на защиту Отечества все слои населения: и православных, и мусульман, и даже атеистов, которые единым фронтом должны встать на защиту самобытной традиционной России. Именно так поступил в своё время Сталин. Сотрудничество с безбожником Ярославским (Губельманом) не помешало ему восстановить Патриаршество, открыть православные храмы и монастыри, ликвидировать униатство в стране и вообще, сделать православных русских людей движущей силой Великой Победы. И не только Сталин так поступал. Можно вспомнить и русских Царей. К примеру, Александр III, заключив союзнический договор с атеистической Францией, слушал стоя их гимн – богомерзкую «Марсельезу», что не помешало Государю получить имя Миротворца. А Екатерине II ее переписка с богоборцем Вольтером не помешала активно бороться с французским атеизмом и стать Екатериной Великой. Ну а Пётр Великий активно общался с протестантами, которые в то время особенно кощунствовали против Божией Матери, тем не менее, именно он сломал хребет протестантской цивилизации того времени, разбив шведов, несмотря на их индустриальную мощь. Поэтому меня удивляет, когда многие православные нашего национального лидера Владимира Путина хотят видеть уже при жизни с нимбом, забывая что он не святой, а обычный русский православный человек.
Всё, что сейчас делает Путин, надо рассматривать именно в критериях всеобщей мобилизации на защиту Отечества. В том числе и случай со знаменитым коневодом Александром Невзоровым. Многие православные возмутились тем, что возле православного Путина появился Невзоров, который недавно «пропиарился» своими богохульными и кощунственными высказываниями. Я думаю, что возмущение отчасти справедливое, а отчасти и нет, потому что Невзоров – из тех людей, которые, по слову апостола Иоанна, «вышли от нас, но не были наши». Мы бы могли упрекать Путина за то, что он приблизил к себе Невзорова, если бы в нашем государстве почти всё население было бы стопроцентными православными. Но мы то знаем, что это не так, что у нас страна крещённых оглашенных, которые ещё очень далеки от Христа. Что у нас большой процент полуатеистов и атеистов, типа Невзорова, которые пока что находятся вне Церкви. Невзоров в действительности являет собой представителя немалой части вчерашних советских атеистов, которые до сих пор одурманены «веселящим газом атеистического ленинизма». Они – наши соотечественники, но будучи «духовными калеками», они пока что не могут вернуться в лоно нашей Церкви. Александр Невзоров является типичным представителем «духовных калек», жертв атеизма. Но, тем не менее большинство этих людей, имея в душе остатки христианского начала, любят свою Родину и здесь они нам, православным, могут быть союзниками, ибо любовь к Родине, которая является проявлением любви к ближнему, может их вернуть ко Христу. Поскольку количество таких людей в стране достаточно большое – от 8% до 20%, – наверное, Невзоров должен помочь этим людям сделать правильный выбор в пользу православного кандидата Путина, а не в пользу «болотных упырей» Госдепа США. Конечно Невзоров несчастный человек, ибо по Слову Божию «рече безумец в сердце своем: несть Бог», но всё таки он наш соотечественник, которому дорога к покаянию «аще жив» не закрыта.
И тот факт, что коневод Александр Невзоров, в отличие от обласканного властью диссидентствующего Венидиктова, не побрезговал приглашением православного «царя» Путина стать его доверенным лицом, это – хороший знак. Значит, путь к покаянию для Невзорова не закрыт, значит, несмотря на своё богохульное беснование и одержимость, душа Невзорова ещё чувствует, где правда жизни, где свет, а где тьма. Просто душе коневода, скорее всего, нужны «ежовые» рукавицы и властная рука, а не сюсюканье наших миссионеров, в массе своей неообновленцев. Здесь уместно вспомнить героя лесковского «Очарованного странника» монаха Измаила, который рассказывал, как он приручил жеребца, в которого вселился бес, из-за чего конь покалечил много наездников, которые с ним цацкались. И только монах Измаил своим твёрдым характером и своей силой смог заставить этого беснующегося жеребца «ходить под собой», только его силе подчинился этот дикий скакун, который, правда, так и не смирился, а потому вскоре издох. Видимо, Невзоров, как тот дикий скакун, почуял на себе руку настоящего наездника, хозяина, и полностью подчинился власти православного В.В.Путина. И хочется надеяться, что теперь наступит момент истины, когда многие атеисты, пойдя вслед за Путиным, смогут стать верными чадами Церкви Христовой.
Иными словами, как ни крути, а Владимир Путин, показывая публично свою веру православную, является самым востребованным миссионером нашей Церкви, о чем мне уже доводилось писать. Случай с коневодом Невзоровым показывает, что это – очередная миссионерская победа Путина. Мы еще раз убеждаемся, что государство в лице своих руководителей должно отвечать за духовное состояние своего народа вместе с Церковью, что настоящее миссионерство без участия государственных лиц малоэффективно. Более того, когда Церковь воспринимается адептами миссионерства, как некая частная организация, то миссионерство может иметь обратный эффект. Это видно хотя бы по тому, куда пошли «отмиссионеренные» на обновленческий лад рок-музыканты Кинчев, Шевчук и Гребенщиков, - все они оказались на Болотной или где-то рядом. Болотная площадь продемонстрировала полный провал православной миссии среди интеллигенции, которую без государства никогда нельзя будет привлечь на сторону Христа. Потому и правильно поступает Путин, когда демонстрирует публично свою православную веру, - этим он заставляет трепетать всех врагов Христа и нашего Отечества.
Я думаю, что сейчас В.В.Путину надо приближать Церковь к государству, чтобы народ русский видел, что Церковь и государство едины, иначе обновленцы и кочетковцы превратят нашу Церковь в частную лавочку, и, как показала Болотная площадь, уведут её в объятия еретического Запада. Без церковного окормления государство будет хромать на обе ноги, а наша Церковь без государства превратится в «гетто» для православных.
Привлечение Путиным на службу интересам государства Российского разных людей свидетельствует о том, что он мыслит по-имперски, что для него дорог каждый человек, который приносит пользу Родине. Нам, православным христианам, надо понимать это и потерпеть, когда Путин приглашает быть своим доверенным лицом даже таких одиозных фигур, как Невзоров, ведь Путин строит империю на православном фундаменте, а не клерикальную республику по типу Ватикана.
Вспомним житие святителя Иоанна Новгородского, который второй половине XII века на бесе летал на ночную литургию в Иерусалим, - мы ведь его за это не упрекаем. А если Путин делает Божие дело по укреплению православного фундамента нашего государства даже при помощи таких людей, как Невзоров, который всего лишь духовнозаблудший несчастный человек, должны ли мы упрекать нашего лидера?
Нет, с таким «царём» как Путин мы не пропадём!
Василий Бидолах, православный публицист, общественный деятель
Вот такие, дела.
|