Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 09, 2025 8:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Цитатами из Св. Писание и Св. Отцов можно обосновать всё, что угодно

---------------------------

Нельзя, если это расходится с Истиной. Можно лишь делать тщетные попытки такого "обоснования". Вы же пытаетесь обосновать свою точку зрения даже не пытаясь опираться на Священное Писание и Священное Предание, а ссылаясь на мнение Синода. На то самое решение, за которым последовали кровавые репрессии в отношении православных монахов, война, предательство Царя тем же самым Синодом и революция...

Цитата:
Поэтому Иисус Христос и основал Церковь, чтобы знали, кого нам слушать

----------------------------

Иисус Христос основал Церковь, а император Пётр I основал Синод. И не надо путать ОДНО с другим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 3:00 am
Сообщения: 346
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Цитатами из Св. Писание и Св. Отцов можно обосновать всё, что угодно

---------------------------

Нельзя, если это расходится с Истиной. Можно лишь делать тщетные попытки такого "обоснования". Вы же пытаетесь обосновать свою точку зрения даже не пытаясь опираться на Священное Писание и Священное Предание, а ссылаясь на мнение Синода. На то самое решение, за которым последовали кровавые репрессии в отношении православных монахов, война, предательство Царя тем же самым Синодом и революция...

Цитата:
Поэтому Иисус Христос и основал Церковь, чтобы знали, кого нам слушать

----------------------------

Иисус Христос основал Церковь, а император Пётр I основал Синод. И не надо путать ОДНО с другим.
Можно. И все это делают. Потому что сами и решают, что есть истина, а потом под эту свою "истину" подбирают соответствующии цитаты. Прежде "кровавых репрессий" в отношении самых "истиноправославных" афонских монахов, была самая настоящая буза с избиением несогласных с ними, которую устроили сии"смиренные делатели Иисусовой молитвы". Так что по просьбе греческих властей не Синоду, а российскому МИДу пришлось употребить силу для восстановления порядка. А как же Русское и Вселенское Православие существовало до Булатовича, пока он, а за ним и Диомид не "явили нам то самое настоящее русское богословие"? И результатом каких решений, указов и посланий были трагические события, происходившие в России до Послания 1913-го года -- революция 1905года, Русско-японская война, Крымская война, убийство Царя и тысяч других людей террористами-бомбистами, восстание декабристов, война 1812 года, крестьянские восстания, убийство Павла 1, реформы Петра 1, Смутное время, раскол, моголо-татарское иго? Вообще интересно наблюдать, как "прогрессируют" взгляды людей, отступивших от Церкви. Сначало критикуют нынешнего Патриарха и священноначалие, потом объявляют еретиками всех, начиная с Собора 1917-го года, потом объявляют еретиками всех после 1913-го года, теперь на очереди быть еретиками -- все синодалы после реформ Петра 1-го, ну и т.д. Это как горки спускаться -- покатился, разогнался и очень трудно остановиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 8:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
А как же Русское и Вселенское Православие существовало до Булатовича, пока он, а за ним и Диомид не "явили нам то самое настоящее русское богословие"?

----------------------------

А как же Вселенское Православие существовало, например, до Седьмого Вселенского Собора, на котором было вынесено определение против ереси иконоборчества?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Интересно поведение моих оппонентов. Один попросту стирает мои сообщения, другой пытается перевести разговор с богословских вопросов на обсуждение темы о бабах и мужиках, третий что-то бормочет про сектантов и раскольников. И никто не может ничего возразить по существу вопроса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 3:00 am
Сообщения: 346
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
А как же Русское и Вселенское Православие существовало до Булатовича, пока он, а за ним и Диомид не "явили нам то самое настоящее русское богословие"?

----------------------------

А как же Вселенское Православие существовало, например, до Седьмого Вселенского Собора, на котором было вынесено определение против ереси иконоборчества?
Как можно сравнивать бунт и бесчинства, которые устроила кучка монахов на Афоне и Вселенский Собор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 3:00 am
Сообщения: 346
Василий Анатольев писал(а):
Интересно поведение моих оппонентов. Один попросту стирает мои сообщения, другой пытается перевести разговор с богословских вопросов на обсуждение темы о бабах и мужиках, третий что-то бормочет про сектантов и раскольников. И никто не может ничего возразить по существу вопроса.
По существу вопроса давно возразили те, кому это положено. Например здесь приводится Православное учение и мнение Церкви по этому вопросу: http://www.paraklit.ru/eres/imyabogie.htm
Однако, Вы не согласны с мнением Церкви -- Вы приводите мнение раскольников по этому вопросу и считаете его правильным. Каких Вы ждёте ещё возражений по существу вопроса? Богословских споров? Извините, ни Вы ни я богословами не являемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 10:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
А как же Вселенское Православие существовало, например, до Седьмого Вселенского Собора, на котором было вынесено определение против ереси иконоборчества?
..................................

Как можно сравнивать бунт и бесчинства, которые устроила кучка монахов на Афоне и Вселенский Собор?

----------------------------

То есть вы считаете, что византийцы перед VII Вселенским Собором поступали правильно, слушаясь патриархов-иконоборцев?

Цитата:
Вы не согласны с мнением Церкви

----------------------------

Я не согласен с мнением Синода. Кстати, не я один. Например, после осуждения Синодом в 1913 году, имяславцы были подвергнуты (по поручению Синода) суду Московской Синодальной конторы, и суд этот совершенно их оправдал, и их исповедание Имени Божьего признал православным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2006 3:00 am
Сообщения: 2618
Откуда: РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ!
Вероисповедание: МОНАРХИЯ - МАТЬ ПОРЯДКА!
Имяславие - это НЕ ересь. Впрочем, я думаю, что клеймить еретиками имяборцев - тоже крайность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:17 pm 
Тарас Бульба писал(а):
Имяславие - это НЕ ересь. Впрочем, я думаю, что клеймить еретиками имяборцев - тоже крайность.


Полностью согласен.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 12, 2008 11:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 3:00 am
Сообщения: 346
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
А как же Вселенское Православие существовало, например, до Седьмого Вселенского Собора, на котором было вынесено определение против ереси иконоборчества?
..................................

Как можно сравнивать бунт и бесчинства, которые устроила кучка монахов на Афоне и Вселенский Собор?

----------------------------

То есть вы считаете, что византийцы перед VII Вселенским Собором поступали правильно, слушаясь патриархов-иконоборцев?

Цитата:
Вы не согласны с мнением Церкви

----------------------------

Я не согласен с мнением Синода. Кстати, не я один. Например, после осуждения Синодом Русской Церкви в 1913 году, имяславцы были подвергнуты (по поручению Синода) суду Московской Синодальной конторы, и суд этот совершенно их оправдал и их исповедание Имени Божьего признал православным.
1) С чего это Вы решили, что я так считаю? Благодаря Вашей буйной фантазии? Ещё раз для непонятливых -- Св. Отцы VII-го Вселенского Собора не захватывали монастыри на Афоне, избивая там всех не согласных с ними и вынуждая власти привлекать для наведения порядка войска. Вот когда соберётся Собор, Вселенский, или Поместный, или хотя бы Архиерейский, рассмотрит этот вопрос, вынесет определение, что "имяславцы" -- молодцы, а "имяборцы" -- еретики, вот тогда и будете сравнивать.
2) Ну, раз Вы против, обратитесь в Европейский суд по правам человека, а лучше сразу в Гаагский трибунал. Может там Вам помогут защитить честь и достоинство "имяславцев" .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 1:07 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44800
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Василий Анатольев писал(а):
Так в какие же ереси впал дореволюционный Синод через своё Послание 1913 года? В ересь иконоборчества? В варлаамитскую ересь? В ересь Евномия?

Подробно здесь (документы дореволюционного Синода рассматриваются в третьей главе):

http://imiaslav.narod.ru/dialogue/d1b.htm


Имена, энергии... Чем вообще у людей головы забиты. Не иначе, как бес крутит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Вот когда соберётся Собор, Вселенский, или Поместный, или хотя бы Архиерейский, рассмотрит этот вопрос, вынесет определение, что "имяславцы" -- молодцы, а "имяборцы" -- еретики, вот тогда и будете сравнивать.

----------------------------

Я вас ещё раз спрашиваю: правильно ли поступали византийцы ПЕРЕД VII Вселенским Собором, говоря "одобрямс" патриархам-иконоборцам и называя православных защитников икон еретиками, раскольниками и сектантами?

Цитата:
обратитесь в Европейский суд по правам человека, а лучше сразу в Гаагский трибунал. Может там Вам помогут защитить честь и достоинство "имяславцев" .

---------------------------

А сами-то вы не собираетесь обратиться с жалобой в ГАДский трибунал или к местным пГавозащитникам, чтобы они помогли вам разобраться с "раскольниками", "сектантами" и "русскими фашистами"?

==============

Нахожу весьма интересной статью Виктора Капитанчука в защиту имяславия. Эта статья под названием
СТРАННАЯ ЛОГИКА расположена здесь в разделе №6 (Дискуссионная трибуна):

http://www.rusprav.org/1999/12.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 2:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Прежде "кровавых репрессий" в отношении самых "истиноправославных" афонских монахов, была самая настоящая буза с избиением несогласных с ними, которую устроили сии"смиренные делатели Иисусовой молитвы". Так что по просьбе греческих властей не Синоду, а российскому МИДу пришлось употребить силу для восстановления порядка.

---------------------------

Про то, что "коммунисты подожгли рейхстаг", мы тоже слышали.
Так что же произошло на Афоне в июле 1913 года?

"...Из доклада архиепископа, однако, Синод не мог узнать об истинных масштабах драмы, развернувшейся на Афоне 3 июля 1913 года. Приведем некоторые наиболее красноречивые свидетельства:
Безоружных, совершавших церковное служение иноков подвергли неслыханному истязанию - их в продолжение целого часа окатывали в упор из двух шлангов сильнейшей струей холодной горной воды, сбивая с ног, поражая горной воды, сбивая с ног, поражая <...> сильнейшими ударами лицо и тело <...> Для насильственного вывоза были поставлены два пулемета: из солдат выбирали охотников "бить монахов" <...> Наконец, полупьяных и осатаневших солдат бросили на безоружных иноков по команде "Бей штыками и прикладами!" <...> Били беспощадно!.. Хватали за волосы и бросали оземь!.. Били на полу и ногами. Сбрасывали по мокрым лестницам с четвертого этажа!.. Было 46 раненых с колотыми, резаными <...> ранами, которых зарегистрировал судовой врач на "Херсоне" <...> Без чувств скатывались многие иноки с лестниц <...> Совершенно потерявших чувство и убитых оттаскивали в просфорню. В ту же ночь, как утверждают очевидцы, было похоронено четверо убитых.
Приведем еще одно свидетельство, принадлежащее группе монахов-имяславцев, которые дали показания после изгнания со Святой Горы и прибытия в Одессу:
Когда все было приготовлено для поливки и к бою, к исповедникам подошел консул Шебунин с всей свитой, и командир "Донца" закричал на исповедников: "Выходите, черти, добровольно; если же не выйдете, то увидите, свиньи, что я с вами сделаю. Вот даю вам полчаса времени" <...> Раздалась команда, на исповедников полилась из двух пожарных кранов сильного напора холодная вода: из одного в упор по коридору, а из другого снизу. Лили долго и усердно целый час 5 минут, но иноки, защищая свои лица святыми иконами и крестами, продолжали стоять неподвижно, хотя и тряслись от холода всем телом; при этом непрестанно взывали ко Господу: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! Пресвятая Богородица, спаси нас! Святый великомучениче Пантелеймоне, моли Бога о нас! Святый архистратиже Михаиле, моли Бога о нас! Вси святии, молите Бога о нас!" Увидев, что исповедники, с помощью Божией, терпеливо переносят холодное обливание, солдаты взяли железные багры, крючки, кочерги и подобные им орудия и стали ими разбивать, вырывая из рук исповедников, святые иконы, кресты и царские портреты и, бросая их в грязь и воду, топтали ногами, затем стали этими же орудиями хватать иноков за голову, шею, ноги, одежду, валить их в ту же грязную воду и тем же способом тащить к себе, для отправки на пароход. Не довольствуясь этим, солдаты, под командой штабс-капитана Мунзова, пустили в дело приклады и даже штыки."

http://www.hesychasm.ru/library/Name/secr9.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2008 2:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"Приведем также свидетельство иеросхимонаха Николая (Иванова), подробно описавшего то, что происходило с ним во время побоища в Пантелеимоновом монастыре:
В то время (3-го июля), когда была в коридоре поливка из пожарных труб холодной водой братии, я в полном монашеском облачении и в епитрахили, с иконой Божией Матери в руках, во время ужасной поливки стоял впереди. Когда всех измочили, многих сбили с ног, и они в одежде с иконами и крестами лежали на полу в воде, тогда набросились на меня два офицера 50-го Белостокского полка, один по фамилии Мунзов, а другой неизвестен, которые моею епитрахилью чуть было не задушили меня. Они, сорвав с меня епитрахиль, рясу, схиму, их бросили на пол в воду и топтались по ним. Затем вырвали у меня из рук икону Божией Матери и ею два раза сильно ударили меня по голове, потом стали бить меня иконою же по всему телу, я упал на пол в воду, они и лежащего меня продолжали бить и, бив до полусмерти, бросили на пол в воду и самую св. икону Божией Матери, разбивая ее на мелкие части, топтались по ней ногами, а солдаты, тут бывшие, били меня прикладами и ногами; а потом те же два офицера и еще два солдата, приподняв меня кверху, сильно ударили меня о каменный пол, я лишился чувств. Не могу определить времени моего бесчувствия. Когда же я стал приходить в чувство и, открыв глаза, стал ощущать сильную боль тела от побоев, и так как я лежал в коридоре в поперек, то по мне солдаты топтались ногами и через меня таскали в просфорную мертвых - убитых монахов (я заметил только двух). Затем один солдат, схватив меня за ногу, потащил меня по полу к просфорне, где складывали убитых монахов; дотащив меня до просфорни, солдат, заметив, что я жив, бросил мою ногу и спросил меня: "Батюшка, ты живой?" Я ответил: "Живой!". "Так вставай",- сказал мне солдат. "Не могу",- ответил я. В это время подошел другой солдат, они вдвоем приподняли меня и, поставив на ноги, сказали "иди", но я не мог сам идти. Тогда они начали ругать меня скверными словами, и в то время один солдат сильно ударил меня прикладом ружья в плечи, я снова упал и лежал на полу без чувств. Когда же стал приходить в чувство, я оказался сброшенным уже внизу во дворе, около библиотеки. Опомнившись немного, я с трудом поднялся на ноги и, неоднократно падавши, оттуда вышел сам, дошел до переплетни и там, облокотившись о стол, отдыхал, дабы прийти более в чувство. В это время увидел меня монах Моисей (игуменский повар), возмущавший солдат на избиение монахов; у него была через плечо шашка офицера Мунзова. Монах Моисей, ругая меня скверными словами, подбежал ко мне, вынув из ножен шашку, и ею хотел меня зарубить, но подоспевший солдат, удержав руку повара, оттолкнул его с криком: "Не смей это делать", и спас меня от
смерти. Этот солдат взял меня под руку и повел к другим солдатам, стоявшим в два ряда около храма святителя Митрофана, и, передав им меня, сказал: "Отведите его на низ". Два солдата взяли меня под руки, повели вниз по лестнице к храму Успения Божией Матери. На половине лестницы оба солдата ударили меня прикладами и толкнули вниз, где, сильно ударившись о каменную мостовую, лежал без чувств - не знаю, сколько время. Когда же несли меня четыре солдата из обители, то около святых ворот я мог открыть глаза и увидел стоявшего там консула Шебунина, который говорил солдатам: "Несите его, чёрта, на пристань и отправьте на пароход Херсон" ".
Как описывают в своих показаниях имяславцы, "монастырь превратился в поле сражения: коридоры были окровавлены, по всему двору видна была кровь, смешанная с водою; в некоторых местах выстланного камнями двора стояли целые лужи крови". Судовым врачом "Херсона" засвидетельствовано сорок монахов с колотыми, резаными и рублеными ранами, а также ранами, нанесенными прикладом ружья. Таков был печальный итог афонской экспедиции архиепископа Никона и возглавлявшейся им делегации дипломатов, солдат и офицеров..."

http://www.hesychasm.ru/library/Name/secr9.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 5:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 3:00 am
Сообщения: 346
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
----------------------------

Я не согласен с мнением Синода. Кстати, не я один. Например, после осуждения Синодом в 1913 году, имяславцы были подвергнуты (по поручению Синода) суду Московской Синодальной конторы, и суд этот совершенно их оправдал, и их исповедание Имени Божьего признал православным.
Вы, уважаемый, лжёте.
Из постановления Св. Патриарха и Св. Синода Российской Церкви.

1) Постановление Московской Синодальной конторы от 7 мая 1914 г., почитаемое иеросхимонахом Антонием оправдательным для самого учения имябожников, а в действительности является лишь постановлением о принятии в общение некоторых поименованных в сем постановлении афонских иноков, привлечённых к суду Московской Синодальной конторы и изъявивших подчинение Свю Церкви, по надлежащем испытании верования их, с прекращением о них судебного дела и разрешения священнослужения тем из них, которые находились в священном сане.
2) Что таковое именно постановление Москоковской Синодальной конторы по указанному делу было утвержденно Св. Синодом по определении от 10-24 мая 1914 г. за № 4136, с поручением при этом Синодальной конторе и Преосвященному Модесту приводить увещаемых иноков к сознанию, что учение имябожников, прописанное в сочинениях иеросхимонаха Антония ( Булатовича ) и его последователей, осуждено Св. Патриархом и Св. Синодом Констатинопольской Церкви и Св. Синодом Церкви Российской и что, оказывая снизхождение к немощам заблуждающихся, Св. Синод не изменяет прежнего своего суждения о самом заблуждении, и что --
3) следовательно, вышеупомянутое постановление конторы, касаясь отдельных лиц, ни в коем случае не отменяло общего правила, по которому имябожники, как осуждённые церковной властью, могут быть принимаемы в церковное общение ( с разрешением, кому следует, священнослужения ) лишь по отречении от имябожничества и по изъявлении своего подчинения Св. Церкви. http://www.paraklit.ru/eres/imyabogie/imyabog.htm
Ну и где здесь "совершенно их оправдал" и "их исповедание Имени Божьего признал православным" ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }