Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 12:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Неужели? А что же Вы хотели поправить в названии темы?
Не надо выкручиваться. Не берите дурной пример с Карамьяна.
---------------

Убрать кавычки - которых не должно было быть. Только и всего.

=========

Прянишников лжёт. Кавычек в названии этой темы никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 10:10 pm 
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Неужели? А что же Вы хотели поправить в названии темы?
Не надо выкручиваться. Не берите дурной пример с Карамьяна.
---------------

Убрать кавычки - которых не должно было быть. Только и всего.

=========

Прянишников лжёт. Кавычек в названии этой темы никогда не было.


Анатольев, ты достал - скобки.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 11:12 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44894
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Джексон Каменная Стена писал(а):
После свидетельства ныне здравствующего старца дальнейший спор о монашестве и тем более епископстве отца Николая неуместен.


Вот именно. Праведный Иоанн Кронштадтский тоже монахом не был, но разве хоть на толику умаляет его подвиг?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 7:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Праведный Иоанн Кронштадтский тоже монахом не был, но разве хоть на толику умаляет его подвиг?

=========

Из того, что праведный Иоанн Кронштадтский не был монахом, вовсе не следует, что и Николай Гурьянов не был монахом. Факты (фотоснимки) упрямая вещь.

а епископом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 9:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Андрей* писал(а):
Вы тока не злитесь ,но если бы казаки с первой картинки там были ,то на второй картинке теже казаки охаживали шомполами голые задницы Гучкова и к" . Один он остался народ предал Его . Такое случается .


ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО, ЧТО ЦАРЯ ПРЕДАЛ ВЕСЬ ЕГО НАРОД! Это не может быть в принципе и по факту. У ЦАРЯ БЫЛА ВСЯ ПОЛНОТА ВЛАСТИ! А власть, это не торт, хошь, еще, а хош - отодвинь, тем более от Иисуса Христа. А наш Николай решил. Раз ему чет там, ктот не доверяет...откажусь.
У НЕГО ВЛАСТЬ БЫЛА ОТ БОГА! И БОГ ДОЛЖЕН БЫЛЬ РЕШИТЬ - че делать царю. Вы хотите сказать, что Господь указал отречься от Пристола? А как это?
У любого человека есть выбор. Был он и у Николая: ВЛАСТВОВАТЬ или СМОЛОДУШНИЧАТЬ. Он выбрал последнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Дмитрий* писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Неужели? А что же Вы хотели поправить в названии темы?
Не надо выкручиваться. Не берите дурной пример с Карамьяна.
---------------

Убрать кавычки - которых не должно было быть. Только и всего.

-------------------

Прянишников лжёт. Кавычек в названии этой темы никогда не было.

-------------------

Анатольев, ты достал - скобки.

=========

Прянишников опять лжёт. Скобок тоже никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 10:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексей Пушкарёв писал(а):
Праведный Иоанн Кронштадтский тоже монахом не был, но разве хоть на толику умаляет его подвиг?

=========

Из того, что праведный Иоанн Кронштадтский не был монахом, вовсе не следует, что и Николай Гурьянов не был монахом. Факты (фотоснимки) упрямая вещь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 12:41 pm 
Василий Анатольев писал(а):
Прянишников опять лжёт. Скобок тоже никогда не было.


у тебя совесть то осталась?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 3:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Дмитрий* писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Прянишников опять лжёт. Скобок тоже никогда не было.

------------

у тебя совесть то осталась?

======

Дим, я бы с тобой поделился, но боюсь что тебе это не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 3:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"Одним из наиболее плодовитых писателей и журналистов, чья деятельность сказалось на ситуации вокруг памяти Старца, является Людмила Ильюнина. В течение последних лет под ее редакцией в журнале “Православный летописец Санкт-Петербурга” имел место целый ряд публикаций о Старце. Автором некоторых из них она является непосредственно. На эту же тему публиковались ее статьи и в других изданиях. Завершила она свои труды, составив книгу “Любовь ко Господу ведущая. Старец Николай Гурьянов”, выпущенную неизвестным издательством в Санкт-Петербурге в 2005 году.
Книга эта удивляет читателя в первую очередь противоречивостью собранного в ней материала.
В различных номерах “Православного летописца” и в иных источниках можно найти замечательные свидетельства о жизни Старца. Людмила Ильюнина за этот период времени опубликовала отрывок из книги “Небесный Ангел”, написанной схимонахиней Николаей, добрый отзыв о фильме “Небесный Ангел” режиссера Виктора Рыжко, назвав его “Фильм-икона”. Там Ильюнина благодарила Виктора Рыжко, схимонахиню Николаю, Константина Баранова, Дмитрия Лавриенко, “за то, что они помогают нам вновь и вновь возвращаться к напоминанию об этой пасхальной радости. Потому что их фильм из тех, которые хочется смотреть не один раз” (“Русский Вестник” № 11. 2003 г.)
На интернет-сайте “Русской линии” была размещена ее статья “Почему мир так ненавидит Григория Распутина? К премьере балета "Распутин" с Фарухом Рузматовым”, где автор пишет: “Мы узнаем о том, что Григория Ефимовича почитали как Божиего человека и почивший старец Николай (Гурянов), и схимонах Иероним Санаксарский. Узнаем – то, что тиражировалось в предреволюционное время об “опытном страннике”, – на самом деле является клеветой… Для верующего человека сам факт грандиозного воплощения клеветы на сцене… свидетельствует не против, а за Григория Ефимовича.” 20 марта 2004 года Православное радио Санкт-Петербурга транслировало интервью Ильюниной со священником Александром Захаровым, давним духовным чадом отца Николая, который однозначно свидетельствует о том, что видел в келии Старца иконы Григория Распутина.

Но, к сожалению, далеко не все из вышеприведенных материалов Ильюнина включила в книгу, изданную в нынешнем году. Эта книга, увы, содержит негативную информацию о Старце, не соответствующую действительности.
Правда, автор честно признается в том, что ее личная встреча с отцом Николаем не задалась – он не стал о себе ей ничего рассказывать. Впрочем, это не удержало Ильюнину от вольностей и неточностей, недопустимых для ответственного журналиста. Неточности эти начинаются, практически сразу. В первой же статье – “Жизнь Старца”, автор допускает досадную ошибку, ибо рукоположен был отец Николай не владыкой Сергием (Страгородским), как утверждает Ильюнина, а владыкой Сергием (Воскресенским).
Впрочем, в книге “Любовь, ко Господу ведущая”, есть и доброе, нелицемерное отношение к Старцу Николаю, выраженное и в стихах Татьяны Пайгаловой, и в рассказе врача В.А. Гориславца, который свидетельствует: “Конечно же, следует особо отметить и помнить тот труд и подвиг самоотвержения, которые проявила в трудные годы болезни Батюшки его келейница матушка монахиня Николая (в настоящее время схимонахиня). Много говорить об этом некорректно. Все ведает Господь!” (с.78).
При этом Ильюнина критически оценивает тех “писателей”, которые приезжали к Старцу “один-два раза в жизни” и уже написали “велеречивые статьи”, самокритично добавляя при этом – “от них же первая есмь аз” (стр113). Но несмотря на такую похвальную самокритику, Ильюнина продолжает писать “велеречивые статьи”, даже составляет книги, где бестрепетно берется рассуждать о вещах, ей вовсе неведомых – о епископстве старца Николая, о его отношении к Григорию Ефимовичу Распутину. Кстати, мнение Ильюниной на эту тему – о, женское непостоянство! – нынче резко изменилось. Если раньше она писала “за Григория Ефимовича”, которого “почитал как Божиего человека почивший старец Николай”, то теперь… Впрочем, судите сами.
 
НЕНАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ “СОМОЛИТВЕННИК”
И “НЕОПРОВЕРЖИМЫЕ” АРГУМЕНТЫ
 
Вот, например, беседа Ильюниной с отцом Олегом (Тэором), которого она называет “давним сомолитвенником” Старца. В ответ на вопрос о почитании старцем Николаем Григория Ефимовича Распутина, отец Олег говорит: “Я от него ничего не слышал об этом. Книги о Распутине и фотографии у него могли быть (хотя я не видел их), как и любые другие книги”.
“А как же росписи на воротах кладбища, сделанные при жизни Старца?”, –спрашивает любопытный журналист. На что отец Олег отвечает: “В это время старец уже не выходил на улицу, и неизвестно, видел ли он их…” (стр.114).
Так “давние сомолитвенники” отца Николая исподволь клевещут на него – мол, что возьмешь со старика, он уже и на двор-то давно – ни ногой…
Можно, конечно, допустить, что во время своих посещений Старца отец Олег действительно не замечал фотографии Распутина, висевшей у отца Николая в красном углу вместе с иконами – что запечатлено на множестве фотографий, на кадрах видеосъемок и т.д. Но теперь все это уже опубликовано и любой, кто интересуется проблемой может лично ознакомиться с такими материалами, не полагаясь на свидетельства малонаблюдательного отца Олега.
Кстати, и “неизвестность”, на которую он ссылается – “неизвестно, видел ли” – уже давно рассеялась. Еще в 2002 году в книге “Небесный ангел” была опубликована фотография, на которой блаженный Старец снят в окружении духовенства и мирян на фоне тех самых росписей на кладбищенских вратах, на которых изображен Григорий Распутин. Значит, даже незадолго перед своей кончиной Старец “на улицу”, как изволил выразиться, о.Олег, выходил. Выходил, видел эти иконы и молился перед ними. Впрочем, о.Олег и это мог, конечно, “не заметить”…
“А что вы скажете в отношении предполагаемого епископства старца?”, – продолжает неугомонная Ильюнина терзать своими вопросами ненаблюдательного отца Олега. И он, конечно, отрицает факт батюшкиного тайного архиерейства – на основании того, что отец Николай принимал священнические награды (стр.114). Об этом же, на стр. 81 данной книги рассуждает уже известный нам Изборцев-Смолькин: “Игорь предложил неопровержимый аргумент, – пишет Ильюнина, – против того утверждения, что старец был тайным епископом, – отец Николай принимал священнические награды, не отказывался от них, – что же, он ругался над церковными званиями? Что же, он был разведчиком в стане врага?”.
Честно говоря, такие аргументы комментировать трудно ввиду их полной… как бы помягче выразиться… неадекватности, что ли? Повторим для тех, кто не понял с первого раза: Старец был тайным архиереем. По неведомым нам причинам угодник Божий пожелал при жизни своей скрыть от мiра свой архиерейский сан… Опять непонятно? Тогда еще раз: Старец не хотел, чтобы его архиерейский сан стал известен всем, и именно поэтому, неся свое служение в священническом чине, вел себя в полном соответствии с тем, как и должен вести себя священник, в частности – принимал священнические награды. И как Ильюнина вкупе с Изборцевым-Смолькиным умудрились пристегнуть к этой простой истине “стан врага” и “ругательство над церковными наградами”???
Кстати, а набор архиерейских посохов в келье отца Николая, это что – забавная старческая причуда? А они, эти посохи – и не один, не два – до сих пор стоят в углу кельи.

Впрочем, истина, похоже, Ильюнину теперь уже не интересует. Она не доверяет даже самому старцу Николаю. В фильмах “Человек Божий” и “Слово Истины”, давно уже доступных для любого желающего, всю правду можно увидеть. Там – сам старец Николай, почитающий Царя Иоанна и Григория Распутина. Посмотрите, с каким благоговением он прикладывается к иконе Царя; как внимательно он слушает акафист мученику Григорию, и поправляет келейницу, когда она, желая быстрее закончить чтение, лишь один раз прочла тринадцатый кондак.
Неужели эти свидетельства для вас ровным счетом ничего не значат?
Тогда зачем вы беретесь за ту тему, в которую не желаете вникнуть; зачем пишете о старчестве, но пренебрегаете свидетельствами отцов? Ведь в том же фильме “Слово Истины” известный старец иеросхимонах Рафаил (Берестов) ясно и недвусмысленно отвечает на все ваши вопросы, свидетельствуя, что старец Николай был епископом, что он чтил и святого Царя Иоанна Грозного, и мученика Григория…
Но избирательность Ильюнинского подхода даже к собственным ранним публикациям не оставляет никакой надежды на ее объективность. Так, в книге “Любовь, ко Господу ведущая” она не сочла нужным привести свою собственную беседу с отцом Александром (Захаровым). А ведь отвечая на ее вопросы, касающиеся Григория Ефимовича, он сказал: “Мое отношение к нему как к угоднику Божию. Я никак не возьму в толк: где тут причина для волнения, и о чем спорить?
Хочется людям молиться Григорию Ефимовичу, пусть молятся. Как можно людям запретить любить и почитать того, кого они полюбили. А кто не любит Григория Ефимовича, и не хочет ему молиться, так пусть не молятся, никто же не заставляет”.
К вопросу журналиста на тему канонизации, священник Александр (Захаров) отвечает, что есть два основных критерия святости: это чудеса, и народное молитвенное почитание. “Причем, последовательность, обыкновенно, бывает именно такая: по молитвам получают исцеления, или иные чудесные явления. Потом – местночтимая канонизация. А уж после – общецерковное прославление”.
На вопрос журналиста о наличии икон в келии Старца, отец Александр произносит следующее: “Я всегда на мнение отца Николая полагался, которому доверял больше, чем себе. У Батюшки эти иконы были, и поэтому я не дерзну осуждать тех людей, которые до официального прославления имеют у себя дома эти иконы и тех людей, которые эти иконы пишут… Если бы отец Николай плохо относился к Распутину, неужели он принял бы эти иконы, поместил у себя? А то, что эти иконы были: да, я могу свидетельствовать: я их видел сам своими глазами”.


Но такие свидетельства теперь Ильюниной уже не нужны… А за неимением иных, она готова выдумывать свои собственные, подтасованные, ложные."

 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 1:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 10:38 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: РПЦ (МП)
Дмитрий Кубанский писал(а):
ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО, ЧТО ЦАРЯ ПРЕДАЛ ВЕСЬ ЕГО НАРОД! Это не может быть в принципе и по факту. У ЦАРЯ БЫЛА ВСЯ ПОЛНОТА ВЛАСТИ! А власть, это не торт, хошь, еще, а хош - отодвинь, тем более от Иисуса Христа. А наш Николай решил. Раз ему чет там, ктот не доверяет...откажусь.
У НЕГО ВЛАСТЬ БЫЛА ОТ БОГА! И БОГ ДОЛЖЕН БЫЛЬ РЕШИТЬ - че делать царю. Вы хотите сказать, что Господь указал отречься от Пристола? А как это?
У любого человека есть выбор. Был он и у Николая: ВЛАСТВОВАТЬ или СМОЛОДУШНИЧАТЬ. Он выбрал последнее.

А он не весь предал и 10 лет Гражданской войны тому подтверждение , да только воевать не хотоелось и тем кто на передовой и (это и была ударная сила) запасным которые сидели в тылу и когда пообещали что на войну не надо будет ехать ,а можно будет по домам , да еще и землю , да еще и грабь награбленое , кто был никем тот станет всем и прочую дурь , тут то народец и пошатнулся , большая ли меньшая часть ,Бог весть но судя по победителю всеж большая .И кзачество "червонное" тоже было ,а щас тоже поди" родовые" все , (почитал я ваш казачий сайт ) . Тока без обид ,просто Вы идеализируете и народ того времени и кзаков , а там всякие были. Вон Михалковы всю жизнь коммунистам хвосты подносили , а щас древний дворянский род , бояре блин :sarcastic:
Теперь о власти , да согласен в той перспективе которая возникла после (и после которой мы живем так как живем ) любое количество крови показалось бы малой платой за недопущение Гражданской , коллективизации ,голода , ВОВ и прочих радостей вполть до наших дней .НО ! Мог ли кто то допустить подобное ! И тем более Николай Романов ,человек мягкий ,добрый ,верующий ,совестливый . Для него угробить 100 тыс своих подданных оказалось неразрешимой задачей . А вот пришедшие ему на смену Картавый и Гуталин такими комплексами не мучались и лили кровушку на раз
Выбор свой Император сделал - выбор страстотерпца и Он оплатил своей кровью нежелание лить кровь своего народа . Он остался со своей страной ,со своим народом ,не сбежав за границу как многие . А как Вы думаете Дмитрий не за это ли молчаливое попустительство пролитию священной крови послал Бог нашей стране весь 20й век . Не за расстрел ли ребенка , допущено было все то что произошло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Андрей* писал(а):
А как Вы думаете Дмитрий не за это ли молчаливое попустительство пролитию священной крови послал Бог нашей стране весь 20й век . Не за расстрел ли ребенка , допущено было все то что произошло ?

Вы хотите сказать,что Бог отомстил Русскому народу,предав его в руки еврейских головорезов и шабесгоев?(прости Господи)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 5:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 10:38 am
Сообщения: 549
Вероисповедание: РПЦ (МП)
Попустил , испытание такое послал , отомстил слово не то совсем ,да и что ж Вы хотели за предательство - то , если разобраться . Я думаю было показано нам что бывает без царя ,мол хотели ,ну и попробуйте . Обьяснение это может быть и неверным , это имхо . Радует что много народа стало приходить к Вере , пусть еще на формальном уровне , но уже обьеденяются вокруг РПЦ . Может и простит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Андрей* писал(а):
Попустил , испытание такое послал , отомстил слово не то совсем ,да и что ж Вы хотели за предательство - то , если разобраться . Я думаю было показано нам что бывает без царя ,мол хотели ,ну и попробуйте . Обьяснение это может быть и неверным , это имхо . Радует что много народа стало приходить к Вере , пусть еще на формальном уровне , но уже обьеденяются вокруг РПЦ . Может и простит :)

"Попустил"и"послал"-это в корне разные вещи.
Нам показано?Уничтожением народа,священства,гибелью от голода,причём людей,которые далеки от политики,которые вообще не знали о масонских заговорах,генералах-предателях,дворовых интригах и пр.?
Не повторяйте царебожнические бредни.Следующая ступень царебожников наверное будет объявлением,что Бог послал эти испытания за сопротивление"богоизбранному народу".
Был банальный масонский заговор и переворот с кровавыми последствиями,отречением царя и предательством "высшей элитой".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 10:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Дмитрий* писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
Прянишников опять лжёт. Скобок тоже никогда не было.

------------

у тебя совесть то осталась?

======

Дим, я бы с тобой поделился,

да нечем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 256


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }