Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 01, 2025 4:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:05 pm
Сообщения: 797
Вероисповедание: православный
В авиакатастрофе Ту-134 погибли сотрудники трех атомных компаний

Изображение

Среди погибших в результате катастрофы Ту-134 под Петрозаводском 21 июня были представители трех атомных компаний. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в "Росатоме".

Речь идет об ОКБ "Гидропресс", ОКБМ имени Африкантова и компании "Атомэнергомаш". Сообщается, что "Гидропресс" в результате катастрофы потерял практически все руководство: в самолете погибли директор - генеральный конструктор Сергей Рыжов, главный конструктор Николай Трунов и замдиректора предприятия Николай Банюк.

Также в списке погибших главный технолог ОКБМ имени Африкантова Андрей Трофимов и начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин. Все представители атомных компаний направлялись на на совещание, которое должно пройти в "Петрозаводскмаше".

Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", выполнявший рейс из Москвы в Петрозаводск, разбился в ночь на вторник в километре от аэропорта в Бесовцах. На борту находились 52 человека, 44 из них погибли. Пострадавшие находятся в больницах с травмами различной степени тяжести. Сообщалось, что среди раненых есть дети.

Ранее сообщалось, что на борту самолета находились четыре иностранца. Полный список пассажиров Ту-134 опубликован на сайте МЧС России. Там же приводятся телефоны горячих линий в Москве (626-37-07) и Петрозаводске: (8-814-256-16-34).

По предварительной версии, причиной катастрофы стал обрыв ЛЭП, которую самолет задел, заходя на посадку. Авария на ЛЭП вызвала временное отключение сигнальных огней взлетно-посадочной полосы аэропорта. Бортовые самописцы Ту-134 уже обнаружены, их состояние оценили как хорошее.

В связи с катастрофой возбуждено уголовное дело. На данный момент следствие рассматривает три основных версии: человеческий фактор, погодные условия и неисправность техники.

http://lenta.ru/news/2011/06/21/atom/

Авиакатастрофа под Петрозаводском 20 июня 2011 года
Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Один из 10 (9) Ту-134 принадлежащих «Русэйр»
Общие сведения
Дата
20.06.2011
Время
23.40[1]
Характер
Cтолкновение с землёй при посадке
Место
Деревня Бесовец близ Петрозаводска
Погибшие
44
Раненые
8
Воздушное судно
Модель
Ту-134
Авиакомпания
РусЭйр
Пункт вылета
Москва (Домодедово)
Пункт назначения
Петрозаводск
Бортовой номер
RA-65691
Дата выпуска
29 апреля 1980
Пассажиры
43
Экипаж
9
Выживших
8
20 июня 2011 года самолёт Ту-134, бортовой номер RA-65691[2], выполнявший рейс по маршруту Москва — Петрозаводск, совершил жёсткую посадку на шоссе в сложных метеоусловиях неподалёку от аэропорта назначения. Сразу после посадки самолет развалился на части и загорелся. В результате катастрофы погибли 44 человека из 52, находившихся на борту[3]. Рейс выполнялся авиакомпанией РусЭйр.
17.06.2011 года рейс под кодом авиакомпании РусЛайн № РГ-243 20.06.2011 года по маршруту Москва — Петрозаводск был заменен в установленном порядке на рейс под кодом авиакомпании РусЭйр ЦГИ 9605 20.06.2011 года по маршруту Москва — Петрозаводск на ВС Ту-134, на который были приняты пассажиры по всем ранее проданным авиабилетам. Замена типа воздушного судна была произведена в связи с планируемым всплеском пассажиропотока на линии Москва — Петрозаводск — Москва, в связи с чем было принято решение об увеличении количества пассажирских кресел с 50-ти до 66-ти на рейсе. Авиакомпания РусЛайн осуществляет воздушные перевозки на воздушных судах Bombardier CRJ-100/200 в компоновке 50 кресел. В парке авиакомпании РусЛайн отсутствуют воздушные суда типа Ту-134. [4][5]
Самолёт совершал заход на посадку в условиях сильного тумана и пилоты отклонились от курса. Авиадиспетчер дал команду набрать высоту и заходить на второй круг, однако самолёт задел линию электропередач, что частично обесточило аэропорт (в частности, погасли огни взлётно-посадочной полосы). Самолёт пропахал близлежащее шоссе, сбил двигавшуюся легковую автомашину, после чего у самолета отвалились крылья, вылетел двигатель, а фюзеляж упал в кювет вверх шасси. Самолет пробороздил около 150 метров лесной опушки и остановился лишь в 20 метрах от домов строящегося дачного поселка.[6][7][8]
Состояние семи из восьми выживших медики оценивают как «крайне тяжёлое». МЧС РФнаправило в Карелию самолет Ил-76, оборудованный медицинскими модулями, для эвакуации пострадавших. На борту самолета 15 врачей отряда «Центроспас» и пять психологов.[9]

Известные люди, которые погибли в авиакатастрофе

Петтай, Владимир Леонидович — футбольный арбитр. Его фамилия не публиковалась на сайте ГУМЧС РФ.
Якоб Веттрут — спасатель из Швеции.

Изображение

Изображение

Почему СМИ молчат об этих героях?!!!

Оказывается, почти всех восьмерых выживших во вчерашней катастрофе вынесли из самолёта только три человека.
Это священники Григорий Михневич и Андрей Верещагин, а так-же мирянин Валерий Гашко.

«Очевидцев этой трагедии было много, но никто не подходил близко, – поясняет о.Григорий. – Люди ехали по трассе, и на их глазах все произошло, трассу перекрыли. Очевидцы фотографировали все на сотовые телефоны».

Уверен, что те, кто кричат в Интернете про жирующих попов и про ООО РПЦ, вот такие вот "фотографы" и преобладают!

А в Топе ЖЖ, тем временем, очередная грязная матерная брань в адрес Церкви!!!

Люди, давайте выведем в Топ информацию о настоящих героях! Они не были по близости, как "фотографы"!
Они увидели катастрофу из окон домов и специально приехали на машине! Раньше скорой помощи!
Они оказались единственные! Понимаете!

К сожалению, фото Валерия Гашко у меня пока нет.

Изображение
Андрей Верещагин

Изображение
Григорий Михневич

http://moskalkov-opera.livejournal.com/406705.html

Ещё пишут на карельском форуме:

В официальных сообщениях - самолёт задел ЛЭП, отключилось освещение и на земле самолёт загорелся.
А бесовчане сообщают - самолёт загорелся ещё в небе, до ЛЭП он не долетел, а освещение было отключено задолго до аварии.


Вл.Ворсобин

Один из свидетелей, молодой мужик лет тридцати по телеку снгодня четко сказал, что он услышал сильнейший взрыв,
такой что все задрожало вокруг, очень сильный звук и на него он выскочил из дома и видел еще летящий над лесом
горящий самолет, в котором потом было еще несколько взрывов, но поменьше. Все это было на его глазах.
Таким образом, взрыв в воздухе большой силы - вероятная причина катастрофы, а никакая ни елка 15 метров высотой, которую якобы впервые задел самолет как это следует из официальная версии людей, ничего не видевших. Какая елка, тем более, если срезать ее такой махине ничего бы не стоило. Важно учесть то обстоятельство, что летел цвет атомной службы России. Выводы напрашиваются, однако поспешно испеченые версии уже высказаны и вряд ли будут изменены.


МОССАД СРАБОТАЛ?

Российские ядерщики, участвующие в проекте в Иране, погибли в авиакатастрофе в Петрозаводске


Среди 45 пассажиров, погибших в результате крушения самолета Ту-134 20 июня на севере России, находились пять ученых-ядерщиков, которые участвовали в разработке ядерного реактора в Иране, сказал представитель сил безопасности России, сообщает Haaretz.

Погибшие специалисты, среди которых ведущие конструкторы Сергей Рыжов, Геннадий Банюк, Николай Трунов, а также специалист по ядерной технологии Андрей Трофимов, работали на станции в Бушере после того, как контракт по строительству объекта был передан немецкой компанией Siemens российской стороне.

Ученые работали на завод "Гидропресс", который является частью государственной ядерной корпорации России и одной из основных компаний, заключивших контракт на строительство реактора в Бушере.

Самолет Ту-134, на борту которого находились 43 пассажира и пять членов экипажа, разбился примерно в одном километре от взлетно-посадочной полосы аэропорта на окраине Петрозаводска примерно в 23:40 по местному времени (19:40 GMT) 20 июня.

http://www.iran.ru/rus/news_iran.php?ac ... s_id=74324


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 6:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94245
Не удивлюсь, если это дело рук жидов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 9:27 pm 
В сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34453
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Не удивлюсь. Но тем паче удивительно что на хламе можно летать и не бояться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 10:10 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94245
ТУ-134 - один из самых надёжных самолётов. Все поломки - дело рук человеческих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Просто они уже старые, отслужили свое, а новые этой марки давно уже не выпускаются.
Что конечно не исключает того, что катастрофу могли и подстроить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 7:05 pm
Сообщения: 797
Вероисповедание: православный
Новая версия карельской авиакатастрофы: "заговор" против российских ядерщиков




Пока не озвучена официальная версия авиакатастрофы под Петрозаводском, СМИ выдвигают все новые. При этом зарубежные порой действуют даже активнее и "изобретательнее", чем российские. К примеру, израильская газета Haaretz в пятницу предложила принять к рассмотрению версию "заговора". По ее мнению, он мог быть направлен против пяти видных российских специалистов-ядерщиков, которые помогали Ирану развивать атомную программу.

Пятеро ученых из руководства опытно-конструкторских бюро (ОКБ) в составе госконцерна "Росатом" оказались в числе 45 погибших в катастрофе пассажиров Ту-134. Это директор и генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк, главный конструктор Николай Трунов, начальник управления "Атомэнергомаша" Валерий Лялин и главный технолог ОКБ машиностроения имени Африкантова Андрей Трофимов.

Трофимов работал на строительстве АЭС в иранском Бушере, Рыжов был одним из ведущих специалистов строительства атомного завода в Индии, перечисляет издание. Все пятеро летели в Петрозаводск на важное совещание, где должны были обсуждаться различные вопросы, связанные с разработкой атомных реакторов. Их гибель, как признают в России, оказалась тяжелым ударом для национальной ядерной промышленности, и, чтобы оправиться после него, потребуется много времени и усилий.

Российские источники говорят, что следствие не предполагает саботажа и считает наиболее вероятной причиной человеческий фактор или технические поломки, даже несмотря на тот факт, что ряд иранских ученых уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы, отмечает автор статьи, на которую ссылается InoPressa.ru.

Ссылаясь на "российские военные источники", Haaretz сообщает, что погибшие специалисты участвовали в создании реактора для иранской АЭС и работали над обеспечением его сейсмоустойчивости.

В статье подчеркивается, что авиакомпания, организовавшая роковой рейс Москва-Петрозаводск, в последнюю минуту поменяла самолеты, не известив пассажиров, и тем самым допустила грубое нарушение процедуры. В результате в полет отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200.




Вполне реально
[24.06.2011 18:56] Автор: DJ VK | Ответить...
Предположение, что Израиль ликвидирует наших Ядерщиков вполне обосновано, если учесть все ихние убийства иранских ученых, внедрение вирусов, подозрительно дошедших даже до пострадавших АЭС в Японии. израильские ЧВК, засветившиеся в войне на стороне Грузиив 2008, имеют свои представительства на нашей территории, как и американские(!), и вполне могут участвовать во всем вплоть до ликвидации отставных русских генералов и полковников.
Ученые-ядерщики были вынуждены лететь в город, с очень хреновым аэродромом, в который не уедешь из-за сапсана. Поездка совпалас плохим прогнозом погоды, а незадолго до отлета был назначен пилот-чайник для таких условий. Акогда самолет садился говорят, то ли взлетная полоса погасла, то ли другое оборудование аэродрома, и когда было доказано что никой ЛЭП пилот не мог порвать, информацию о перебоях замаскировали.
Надеюсь эта информация поможет к ликвидации Бейтара на нашей территории.

http://www.polemics.ru/articles/?articl ... itemPage=1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
про то что евреи устроили теракт и сбили самолет клиника полная! скорее всего подкачали либо летчики либо старая техника, которую толком не ремонтировали вот и доэкономились. а сказки про "террористов" из бейтар оставте в другом месте


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 7:15 pm 
Карамьянер - не спорь с поцреотами - им виднее. Как ни как в одних кустах с жидами в засаде сидели.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 10:20 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14739
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
На мёртвого пилота можно списать любой "человеческий фактор" и он никогда не возразит. Во всяком случае, так очень часто делается. Старый самолёт подали, чтобы не жалко было потерять самолёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 10:21 pm 
Цитата:
поцреотами


предупреждение за коверкание русского языка и бан на сутки
в следующий раз будет на неделю


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
а что по тому чтоя напсиал возражение как я понял нет? значит я прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2011 11:21 pm 
ну вас уже не вылечишь, к вам привыкли с вашим потоком сознания


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 2:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 36009
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
а разве меня надо лечить? Степан а разве не тех кто углядел в этой катастрфое по привычке еврейский след?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
не доказано, но версия вполне вероятная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 257


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }