Чёрная Сотня
http://www.sotnia.ru/forum/

Трагедия на Волге.
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=10952
Страница 1 из 2

Автор:  Евгений Юрьев [ Вт июл 12, 2011 4:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Трагедия на Волге.

Я встречал в ряде выступлений господ "патриотов" упоминания о том что затапление парохода "Булгария" якобы "еврейская провакация ставящая цель пососорить русский и татарские народы".

Автор:  Алексей Алексеевич [ Вт июл 12, 2011 4:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

:fool: Вы в своём уме? На костях поплясать захотелось?

Автор:  Евгений Юрьев [ Вт июл 12, 2011 4:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Я! Я просто сказалч то слышал подобное сегодня. я то как раз и спросил? как народ отноится к тем кто говорит подобное. Моя точка зрения что это полный бред!

Автор:  Александр Робертович [ Вт июл 12, 2011 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Всякое моежт быть. Но тут дело, скорее, в гарантиирванных подобных случаях. Зачем жидам убивать конкретных детей на конретном пароходе, когда можно это запрограммировать в своей политике? Так наз. "неодфинансирование" - гарантия катастроф. Стоит какому-нибудь высокопоставленному пидору не подписать пару бумажек, не отправить средств на ремонт, строительство самолетов-пароходов, как уже ясно, что они будут падать и тонуть. И обвинят в этом пьяного Васю, который не докрутил гайку в сломанном пять лет назад двигателе...

Автор:  Валерий Волгин [ Ср июл 13, 2011 1:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Александр Робертович писал(а):
Так наз. "неодфинансирование" - гарантия катастроф. Стоит какому-нибудь высокопоставленному пидору не подписать пару бумажек

Насколько видно по доступной информации, теплоход был в руках частной фирмы, а не "высокопоставленного представителя секс.меньшинств". Это насчёт "предпринимательской этики"...

Старик Маркс, возможно, был гад, но насчёт того, что «нет такой низости и такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради 300% прибыли» — дедушка Карл ой как прав.

Ген.директор той фирмы — Светлана Инякина. Также задержан эксперт Камского речного регистра Яков Ивашов (видимо, он "сертифицировал" теплоход как пригодный для эксплуатации). Это "высокопоставленные жиды"?

http://www.business-gazeta.ru/article/43168/14/
http://www.gazeta.ru/social/2011/07/12/3693117.shtml

Автор:  Максим Алтайский [ Ср июл 13, 2011 6:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Валерий, никто не верит в вашу наивность.
Пределы и размеры финансирования той или иной отрасли определяются не на уровне начальника речного регистра, тем более не начальник фирмы определяет всю ту порочную систему, которую описал старина Маркс.
корабль тонул вроде бы 3 минуты, за это время проплыли мимо три корабля и не попытались помоч даже, мотивируя тем, что мол не положено...

Автор:  Фёдор Сухов [ Ср июл 13, 2011 6:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Профессионально людей от Сагры отвлекли 8)

Автор:  Владимир Юрганов [ Ср июл 13, 2011 7:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

а Сагра - это что?


ps а.. эта деревня под Пышмой...
Очень даже может быть

Автор:  Яков [ Ср июл 13, 2011 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Частники ту не при чем. Во всем мире существует регулирование и контроль. И если бы теплоход был бы государственным и его какой то пидор допустил бы до эксплуатации то так же и вышло бы.

Автор:  Евгений Юрьев [ Ср июл 13, 2011 9:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Разумеется никаких козней тут нет. а тех деятелей кто подобное несет надо просто кастрировать.... меня вот еще тчо поразило люди тонут а мимо два корабля прошли. за это надо сажать и надолго. люди тонут а неокторым пофигу...

Автор:  Алексей Халецкий [ Ср июл 13, 2011 10:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Валерий Волгин писал(а):
Старик Маркс, возможно, был гад, но насчёт того, что «нет такой низости и такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради 300% прибыли» — дедушка Карл ой как прав.

Яков писал(а):
Во всем мире существует регулирование и контроль.

Ай-ай-ай, граждане либералы!!!! Так и до сталинизма докатиться можно!!!

Автор:  Фотина Вяземская [ Ср июл 13, 2011 10:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Обычное разгильдяйство и взяточничество. Такое можно наблюдать на каждом шагу. Только вот ,когда такие трагедии случаются, начинают в срочном порядке искать стрелочника...Уроды! :x

Автор:  Димитрий Витальев [ Ср июл 13, 2011 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Вот так по провинциальным городам и сёлам чурки возят всякие саморазваливающиеся, до предела изношенные аттракционы, "самые чистые зверинцы" и прочие забавы для деревенских дураков и их капризных детей. Администрации дают разрешения на установку этих чудес в центре населённого пункта, а случись чего - виноваты будут инопланетяне или ещё кто.

Автор:  Владимир Романов [ Чт июл 14, 2011 3:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Конкретно жиды может быть и ни при чём, но факт, что в трагедии виноваты жадные до денег буржуи:

"Булгария" давно дышала на ладан, как и большинство пароходов на Волге. Ее не списывали, потому что это затратно. А раз не списывали, то нещадно эксплуатировали. Куда смотрели всяческие надзоры, думаю, объяснять не нужно - в кошелек владельца компании. Теперь выясняется, что на рейс судно выгнали с неработающим двигателем.

http://gordyian.livejournal.com/277345.html

Знакомьтесь:

Изображение

Это Михаил Антонов (он же Миша Канадский), деятельный персонаж родом из лихих 90-х, реальный владелец ОАО «Судоходная компания «Камское речное пароходство», которому принадлежало ветхое, непригодное к эксплуатации судно. Примечательный товарищ, не находите?

ОАО «Судоходная компания "Камское речное пароходство"» находится в Перми и осуществляет перевозку внутренним водным транспортом пассажиров. Предприятие владеет пакетами акций компаний, занимающихся водными перевозками: 99,9% ООО «Камская судоходная компания» и 50% ЗАО «Западно-Уральская транспортная корпорация». Основным акционером самой компании «Камское речное пароходство» является организация «Antonov Group – F.Z.E.», зарегистрированная в Арабских Эмиратах, она владеет 52% акций. По информации источника, близкого к «Камскому речному пароходству», вся эта громоздкая многоярусная структура управляется председателем совета директоров «Antonov Group – F.Z.E.» Михаилом Антоновым.
В 1998 году против Михаила Антонова было возбуждено уголовное дело. В процессе расследования ему было предъявлено обвинение в том, что он, являясь с весны 1996 года членом совета директоров ОАО СК «КРП» и единственным держателем акций компании «Антонов Канада Корпорейшн», пытался путем обмана и злоупотребления доверием добиться прекращения деятельности КРП, с тем, чтобы приобрести права на имущество пароходства для передачи в собственность и безвозмездное пользование подконтрольным ему, Антонову, структурам.
Дело, правда, «за отсутствием состава преступления» вскоре прекратили. Однако при этом «Антонов, осознав меру ответственности за содеянное и желая возместить причиненный ущерб, предпринял действия по возвращению средств в иностранной валюте, выплатил дивиденды КРП от своих «дочерних» фирм, позаботился о выделении ОАО СК «КРП» финансовой помощи для погашения кредитов». Таким образом, «в связи с изменением обстановки М. Антонов перестал быть общественно опасным».

http://general-ivanov.livejournal.com/983893.html

Гибель "Булгарии" - это приговор системе, которая питается баблом и кровью

Казалось, что пораженный коррупцией государственный механизм - его шестеренки и тяги - смазываются исключительно деньгами, баблом, взятками, откатами. Сунул в лапку чиновнику монетку и он как заведенный будет делать то, что обязан исполнять по закону. Например, защищать тебя от преступников, обслуживать твою квартиру или реализовывать твое право на бесплатное образование.

Сегодняшний день показал, что кроме денег, банального бабла - государственный механизм России смазывается кровью. Погибнут люди - десяток другой, а то и сотня и жирные чиновные твари зашевелятся, демонстративно показывая, как они заботятся о людЯх, защищают население, делают то, что должны делать по закону.

Не утони вчера сто с лишним человек на Волге и технадзхоры с минтрансами не чесались бы, как они это делали сегодня - досматривали пароходы, смотрели документы судовладельцев, придирались к их лицензиям. Еще вчера им было по фигу.

Сегодня мы услышали много вероятных причин катастрофы "Булгарии" - мол, иллюминаторы открытые воду зачерпнули, моторы на судне старые, перегруз, плохая погода и еще много чего...Но я не слышал главную вещь.
Почему никто не сказал, что старое судно, давно уже обреченное быть корабельном кладбище, за взятки выпустили на рейс. Это ведь единственная причина катастрофы. Единственная версия. Других нет. Технадзоры и минтрансы обязаны были остановить владельца парохода (они ведь для этого сидят в своих кабинетах), но не остановили. Почему?
Потому что получили взятку.
Потому что если бы не получили, запретили выходить судам на реку и возить людей.

Технические детали катастрофы о которых говорят чинуши не интересуют никого. Сейчас единственное что может сделать государство лихо разобраться с виновными. Не смоневаюсь, что единственным виновным будет алчный арендатор "Булгарии" или его жена или друг. Кто угодно.

По настоящему следовало бы еще вчера отправить в отставку Левитина и глав Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, и Федерального агентства морского и речного транспорта. Инициировать уголовное расследование в отношении хотя бы последних. Посадить их - за коррупцию. Но будет ли это сделано? Сомневаюсь.

Гибель Булгарии - это приговор всей системе, которая питается баблом и кровью не может существовать без них.

http://gordyian.livejournal.com/277943.html

"Булгария" затонула, оборвав жизни десятков безвинных негрешных людей. Власть работает. Выяснила сотню причин по которым теплоход не имел права выходить в рейс. А где вы раньше-то были? Почему, чтобы обнаружить недостатки, должны были погибнуть люди? Чтобы на лодочке покататься, надо собрать кучу бумаг, а тут целый теплоход и исправен был и разрешения на эксплуатацию имел.... Интересно, сколько было выплачено взяток, чтобы получить эти документы?
История сильно напоминает, как в Казани гнобили "неофициальные автобусы", не замечая нарушения Хаггеров и Драконов. Тогда обошлось без челоческих жертв, но алгоритм действия власти идентичен. И в случае с автобусами и в случае с "Булгарией" власть глумилась над теми, кто далеко от власти и создавала режим максимального благоприятствования "своим".
Убежден, что власть стала слишком опасной для простых людей. Именно потому, что коррумпирована, непрофессиональна и далека от народа.Гибель "Булгарии" - чудовищное доказательсво этого. Да, конкретных людей, конечно, накажут. И накажут сурово. Но изменится ли Система, в которой конкретные люди, сделавшие необратимой трагедию "Булгарии", чувствовали себя припеваючи? Сомневаюсь. Сильно сомневаюсь.

http://irek-murtazin.livejournal.com/503753.html

Об эффективности частного собственника

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1962350.html
При расцвете либерального капитализма в XIX в. практически никакого технического надзора не существовало, а катастрофы на водном и ж.-д. транспорте были делом самым обыденным. Сегодня мы de facto возвращаемся в золотой век либертарианства.
При этом и к "Булгарии" вполне применим творческий метод либертариев: никаких надзоров и регистров не надо, а вместо того caveat emptor. И в самом деле: будь потребитель бдителен, он установил бы, что пароход в плохом состоянии, и не стал бы всходить на борт. А если не бдительный или в пароходах не разбирается, то так ему и надо. Полная экономическая свобода, как путь к всеобщему счастью и процветанию.
====================
Из комментариев:
olly_oxen
Рука рынка

Дело даже не в технадзоре.
Нам столько лет твердили, что частная собственность куда эффективнее государственной. Что частник - это рачительный хозяин, что уж он-то не оставит без присмотра свою собственность.
Однако на этом и множестве прочих примеров выясняется, что частник, как и положено "мироедской сволочи", готов лишь стричь купоны, загоняя к себе на борт толпы народу в два раза больше рассчитанной нагрузки.
И даже баржи, проплывавшие мимо, как я слышал, не стали останавливаться и спасать народ. Потому что время деньги, да и соляра дорогая.

utenok_mu

Погибшие пассажиры рублем накажут недобросовестного поставщика услуг - в следующий раз поедут кататься на другом пароходе. Так невидимая рука рынка в очередной раз расставит все по местам.

http://proseka199.livejournal.com/148040.html

Автор:  Димитрий Витальев [ Пт июл 15, 2011 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Трагедия на Волге.

Фёдор Сухов писал(а):
Профессионально людей от Сагры отвлекли 8)

А почему бы и нет? Только в нашем районе ЕЖЕМЕСЯЧНО гибнет от передоза около сорока человек. И никто не льёт крокодиловы слёзы, не заполняет подробностями газетные полосы... А по всей России?
Да для них 200 человек укокошить как два пальца об асфальт...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/