Цитата:
"""И не РПЦ у нас вовсе, а УПЦ МП."""
А если так, то что вам в РПЦ МП не устраивает?
А вообще Церковь у нас одна, в данном случаен даже юрисдикционно.
А на счет храма, лучше бы вам и не ходить в него вовсе, не причащаться во осуждение, не обманываться, если вы считаете, что не Единых Христос - Искупитель рода человеческого, предстоящий пред лицем Бога Отца за нас Первосвященник, а кто то еще искупил нас от каких то грехов.
Цитата:
Предстоятель Русской Церкви осудил т.н. «чин всенародного покаяния»
Москва, 24 декабря 2007 г.
Выступая со второй частью своего доклада на Епархиальном собрании г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II обратился к вопросам духовной жизни, сообщает пресс-служба Московской Патриархии.
Святейший Патриарх Алексий осудил т.н. «чин всенародного покаяния», который проходит в с. Тайнинское, и отметил что этот «чин» нельзя считать подлинным церковным делом, т.к. он носит ярко-выраженный агитационный характер. Духовенство, принимающее участие в этих действиях совершает это или вопреки, или без благословения священноначалия. Кроме того, сам текст чина не соответствует постановлениям Священного Синода, т.к. в нем звучит призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и подобных документов, удостоверяющих личность.
«Мы не можем согласиться с текстом "мытищинского чина", — сказал Святейший Патриарх Алексий, — т.к. особое место в нем занимает призыв покаяться "за недостаточность" прославления новомучеников и Царской семьи». По словам Его Святейшества, «искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».
«Со всей ответственностью заявляю, что этот "покаянный акт" недопустим и душевреден, — подчеркнул Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. — Недопустимо участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных тайнинскому».
Также Святейший Патриарх Алексий отметил невозможность сравнения этого «чина» с покаянием 1607 года (проведенного святыми Патриархами Иовым и Гермогеном после окончания Смутного времени— ред.) — ведь это было покаянием народа в личных грехах.
Тех священнослужителей, которым не хватает Таинства Покаяния, совершаемого в храмах, необходимо лишать сана, ведь они сеют раздор и смуту внутри Церкви, подчеркнул Святейший Патриарх Алексий.
http://www.pravoslavie.ru/news/25327.htmЯ, всякий, спрашиваю лично вас, по слову Апостола, как вы исповедуете свою веру, касательно вопроса искупления? Искупил ли чей то грех император Николай? Какие есть основания так считать по Священному Писанию и Преданию?
Вы конечно можите не ответить и даже не постараться разобраться, но в таком случае будет логично считать, что Священное Писание для вас не авторитет и Истина вторична по отношению к политике.
Цитата:
«Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор. 11: 28–29)
Цитата:
«Причина стольких благ, трапеза, источающая жизнь, становится осуждением? Не по своему естеству, говорит он, а по произволению приступающего. Как Его пришествие, доставившее нам те великие и неизреченные блага, послужило к большему осуждению не принявших Его, так и эти тайны становятся средством большего наказания для недостойно причащающихся» (Гомилия 28 на 1-е Послание к коринфянам)
Разсуждаете ли вы, брат, о Теле Господнем, когда причащаетесь, и чего причащаетесь "
во оставление грехов и жизнь вечную", если не во оставление всех грехов? Если не один Христос спас нас от греха и смерти, а еще кто то, "сморавный" Христу в подвиге?
Не рассуждаете ли вы, зачем вообще Христос вочеловечился и страдал, если цари могут искуплять свой народ?
Давайте же рассуждать о Теле Христовом, чтобы не причащаться нам во осуждение. И я не понимаю, почему вы не хотите говорить об этом и исповедовать свою веру, вопреки словам Апостола. Я не хочу вас обидеть, никто не хочет.