Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 22, 2025 8:35 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 4:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Владикавказ: православные проводят акции протеста против перевода настоятеля монастыря РПЦ МП в Дагестан.

Около 1,5 тысячи православных Северной Осетии, по данным правоохранительных органов, собрались 15 ноября у центрального храма республики - кафедрального собора святого Георгия, протестуя против перевода в Дагестан наместника Аланского монастыря РПЦ МП в Северной Осетии архимандрита Антония (Данилова) в Дагестан, сообщает РИА "Новости".

Архимандрит Антоний (Данилов) стоял у истоков создания Аланского мужского монастыря Северной Осетии. Монастырь пользуется большой популярностью среди православного населения республики, которое составляет основную часть жителей Северной Осетии.

15 ноября архиепископ Владикавказский и Махачкалинский РПЦ МП Зосима принял решение о переводе архимандрита Антония в Дагестан для укрепления православия в этой республике. В настоящее время собрано более 3 тысяч подписей православных Северной Осетии, которые просят оставить служить архимандрита Антония на прежнем месте.

"Пусть оставят нам нашего батюшку, и пусть те, кто его переводит, заслужат такую же любовь паствы, как Антоний", - сказала одна из прихожанок Алла Калоева.
Еще одна прихожанка монастыря, Марина Баева, рассказала, что архимандрит Антоний помог ей в свое время справиться с серьезными проблемами. "У меня были проблемы со здоровьем и проблемы духовного характера. Благодаря ему, я получила помощь, которую не могла получить нигде. Для меня он духовный отец.

Возможно, по мнению Зосима, целесообразно направить Антония в Дагестан, но мы взываем к его милости, и просим принять решение в пользу того, чтобы Антоний остался в республике. Для нас он стал близким, родным человеком", - сказала Баева.
В свою очередь, помощник главы Северной Осетии Ксения Гокоева сообщила, что руководство Северной Осетии может прекратить общение с руководством Владикавказской и Махачкалинской епархии РПЦ МП в случае, если не будет принято во внимание желание православных республики оставить в Северной Осетии наместника мужского монастыря архимандрита Антония (Данилова).

"Если мнение православных Северной Осетии - а это большая часть жителей республики - не будет услышано, не исключено, что между властями республики и епархией будет прервано общение", - сказала она, ссылаясь на слова главы республики. Гокоева отметила, что учитывая светскость государства, где власть отделена от Церкви, республика не может вмешиваться во внутрицерковные дела, но "связи с епархией будут прекращены".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Начинается информационная травля Архимандрита Антония, наместника Аланского мужского монастыря и православных Осетии.

В частности, Информагентство "Интерфакс" старается облить грязью и о.Антония и его духовных чад и православных осетин распространяя оголтелую ложь, ссылаясь на т.н. Ассоциацию православных экспертов и её апологетов.

По осетинской проблеме уже опубликованы комментарии жида-Фролова и некоего АПН-блоггера Голикова, которые не скрывают своего ярко выраженного негативного отношения и к о.Антонию и к православным верующим Осетии.

Скорее всего, это выполнение некоего заказа от синодалов, с целью подготовить информационную почву для последующих церковных репрессий о.Антония и его духовных чад, которые ПОСМЕЛИ сказать слово в защиту любимого всей Осетией духовника.

Ложь и провокация Интерфакса здесь:

http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=43114
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=43108


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 6:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Северная Осетия: архимандрит Антоний останется служить в Аланском монастыре.

Архимандрит Антоний останется служить в Свято-Успенском Аланском мужском монастыре. Такое решение было принято в Московской патриархии 18 ноября.
19 ноября архимандрит Антоний вернется в Северную Осетию и продолжит монашеское служение. Об этом "15-му Региону" сообщила представитель инициативной группы в поддержку священнослужителя Лора Цкаева.

Правильно решили! Вот, что значит поддержка пастыря его пасомыми!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вот и славненько.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 8:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
да как сказать... поддержали... только в чем?

Его хотели на подвиг отправить с миссией.. для укрепления слабой церкови там, разве не так?

или в слабые надо плохих настоятелей отправлять?
Паства аланская эгоизм проявила..

Да ладно. На все воля Божья...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
И это так, конечно. Но главное все закончилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 5:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
Рано радовались…

"Архиепископ Владикавказский Зосима: «Назначения духовенства — прерогатива священноначалия, и этот незыблемый принцип никто не вправе подвергать сомнению».

Правящий архиерей Владикавказской епархии опроверг сообщения об отмене Патриархией перевода отца Антония (Данилова) в Дагестан…

Архиепископ Владикавказский и Махачкалинский Зосима опроверг информацию о том, что назначение насельника Аланского монастыря Северной Осетии архимандрита Антония (Данилова) в Дагестан отменено Патриархией, сообщает Интерфакс-Религия.

"Не дождавшись официальных сообщений об итогах встречи в управлении делами патриархии (а с ними можно ознакомиться на официальных ресурсах, например, на сайте Владикавказской епархии), журналисты спешат разнести слухи о том, что "требования протестующих удовлетворены Московской патриархией", об отмене Святейшим Патриархом решения архиепископа Зосимы и так далее", – заявил владыка "Интерфакс-Религия".

Он подчеркнул, что "сейчас священноначалием поставлена задача успокоить верующих и вернуть церковную жизнь в епархии в нормальное русло", а информация обо всех принятых решениях будет "оперативно публиковаться в официальных общецерковных и епархиальных СМИ".

Как отметил собеседник агентства, он посетил Москву, где встретился с Управделами Патриархии митрополитом Саранским и Мордовским Варсонофием. Архиепископ Зосима продолжает оставаться в Москве по приглашению Патриарха Кирилла в связи с празднуемым в это воскресенье 65-летием Предстоятеля.

"Ситуация в нашей совсем молодой епархии непростая, и нам еще предстоит и помолиться, и потрудиться, чтобы восстановить хрупкий мир и спокойствие. Именно о восстановлении мира как о первоочередной задаче говорил и митрополит Варсонофий, об этом же я намерен побеседовать и со Святейшим Патриархом, который также внимательно следит за ситуацией", – сообщил архиерей.

Он добавил, что на встрече с митрополитом Варсонофием они говорили "и о недопустимости вовлечения посторонних сил в решение сугубо внутрицерковных кадровых вопросов". "Я как правящий архиерей готов выслушать любую точку зрения, но назначения духовенства – прерогатива священноначалия, и этот незыблемый принцип никто не вправе подвергать сомнению", – подытожил владыка.

Как сообщили ранее "Интерфаксу" в пресс-службе главы Северной Осетии Таймураза Мамсурова, Патриархия приняла решение оставить в обители отца Антония. "Наш Патриарх Московский и всея Руси, его Святейшество Кирилл в очередной раз доказал, что Северная Осетия – это место его служения, и оно ему по праву принадлежит, и он услышал мольбу всех наших людей", – привели в пресс-службе слова Т.Мамсурова".

Русская линия - http://rusk.ru/newsdata.php?idar=51597


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 5:15 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:33 pm
Сообщения: 2706
Откуда: Святая Русь
Вероисповедание: Православие
«Нарушая закон любви, невозможно возродить Церковь».

Комментарий Аналитического Центра этноконфессиональных исследований к событиям в Северной Осетии …

В связи с церковными нестроениями в Северной Осетии, вызванными одним из кадровых решений архиепископа Зосимы, редакция РНЛ обратилась за комментариями к исследователям, аналитикам, изучающим положение и роль различных религий и конфессий на территории современной России. Сегодня мы публикуем один из таких комментариев, полученный нами по телефону из Аналитического Центра этноконфессиональных исследований.

«Северная Осетия, как известно - преимущественно православная республика, в Дагестане же доминирует ислам. «Традиционный» и суфийский ислам носит там вполне пророссийский характер; что же касается тех, кого не вполне верно именуют «ваххабитами», то такие общины там не очень многочисленны и не играют доминирующей роли. Во вторую чеченскую войну дагестанские мусульмане заняли однозначно пророссийскую позицию, сражаясь с бандами Ш.Басаева рука об руку с российскими войсками. Что же касается антироссийской радикализации последнего времени и нарастания волны терактов, то здесь уместно говорить, во-первых, о деятельности зарубежных, в том числе арабских спецслужб, а во-вторых, о социальном факторе, безработице в республике и т.д., что также весьма важно. Православных здесь немного. Это преимущественно русские, которые вполне сознательно исповедуют свою веру, имея для своей религиозной жизни свое немногочисленное духовенство. Отдавать себе отчет в вышесказанном крайне полезно для понимания того, на каком фоне разворачивается очередная «миссионерская» акция МП.

Вначале вкратце напомним фактуру событий. Решение архиепископа Владикавказского и Махачкалинского Зосимы о переводе в Дагестан настоятеля Аланского мужского монастыря архимандрита Антония (Данилова), при котором было заявлено, что тот вскоре будет возведен в сан епископа, привело к массовым протестам верующих, которые являются духовными чадами этого почитаемого и весьма авторитетного в Северной Осетии священнослужителя и окормляются в Аланском мужском монастыре, восстановленном за очень короткий срок под его руководством. Неоднократные обращения к архиепископу Зосиме с просьбой оставить отца Антония на прежнем месте служения, не разлучать его со своей многочисленной паствой не имели результата. Тогда верующие обратились к главе Северной Осетии Теймуразу Мамсурову, который отреагировал на мольбу верующих и встал на их сторону. В то же время он отказал владыке Зосиме во встрече. По последним сведениям, Московская Патриархия (то есть уже центральная церковная власть) отменила решение архиепископа.

В связи с этим конфликтом следует обратить особое внимание не столько на решение владыки Зосимы (тем более что на высшем церковном уровне конфликт к настоящему моменту уже, судя по всему, мудро уврачеван), сколько на тот абсолютно неприличный информационный флер, который сопровождал весь вышеизложенный ряд событий. Как только выяснилось, что позиция верующих не совпадает с позицией правящего архиерея, тут же началась совершенно хамская волна клеветы и оскорблений со стороны так называемой «Ассоциации православных экспертов» (АПЭ). АПЭ - это по большей части виртуальная структура, которая реально состоит из нескольких человек, на самом деле не являющихся никакими аналитиками и экспертами. (Недавно, кстати сказать, ряд ближайших членов со скандалом вышли из АПЭ, заявив о своем решительном несогласии с методами ее самопровозглашенного руководителя К.Фролова). Эта группа лиц занимается не аналитикой, а пиар-обеспечением различных стремных ситуаций, связанных с жизнью Церкви и церковной политикой. Эти люди все время подчеркивают, что они отстаивают интересы Церкви, защищают политику Патриарха. (То есть не являются независимой светской аналитической структурой). Между тем нам ничего неизвестно о каких-либо официальных благословениях со стороны высшей церковной власти на их деятельность. Если бы было официально заявлено, что АПЭ действует по благословению Его Святейшества, мы бы имели все основания сказать, что методы Фролова и Кº - это методы священноначалия. Однако поскольку Его Святейшество, а также другие представители высшей церковной власти с присущей им мудростью и трезвомыслием этого не делают, мы позволим себе полагать, что эти яростные «защитники Патриарха» - просто самозванцы.


Поток словесной грязи, клеветы и оскорблений осетинских верующих, который изрыгают так называемые «эксперты», вполне сравним с тем, что изливался из тех же уст еще недавно, когда они не заседали, как ни в чем ни бывало, на мероприятиях Фонда св. Андрея Боголюбского, а участвовали в совершенно беспардонной травле Боголюбского монастыря, просто провоцируя священноначалие на жесткие репрессивные действия в отношении обители и ее очень почитаемого в православном народе духовника архимандрита Петра (Кучера). Сейчас один из клонов Фролова, некто Игорь Голиков в своем блоге договорился до того, что верующие, якобы, угрожали архиепископу расправой и что вообще это были люди, нанятые за деньги и привезенные издалека на автобусах. Это, конечно, наглая ложь. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть сюжет местного телевидения, в котором верующие мужчины и женщины сначала молятся, потом встают на колени перед владыкой, а затем молят его изменить свое решение. Это люди с хорошо развитым церковным иерархическим сознанием, при этом полные личного достоинства, как члены Церкви. Они ведут себя так, как один из министров Государя Николая Павловича, - стоят на коленях перед вышестоящим иерархическим лицом и со всем подобающим смирением и христианской любовью свидетельствуют о его неправоте. Официальные же церковные ресурсы, если не считать «полуофициального» Интерфакс-религия», реагируют на происходящее достаточно скупо и сдержано.


Верующие, не согласные с решением своего архиепископа, не устраивали и не устраивают никакой смуты, и уж тем более никому не угрожают (в чем их безосновательно обвиняют, изобретая при этом всякие конспирологические версии, да еще и с участием исламистов); они со смирением стоят на коленях перед своим архиереем и умоляют отменить решение. После чего, как мы видим в телерепортаже, ОМОН оттесняет народ, а архиепископ садится в лимузин внушительных размеров и уезжает, оставшись глухим к голосу народа. Никакой попытки непосредственного диалога с верующим православным народом он так и не предпринял, пусть даже и с целью «увещевания». «Увещевание» происходит лишь через посредство официальных церковных СМИ, через епархиальный сайт и т.п. На этом фоне решение главы Северной Осетии Теймураза Мамсурова поддержать народ в этом конфликте и отказать в приеме архиерею выглядит, в общем, вполне обосновано. Отказавшись от встречи с архиепископом Зосимой, Мамсуров дал понять, что столь важные кадровые решения недопустимо принимать за спиной народа в элитно-клановом стиле, когда Церковь мыслится не как соборно-иерархический организм, не как собираемое Святым Духом Тело Христово, а просто как административно-бюрократическая структура, состоящая из начальников и подчиненных, живущая по законам обычной корпорации. Такая позиция противоречит самому духу Святой Церкви. Нам неизвестно, какими намерениями руководствовался архиепископ Зосима, принимая столь непопулярное решение. Скорее всего, он всего лишь пытался реализовать, так сказать, высшую волю, которая теперь, слава Богу, переменилась. К великой печали «православных экспертов». В конце концов, им можно и посочувствовать. Снова, как и в случае с Боголюбовым, столько стараний, столько «аналитических» эмоций, а в итоге властная воля священноначалия оказывается совсем другой, нежели кому-то так хотелось...


Недавно один из членов АПЭ игумен Виталий (Уткин) выразился в том плане, что мы (то есть авторы РНЛ), якобы, полагаем, что иерархия в Церкви не имеет никакого значения, а вся власть в ней должна принадлежать народу, квалифицировав такой взгляд как «ультралиберальный». Здесь отец игумен борется с фантомами собственного сознания. В частности, сотрудники нашего Аналитического Центра неоднократно декларировали свою позицию, которая является, мягко говоря, совсем иной и строго церковной. Мы не раз высказывали нашу принципиальную позицию, которая заключается в том, что Церковь - это соборно-иерархическое единство. Невозможно говорить о соборности Церкви вне ее иерархичности и о иерархичности вне соборности. Народ не может подменить собой епископа как главу общины, как предстоятеля. Но единство епископа со своим народом - это единство любви, а не административного подчинения. К сожалению, в последнее время это соборно-иерархическое единство Церкви подменяется чисто административным бюрократическим подходом, в соответствии с которым священников можно произвольно, совершенно необоснованно перебрасывать с места на место, как офицеров Советской армии. И хотя разбираемое решение с формально-канонической точки зрения является правомерным и каноничным, но с позиции духа святых канонов оно абсолютно неверно, необоснованно. Долг архиерея заключается, прежде всего, в сохранении мира и умножении любви между пасомыми и пастырями и между самими пастырями. Действия же владыки Зосимы привели к церковным нестроениям и разжиганию страстей в церковном народе.


Кто и когда решил, что церковное, монашеское послушание - это нечто подобное воинской дисциплине и что монах, который отказывается стать епископом, совершает страшный, непоправимый грех? Из жития преподобного Сергия Радонежского мы, например, знаем, что тот также отказался от весьма лестного предложения стать митрополитом Московским. Так что, преподобный тоже «криптораскольник» и «миссиофоб»? В конце концов, даже в светских гражданских, невоенных структурах прежде чем кого-то куда-то назначить, принято проводить консультации. Ни в коммерческой фирме, ни в государственном учреждении вас не назначат на какую-либо должность, если вы сами этого решительно не хотите.


Не может не вызывать крайнего беспокойства и то обстоятельство, что в последнее время фактически происходит разрушение духовных центров, образцовых церковных общин, где сложилось подлинное глубокое единение пастыря и паствы. Недавно нечто подобное произошло с владыкой Викентием, который по странному стечению обстоятельств был также перекинут в мусульманский регион - в Ташкент. Также нельзя не вспомнить нападки на Боголюбский монастырь, попытки дискредитировать архимандрита Петра (Кучера).


Помимо всего прочего, такой подход приводит также и к нестроениям в отношениях между Церковью и местной властью. Все эти события, которые сегодня нам приходится комментировать, происходят на фоне того, что на данный момент, как известно, на высшем государственно-церковном уровне заблокировано создание специального органа по делам религий. При этом в связи с дроблением епархий нарушено взаимодействие губернаторов с архиереями.


Все изложенные обстоятельства вселяют глубокую тревогу. Невозможно признать возрождением Церкви такую ситуацию, когда не только не считаются с церковным народом, но постоянно нарушается закон любви, который заповедан нам нашим Спасителем, Господом Иисусом Христом, и святыми Апостолами».

http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/19/n ... it_cerkov/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 7:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Цитата:
Аналитического Центра этноконфессиональных исследований

это что за орган такой?
Выше Патриархии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 9:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Конфликт в Северной Осетии
Nov. 18th, 2011 at 1:15 PM

Рекомендую следить за событиями (кому это интересно) через блог владикавказского священника Александра Пикалева
http://alexandrpikalev.livejournal.com/

Со своей стороны пока могу сказать лишь три вещи:
1. Это не межнациональный конфликт, ибо якобы обиженный архимандрит Антоний - русский, а не осетин.

2. Это типичный конфликт при создании новой епархии: епископ против местного попа-в-законе (благочинного), который привык самостоятельно всем заправлять вдали от епископа.

3. Владыка Зосима человек очень терпимый и не корыстный. Он всего лишь предложил о. Антонию пройти тот же путь, по которому прошел он сам: начни с нуля в новом и сложном регионе - как когда то и сам о. Зосима жил чуть ли не в землянке на окраине Элисты, куда он был командирован.
http://diak-kuraev.livejournal.com/245729.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 7:48 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93896
Не понял в чём суть конфликта, но Пикалев - известный либерал дрянной мужичонка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }