Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Русский вклад в японское чудо. http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13251 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | р.Б.Лука [ Пт май 04, 2012 1:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
Егор Ершов писал(а): http://ershoff83.livejournal.com/76197.html Как известно, многие русские правые уважают Америку национал-демократических времен и Японию. Также хорошо известно, что японское экономическое чудо после войны состоялось при серьезной поддержке Штатов. Но мало кто знает о русском вкладе в японское чудо. Так вот, оказывается, что как только американцы отстранили от власти правящую милитаристскую военную верхушку в Японии, отбили у советских и китайских коммунистов Южную Корею и Тайвань, они сразу провели земельную реформу «руками и головой» своего администратора из Министерства сельского хозяйства, бывшего русского эмигранта А. Ладыженского. Русские националисты должны гордиться тем, что идеи П.А. Столыпина по земельной реформе являются универсальным технократическим явлением и спокойно прививаются в азиатской среде. Так-то. Обидно только, что про Ладыженского сведений больше не нашел ![]() авторитетные у тебя ссылки ![]() |
Автор: | Денис Бролин [ Пт май 04, 2012 1:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
Ничего особенного. Стандартная аграрная реформа, с целью "выжать" людей из деревень в города. Где они соответственно стали дешёвой рабочей силой. |
Автор: | Алексей Халецкий [ Пт май 04, 2012 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
И теперь на основе содержания статьи по ссылке в сабже хорошо видно к чему ведёт "нац"-демский дискурс: В другой теме viewtopic.php?f=13&t=12899&start=75 была такая дискуссия - Алексей Халецкий писал(а): Егор Ершов писал(а): Почему лабуда? Лабуда, потому, что если продолжить развивать эту мысль - Егор Ершов писал(а): Тут вот какое дело. Последовательный Русский национализм немыслим без антироссиянства. А последовательное россиянство немыслимо без антисоветизма, ибо россиянство есть не что иное, как неосоветизм. Некоторые же этого не понимают и хотят втянуть нас в очередной неосоветский проект, только с некоторым количеством националистической риторики. То неизбежно возникает вывод о том, что "советчина"/"сталинизЬмЬ" это продолжение и развитие всей русской истории как минимум начиная с Ивана Калиты. Так сказать "ордынство". И всё. Приплыли. Здравствуй дедушка Шыропай. Егор Ершов писал(а): Ну, Крылов/Сергеев/Соловей тоже работают в антисоветской парадигме, да и фанатами РИ не являются, однако их картина русской истории совсем не столь безысходна, как у Широпаева, который попросту плохо историю знает, особенно по части Московской Руси. А теперь в статье Игоря Русакова читаем - """""Второй вопрос, который должны между собой поставить русские националисты, необходимо сформулировать так. Власть в России с точки зрения национализма - понятие сакральное или утилитарное. Она самодостаточна, или в чистом виде функция управления? Этот вопрос абсолютно не праздный: как известно, русская государственность с самого своего «послеордынского» начала формировалась на принципах теократического абсолютизма государственного Православия и таких же абсолютистских практик государственной идеологии Московского царства в целом. Это доминирующее начало сформировало, в конце концов, и Ивана Грозного, и Петра I, и Александра III, и Сталина, и пошлейшего Андропова с дальнейшими его карикатурными последователями, включая и современных. Все они не управляли, а правили, и каждый из них считал, что ему свыше дана некая сакральная миссия, и они следуют и руководствуются некому «голосу Божьему в себе», но никак не жизненными интересами нации, какого-то общества с его какими-то пошлейшими частными интересами. Удивительно, но эта восточная византийская традиция была усвоена и дикими племенами туркмен, ставшими в итоге турками и основавшими Османскую империю, талантливо сплавляя ее с персидскими практиками и китайской методикой регулярного государства, которую принесли монголы и утвердили среди московских князей. Великая Азия - ее невозможно осмыслить, в нее можно только верить. Русский правящий класс смог эти идеи принять, развить, а витальная сила русского народа «перемолола» и османов, и степи, и горы кавказские, и пустыни туркестанские. Русская имперская власть - а по сути власть «ордынская» - не может править только русскими, она всегда пыталась и пытается уравновешивать нас азиатами , ибо русские непрерывно пытаются стать гражданами, а азиатам хватает и подданства «белого царя». Именно поэтому наш «будущий президент» и пытается основать какую-то неведомую «благодать» в виде Евразийского союза, где русские опять будут создавать и охранять, а «Азия и Кавказ» поставлять верных поданных. """"" Всё получается так как я и говорил - антисоветская парадигма и антисталинизм неизбежно приводят к негативному отношению ко всей русской истории как минимум с Иоанна 4, а то и вовсе с Александра Невского. И таким образом "нац"-демия неизбежно логически превращается в широпайщину. Или Игорь Русаков как и Шыропай так же плохо знает русскую историю? |
Автор: | Владимир Н. [ Пт май 04, 2012 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
Алексей Халецкий писал(а): Всё получается так как я и говорил - антисоветская парадигма и антисталинизм неизбежно приводят к негативному отношению ко всей русской истории как минимум с Иоанна 4, а то и вовсе с Александра Невского. И таким образом "нац"-демия неизбежно логически превращается в широпайщину. Давайте дальше пойдем? По мысли этого автора и всех НД, по-видимому, всякая сакральная власть вообще, т.е. такая, которая не от народа, а от Бога - это "ордынство" и "азиатчина". Но если посмотреть на любимую нацдемами Европу, то увидим, что, например, Константин Святой или Карл Великий не считались с языческим народом, принимая христианство. Верили во власть короля во Франции, Англии, Испании. Разве считался с мнением большинства Людовик 7, когда грабил французские города или жег их за неповиновение? А когда Генрих 8 (ордынец!) казнил монахов и закрывал монастыри, он поступал не по азиатски? А как Фридрих Великий, которому за его тоталитарность даже дали прозвище "фельдфебель на троне"? Получается, надо отрицать не только русскую, но и европейскую историю за "азиатчину" и "ордынство". Иными словами, последовательное отрицание сакральности власти приводит НД к идее пресловутой либерастии ![]() |
Автор: | Алексей Халецкий [ Пт май 04, 2012 2:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
Егор Ершов писал(а): как только американцы отстранили от власти правящую милитаристскую военную верхушку в Японии, отбили у советских и китайских коммунистов Южную Корею и Тайвань, они сразу провели земельную реформу «руками и головой» своего администратора из Министерства сельского хозяйства, бывшего русского эмигранта А. Ладыженского. Русские националисты должны гордиться тем, что идеи П.А. Столыпина по земельной реформе являются универсальным технократическим явлением и спокойно прививаются в азиатской среде. Так-то. Обидно только, что про Ладыженского сведений больше не нашел ![]() В статье так ничего и не сказано о том в чем собственно заключалась эта самая земельная реформа. Реформы вообще то бывают разные. А в остальном статья это обычные перепевы демшизовых придурков в стиле перестроечного журнала "Огонёк" за 87-89 гг. Лень даже разбирать. |
Автор: | Егор Ершов [ Пт май 04, 2012 10:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
Алексей Халецкий писал(а): А теперь в статье Игоря Русакова читаем - """""Второй вопрос, который должны между собой поставить русские националисты, необходимо сформулировать так. Власть в России с точки зрения национализма - понятие сакральное или утилитарное. Она самодостаточна, или в чистом виде функция управления? Этот вопрос абсолютно не праздный: как известно, русская государственность с самого своего «послеордынского» начала формировалась на принципах теократического абсолютизма государственного Православия и таких же абсолютистских практик государственной идеологии Московского царства в целом. Это доминирующее начало сформировало, в конце концов, и Ивана Грозного, и Петра I, и Александра III, и Сталина, и пошлейшего Андропова с дальнейшими его карикатурными последователями, включая и современных. Все они не управляли, а правили, и каждый из них считал, что ему свыше дана некая сакральная миссия, и они следуют и руководствуются некому «голосу Божьему в себе», но никак не жизненными интересами нации, какого-то общества с его какими-то пошлейшими частными интересами. Удивительно, но эта восточная византийская традиция была усвоена и дикими племенами туркмен, ставшими в итоге турками и основавшими Османскую империю, талантливо сплавляя ее с персидскими практиками и китайской методикой регулярного государства, которую принесли монголы и утвердили среди московских князей. Великая Азия - ее невозможно осмыслить, в нее можно только верить. Русский правящий класс смог эти идеи принять, развить, а витальная сила русского народа «перемолола» и османов, и степи, и горы кавказские, и пустыни туркестанские. Русская имперская власть - а по сути власть «ордынская» - не может править только русскими, она всегда пыталась и пытается уравновешивать нас азиатами , ибо русские непрерывно пытаются стать гражданами, а азиатам хватает и подданства «белого царя». Именно поэтому наш «будущий президент» и пытается основать какую-то неведомую «благодать» в виде Евразийского союза, где русские опять будут создавать и охранять, а «Азия и Кавказ» поставлять верных поданных. """"" Всё получается так как я и говорил - антисоветская парадигма и антисталинизм неизбежно приводят к негативному отношению ко всей русской истории как минимум с Иоанна 4, а то и вовсе с Александра Невского. И таким образом "нац"-демия неизбежно логически превращается в широпайщину. Или Игорь Русаков как и Шыропай так же плохо знает русскую историю? Честно говоря, я мало о Русакове знаю. Но судя по тому, что он котирует Столыпина, едва ли он похож на Широпая (Столыпин, белая эмиграция и все такое - это в общем-то чуждая широпаевщине тема, если не считать восхваления Краснова как якобы "борца за независимую Казакию"). Вообще же 1) в статье не говорится, что сакральной власти не было в Европе 2) в статье не говорится, что сакральная власть - это всегда и везде плохо и надо подходить к средним векам с меркой века 21-го. И да, вполне вероятно какие-то пробелы в познаниях у Русакова действительно есть, впрочем, возможно, тут просто некое пропагандистское огрубление с целью внушить, что мол, пора наконец-то десакрализовать власть. |
Автор: | Егор Ершов [ Пт май 04, 2012 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
Алексей Халецкий писал(а): А в остальном статья это обычные перепевы демшизовых придурков в стиле перестроечного журнала "Огонёк" за 87-89 гг. Лень даже разбирать. Ну да. Джугашвили не хвалят, никакой тебе державности-духовности, даже про мировой сионизм - и то ни разу не упомянули. Вот ужас-то какой ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Егор Ершов [ Пт май 04, 2012 10:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Русский вклад в японское чудо. |
Владимир Неберт писал(а): Получается, надо отрицать не только русскую, но и европейскую историю за "азиатчину" и "ордынство". Иными словами, последовательное отрицание сакральности власти приводит НД к идее пресловутой либерастии ![]() Нет, мы поступим хитрее. Скажем, что сакральность власти устарела ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |