Происхождение рас и их иерархия описаны в книге Бытия (гл. 9): «Ной проспался от вина своего, и узнал, что сделал над ним меньший сын его; и сказал: проклят Ханаан [сын Хама]; раб рабов будет он у братьев своих. Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему. Да распространит Бог Иафета; и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему»; от этих трех сыновей Ноя «заселилась вся земля».
Из этого следует, что потомки Сима (семитские народы: евреи, а также арабы, сирийцы, эфиопы и др.) сначала имеют высшее положение у Бога, но затем должны будут уступить его более многочисленным потомкам Иафета (европейским народам, включая славян). О потомстве же Хама (африканцы и др.) говорится только как о рабах потомков Сима и Иафета. Это, конечно, очень общая схема, не учитывающая все возникшие впоследствии расы и народы земли. Но отсюда с самого начала не только у иудеев, но и у протестантов и католиков возникли представления о неравенстве рас, чем оправдывали безжалостную колонизацию открываемых материков, особенно в Америке – искоренение местного населения (индейцев) и рабство привезенных из Африки рабов.
Разумеется, такая колониальная политика западных держав противоречила христианской морали. И если совесть иудейских банкиров и работорговцев успокаивал Талмуд ("только евреи люди, неевреи – не люди"), то совесть у многих европейцев-христиан все же была неспокойна. Реформация как иудаизация христианства (с перенятием учения о "предызбранности" одних к богатству и спасению, других к нищете и погибели) отчасти успокоила совесть колонизаторов. И для ее дальнейшего успокоения стали появляться отходящие от христианского (и библейского в целом) мiровоззрения научные теории, которые, подобно талмудистам, обосновывали социально-культурное неравенство народов и рас неравенством природно-биологическим. Для прорастания этих семян в Европе имелась и "благоприятная" почва: гордыня происхождения европейской цивилизации от могучего первого Рима как центра мiра. (И церковный раскол 1054 г., и разграбление европейцами Константинополя (1204) , а затем Флорентийская уния (1439), и христианизация варваром "огнем и мечом", и попытки подчинения папами Руси как "схизматиков" - всё шло от этой изначальной гордыни. В свяоотеческом учении гордыня - первопричина всего греха и зла, начиная с сатаны.) "Научный расизм" был натуралистической надстройкой над этим гордым европейским базисом.
Основателем такого "научного расизма" принято считать французского историка Жозефа де Гобино, предложившего в своём "Опыте о неравенстве человеческих рас" (1853–1855 гг.) тезис о влиянии биологических особенностей рас на их цивилизационную успешность. Именно поэтому нордическая раса, по мнению Гобино, на протяжении истории проявляла превосходство над другими в организации общества и культурном прогрессе. Величие же древнегреческой и древнеримской цивилизаций он объяснял предположением, что в пору цивилизационного подъёма правящие элиты в этих странах были нордическими. Предположение сомнительное, ибо в разные эпохи разные древние народы выделялись своими научно-техническими и организационными достижениями, в том числе восточные народы: китайцы, египтяне, персы, арабы...
После Гобино расистские идеи получили широкое распространение, поскольку в них была "моральная" потребность. Они, в частности, развивались французским социологом и психологом Гюставом Лебоном в работе "Психология толпы". Идею неравенства человеческих рас также отстаивали французский антрополог Арман де Катрфаж, переселившийся в Германию английский аристократ Хьюстон Стюарт Чемберлен и др.
В ХIХ веке появилась даже теория полигенеза, отрицавшая происхождение всех рас и народов от единого предка – Адама; якобы примитивные народы изначально не относятся к основному древу человечества, а зародились отдельно от него. Исследования Миклухо-Маклая опровергали главным образом эту последнюю теорию, поскольку биологическое строение и антропологические признаки у самых примитивных племен папуасов оказались такими же, как у европейцев, несмотря на внешние различия и второстепенные физиологические и психические особенности. Современная наука, в том числе генетика, это также подтверждает.
Миклухо-Маклай в своем отношении к самым диким племенам земли во многом проявил то неизменное православное отношение русских к малым народам, которое было свойственно Российской империи в ее географическом расширении: уважение в каждом человеке образа и подобия Божия и помощь малым народам в познании Истины мiроздания. Даже если он не был религиозным миссионером – он отражал в своем поведении свет православной культуры. А уж в тех землях, как в Америке, где деяния русских первопроходцев дополнялись миссионерской деятельностью духовенства, отличие русской колонизации от западной обнажалось в самом наглядном виде. На просторах расширявшейся Российской Империи русская колонизация сохранила все малые народы, многих приобщив к истинному Богу и способствуя их спасению к жизни вечной.
Ведь главной причиной отсталости многих племен и колониальных народов была их удаленность от мiрового духовного центра в Средиземноморье, из-за чего они слишком долгое время, будучи язычниками, были в рабстве у сатанинских культов (нередко с человеческими жертвоприношениями и каннибализмом). Такие условия жизни, низкий уровень духовного, культурного и умственного развития, а следовательно и конкурентоспособность у разных рас были разными, что и привело к естественному неравенству в экономической и политической жизни планеты. Оно, конечно, усугубилось искусственной политикой колониальной эксплуатации, а в наши дни технологический разрыв между ведущими странами и отсталыми уже огромен и непреодолим. (Лишь наиболее крупным бывшим колониям, например, в Индии за счет социального расслоения, в Китае за счет коллективной дисциплины, в странах южной Азии и южной Америки за счет превращения их в "сборочный цех" западных производителей удалось освоить современные технологии и поднять уровень жизни для малой части своего населения. Большинство же индусов, китайцев, бразильцев очень бедны и фактически приносятся в жертву социальной верхушке своих государств. Про духовную нищету и говорить нечего.) О гуманной или христианской помощи богатых бедным и отсталым народам "Третьего мiра" на "прогрессивном" Западе больше говорится, чем делается. Растущее с огромной скоростью нищенствующее, малокультурное, духовно примитивное население Азии и Африки стало ощущаться как демографическая угроза всему человечеству.
Влиятельные финансово-политические круги, которые отстраивают глобальный Новый мiровой порядок, намерены избавиться от этой угрозы достаточно просто: физическим сокращением (в т.ч. посредством наркотиков и сексуальной распущенности – и то и другое основные инструменты для распространения смертельных болезней), при необходимости даже физическим уничтожением "балластного" населения планеты при помощи новых видов биологического оружия, действующего избирательно на определенные генетические особенности людей. Такое оружие уже разработано в США и Израиле и вполне возножно, что именно оно испытывалось в виде "птичьего гриппа" и т.п.
В то же время мiровые правители решили воспользоваться ситуацией и направить эту демографическую угрозу против христианского мiра как главного культурного препятствия своим планам создания из человечества тоталитарного зоопарка. Они используют переселение отсталых нехристианских народов в Европу и в современную РФ как миграционное оружие: для размывания их национальных культурных и религиозных (христианских) основ, которые воспринимаются глобализаторами как помеха их материалистическим планам унифицирования и оскотинивания человечества. Окраины Парижа уже выглядят как африканская столица. Для той же цели используют приток в Европу активных и быстро умножающихся мусульман, создающих свои анклавы. Причем большинство этих пришельцев с многодетными семьями живут на содержании государства, то есть коренного трудящегося населения. И в то же время глобально насаждается идеология "толератности" коренного населения в духе так называемого "мультикультурализма".
Это породило у белых народов новый вид расизма – оборонительного, однако силы европейцев и пришельцев оказались неравны... Колониальное прошлое как бумеранг вернулось в Европу в виде мiрной чужеземной оккупации. (В США таким бумерангом явились бывшие африканские рабы, ныне демонстрирующие мстительный черный расизм против белых.) В Европе эта серьезнейшая проблема, несмотря на протесты большинства низового европейского населения, возникла также и вследствие намеренной предательской политики американизированных верхов Европейского сообщества, и она уже настолько деевропеизировала и дехристианизировала европейскую цивилизацию, что например, американский политик П. Бьюкенен поставил диагноз "Смерть Запада" в своей одноименной книге. (См. также в книге "Вождю Третьего Рима" гл. VI-8: Похищение Европы, там в примечании есть и краткая рецензия на упомянутую книгу Бьюкенена.)
При таком положении дел всевозможные международные конференции "против расизма, антисемитизма и национальной дискриминации" и соответствующие кампании по насаждению "толерантности" (в школах РФ также разворачиваются программы "воспитания толерантности" и "уроков холокоста") призваны лишь замаскировать суть происходящих процессов и скрыть их виновников. Показательно, что США, Израиль и ряд подконтрольных им европейских правительств бойкотируют такие конференции, когда там пытаются обсуждать еврейский расизм и апартеид на Святой земле. Благодаря давлению и подкупу США в 1991 году была отменена и знаменитая резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 10 ноября 1975 года, признавшая сионизм «формой расизма и расовой дискриминации».
Более того: помимо такого мирного разрушения христианской европейской культуры, в планах мiровых правителей предусмотрена и его следующая стадия, уже не мирная. Это так называемый "конфликт цивилизаций" (автор его – еврейско-американский стратег Самуил Хантингтон) – для сталкивания между собой и взаимного ослабления всех противников жидомасонского Нового мiрового порядка. В первую очередь это стравливание мусульманского и христианского мiра. Очаги этого конфликта уже тлеют и в Европе (подпитываемые искусственно средствами вроде "карикатурного скандала"), особенно на Балканах, и в РФ – на Кавказе, все больше перекидываясь и на столицу, превращенную в "Вавилон".
О том, что поощрение миграции лишь отчасти оправдывалось экономическими потребностями в рабочей силе, но затем главным образом насаждалось искусственно – принятием соответствующих законов, пропагандой толерантности и мультикультурализма в СМИ – можно судить и по положению в РФ в последнее десятилетие. И так же, как в Европе против этого в России возник стихийный протест народа, в основном русской молодежи (к сожалению, эти ребята-патриоты росли сами по себе без должного духовного руководства и знаний, как дикие растения, в чем-то копируя европейских предшественников; эти группы были названы в СМИ "неонацистами", "скинхедами"). Во многих городах РФ начались массовые столкновения между местным населением и мигрантами (наиболее известные в Харагуне, Кондопоге, Ставропольском крае, а также Москве: От Харагуна до Кондопоги: наши выводы). Многотысячный стихийный Русский Марш в 2005 г. в Москве, ставший ежегодной традицией, продемонстрировал как всю потенциальную силу этого движения, так и его духовную и политическую безпомощность.
Власти РФ решили, что подавить его труднее, чем переориентировать молодежный протестный потенциал с основной причины (сознательной политики властей) на следствия: на рабочих-мигрантов, торговцев и т.п. Именно с этой целью власти поначалу крышевали создание и активность Движения против нелегальной эмиграции (ДПНИ), хотя там оказались, конечно, люди разные и вполне понимающие суть проблемы. Однако показательно, что посол США в Москве Джон Байерли с удовлетворением доложил в Вашинтон в 2010 г. (ссылаясь на разговоры с Берлом Лазаром и др.), что в РФ «расистские группировки перевели внимание с евреев на азиатов и других иммигрантов».
Таким образом, власти РФ официально борются с расизмом как экстремизмом, и в то же время поощряют его как необходимый громоотвод. (В то же время стали комплектовать части внутренних войск из нерусских мигрантов – явно для возможного подавления "русских бунтов".) На этой почве и в православной среде стал развиваться экзотический или точнее еретический "православный расизм", сторонники которого обожествляют расиста Гитлера, свастику и отстаивают принцип господствующей Русской Расы в будущем Белом "Тысячелетнем Царстве". На фоне ускоренного вымирания, фактически геноцида, русского народа и деградации т.н. "Белого мiра" это явление можно понять. Но нельзя оправдать как путь тупиковый, не русский, не христианский.
С христианской точки зрения – раса как биологическая и природно-эстетическая самобытность, народ с его историческими и психологическими особенностями, нация как соборная личность с организующей формой государственности согласно национально-религиозному идеалу служения Богу – это определенные ступеньки в иерархии ценностей, которые естественны для каждого нормального человека. Поэтому национальные и расовые аспекты нашего бытия не следует презрительно отвергать как "недостойные христианина" (что часто делают либералы): сохранение расово-национального своеобразия каждым народом понятно и оправданно, мы видим в этом несомненные эстетические, культурные, генетическо-родовые ценности и уважение к предкам. А слова апостола Павла, что отныне «нет ни Еллина, ни Иудея» (Колос. 3:10-11), относятся скорее к единству в Царстве Христовом, так как апостол уточняет: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал. 3:27-28). Мужеский и женский пол у христиан ведь в земной жизни не отменяется, так же и национальности.
При этом следует отметить, что в Священном Писании говорится не только о возникновении различных неравноправных рас из потомства Ноя, но и затем указывается на существование различных народов как равноправных перед Богом. Уже Аврааму Господь сказал: «И благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Быт. 22:18). В Новом Завете часто упоминаются «все народы», причем это относится как к исходному началу христианской истории: «идите научите все народы, крестя их» (Мф. 28:19), так и к ее концу: на суде Христовом «соберутся пред Ним все народы» (Мф. 25:32), каждый со своим историческим путем: Господь «попустил всем народам ходить своими путями» (Деян. 14:16). И «все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр. 15:4).
Это существенное новозаветное добавление к пророчеству Ноя утверждено многократно в Новом Завете, без него пророчество Ноя так же неполно, как и весь Ветхий Завет без Нового. Поэтому христианское отношение к бедным, слабым, униженным, больным людям – применимо и к бедным, слабым, униженным народам. В русской имперской традиции тем более.
Таким образом, уважая и защищая свои национальные и расовые ценности, для христиан недопустимо искажать иерархию этих ценностей, превращая их в самодовлеющие "измы" (расизм, нацизм):
1) недопустимо и кощунственно возвышать свою расу (нацию, народность) до уровня Бога или даже делать идолом вместо Бога;
2) недопустимо и кощунственно возвышать свою расу (нацию, народность) над всеми другими как "высшую", презирая остальные. Называть их "расово неполноценными" – это в каком-то смысле и косвенная хула на Бога, создавшего всех людей по образу и подобию Своему.
Христианство выше расы и не может быть "расовым", ибо Бог Отец заповедал Аврааму, а Христос – апостолам приобщить к истинной вере все народы земли. Вселенская Христианская Церковь вобрала в себя представителей всех из них, заменив собою прежнее еврейское расово-национальное понятие Израиля и богоизбранного народа. Церковь прославила как святых представителей самых разных народов и рас.
Поэтому и нынешнее движение сопротивления сатанинскому всесмешению народов необходимо и богоугодно, если оно ведется в целях обороны от глобализации с христианским сознанием и трезвомыслием. Оно необходимо также и для того, чтобы сохранялись национальные перегородки, мешающие быстрому распространению зла в однородной среде, для чего были Господом разрознены языки строителей Вавилонской башни. Мы видим, что ныне это всесмешение – инструмент разложения и европейских народов, и русского, что выгодно мiровой закулисе и ее ставленникам – нынешним правителям РФ. Пресечь это всесмешение и разложение богоугодная власть легко может разумными государственными ограничительными мерами – это вопрос организационно-политический. Такой власти у нас, к сожалению, нет. Поэтому энергию протеста следует направлять не столько на уличных мигрантов, торговцев и прочих чужаков с иным цветом кожи (они заслуживают должного отпора только когда появляются без спроса и не уважают народа-хозяина в его доме), сколько на сознательно разрушительную политику власти. Митинг молодежи на Манежной площади 11 декабря 2010 г. показал, что с таким напором власти приходится считаться.
А расизм и нацизм – недостойны русского человека. См.: "Что значит быть русским".
М.Назаров
ПС. Впрочем, Китай теперь особая тема: "вторая экономика мiра". Гог и Магог?
http://www.rusidea.org/?a=25041508