Продюсеры фильма: Александр Роднянский, Сергей Мелкумов и, кажется еще Землянский, т.е. один киевский, один горский и один .... Простые гГусские лица...

***
Цитата из «12 стульев»:
«Кроме старух, за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич. Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения,…..»Эти образы невольно приходят в голову при взгляде на Николку, Лариосика, Мышлаевского и других
Понял, кого мне здесь напоминает Раппопорт: а-ля Раневская из Золушки!
***
Да уж, адмиралЪ Хабенский стал наконец, местечковым врачом, а как бы подошел на роль премьера Керенского по всем антропо-параметрам, со своими сутулыми, согбенными плечиками стареющего еврея в нательной рубахе... С него и адмиралЪ, то былЪ, как из известного вещества - пуля. Вот генерала Безрукова тут не хватает, он и Пушкин, и Есенин, и Каппель, и Бригада, и многая, многая, прочая, прочая еще... Как же без него-то справились. Какое упущение. Наверное, снимается в роли Наполеона Буонапарте, и даже, наконец, без каблуков... Тогда прощаем.
И Пореченков, Гармаш, Бондарчук тоже АХфицерА хоть куда. Стоянов, вообще - ЕннералЪ, и на удивление без своего Клявера-Олейникова.
Все без преувеличения - "блестящие русские офицеры" из фильма в фильм - из вестерна в вестерн. Не хватает только индейцев, ковбоев, винчестеров и коров.
Еще не хватает в фильме наших блестящих, талантливых юмористов: Воробей, Гальцева, Карцева, Новиковой, Галкина, Шифрина и многая др., в роли жидокомиссаров, но на роль таковых непременно пойдут русские артисты. Всё, с ног на голову.
Ну и Баскова нет, а мог бы Шаляпина или Вертинского запросто сбацать и в кадре, и за ним.
Такое же и все раасейаанское кино. Эта, а-ля "Белая Гвардия", и есть лакмусовая бумажка на то фарисейство и софизм, что творится на самом деле сейчас, в кино и в реальной жизни.
***
Смотрю в полглаза, терпение не бесконечно, ощущение сплошного
еврейского междуусобойчика... Елена, уже, затмила Милу Йовович из "Пятого элемента".
Фильм-жвачка. Для пущей ясности, правдивости и вживания в образы, им всем не хватает сотовых телефонов для связи с Доном и Кремлем... Для полных дилетантов по Гражданской войне, сойдет, но не более. Белые освободили Киев только в июле 1919-го, откуда у всех на рукавах трехцветные шевроны в декабре 1918-го, да еще в гетьманской армии?.. На Дону в это время, и то, шевроны были не у всех. Подполковника величают полковником, прапорщика - поручиком...
Промаршировавшие в кадре синежупанники в белых папахах - это войска Центральной Рады , которые на зиму 1918-1919 гг. были уже расформированы. То есть, как в песне "Я тебя слепила, Из того что было...".
На русских офицеров похожи только Дятлов, Гуськов и Серебряков. Бондарчуку, в фильме, очень явно не хватает мощного "Харлей-Дэвидсона" с развевающимся большим триколором, на котором господствует медведь ЕДРОССов. Не буду, пока, субъективно трогать Хабенского и Верника, для объективности хочется услышать мнение других зрителей.
Да, состав артистов один и тот же из фильма в фильм, колода карт тоже крапленной бывает - денег надо срубить, пока по кинотеатрам очередную "мыльную оперу" пропустят, да пока народ будет спрашивать друг у друга: "А кто такие, эти самые белые офицеры, когда они жили и с чем их едят?", покупая билеты... Ну, а тут очень кстати форс-мажор - завтра-сегодня выборы. Россия, снова возрождается! Мы грянем громкое - Ура! Ура! Ура! И враг бежит, бежит, бежит...
Фамилии нью-жидокомиссаров от кино(т.е. продюсеров) этого фильма, уже говорят сами за себя...
"Большую разницу" можно и не снимать, уже сняли, но ведь снимут же всё равно...
==================
Мнение моё, и на истину не претендует.