Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Всего двое участников оказались христианами... http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=13764 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Митрофаний [ Чт июл 05, 2012 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Всего двое участников оказались христианами... |
Глядь - во всех окнах повыставлялись свиные рыла... Гоголь. «Сорочинская ярмарка». Вся история с задержанием и судом над девочками из Pussy Riot – из Гоголя и Кафки. Любопытный факт – никогда еще за всю историю России русское общество не было столь готово принять Христа и войти в Его Церковь. И никогда еще за всю историю России русская церковь не отвращала столь искусно русское общество от Христа и Его Церкви. Никогда еще – за всю историю христианства – ни одна церковь не подавала людям камень вместо хлеба (Мф 7:9) столь явно, недвусмысленно и даже гордясь собой. Патриоты могут торжествовать – это удалось сделать только и исключительно нашей отечественной Русской православной церкви Московской патриархии. Впрочем, добавление «Московская патриархия» со временем забудется, а вот словосочетание «Русская православная церковь» останется в памяти надолго. И будет ассоциироваться с чем-то донельзя тошнотворным, вызывающим самые нелестные ассоциации. На этом фоне нет ничего удивительного, что на обсуждении акции Pussy Riot 15 марта в программе Андрея Малахова «Пусть говорят» под несимпатичным названием «Бесы» всего двое участников оказались христианами и говорили о прощении: раввин Довид Карпов и епископ Церкви христиан веры евангельской Сергей Ряховский. Остальные, будучи верными сынами Русской православной церкви, призывов к прощению не услышали, но в соответствии с русскими традиционными ценностями явили себя как те самые бесы, в честь которых Малахов назвал свою передачу. И окрестили акцию девушек «плевком в душу миллионов православных русских людей», «сознательной провокацией» и «бесовскими плясками», требуя как минимум выпороть девушек публично на лобном месте и ни в коем случае их не прощать, ибо «наша церковь должна быть воинственной». Нам известны и иные призывы «русских православных». Не грех повторить кое-какие из них, хотя они уже давно навязли на ушах. Страна должна знать своих чикатил. «Поймать и высечь розгами этих сучек», «поместить их в ледяную воду и продержать их там несколько часов», «раздеть их до белья, обвалять в меде и пухе, обрить налысо и выгнать на мороз», «обязать их то же самое совершить в мечети в Мекке или у Стены плача». «За осквернение храма Cпасителя нашего Иисуса Христа убить, их тела бросить псам на растерзание и не предавать земле», «как инструмент дьявола, они заслуживают сожжения на костре». Думаю, достаточно. Наступила долгожданная свобода. Общество постучалось в двери некогда гонимой, а ныне свободной церкви... Глядь - во всех окнах повыставлялись свиные рыла... Проступает новая реальность: оказывается, есть христианство и есть православие. Получается, что есть христианская Православная всероссийская церковь (официальное наименование, принятое русским православием на Поместном соборе 1918 года – единственном свободном соборе за всю историю России и русской церкви). И есть Русская православная церковь патриотов-путинцев - так сказать, смесь из РПЦ(пп) и РСДРП(б). И в нее сегодня по несчастливой случайности входят и десятки нормальных клириков и мирян, не сексуальных садистов, не инквизиторов и не персонажей Гоголя. Которых, впрочем, никто в церковной администрации абсолютно ни во что не ставит. Ибо эти клирики и миряне суть остатки той самой Православной всероссийской церкви, которая возглавлялась св. патриархом Тихоном и члены которой до сих пор живут и в России и за ее рубежами. Сотрудничество с органами организованного зла не может оставаться безнаказанным. Тайное всегда становится явным. «Ибо всякое дерево познается по плоду своему; потому что не собирают смокв с терновника» (Лк 6:44). И если плоды путинославия – хамская кровожадность, конспиромания, ненависть, нетерпимость, призывы не поддаваться духу милосердия и прощения (как если бы это был злой дух), то ведь организация, плотью от плоти которой является Лучший Друг Патриарха, других плодов никогда и не приносила. Что лично мне навсегда запомнится от всех телеобсуждений на тему Pussy Riot? Две вещи. Первая из них - счастливая улыбка монахини Ольги Гобзевой при словах «ударь по лицу, дай пощечину» из руководства св. Иоанна Златоуста о том, как надо себя вести с хулителями Царя Небесного. Слова эти (видимо, полагая под «Царем Небесным» Путина, поскольку в песне девушек содержалась лишь «хула» на Путина), зачитал на своей программе православист Аркадий Мамонтов. Автор фильма «Провокаторы», в котором нельзя продохнуть от хамской лжи и наглого ханжества. Напомню, что главный посыл ленты Мамонтова – то, что акция Pussy Riot вдохновлена и спланирована богомерзкими жидами. Еще напомню, что св. Иоанн Златоуст, подкрепляя воззрения Мамонтова и гостей его передачи, писал, что «синагога есть логовище зверей и жилище демонов». Второе, что запомнится мне навсегда, - это как легко нормальный человек становится православным оборотнем. А именно откровенная ложь в диафрагму во время тех же мамонтовских посиделок еще одного моего старого знакомца – писателя Юрия Вяземского, некогда члена нашей веселой мгимовско-инязовской студенческой компании конца 60-х годов, затем ведущего телепрограмм для юношества, а ныне... члена Патриаршего совета по культуре, «видного общественного деятеля, просветителя и публициста». В ту пору он был моим приятелем, другом моего друга. И – свидетельствую – милым, нормальным и достойным человеком. Каково же было мое изумление, когда я обнаружил его в компании мамонтовых и холмогоровых. «Я долго искал перевод названия Pussy Riot, - уверяет зрителей Вяземский, - перебрал много переводов и самое приличное – это «прошмандовки». Хорош просветитель! Чем глубже и основательнее индивид становится причастен к московско-путинской Патриархии, тем быстрее происходит в его душе оскудение совести и нравственного чувства. История с задержанием и судом над девочками из Pussy Riot – из Гоголя и Кафки. Но крайне тягостно постоянно читать в Рунете безграмотные словеса о том, что «оказывается, вызов обществу брошен уже в самом имени группы», «Гугл выдает перевод pussy - киска, vagina, писька. Riot - беспорядки, бунт... разгул, необузданность. То есть по-русски - блудняк или блядство?» И сразу теоретическое обоснование: «Блудняк, в который девушки влетели, был заложен уже в самом названии панк-группы Pussy Riot». ... По-английски, однако, название группы – должен огорчить патриотов с особенно яркой фантазией – означает всего лишь «Девчачья революция». При буквальном переводе «революция котят» и смысловом – «Революция юных феминисточек». И не более того. И последнее. Для тех, кто в своей глубочайшей наивности не перестает вопрошать, отчего это, дескать, Pussy Riot не выступили в мечети или синагоге. Или это кровожадность? Ибо каждый раз после такого вопроса с придыханием приводится глубокое наблюдение, неизменно свидетельствующее о ярком и оригинальном интеллекте: «Их бы там сразу разорва-а-али!». Объясняю. Оттого, что девушки не еврейки, не чеченки и не татарки. Впрочем, иной раз захочешь что-то объяснить... Глядь – а во всех окнах повыставлялись свиные рыла... Так все-таки кто они, эти люди, изрыгающие злобный и больной бред и выдающие его за нравственность и духовность? Бесы или всего лишь свиные рыла? http://www.grani.ru/blogs/free/entries/198804.html Просьба к ув Александру Робертовичу. Вразумите бестолковых на предмет вышеозначенного. Иудей оказался христианином.... |
Автор: | Митрофаний [ Чт июл 05, 2012 9:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всего двое участников оказались христианами... |
Одна из http://www.grani.ru/Politics/Russia/Pol ... 60156.html |
Автор: | Владимир Юрганов [ Чт июл 05, 2012 9:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всего двое участников оказались христианами... |
Цитата: И последнее. Для тех, кто в своей глубочайшей наивности не перестает вопрошать, отчего это, дескать, Pussy Riot не выступили в мечети или синагоге. Или это кровожадность? Ибо каждый раз после такого вопроса с придыханием приводится глубокое наблюдение, неизменно свидетельствующее о ярком и оригинальном интеллекте: «Их бы там сразу разорва-а-али!». Объясняю. Оттого, что девушки не еврейки, не чеченки и не татарки. Впрочем, иной раз захочешь что-то объяснить... Глядь – а во всех окнах повыставлялись свиные рыла... 1) "Девочки" (да будут они посажены в тюрьму за свои злодеяния!!) совершили эту гнусь в христианской православной церкови по той причине, что ни мусульманство, ни иудаизм не вызывают у них ненаисти, а Православие - вызывает. Вот и вся причина. Она очень проста. Православие сейчас - это та сила, которая может народ объединить и поднять. А именно это и есть причина ненависти к ней со стороны всякой нежити. Вторая причина - это то, что Православная церковь противостоит растлению, которое они насаждают. 2) Вы этих, как вы говорите, "девочек" видели?? Толоконникова, к примеру, жидовка типичная. К кому же извращенка. Кому же как не ей ненавидеть Православную церковь? |
Автор: | Митрофаний [ Чт июл 05, 2012 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всего двое участников оказались христианами... |
Цитата: "Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры - Воскресению Христову и всеобщему Воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея превременныя жизни взять и затем во утверждение догмата воскресения, воскресить меня, и воскрешение мое будет, яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего.[2] По воскрешении же моем я перейду из Сарова в Дивеев, где буду проповедовать всемирное покаяние. И на сие великое чудо соберутся в Дивееве люди со всех концов земли и там, проповедуя им покаяние, я открою четверо мощей и сам между ними пятым лягу. Но тогда уж настанет и конец всему"...
|
Автор: | Митрофан Крушеван [ Чт июл 05, 2012 12:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всего двое участников оказались христианами... |
Придурок-гобачевец Митрофаний цитирует жида из США. Рыбак рыбака.... |
Автор: | Митрофан Крушеван [ Чт июл 05, 2012 12:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всего двое участников оказались христианами... |
Сколько раз замечал, прочитаешь какого-нибудь ублюдка и думаешь, вот копни поглубже и всегда жида найдешь. Сотый раз тому подверждение: Андрей Романович Бессмертный-Анзимиров "Отец - кинорежиссёр-документалист, лауреат Госпремий СССР Роман Григорьевич Григорьев." Смотрим, что это за Григорьев? Глядь, да это Кацман ![]() |
Автор: | Джексон Каменная Стена [ Чт июл 05, 2012 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всего двое участников оказались христианами... |
Названия статеек и книжонок сего юркого жидочка умиляют, роняю скупую слезу: http://krotov.info/library/02_b/es/smertny_00.htm В защиту либерального христианства, 2009. Пути православного антииудаизма. 2010. Семь вопросов и ответов о Русской Церкви. 1982. Национализм и универсализм в русском религиозном сознании. 1989. Плененная Церковь // Вестник РХД. № 139, Париж, 1983, с. 222-278. Против войны в Чечне, 2000. ... А это - духовная основа всех "обличителей РПЦ": Против деспотизма Московской Патриархии, 1999. Вот такой вот обличитель. ![]() Родился 24 августа 1951 года в Москве. Учился в московской школе № 56 (ныне - им. академика В.А. Легасова) в одном классе с лучшим другом юности А. Зубовым. Окончил переводческий факультет Московского института иностранных языков (МГПИИЯ им. Мориса Тореза) в 1974 году. Ещё в институте занялся религиозно-просветительской и правозащитной деятельностью вместе с Ю. Боголеповым и Е. Соколовым (будущие сотрудники радио "Канада"), В. Ракитянским (будущий сотрудник русской службы Би-Би-Си), А. Люксембургом (будущий профессор Ростовского ун-та, исследователь В. Набокова и доктор наук), М. Назаровым (будущий сотрудник радио "Свобода"), А. Лазурским (будущий лингвист), В. Стабниковым (будущий переводчик и генеральный директор издательства "Олимп-Бизнес") и др. С 1975 по 1990 - киновед, научный сотрудник ВНИИТИК (Всесоюзный НИИ теории и истории кино), позже ВНИИК (ВНИИ Киноискусства), специалист по кино США, Бельгии и Нидерландов. В 1981-89 годах также постоянный лектор при Бюро пропаганды киноискуства (ныне "Киноцентр"), объездил с лекциями всю Россию. Участник кружка, сложившегося вокруг В.В. Шульгина. По совету одного из катакомбных священников-тихоновцев пришёл в общину о. А. Меня в Новой Деревне (Пушкино), с 1974 года и до самой гибели о. Александра в 1990 был его духовным сыном и активным деятелем прихода, вёл катехизатерские и библейские кружки. В 1984-86 г. объявлен "православным экстремистом", находился под следствием вместе с о. А. Менем, о. А. Борисовым, С. Маркусом, С. Бессмертным и др., подвергался обыскам, допросам в прокуратуре и КГБ. В 1987-1990 гг. принимал участие в правозащитной деятельности вместе с о. Глебом Якуниным и А. Огородниковым, читал курс лекций по истории мировой церкви. Член созданной о. Г. Якуниным инициативной группы "Церковь и перестройка", сторонник движения "апостольства мирян". Один из подписавших письмо к Патриарху Пимену с призывом добровольно уйти от церковного руководства. Подписал письмо без благословения и поддержки своего духовника, однако о. А. Менем за это никогда не подвергался никаким прещениям. В 1990-91 годах работал по научному обмену (фонд АЙРЕКС) в Библиотеке Конгресса США (Вашингтон), занимаясь исследованием по американскому кино 40-х годов. В 1991-2004 годах преподаватель русского языка и русистики в частных и государственных языковых вузах Вашингтона и Виргинии (США). С 2005 года сотрудник Агенства по уменьшению угрозы при Министерстве обороны США. Прихожанин церкви св. Иоанна Предтечи в Вашингтоне Русской Православной Церкви за рубежом (настоятель - о. Виктор Потапов), при которой в 2005 году стал одним из основателей библейско-молитвенной группы св. Патриарха Тихона. С конца 70-х годов под псевдонимами Николай Алексеев, А. Григорьев, А. Миров и др. много печатался в "Вестнике Русского Христианского Движения" (Париж) Никиты Струве и систематически посылал материалы по дискриминации верующих в Кестон-Колледж (Великобритания) и переводы богословских статей в журнал "Символ" (Париж). В период перестройки (1987-90 годы) много пишет по церковным вопросам, печатается как за рубежом ("Вестник РХД", "Русская мысль", во французской и английской прессе), так и в России ("Горизонт", "Юность", "Журналист", "Международная жизнь", "Чаша" и др.), член редколлегии и постоянный сотрудник издаваемого Огородниковым журнала "Бюллетень христианской общественности" ("БХО"). Живя в США, стал печататься реже ("Огонёк", "Независимая Газета", "Новое время", "Новое русское слово"), в основном в виде реакции на чьи-либо публикации. В 1973-77 женат на Павловой Елене Анатольевне, выпускнице МИРЭА, в 1985-89 на Садыги Елене Мохсановне (дочери иранских эмигрантов, обратившейся в христианство), выпускнице Института восточных языков МГУ, с 1994 - на американке шотландского происхождения Линн Фрейзер, выпускнице юрфака колледжа Льюис и Кларк в Портленде (Орегон, США). Все три брака церковные. Сын от первого брака - Василий (Ласло) Мерук (р. 1975), живёт в Будапеште, предприниматель. Один из приёмных детей от третьего брака журналист Скотт Нельсон, как спецкор "Бостон Глоуб", прошёл с морской пехотой всю войну в Ираке до Багдада. Брат - Михаил Бессмертный (1960-2002), православный художник, член нескольких творческих союзов. Троюродный брат - Сергей Бессмертный (р. 1955), православный фотограф и многолетний работник "Мосфильма", духовный сын о. А. Меня. ![]() Вобщем ясно, духовный сын Меня и наперстник Шульгина. |
Автор: | Митрофаний [ Чт июл 05, 2012 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Всего двое участников оказались христианами... |
Удалено. Предупреждение за клевету на Русскую Православную Церковь и сутки бана. На заборе тоже много чего пишут. И.И. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |