Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 01, 2025 2:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"Поверьте мне, братия мои, сам я виновен во всем, от чего советовал вам остерегаться, но вы хотя бы будьте чисты. Погряз я в грехах, но вы прекрасным своим покаянием постарайтесь и меня искупить от грехов."

Преподобный Ефрем Сирин

http://www.pravoslavie.ru/put/2162.htm


--------


Сербский Златоуст отвечает не православному священнику, на вопрос: "За что Бог наказывает Православную Россию?"

"Уверены ли Вы, что нынешние страдания православного Русского Народа - наказание Божие? Я, признаюсь, не уверен. Так и ошибиться недолго, если считать всякое страдание народа или личности наказанием Божиим. Три Голгофских Креста учат нас осторожности в оценке чьих-либо страданий. Разве Христос был распят в наказание? В длинной веренице мучеников мы видим и Пророков, и Апостолов, и многих светлых праведников и праведниц. Их страдания не были наказанием, а если и страдали они за грехи, то не за свои. Как и Тот, Безгрешный, Который принял величайшую муку, воистину за грехи мучим был, но не за Свои, а за человеческие. Страдание Святой Руси за грехи попущено, но за чьи? Об этом спросите. Вспомните, знаток Священного Писания, как Господь истолковал евреям гибель тех восемнадцати человек, на которых упала башня Силоамская. Сказал Он, что не потому погибли они, что были грешнее всех галилеян, но для того, чтобы предостеречь грешников, больших себя: "если не покаетесь, все также погибнете".
Разве Россия грешнее всех других стран, что несёт тяжелейшие страдания? Всему миру очевидны две вещи: первое, что Русский Народ горит в огне страданий, как когда-то три отрока в печи вавилонской; второе, что материалистические и безбожные теории, которые разожгли в России этот огонь, возникли не в Русском Православном Народе, а рождены народом нерусским и не православным. Всё остальное - тайна Промысла Божия. В эту страшную тайну проникать глубоко нам не должно. Мы можем уподобить русское страдание страданию праведного Иова, которое помогло и помогает многим и многим. Мы можем увидеть в муках России знак Божий всем народам, чтобы береглись материализма и в теории, и в практике, в мыслях и в делах. <...>" /41/

/41/ - Святитель Николай Сербский . Миссионерские письма. М. 2003. С.119-121 (цитата из письма 69)

viewtopic.php?p=65159&sid=717621845f7e20a7746f2f580116fe28#p65159
-----------



Священномученик Иоанн Восторгов:
«Грех требует искупления и покаяния. А для искупления прегрешений народа и для пробуждения его к покаянию всегда требуется жертва. А в жертву всегда избирается лучшее, а не худшее. Вот где тайна мученичества».
http://www.rusidea.org/?a=12013


-----------

"Святой Григорий Нисский писал: "Пусть сыны иудеев узнают оружие христиан, которое великий Стефан, употребив для отмщения мучителям, своим примером дал закон для нашей жизни. Они, со зверскою безчеловечной яростию обступив святого, все имели одну только цель: всё, что было под рукою, обратить в оружие против Стефана; а он как некий священник, по духовному закону закалающий чистую жертву, приносящий не чужое, а собственное тело, вместо возлияния изливающий кровь, сам собою за согрешивших умилостивлял Бога, Которого зрел в Небесах, за убийство отмщая благодеянием, вопия в слух убийцам и говоря: Господи, не постави им греха сего (Деян.7, 60).
Он молитвою изглаждал грех их, который убийцы вписали своими беззаконными руками. Они, раздражаясь даже молитвою, не переставали бросать камни до тех пор, как великий Стефан, засыпанный ими, как нежными цветами, или как бы покрытый какою лёгкою росою, погрузился в сладкий и блаженный сон". Поэтому Господу приятна жертва Архидиакона Стефана, так как она - свидетельство полного сораспятия Христу.
Жертва Царя Николая, говорил Батюшка, - полное сораспятие Христу, жертва за Русь Святую. Если Архидиакон Стефан, как некий священник, по духовному закону закалал чистую жертву, себя самое, как мы можем не воспринять искупительной жертвы Русского Православного Царя, который, по учению Святой Православной Церкви является на земле "живым образом и подобием Христа Царя, живущего на Небесах, ибо Помазанник Божий саном своим Царским есть образ и подобие Христа Господа" (Святитель Димитрий Ростовский)."
viewtopic.php?p=64748&sid=02f60f478220db9806838d0e4e04f250#p64748


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот примерно это я пытался донести в бытность в одной теме слишком яростным опровергателям царебожия (хотя я против царебожия как такового, как и нападок царебожников на Церковь). Но у меня было тогда только некое личное ощущение, что малодоказательно.
Так что, не соглашаясь с Василием Анатольевым по многим другим вопросам, должен поблагодарить его за приведенные слова святых отцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 8:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Да, спасибо.
На жертвы лучших, а не худших.
Недавно погибли хоккеисты на самолете. О. Димитрий Смирнов сказал то же самое.
Что настолько в нашем обществе все прогнило, настолько жадность правит людьми, что советские самолеты затаскивают до дыр, экономят на безопасности тысяч людей, и может хотябы гибель этих людей заставит людей задуматься...
Я таким пониманием я согласен. Божий промысел, лучших Господь забирает, чтобы люди опомнились и стремились исправить то, что натворили и из-за чего навлеки катастрофу, покаялись и приобщились Искуплению Христову.

Но это ни в коем случае не означает того, что эти люди совершают Искупление, соделанное однажды Христом.
А в именно царебожнических "догматах", к "тексте покаяния", которые приводил Олег с Украины, были слова о том, что необходимо личное и соборное покаяние за убийство Царя, личное и соборное покаяние за якобы "нарушкнеие клятвы 1613 года", уже в Москве на этих сектантских собраниях говорят, что "кто не придет, не спасется". К чему это привело, мы видим. Епископ Диомид.

Здесь же речь идет о подлинном смысле мученичества, никак не о "сверхдолжных заслугах святых", не о неком новом "наследственном грехе", ни о чем подобном.

Павел же во смирении своем, "видя грехи свои как песок морской", выражает упование на то, что Господь помилует его, если спасутся его ученики. Опять таки, никакой ереси, бытующей у царебожников или латинствующих, нет.

Эти слова Павла никак не противоречат словам Василия Великого:

Господу надлежало вкусить Смерть за всякого и, став умилостивительною Жертвою за мир, всех оправдать Своею Кровию".

(Свт.Василий Великий. Догматические письма, 252(260). Источник: http://ni-ka.com.ua/files/vsvdogm.rar)

"Брат не может искупить брата своего, а каждый человек - сам себя, потому что искупающий собой другого должен быть гораздо превосходнее содержимого во власти и уже рабствующего. Но и вообще человек не имеет такой власти пред Богом, чтобы умилостивлять Его за грешника, потому что и сам повинен греху. "Потому что все согрешили и лишены славы Божией: получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе", Господе нашем (Рим. 3:23-24). Поэтому "не даст Богу измены [Eksilasma- умилостивительная жертва] за ся и цену избавления души своея" (Пс. 48:8-9).

Итак, не брата ищи для своего искупления, но Того, Кто превосходит тебя естеством, не простого человека, но Богочеловека Иисуса Христа, Который один может дать Богу "измену" за всех нас, потому что Его "Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его" (Рим. 3:25)... Ибо что может человек найти столько ценное, чтобы дать в искупление души своей? Но нашлось одно равноценное всем вместе людям, что и дано в цену Искупления души нашей - это святая и многоценная Кровь Господа нашего Иисуса Христа, которую Он пролил за всех нас. Почему мы и "куплены дорогою ценою" (1 Кор. 6:20)".

(Свт.Василий Великий. Беседы на псалмы. Псалом 48 // Творения: в 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 194-195, или http://www.wco.ru/biblio/books/vasilv1/Main.htm).

Потому что сам Василий Великий ссылался на Павла.

Спасибо за цитаты, мне было позезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Максим, конечно я понимаю, что Иисус Христос искупил ВСЕХ людей. Даже тех, которые попадут в ад. Вот и муж Ксении Петербургской, возможно, попал бы в ад, если бы она не искупила его грехи своим подвигом юродства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Алексий писал(а):
Вот примерно это я пытался донести в бытность в одной теме слишком яростным опровергателям царебожия (хотя я против царебожия как такового, как и нападок царебожников на Церковь). Но у меня было тогда только некое личное ощущение, что малодоказательно.
Так что, не соглашаясь с Василием Анатольевым по многим другим вопросам, должен поблагодарить его за приведенные слова святых отцов.

ну тогда искупи и мои грехи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 10:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Ну вот, опять то же самое.
С какого потолка это взято?
Если каяться придется в грехе, то Господу на исповеди, приобщаться Его Божетсвенному Искуплению.
Не во имя Николая я крестилася во оставление грехов, не Николаевым телом и кровью причащаюсь, не Николай искупил мои грехи. На счет Ксении и ее мужа, вот из жития Макария Египетского, из Древнего Патерика:

Цитата:
Однажды преподобный Макарий шел по пустыне и, увидев лежавший на земле череп, спросил его: "Кто ты такой?" Череп отвечал: "Я был главным языческим жрецом. Когда ты, авва, молишься о находящихся в аде, мы получаем некоторое облегчение". Преподобный спросил: "Каковы эти мучения?" "Мы находимся в великом огне, - отвечал череп, - и не видим друг друга. Когда же ты молишься, мы начинаем немного видеть друг друга, и это служит нам некоторым утешением". Услышав такие слова, преподобный прослезился и спросил: "Есть ли мучения еще более жестокие?" Череп ответил: "Внизу, глубже нас, находятся те, которые познали Имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали. Они терпят еще более тяжкие муки".

Итак, некоторое облегчение, но никак не освобождение помимо собствоенной воли жрецев.

Вкупе со словами Василия Великого,
Цитата:
"Брат не может искупить брата своего, а каждый человек - сам себя, потому что искупающий собой другого должен быть гораздо превосходнее содержимого во власти и уже рабствующего. Но и вообще человек не имеет такой власти пред Богом, чтобы умилостивлять Его за грешника, потому что и сам повинен греху. "Потому что все согрешили и лишены славы Божией: получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе", Господе нашем (Рим. 3:23-24). Поэтому "не даст Богу измены [Eksilasma- умилостивительная жертва] за ся и цену избавления души своея" (Пс. 48:8-9).

Итак, не брата ищи для своего искупления, но Того, Кто превосходит тебя естеством, не простого человека, но Богочеловека Иисуса Христа, Который один может дать Богу "измену" за всех нас, потому что Его "Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его" (Рим. 3:25)... Ибо что может человек найти столько ценное, чтобы дать в искупление души своей? Но нашлось одно равноценное всем вместе людям, что и дано в цену Искупления души нашей - это святая и многоценная Кровь Господа нашего Иисуса Христа, которую Он пролил за всех нас. Почему мы и "куплены дорогою ценою" (1 Кор. 6:20)".

(Свт.Василий Великий. Беседы на псалмы. Псалом 48 // Творения: в 3-х т. СПб., 1911. Т. 1. С. 194-195, или http://www.wco.ru/biblio/books/vasilv1/Main.htm)


А вы говорите, Царь искупил грехи. Да, я решительно несогласен с тем текстом жития блаженной Ксении, что вы приводили, а точнее с употребленным там не к месту слове - искупление и принципиально согласен с Василдием Великим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 11:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Цитата:
"Святой Григорий Нисский писал: "Пусть сыны иудеев узнают оружие христиан, которое великий Стефан, употребив для отмщения мучителям, своим примером дал закон для нашей жизни. Они, со зверскою безчеловечной яростию обступив святого, все имели одну только цель: всё, что было под рукою, обратить в оружие против Стефана; а он как некий священник, по духовному закону закалающий чистую жертву, приносящий не чужое, а собственное тело, вместо возлияния изливающий кровь, сам собою за согрешивших умилостивлял Бога, Которого зрел в Небесах, за убийство отмщая благодеянием, вопия в слух убийцам и говоря: Господи, не постави им греха сего (Деян.7, 60).
Он молитвою изглаждал грех их, который убийцы вписали своими беззаконными руками. Они, раздражаясь даже молитвою, не переставали бросать камни до тех пор, как великий Стефан, засыпанный ими, как нежными цветами, или как бы покрытый какою лёгкою росою, погрузился в сладкий и блаженный сон". Поэтому Господу приятна жертва Архидиакона Стефана, так как она - свидетельство полного сораспятия Христу.
Жертва Царя Николая, говорил Батюшка, - полное сораспятие Христу, жертва за Русь Святую. Если Архидиакон Стефан, как некий священник, по духовному закону закалал чистую жертву, себя самое, как мы можем не воспринять искупительной жертвы Русского Православного Царя, который, по учению Святой Православной Церкви является на земле "живым образом и подобием Христа Царя, живущего на Небесах, ибо Помазанник Божий саном своим Царским есть образ и подобие Христа Господа" (Святитель Димитрий Ростовский)."
viewtopic.php?p=64748&sid=02f60f478220db9806838d0e4e04f250#p64748


Простите великодушно, но святитель Димитрий Ростовский родился в 1651 году (http://days.pravoslavie.ru/Life/life6554.htm), каким образом он мог писать про Царя Николая в прошедшем времени? Или о каком батюшке идет речь? По нижней ссылке только ваше же, вроде, сообщение, а по той ссылке - сайт ЧС, главная страница мне открылась.

Мученичество - добровольное страдание за веру - понятно, молитва святого мученика за убийц, чтобы не вменилося грех им, Господу - тоже.
Но искупление исключено, Василий Великий об этом подробно написал, и тот анафематизм Недели Православия, который я привордил, запрещает под страхом отлучения почитать иного Искупителя, кроме Христа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 11:13 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Раз уж тема так называется,

Прп.Ефрем Сирин об Искуплении

"…В помощницы Адаму дана была Ева, - и послужила ему преткновением; дана была для того, чтобы разделить с ним бремя, но соделала его виновным…. Иной скажет: "Если бы Адам знал, что гибельно для него вкусить древесного плода, то и не приблизился бы к древу". Но это значит обвинять Праведного Судию, будто бы несправедлив суд Его, каким поразил Он преступного и предал его на мучение…" (собр.твор.,т.3, гл."Адам и Ева", http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books ... n3/34.html).

"Поскольку долги наши вследствие отпадения от Бога превзошли все своей многочисленностью, так что ни пророки, ни священники, ни праведники, ни цари не в состоянии были изгладить их, то Сам Сын Божий, явившись (на землю), повсюду сделался пленителем всех и ни в утробе, ни в рождестве, ни в крещении не уничтожал долгов наших, пока преданный на Крест не вкусил смерти, так что Смерть Его сравнялась с винами нашими, ибо чрез нее изглажено то, для изглаждения чего недостаточны были все творения" (собр.твор., т.4, Толкование на Четвероевангелие, гл.21, http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books ... 4/140.html).

"Ибо не в рукотворное человеческое святилище, бывшее отображением истинного святилища, вошел Христос, но в самое небо, чтобы предстать пред Богом не за Себя, но за нас. И не для того, чтобы снова и снова приносить Себя, совершил Он Жертву посредством Своей Крови, а не чужой (как ветхозаветный первосвященник), откуда явствует превосходство Его Жертвы пред ветхозаветными. Иначе надлежало бы Ему от начала мира, разумей после преступления первой заповеди, снова часто умирать: теперь же однажды в кончине времен пострадал, чтобы принесением Себя в Жертву искупить грех, который подвергал смерти как народ иудейский, так и всех язычников" (собр.твор., т.4, Толкование на Послание к Евреям, гл.9, http://www.lib.eparhia-saratov.ru/books ... n4/93.html).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Максим Алтайский писал(а):
Ну вот, опять то же самое.
С какого потолка это взято?
Если каяться придется в грехе, то Господу на исповеди, приобщаться Его Божетсвенному Искуплению.
Не во имя Николая я крестилася во оставление грехов, не Николаевым телом и кровью причащаюсь, не Николай искупил мои грехи. На счет Ксении и ее мужа, вот из жития Макария Египетского, из Древнего Патерика:

Цитата:
Однажды преподобный Макарий шел по пустыне и, увидев лежавший на земле череп, спросил его: "Кто ты такой?" Череп отвечал: "Я был главным языческим жрецом. Когда ты, авва, молишься о находящихся в аде, мы получаем некоторое облегчение". Преподобный спросил: "Каковы эти мучения?" "Мы находимся в великом огне, - отвечал череп, - и не видим друг друга. Когда же ты молишься, мы начинаем немного видеть друг друга, и это служит нам некоторым утешением". Услышав такие слова, преподобный прослезился и спросил: "Есть ли мучения еще более жестокие?" Череп ответил: "Внизу, глубже нас, находятся те, которые познали Имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали. Они терпят еще более тяжкие муки".

Итак, некоторое облегчение, но никак не освобождение помимо собствоенной воли жрецев.

--------------------

Максим, Вы же назвали жития святых чуть ли не художественной литературой, а сами что здесь приводите? Где же Ваша последовательность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Вы знаете, художественная литература - замечательный предмет для культурологического анализа. Древний Патерик - наиболее авторитетный и древний источник, цитируемый во все века и повсеместно в Православном мире.
А это значит, что идеи и идеалы, в этом источкине содержащиеся - наиболее аутентичны исконно-христианскому сознанию.
Известно, что в житии ап. Филиппа были изменения, когда маркионитскую идеи о том, что Господь Саваоф и Иисус Христос - разные Боги. Значит Церковь может переосмыслять жития святых, уточняя, в зависимости (так же) от контекста тех ересей, которые бытуют в обществе в конкретный исторический момент. И я очень надеюсь, что со временем и житие блаженной Ксении тоже пересмотрят. Т.к., повторюсь, слова об искуплении не ее личные слова, но слова автора данного произведения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Николай II искупил и Ваши цареборческие грехи, но каяться Вам в них все равно придется. Особенно учитывая тот факт, что Вы множите их число ежедневно в нескольких темах этого форума.

ну вот. ты сам признался, что еретически считаешь, якобы некий человек Николай способен как Христос искупить чьи бы то ни было грехи.

Куда уж дальше?? Будут это пресекать или нет?
Или администрация тоже считает Николая искупителем грехов русского народа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Владимир Юрганов писал(а):
Алексий писал(а):
Вот примерно это я пытался донести в бытность в одной теме слишком яростным опровергателям царебожия (хотя я против царебожия как такового, как и нападок царебожников на Церковь). Но у меня было тогда только некое личное ощущение, что малодоказательно.
Так что, не соглашаясь с Василием Анатольевым по многим другим вопросам, должен поблагодарить его за приведенные слова святых отцов.

ну тогда искупи и мои грехи

Владимир, а по существу возразить Ефрему Сирину и Григорию Нисскому не желаешь ?
Ефрем Сирин
Цитата:
Погряз я в грехах, но вы прекрасным своим покаянием постарайтесь и меня искупить от грехов.

Григорий Нисский
Цитата:
Поэтому Господу приятна жертва Архидиакона Стефана, так как она - свидетельство полного сораспятия Христу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 1:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Я к тому, что ни в чем не надо перегибать.
Это хорошо известный эффект, когда люди сильно увлекаясь критикой одной ереси, впадают в другую.
Нельзя вводить чин почитания "Царь Искупитель", не было никогда в истории Церкви, чтобы за кем либо из святых закрепляли чин "Искупитель", потому что Один у нас Искупитель.
Но столь же верно и то, что все святые соучаствуют со Христом в деле нашего спасения и искупления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Максим Алтайский писал(а):

Да, я решительно несогласен с тем текстом жития блаженной Ксении, что вы приводили, а точнее с употребленным там не к месту слове - искупление и принципиально согласен с Василдием Великим.

---------------

А я согласен и с Василием Великим, и с Ефремом Сириным, и с Николаем Сербским, и с Иоанном Восторговым, и с Григорием Нисским, и с текстом жития блаженной Ксении Петербургской. Но я категорически не согласен с Вами, Максим, и с богословами, с голоса которых Вы поете. :no:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 10, 2012 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23091
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
клевета в адрес Максима - он не либерал
и клевета в адрес богословов-нецаребожников. Они тоже не либералы.
требую бана за клевету


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }