Макс Кавалера (ex-Sepultura): “Я перейду в православие“
"Кто ищет Бога - тот всегда найдет!"
Встреча с Максом Кавалера, солистом группы Soulfly, состоялась в воскресенье, возле православного храма сразу же после Божественной литургии, на которой присутствовал этот всемирно известный американский рокер, бывший лидер скандальной группы Sepultura. Макс Кавалера родился в Бразилии, в Белу-Оризонти, но уже более десяти лет он живет в Финиксе, в США.
Его жена – внучка русского эмигранта-офицера Белой армии – и четверо их детей православные, сам Макс пока католик, но думает о принятии православия. И для семьи Кавалера это уже далеко не первый визит в Россию.
- Макс, твоя первая группа называлась Sepultura, что по-португальски означает «могила». Теперь же – Soul Fly, по-английски «полет души». Это связано с изменением твоих чувств, мыслей? Что заставило так поменять название группы? 
- Sepultura – это название группы, задуманной в молодости. Это было еще ученичество и должно было вызывать какой-то шок. Новое название связано с тем, что я повзрослел, у меня появились дети, я стал думать по-другому. Конечно, у такой смены наименования духовные корни. Это связано с интересом к индейской, бразильской культуре. В этом названии больше позитива. Можно сказать, что я оторвал взгляд от земли и стал смотреть в небо. Поэтому и «полет души».
- Сегодня ты полдня провел в православном храме. Что для тебя означает теперь православная вера? - В первую очередь, это чувство. Я, конечно, ничего не понял из того, что говорилось во время службы, но
я это чувствовал. Было такое ощущение, как дрожь, когда чувство тебя захватывает. Думаю, здесь, церковь более настоящая, чем у нас в Соединенных Штатах.
- Не возникло мысли перейти в православие? - Возможно, я об этом думал! Моя жена, мои дети православные. Так что возможно и я перейду в православие, ведь для этого, как мне сказали, мне достаточно заявить о том, что я исповедую православие, и нового крещения не потребуется.
-
Ты ведь писал письмо Наследнику Российского Престола Великому Князю Георгию Михайловичу Романову. О чем было это письмо и что побудило тебя ему написать?- Это было очень маленькое письмо, но я посчитал важным его написать
и выразить глубокое уважение Великому Князю.- Ты полагаешь, что монархическая идея в политике близка тяжелому року в музыке?- Да, думаю
между ними много общего. Они дают некую прохладу, спокойствие, открывают людям глаза. Монархию можно сравнить с маршем. Думаю, что это действительно близко друг другу по ощущениям. Важно понять, что монархическая идея может быть близка не только людям старшего возраста, но и молодым, тем кому нравится моя музыка...
(с) Русские православные ведомости