Как-то раз в комментариях у Угунскрустса я наткнулся на такого блогера, как no-remorse88. Почитал. Надо сказать, что многие вещи у него довольно спорны, а некоторые я вообще не приемлю, но вообщем и целом персонаж довольно интересный, а добрая половина его пассажей могут оказаться поучительными. Один из них, тщательно мною отредактированный, размещаю здесь. Сразу замечу, что могу с ним согласиться лишь наполовину.
Здравствуйте друзья.
Есть такая страна - Индия. И вот в этой стране очень хорошо живется коровам. Если например индийская собака станет испражняться посреди дороги, то индус выйдет из машины и отвесит ей смачного пинка (поэтому кстати собаки не гадят там, где им могут отвесить пендаля), а вот корова может делать что угодно и где угодно, потому что корова в Индии - священное животное. Бедолаги индусы, даже опаздывая по своим индусским делам, будут абсолютно спокойно ждать пока корова освободит проезжую часть. Дикие нравы.
А есть ли священные коровы в Россиянии?
Представьте себе очередь к вокзальным кассам. Электричка отправляется через 10 минут. Все торопятся, но без напряга - все успевают. И вот перед кассой появляется персонаж который черт знает почему и зачем, но маячит у заветного окошка уже 5 минут. Будет ли очередь стоять спокойно в том случае если это студент или молодая мать? Да ни за что. Даже если это двухметровый шкаф весом в полтора центнера, то его при молчащих мужчинах заклюют женщины. А вот старичок или бабка получают полный карт бланш. А если они еще звенят орденами-медальками...
Ну тут только держись.
В начале - вопрос про стоимость билета (хотя они ездят этой дорогой постоянно уж полвека как минимум), потом начинает возмущаться почему билет так дорого стоит, потом требует ему сейчас продать какой нибудь хитрый билет - со следующего вторника туда, а с пятницы обратно, но не до вокзала,
потом начинает совать какие то свои бумажки...
Под конец, заплатив раз в пять-десять меньше (за счет остальных пассажиров) и с совершенно довольным лицом пристраивается на лавку и начинает поедать "попкорн": пассажиры торопят друг друга, толкаются и естественно опаздывают на отходящий поезд - зрелище позитивное, да и домой в отличии едущих с работы им торопиться не надо.
Что им делать дома-то? Четыре облезлые стены порядком уже поднадоели. Это некоторые из вас лулзов ради троллят в интернетах, а у россиянских старичков интеренетов нет - они троллят в реале.
Да взять хотя бы ЖЖ. Можно писать о ком и о чем угодно - Гитлер, Сталин, Победа, но есть темка, на которую наложено негласное табу, а поскольку на табу мне плевать, то в день так называемого пресвятого 9мая или коротко Г..., совершу я хочу поговорить с вами о ветеранах.

Частенько мелькают в ленте фотографии людей в форме.
ФИО и биографии запоминать смысла никакого нет: имя им легион.
Воевали в Чечне, Дагестане, Грузии иногда даже Сербии. Остались без ног/рук. Своего жилья нет. В комментариях - "Настоящий мужик", "Побольше бы таких..."
Вопрос - а чем вызван такой почет к этим неудачникам? Откуда этот священный трепет?
Они воевали. А за что они воевали? Личные мотивы это дело десятое. По факту, воевали за наведение конституционного порядка в Чечне.
Убивали чечнцев. Да убивали, но не в своих городах (где их просто дофига) а черт знает где, убивали "плохих" чеченов (это которые нелояльны Кремлю) вместе с "хорошими" чеченами (это которые Кремлю лояльны).
Такие вот дела. Сепаратисты в Чечне раздавлены, русских давно дорезали, "русские офицеры" готовят новую смену "хороших" чеченцев (смотри Молодая крепость), Кавказ сидит на немаленьких дотациях и, мало того, перебрался в некогда пускай номинально, но русские города. Так за что их уважать-то?
Вот вам эталонный быдло-патриот. Я несколько месяцев ждал, что бы запульнуть это видео.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ipr683dDggКстати лишний повод перемыть косточки российским воякам. Сердюков им не нравится. Так они и без Сердюкова нажирались на войне в доску. Кто виноват, что обозначенные в знаменитом видео погоны были нажратые в cопли? Кто виноват в их раздолбайстве? Америка, жиды? Я в шоке от "литературного творчества" "русских офицеров" что ни рассказ - приехали, покурили, накатили водяры, закусили чесноком и поехали воевать... Дофига навоюешь со стаком водяры в бошке? То-то и оно. До сих пор рефрижераторы не разгружены стоят. Сердюков им не нравится...
Краткое содержание.
Служивого дурака вывозят в вновь отстроенный Грозный. Кабаки-бутики-3D - есть от чего остолбенеть. А потом показывают "дом" где "живет" ветеран. Неудачнику под полтос. Денег не было, нет и уже и не будет никогда. Вроде хороший такой повод задуматься почему так вышло, но тогда есть возможность додуматься до очевидного: "Деды подохли за счастье Кагановича, друзья подохли за яхту Абрамовича", - поэтому персонаж предпочитает кушать горькую с нажористыми майонезными салатами и бренчать на гитарке. Ну а что ему еще остается? И приходят ему в голову такие вот мысли:
- А там чувак сказал - Я здесь Закон, я здесь Царь, я здесь Бог. Да пусть он приедет к нам в Лахинку и скажет, хочу вот здесь бассейн, а я ему скажу, Рамзан Ахматович, а вот там не хочешь баньку?
- Для установления порядка нужен кнут.
- Столкнули лбами два народа (видимо жиды).
Замечательно, да... Плетка и водка. Типичный такой рашкохолоп.
Зацените целиком, там много познавательного.
А что будет с ним и другими ветеранами лет через 15-20? Догадаться не трудно. Вон, на старшее поколение ветеранов посмотрите.
А кто в этом виноват? Запад, Америка? Может я? Так с меня снимают совершенно немаленькие налоги и на Чечню и в том числе и на этих льготников и спасибо они мне не скажут, наоборот еще с кулаки на своего кормильца полезут, хотя сами все свои возможности и профукали, а ума так и не набрались - накатить водки и за старое "Слава России", "Мы русские с нами Бог", "Кнута хотим и порядка".
Месяц май - самое время вспомнить о престарелых антифашистах - участников ВОВ.
Давайте я начну со своей родни, что бы вопросов не было.
В живых осталась одна бабушка по папиной линии. И вот сегодня я не приеду к ней в гости и даже не позвоню. И не потому, что я такой "идейный", а потому, что бабуля Г... не отмечает. Не отмечает она ее не потому, что не воевала, и даже не потому, что была на освобожденной от красных территории (Краснодарский Край) и про немцев ничего плохого не вспоминает, и не потому, что до войны видела рвы забитые трупами людей подохшими от голода, а потому, что дедушка (а он всех строил что ужас), тоже ...у не справлял.
Дедуля был кадровым воякой, орденов не носил и даже наградным пекалем перед внуком не хвастал. Приезжали мы на выходные и никаких "В этот день", "Подвиг не забыт", "Давайте вспомним" ничего. Обычный обед или ужин. Война для дедули закончилась на Малой Земле, где он чуть без ноги не остался (потом только с палкой ходил, правда бодренько). Как дедуля проводил свой досуг? Не слишком разнообразно - гибочки пособирать, в город за какими нибудь гвоздями съездить, внука в баню сводить. За пределы пригорода Питера после войны не выезжал. Кстати его дружбаны - братья Гераськины и Коля Зайцев(снайпер) из Рамбова, проводили время точно так же и взаимопоздравлений вроде - "С наступающим", "С прошедшим" я то же не припомню. В городе с нами жили три сестры деда. Как сейчас принято говорить - блокадницы. Льгот тогда не было, пенсия всегда была с комариный нос и на колени они меня сажали и не парили про - "Блокадные 120 грамм" или про то, что "Отстояли".
Вот с родней по матушкиной линии ситуация в корне иная.
Деда я видел только на свадебных фотографиях родителей. Он поучаствовал на стороне антифашистов на Невском Пятачке, где им хорошо наподдали; после этого отправился по госпиталям. Бабуля была совершенно не здоровой на голову коммунисткой. Город готовили к сдаче и она входила в добровольцы для подполья - должна была мешать налаживать мирную жизнь. После войны всю жизнь прожили в коммуналке на Московском. Из города не выезжали никогда. Тем не менее бабуля регулярно конопатила мне мозги, чего только стоит ее подарок мне на ДР в первом-втором (точно не помню) классе - фотоальбом про блокаду.
Родился бы я лет 10 раньше - был бы еще тот дедуля жив - гаратированно стал бы сталинойдом и рашкохолопом.
К чему все это? А вот к чему.
У меня к вам два неожиданных вопроса.
Как вы, дорогие мои друзья, относитесь к Мавроди?
Я плохо отношусь. Обманывать людей - это очень плохо.
А к вкладчикам? Да, лохи они конечно, но развести можно кого угодно - я свою первую стипендию в наперстки проиграл. Лохов мне жалко, только ведь вкладчики - они разные...
Были такие, которые пропихивали Мавроди в депутаты, были такие, которые приводили своих знакомых и, подписав их под эту тему, получали часть своих денег обратно.
Как относиться у таким?
Кто есть человек, который, понимая что его развели, разводит своих друзей и соседей, что бы вернуть часть своих денег?
Да мразь он последняя.
Казалось бы, причем здесь ветераны?
Допустим на дворе 1941 год, мы живем в Триэсериии и нам по 18 лет. Допустим, что живем мы хорошо - никто из близких и знакомых под раздачу не попал и не подох от голода. Допустим, что у нас нет ни малейшего повода быть нелояльным к советской власти.
Что мы делаем в конце июня? Очевидно, что идем записываться добровольцами на фронт.
Наступает 1945 год. Ни нами, ни нашими друзьями не разминировали минные поля, ни нас, ни наших друзей не расстреливали перед строем за здорово живешь и не гнали на пулеметы. За всю войну у нас не было ни малейшего повода усомниться в наших убеждениях.
Мы взяли Берлин. Естественно никакого мародерства и изнасилований. У нас не возникало вопросов почему у противника лучшая жизнь.
Прихватив на память какую нибудь безделушку мы возвращаемся в родное Отечество. Да, и само собой, наших искалеченных товарищей на помойки никто не выкидывал.
Год 1965. Мы еще относительно молоды - 43 года. Мы живем в самой большой, интернациональной стране. Наша страна победила в страшной войне, наш Гагарин первый в космосе, наши лидеры обещают нам коммунизм при нашей же жизни.
Что мы делаем на 9 мая? Не знаю как вы, а я считаю, что у меня есть повод накатить за победу: жизнь удалась.
И вот в прекрасном расположении духа идем мы с супругой на французский фильм "Фантомас"
Возвращаемся мы из кино в хреновом настроении - есть у меня похабная, совершенно не мужская привычка сравнивать своих женщин с другими.
И что я вижу? Вижу я, что моя красавица жена (пускай лет на 10-15 помладше меня) супротив французких дам ну вообще никак...
Да, жена тоже от меня нос воротит. Во первых, я уже частично беззубый в своих парадных сапогах тоже не Жан Маре.
А во вторых, Жан Маре катает своих дам на автомобилях с открытым верхом по морскому побережью, обедает в ресторанах, делает дорогие подарки, то да се... А я... Ну на тракторе (это если в селе живем) могу покатать или на метро, если столичный житель...
Засыпаем мы спиной друг к другу. Кто мы? Да лохи, кто же еще? Нас можно только пожалеть.
Год 1973. Судя по кино, во всем мире какая то другая жизнь.
Да, на вражью пропаганду это не спишешь: интуристов можно увидеть и у Эрмитажа, и в Петродворце, и контраст с жителями "передовой сверхдежавы" разительный.
Год 1980. По киноэкранам страны продолжает скакать понторез Жан Поль,
а мы, друзья, начинаем скакать по поликлиникам - нам с вами скоро за шестьдесят. Жизнь клониться к закату. Пора подбивать бабульки. Хе-хе...
Что можно сказать? Ну, очевидно, что коммунизмом нас обманули, потому как не бывает, чтобы вокруг плохо-плохо и вдруг хоба - молочные реки и кисельные берега - яхты-кабриолеты, грудастые модели и прочие ништяки из французкого кино. Да, и что бы французы и прочие клятые европейцы внезапно оказались с голой ж.. по уши в нашем г..., а иначе где справедливость и в чем смысл? Получается они давно при коммунизме.
Наши пардные костюмчики засалились и попротерлись. Кто мы с точки зрения окружающих? Вот вам советский школьный анекдот - взрослые краснели, но смеялись до слез:
Заходит в трамвай ветеран на одной ноге.
Сидит гопник и на деда внимания 0.
- Молодой человек, уступите мне место. Я в 43 ногу потерял.
- Ну чего ты врешь, дед? Сколько ни ездил в 43 - твоей ноги там не видел.
Ну как бы всем ясно, что нас обули, только что в слух не говорят.
И вот у нас есть выбор - сказать да - ребята, нас же развели...купили за дешево...Никаких парадов, никаких медалек. Ну а что празднуем то???
Или начать подписывать новые поколения лохов - в старом пинджаке с медалями парить мозги школоте про то, как отстояли свободу и Отечество с родной землицей, маршировать по парадам на самом главном празднике государства, которое нас и обобрало до нитки.
А в замен получать пусть скромные, но дивиденды - Ветеранскую книжку - очереди вне очереди на все... Баночку шпрот, палочку колбаски, кило гречки, коробочку конфет...и статус спасителя мира от фашизма.
И что мы выбрали?
И кто мы после этого?
Отличная картинка.

На ней все. И Россия, и Отечество, и Родная Земля... Все.
Вот стол - это Рашка. Если вы не гебешно-мусорской упырь и не партиец, то это не ваша страна. Здесь вы раб, ваше единственное предназаначение кормить и защищать мусорскую кодлу. На заднем плане схематично показаны яхта Абрамовича и счастье Кагановича. А где Отечество, Родина? А нет никакого Отечества с Родиной. Вся эта ерунда придумана людьми сидящими за столом.
Вот оборванец на костылях - так всегда было и будет в этой стране.
А кто такой ветеран? А ветеран это такой же вот нищеброд, обвешанный медальками, только держащий за руку своего внука. И вот он показывает своему внучку на закусоны на столе (которые совсем не его) и покряхтывая говорит:
-Это наша страна внучок, красивая и богатая, и нет в мире страны лучше.
-Конечно, правят ей не совсем порядочные люди (тихонечко показывает за едоков за столом), но не надо путать государство, с Родиной (описывает руками невнятные круги).
-Я отстоял наше с тобой Отечетсво (тычет рукой в непонятном направлении) и ты будь меня достоин (почесывает рукой ногу в проношенных, засаленных штанах).
И в тот момент, когда внучек пытается разглядеть, где собственно их Отечество и что это вообще за фигня такая, старый обманщик ловит пару банок консервов от господ, сидящих за столом, и целует им руки.

Что еще сказать? Ветеран - патриот России, человек-раб, положивший свою жизнь, чтобы превратить своих детей и внуков в таких же рабов, как он сам, достоин одного поздравления - плевка в лицо.
Спасибо за внимание.
Ссылку на оригинал не даю по этическим соображениям. Ищите сами. Еще раз хочу подчеркнуть, что согласен лишь отчасти. С уважением, Евгений Наглых.