Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознанием http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=14838 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Андрей Разумовский [ Ср ноя 07, 2012 6:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознанием |
О "СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ" Начнем с того, что эта "музыка" не современна. Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно. Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет "Божества", исходящий из Черного - Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...) Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода. Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка. Как же действует "музыкальный наркотик"? ![]() Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений". Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ", оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях. Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!. Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога. К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места. Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками. При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками. Зачем ИМ все это нужно? На это есть три ответа. Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?! Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана). В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации. Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка. И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки. http://www.youtube.com/watch?v=hzHyXwBUUjE Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих БРИТАНСКИХ групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" , состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, ВСЕГДАШНЕЕ лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?.. Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ. Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему? Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием.Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"." ( А вы лично , уважаемый читатель, часто ли остаетесь наедине с самим собой? Есть ли у вас приемник в автомобиле? как часто он включен?) Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым. Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно ЗНАТЬ. Цитаты: "...Формата их (культовых британских рок-групп 60-70-х - прим. ТО) не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь..." "К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места." "Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода." на основе книги Джон Колеман «КОМИТЕТ 300» целиком тут http://ashinfo.narod.ru/RosP/300-1.htm Адорно, Визенгрунд-Адорно Теодор [Wiesengrund-Adorno] (1903-1969) - немецкий философ, представитель франкфуртской школы, культуролог, социолог искусства. Учился в Венском университете; изучал музыкальную композицию у композитора А. Берга, ученика А. Шёнберга. С 1931 г. Адорно преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949 г.), в 1934 г. был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 г. работал в США. Центральным содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность музыкальных произведений. Тут можно вспомнить другой академический труд, "Культура Критики" Кевина Макдоналда, в котором он описывает, как Теодор Адорно задумавшись над судьбой евреев во второй мировой, исследовал, из каких семей происходит наибольшее противодействие, и обнаружил, что такими оказываются традиционные крепкие белые семьи. Его книга "Авторитарная Личность", в которой он называет подобные семьи отклонениями от нормы, а нормой провозглашает те, в которых дети бегут из дома, в конфликте с родителями, отчуждены и т.д - стала классикой послевоенной социологии и основой университетских курсов до сего дня. |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Ср ноя 07, 2012 8:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Цитата: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознанием + рэп. танцы у всех явно дебильные судя по телодвижениям |
Автор: | Андрей Разумовский [ Ср ноя 07, 2012 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
согласен! |
Автор: | Сергѣй [ Ср ноя 07, 2012 2:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Андрей Боголюбский писал(а): Вторым поражающим фактором является "БАС" - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса". Чего-то вы тут о синтезаторах каких-то несчастных переживаете... 60Гц... А вот настоящий орган если взять, так у него самые большие трубы, на 64 фута которые, вообще инфразвук выдают, причем немалой мощности... Так что органную музыку запрещать-то надо в первую очередь!!! Вот где адреналино-инсулиновый ![]() Андрей Боголюбский писал(а): за исключением "сатанической рок-группы "KISS" , состоящей из бывших русских православных юношей..." Все, дальше не могу... Джин Симмонс жидом был всю жизнь, родился в Хайфе, равно как и Пол Стэнли - тоже жид!!! Где там русские православные парни-то??? Вы чего объелись, прежде чем такое писать??? Не орган, часом, переслушали??? |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Пн ноя 12, 2012 8:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Сергѣй писал(а): Чего-то вы тут о синтезаторах каких-то несчастных переживаете... 60Гц... А вот настоящий орган если взять, так у него самые большие трубы, на 64 фута которые, вообще инфразвук выдают, причем немалой мощности... Так что органную музыку запрещать-то надо в первую очередь!!! Вот где адреналино-инсулиновый ![]() А что, на Руси звуки органа называли "рыканьем бесовским". |
Автор: | Иван_Васильевич [ Ср ноя 14, 2012 6:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Рок - Блатная музыка Счет 8:9 В Нижнем Новгороде к девяти годам колонии приговорен мужчина, который убил знакомого из-за несогласия в музыкальных предпочтениях. Об этом 14 ноября сообщает агентство "Интерфакс". Установлено, что 6 июля в гости к 41-летнему нижегородцу пришел 58-летний знакомый. Мужчины начали распивать спиртное под музыку Deep Purple, которую включил хозяин. Гостю музыка не понравилась. Он попросил собутыльника поставить альбом группы "Бутырка". Между мужчинами возник конфликт, переросший в драку. Рокер убил поклонника блатной музыки несколькими ударами ножа. Сам обвиняемый утверждает, что потерял сознание, а потом очнулся и увидел, что "рядом на кровати лежит мертвец с белым лицом". Испугавшись мертвеца, мужчина начал бить его ножом. Вину рокер не признавал - по его словам, он лишь защищался от страшного покойника. Нижегородское издание "Криминальная хроника" отмечает, что это уже второй подобный инцидент в регионе. 20 июня в городе Выкса два брата 42 и 38 лет распивали спиртное под рок-музыку. Затем младший брат, ранее неоднократно судимый, выключил рок и включил блатняк. Началась ссора, в ходе которой младший брат ударил старшего ножом. На следующий день раненый умер в больнице. Поклоннику блатняка дали восемь лет колонии. |
Автор: | Джексон Каменная Стена [ Пн ноя 19, 2012 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Дэйв Ганн, лидер группы Depeche Mode. Вот уже 12 лет как он в лоне православной церкви, с тех пор, как связал свою жизнь с гречанкой Дженнифер. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Елена*** [ Пн ноя 19, 2012 1:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Почему священник без бороды? Он не православный? |
Автор: | Фотина Вяземская [ Пн ноя 19, 2012 4:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Не у всех борода растет... |
Автор: | Елена*** [ Пн ноя 19, 2012 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Усы растут, а борода нет? Так бывает? |
Автор: | Фотина Вяземская [ Пн ноя 19, 2012 6:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Бывает. |
Автор: | Владимир Н. [ Пн ноя 19, 2012 7:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Бывает. У меня на щеках вообще не растет, если не бриться, буду напоминать испанца с бородкой и усиками. |
Автор: | Сидор Сидоров [ Пн ноя 19, 2012 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Елена Цветкова писал(а): Почему священник без бороды? Он не православный? носить бороду или нет зависит от принятых в данной поместной церкви обычаев, и только. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ Пн ноя 19, 2012 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Елена Цветкова писал(а): Усы растут, а борода нет? Так бывает? "У бар бороды не бывает - усы!" (Н.А.Некрасов) |
Автор: | Алексей Алексеевич [ Пн ноя 19, 2012 9:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани |
Владимир Неберт писал(а): Бывает. У меня на щеках вообще не растет, если не бриться, буду напоминать испанца с бородкой и усиками. Интересно, у меня тоже... Вероятно, какие-то национальные особенности. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |