Чёрная Сотня
http://www.sotnia.ru/forum/

Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознанием
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=14838
Страница 1 из 2

Автор:  Андрей Разумовский [ Ср ноя 07, 2012 6:08 am ]
Заголовок сообщения:  Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознанием

О "СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ"

Начнем с того, что эта "музыка" не современна.

Ее ритмическая основа - "бит" - взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады - из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй - из мистики Розенкрейцеров. Вот гравюра из книги "Земной Монохорд", принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Флудда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, "елизаветинского мага". На ней теория "новой музыки" излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ "Философия новой музыки" и "Диссонансы. Музыка в управляемом мире", написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно.

Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет "Божества", исходящий из Черного - Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится "трон люцифера". Проходя "с Неба на Землю", Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу "небесных сфер"), а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная - "тональная", "орфическая" или "белая", и 12-ричная - "атональная", "дионисическая" или "черная". (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы...)


Таким образом, Адорно ничего собственно не придумал нового: он просто взял и применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся тайными обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода.

Так на что же употребил свой талант и оккультные познания Адорно? В истории человечества его имя, как кажется автору, по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими "экспериментаторами - ибо он, если верить Колеману (а не верить нет никаких оснований) является одним из изобретателей "музыкального наркотика", каковой, без сомнения, представляет из себя "современная" музыка.

Как же действует "музыкальный наркотик"?

Изображение

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными.

Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров.

И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу "современной гитарной музыки". Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, "рок-культуру", "культуру молодежного протеста" родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья "Тавистокского института человеческих отношений".

Огромное значение в "новой музыке" придается сложному барабанному ритму - "БИТУ",

оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект "бита" сопоставим с тем, что оказывают "легкие" наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, "растворение" его в эмоциях и ощущениях.

Вторым поражающим фактором является "БАС" -

инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса".

С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: "В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%" (Лаврин А. "Хроники Харона", М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом "современной музыки"?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ.

Именно поэтому любая уважающая себя "группа" таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и "выстрелы" - все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в "музыку" прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК,

имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: "новая музыка" является сильным психогенным "препаратом", действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается "легкими" наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и "легкими" наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании не в малой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно "классическими" наркотиками.

Зачем ИМ все это нужно?

На это есть три ответа.

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших "бизнесов". Торговлей практически в прямом смысле "воздухом" (точнее - его колебаниями) в момент создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-"звезд" ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти "звезды" "зажигает"?!

Во-вторых, "новая музыка", как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Колемана).

В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию "музыкальной" наркотизации.

Явление "новой музыки" не случайно совпало с "бурными 60-ми", когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи "великие посвященные", состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения "травки" - их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.

И, вслед за "Битлз", по миру двинулись другие "Made in England" рок-группы, для которых, по словам Колемана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки.

http://www.youtube.com/watch?v=hzHyXwBUUjE

Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis - можно ли представить историю рока без этих БРИТАНСКИХ групп?!. Формата их не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" , состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь... Может быть, ВСЕГДАШНЕЕ лидерство британских рок-групп, постоянно идущих на шаг впереди их мировых подражателей, кроется в том, что источник их "вдохновения" спрятался за патриархально увитыми плющом молчаливыми стенами скромного исследовательского центра, затерянного в глуши Сассекса?..

Одурманеным человеком легче манипулировать... С. Роуз отметил очень важную особенность рок-эпидемии: попытку навязать нам постоянное присутствие "в воздухе" рок-музыки - в виде "фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях...", в виде обязательной "нагрузки" к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ.

Когда в помещении, где есть некурящие, кто-нибудь закуривает, ему указывают на необходимость потушить сигарету. Как хорошо бы было, если б люди осознали, что право на тишину, на отсутствие в воздухе мерзопакостных атональных гармоник рока - настолько же важно, как право на чистый воздух без никотинового угара! Но что-то упорно этому противостоит. Почему?

Ответ найдем в работе С. Кара-Мурзы "Манипуляция сознанием" (М., 1998): "...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума".
Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться — вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием.Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума"."

( А вы лично , уважаемый читатель, часто ли остаетесь наедине с самим собой? Есть ли у вас приемник в автомобиле? как часто он включен?)

Нет, конечно, я далек от мысли, что рок можно "запретить" или "искоренить". При всем желании сделать этого нельзя - есть колоссальная социальная инерция, есть истина, что испортить что-нибудь гораздо проще чем починить. Но есть разница между тем, как выпить с друзьями на рыбалке - и пить неделями не просыхая. Так и с рок-музыкой. Да, это наркотик. Но и его можно использовать, не нанося себе непоправимого вреда, не становясь рок-зависимым.
Просто надо бороться, чтобы рок не стал "фоном" вашей жизни - именно тогда он гораздо опасней посещения рок-концерта или бурной гулянки с плясками. И главное - нужно ЗНАТЬ.

Цитаты:
"...Формата их (культовых британских рок-групп 60-70-х - прим. ТО) не достигла ни одна из небританских, за исключением "сатанической рок-группы "KISS" (Kids In Satan Service - "пацаны на службе сатаны" - А.), состоящей из бывших русских православных юношей..." (Роуз С. "Св. Православие XX век." изд. Донского монастыря, 1992), созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, а, возможно, и названной в его честь..."

"К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В "техно"-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить "бас" с его второго места."

"Бывший сотрудник АНБ США, известный конспиролог Дж. Колеман свидетельствует в своей сенсационной книге "Комитет 300": "Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку".". Это, безусловно, не порадует фанатов "величайшей группы в истории", но зато объяснит, почему ничего подобного "Мишел", "Любовь нельзя купить", "Yesterday", "Серебряный молоток" и пр. после смерти Адорно "четверкой" создано не было. Да и то, почему сами "Битлз", "по странному стечению обстоятельств", распались через год после смерти своего оккультного кукловода."

на основе книги Джон Колеман «КОМИТЕТ 300»

целиком тут http://ashinfo.narod.ru/RosP/300-1.htm

Адорно, Визенгрунд-Адорно Теодор [Wiesengrund-Adorno] (1903-1969) - немецкий философ, представитель франкфуртской школы, культуролог, социолог искусства. Учился в Венском университете; изучал музыкальную композицию у композитора А. Берга, ученика А. Шёнберга. С 1931 г. Адорно преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949 г.), в 1934 г. был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 г. работал в США. Центральным содержанием деятельности Адорно стало философское проникновение в сущность музыкальных произведений.

Тут можно вспомнить другой академический труд, "Культура Критики" Кевина Макдоналда, в котором он описывает, как Теодор Адорно задумавшись над судьбой евреев во второй мировой, исследовал, из каких семей происходит наибольшее противодействие, и обнаружил, что такими оказываются традиционные крепкие белые семьи. Его книга "Авторитарная Личность", в которой он называет подобные семьи отклонениями от нормы, а нормой провозглашает те, в которых дети бегут из дома, в конфликте с родителями, отчуждены и т.д - стала классикой послевоенной социологии и основой университетских курсов до сего дня.

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Ср ноя 07, 2012 8:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Цитата:
Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознанием

+ рэп. танцы у всех явно дебильные судя по телодвижениям

Автор:  Андрей Разумовский [ Ср ноя 07, 2012 1:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

согласен!

Автор:  Сергѣй [ Ср ноя 07, 2012 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Андрей Боголюбский писал(а):
Вторым поражающим фактором является "БАС" -
инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. "Бас" оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния "баса".


Чего-то вы тут о синтезаторах каких-то несчастных переживаете... 60Гц...
А вот настоящий орган если взять, так у него самые большие трубы, на 64 фута которые, вообще инфразвук выдают, причем немалой мощности...
Так что органную музыку запрещать-то надо в первую очередь!!! Вот где адреналино-инсулиновый :shock: баланс-то накроется сразу!!!

Андрей Боголюбский писал(а):
за исключением "сатанической рок-группы "KISS" , состоящей из бывших русских православных юношей..."


Все, дальше не могу... Джин Симмонс жидом был всю жизнь, родился в Хайфе, равно как и Пол Стэнли - тоже жид!!!
Где там русские православные парни-то??? Вы чего объелись, прежде чем такое писать??? Не орган, часом, переслушали???

Автор:  Алексей Пушкарёв [ Пн ноя 12, 2012 8:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Сергѣй писал(а):
Чего-то вы тут о синтезаторах каких-то несчастных переживаете... 60Гц...
А вот настоящий орган если взять, так у него самые большие трубы, на 64 фута которые, вообще инфразвук выдают, причем немалой мощности...
Так что органную музыку запрещать-то надо в первую очередь!!! Вот где адреналино-инсулиновый :shock: баланс-то накроется сразу!!!


А что, на Руси звуки органа называли "рыканьем бесовским".

Автор:  Иван_Васильевич [ Ср ноя 14, 2012 6:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Рок - Блатная музыка
Счет 8:9

В Нижнем Новгороде к девяти годам колонии приговорен мужчина, который убил знакомого из-за несогласия в музыкальных предпочтениях. Об этом 14 ноября сообщает агентство "Интерфакс".
Установлено, что 6 июля в гости к 41-летнему нижегородцу пришел 58-летний знакомый. Мужчины начали распивать спиртное под музыку Deep Purple, которую включил хозяин. Гостю музыка не понравилась. Он попросил собутыльника поставить альбом группы "Бутырка".

Между мужчинами возник конфликт, переросший в драку. Рокер убил поклонника блатной музыки несколькими ударами ножа. Сам обвиняемый утверждает, что потерял сознание, а потом очнулся и увидел, что "рядом на кровати лежит мертвец с белым лицом". Испугавшись мертвеца, мужчина начал бить его ножом. Вину рокер не признавал - по его словам, он лишь защищался от страшного покойника.

Нижегородское издание "Криминальная хроника" отмечает, что это уже второй подобный инцидент в регионе. 20 июня в городе Выкса два брата 42 и 38 лет распивали спиртное под рок-музыку. Затем младший брат, ранее неоднократно судимый, выключил рок и включил блатняк. Началась ссора, в ходе которой младший брат ударил старшего ножом. На следующий день раненый умер в больнице. Поклоннику блатняка дали восемь лет колонии.

Автор:  Джексон Каменная Стена [ Пн ноя 19, 2012 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Дэйв Ганн, лидер группы Depeche Mode. Вот уже 12 лет как он в лоне православной церкви, с тех пор, как связал свою жизнь с гречанкой Дженнифер.

Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Елена*** [ Пн ноя 19, 2012 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Почему священник без бороды? Он не православный?

Автор:  Фотина Вяземская [ Пн ноя 19, 2012 4:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Не у всех борода растет...

Автор:  Елена*** [ Пн ноя 19, 2012 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Усы растут, а борода нет? Так бывает?

Автор:  Фотина Вяземская [ Пн ноя 19, 2012 6:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Бывает.

Автор:  Владимир Н. [ Пн ноя 19, 2012 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Бывает. У меня на щеках вообще не растет, если не бриться, буду напоминать испанца с бородкой и усиками.

Автор:  Сидор Сидоров [ Пн ноя 19, 2012 8:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Елена Цветкова писал(а):
Почему священник без бороды? Он не православный?


носить бороду или нет зависит от принятых в данной поместной церкви обычаев, и только.

Автор:  Алексей Алексеевич [ Пн ноя 19, 2012 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Елена Цветкова писал(а):
Усы растут, а борода нет? Так бывает?

"У бар бороды не бывает - усы!"
(Н.А.Некрасов)

Автор:  Алексей Алексеевич [ Пн ноя 19, 2012 9:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рок и поп-музыка - как эксперимент по управлению сознани

Владимир Неберт писал(а):
Бывает. У меня на щеках вообще не растет, если не бриться, буду напоминать испанца с бородкой и усиками.

Интересно, у меня тоже...
Вероятно, какие-то национальные особенности.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/