Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Евреи как раса http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=15186 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Световид [ Пн дек 10, 2012 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Евреи как раса |
Два урока расового выживания (Март-апрель 1997) В последние 15 лет наблюдается возрождение научных исследований, применяющих эволюционную теорию к изучению человеческого поведения. Выводы большинства таких исследований подчёркивают важность естественного отбора на уровне отдельного индивида или гена, но не на групповом уровне. Они развивают концепцию индивидов как свободных агентов, чьё участие в группе является лишь выражением их личных интересов и устремлений. Однако последние научные достижения генетики и биологии популяций открывают возможность более широкого применения дарвинистской биологической теории и позволяют сделать логический вывод, что человеческое сообщество является не совокупностью отдельных индивидов с собственными генами, а совокупностью отдельных групп, обладающих своими специфическими генофондами. Всё больше данных указывают на то, что генетически обусловленное поведение вызвано воздействием соответствующих качеств не только индивида, но и генетически родственной группы, к которой принадлежит данный индивид. Так, используя современные научные данные, такие учёные, как Дж. Филипп Раштон из Университета Западного Онтарио, пришли к выводу, что надлежащее исследование человеческого поведения должно основываться на признании существования в мире генетически отличающихся человеческих расовых групп, аналогичных отдельным видам, которые живут и действуют в прямой конкуренции друг с другом. Книга Кевина Мак-Дональда "Народ, который должен жить один: Иудаизм как групповая эволюционная стратегия" (Praeger, 1994) применяет данный подход к изучению территорий наибольшего противостояния, выдвигая убедительное объяснение существованию и выживанию евреев с точки зрения современных данных социальных и биологических исследований. Большинство предыдущих оценок еврейской истории должны быть отброшены как крайне субъективные. В отличие от них, книга Мак-Дональда, по своим целям и выводам, является преемственной по отношению к работам таких авторов конца 19 века, как Хаустон Стюарт Чемберлен, развивая "wissenschaft des judentums". Основная мысль Мак-Дональда состоит в том, что иудаизм никогда не был исключительно религией как таковой и что евреи представляют собой нечто гораздо большее, чем просто религиозную группу. Он доказывает, что иудаизм был сформулирован как орудие еврейской биологической стратегии выживания, направленной на обеспечение отделения еврейского генофонда от генофондов окружающих нееврейских общностей. Данный тезис, подкреплённый существенными доказательствами современных научных исследований, разоблачает основные генетические различия, существующие сегодня между еврейскими и нееврейскими популяциями. Эти данные показывают, что евреи не только остаются генетически отличными от групп, среди которых они веками проживают, но и что еврейские популяции, территориально весьма удалённые друг от друга, обнаруживают гораздо большую генетическую общность между собой, чем с нееврейскими популяциями, в среде которых обитают. Например, восточноевропейские евреи генетически гораздо ближе североафриканским и ближневосточным евреям, нежели восточноевропейским неевреям. В то же время генетические различия между российскими евреями и Русскими в шесть раз превышают различия между Русскими и немцами. Мак-Дональд также отмечает, что несмотря на незначительные отличия между ашкеназскими (восточноевропейскими) и сефардскими (средиземноморскими) евреями, все еврейские популяции по сути составляют единую генетическую популяцию. ![]() Истоки еврейской генетической обособленности Мак-Дональд видит в практической реализации еврейской расовой идеологии Ветхого Завета на самых ранних этапах существования диаспоры, а вовсе не в последующей защитной реакции по отношению к нееврейскому обществу. Как показано в книгах Чисел, Второзаконие и Иисуса Навина, евреи всегда предпочитали совершать геноцид, нежели позволять генетическое смешение с представителями коренного населения. И еврейский бог, в отличие от вселенского Божества христиан, - это именно племенной бог, предназначенный прежде всего для поддержания и стимулирования еврейского расового единства. Фактически вся иудейская история Ветхого Завета учит тому, что все беды Израиля вызваны его отвержением Яхве (Иеговой) в наказание за расовое смешение. Как утверждает Мак-Дональд, "Бог – это просто другой способ обозначения эндогамной единой этнической группы, представляющей расово чистый еврейский генофонд". ![]() Таким образом, свирепость расовой ненависти, которую евреи традиционно направляют на неевреев, имеет эволюционную задачу поддержания обособленности еврейского генофонда. Это отразилось на разнообразии культурных норм, религиозных верований, манер и профессиональных особенностей, а также привело к определённым психологическим и физическим различиям между евреями и неевреями. Например, физический идеал взрослого еврея состоит в том, чтобы быть худым и бледным; детей даже бранят, если они становятся румяными и физически сильными. Генетическая эволюционная стратегия евреев также предусматривает важность кровно-родственного взаимодействия и внутригруппового альтруизма, которые играют решающую роль не только в поддержании еврейской сплочённости, но и в стимулировании напряжённой конкуренции за ресурсы и враждебности по отношению к неевреям. В поддержку данному утверждению Мак-Дональд приводит цифры, высвечивающие крайне непропорциональное влияние евреев в немецком обществе до 1933 года в таких сферах, как розничная торговля, СМИ, юридическая и банковская деятельность. В 1930 году в Берлине 80% театральных режиссёров были евреями, и евреи были авторами 75% пьес, поставленных в местных театрах, а также издавали ведущие газеты и составляли подавляющую часть журналистов. ![]() Мак-Дональд делает ясный вывод из этого: в порядке реализации своей групповой эволюционной стратегии евреи выбирают те области деятельности и профессии, которые естественным образом вовлечены в эксплуатацию нееврейского населения. А это в свою очередь вызывает естественную защитную реакцию части нееврейского общества. Следовательно, евреи сами несут ответственность за рост "антисемитизма", который фактически существует в воображении евреев задолго до того, как он овладевает сердцами и умами их нееврейского окружения. Главная гипотеза Мак-Дональда фактически подтверждается другой недавно вышедшей книгой по еврейской истории, которая, несколько поверхностно, рассматривает данную проблему с совершенно противоположной точки зрения. Книга "Распятый еврей: Двадцать веков христианского антисемитизма" (Harper Collins, 1992), написанная раввином Дэном Кон-Шербоком, представляет нам конкретный пример иудаизма как групповой эволюционной стратегии и ясный пример того, что Мак-Дональд обозначает как крайнюю субъективность существующих версий еврейской истории. Провозглашённой целью книги Кон-Шербока является освещение двух тысячелетий "фундаментальной христианской враждебности к иудаизму и еврейскому народу", хотя очевидно, что под "христианским" антисемитизмом на самом деле подразумевается Белый антисемитизм. Действительно, первая глава посвящена языческому антисемитизму древних греков, и далее он прослеживается через национал-социалистический период в Германии вплоть до настоящего времени. Данная книга – типичный образец еврейской пропаганды, полный полуправды и вопиющих искажений. Она рассказывает всё ту же старую, потасканную историю о бедных невинных евреях, которых в разных странах задирают и преследуют гадкие гои только за то, что им пришлось родиться бедными невинными евреями. Описывая их изгнание будь то англичанами в 1290, немцами в 1298, французами в 1306, литовцами в 1395, австрийцами в 1421, испанцами в 1492 или португальцами в 1497, Кон-Шербок не демонстрирует ни капли объективности, скромности или самокритичности. Есть лишь одна абсолютная истина: гои плохие и злые, евреи справедливые и хорошие. Однако в свете теории Мак-Дональда такая крайняя еврейская субъективность выглядит совершенно естественной и логичной. Евреи действительно верят, что это истина, потому что это их истина, и лишь она одна имеет значение с их эволюционной точки зрения. В этом смысле "Распятый еврей" Кон-Шербока может рассматриваться как обращённый к его соплеменникам евреям с целью противодействия любой тенденции, способной вынудить их уживаться с нееврейским окружением, посредством изложения всех прошлых бед, которые нееврейсий мир якобы причинил им. С точки зрения Кон-Шербока, все неевреи, независимо от национальности или религии, ненавидят евреев. Соответственно, ради самосохранения евреи должны объединяться и изолироваться. Далее устанавливается, что бесконечные серии периодов преследований, составляющих отличительную особенность еврейской истории, на самом деле необходимы для еврейского выживания и по этой причине возбуждаются самими евреями. К примеру, Кон-Шербок признаёт, что разрушение римлянами Иерусалима и его храма фактически оказалось благотворным для фарисеев, позволив им заложить основы еврейского выживания в диаспоре. Оно освободило евреев от прежних институциональных и политических ограничений и позволило им стать всемирным народом с переносным наследием. И, конечно же, данный опыт дополнительно обеспечил их полезным объединительным чувством обиды на нееврейский мир. ![]() В соответствии с теорией Мак-Дональда, мы видим, как этот последовательный процесс инспирируемого евреями "антисемитизма" фактически приносит им двойную выгоду. Будучи бесценным в деле поддержания еврейского расового сознания и предотвращения генетической ассимиляции, он также выполняет определённую евгеническую задачу, регулярно вычищая из еврейского фонда наименее приспособленных индивидов: в то время как одни попадают в руки яростных гоев, более ловким и шустрым удаётся этого избежать. Мак-Дональд утверждает, что евреи являются давними и последовательными практиками расового очищения посредством евгеники и что они практикуют дискриминацию в отношении более бедных и менее приспособленных евреев "в качестве функции генетического расстояния", особенно в периоды экономических и демографических кризисов. Весьма интригующе, он также полагает, что еврейская евгеническая практика включает "воровство" отборных генов у неевреев. Эти гены поглощаются еврейским генофондом, таким образом усиливая его. Более того, Мак-Дональд допускает возможность, что евреи развили определённые гены, которые естественным образом придают им фенотипическое сходство с нееврейским окружением, что просто не может не внушать тревогу. Он считает, что данный эффект мог быть усилен посредством естественного отбора внутри еврейских популяций без ущерба общему генетическому расстоянию между еврейским и нееврейским генофондами. Как определённые виды бабочек способны адаптироваться к физическому облику друг друга, так и еврейский половой отбор обеспечивает им некоторое сходство с окружающим населением в таких признаках, как цвет глаз и волос. Это по сути составляет генетическую обманную тактику как часть еврейского эволюционного механизма выживания. Данный фактор также находит отражение в природе еврейского интеллекта. Вербальный IQ у еврейских детей значительно выше их производительного IQ, связанного с пространственно-временным мышлением, которое выше у нееврейских детей, особенно североевропейского происхождения. Это лишний раз подтверждает эволюционную предрасположенность к внешнему проявлению, что, как отмечает Мак-Дональд, отражается на отсутствии оригинальных еврейских мыслителей и изобретателей. Еврейская экономическая деятельность характеризуется не технологическими инновациями, связанными с техническими способностями, а экономическим "посредничеством" в форме импорта и экспорта товаров, а также склонностью к коммерции. В Германии 19 века, к примеру, изобретатели новых технологий – такие, как Рудольф Дизель и Вернер фон Сименс – были преимущественно неевреями, тогда как некоторые еврейские состояния в технических областях – как у Людвига Лоеве и Эмиля Ратенау – были образованы посредством импорта технологий, уже где-либо созданных, и зависели от капитализации, обеспеченной еврейскими частными банками. ![]() И, разумеется, предрасположенность к внешним проявлениям безусловно отразилось и на традиционной еврейской тактике обмана. Мак-Дональд отмечает, что евреи веками хранили генетическую и культурную обособленность, ведя двойную жизнь, как крипто-евреи в Испании, Португалии и на территориях испанской Америки, и что после эпохи Просвещения евреи эффективно жили двойной жизнью, внешне выказывая лояльность определённому государству, в то же время втайне сохраняя лояльность только своей расе. Данный тезис подтверждается Кон-Шербоком в "Распятом еврее". Он признаёт, что евреи постоянно притворялись христианами или отличающимися от других евреев, тайно оставаясь евреями и сохраняя лояльность только еврейской расе, с целью добиться преимущества над нееврейским населением. Он подтверждает, что значительное количество европейских евреев приняло Христианскую веру исключительно для того, чтобы обеспечить себе социальное и профессиональное продвижение. Поэт Генрих Гейне (1826-1884), к примеру, перешёл из иудаизма исключительно с целью быть зарегистрированным в качестве гамбургского юриста, а также получить "пропускной билет в европейскую культуру". Бенджамин Дизраели, крещёный еврейский премьер-министр при королеве Виктории, приводится в качестве другого удачного примера еврея, наружно ставшего частью нееврейского общества, чтобы получить определённые выгоды, при этом тайно оставаясь евреем. ![]() Такие примеры могут помочь нам осознать, что когда некоторые евреи делают вид, что они на нашей стороне и находятся в оппозиции по отношению к другим евреям по таким вопросам, как контроль за оружием, они скорее всего просто применяют обманную тактику, которая является естественной для эволюционного выживания их расы. Поэтому когда мы судим о евреях – о любых евреях – мы должны обращать меньше внимания на то, что они говорят, а больше на то, что они делают. Нам следует прекратить попытки разгадывать их мотивы как индивидов и судить о них, исходя из их существования как группы, воздействующей на нас как на народ. Знаменательно, что сам Мак-Дональд от этого воздержался. За исключением нескольких прозрачных намёков (например, его замечание о том, что евреи непропорционально широко представлены в сферах деструктивной экономической деятельности, таких как банковские крахи, крупное мошенничество и биржевые паники, приводящих к массовому переводу нееврейских богатств к еврейскому сообществу), он полностью игнорирует другой основополагающий столп групповой эволюционной стратегии евреев: а именно, целенаправленное разрушение нееврейского общества. Хотя Мак-Дональд приводит статистику, высвечивающую текущее "еврейское чрезмерное представительство" во всех сегментах новостных и развлекательных ресурсов Соединённых Штатов, и отмечает, что американские евреи имеют культурное и интеллектуальное влияние, значительно превышающее их численность, он не пытается указать на то, как евреи используют своё влияние в этих сферах, разлагая и ослабляя нееврейскую Америку. ![]() Групповая эволюционная стратегия евреев – в отличие от других замкнутых групп вроде амишей – никогда не основывалась только на желании быть расово обособленными и генетически отличными. Она всегда основывалась ещё и на отрицании этих качеств у неевреев наряду с планомерной деятельностью по разложению и подрыву нееврейских обществ. "Распятый еврей" Кон-Шербока в этом смысле является более сбалансированным, нежели книга Мак-Дональда, демонстрируя оба столпа эволюционной стратегии евреев: она намеренно возбуждает антигоизм у еврейских читателей и в то же время своей пагубной ложью и ухищрениями пытается вызвать чувство вины у нееврейских читателей, подрывая их естественные биологические защитные механизмы. Тем не менее, "Народ, который должен жить один: Иудаизм как групповая эволюционная стратегия" - крайне важная книга, предоставляющая нам необходимые знания о еврейской расе с точки зрения современной науки. Эта книга, как и "Распятый еврей", фактически обеспечивают нас наиболее важными уроками по основам расового выживания. Мак-Дональд прямо заявляет, что причина, по которой такие европейские народы, как греки и римляне, погибли из-за расового смешения, состоит в том, что, в отличие от евреев, они не практиковали последовательно расовую исключительность или геноцид расово-чуждых популяций. Кон-Шербок неосознанно напоминает нам, что раса, находящаяся в состоянии постоянной войны с остальным миром, имеет явное преимущество в выживании над другими расами благодаря своему отношению к жизни и обеспечивает себе жизнь. Разумеется, мы не должны думать и действовать в точности, как евреи, ради выживания в этом стремительно темнеющем мире, но нам следует по меньшей мере понимать, как евреи думают и действуют, делать правильные выводы из нашего понимания и в соответствии с этим выстраивать собственную тактику. http://www.natvan.com/national-vanguard ... ssons.html |
Автор: | Евгений Юрьев [ Вт дек 11, 2012 12:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
редкостный жидоедский бред |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вт дек 11, 2012 7:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
А о чем вообще речь-то, кто читал сообщение Малюты? Предлагается брать пример с иудеев чтоли? |
Автор: | Мальчиш В П [ Вт дек 11, 2012 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
Нужно усилие воли, чтобы заставить себя понять, что этот, народ, проникший в нашу среду, внешне слившийся с нами, имеет нравственный и религиозный закон, не только чуждый законам христианских народов, но являющийся их прямым отрицанием и постоянным противоречием; закон говорящий: 'убей' там, где христиане говорят: 'не убий', 'воруй' там, где сказано 'не укради', и 'лги' там, где говорится 'не лжесвидетельствуй'. http://lib.ru/POLITOLOG/AE/brenie.htm |
Автор: | Всеволод [ Ср дек 12, 2012 7:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
Если говорить о жидах, то они как крысы и тараканы имеют свое место - Израиль, в границах которого от Нила до Евфарата, ограниченного пределами Кувейта, Саудовской Аравии и Судана жиды и должны жить. На Русской земле же жидам после жидобольшевицкого и демократического Геноцида Русского Народа не место: Русские люди принадлежат к Белой расе, сынам Иафета, жиды же - сыны Шема, и должны жить в Израиле в вышеуказанных границах. |
Автор: | Евгений Юрьев [ Ср дек 12, 2012 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да не было геноцида который имеено евреи во имя еврейства устпаивали. был коммунистическиц геноцид устроенный коммунистами. вне зависимости от национальности вон джугашвили грузин был |
Автор: | Световид [ Чт дек 13, 2012 2:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Вы бы статью внимательно прочитали, прежде чем повторять ахинею. Основная мысль данной статьи базируется не на фантазиях жидоедов, а на фактах, признанных самими евреями: то, что евреи всего мира представляют собой единый вид (расу), генетически отличающийся от всех остальных рас. Сохранение генетического единства тысячелетиями разбросанных по всему миру особей, не имеющих собственной государственности, не могло произойти без наличия определённой эволюционной стратегии, следствием чего явилось и специфическое эволюционное развитие. Эта эволюционная стратегия основывалась на двух столпах: поддержании еврейской обособленности посредством постоянного стимулирования враждебности ко всем неевреям и целенаправленных действиях по разложению и подрыву жизнеспособности нееврейских сообществ. Коммунистическая идеология и практика вполне вписываются в данную эволоюционную стратегию и являются не более чем воплощением одного из её фундаментальных столпов. |
Автор: | Владимир Юрганов [ Чт дек 13, 2012 7:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
Всеволод писал(а): Если говорить о жидах, то они как крысы и тараканы имеют свое место - Израиль, в границах которого от Нила до Евфарата, ограниченного пределами Кувейта, Саудовской Аравии и Судана жиды и должны жить. На Русской земле же жидам после жидобольшевицкого и демократического Геноцида Русского Народа не место: Русские люди принадлежат к Белой расе, сынам Иафета, жиды же - сыны Шема, и должны жить в Израиле в вышеуказанных границах. это место отняли у арабов и отдали жидам. надеюсь, хозяева этой земли сбросят пришельцев в море |
Автор: | Владимир Юрганов [ Чт дек 13, 2012 7:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Малюта писал(а): Вы бы статью внимательно прочитали, прежде чем повторять ахинею. Основная мысль данной статьи базируется не на фантазиях жидоедов, а на фактах, признанных самими евреями: то, что евреи всего мира представляют собой единый вид (расу), генетически отличающийся от всех остальных рас. Сохранение генетического единства тысячелетиями разбросанных по всему миру особей, не имеющих собственной государственности, не могло произойти без наличия определённой эволюционной стратегии, следствием чего явилось и специфическое эволюционное развитие. Эта эволюционная стратегия основывалась на двух столпах: поддержании еврейской обособленности посредством постоянного стимулирования враждебности ко всем неевреям и целенаправленных действиях по разложению и подрыву жизнеспособности нееврейских сообществ. Коммунистическая идеология и практика вполне вписываются в данную эволоюционную стратегию и являются не более чем воплощением одного из её фундаментальных столпов. у всех родство по отцу, а только у евреев - по матери - тоже повод думать, что это отдельная раса |
Автор: | Всеволод [ Чт дек 13, 2012 9:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Евгений Юрьев писал(а): да не было геноцида который имеено евреи во имя еврейства устпаивали. был коммунистическиц геноцид устроенный коммунистами. вне зависимости от национальности вон джугашвили грузин был Проблема не в политических взглядах, какими бы дикими, странными и необычными они не были, а в делах человеческих. И если посмотреть на дела, то именно жиды составляли пропорционально наибольшую часть зверей, совершавших Геноцид Русского Народа, и наиболее страшные преступления во времена советского коммунизма, а остальные евреи материально выиграли от Геноцида Русского Народа, и продолжают Геноцид Русского Народа после 1991 г., ныне демократический. Поэтому весь еврейский народ, и каждый еврей и жид, от наиболее совершенного до наиболее мерзкого несет ответственность за Геноцид Русского Народа. Поэтому жидовские сыновья убийц и Русские сыновья жертв не должны и не будут жить вместе на Русской земле. И у каждого Русского человека разговор с жидом короткий, или жид добровольно уезжает с Русской земли, или Русского человеку вольно убить и ограбить жида на Русской земле, согласно указу собора Русских князей под председательством Владимира Мономаха 1113 г., не неся ни правовой, ни моральной ответственности ни перед Богом, ни перед людьми за свое справедливое дело. Исключение делаеться для жидов и евреев, которые не совершили мерзких дел, умышленного человекоубийства, сексуальных извращений (мужеложество, лесбиянство, звероложество, инцест, педофилию (сексуальные отношение с девочками моложе 12 лет)), детоубийства, включая аборты, изменения пола (трансвеститство), каннибализма, клонирования человека, работорговли или рабовладения, которые имеют Русскую жену и родили от нее детей. Такие жиды и евреи могут остаться на Русской земле, не имея гражданских прав, как резиденты Русского государства, а их дети в третьем поколении, если последовательно заключали браки с Русскими и исполнили требования Русского гражданства, могут получить Русское гражданство и считаться Русскими. Теперь жиды могут уехать в Израиль от Нила до Евфрата, ограниченный пределами Судана, Саудовской Аравии, Кувейта, или цветные страны, если жиды не хотят жить в Израиле. Русский же человек никогда не простит и не забудет жидам и евреям их преступлений против Русского народа, никогда не извиниться перед жидами и евреями за свои слова и дела, и никогда не сдастся жидам, евреям и их пособникам, и не имеет дел с жидами и евреями, ибо как сказали святые, жиды суть видимые бесы, и тот кто имеет дело с жидом, имеет дело с диаволом. |
Автор: | Евгений Юрьев [ Чт дек 13, 2012 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрганов твои арабы трусливые ишаки. и они проиграли храбрым еврейским джигитам все войны))) |
Автор: | Егор Ершов [ Чт дек 13, 2012 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
Еврейская раса - такой же бред, как и советская раса. Впрочем, WASP'ам простительно, ибо они практически незнакомы с кавказцами, турками, арабами и т.д. На самом деле единого типа, конечно, нет. Но есть ядро, представляющее собой микс средизема с переднеазиатом. Схожий тип нередок у испанцев, южных французов и итальянцев, греков, сирийцев и ливанцев. И поэтому в поведении евреев нередко присутствуют характерные для средиземов и переднеазиатов черты. |
Автор: | Световид [ Пт дек 14, 2012 4:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
Егор Ершов писал(а): Еврейская раса - такой же бред, как и советская раса. Впрочем, WASP'ам простительно, ибо они практически незнакомы с кавказцами, турками, арабами и т.д. На самом деле единого типа, конечно, нет. Но есть ядро, представляющее собой микс средизема с переднеазиатом. Схожий тип нередок у испанцев, южных французов и итальянцев, греков, сирийцев и ливанцев. И поэтому в поведении евреев нередко присутствуют характерные для средиземов и переднеазиатов черты. 1. На каком основании ты утверждаешь, что еврейская раса - это "бред", когда в данной статье приводятся убедительные доказательства обратного? 2. О причинах фенотипического разнообразия евреев там тоже сказано. Такое разнообразие вовсе не исключает наличие единого генотипа. 3. Ты хочешь сказать, что для испанцев, французов или сирийцев характерна схожая с евреями эволюционная стратегия и обусловленное ей поведение? |
Автор: | Мальчиш В П [ Пт дек 14, 2012 4:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
Евгений Юрьев ....да не было геноцида который имеено евреи во имя еврейства устпаивали. был коммунистическиц геноцид устроенный коммунистами. вне зависимости от национальности вон джугашвили грузин был ------------------------------ Вам бы ещё доказать ,что марксизм ,учение коммунистов, изобрёл не Мордыхай Леви. И что коммунисты верные учению Мордыхая не жиды. |
Автор: | Владимир Зенонович [ Ср дек 19, 2012 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Евреи как раса |
Мальчиш В П писал(а): И что коммунисты верные учению Мордыхая не жиды. Жиды они жиды!Только вот на Украине евреи почему-то не желают называться жидами. Украинский еврейский комитет против использования слова "жид"19.12.2012 17:26 По отношению к представителям еврейской национальности слово "жид" в Украине категорически неприемлемо Об этом говорится в заявлении Украинского еврейского комитета, сообщают Подробности. Авторы заявления отмечают, что слово "жид" оскорбительно для представителей еврейской национальности в Украине. Восприятие этого слова евреями ничем не отличается от негативного восприятия украинцами всевозможных украинофобских этнонимов и выражений, оскорбляющих национальные чувства, культуру и украинские национальные символы. Кроме того, по традиции корректными и приемлемыми для употребления наименованиями народов являются только те, которыми сам себя обозначает тот или иной народ. "Таким самоназванием представителей еврейской национальности исторически является слово "еврей". Попытки искусственно навязать и псевдообосновать другие определения являются очевидным проявлением ксенофобии и дискриминации", - говорится в заявлении УЕК. Комитет также отмечает, что ввиду очевидной абсурдности, ни среди членов Кнессета Израиля, ни в еврейском обществе, ни в среде самой еврейской общины Украины не возникает дискуссия о том, как называть украинцев и тем более, не существует оскорбительных разночтений на этот счет, которые могли бы обидеть чувства украинского народа или хоть как-то обосновать внезапную постановку "главного вопроса украинской политической риторики" уходящего года - "жиды или евреи?". В УЕК считают возникновение дискуссии следствием политических спекуляций и низкого уровня политической культуры некоторых новоизбранных народных депутатов. Основанием для подобного вывода авторы заявления называют тот факт, что в официальном деловом обороте и языке публичной политики Украины общепринятым считается употребление слова "еврей". "Кроме того, во всех украинских словарях, разговорниках и энциклопедиях XX и XXI веков (в т.ч. в тех, которые напечатаны за границей), в качестве нормативного присутствует слово "еврей", а слово "жид" считается оскорбительным", - отметили в УЕК. При этом в заявлении также подчеркивается, что псевдоаргументацию в пользу публичного употребления слова "жид" в УЭК считают несостоятельной. В частности, тезис о том, что слово "жид" существует в других славянских языках и в них общепринято не выдерживает критики, поскольку в польском, словацком, чешском и литовском языках это слово не имеет негативного значения. "Неужели свободное употребление слова "жид" является краеугольным камнем самоидентификации украинской нации? Неужели это главная проблема для современной Украины? Неужели, кто-то всерьез считает, что употребление этого мерзкого слова автоматически делает кого-то украинским патриотом, решает вопрос эмансипации Украины от России или помогает найти свое место в Европе?" - говорится в заявлении. Напомним, ранее в нескольких заявлениях и интервью представителей ВО Свобода неоднократно использовалось и одобрялось употребление слова "жид" в отношении евреев. Кроме того, вчера, 18 декабря, Министерство юстиции Украины заявило, что не обнаружило в отечественном законодательстве норм, которые запрещали бы употребления слов "жид", "жиды" и "жидовка". ЛIГАБiзнесIнформ Информационное агентство www.liga.net |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |