Хронология изгнания евреев из разных стран мира
- 19 г. - из Рима римским императором Тиберием (42 г. до н.э. - 37 г. н.э);
- из римских провинций кесарем Константином I (285 - 337);
- в начале VII века из Аравии Магометом (570 - 632);
- 629 - из Франкского королевства Дагобертом;
- 875 - из Сенса;
- 1080 г. - первое изгнание из Франции;
- 1099 - из Иерусалима крестоносцами;
- 1113 г. из Руси Владимиром Мономахом (1053 - 1125), который объявил: "Ныне выслать жидов из земли русской со всем их имуществом и впредь не принимать их, а если они тайно войдут, то вольно их убивать и грабить"; - 1171 г. из Италии;
- из Франции Филиппом II Августом (1165 - 1223);
- 1287 г. из Берна (Швейцария);
- 1290 г. из Англии английским королём Эдуардом I Длинноногим (1239 - 1307);
- 1307 г. из Франции Филиппом IV Красивым (1268 - 1314);
- 1391 г. из Франции Карлом VI (1368 - 1422);
- 1407 г. из Кракова (Польша);
- 1492 г. из Испании Изабеллой I и Фердинандом V;
- 1493 г. с острова Сицилия Фердинандом V;
- 1495 г. из Флоренции;
- 1497 г. из Португалии королём Мануэлом I (1469 - 1521);
- 1541 г. из Австрии;
- 1580 г. из Новгорода Иоанном Грозным (1530 - 1584); - 1591 г. очередное из Франции;
- 1629 г. из Испании и Португалии Филиппом IV;
- 1634 г. из Цюриха (Швейцария);
- 1727 г. из России империатрицей Екатериной Великой (1684 - 1727); - 1940 г. из Германии Адольфом Гитлером.
http://uznaipravdu.org/viewtopic.php?f=6&t=130Уточнение:
Список не полон. Первым бросается в глаза то, что ничего не сказано про более ранние изгнания евреев, а ведь в Ветхом Завете есть много интересной информации на этот счет. Например, их изгоняли из Египта за их злодеяния по отношению к египтянам - они буквально довели простое население до голода. Все это написано в Библии, замечательный источник информации и мудрости.
Также в списке только случаи так сказать "официальных" изгнаний. Очень много случаев, когда формально был просто "передел власти", а реально - уничтожение евреев. Например зачистку евреев во власти, хоть и не полную, осуществлял Сталин. 95% большевиков были евреи. И все они были уничтожены. Все "русское" правительство - Каменев, Зиновьев, Троцкий, Ленин и все остальные по национальности были евреи, и они были все уничтожены Сталиным, грузином. Именно за это имя Сталина и порочится. Придя к власти евреи-большевики осуществляли геноцид русского народа. Спустя некоторое время они потеряли полноту власти, которая перешла к Сталину. Сталин же просто продолжал их же политику, только она теперь распространилась и на самих евреев. 95% большевиков были евреями, при этом все их кровавые преступления против русского народа приписываются 2 грузинам за то, что последние провели зачистку еврейской верхушки СССР. А ведь реально абсолютная власть у Сталина оказалась лишь после 37 года - именно тогда Сталин окончательно расправился со своими политическими оппонентами. Весь же период до этого - Красный террор, Голодомор и прочие эпизоды геноцида русского народа осуществлялись при всей полноте власти в руках еврейских элементов. Те же постановления, которые подписывал грузин Сталин полностью ими поддерживались т.к. никто из них не видел в Сталине угрозы и они рассматривали его лишь как пешку, которая реализует их волю.
Таких "неофициальных" изгнаний евреев - тысячи, но и того, что здесь перечислено уже достаточно для раздумий.
На самом деле пора уже назвать истинную причину возникновения антисемитских настроений всех нееврейских наций вскоре после того, как евреи приходят жить на их территории. Все это происходило и происходит уже тысячи лет и все это происходит всегда по одному и тому же сценарию. В основе лежит стратегия существования нееврейских наций и евреев: неевреи живут на определенной территории, а евреи живут на определенных нациях. Очень наглядно изобразить это с помощью пирамидок:

Итак, вверху наглядно изображена структура общества без евреев. Такую структуру имеют все нееврейские народы: абсолютное большинство находится внизу и имеет мало власти/денег/возможностей, т.е. в подчинении.
2 ступень снизу занимает часть этого народа, которая уже имеет больше денег, некие "кулаки", средний класс - можно называть как угодно. У них уже больше власти, денег, возможности влиять на окружающую среду, на других людей.
Выше, на третьей ступени, находятся уже очень немного людей, от их решений зависит очень многое, у них очень большое влияние на судьбу народа, чей частью они являются.
Четвертая ступень - это управляющий класс, фактически они и управляют всеми, кто ниже. Находящихся там можно пересчитать по пальцам. Назовем представителей двух верхних прямоугольников "элитой". Элита нации реально определяет путь нации, ее будущее, развитие - в общем, практически все. Низшие многочисленные классы подчиняются высшим немногочисленным. Т.е. большинство подчиняется меньшинству, это всегда так и это нормально и правильно. Большинство кормит меньшинство, одевает, платит налоги, удовлетворяет любые его желания, фактически безгранично. Обозначим это стрелочками, идущими снизу вверх на нашей пирамидке. Но это не угнетение одних людей другими, это устоявшаяся за века структура. Чтобы кто ни говорил, но элита, правитель всегда заботится о тех, кто находится на нижних ступенях этой пирамиды. Это свойственно всем нееврейским нациям. Т.о., если какой-либо народ проживает на какой-либо территории, допустим русские в России - пирамида выглядит именно так. Пример - Русь при Иване Грозном, при Святославе и т.д. и т.п. - чтобы ни наговаривали на Ивана Грозного, но он выполнял свои функции в этой системе и стрелочки в нашей пирамидке шли как снизу вверх, так и сверху вниз. В чем это проявлялось: если у людей из низшего прямоугольника возникала какая-либо проблема, например, их начинал кто-то вырезать - проблема решалась элитой нации в интересах всей нации и язва устранялась. Как я сказал, такое поведение свойственно всем нееврейским народам. Т.о., практически тоже самое было и во времена, когда Россией правила немка Екатерина 2 (София Фредерика Августа Ангальт-Цербстская) и грузин Иосиф Сталин (Джугашвилли). Безусловно, брать и перемешивать нееврейские народы нельзя, но в целом, стратегия таких народов схожа и в данных случаях, хотя русской нацией управляли нерусские, принцип продолжал работать и были стрелки не только снизу вверх, но и сверху вниз. Теперь рассмотрим ту же самую струкрутуру, в которую пришли евреи. Первоначально они все будут находиться внизу, но через некоторое время наша пирамида будет выглядеть следующим образом:

В этом и проявляется отличие нееврейских народов от еврейских: евреи живут внутри других наций вытесняя элиту других наций. Хотя евреи составляют менее 5% населения, в нижнем прямоугольнике их почти нет. 99% людей из нижнего прямоугольника являются неевреями. Доля евреев во втором прямоугольнике снизу уже значительно больше 5%, т.е. их доли среди населения. Доля евреев в элите нации уже более 50%, что уже в десятки раз превышает долю евреев среди нееврейского населения. Т.о. составляя абсолютное меньшинство населения (менее 5%) они составляют большинство в элите нации либо контролируют/манипулируют элитой нации, - а значит, оказывают огромное влияние/управляют и всем населением, составляя всего 5%-ную часть этого населения (или меньше). Стрелочки снизу вверх идут как и раньше. Но стрелочки сверху вниз идут только по отношению к еврейской нации. Евреейская элита решает проблемы еврейской части населения, но ей совершенно безразлично, что происходит со всей остальной частью общества. Их проблемы либо игнорируются, либо еще хуже. Дело в том, что скинуть нееврейскую элиту, занять ее место, да еще и удерживаться там при неминуемом росте антиеврейских настроений (антисемитизме, за который моментально вводится высшая мера наказания), довольно сложно. Но уже легче, если все общество "ослабить", "выродить", "оскотинить". Пропагандировать наркотики, однополые браки, разврат, права женщин, женщины должны работать как мужчина, а не рожать детей и сидеть с ними, ненужность и вредность создания семей, рождения детей, вредность труда, пользу безделия и развлечений, насождать неевреям наркоманию, порнографию, пьянство. Добавим еще к этому способ, которым можно отвести гнев населения, которое чувствует, что жить становится все хуже и хуже: можно завезти нееврейские народы другой национальности и стравливать неевреев между собой. За примером далеко ходить не нужно: в 90-х годах власть в России практически полностью принадлежала еврейской элите. Все проблемы русской части населения страны совершенно игнорировались. Например, в целом регионе РФ, а именно Чечне, было вырезано все русское население. Выжившие бежали, бросив все свое имущество (было время, когда в Грозном 80% населения было русским, сейчас в Чечне русского населения нет вообще. Также идет подтасовка статистики - периодически к Чечне присоединяют русские территории, отрезанные от соседних регионов, с русским населением). Если бы русскими управляла русская элита, либо любая нееврейская элита - такая ситуация была бы просто невозможна, язва была бы устранена очень быстро. Но еврейской элите все это вырезание русских, происходившее несколько лет, было совершенно безразлично: они набивали свои иностранные счета, разворовывая богатства народа, в котором они успешно захватили власть, вытеснив всю нееврейскую элиту.
Другой пример - это революция 1917 года. Когда евреи пришли к власти - они не просто заняли место старой элиты и взяли управление в свои руки. Они начали физическое уничтожение всей дореволюционной русской элиты - императорская семья была расстреляна, дворяне убивались, средний класс (кулаки) уничтожался, представители русской элиты изгонялись из своего государства и превращались в беженцев в других странах. Т.е. это очень наглядно показывает, что стратегия еврейского народа нацелена на уничтожение национальных элит нееврейских наций и занятии их места.
Тут стоит отметить, что хотя в Торе (Пятикнижье, древние свитки из 5 книг, вторая из которых называется Шемот и 20-я глава этой второй книги содержит законы, переданные Моисею Богом на горе Синай после изгнания евреев из Египта) нет и намека на расизм, то современная трактовка иудаизма носит ярко выраженный экстремистско-расистский характер. Происходит четкое деление людей по национальному признаку на евреев и гоев (слово "гой" из значения "язычник", т.е. "не исповедующий иудаизм", трансформировалось в "не еврей по национальности"). Еврею не рекомендуется сочетаться браком с неевреем. Евреи могут обманывать неевреев. Евреи могут грабить неевреев если обладают для этого достаточной силой. Неевреи всячески сравниваются с животными. Еврейские священники должны быть чистокровными евреями в 1000 коленах - такого вообще нет нигде в других религиях. Фактически иудаизм - это вера только для евреев и гоям вход туда запрещен. Единственное предназначение гоев - это быть рабами евреев. Это то, для чего Бог создал гоев. Как я уже сказал, к Торе, которая является частью Ветхого Завета и признается в христианской религии, ничего из этого не имеет никакого отношения. Но, к сожалению, такое "трактование" о богоизбранности еврейского народа и "животности" других наций, способных только лишь быть рабами евреев, имеет место.
Теперь вы знаете истинные причины столь массовых изгнаний евреев нееврейскими народами.
После этого вновь вернемся к событиям тысячелетней давности, Библия позволяет нам сделать это. Вообще, Ветхий Завет, содержащий историю еврейского народа, отличнейший материал для анализа. Как мы видим, египтяне изгнали евреев - и египтяне живы до сих пор. Давайте рассмотрим, что произошло с теми народами, которые не изгоняли евреев. Первым напрашивается анализ истории евреев до прихода в Египет. Из Библии мы знаем, что пришли они туда из Древнего Израиля/Иудеи. Из истории нам известно, что на территории этих государств в 2000-м году до н.э. проживали ханаане, амореи и прочие нееврейские народы. Они исповедовали язычество. В 1500-м году территория была завоевана евреями и было основано государство Израиль. Давайте рассмотрим это ближе. А был ли силовой захват? А откуда пришла эта еврейская армия, которая захватила эту местность? А известен ли вообще хоть единый случай, когда евреи захватывали власть путем военных действий использую евреев-солдат (а не наемное воинство, руководимое еврейскими полководцами), образовывали государство? Так почему же все так с уверенностью утверждают, что до прихода в Египет евреи были другие, и именно изгнание из Египта сделало их такими, какие они сейчас?
Наиболее вероятна следующая ситуация: видимо евреи пришли в государство ханаан, амореев и прочих. Постепенно захватили власть и заняли все ключевые посты. Религия "верхушки власти", классически, с родной веры народа (язычества), сменилось на иудаизм. Спустя несколько сотен лет нееврейское население просто исчезло. Остались одни евреи, проживающие уже в "их" государстве Израиль. Но так как такая система существования для них непривычна - после исчезновения нееврейских народов и само государство начало разваливаться. А спустя некоторое время населяющие его евреи вместе со всей еврейской верхушкой попали в рабство Египта, государство было полностью уничтожено.
История знает еще один такой пример: это Хазария. Этот пример уже не догадка, как предыдущий. События, произошедшие в Хазарии - это железный факт истории, поспорить с которым просто невозможно. Хазария была мощным государством, но постепенно власть в нем была захвачена иудеями. Что мы имеем сейчас? Следов государства практически не осталось. Следов его жителей нет. От них осталось не более того, что осталось от ханаан и амореев.
Таким образом еврейский народ уже имеет на счету уже как минимум два государства, прекративших свое существование после прихода к власти в них евреев. Вместе с государством в обоих случаях исчезло и населяющее его население.
Т.о. типичный образец захвата власти - это распространение среди неевреев основанных на иудаизме учений (масонство, каббала и т.д.), миссионерство среди правящих кругов, накапливание во власти "критической массы", достаточной для взятия власти, и переход к активной открытой фазе: либо кровавая бойня, устроенная в 1917 году (на самом деле 1917 году предшествовали десятилетия еврейской террористической деятельности для обретения власти, наиболее значимые убийства были убийство Александра 2 и убийство Столыпина, при этом никакой реакции со стороны действующей власти на это не было, т.е. действующая власть не смогла осознать реального уровня угрозы для себя даже в ситуации, когда борьба иудеев за власть переросла в открытые формирования боевых террористических группировок с целью физического устранения мешающих иудеям свергнуть православного монарха), либо замаскированное обретение абсолютной власти. Отличный пример неудачной попытки такого замаскированнного обращения описан в книге "200 лет вместе". При Иоанне 3 в конце XV века иудеи обратили в иудаизм (в то время для этого они избрали каббалу) многих представителей власти, а также многих представителей Православной Церкви. Но они были обличены до момента взятия ими абсолютной власти и их проповедь вошла в историю как "ересь жидовствующих". Такой захват власти можно назвать классическим - точно так же иудеи пытались захватить власть в Древнем Египте, откуда их выгнали. Т.о. мы видим, что всегда присутствует некий основной образец их поведения. Он далеко не всегда им удается, т.е. этому вполне можно противостоять. Мы должны пристально это изучать и никогда не забывать историю взаимоотношений с иудеями.
Рассмотрим еще один случай прихода к власти - это 1990 год. Способ опять же вписывается в данный шаблон. Был выдвинут нееврей, но: он был женат на иудейке, значит все же было обращение непосредственно правителя в иудаизм. Т.е. для населения правитель был православным, а на самом деле уже не совсем. А его окружение уже было сплошь из истинных иудеев, которые реально и обладали всей полнотой власти. И даже в этой ситуации евреи очень сильно опасались Ельцина. Для большей управляемости его практически не держали в трезвом состоянии, постоянно спаивая. В таком состоянии они спокойно могли им манипулировать.
Вообще данный вопрос можно изучать очень долго. Например, в Хазарии власть иудеями была захвачена путем смешивания с действующей знатью. Т.е. иудеи подкладывали действующей неиудейской знати иудеек и дети, наследующие их власть, были уже галахические евреи. Но биология берет свое и, хотя власть они там и взяли, они запачкали свое еврейство настолько, что мировое еврейство перестало признавать их евреями, даже несмотря на то, что хазарские евреи сохранили иудаизм: для истинных иудеев это уже были не евреи, а исповедующие иудаизм полугои, т.е. не люди. Такие же животные, как и другие неевреи, обязанные работать на евреев.
Данный вопрос, т.е. взаимоотношение евреев и Homo Sapiens, представляет непаханное поле для исследователей. Проживание внутри других народов и неспособность основать свое поселение, нескрещиваемость с хозяином, мимикрирование под хозяина, но не ассимиляция, манипулирование хозяином, планомерная настойчивая работа по захвату власти - все это позволяет сделать вывод о том, что данный вид не относится к Homo Sapiens, а лишь мимикрирует под него, т.к. это для него выгодно. Различия в существовании с Homo Sapiens столь критичны, что ни о какой принадлежности к Homo Sapiens не может быть и речи. Открытие самого факта, что Землю населяет не один, а два вида разумных существ, трудно оценить по значимости. Существуют ли аналоги таких отношений в природе? Наверняка можно найти. Например, с некоторой натяжкой, можно привести пример существования кукушки:
Цитата:
Многие виды кукушек являются гнездовыми паразитами. Они откладывают свои яйца в гнёзда других птиц. Птенцы кукушки вылупляются раньше, более развитыми и растут быстрее, они в большинстве случаев вытесняют яйца или прогоняют птенцов особи, высидевшей птенца кукушки. Затем хозяин гнезда выкармливает только птенца кукушки
Т.о. другие птицы не могут отличить своих птенцов от птенцов кукушки, и относятся ко всем одинаково. Т.е. яйцо кукушки и птенец кукушки мимикрируют под хозяина для того, чтобы хозяин не мог признать в них чужаков и относился к ним так, как к своим яйцам/птенцам. Птенцы же кукушки уничтожают птенцов другого вида. Собственно и все, это наиболее близкий пример из животного мира. Однако и отсюда мы можем почерпнуть важную информацию: мимикрирующий птенец-паразит не просто вскармливается хозяином, он еще и целенаправленно выкидывает истинных птенцов хозяина. И это очень важная особенность паразита. Но отойдем чуть дальше и поищем аналоги там, где их вряд ли искали до этого - среди насекомых. А именно среди тех из них, которые образуют сложные социальные системы:
Цитата:
В гнездах рыжей осы (Vespula rufa) паразитирует австрийская оса (Vespula austriaca). Рабочие особи рыжей осы выкармливают личинок осы-паразита, которые превращаются в полноценных самцов или самок. Рабочие особи у австрийской осы отсутствуют.
Важно отметить снижение способности к физическому труду. Физическую работу выполняет хозяин, сам же социальный паразит не может основать новую колонию: ему обязательно найти уже существующую колонию хозяина.
Цитата:
Гнездовой паразитизм у насекомых часто может принимать форму т. н. социального паразитизма, при котором паразит полностью существует благодаря общественным насекомым. Оплодотворенная самка паразитирующего вида проникает в гнездо вида-хозяина (в ряде случаев убивает в нём царицу, занимая ее место) и начинает откладывать свои собственные яйца. Вышедшие из них рабочие особи постепенно заселяют муравейник, сменяя его хозяев. Существует три основных вида социального паразитизма у муравьёв: временный (англ. temporary social parasites), постоянный (англ. permanent inquilines; Anergates, Teleutomyrmex) и рабовладение (англ. slave-makers; муравьи-амазонки, Rossomyrmex, Strongylognathus). Постоянные паразиты (инквилины) характеризуются набором адаптаций к паразитическому образу жизни: уменьшение размера тела, потеря касты рабочих, расширенный постпетиоль, часто с вентральным выступом, редуцированная скульптура, отсутствие зубцов на мандибулах и другие
Из данной классификации социальных паразитов наибольший интерес для нас представляют постоянные социальные паразиты или инквилины. Но прежде, чем рассмотреть данный вид социального паразита ближе, приведем еще одну важную информацию про социальных паразитов:
Цитата:
Согласно правилу Эмери (установленному в 1909 году итальянским энтомологом Карло Эмери (Carlo Emery) социальные паразиты среди насекомых (например, клептопаразиты), в основном, паразитируют на особях близкого им вида или рода. Данному феномену есть объяснение: паразиты могли изначально быть условными паразитами среди представителей самого вида-хозяина (известно много примеров подобного внутривидового паразитизма), однако затем отделились от родительского вида и образовали свой собственный обособленный вид (один из примеров симпатрии).
Итак, признаки постоянного социального паразита (инквилина):
1. Не может существовать без хозяина, атрофия касты рабочих.
2. Паразитирует на близких видах согласно правилу Эмери.
3. Нескрещивается с хозяином.
4. Заставляет хозяина выполнять волю паразита в ущерб собственным интересам, перехватывает управление.
5. Внедрение в социум хозяина путем мимикрирования под хозяина: хозяин не может отличить социального паразита от себя и поэтому защитные реакции на чужака не приходят в действие.
6. Социальный паразит вредит хозяину, безусловно вредит: речи о "сосуществовании" даже нету.
Т.о. видим, что природа уже давно знакома с таким явлением, и распространено оно именно среди муравье и ос - именно они строят огромные системы, где трудятся тысячи особей, идет распределение обязанностей и т.д. и т.д. Практически все социумы муравьев просто кишат социальными паразитами: из 12 500 известных видов муравьев 250 являются социальными паразитами того или иного вида. Среди животных такой степени организации достиг лишь человек. Стадо или стаю диких животных сравнить с человеческим обществом или с муравейником нельзя, потому мы и не наблюдаем социального паразитирования среди животных, а наблюдаем его у насекомых, образующих сложные социальные структуры. Именно поэтому с данной проблемой столкнулись именно муравьи, осы и другие насекомые со сходным образом существования. В животном мире данной проблемы не существует, за одним исключением - ровно тоже самое развилось и в человеческом обществе. Т.е. евреи выделились из Homo Sapiens и в ходе эволюции стали социальным паразитом, паразитирующим на особях близкого им вида, точно также, как это происходит и у муравьев/ос - из них тоже выделились социальные паразиты, проникающие в муравейники "хозяина", и подчиняющие их своей воле. Причем подчинение идет не силой, а мимикрированием под хозяина, так что хозяин считает этих пришельцев за своих, ну а сами чужаки, ясное дело, прекрасно отличают себя от своего хозяина, которого они заставляют выполнять необходимую им работу, игнорируя интересы самого хозяина. Причем собственной касты рабочих у социальных паразитов нет - она атрофировалась за ненадобностью и единственный способ существования такого организма - это паразитирование. Очень важным фактом является нескрещивание между социальным паразитом и хозяином, т.е. симпатрия.
Итак, резюмируем доказательства принадлежности евреев не к Homo Sapiens, а к Homo Equilinus:
1. Проживают не отдельно, а селятся внутри уже существующих социумов. (в случаях их многочисленных изгнаний они не шли основывать свое отдельное поселение, а направлялись селиться в уже существующие социумы, т.е. искали нового хозяина)
2. Не скрещиваются с хозяином. (за 2 000 лет их существования внутри других народов ассимиляция так и не произошла)
3. Мимикрируют под хозяина, причем идет именно маскировка под хозяина, а не ассимилиция, которая произойдет, допустим с немцем, переселенным в Россию.
4. Атрофия интереса и способности к физическому труду. Для доказательства данного пункта отошлем к исследованиям Солженицина в книге "200 лет вместе":
Цитата:
При всей настойчивой энергии Николая I неуспехи в преобразовании еврейской жизни сопутствовали ему во многих направлениях и во все его царствование.
Так было и с еврейским земледелием.
...
В "Уставе рекрутской повинности и военной службы евреев" 1827 г. было оговорено для евреев-земледельцев, "переселенны[х]... на особые земли", -- освобождение их и их детей от рекрутской повинности на 50 лет (исчисляя срок
льготы -- от реального начала "упражнения в хлебопашестве"). И как только этот устав огласился -- в колонии вернулись из самовольных отлучек больше евреев, чем считалось в отлучках36.
К 1829 были разработаны и более подробные "правила [для] евреев-земледельцев": и отпуск в мещане при уплате всех долгов; и разрешение отлучек до 3-х месяцев для заработков в сроки, свободные от полевых работ; и наказания для самовольных отлучников; и награды для отличившихся хозяев. В. Н. Никитин признает: при сопоставлении строгих обязанностей, налагаемых на евреев-земледельцев, "с правами и преимуществами, данными исключительно евреям, [и] с теми, какими пользовались прочие податные сословия, -- нельзя не признать, что правительство очень благоволило к ним [евреям]"37.
И вот, с 1829 по 1833 "евреи усердствовали в качестве землепашцев, судьба награждала их урожаями, они были довольны начальством, оно -- ими, и общее благополучие нарушалось лишь мелкими случайными явлениями".
...
Неурожаи же у евреев "случались чаще, нежели у прочих поселян, потому что, кроме незначительных посевов, они обрабатывали землю беспорядочно и несвоевременно", действовал "переходящий от одного поколения к другому навык... евреев к легким промыслам, беззаботливости и небрежности в надзоре за скотом"
...
Кажется: 30-летнего злосчастного опыта с еврейским хлебопашеством (еще и на фоне опыта мирового) было уже достаточно для российского правительства, чтобы откинуть эти пустые попытки и траты? Нет! Не доходили до Николая I эти
унылые донесения? скрашивались министрами? или неутомимая энергия и неспадающая надежда толкали императора на новые попытки?..
И вот в новом, 1835 года, высочайше утвержденном Положении о евреях (результат работы "директорского комитета") -- еврейское земледелие было не только не откинуто, но еще расширено, поставлено на первое место в устроении
еврейской жизни: "Устроить евреев на таких правилах, кои, открывая им свободный путь к снисканию безбедного содержания упражнением в земледелии и промышленности и к постепенному образованию их юношества, -- в то же время
преграждали бы им поводы к праздности и к промыслам незаконным". Если раньше требовался предварительный взнос 400 р. за семью от еврейского общества, то теперь без всякого условия "каждому еврею дозволялось "во всякое время"...
переходить в земледельцы" и вся его недоимка в податях тут же складывалась и с него, и с общества; дозволялось получать не только казенные земли в бессрочное пользование, но и, в пределах черты оседлости, покупать земли,
продавать и арендовать. Переходящие в земледельцы освобождались от подушной подати на 25 лет, от земской -- на 10, от рекрутской повинности -- на 50. Напротив, никто из евреев "к переходу в земледельцы... не мог быть принужден". Еще и -- узаконялись "промыслы и ремесла в деревенском их быту"39.
(Прошло полтораста лет. И за забытою давностью даже просвещенный ученый физик формулирует тогдашнюю еврейскую жизнь так: "Черта оседлости в сочетании с запретом [!] на крестьянскую деятельность"40. А вот
историк-публицист М. О. Гершензон судит шире: "Земледелие запрещено еврею его народным духом, ибо, внедряясь в землю, человек всего легче прирастает к месту"41.)
Влиятельный министр финансов Канкрин предложил для еврейского земледелия еще и пустующие земли Сибири -- и Николай I утвердил к концу того же 1835. Предполагалось отпускать там еврейским переселенцам "по 15 дес.
удобной земли на мужского пола душу", земледельческое орудие и рабочий скот за счет казны, готовые рубленые избы, оплату переезда и питания в пути. -- И как будто открылось побуждение к переезду в Сибирь евреев бедных и
отягощенных многочисленными семьями.
...
К 1837 переселение в Сибирь было остановлено без обнародования мотивов42.
Между тем того же года ревизия в Новороссии заключила, что "земли, отмежеванные к [еврейским] колониям и предназначенные для новых поселений, "содержат в себе чернозем самого хорошего свойства, весьма годный для
хлебопашества, степи превосходны для сенокосов и разведения скотоводства"" (местное начальство оспаривало такой вывод)43.
В том же 1837 году было учреждено министерство государственных имуществ (граф П. Д. Киселев), которому поручалось (как переходная мера к отмене крепостного права) "попечительство над свободными хлебопашцами" (государственными крестьянами), коих было 7 1/2 миллионов ревизских душ, а стало быть и над евреями-земледельцами, коих было всего 3-5 тысяч семейств, "капл[я] в море, в сравнении с численностью государственных крестьян. Тем не
менее, с первых же дней существования Министерства -- в него стали поступать просьбы евреев", жалобы самого разнообразного свойства, и во множестве. "В полгода выяснилось, что исключительно евреям надо посвятить столько времени,
что это неблагоприятно отразилось бы на главном труде Министерства"44. Но в 1840 Киселев был назначен и председателем новообразованного "Комитета для определения мер коренного преобразования евреев в России" (шестого по
счету)45 -- так что еврейский вопрос втягивал его.
В 1839 Киселев провел через Государственный Совет закон, дозволяющий вступать в земледельцы (но в полном составе семьи) также и тем евреям, кто стоит на рекрутской очереди, тем освобождая от нее, -- новую сильную льготу.
-- В 1844 -- более подробное "положение о евреях-земледельцах", также и в черте оседлости, с правом на первые три года нанимать христиан для обучения хозяйству. -- А когда в Новороссию в 1840 евреи "многие явились как бы на
свои средства" ("переселяющиеся за свой счет" на местах исхода дали расписки, что состоятельны и не будут просить пособия), в действительности же ничего не имели, уже в пути объявляли, что средства их истощены, "и
домогались поселения на казенный счет"; и таких "набралось более 1800 семейств, а из них целые сотни не располагали ни документами, ни сколько-нибудь основательными доказательствами: откуда они и по каким причинам очутились в Новороссии", -- и еще "беспрерывно продолжали прибывать и умолять не оставить их в бедственном положении", -- Киселев распорядился принять их всех за счет сумм, ассигнованных "вообще на переселенцев, без различия их племени". То есть еще помог -- сверх смет. В 1847 изданы и "дополнительные правила", облегчавшие евреям переход в земледельцы46.
Киселев вознамерился своим министерством учинить образцовые еврейские колонии и тем самым положить "начало, может быть, огромного поселения сего народа", для чего основывал, одну за другой, колонии в Екатеринославской
губернии на хороших почвах, при изобилии воды, при реках и речках, с отличными пастбищами и сенокосами, -- и очень надеялся, что новым колонистам передадут свой превосходный опыт немецкие колонисты (хотя трудно было
находить из них желающих приселяться к еврейским колониям, решили держать их на жаловании). Новые и новые ассигнования текли на эти будущие образцовые колонии, и прощались им все виды недоимок. На второй год поселения от
еврейской семьи требовалось: огород и одна засеянная десятина, и с медленным наращением десятин по годам. Да у них же не было и опыта выбора скота, это поручалось попечителям. Киселев облегчал условия переселения (семьям с малым
числом работников), изыскивал способы специального агрономического обучения известного числа колонистов. Да в иных семействах еще где там до агрономии, если в сильный холод не выходят кормить скот, -- и вот каждому семейству
выдается теплый армяк с капюшоном47.
...
Но донесения самых разных инспекторов, из разных мест -- и в эти годы сливаются в ту же одноголосицу. "Повинуясь крайности, -- [евреи] могли сделаться земледельцами, и даже хорошими, но с первою благоприятною переменою обстоятельств -- они всегда бросали плут, жертвовали хозяйством, чтобы вновь обратиться к барышничеству и другим любимым своим занятиям". -- "Для еврея "первый труд -- промышленность, самая мелкая, изумительная своим ничтожеством, но доставляющая большие выгоды... Состояние духа, по природе промышленного, не находящего удовлетворения в спокойной жизни земледельца"", "не составляло истинного их желания заниматься хлебопашеством; их "манило туда: сначала -- изобилие края, незначительность еврейского народонаселения, близость границ, торговля и выгодная промышленность, а потом -- льготы от податей, и главное от рекрутской повинности". Они думали, что обязаны будут только обзавестись домами", а землю надеялись "отдавать в наем за значительную прибыль; сами же, по-прежнему, будут заниматься промышленностью и торговлею". (Наивно говорили все это ревизору.) И "с совершенным отвращением принимались за хлебопашество".
...
К тому же духовные лица в еврейских поселениях (в них бывало и по два молитвенных дома -- один для ортодоксов,
"митнагдов", другой для хасидов), "поддерживали своих единоверцев в мысли, что они, как народ избранный, -- не предназначены судьбой на тяжкий труд земледельца, ибо это горький удел гоя".
...
Но текли инспекторские и губернские отчеты, что и в эти 40-е годы, и в этих новых "образцовых" колониях, как и в прежних, "самый быт колонистов, их занятия и хозяйство -- далеко отставали от соседних с ними казенных и
помещичьих крестьян". В Херсонской губернии и в 1845 у колонистов-евреев "хозяйство в весьма неудовлетворительном состоянии; большая часть этих колонистов очень бедна: чуждаясь всякой земляной работы -- не многие из них
порядочно обрабатывают землю, а потому и при хороших урожаях получают очень скудные результаты", "земл[я] в огородах -- не тронут[а]", женщины и дети не заняты на земле, "30-десятинный участок "едва обеспечивал дневное
пропитание"". "Примеру немецких колонистов" следовало "самое незначительное число еврейских поселенцев; большая же часть их показывала "явное отвращение к земледелию и старалась исполнить требования начальства для того только,
чтобы получить потом паспорт на отлучку"... Много земли они оставляли в залежи, возделывали землю по клочкам, где кому вздумается... Слишком небрежно обходились со скотиной... лошадей заганивали в езде и мало кормили,
особенно в шабашные дни", нежных коров немецкой породы доили в разное время, отчего они переставали давать молоко. "Отпускались евреям безденежно" садовые деревья, "но садоводства они не развели". Построенные для них
заранее дома -- одни "красивы, сухи, теплы, прочны", в других местах были возведены дурно и дорого обошлись, но и где "возведены с надлежащей прочностью и употреблением материалов хорошего качества... по беспечности
евреев и их неумению содержать в исправности дома... действительно доведены были до такого расстройства, что жить в них невозможно без скорого исправления", в них стояла сырость, приводившая постройки в дальнейшее
разрушение, она вела и к болезням, многие дома стояли пустыми, в другие собиралось по несколько семейств, "не состоявших между собою в родстве, а "при беспокойном характере этого народа и его расположении к ссорам"-- это
соединение породило бесконечные жалобы"
...
"Становилось все бесспорнее, что столь желанные Киселевым "образцовые" колонии ничто иное, как мечта". Но, хотя и тормозя (1849) присылку новых семей, он не терял надежды, и даже в 1852 писал резолюцию: "Чем дело труднее, -- тем более иметь должно настойчивости и не обезохочиваться первыми неудачными приемами".
...
Поразительно, что императорская власть и до тех пор не пронялась бесплодностью всех мер, безнадежностью всей земледельческой затеи.
...
В эпоху Александра II заканчивался -- неудачею -- полустолетний замысел привязать евреев к земледелию.
После отмены в 1856 еврейского усиленного рекрутства земледелие "сразу потеряло всю притягательную свою силу" для eвреев
...
Состояние же колоний существовавших -- оставалось все тем же, если не хуже: "поля... вспаханы и засеяны точно на смех, или только для вида". Вот, в 1859 "некоторые колонии не выбрали даже посеянного зерна". Для скота и в
новейших "образцовых" колониях все так же нет не только хлевов, но даже навесов, загонов. -- Большую часть земель евреи-колонисты все время отдают в наем на сторону, в аренду -- крестьянам или немецким колонистам. -- Многие
просят разрешения нанимать в работники христиан, а иначе грозят еще сократить посевы, -- и признано было за ними такое право, даже и независимо от величины реального посева
...
Все те же инспекторские доклады становятся совсем монотонны: "Везде поражало общее нерасположение евреев к земледельческим работам, сожаление их о прежнем их занятии ремеслами, торгом и промыслами"; они проявляли "неутомимое усердие во всяких промышленных занятиях", например "среди самого разгара полевых работ... уходили с поля, узнав, что по соседству можно выгодно купить или продать лошадь, вола или что-либо другое"; пристрастие к ""мелочным торговым
оборотам", требовавшим, по их "убеждению, меньшего труда и дававшим больше средств к жизни"", "более легк[ая] нажив[а] евреев в ближайших немецких, русских и греческих селах, в которых евреи-колонисты занимались шинкарством
и мелким торгашеством". Но еще ущербнее для состояния земли -- уход в отлучки длительные и дальние: оставляют одного-двух членов семьи при домах в колониях, остальные -- на заработки, на маклерство.
...
И в 1866 Александр II утвердил: действие особых постановлений о перечислении евреев в земледельцы -- остановить.
Т.о. мы видим, что длившийся десятилетия опыт по заставлению евреев заниматься физическим трудом показал, что они биологически неспособны к этому, т.е. у них целиком атрофированы данные способности.
5. Стремление захватить власть, контролировать средства коммуникации, общественное мнение.
6. Социальные системы, неспособные противостоять заражению социальным паразитом, перестают существовать т.е. происходит гибель хозяина, а вместе с хозяином гибнет и социальный паразит (ярчайший исторический пример - Хазарский Каганат). Здесь важно отметить, что социальный паразит всегда отрицательно влияет на хозяина, т.к. заставляет хозяина тратить свои ресурсы и принимать решения, выгодные социальному паразиту, в ущерб собственным интересам хозяина. Более того, сильный хозяин может скинуть социального паразита, в то время как хозяин в ослабленном состоянии гораздо безопаснее для социального паразита.
Это наиболее значимые пункты доказательства, но, наверняка, существуют и другие. Не стоит забывать, что социальный паразитизм на данный момент не является полностью изученным явлением и науке еще многое предстоит открыть в данном вопросе.
Примечание: хотя данные логические выводы и были сделаны независимо, нельзя не отметить, что оказалось, что такие исследования уже были сделаны, а именно Eustace Mullins, Kevin Strom, и, вероятно, не только ими. Из отечественных мыслителей это Николай Левашов, но здесь есть одно большое но. Николай Левашов, хоть он прямым текстом и рассказывает про социальный паразитизм (хоть и не проводит аналогии с социальным паразитизмом у муравьев), утверждает еще и то, что Богом православных является Яхве/Иегова (распространенные произношения тетраграмматона) без признания Троицы, т.е. не признает Христа и Святой Дух, являясь еретиком. Распространяет ересь, являющуюся упрощенной вариацией иудаизма, среди православных и отваживает от данной религии, также распространяет языческую ересь.
Модель "Социальный паразит - хозяин".
Живя в социуме каждый индивид выполняет некую "индивидуальную" роль, и "социальную", т.е. делает что-то для себя, и что-то для социума. Это сформировалось в ходе эволюции, социумы без этого просто разваливались, а работающие вместе на общее благо - наоборот, приумножались. Социальный же паразит не делает для социума ничего. Допустим, мы выработали, что необходимо вешать, сажать, убивать преступников. Для социального же паразита выполнения такой социальной функции нет, т.к. он существует отдельно от социума, нескрещивается с хозяином, и то, что вредит его хозяину его не касается. Поэтому везде, где оказывается социальный паразит - нарушается выработанная схема существования социума, т.е. возникает брешь в обороне и брешь в иммунной системе социума, происходит разладка правильного механизма функционирования социума. Вместо необходимых действий, которые предпринял бы хозяин, социальный паразит либо бездействует вообще, либо еще и вредит т.к. довольно часто интересы социального паразита и хозяина диаметрально противоположны: если хозяину выгодно уничтожать вредителей (допустим преступников), то социальному паразиту наоборот проще паразитировать в ослабшем хозяине, да и методы его зачастую как раз те, за занятие которыми хозяин уничтожает. Пример про преступников - лишь пример, вполне очевидно, что выработанных "правил" поведения индивидов в социуме огромен. А социальный паразит не следует им, и более того, зачастую поступает даже противоположно этим неписанным правилам. Неписанным на бумаге, но все это записано в генетическом коде хозяина.
Модель социальный паразит - хозяин помогает понять психологию паразита и логику паразита:
Допустим для нас очевидно, что чужаков надо не пускать к себе, и мы везде, где ни окажемся, будем пытаться их выдавливать, защищать наше население и т.д. и т.п. бороться с болезнями общества, пытаться улучшить, т.е. заботиться не только о себе - но и о социуме, выполнять нашу социальную нагрузку, обязанности по отношению к социуму. А для социального паразита наоборот, привычно, когда он в меньшинстве, и он окружен чужаками. Поэтому на вопрос: мешает ли ему поток мигрантов он всегда честно и искренне ответит: нет, а те, кому мешают (хозяин социального паразита) - это расисты, ксенофобы и т.д. Более того, в попытке хозяина скинуть социального паразита он тоже видит лишь расизм, предубеждения и т.д. т.к. искренне не понимает, почему же к нему так относятся. Ведь для него очевидно, что правильный порядок вещей - это когда он, социальный паразит, управляет хозяином, а хозяин работает на социального паразита. При этом проблемы социума, того, что вредит социуму, социального паразита попросту не интересуют. Т.е. единственное, что его интересует - это благополучие его самого, и таких как он, а также возможность спокойно паразитировать. Здоровье же хозяина в целом его не сильно волнует, но все же социальному паразиту всегда выгодно, чтобы его хозяин был в болезненном состоянии, т.к. здоровый хозяин может выдавить паразита, либо противостоять ему. Поэтому социальный паразит всегда вредит хозяину. Это очень важно: симбиоза не происходит, вектор эволюционного развития паразита, в том числе и социального, всегда направлен на личную выгоду, даже ценой смерти хозяина, в результате которой погибнет и сам паразит. Поэтому паразит всегда вредит хозяину, по другому просто не бывает. Эволюция не подталкивает данную модель к симбиозу, т.е. чтобы паразит как-то усиливал хозяина, а потом получал больше выгоды, эволюция подталкивает паразита ровно в противоположную сторону - в сторону вредительства хозяину.
Захват власти
Практически всегда в конечной стадии верхушка хозяина обращается в иудаизм. Причем часто мы видим некую прослойку из представителей хозяина, обращенную в облегченную форму иудаизма (каббала, масонство и прочее). Данная прослойка непосредственно подчиняется социальному паразиту. На стадии до захвата власти используется для прихода к власти (манипулирование общественным мнением, захват важных постов, ослабление хозяина и т.д.). После прихода к власти данная прослойка помогает удерживать власть и ослаблять хозяина дабы свести на нет его шансы скинуть социального паразита. Очень важно то, что представители хозяина из данной прослойки не принимаются в иудаизм, а лишь в упрощенную форму иудаизма, т.к. для социального паразита они не являются своими. Обращение в иудаизм имеет место в редчайших случаях - например обращение только правителя. И этому есть объяснение: в Хазарии из-за злоупотребления обращением в иудаизм половым путем евреи настолько перемешались с хазарской знатью, что, хотя и взяли власть, потеряли свое еврейство и перестали признаваться мировым еврейством. Т.о., подведя итог, отметим: практически всегда социальный паразит разрабатывает для хозяина некую религию/учение, часто являющуюся упращенной формой иудаизма, и начинает распространять эти идеи. Принявшие эти идеи представители хозяина становятся орудием социального паразита в дальнейшей борьбе с действующей верхушкой и занятии ее места, либо оружием, используемым для удержания власти.
Биологическая составляющая социального паразита
Проблема носит биологический характер. Социальный паразит поступает так и не иначе т.к. того от него требует природа. Он приспособился выживать именно так и ему тоже тяжело. На вопрос является ли он социальным паразитом он конечно же ответит нет, и будет совершенно искренен. Никакой темной комнаты, где он совершает свои вредительские обряды, нет. Ведь социальный паразит на то и социальный, что паразитирует не на индивидууме а на социуме. Соответственно смотреть надо на то, как социальный паразит воздействует на социум в целом. А воздействует он, как уже было описано выше, путем нарушения структуры взаимодействия в социуме и нарушении реакции социума на те или иные явления, причем если в большинстве вопросов это просто бездействие т.е. парализация функционирования социума т.к. никаких программ поведения в социуме у социального паразита нет, ведь он не является его частью, то в некоторых вопросах идет целенаправленный вред социуму: социум направляется в сторону выполнения интересов социального паразита в ущерб собственных. Причем если спросить социального паразита, почему он делает именно так, и не являются ли его действия целенаправленным вредительством, он ответит "нет" и будет искренен, это очень важно. Его логику мы можем объяснить только применив модель "социальный паразит - хозяин" и тогда мы увидим, что смотря с точки зрения социального паразита он действительно поступает вполне логично. Если же мы будем ставить на его место себя - мы никогда не сможем объяснить его логику т.к. мы являемся хозяином и с этой позиции представить ход его мыслей не можем.
Религиозная составляющая социального паразита
Что же делает иудаизм? Социальный паразит и без иудаизма действует как социальный паразит т.к. это его биология. Иудаизм же заставляет его совершать определенные действия уже вполне осознанно и гораздо более скооперированно, т.е. является усилением биологической составляющей. Придерживаясь иудаизма социальный паразит начинает действовать гораздо эффективнее и, соответственно, способен наносить хозяину гораздо больший ущерб и получать гораздо большую прибыль. В то время как "низовые" представители социального паразита действуют только исходя из своей биологической программы, верхушка социального паразита практически всегда исповедует иудаизм и действует уже вполне осознанно. Т.о. подтверждается утверждение о том, что религия является эволюционной надстройкой, повышающей конкурентоспособность вида и его выживаемость. В данном случае иудаизм повышает шансы социального паразита успешно паразитировать на социуме.
Современный Израиль
Вписывается ли в данную теорию Современный Израиль и является ли он опровержением данной теории? Вписывается и не является. Что произошло с Древним Израилем/Иудеей? Они прекратили свое существование, причем некоторое время все же существовали. Тоже самое может произойти и здесь. Важно учитывать то, что наиболее верным рассматривать Современный Израиль было бы после того, как его возраст существования будет насчитывать как минимум 500 лет. Поэтому все, что можно сказать по данному вопросу сейчас - лишь прогнозы, а прогнозы, как известно, носят вероятностный характер и могут быть ошибочными. В целом, с моей точки зрения, Современный Израиль наносит больше вреда социальному паразиту, чем пользы. Во-первых, уже произошел некий раскол: кто-то переехал туда жить, а кто-то нет, т.е. кто-то предпочел покинуть хозяина, а кто-то нет. Далее. В самом Современном Израиле могут возникнуть попытки одной части общества социального паразита, паразитировать на большинстве. Особенно если учесть, что там очень много полукровок, которые вполне могут играть роль хозяина для чистокровных представителей социального паразита. Но. Почему этого не произойдет: не выполняется одно условие, а именно нескрещиваемость социального паразита с хозяином. Я вижу несколько путей развития ситуации:
1. Современный Израиль прекратит свое существование. Т.е. евреи так и не смогут основать своего поселения и фактически измениться в сторону приближения к нам. Причем крупные силы самих же евреев работают для исполнения этого варианта развития событий т.к. видят, что это является угрозой для них: население Современного Израиля теперь эволюционно подталкивается не к существованию в качестве социального паразита, а к самостоятельному существованию (хотя Современный Израиль и существует во многом благодаря поддержке извне). Всех своих представителей, неспособных выполнять социальную нагрузку, т.е. то, что индивид, проживающий в социуме, делает не для себя, а для блага социума, они постепенно уничтожат. За собой они могут потянуть и все еврейство в целом, т.е. они угрожают образу жизни всех евреев.
2. Доля еврейского населения в Современном Израиле упадет и будет "завезен" хозяин. Все придет к классической модели "социальный паразит - хозяин". На самом деле это один из вариантов уничтожения Современного Израиля.
3. Население Современного Израиля перестанет быть социальным паразитом и отдалится от евреев, не репатриировавшихся в Современный Израиль. Они будут постоянной угрозой для социального паразита т.к. скрещивания здесь будет не избежать ввиду той же религии и биологического сходства. Т.е. в случае обратной их миграции на территории, где проживает социальный паразит, будет происходить их смешивание с социальным паразитом и тем самым его уничтожение/ослабление.
Понятно, что все это лишь предположения, но важно то, что Современный Израиль вполне вписывается в модель "социальный паразит - хозяин" и не является фактом, опровергающим ее.