Чёрная Сотня
http://www.sotnia.ru/forum/

О мусульманской нравственности
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=15244
Страница 1 из 2

Автор:  Евгений Опричников [ Чт дек 20, 2012 12:15 pm ]
Заголовок сообщения:  О мусульманской нравственности

Цитата:
Гомоислам

Несколько цитат из Википедии:

Рост благосостояния вследствие исламских завоеваний после смерти Мухаммада сопровождался тем, что некоторые мусульмане осуждали как общий «упадок нравов» в двух священных городах Мекке и Медине. Прибытие Аббасидской армии в Арваию в VIII в., по-видимому, вызвало более широкое распространение терпимости к мужеложеству при новой династии. Например, утверждают, что правитель аль-Амин требовал одевать женщин-рабынь в мужскую одежду.

Имеются и другие примеры из последующих столетий. Утверждали, что Аглабидского эмира Ифрикии Ибрагима II (правил в 875-902 гг.) окружало около шестидесяти катамитов, с которым он обращался самым ужасным образом. В мужеложестве обвиняли халифа аль-Мутасима в IX веке и ряд его преемников. Распространены рассказы о том, что правитель Кордовы Абд ар-Рахман III казнил юношу-заложника из Леона, который отверг его домогательства.

По сообщениям европейских источников, турецкий султан Мехмет Завоеватель, живший в XV в., «известный своими двойственными сексуальными вкусами, отправил евнуха в дом некоего Нотары, требуя его красивого четырнадцатилетнего сына для своих удовольствий. Получив отказ, султан немедленно приказал обезглавить Нотару вместе с его сыном и зятем, и их головы были положены на стол, за которым он пировал». Другим юношей, привлекшим внимание Мехмета и оказавшимся более покладистым, был Раду III Красивый, брат знаменитого Влада Дракулы: «Раду, чья красивая внешность привлекла внимание султана, когда он находился в Стамбуле в качестве заложника, стал одним из его любимых пажей». После разгрома Влада Мехмет посадил Раду на престол Валахии в качестве своего вассала.

Независимо от юридических ограничений на сексуальную активность положительное выражение мужских гомоэротических чувств в литературе было приемлемо и усердно культивировалось с конца восьмого века до современной эпохи. Сначала в литературе на арабском языке, а потом также на персидском, турецком и урду, поэтические сочинения о любви мужчин к мальчикам не просто соперничали с подобными сочинениями о любви к женщинам, но преобладали над ними. Анекдотическая литература подкрепляет это впечатление об общем принятии публикой открытого прославления любви мужчины к мужчине.

В Персии гомосексуальность и выражение гомоэротических чувств были терпимы во множестве общественных мест – от монашеских общин и духовных училищ до таверн, военных лагерей, бань и кофеен. В раннюю Сафавидскую эпоху (1501-1723) мужские публичные дома (амрад-хане) признавались законом и платили налоги. Персидские поэты, такие как Саади (ум. в 1291 г.), Хафиз (ум. в 1389 г.) и Джами (ум. в 1492 г.), писали стихи, полные гомоэротических аллюзий. Двумя наиболее засвидетельствованными разновидностями были секс за плату с юношами, являвшимися транссексуалами или игравшими их роль, такими как кёчеки и бачи, и суфийские духовные практики, в рамках которых практик восхищался внешностью прекрасного мальчика, чтобы добиться экстаза и созерцания божественной красоты.

В искусстве и литературе возникла традиция, конструирующая ближневосточную гомосексуальность. Мусульманские – зачастую суфийские – поэты в средневековых арабских землях и Персии писали оды прекрасным юношам-виночерпиям, которые обслуживали их в тавернах. Во многих местах эта практика дожила до современности, о чём свидетельствуют Ричард Фрэнсис Бертон, Андре Жид и другие.

От середины XIX в. сохранился ряд мемуаров арабских путешественников по Европе. Двое из этих путешественников, Рифаах ат-Тахтави и Мухаммад ас-Саффар, выражают своё удивление тем, что французы сознательно искажают при переводе стихи о любви к юношам, заменяя их на девушек, чтобы соблюсти моральные нормы своего общества.


Источники:
http://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_in_Islam
http://en.wikipedia.org/wiki/Homosexuality#Middle_East
http://en.wikipedia.org/wiki/History_of ... ntral_Asia
исламский "гей-парад"
Сейчас зачастую приходится слышать, что гей-парады и прочая «защита прав сексуальных меньшинств» отвечают европейским ценностям, а их противники выступают с позиций азиатского обскурантизма. На самом же деле всё наоборот – терпимость к мужеложеству – одна из черт, резко отличавших азиатскую иудеоисламскую цивилизацию от европейской ариохристианской на всём протяжении их истории. Положение стало меняться только в недавнее время, когда Европа начала во всех отношениях переставать быть Европой. Поэтому борьба против половых извращений – борьба за европейские ценности, а защитникам мужеложества место в османских хамамах, а не на улицах европейских городов.

Источник

Автор:  Кирилл Каминец [ Чт дек 20, 2012 12:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Аквила - молодец.

Автор:  Владимир Н. [ Чт дек 20, 2012 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Николай Всеволодович скажет, что это как раз признак прогрессивности мусульман)

Автор:  Евгений Опричников [ Чт дек 20, 2012 1:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Владимир Неберт писал(а):
Николай Всеволодович скажет, что это как раз признак прогрессивности мусульман)

Н.В. - знатный филосемит. И арабы и евреи ему милы (правда вторые неравненно больше, хе-хе).
Алексей Алексеевич писал(а):
Не могу понять, почему часть патриотов до колик боится "Запада", когда всё дерьмо в Европу и Россию ползёт с Востока (в т.ч. Ближнего) ???

Тут просто дело в банальной невежественности + советские стереотипы.

Автор:  Алексей Алексеевич [ Чт дек 20, 2012 1:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Владимир Неберт писал(а):
Наверно, потому что Восток не пропагандирует в России идеи гей-парадов и легализации содомских браков.

Так и героин не пропагандирует (в открытую) - но везёт, везёт, везёт.
Разгул содомии как раз и связан с нашествием мусульман в Европу и США и переход ими границы критической массы с агрессивным навязыванием своего образа жизни. При провалившейся попытке относиться к ним как к людям.

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Чт дек 20, 2012 1:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Е.Опричников здесь ссылку давал на подобную тему. из интернета меня выкинуло, зашел - нет сообщений.
это старость. померещилось. модераторы, какую таблетку пить надо в таких случаях?

Автор:  Евгений Опричников [ Чт дек 20, 2012 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Модерам видимо делать нечего кроме как стирать мои сообщения. Вот ссылка на тему.

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Чт дек 20, 2012 1:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

спасибо, Евгений

Автор:  Владимир Н. [ Чт дек 20, 2012 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Алексей Алексеевич писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Наверно, потому что Восток не пропагандирует в России идеи гей-парадов и легализации содомских браков.

Так и героин не пропагандирует (в открытую) - но везёт, везёт, везёт.
Разгул содомии как раз и связан с нашествием мусульман в Европу и США и переход ими границы критической массы с агрессивным навязыванием своего образа жизни. При провалившейся попытке относиться к ним как к людям.

Везет в том числе благодаря западным "друзьям". Даже прежде всего благодаря им.
Что до содомии, то впервые наказание за нее отменили после ВФР.

Автор:  Владимир Н. [ Чт дек 20, 2012 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
Е.Опричников здесь ссылку давал на подобную тему. из интернета меня выкинуло, зашел - нет сообщений.
это старость. померещилось. модераторы, какую таблетку пить надо в таких случаях?

И мое невинное стерли.

Автор:  Алексей Алексеевич [ Чт дек 20, 2012 1:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Владимир Неберт писал(а):

Везет в том числе благодаря западным "друзьям". Даже прежде всего благодаря им.
Что до содомии, то впервые наказание за нее отменили после ВФР.

Володя, попробуйте построить всю цепочку производства и продажи героина в Россию. И на каких этапах и каким образом там причастен "Запад". Окажется, что никак. Просто есть патриотические штампы (равно как и антисоветские - см. Фотину), сформулированные ещё Высоцким : "Это их худые черти мутють воду на пруду!
Это всё придумал Черчилль в 18-м году!"
Опять же - откуда пришла ВФР и роль в ней баварских иллюминатов... Потом-то всё вернулось на круги своя.

Автор:  Владимир Н. [ Чт дек 20, 2012 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Ну, вот яркий пример - Афган. Как туда прибыли америкосы, так ввели запрет на сожжение маковых полей. Ясно же, что они весь этот трафик и контролируют. Кроме нефти у них и иных интересов полно на БВ, в том числе и наркота.
В ВФР в отличие от нашей революции, евреи как раз практически никакой роли не играли.

Автор:  Алексей Алексеевич [ Чт дек 20, 2012 2:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Афган. Армия США прибыла туда в конце 2001г. А до того - там рос мак? И готовился героин? Разумеется. И например, огромную часть наркотрафика контролировал Абдул-Рашид Дустум, узбек, который ногой открывал двери в чиновные кабинеты независимого Узбекистана. Да, поначалу армия НАТО сжигала маковые поля, потом махнули рукой, т.к. ничего другого, кроме наркотиков и войны, население знать не желает. Наверняка кто-то из военных и спецслужб имеет свой гешефт, кто-то их использует, но говорить о централизованном контроле, тем более, со стороны верховных властей США, разумеется, не приходится. Рост трафика - это не только увеличение потребления в РФ, прежде всего - рост транзита.
Точно так же можно утверждать, что Россия контролирует добычу алмазов в Анголе (т.к. она принадлежит выходцам из России, и наши спецслужбы и боевики там присутствуют постоянно) - но в бюджет России ничего с этого не идёт.
Интересов и у нас полно. БЫЛО. Т.к. для их зашиты требуется армия и флот. А они могут опираться только на экономику.
В любой революции бенефициары всегда евреи и гомосеки. Даже если их нет в непосредственном руководстве.

Автор:  Владимир Н. [ Чт дек 20, 2012 2:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Ну да, перестали сжигать, потому что жалко население) Американцы, кстати, так официально и объясняют причину. У едросов поди научились отмазываться.
Верховные власти, наверняка, сами не занимаются этим, но явно используют наркотрафик для своих целей. Ведь не местные же князьки - короли мирового наркобизнеса. Власть и пресловутый мировой капитал заправляют этим. При желании всю эту нарколавку можно прикрыть в один день. Желания просто другие.
Я не думаю, что доходы с наркоты идут в официальные бюджеты западных стран. Впрочем, как и в бюджеты стран Востока.

Тогда вывод такой: руководство революций либо дебилы, либо подлецы. Не верю, что Мараты и Робеспьеры были кретинами.

Автор:  Федор* [ Чт дек 20, 2012 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: О мусульманской нравственности

Алексей Алексеевич писал(а):
Афган. Армия США прибыла туда в конце 2001г. А до того - там рос мак? И готовился героин? Разумеется. И например, огромную часть наркотрафика контролировал Абдул-Рашид Дустум, узбек, который ногой открывал двери в чиновные кабинеты независимого Узбекистана. Да, поначалу армия НАТО сжигала маковые поля, потом махнули рукой, т.к. ничего другого, кроме наркотиков и войны, население знать не желает. Наверняка кто-то из военных и спецслужб имеет свой гешефт, кто-то их использует, но говорить о централизованном контроле, тем более, со стороны верховных властей США, разумеется, не приходится. Рост трафика - это не только увеличение потребления в РФ, прежде всего - рост транзита.
Точно так же можно утверждать, что Россия контролирует добычу алмазов в Анголе (т.к. она принадлежит выходцам из России, и наши спецслужбы и боевики там присутствуют постоянно) - но в бюджет России ничего с этого не идёт.
Интересов и у нас полно. БЫЛО. Т.к. для их зашиты требуется армия и флот. А они могут опираться только на экономику.
В любой революции бенефициары всегда евреи и гомосеки. Даже если их нет в непосредственном руководстве.

Во всем мире глобальным наркотрафиком занимаются не какие-то непонятные криминальные и спецслужбы, а государственные институты. Оккупация Афганистана, производящего почти 90% героина в мире, плюс база в Киргизии и оккупация Косово — ключевых транзитных точек трафика героина в Европу, плюс наличие американских войск в Колумбии и сильные позиции ЦРУ в Боливии и Перу — это в сумме почти 100% производства кокаина в мире и около 5% героина, плюс контроль над основными оффшорными зонами, дают США (совместно с Англией и Пакистаном, как с младшими партнерами) монополию в этом виде бизнеса с неподконтрольным, в том числе наличным оборотом в сотни миллиардов долларов. Конечно, эта монополия многих не устраивает. Китай, например, ущемлен, так как контролирует сегодня лишь около 5% мирового трафика героина (за счет северо-восточной Бирмы), а КНДР — чуть более 1%. И еще есть весьма небольшая независящая от американцев ниша на рынке кокаина, которую занимают Чавес и Моралис...Дустум в 90-е вел торговлю наркотиками через Каримова(у него зять,вроде, американский узбек)-Авган-Ташкент-Кипр.Другой канал(не узбекский) шел через Баграм-Грозный-Вильнус(украинскими самолетами) и далее на Запад.В Ичкерии между с.Халкелой и Итум-Кали был наркозавод охранял спецназ.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/