Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:38 am Сообщения: 1782 Откуда: Гиперборея Национал-социалист, антикоммунист, антидемократ
Вероисповедание: Панентеизм
|
Половая распущенность, выражающаяся в широком распространении всевозможных извращений, в современном массовом сознании прочно ассоциируется с европейской системой ценностей, которая-де является основным источником распространения этой заразы. В действительности современная Европа всего-навсего поражена влиянием расово-чуждой культуры, что стало возможным благодаря экспансии её носителей, также как ранее это имело место во времена Античности. Даже сегодня самые педерастические Голландия с Бельгией уступают в этом отношении исламским странам, не говоря уже об Израиле. Прежде чем привести факты, подтверждающие данные тезисы, хотелось бы отметить следующее: распространение гомосексуализма и прочих извращений среди Белых народов всегда было явлением аномальным, свидетельствовало об их серьёзном культурном и цивилизационном кризисе и сопровождалось другими признаками упадка, такими как преобладание гедонистических устремлений в народе, деградация национальной элиты, толерантность, жидовское засилье в экономике и властных институтах, либерализация института гражданства, ослабление армии и др. Так было во времена поздней Римской империи. Так происходит сейчас. С другой стороны, в азиатских государствах , в том числе во времена их наивысшего подъёма, извращения всегда были вполне нормальным и обыденным явлением, и - самое главное – весьма гармонично вписывались в традиционную мораль этих народов. По выражению классика Русской неврологии и психиатрии С. С. Корсакова: «Многое, что считается аномалией для людей одной расы, составляет явление нормальное для людей другой расы».Крупнейший Русский психолог В. П. Осипов в своем фундаментальном сочинении «Курс общего учения о душевных болезнях» (Берлин, 1923), соотнеся данные рефлексологии с обширнейшим культурно-историческим материалом, доказывал, что Древняя Европа не имела представления о массовом гомосексуализме. Массовая педерастия как социально-биологическое явление происходит с Востока, "преимущественно из географических ареалов, где соприкасались большие расы и где хаос смешения кровей неминуемо выливался в повсеместное торжество самых противоестественных форм поведения, в том числе и сексуального. Смешение рас ведет к смешению систем ценностей с неизбежной последующей их утратой.В. П. Осипов подчеркивал: «По свидетельству сведущих лиц, педерастия на Востоке настолько приобрела право гражданства, что в среднеазиатских ханствах мальчики-танцоры (бачи) принимали участие в официальных процессиях, а Саади и другие поэты воспевают их красоту в своих стихах. Бачи обучаются танцам, пению, носят полуженскую одежду, кокетливы и умеют возбудить своих клиентов; богатые люди считают хорошим тоном иметь на содержании бачей, если даже и не пользуются ими. Одни пользуются бачами за неимением женщин, оставляя неестественный способ при первой возможности, другие же остаются педерастами навсегда; сами бачи, большинство которых принадлежат к пассивному типу, с появлением бороды обыкновенно оставляют свое ремесло, иногда женятся и живут нормальной жизнью, некоторые же не могут уже освободиться от уранического влечения и в свою очередь прибегают к помощи бачей. Бачи вырабатываются как результат специального, большей частью насильственного полового воспитания в определенном направлении; они профессионалы полового извращения, которому подчиняются и которое культивируют, и которое вырастает в истинное гомосексуальное влечение, свойственное их дегенеративной конституции»...
Ни в русских народных сказках, ни в сказках других народов, принадлежащих к исходному индоевропейскому культурному кругу, нигде нет и намека на половые извращения. А в таких классических арийских религиях, как индуизм и зороастризм, гомосексуализм считается самым тягчайшим преступлением, подлежащим наказанию не только в этой жизни, но и во всех последующих воплощениях. Существуют специальные древнеперсидские трактаты, детально описывающие технологию ритуального убийства половых извращенцев и принесения их в жертву. В войсках СС также расстреливали за мужеложество.
Вместе с тем турецкий султан Мехмед II, сокрушивший Византию в 1453 году и превративший христианские храмы и дворцы Константинополя в груду дымящихся развалин, был ревностным мусульманином, несшим всюду слово пророка Мухаммеда, но при этом открыто содержал два гарема; один состоял из женщин разного возраста, а второй был укомплектован мальчиками. Данный факт никак не входил в противоречие с «культурными» нормами ислама и не мешал проповеди истины Аллаха.
Несколько глав в своей замечательной книге В. П. Осипов посвятил описанию всех видов половых извращений, процветавших в библейские времена, из чего становится окончательно ясно, что для понимания «духовных красот» Ветхого Завета нужно предварительно обзавестись учебником по криминальной сексологии."(Авдеев В. Б. Расология. Наука о наследственных качествах людей http://www.velesova-sloboda.org/antrop/ ... 07.html#04) Отрывки из статьи "«Шелковый путь» педерастии, педофилии и прочих извращений" http://poiskpravdy.com/category/zdorove/Сопровождающие статью старинные миниатюры, представляющие несомненную историческую ценность, сюда не включаю ввиду их откровенно порнографического содержания. Гомосексуальная активность в исламеО гомосексуальных связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только о несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин намекает также история пророка Юсуфа. «воздержались от него» (12:20: «wa kaanuu feehi min az-zaahideen «).
Но Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:
(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal’abu bis-sabiyy: in ‘adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna ‘ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против мужчины, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что «сделали люди Лота.»
Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и «естественные евнухи,» не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в своем описании Рая:
52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, подобно скрытому жемчугу. 56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобно скрытому жемчугу 76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них. 2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]… 4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них …Аятолла Хомейни о педофилии и зоофилииИз книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 г. "Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен. Он также не вправе и жениться на ее сестрах. Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю." «Если мужчина совершает половой акт с животным (да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение.»
«Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано.»
Таким образом, с точки зрения Хомейни, мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
«Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их (животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал»(«Зеленая книжица». Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (CliveIrving) Интервью узбека: «Девушку я еще не видель, а ишак больше 20 раз имель» http://www.youtube.com/watch?v=QRxadjfK ... r_embeddedДореволюционная традиция педерастии на Кавказе и Ср. АзииПо данным за 1911-13 годы «из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис (Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных. Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения.. В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность педерастии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных ( чайханах ), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции — бачебаством ( бачи — мальчики — танцоры передвижных групп , вовлеченные также в платный секс ) . » Чем крупнее город и больше в нем мусульман , тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии » (см. Эриксон, Э.В. «О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказа» , 1906)
В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место главным образом в татарских кварталах — по разным притонам , духанам , лавкам , на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе , как и в Баку и др. городах Кавказа , далеко не редко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары Из христианских племен первое место по склонности к педерастии занимают армяне.
Население Баку славится не только на Кавказе , но и далеко за пределами половым развратом вообще и педерастией — в частности. С точки зрения богатых мусульман , пользоваться мальчиками не так уж позорно , как принято думать. Об этого рода половых сношениях , по мнению очень многих мусульман , не следует только болтать.Цитата взята из книги Dan Healey «Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissent» , 2001 by The University of Chicago Откровенные сексуальные привычки жителей Кандагара.Кандагарские халеконыКандагар, Афганистан. — В свои 29 лет Мохаммед Дауд (Mohammed Daud) видел лица, может быть, всего лишь двухсот женщин. Hесколько десятков из них являются членами его семьи. Остальные лица он увидел случайно, украдкой, когда не должен был на них смотреть, а сами женщины были без паранджи. «Как можно влюбиться в девушку, если нельзя посмотреть на ее лицо?» — спрашивает он. Дауд не женат. Он вступает в сексуальные отношения только с мужчинами и мальчиками и не считает себя гомосексуалистом, во всяком случае, в том смысле, как это понимают на Западе. «Я люблю мальчиков, но девочек я люблю больше, — говорит он. — Мы просто не можем видеть женщин, чтобы оценить, красивы ли они. Hо мы видим мальчиков и про них можем сказать, кто из них прекрасен». Дауд ремонтирует мотоциклы. Он просил, чтобы мы назвали только два его первых имени, и не называли фамилию. У него молодое лицо, щегольские черные усики и выбритый подбородок, после разгрома талибов это стало возможным. Когда он говорит, у него дрожат коленки, что выдает его непроизвольное смущение. «Вы задаете непростые вопросы, — говорит он. — Мы обычно не говорим о таких вещах». Хотя это и редко признается, преобладание сексуальных отношений между афганскими мужчинами — открытый секрет, о котором быстро догадываются наблюдательные гости. Как это ни иронично звучит, но эти отношения особенно актуальны здесь, в Кандагаре, который был сердцевиной пуританского движения Талибан. Афганские мужчины склонны вести себя по отношению к мужчинам на людях более интимно, чем это принято на Западе. Во время чаепития или разговора они могут целоваться, держать друг друга за руки или обниматься. Кроме того, среди пуштунских мужчин распространена франтоватость. Многие подводят глаза краской для век, красят ногти хной и разгуливают по городу в неуклюжих сандалиях с высокими каблуками. Любовь к более молодым красивым мужчинам, которых называют здесь халеконами, даже воспета в пуштунской литературе. В популярной поэме Саида Абдула Кхалика Аги (Syed Abdul Khaliq Agha), умершего в прошлом году, говорится о Кандагаре, как о городе, имеющем специфическую репутацию. «В Кандагаре прекрасные халеконы, — говорится в поэме. — У них черные глаза и белые щеки». Доктор Мохаммед Hасем Зафар (Mohammed Nasem Zafar), профессор Медицинской школы в Кандагаре, считает, что около 50% мужского населения города вступают в сексуальные отношения с мужчинами или мальчиками на каких-то этапах своей жизни. По его словам, мальчики впервые начинают привлекать внимание мужчин в 12-16 лет, до того, как у них начинает расти борода. Hекоторых подростков ему приходится лечить. В частности, они страдают от болезней, передающихся половым путем, и недостаточности сфинктера прямой кишки. По словам доктора, СПИД пока что не является проблемой для Афганистана, вероятно потому, что страна изолирована.
«Иногда, когда халекон подрастает, старший товарищ женит его на своей дочери и забирает его к себе в семью», — говорит доктор.
Зафар вспоминает, как застал местного муллу за занятием сексом с молодым человеком прямо на столе для осмотра больных в поликлинике. «Если наш мулла позволяет себе такие вещи, то что можно сказать про остальных?» — спрашивает Зафар.
Еще в 19-ом веке пуштуны — мусульмане, воевавшие на стороне британской колониальной армии, распевали поэмы, в которых рассказывали о том, как страстно они желают молодых юношей.
В основе гомосексуализма здесь лежат традиции прочных мужских уз, которые являются основой исламской культуры и находят даже более наглядное проявление в строгом, «отделенном от секса» обществе Южного Афганистана. Тайные гомосексуальные контакты здесь уже давно стали характерной особенностью жизни. Однако педерастия является бичом государства.
Придерживающиеся пуританских взглядов талибы делали все возможное, чтобы искоренить педерастию из пуштунской культуры, где главенствует культ мужчины, теперь, когда министерства по делам нравственности больше не существует, некоторые вновь позволяют себе такое удовольствие.
«При талибах иметь возлюбленного было трудно, но теперь это вновь легко», — отметил Ахмед Фарид, 19-летний молодой человек в белом платке, закрывающем лицо, так что видны лишь черная прядь волос и пронзительные подведенные глаза. Фариду это известно очень хорошо. Владелец одного из магазинов взял его себе в качестве любовника, когда Фариду было всего 12 лет. Интерес полевых командиров к мальчикам сыграл определенную роль в приходе талибов к власти в Афганистане.
В 1994 году к Талибану — тогда это была совсем небольшая группа — обратились с просьбой спасти мальчика, над которым надругались два полевых командира. Талибы освободили мальчика, и люди ответили на это благодарностью и поддержкой «В то время мальчики даже не могли ходить на рынок, поскольку полевые командиры могли забрать к себе любого, кто им понравится», — рассказывает Амин Уллах, меняющий валюту на базаре в Кандагаре. Талибы занялись этой проблемой, прибегнув к древнему наказанию, предусмотренному шариатом: они обрушивали стены на головы тех, кто был замечен в гомосексуализме.
Арабские мужчины целуются при встрече и ходят взявшись за руки. Наиболее распространенные обращения мужчин друг к другу — хабиби («мой любимый») и халю («сьлядький»). Исламское воспитание.Из блога еврейского педерастаlev_sharansky2 http://lev-sharansky2.livejournal.com/50067.html пишет: "Я всегда считал афганцев дикарями, но мой близкий друг генерал Петреус развеял некоторые мои заблуждения, рассказав о некоторых рукопожатных обычаях афганского народа. Особенно восхитил и поразил меня древний афганский обычай – «Бача бази», что можно перевести как «Игры мальчиков». Смысл заключается в том, что молоденький мальчик (от 9-ти лет) одевается в женское платье и танцует перед собравшейся афганской интеллигенцией. Чадосластцы кидают таньга, стараясь купить мальчика, чтобы защитить слезинку ребенка. Тот, кто больше всех положил таньга, берет мальчика на поруки и разъясняет ему потом идеалы общечеловеческих ценностей. У каждого приличного начальника полиции или командира отряда обязательно имеется такой мальчик. На этом видео и показан один из таких вечеров творческой интеллигенции. И я считаю, что подобный обычай следует распространить и в более цивилизованных странах. Чтобы сеять разумное, доброе, вечное. Ведь гомофобия – это болезнь. И должна быть вылечена вплоть до применения массовых люстраций. Потому что жить надо не по лжи."Пакистан - страна извращенцевКак выяснила FoxNews.com, Пакистан — эта исламская страна, которая запретила контент по меньшей мере 17 вебсайтов с целью блокировать оскорбительные и кощунственные материалы, является мировым лидером по онлайновому поиску порнографических материалов. Согласно рейтингу Google, Пакистан занимает первое место в мире по порнографическим запросам, опережая все прочие страны по поиску определённого сексуального содержания в расчёте на человека. Пакистан занимает или занимал первое место по поиску: «секс с лошадью» с 2004 г., «секс с ослом» с 2007 г., «фотографии изнасилований» между 2004 и 2009 г., «секс с изнасилованием» с 2004 г., «секс с детьми» между 2004 и 2007 г. и с 2009 г., «секс с животными» с 2004 г. и «секс с собаками» с 2005 г., согласно данным Google Trends и Google Insights – служб компании Google, которые регистрируют популярные поисковые запросы. Пакистан также занимает или занимал первое место по поискам: «секс», «секс с верблюдами», «видеозаписи изнасилований», «видеозаписи секса с детьми» и некоторых других вещей, назвать которые здесь не представляется возможнымГомосексуализм в средневековой Японии.Цитата: "Подросток без старшего любовника — все равно что женщина без мужа". Господин Ихара Сайкаку, писатель Гомосексуализм был в Японии с древних времен, в какой-то мере любовь между мужчинами считалась у японцев чистой формой любви. В отличие от Запада, секс в Японии не рассматривался с точки зрения морали, а скорее с точки зрения удовольствия. Гомосексуализм никогда не считался грехом в японском обществе и религии и не ограничивался конкретными правовыми запретами. В Японии понятие греха совсем иное. Слово грех на японский язык обычно переводят как цуми. Это не только плохой поступок человека, но и вообще все грязное и неприятное. Цуми были и болезни, и несчастья, что сваливаются на человека, и стихийные бедствия. Японский грех — это большая беда. Цуми не искупают, за них расплачиваются. Расплата может наступить в виде гнева богов, но ее можно избежать, задобрив или заплатив. У японцев нет места покаянию. Японцу трудно воспринимать христианское понятие греха. Ведь цуми означает не столько грех, сколько преступление. Учение о христианском смирении не стыкуется со стремлением «не потерять лицо», то есть элемент гордыни присущ японской культуре. В синто нет прямо сформированных моральных установок, японцев никогда не дерзает чувство греха. Место представлений о добре и зле занимают понятие чистого и нечистого. Список прегрешений цуми делится на небесные грехи и земные. Небесные — это те преступления, которые совершил на небесах бог Сусаноо. Земными грехами были: -нанесение ран или убийство -осквернение праха -проказа -опухоли -инцест -блуд (но не содомия) -бедствия от ползучих гадов, от богов свыше, от птиц и животных, от колдовства.
Еще японские мотивы http://narvasadataa.livejournal.com/186620.html Доступные источники по гомосексуальному поведению в древней Японии в основном литературные. Они содержат гомосексуальные ссылки начиная примерно с 10 века. Ни синтоизм, ни японская интерпретация конфуцианства и буддизма не содержат никаких запретов гомосексуальной любви.
Буддийские монастыри были центрами ранней гомосексуальной активности в древней Японии. Довольно много монахов считало, что их обет целомудрия не применяется к отношениям с людьми одного пола. Легендарный основатель мужской любви в Японии Кукай, так же известный как Кобо Дайси, основатель буддистской школы Сингон, принёс из Китая вместе с учением Будды уроки мужской любви. Гора Коя, где до сих пор расположен храм Кобо Дайси, была центром мужской любви вплоть до нового времени. Однополоя любовь из буддийской среды монашества распространилась на военное сословие, где она была обычным делом для молодых самураев с более опытным мужчиной. Молодой самурай был его возлюбленной на протяжении многих лет. Эта практика известна как сюдо, так обозначались традиционные японские гомосексуальные отношения между взрослым мужчиной и юношей. Они были распространены в самурайской среде со средних веков до XIX века. Название является сокращением от вакасю:до (путь юноши). Термин сюдо появился примерно в 1485 году, придя на смену использовавшемуся ранее слову тюдо, описывающего любовные отношения между буддистскими бонзами и их послушниками. Во времена расцвета сюдо в Японии – в эпоху Токугава – сюдо, наряду с такими дисциплинами, как фехтование кендо, стрельба из лука кюдо и плавание в доспехах суэйдо, считалось обязательным для подготовки юного самурая. Воины древних Фив и Лакедемона наверняка были бы солидарны с самураями по поводу важности этой дисциплины. Сюдо в своих педагогических, военных и аристократических аспектах аналогичен древней греческой традиции мужеложство.Учение сюдо нашло отражение в японской литературе, такой как Хагакуре ( «Сокрытый в листве») и других самурайских текстах. Практика сюдо пользовалась большим уважением и поощрялась, особенно у самурайского класса. Считалось, что сюдо благотворно действует на юношей, уча их достоинству, честности, чувству прекрасного. Сюдо противопоставлялось женской любви, которую обвиняли в размягчении мужчины. Много исторической и художественной литературы периода расцвета Сюдо восхваляло красоту и бесстрашие мальчиков, следующих сюдо. Современный историк Дзюнъити Ивата составил список 457 произведений XVII и XVIII веков, относящихся к эротической педагогике.
По мере роста силы и влияния торгового класса, некоторые аспекты практики сюдо были переняты средними классами, и гомоэротические выражения в Японии начали более тесно связываться с путешествующими актёрами театра Кабуки, именуемыми тобико (порхающие мальчики — эвфемизм для проституток). Во времена Эдо (1600—1868) актёры театра кабуки (юноши-актёры, играющие женские роли, назывались оннагата), часто подрабатывали проституцией за пределами сцены. Кагема— мужчины-проститутки, работающие в специальных борделях кагемадзяйя( чайные дома кагема). Кагема и актёры театра кабуки пользовались популярностью у тех, кто стремился практиковать мужскую любовь.
С началом эпохи Мэйдзи и ростом влияния западной культуры христианская мораль начала влиять на культуру Японии и привела к практическому исчезновению регламентированных гомосексуальных отношений к концу XIX века.Гомосексуализм в Израиле. Какое государство можно считать самым «голубым» на планете? Без сомнения — Израиль.Тель-Авив, наряду с Амстердамом, Нью-Йорком и Берлином, входит в число важнейших центров глобального гомосексуализма. Израильское законодательство содержит самые либеральные в мире правовые нормы в отношении «голубых» и «розовых». В Тель-Авиве и Хайфе создана и действует инфраструктура мирового класса: клубы, консультационные центры, сеть соответствующих торговых учреждений, отели и т.д. — для гомосексуалистов и лесбиянок. Массовые и пышные гей-парады проводятся именно в еврейском государстве.
Гомосексуализм в Израиле стремительно молодеет — к такому выводу пришла группа исследователей из Университета Тель-Авива. Доктор Гай Шило, комментируя результаты проведенных под его руководством исследований, заявил: «Еще пятнадцать лет назад гомосексуалисты начинали говорить о себе открыто только после 22 лет. Сегодня планка находится на уровне 16 лет и продолжает опускаться». Более 20 агитклубов Ассоциации гомосексуалистов и лесбиянок оказывают сами-знаете-какую «психологическую помощь» еврейским подросткам в возрасте от 14 лет.
29 августа 2010 года образовательная комиссия тель-авивского муниципалитета единогласно утвердила предложение о включении в школьную программу обучения всех городских школ обязательного курса по ознакомлению с гей-общиной, это решение должно вступить в силу в январе 2011 года.
Однополые пары гомосексуалистов в Государстве Израиль имеют право усыновлять детей — в том числе (с 2008 года) и тех детей, которые не являются биологическими родственниками ни одного из гомосексуалистов.
Мэр Тель-Авива Рон Хульдаи недавно выделил 100 тысяч шекелей из городского бюджета на съемки фильма о райской жизни «розово-голубых» в Израиле. 4 августа израильский министр социального обеспечения Ицхак Герцог заявил, что будет добиваться бюджетных ассигнований для финансирования гей-клубов, чтобы «позволить молодым гомосексуалистам и лесбиянкам лучше адаптироваться в обществе». Бывший премьер-министр и нынешний лидер самой многочисленной фракции в кнессете Ципи Ливни во время своего недавнего выступления в Тель-Авиве с искренним воодушевлением кричала в микрофон: «Я призываю всех, кто все еще стесняется и боится признаться родителям и близким в том, что он гомо или лесбо — признаться в этом сегодня!» Кстати, Ливни карьеру сделала в Моссаде.
К концу 2009 года не менее четырёх послов, представляющих внешнюю политику Государства Израиль за рубежом, были гомосеками; один из них (посол в Анголе) прибыл на место своего дипломатического назначения (в Луанду) со своим сорокачетырёхлетним еврейским гомосексуальным партнёром
Как известно, сплоченные гомосексуальные сообщества в большинстве развитых западных странах являются одними из наиболее влиятельных элитарных политических и культурных групп, воздействие которых на внешнюю и внутреннюю политику, основные тренды в социальной жизни, СМИ, шоу-бизнесе и моде постоянно растет. Неудивительно, что педерасты всего мира консолидированно поддерживают голубой Израиль.
В прошлом году израильские власти ввели безвизовый режим для туристов из России. Ходят упорные слухи, что произошло это историческое событие благодаря совместным, скоординированным действиям высокопоставленных израильских и российских гомосексуалистов. Теперь богатые и влиятельные российские содомиты могут спокойно развлекаться в лучших гей-клубах Тель-Авива.Израиль - центр мировой педерастии (видео) http://www.youtube.com/watch?v=uNpqtHAY ... r_embeddedЕврейский гомосексуализм в иудаизмеВ Торе (священном писании иудеев) тема гомосексуализма фигурирует неоднократно (например, в легенде о Содоме и Гоморре). Также наряду с гомосексуализмом там представлены и другие половые извращения (например, инцест и онанизм). Стоит отметить, что все эти явления упоминаются в негативном свете, а их участников часто постигает суровая кара свыше (например, в той же легенде о Содоме). Тем не менее, факт многократного упоминания еврейских половых извращений в Торе позволяет судить о том, что они, в особенности гомосексуализм, были широко распространены среди евреев ещё в ветхозаветные времена.
В современном Израиле часть ортодоксальных иудеев резко выступает против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма. Они неоднократно проводили митинги и манифестации перед проведением гей-парадов, призывающие к их отмене, и устраивали массовые беспорядки. Однако высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад. Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот. А в другой (реформистской) ветви иудаизма, распространённой в Соединённых Штатах, решение о легализации однополых браков и о посвящении представителей секс-меньшинств в раввины было принято ещё 29 марта 2000 года на Центральной конференции американских раввинов.
Таким образом, в современном Израиле только ортодоксальные иудеи резко выступают против проведения гей-парадов и другой пропаганды гомосексуализма.МецицаСреди верующих иудеев многие века не было почти ни одного такого, чьего полового члена не касались бы посасывающие губы другого иудея, поскольку иудейский обряд обрезания предусматривает не просто отсечение крайней плоти, но и отсасывание моэлем крови, исходящей из места рассечения. Эта часть обряда обрезания носит особое название — «мецица».Еврейский гомосексуализм и гомосексуальные деятели искусстваПервым западным музыкантом, давшим концерт в Государстве Израиль, стал Элтон Джон, известный в качестве гомосексуалиста.
Одним из наиболее известных эстрадных гомосексуалистов в России является еврейский певец Борис (Борух) Моисеев, которого в его гомосексуальном творчестве поощряет израильский парламент (кнессет), одаривший Моисеева серебряным ритуальным иудейским предметом — мезузою. «Я очень рад, что меня привели сюда, моя мама могла бы гордиться своим сыном: меня, простого еврейского мальчика из Могилёва, пригласили в Кнессет Израиля!» — в восторге заявил им еврейский гомосексуальный певец.
По-видимому, существуют и такие формы еврейского искусства, что наблюдается почти поголовный гомосексуализм в среде евреев, ими занимающихся. Так, блоггер imenno (еврейский раввин) делился воспоминаниями о том, как 14 лет тому назад компания молодых ивритских поэтов решила сделать новый литературный журнал. Этот блоггер вспоминает также, что в их компании он оказался единственным поэтом-гетеросексуалом: все остальные были гомосеки
Еврейский гомосексуализм — явление гомосексуализма в среде еврейской расы, явственно проявляющееся в некоторых элементах еврейского расового вероисповедания (иудаизме), в художественном творчестве, в законодательстве и во внешней политике Государства Израиль, и так далее.
Идит Клейн, директор «Кешет» (еврейской расовой организации, активно действующей в защиту еврейских гомосексуалистов и транссексуалов), указывает, что среди евреев доля гомосеков составляет около десяти процентов (2006 г.) или даже 12-14% (2009 г.) — это заметно выше, чем среди нееврейских национальностей.Жиды - основатели и руководители мирового движения педерастовИз книги О. А. Платонова "Тайна беззакония" (гл. 53) http://rus-sky.com/history/library/plat5-2.htmСодомитство является неотъемлемой частью иудейско-талмудической культуры и всегда носило воинственно антихристианский характер.
В Библии (Быт. 19) рассказывается о городах Содоме и Гоморре, жители которых предавались гомосексуализму и педофилии. Вся тяжесть преступного поведения содомитов состояла в ненормальности и извращенности их полового чувства, порождавших противоестественные пороки деторастления и мужеложества, получившие позднее по названию этого города наименование "содомитского греха". *1 О широкой практике всех этих чудовищных преступлений среди древних евреев, и особенно среди развратных содомитов, свидетельствует целый ряд библейских текстов (Быт. 13, 13; 19, 19; Лев. 18, 24-30; 20, 23-24; Втор. 32, 32-33; Ис. 3, 9; Иер. 6, 15; Прем. 10, 8; Мф. 10, 15; 11, 2324; 2 Пет. 2, 6-8; Иуд. 7 и др.).
Содомитское движение всегда шло рука об руку с "еврейской эмансипацией" и возглавлялось общими вождями. Сами содомиты относят начало своей борьбы к концу XIX века. В 1997 году в Сан-Франциско, своего рода мировой столице содомитов, прошло празднование столетия борьбы за "сексуальное освобождение".
К этому "празднику" было выпущено немало всякой литературы и буклетов, посвященных истории содомитства. Из нее следует, что у истоков содомитского движения стоят два известных деятеля иудейско-талмудической культуры — Зигмунд Фрейд и Магнус Хиршфельд (1868-1935).
3. Фрейд, кумир мирового еврейства, был правоверным иудеем и особым почитателем каббалы, состоял членом масонской ложи "Бнай-Брит" и сионистской организации(CDL report. 1985. Oktober. P.8.). Научные взгляды Фрейда являлись развитием идей каббалы в области психологии... По учению Фрейда, человек живет по принципу наслаждения, стремится удовлетворять свои желания, прежде всего сексуальные; вся культура человечества — сублимация неудовлетворенности сексуального желания, человеческого "либидо". Если человек не удовлетворяет свое желание, то оно уходит в область бессознательного и начинает изнутри травмировать его. Избавиться от этой травмы можно с помощью психоанализа. И далее Фрейд делает важный для содомитов вывод, являющийся развитием каббалы: человек бисексуален изначально и любые его прихоти в области секса вполне естественны.. Все запреты в этой области являются религиозным (читайте — христианским) предрассудком.
То, что Фрейд обосновал теоретически, Хиршфельд стал воплощать в жизнь. В 1896 году Хиршфельд опубликовал статью под названием "Сафо и Сократ", где утверждал, что содомитство вполне нормальное явление и не должно осуждаться обществом. В 1897 году на деньги богатых евреев Хиршфельд основал "Научный гуманитарный фонд" — первый в истории легально существующий союз содомитов, начавший активную пропаганду гомосексуализма и шумную кампанию за отмену закона, запрещающего в Пруссии сексуальные отношения между мужчинами.
С 1903 по 1922 год содомитский союз Хиршфельда выпускал первый в мире альманах геев и лесбиянок — "Ежегодное обозрение для людей неопределенной сексуальной ориентации". Хиршфельд сумел заручиться поддержкой высокопоставленных гомосексуалистов из окружения Вильгельма II. Из тюрем были выпущены тысячи преступников-содомитов. В 1907 году разгорелся широкий политический скандал — дело Мольтке-Хардема-Эленберга, и немецкое общество узнало, что содомиты, поддерживаемые еврейскими вождями, имеют мощную опору в правительстве.
После первой мировой войны организованное содомитское движение дополняется еще одним учреждением. Вместе с "Научным гуманитарным фондом" начинает "работать" "Институт сексуальных наук" под руководством того же Хиршфельда. Институт становится центром содомитского растления не только для всей Германии, но и для других стран. В 1919 году под его эгидой выходит фильм, пропагандирующий гомосексуализм. В Германии, Англии и США возникают десятки содомитских организаций со своими газетами, журналами, клубами и даже гостиницами для развлечений.
С 1919 года немецкий еврей А. Брэнд начал выпускать газету "Евгений" — орган "мужской культуры, дружбы и свободы". В 1921-м он же с неким Э. Фасбиндером издают содомитскую газету "Дружба и свобода (против буржуазной морали)" (1921). С 1924-го она стала выходить под названием "Дружба", провозглашая себя органом всех геев и лесбиянок.
Реформатские синагоги без особых формальностей "освящали" браки гомосексуалистов и лесбиянок. Для того чтобы развеять сомнение некоторых колеблющихся раввинов, в Филадельфии собралась Центральная конференция раввинов реформатских синагог (всего 1750 раввинов) и официально одобрила содомитские свадьбы. "Решение конференции, — заявил раввин А. Кролов из синагоги Эммануэль в Вистфилде (Нью-Джерси), — имеет обязательный характер"
|
|