Моя статья. Суть советского патриотизма.
В пантеоне советских «героев» есть множество имен прославивших дело Бланка-Джугашвили. Их довольно много и их поступки очень разнообразны: от доносительства на собственных родственников-буржуев, эксплуататоров трудящихся, до поджигательства деревенских домов с мирными жителями (фашистскими приспешниками по-советски), оказавшимися в оккупированной зоне. Среди мучеников за социалистическую веру в годы Второй Мировой выделяется имя Прасковьи Ивановны Щеголевой, которая долгое время считалась идеалом советской женщины. За свой «подвиг», о котором пойдет речь ниже она получила Орден Отечественной войны I степени ( большевики в очередной раз испохабили историческую русскую терминологию), а также повесть советского писателя Евгения Велтистова «Прасковья».
Мы обойдемся без длинных копипаст, того что сделала Прасковья Ивановна Щеголева, а ограничимся лишь изложением и анализом основных моментов данного «подвига». При желании вы можете сами вбить в гугл соответствующий запрос и получить сотни ссылок на совпадские ЖЖ и форумы. Мы более-менее умеренно и кратко изложим эту историю.
Итак, события развернулись 15 сентября 1942 года, во время оккупации, недалеко от села Семилуки, которые ныне входят в Воронежскую область. Прасковья Щеголева вместе со своими малолетними детьми выкапывала картошку в собственном огороде. Вдруг над холмом на окраине деревни показался советский самолет ИЛ-2, резко шедший на снижение. Штурмовик был подбит огнем немецких зениток, и вскоре он упал прямо в огороде «героини» (самое интересное что летчик, даже не пытался увести самолет от населенного пункта). После чего, Щеголева вместе со своими детьми потушила загоревшийся самолет, закидав его землей, вытащила летчика и сказала, как ему выбраться из поселка. Летчик сбежал, но позже был пойман немцами. Через несколько минут к дому Щеголевой подъехал немецкий дозор, который искал сбитого пилота. Далее начинается советский хард-кор в стиле Эренбурга про зверей-фашистов. Мы опустим эти подробности, так как не верим комиссарской версии этой истории и не отрицаем, что что-то подобное имело место быть (война всегда сопровождается насилием). В итоге, после циничных издевательств оккупантов над детьми Щеголевой (как нам об этом говорят советские авторы), она не выдала летчика штурмовика (Во славу Сталина спасу я солдата РККА, а за детей не надо беспокоиться, товарищ Жуков сказал, что мы еще нарожаем). Итогом стал расстрел Щеголевой с её детьми, которым было: Анна 8 лет, Полина 6 лет, Николай 4 года, Нина 2 года и племянник Прасковьи Николай 4 лет. Так пишут красные писаки, стараясь максимально надавить на чувства читателей.
Собственно все, что связано с именем Щеголевой заканчивается. И у нас встает вопрос: что делал пилот штурмовика ИЛ-2 , которого звали Михаил Тихонович (по другим данным – Тимуратович, так как родом из Башкирии) Мальцев в прифронтовой зоне, какое задание он выполнял? Советские хроники не говорят нам ничего об этом. Здесь нужно уточнить, что самолет ИЛ-2 – представительно штурмовой авиации, а она используется исключительно для уничтожения противника на поле боя и нанесения бомбово-штурмовых ударов по наземным объектам в ближайшей глубине обороны. Ничего вам это не напоминает?
Мы смело можем выдвинуть гипотезу о том, что Михаил Тамуратович выполнять приказ Ставки Верховного Главнокомандования № 0428 от 17 ноября 1941 года, подписанного лично товарищем Джугашвили и мясником Шапошниковым, который обязывает доблестное христолюбивое красное воинство вот в чем:
«Все населенные пункты на расстоянии 40-60 км вглубь от линии фронта и на 20-30 км по левую и правую сторону от дорог должны быть сожжены и разрушены. Для уничтожения населенных пунктов в означенном радиусе приказываю использовать авиацию, артиллерию, а также команды разведчиков, лыжников и партизанские группы, которые должны быть оснащены бутылками с зажигательной смесью…..»
Стандартная отговорка совков в этом вопросе: «Никто не выполнял этот приказ, Сталин погорячился и никого за его невыполнение не наказывали». Но товарищ Сталин не погорячился и прямым текстом требует далее:
«Военным советам фронтов и отдельных армий систематически проверять, как выполняются задания по уничтожению населенных пунктов в указанном выше радиусе от линии фронта. Ставке через каждые 3 дня отдельной сводкой доносить, сколько и какие населенные пункты уничтожены за прошедшие дни и какими средствами достигнуты эти результаты.»
Подтвердить нашу точку зрения могут такие моменты, на которые мы сделали акцент выше. А именно: ИЛ-2 является штурмовиком и используется для уничтожения наземных целей, Михаил Тимуратович выполнял задание без поддержки истребителей, без которых нет смысла атаковать наземные военные сооружениям, так как имеется опасность перехвата штурмовика, неспособного вести эффективный воздушный бой. Ну и ко всему этому добавляется факт, который не был даже закрашен большевистской печатью – летчик падая, даже не пытался отвести свой самолет от населенного пункта, выполняя до конца приказ Ставки № 0428.
Вот такие вот у совпатов герои. Одна в расход детей пустила, ради спасения того, кто хотел пустить в расход все её село. Печально, но в рифму…
|