Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Авиабайки. http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1583 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ Пт ноя 10, 2006 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Авиабайки. |
Юмор, так юмор....Байки у меня не новые, по войскам они ходят давно, да и в инете попадаются частенько, так что строго не судите....Как говорится - "не любо - не слушай, а врать не мешай!" ![]() Теперь к сути - мне эту байку на нашем аэродроме рассказали, когда я еще летехой был, причем рассказчик бил себя в грудь, что все у нас происходило... ![]() ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть) полка, лето, жара под 40. На козлах вывешен самолет, вокруг него техники - перебирают систему выпуска-уборки шасси, меняют патрубки в гидросистеме. Все умаялись, от жары мозги плавятся, день к концу идет. Собирают систему, подключают, проверяют. Наблюдается обалденная картина - кран уборки шасси ставятв положени "убрано" - убирается только одна стойка. Ставят в полежние "выпущено" - убранная стойка выпускается, другая убирается. От усталости и обалдения народ впадает в ступор и кран шасси дергают несколько раз туда-сюда молча наблюдая, как самолет "перебирает лапами". Мимо идет командир (по закону подлости ![]() ![]() P. S. Для тех, кто не поверит в правдивость истории - лично был свидетелем, как в крыле самолета ,пришедшего с ремзавода нашли МОЛОТОК (лежал внутри обшивки крыла). Как он туда попал - так и не узнали.....Авиация.... ![]() |
Автор: | СС Полярный [ Пн ноя 13, 2006 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
http://combatavia.info/razvl52.html Особенно прикольно - второй анегдот про штурмана и парашютистов. ![]() |
Автор: | Гость [ Пн ноя 13, 2006 8:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Летит самолет (cу24). Командир: штурман , как ветер? Штурман высовывает голову за борт: брррррр...! встречный командир! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() У нас в экипаже была любимая хохма! ![]() ![]() |
Автор: | Роман Петрович [ Вт ноя 21, 2006 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиабайки. |
Влад Кононов писал(а): P. S. Для тех, кто не поверит в правдивость истории - лично был свидетелем, как в крыле самолета ,пришедшего с ремзавода нашли МОЛОТОК (лежал внутри обшивки крыла). Как он туда попал - так и не узнали.....Авиация....
![]() Остался от ремонта, на отсутствие посторонних предметов плохо проверяли. А вот к нам раз привезли разбитый вертолёт в котором нашли пустую бутылку водки, видимо экипаж после того, как вертолёт разбил решил с горя это дело залить ![]() |
Автор: | Роман Петрович [ Вт ноя 21, 2006 8:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
"Уважаемые пассажиры, командир корабля, заслуженный мастер парашютного спорта Иванов, прощается с вами" |
Автор: | Гость [ Вт ноя 21, 2006 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман, где служили? |
Автор: | Роман Петрович [ Вт ноя 21, 2006 11:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В АА - Армянской Авиации (профессионал поймёт) ![]() |
Автор: | Гость [ Ср ноя 22, 2006 8:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | Роман Петрович [ Пт ноя 24, 2006 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ходила у нас в своё время такая байка (говорят - реальное событие): экипаж записал замечание в бортжурнале: "запах гари в кабине экипажа", за устранение ИТС написал: "нюхали всей бригадой - дефект не подтвердился". |
Автор: | Гость [ Пт ноя 24, 2006 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Роман Петрович [ Чт дек 21, 2006 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хотел бы продолжить эту тему, но не рассказывать баек, а назвать несколько прозвищ самолётов которые знаю. Итак: Миг-21 - "баллалайка" - за треугольное крыло Миг-25 - "летающий гастроном" - в системе охлаждения тормозов колёс был 200 литров масандры. Кстати МАСАНДРА расшифровывается как: Микоян Анастас, Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам. Вертолёты Камова - "танец с саблями". Ту-134 - "свисток" - за громкие шумы двигателей, особенно на взлёте. Ту-154 - "аврора" - за 3 двигателя, напоминающие о 3-х трубах знаменитого крейсера. Ил-86 - "баклажан" - за широкий фюзеляж. Ju.52 - "Железная Ани", "Тётка Ю" (Германия) Ан-2 - "Антон" Ан-24/-26 - "Коряга", "Ворона", "Фантомас" Ан-32 - "Бешеный таракан" И-301/ЛаГГ-1 - "Рояль" (за отделку и вишнёвый цвет) Ла-5/-7 - "Лавка" (автор неясен) Bf.109 - "худой" (за удинение фюзеляжа) P-38 "Лайтнинг" - "вилохвостый дьявол" (Германия) Do.17 - "летающий карандаш" (зап. союзники) B-26 "Мародёр" - "вдоводел" (США?) DH-100 "Москит" - "Деревянное чудо" Ми-6 - "Корова" Ан-72 и 74 - "Чебурашка" Ми-4 -" Мамонт" Ещё вспомню - допишу. |
Автор: | Павел Юдин [ Пт дек 22, 2006 10:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я когда срочную служил в авиаполку, у нас были Ан-12 и Ан-24. Так вот наши летуны 24-е "вибростендом" называли, за повышенную вибрацию на некоторых режимах. А Ил-62 в некоторых авиаотрядах звали "самэц", за хвостовую стояночную опору. Еще братишка мой - штурман ГА ИЛ-86 называл "самолет для летчика-пенсионера", типа столько автоматики, что самолет сам летает ![]() |
Автор: | Гость [ Пт дек 22, 2006 10:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() Роман, с МиГ-25 (МиГ-31) все верно, только МАССАНДРА там не столько в охлаждении тормозов колесных, сколько в системе антиобледенения и охлаждения прицельного комплекса. На колесные тормоза 200 литров - перебор. ![]() Да и у ЛаГГа было еще одно прозвище, особенно у ЛаГГ-1, печальное: ЛАкировнный Гарантированный Гроб - очень была недоведенная и капризная машина. Еще из прозвищ - F117 - "Хромой гоблин", прозвали сами летчики, за жутковатый внешний вид и крайне хреновые летные характеристики. F-16 - "Гадюка", тоже сами летчики за характерный внешний вид. А B-17 механики звали "двадцать тысяч запчастей, летящих одним курсом" за множество мелких дефектов и частые отказы. Еще вспомнил - Су-15 в частях звали "голубь мира" за отсутсвие пушечного воооружения и всего две ракеты "воздух-воздух" на подвесках. Як-38 звали "бешенный огурец" за дурное поведение на взлете и висении.... |
Автор: | Роман Петрович [ Чт дек 28, 2006 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Влад Кононов писал(а): :mrgreen:
![]() ![]() Роман, с МиГ-25 (МиГ-31) все верно, только МАССАНДРА там не столько в охлаждении тормозов колесных, сколько в системе антиобледенения и охлаждения прицельного комплекса. На колесные тормоза 200 литров - перебор. ![]() Я на МиГах не работал никогда, поэтому моги и ошибаться. Но то что он возил 200 литров это мне говорили. |
Автор: | Джексон Каменная Стена [ Ср фев 14, 2007 3:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Bf.109 |
Bf.109 - "глист" И-15 - "ишачок" |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |