Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 16, 2025 1:31 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Архиепископу Афинскому и иерархам относительно ереси Экуменизма

ЗАЯВЛЕНИЕ

Преосвященнейший Митрополит Пирейский г-н Серафим направил Блеженнейшему Архиепископу Афинскому и всей Эллады г-ну Иерониму и иерархам Элладской Церкви следующее письмо.

Из Священной Пирейской Митрополии
№ 525, в Пирее 8 мая 2013 года
Блаженнейшему Архиепископу Афинскому и всей Эллады
господину Иерониму,
председателю Священного Синода и
Преосвященным членам Священного Синода Иерархии Элладской Церкви
на их кафедры

Ваше Блажество, Святый председатель
Преосвященнейшие Отцы, члены Священного Синода
Христос воскресе! Во-истину воскресе!


Когда появляется новая ересь, когда создается путаница в вере, тогда пастыри каждой эпохи,
доказывая то, что во время рукоположения они приняли на себя ответственность, они делают все, чтобы противодействовать ереси для того, чтобы укрепить и оградить веру, дабы оградить и ограничить православную веру, чтобы отделиться от заблуждения еретиков и тем самым защитить верующих от разрушительного воздействия на них зловерия. В наши дни, Ваше Блаженство, Святый Председатель и Преосвященные святые собратия, явилась в качестве одного из знамений последних времен и как «лютый волк не щадящий стада»[1] всеересь синкретического межхристианского и мерелигиозного Экуменизма. По этой причине, выражая нашу борьбу, мы направляем Вам, Достоуважаемому корпусу Святейших Епископов Священного Синода Иерархии Святейшей Элладской Церкви, как высочайшему и наиболее авторитетному органу Автокефальной Элладской Церкви, умоляющее и смиренно призывая и предлагая, чтобы мы как епископы-пастыри, во имя Святой и Единосущной, Животворящей и Нераздельной Троицы, в трех ипостасях Живого Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, возлагая на себя пред Ним ответственность за верующий народ, предпринимаем усилия поднять на самый высокий уровень сложившиеся обстоятельства и считаем необходимым созыв поместного собора, который обязан в силу ответственности вынести на уровень официального соборного суждения вышеупомянутое зловерие и опасную ересь.
Причины, которые делают необходимым созыв такого поместного Собора, мной приводятся ниже:
Экуменизм, как известно, признан в качестве всеереси современным святым старцем братской Святосаввской Сербской Православной Церкви и профессором догматики и вселенским учителем преподобным и богоносным отцом Иустином Поповичем, который в своем выдающемся творении «Православная Церковь и Экуменизм» в частности замечает: «Экуменизм это общее наименование псевдохристианств, лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманизмов во главе с Папизмом. Все эти лжехристианства являются ни чем иным как некой ересью примыкающей к другой ереси. Ее общее евангельское имя — это всеересь». [2].
Источник и мать экуменизма находится в масонстве, которое продвигает с помощью него всемирную религию люцифера. Точно также и Масонство своим источником и матерью имеет ужасный международный Сионизм [3], который превратил теизм Ветхого Завета и Пророков в ужасный люциферизм благодаря Каббале и вульгарному Талмуду, творениям одержимых раввинов отпавшего иудаизма и их предубеждений об еще ожидаемом пришествии лжемессии всемирного господства и правительства.
Экуменизм осуществляет свою деятельность на двух уровнях — межхристианском и межрелигиозном. Итак, создается межхристианский и межрелигиозный Экуменизм, которые составляют два направления Экуменизма. Межхристианский же экуменизм продвигает соединение различных христианских ересей (папистов, протестантов, англикан, монофизитов) с Православной Кафолической Церковью на основании догматического минимализма. Согласно экуменическому принципу «межхристианского догматического синкретизма» догматические различия между еретиками и Православной Церковью являются всего лишь просто а просто формальными традициями и необходимо их обходить ради блага единства «Церквей», которое может быть выражено весьма различными способами и позициями. Межрелигиозный же синкретизм., считая, что во всех религиях существуют положительные стороны, стремится продвигать идею о соединении между ними, а в основном между так называемыми монотеистическими религиями мира: христианством, мусульманством и иудаизмом. То есть он продвигает так называемую «всерелигию». Согласно экуменическому принципу «межрелигиозного синкретизма» необходимо выявлять якобы «общие богословские положения», которые имеются во всех «монотеистических религиях». Так что можно выстроить религиозное единство во Вселенной.
Экуменизм, для достижения своих целей, изобретает различные теории, такие, как ложь о «Разделенной Церкви» и теории о церквах-сестрах, крещальное богословие, теорию о Всемирной невидимой Церкви, о ветвях Церкви, о двух легких, догматического минимализма и максимализма, метапатрискической, неопатристической и эклектичной ереси, о евхаристическом богословии, постсоборном богословии, о ущербных и не обладающих полнотой «Церквах», о всеобъемлемости, об ущербности и полноте таинств, замена икономией акривии и догмата, что, безусловно, является чуждым и отличающимся от православного догматического учения и богословия. [4]
Экуменизм предлагает заранее подготовленные и весьма искусные бесконечные экуменические богословские диалоги, в которых преобладает дух отсутствия православного исповедания веры, у инославных отсутствует искренность, акцентируется внимание на любви и принижается истина, скрываются и подвергаются переиначиванию тексты Священного Писания, в особенности текст из Евангелия от Иоанна «да будут все едины» (Ин. 17, 11), а реально обсуждается не то, что нас разделяет, а что нас соединяет, ослабляются православные критерии, взаимно признаются церковность, апостольское преемство, священство, благодатность таинств, диалог ведется на равных условиях. Амнистируется, оправдывается и осыпается наградами Троянский Конь папизма, ненавистное и демоническое Униатство, оправдывается участие в совершенно протестантском «Всемирном Совете Церквей», а вернее ересей, подписываются антиправославные заявления, коммюнике и документы без всякого Соборного признания и решения, как это произошло во время очередного XVI пленума Богословской Комиссии в октябре 2009 года (например, в Лиме Перу, Южной Америки 1982, в 1993г. в Баламанде, Ливан; Шамбези, Швейцарии 1994, 2006 Порто-Аллегро в Бразилии, в Равенне 2007 и др.) и совершаются совместные молитвы. [5]
Экуменизм принимает и узаконивает все ереси в качестве «церкви» и нарушает учение о Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви. Он развивает, учит и навязывает новый догмат о Церкви, нову.ю экклесиологию, согласно которой всякая Церковь не имеет право требовать для себя исключительности и называться, как имеющей соответствующий признак, Кафолической и Истинной Церковью. Каждая из них является некой частью, но не Церковью в целом. Только все могут составлять Церковь. Однако, тем самым, этот взгляд разрушает границы между истиной и заблуждением, Православием и ересью, и тем самым поливается огонь в борьбу за уничтожение Православия.
Экуменизм уравнивает всех религии с уникальной, богопреданной и открытой Богом с Воскресением Христа богочестием, богопознанием и жизнью во Христе. Таким образом, он отвергает и опровергает догмат уникального спасительного откровения, данного миру, и домостроительство спасения, совершенное вочеловечившимся Сыном Божиим и Богом Словом, как и последующее осуществление Его спасительного дела, совершаемого в Единой и Уникальной, Святой, Кафолической и Апостольской Церкви посредством действующего в ней Святого Духа. Поэтому отсюда, несомненно, вытекает то, что Экуменизм устанавливает в наши дни величайшую экклесиологическую ересь всех эпох, потому что он уравнивает все религии и конфессии. [6]
С болью и горем мы уверяемся в том, что Экуменизм захватил в свой плен с помощью своих цепей и кандалов почти что все поместные Православные Церкви и их иерархов, которые являются латиномыслящими и экуменистами при светлом исключении седьмой патриархии Грузинской и Болгарской Патриархии. И это в действительности доказывают неслыханные, антиисторические, новоявленные и впервые явленные экуменические деяния и действия, совершенные экуменистами и решенные ими [7].
Однако, для православных экуменистов чудовищным и невероятным является то, что в то время как они награждают явно нечестивых еретиков наименованиями церковности, они, тем не менее, не дерзают, по причине их заявлений, совершать с ними совместное служение в Таинствах, потому что знают, что в таком случае они сразу же и непосредственно лишаются своих экклесиологических свойств. Разве это не является самым явным доказательством нечестивости Экуменизма? Если же экуменисты в действительности верят в неприемлемость и вызывающий характер их заявлений, то пусть тогда они проявят мужество, поскольку иначе они доказывают такой своей позицией недействительность наименований церковности, которую они раздают лжеепископам зловерных еретиков.
Экуменизм, к сожалению, в последнее время привел к масштабному изменению и удалению от многовекового и двухтысячелетнего святоотеческого и канонического пути как нашей Матери Церкви, Достоуважаемого Центра Православия, источника благочестия Нации, Вселенской Патриархии [8] (с 1964 года), так и других Автокефальных Церквей в экуменическом отношении к жизни. Но, ковчег Православия, Сад Девы Марии, Святая Гора остался неповрежденным и не измененным.
Экуменизм подвергает эрозии и Богословские Школы, где уже не преподают православно-святоотеческого богословия, но открыто воцаряется и весьма торжественно и официально экуменическое богословие.
Экуменизм попал и в новые учебники по религиоведению в димотической школе и в гимназии, а он в основном-то и несет ответственность за введние новой пилотной программы в области образования, требуя изменения катехизаторского и исповедного характера предмета религиоведение в духе религии и всерелигии.
Зависимость от экуменизма продолжает расти, потому что сейчаc а) отсутствует катехизация верующих в вопросах веры, б) страшное отсутствие средств для подлинной и объективной информации народа Божия и в) секуляризация духовенства и мирян. [9]
Экуменизм, в действительности, оспаривает нашу православную святоотеческую традицию и веру, сеет сомнение и смущение в сердца нашей паствы и расшатывает умы многих боголюбивых братьев, ведя к разделениям и расколам (например старостильный, разделения) и завлекает часть паствы в заблуждение, а через нее ведет к духовной гибели. [10]
Экуменизм, в конечном счете, является одной из основных пастырских и сотериологических проблем, потому что он расшатывает сами основы, отменяет спасение и обожение человека по благодати. Конечно, опасность не касается Церкви, которая никогда не будет уничтожена, поскольку она является телом Христовым, Христа имеет своим Главой, является Христом, Который простирается на века, «и врата ада не одолеют ее» [11], но она касается членов Церкви, верующих, которые находятся в опасности погибнуть, если они утратят правую веру, Православие и в них станет доминировать ересь или заблуждение [12].


Ваше Блаженство, Святый Предстоятель,
Преосвященные члены Священного Синода,
После выше представленного материала о феномене всеереси Экуменизма, об опасностх которые он несет и о трагических последствиях как для догматического, так и для сотериологического учения Православной Кафолической Церкви, мы убеждаемся в том, что Православие испытывает серьезную опасность. Мы смиренно полагаем, что насколько возможно необходимо в самые сжатые сроки созвать Священный Синод иерархов Элладской Церкви для того, чтобы изучить и исследовать выше названные горящие и актуальные вопросы в свете Библейского, святоотеческого учения, священных канонов и традиции Православной Кафолической Церкви, для того чтобы принять осуждающее по отношению как Экуменизму так и последующим ему решение, к учащим и распространяющим эту всеересь, дабы пресечь соблазны и смущения в клире и народ. Кроме того, это докажет, что мы стоим на бастионах, и мы являются последовательными истинными исполнителями присяги, которую мы дали во время нашего рукоположения, применяя на практике соответствующее решение, которое мы приняли на заседаниях 15-16 октября 2009 года.
Итак, Ваше Блаженство, Святый Председатель Священного Синода, Святые Преосвященные Соепископы, совершите великое дело для того, чтобы не причинять великий вред нашему Святому Православию, нашему народу, своему избранному народу Божию, и великая радость будет совершена на небе и на земле. И память о нас останется на века, наши имена будут записаны в книге Жизни, разрешая наши грехи. Давайте будем идти воедино в нашей борьбе за Исповедание веры и мы будем убеждены, что Экуменизм «не» обладает Церковью, этим не ложным корнем Господа нашего, что «врата ада ее не одолели». Давайте все же дерзнем, Ваше Блаженство, Преосвященные и ревностные братья разорвать экуменические узы, чтобы выйти из экуменической темницы и освободиться от плена всеереси Экуменизма, божественной же силой и благодатью Воскресшего Господа нашего Иисуса Христа «мы последуем Святым Отцам».
Поэтому мы смиренно предлагаем послать соответствующие просьбы о созыве внеочередного Собора Иерархов и представить их Блаженнейшему Председателю Постоянного Священного Синода, дабы согласно определению 6 статьи пар. 1 за № 590/1977 «Конституции Элладской Церкви» он бы созвал внеочередной Священный Собор Иерархии для соборного осуждения синкретического экуменизма, опасность этой всеереси современного времени.

Наименьший брат во Христе Воскресшем
МИТРОПОЛИТ
+ Пирейский Серафим
http://apologet.spb.ru/ru/1378.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Если Митраполит обращается к синоду своей Церкви через "открытые интернет обращения", он что, не доверяет собратьям-епископам? Зачем выносит на суд мира внутрицерковные дела? Уж больно на Диомида похож такими выпадами, зачем лицемерить - пишешь воззвания к народу, определенной его части, то так и пиши, не стесняйся, если же братьям-епископам, то нечего на суд мира выносить, да еще так глаголы вести, будто весь синод Церкви ничего не понимает и требует, чтобы его поучали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Не на суд мира, а на суд всей Церковной полноты. Что обращения к епископам не может быть открытым, если оно касается всей церкви? Или у православных уже хранителем веры является не весь православный народ, как об этом написано в послании восточных патриархов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Тогда и обращаться надо к церковному народу.
Если чувствуешь себя достойным того.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
"""С болью и горем мы уверяемся в том, что Экуменизм захватил в свой плен с помощью своих цепей и кандалов почти что все поместные Православные Церкви и их иерархов, которые являются латиномыслящими и экуменистами при светлом исключении седьмой патриархии Грузинской и Болгарской Патриархии.""""

А вот такие слова - вообще хамство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Нашу Церковь назвали в этой гнусной статье еретической, и я надеюсь это не сам Митрополит, который должен быть человеком умным и канонически подкованным, а местные наши раскольнички.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Максим Алтайский писал(а):
Тогда и обращаться надо к церковному народу.
Если чувствуешь себя достойным того.
к кому счел нужным обращаться к тем и обращается, какие то мелочные придирки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Максим Алтайский писал(а):
"""С болью и горем мы уверяемся в том, что Экуменизм захватил в свой плен с помощью своих цепей и кандалов почти что все поместные Православные Церкви и их иерархов, которые являются латиномыслящими и экуменистами при светлом исключении седьмой патриархии Грузинской и Болгарской Патриархии.""""

А вот такие слова - вообще хамство.

назвать заболевшего - больным, оказывается хамство....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
К тому, что нечего лицемерить,
Кроме того, что нечего другие поместные Церкви, с которыми твоя мать-церковь находится в полном общении, прилюдно называть еретической, вместе с ее иерархами, это я не знаю какую глупость и эго нужно иметь. Он что, Папа Римский? Все Церкви судить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Максим Алтайский писал(а):
Нашу Церковь назвали в этой гнусной статье еретической, и я надеюсь это не сам Митрополит, который должен быть человеком умным и канонически подкованным, а местные наши раскольнички.

вы очевидно сторонник экуменических совместных молитв, признания еретических обрядов обладающих "остаточной" благодатью, вопреки учению Святых Отцев и прочих экуменических мерзостей. Патриархия наша больна экуменической ересью, так же как когда то была больна патриархия Византийской церкви иконоборческой ересью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Я сейчас назову вас пидорасом если, это что, всего лишь назову вашу духовную болезнь? Смиренно примете клевету?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Этот тип говорит, что наша Церковь проповедует ереси. На форуме неоднократно отвечали (в том числе я) на эти клеветы.
Что же,
А) прием подарка (не религиозного ритуального дара) от еретика не является Каноническим преступлением.
Б) поздравление католиков с Пасхой или Рождеством - тоже.
В) нахождение инославного, атеиста или даже сатаниста в Православном храме не является осквернить Храма.

И главное - право применения канонов и рассмотрения церковного дела принадлежит Епископу или Сбору Епископов, а не чудаку на литеру М с форума ЧС.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Правило 37 Не должно принимати праздничные дары, посылаемые от иудеев, или еретиков, ниже праздновати с ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 8:13 am
Сообщения: 352
Вероисповедание: Православный
Правило 6 Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в Дом Божий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2013 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Как ты прокукарекал фамилию Патриарха Московского, петушок?
Давал бы хоть точное название канонического сборника, шельма, откуда правила берешь. Я уже не прошу тебя читать комментарии к ним.

А) Не было ни одного собора, анафемавствовавшего римского папу, за сим в КЦ есть Апостольсокое преемство.
Б) праздничные(!) дары от иудеев или еретиков никто и не принимает. Никаких жертвенных баранов Патриарх не вкушает, ниже иных идольских вещей не приемлет, и с еретиками не празднует, делать ему больше нечего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 263


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }