В этом разговоре он назвал Нью Йорк «городом Хаймов», разглагольствуя при этом о засильи евреев, якобы подавляющих негров. После того, как антисемитские откровения Джексона стали достоянием гласности, Эдвард Коч, в то время мэр Нью Йорка, заявил, что «только потерявший рассудок еврей может голосовать за Джексона». Пытаясь разрешить напряжённые отношения, возникшие тогда между Джексоном и еврейской общиной, один из руководителей «Национальной конференции христиан и евреев» Луи Харри после беседы с 53 лидерами чёрных пришёл к выводу, что «негры относятся к евреям с большей недоброжелательностью, чем к остальной, нееврейской, части американского общества», что «у чёрных более, чем у других национальных групп в стране, сильны антиеврейские настроения»...
Исаак Биттон, 44-летний еврей из Марокко, возвращался домой со своим 12-летним сыном Ехиелем. Машину, в которой они находились, заставили остановиться на расстоянии одного квартала от дома, в котором они жили, так как полицейские блокировали улицу. Биттон со своим сыном вышел из машины. Он чувствовал себя в безопасности, ведь совсем рядом, за углом, находились полицейские. Он даже спросил офицера полиции, стоит ли ему попытаться пройти к своему дому, есть ли в этом какой-то риск? Получив заверение в том, что им ничего не угрожает, Биттоны двинулись по направлению к дому. Недалеко от дома их окружила банда чёрных молодчиков. Скандируя «Еврей, еврей, еврей!», они набросились на них. В ход пошли кулаки, бейсбольные биты, ножи. Отец прикрывал сына, защищая его от толпы бандитов.. «Я на какое-то время потерял сознание, - рассказывал позже Биттон, - Очнулся и услышал, как кто-то громко требует, чтоб хулиганы оставили нас в покое». Биттона увезли в тот день в госпиталь. У него была рассечена мышца руки. Его сын, перенёсший сильные удары по голове, навсегда лишился слуха.
Три дня безнаказанно неистовствовала чёрная толпа в Краун Хайтс. Под крики «Хайль Гитлер!» и «Смерть евреям!» был убит неграми 20-летний еврей из Австралии Янкель Розенбаум. Умирая, он указал на арестованного позже негра Нельсона как на своего убийцу. У Нельсона был найден нож, на котором была кровь убитого, наконец, сам Нельсон признался полицейским в убийстве, хотя позже и отказался от своего признания. Несмотря на веские доказательства вины, 29 октября 1992 года Нельсон был оправдан присяжными. Это переполнило чашу терпения хасидских евреев. Они обвинили тогдашнего мэра Нью Йорка Динкинса в потворстве погромщикам, в преступном пренебрежении к обязанностям мэра. Евреи Краун Хайтса утверждали, что Динкинс дал понять полиции не вмешиваться в конфликт, считая, что недовольство евреев – меньшее зло по сравнению с буйством негров.
Кровавый погром в Краун Хайтс более, чем другие события, способствовал размежеванию американских евреев. Он открыл кое-кому из них глаза на действительное положение вещей, заставил критически проанализировать историю взаимоотношений с неграми. «Некоторые из нас, действительно в своё время поверили в то, что нам удалось найти противоядие, панацею от антисемитизма, - говорит директор одной из крупнейших еврейских организаций Америки Абрам Фоксман, - Реальность затем привела нас к выводу, что в лучшем случае, нам лишь удастся кое-как прикрыть крышкой всю эту ненависть и гадость».
21 января этого года, кое-как «прикрытую крышку канализационного колодца отбросило опять в сторону под напором грязного потока». 16-летнего студента иешивы Самуэля Бэлкани, который возвращался вечером домой в районе Кроун Хайтс, окружило пятеро чёрных подростков. Они зверски избили его, причём грабёж, как выяснилось, не был мотивом для избиения, а само избиение сопровождалось антисемистской руганью: «Ты что, еврейский малыш, думаешь, что тебе принадлежит этот район. Кто ты такой, ёб....й еврей? Мы тебя сейчас убьём!» «Я звал на помощь, - говорит Самуэль, - но никто так и не появился».
http://www.sem40.ru/anti/21545/