Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 04, 2025 11:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Русский художник Павел Рыженко
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 8:36 pm 
http://www.pavel-ryzhenko.ru/?section=galery

Что мы все о жидах да о жидах... Вот русский Художник. Что очень приятно - современный нам. :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Да, «ИПАТЬЕВСКИЙ ДОМ ПОСЛЕ ЦАРЕУБИЙСТВА»... Как выразился юрист, там "произошло убийство и ограбление". Вот на картине это и нарисовано.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 11:22 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
у Глазунова вообще Академия хорошая.. я бы даже сказала самая лучшая художественная из ныне существующих, на мой взгляд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2007 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
Отлично!Очень понравилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 8:16 pm 
Для тех, кто живет в Москве или в пределах разумной дальности от неё - в Музее вооруженных сил по адресу - ул. Советской Армии, д.2( от метро Новослободская) проходит выставка П.Рыженко. Полный билет на выставку стоит 150р., льготные - 50 и бесплатно.

Сегодня побывал - очень понравилось! :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 1:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
Выставка будет работать до 27 февраля.
Часы работы музея: Ср., чт., пт. – 10.00 – 18.00 Сб., вс. – 10.00 – 17.00 Пн., вт. – выходные дни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 12:21 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
Изображение
Изображение

24 февраля в 10.00 мы все собираемся возле нашего штаба и едем на "Газеле" и др. авто в музей Вооруженных сил на выставку Русского Национального художника Павла Рыженко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 10:31 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
Кто не успел тот не опаздал!
Выставка открывается в залах Исторического музея:
История России в живописи. Персональная выставка Павла Рыженко
27 апреля - 28 мая 2007 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 5:07 am 
A La Russкий художник. Клюква. Илье Сергеевичу низкий поклон за еще одно художественное заведение, но воспитывать людей так однобоко глупо, по крайней мере. Выбор человека должен быть осознанным. Докажи ему , что так будет лучше, и он так и поступит. А эта академия - школа Малевича наооборот.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 9:57 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
адьютант Зубова писал(а):
A La Russкий художник. Клюква. Илье Сергеевичу низкий поклон за еще одно художественное заведение, но воспитывать людей так однобоко глупо, по крайней мере. Выбор человека должен быть осознанным. Докажи ему , что так будет лучше, и он так и поступит. А эта академия - школа Малевича наооборот.

Вы там учились?
Вы знаете преподавателей, там обучающих? В чём, по-вашему, однобокость преподавания там?
Докажите что "клюква", ибо у стиля "ля рус" есть чёткие особенности.
Чем Академия живописи ваяния и зодчества похожа на т.н. "школу Малевича", по каким принципам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2007 11:26 am 
адьютант Зубова писал(а):
A La Russкий художник. Клюква.


Какие картины г-на Рыженко Вы имеете в виду? В чем клюква?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 6:01 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 15
За забаненного адьютанта отвечу я.
Наталья, Мы учились не там, но с академией прекрасно знакомы. Cхожесть в однобокости. Илья Сергеевич подправил преподаваемую историю искусств, а это основа мировозрения (визуального). Он убрал из нее, практически, весь XX век и даже конец XIX.
Этого одного достаточно для формирования неполноценной творческой личности. Искусство - всегда вкусовщина, но вкусовщина имеющая право на жизнь до той поры пока она не обделяет чем либо окружающих.
Доказывать я вам, конечно, ничего не стану уже по той причине, что Вами неадекватно воспринят пост Зубова и, как следствие, задан неверный курс разговора.

Дмитрий Прянишников, клюква во всем. Под клюквой понимаем эксплуатацию в искусстве поверхностно понимаемых русских реалий. Но об этом сказано выше. Автор, как питомец И.С. не виноват. Но мы же его и не судим. Вас понимаю. Вы сторожил эого форума, а здесь , вообще, склонны к упрощенному трпктованию вопросов.
Нравится,- смотрите. Но живопись плоха. Думаю что объяснение этого займет слишком много времени и из-за необходимости привлечения специальных терминов утомит форумчан.
Просто есть хорошая живопись и слабая. К тематике это не имеет отношения. Вот подступление к теме с негодными средствами и было названо клюквой, имея ввиду конкретную тематику.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 10:34 am 
Ну почему же не имеет отношения к тематике. Раговор идет о Павле Рыженко, и для обоснования Вашего тезиса - "живопись плоха" - вполне можете использовать специальные термины. Тема не самая популярная, так что они врят ли кого напрягут. Если я чего не пойму - обращусь к википедии. :P


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 11:23 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
а мне вот тоже почему то интересен професииональный разбор живописи. говорите что она "плоха" - обоснуйте, вроде всё логично


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2007 6:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 3:00 am
Сообщения: 15
Ба, да тут есть интерес. Попытаюсь одолеть главный грех свой - ленность. O'k, как новорят наши друзья за океаном. Первый и последний раз. Все-таки интернет- общение не предполагает длительных постов. Не удобно это. Я, например не секретарь-машинистка. считаю, что достаточно высказать свое мнение, а доказывать его, совершенно , ни к чему. Нравится мнение, присоединяйтесь. Не нравится - забейте. В данном , понимаю: не нравится. Главным образом не нравиться его наличие о решенном вопросе.

Буду краток , ибо лениво стучать по клаве.
Живопись есть отображение (с разной степенью условности. ВСЕГДА очень высокой) окружающего мира, в широком смысле слова. для выполнения данной задачи привлекается некий ограниченный арсенал средств и приемов. Их, действительно, немного. Вот использованине этого арсенала и отличается хорошая живопись (изобразительное искусство) от слабой (слабого). Эти приемы и средства (точнее их наличие или отсуствие) и использование их, и служат критериями ( и очень конкретными) качества увиденного. Именно поэтому не может быть заведомо плохой абстрактной живописи и заведомо хорошей реалистической. И там и там много живописи очень хорошей и много ерунды, наряженной в одежды ("... и будут на нем родежды Христовы.")
К телу. В представленной галлерее работ прослеживается четко выраженное ученичество. Мастер еще не стал самим собой (может и станет, но пока не стал), что уже снимает тему восторгов. Тем более ни к чему экспонировать слабые или учебнве вещи. Но это, видимо, от учителя: у Ильи Сергеевича в собственной галлерее висят его ученические работы (н-р, рисунки, очень слабые. Не ,вообще слабые, а слабые для ученика. Но мэтр их экспонирует. Ведомо или неведомо снижая планку эстетического восприятия. То ли он путает зрителя, то ли сам запутан. И то и другое плохо).
Но вернемся к критериям. пейзажи, за исключение № 43 очень слабы и штудийны. Да и указанный номер обязан своеей удачночстью ряду легко считываемых заимствований ( не у Глазунова). Там где автор переходит к эпическому изображению Родных просторов, он как и ректор Академии, впадает в примитив и не может интересно организовать хотябы кулисное (что заведомо) построение пространства. Камерные пейзажи или крайне дурны или являются этюдами (к сожалению форматы и техника не указываются). Изобраджение света на таком уровне чвляется рутинной учебной задачей. Этюды в Русской живописии тема настолько богатая, что всерьез разговаривать об этих этюдах даже смешно.
К т.н. картинам. Из них выделяются две: "Звон колоколов" и "Царева тайна". Чем? Более иди менее правильным композиционным решением. В меру сложным. Но и здесь недоделанным. Если на изобразительной плоскости кде-то находится предмет, он должен работать. Если на этойц плоскости в данном месте ничего нет. Должна работать пустота. Например в "Царевой тайне" правильно (хотя и опять ученически) выстроенная диагональ из левого нижнего угла в правый верхний работает, но оставляет не у дел все остальное пространство , настолько не у дел, что автор может его и подразмыть. По-моему, больше там картин нет. Ну на картину мог бы тянуть "Муравейник", но только мог бы, ибо действия там нет и работу можно смело "обрезать" по бокам сведя все к широко представленному непонятному жанру "Портрета в интерьере" (в среде). Все эти Малюты, Мазепы, князья Серебрянные, Курбские , Ветераны ( и его вариант в виде Дружины Андреевича) либо учебные работы либо, в большинстве своем, излишне проработанные театральные эскизы либо фрагменты росписи кафе в Суздале.
Наконец, существует понятие колорита. Не вдаваясь в тонкости, будем понимать под эти м гармоническое взаимодействие красок в палитре художника . В нашем случае оно неустоявшееся : то скатывающееся к "грязи" то ищущее себя в лихом противопоставлении дополнительных цветов (возможно первый вариант яаляется следствием интеграции этих самых цветов, но непохоже, Скорее, все-таки, это просто "бедность").
Написал и самому надоело.
Ну ладно. О литературном, За литературу так любят живопись большинство неподготовленных зрителей. Тут мне понятно желание полюбить данного автора со стороны некоторых форумчан. Мыслями своими этот автор (возможно, и благодаря системе подготовки в Академии, о которой я писал выше и, которая так нравится уважаемой Наталье) находится сзади. Это не хорошо, если не сказать, глупо. Тут некоторые предлагали писать только по дореволюционным правилам орфографии. Я предложил в ответ отключится от интернета. Экскурсы в историю необходимы. Эмоционально, нравственно и, главным образом, для развития себя сегодняшнего. Почему "Дворник.1918"? Почему не 1971 или не 1533?. Почему все сзади. России нужно современное искусство высокого уровня а мы противопоствляем голому Кулику дворника из 1918 года. Зачем? Чтобы проиграть сражение за слабые мозги молодежи? Очевидно. И проиграем. Восхищаться живописью только за ее русскость нельзя. Не существует такого живописного критерия. Пытаться искусственно тормознуться в 1918 году вредно. В искусстве любая тема лишь повод для поиска пластического решения, достигнув которого, автор достигает главного-глубинного воздействия. Браться за важные и святые для русского человека темы, не имея средств для их решения - негодная спекуляция и злоупотребление доверием зрителя и его зрительской необразованостью. Это попыка выиграть без игры, итогом которой всегда будет проигрыш и автора и аудитории. Свидетелями исторических проигрышей мы с Вами являемся но учиться не желаем.
Я видимо должен был крикнуть "Хайль, Русь Святая!" и похвалить представленного автора. Но делать этого не буду. Как говаривал Васисуалий Лоханкин: :Не в интересах истины, но в интересах правды..." И присоединяясь к Васисуалию, добавлю,: и в интересах русского искусства. Настоящие прекрасные русские художники существровали и существуют. Возьмите пейзажи Вячеслава Андреевича Федорова (1918-1985) или прфессора Дмитрия Адександровича Шувалова. Но они не так примитивны и понятны, как песни с грушинского фестиваля. Сожалею, но это , вполне, корректируется. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 261


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }