Чёрная Сотня
http://www.sotnia.ru/forum/

Николай I
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1908
Страница 1 из 2

Автор:  Дмитрий Кирасиров [ Чт янв 25, 2007 6:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Николай I

Ещё один оболганный царь. В учебной литературе показан как деспот, тиран, душитель свободы, недалекого ума человек, солдафон. и тд.
На самом же деле, великий царь, в беспокойное время. Когда мир задыхался жидомасонскими революциями, он спас Россию от гибели. Вспомним тот ужасный день на Сенатской площади, когда Николай лично повёл в атаку, верных преображенцев, против только что прибывшего московского полка. Именно этот героический поступок царя, решил дальнейший исход битвы. Сложно сказать что было бы, если победили декабристы, скорей всего развязалась гражданская война, погубившая Россию. На протяжении всего Николаевского царствования, в стране вспыхивали революционные идеи, но он как мог искоренял эту заразу, пришедшею из европы. Активно боролся с революциями 1830, 1848гг. Как бы не говорили о жестокости Николая, таковым он не являлся, можно даже сказать, что жестокости ему и не хватало, это видно из:- казнил всего 5 декабристов, помиловал петрашевцев, даже еврейский вопрос решал по особому, путем перевоспитания (очень интересная система)
Николай сделал первые шаги к возрождению православия в его прежнем для России значении, ограничив себя как монарха и своих подданных.
Говоря о Николаи I нельзя обойти А С Пушкина, 8 сентября 1826г возвращенный из ссылки, он представлен монарху, встреча проходила в Чудовом монастыре. Встреча эта знаменовала для Пушкина, начало нового этапа жизни. После неё мы видим полностью освободившегося от заблуждений юного поэта. 30 сентября того же года, снимается цензура на его произведения.

В 1828 году про Николая I Пушкин пишет следующие:
друзьям
Нет, я не льстец, когда царю
Хвалу свободную слагаю:
Я смело чувства выражаю,
Языком сердца говорю.

Его я просто полюбил:
Он бодро, честно правит нами;
Россию вдруг он оживил
Войной, надеждами, трудами.

О нет, хоть юность в нём кипит,
Но не жесток в нём дух державный;
Тому, кого карает явно,
Он втайне милости творит.

Текла в изгнанье жизнь моя;
Влачил я с милыми разлуку,
Но он мне царственную руку
Простер – и с вами снова я.

Во мне почтил он вдохновенье;
Освободил он мысль мою,
И я ль в сердечном умиленье
Ему хвалы не воспою?

Я льстец! Нет, братья, льстец лукав:
Он горе на царя накличет,
Он из его державных прав
Одну лишь милость ограничит.

Он скажет: призирай народ,
Глуши природы голос нежный.
Он скажет просвещенья плод –
Разврат и некий дух мятежный!

Беда стране, где раб и льстец
Одни приближены к престолу,
А небом избранный певец
Молчит, потупя очи долу.


Император Николай I умер как полагается Христинину. Будучи живым, враги трепетали перед ним, но после его смерти они поступили подло, распространив клевету об отсталости страны из за его солдафонского ума. Но они забывают сказать, о расцвети духовной, экономической и культурной жизни страны. И чтобы там не говорили о Крымской войне, как рас таки она показала могущественность России.


Интересны мнения участников форума о данном царе.

Автор:  Александр Федорович [ Чт янв 25, 2007 9:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мое мнение, что цари с Алексея Михайловича до Александра Второго ускоряли движение к катастрофе 1917 года, а Александр Третий и Николай Второй замедляли, как могли.

"Правительство Николая Первого поставило перед собой задачу уничтожить всех старообрядческих епископов и священников. Николаевская эпоха борьбы с древлеправославием началась с правительственного постановления 1826 года. Согласно ему со всех староверческих молитвенных зданий были сняты кресты. Была запрещена постройка новых и ремонт старых зданий. 10 мая 1927 годы последовало новое узаконение: решительно воспретить переезд старообрядческих священников из одного уезда в другой. В случае переезда местным властям предписывалось ловить священников и “поступать с ними как с бродягами”. 8 ноября 1827 года было воспрещено принимать новых священников на Рогожское кладбище. В том же году переход в старообрядчество стал рассматриваться как уголовное преступление. В 1832 году начались полицейские зачистки духовных центров староверия и массовые аресты священнослужителей ушедших из новообрядчества после 1822 года. В 1836 году по просьбе Священного Синода и новообрядных архиереев при поиске священнослужителей стали применяться вооруженные силы. Воинские команды окружали деревни и небольшие города. На всех въездах и выездах выставлялись блокпосты, а карательные группы проводили обыски зданий где могли прятаться священники, храниться богослужебные книги и церковная утварь. Все заставы, конные станции, порты и речные переправы были наводнены агентами полиции. В их задачу входило тщательное слежение за пассажиропотоком, вычисление и арест староверческих священнослужителей. Соглядатаи были направлены даже в старообрядческие храмы и моленные. Посещая службы они следили за тем чтобы в церквях не появлялось духовных лиц. Всем процессом руководили специальные секретные противораскольничьи комитеты сформированные в каждой губернии и состоявшие из представителей синодального духовенства, губернских чиновников и полицейских. Руководили этими чрезвычайными органами губернаторы и епархиальные архиереи.

Страшный удар по русскому иночеству был нанесен в 1837 году. В январе тридцать седьмого правительство постановило закрыть все староверческие монастыри расположенные в районе реки Иргиз. Войсками были полностью опустошены Средне-Никольский, Верхне-Спасопреображенский, Средне – Успенский, Покровский монастыри и окрестные скиты. Еще раньше был насильственно обращен в единоверие Нижне-Воскресенский монастырь. Из святых обителей было изгнано более 3000 иноков и инокинь. Многие из них были приговорены к каторжным работам и ссылке на поселение. Все принадлежащее монастырям было отнято и передано в собственность господствующей Церкви.

Однако, несмотря на широкомасштабные репрессии количество древлеправославных христиан не уменьшалось. “Нельзя пройти молчанием того, что с 1827 года раскол не только не ослабел, но значительно усилился, и число раскольников чрезвычайно умножилось” - сокрушался по этом поводу чиновник по делам раскола П. Мельников-Печерский." (цитата с rpsc.ru)

Автор:  Максим Владимиров [ Пт янв 26, 2007 12:34 am ]
Заголовок сообщения: 

Опять старообрядческие рыдания... :x

Автор:  Христофор Бонифатьевич [ Пт янв 26, 2007 5:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Великий был человек... :?

Автор:  Дмитрий Кирасиров [ Пт янв 26, 2007 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Великий был человек... :?

Что Вы этим хотите сказать?
(какой-то смайлик у Вас помятый :D)



Александр Федорович, скажите пожалуйста, какой выход видите Вы, из этой ситуации.
Как должен был поступить Николай со старообрядчеством?
И какое место он должен был занять как царь?

Автор:  Александр Федорович [ Пт янв 26, 2007 8:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Кирасиров писал(а):
Александр Федорович, скажите пожалуйста, какой выход видите Вы, из этой ситуации.
Как должен был поступить Николай со старообрядчеством?
И какое место он должен был занять как царь?

1) Так же как великий Русский император Николай Второй, который даровал свободу всем православным и разрешил распечатать старообрядческие православные алтари и храмы;
2) Великое место.

В Союзе Русского народа при Николае Втором старообрядцы вместе с новообрядцами боролись за Веру, Царя и Отечество, а во времена Николая Первого одних Русских натравливали на других.

Автор:  Христофор Бонифатьевич [ Пт янв 26, 2007 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Федорович писал(а):
1) Так же как великий Русский император Николай Второй, который даровал свободу всем православным и разрешил распечатать старообрядческие православные алтари и храмы;


Никаких таких "старообрядческих алтарей и храмов" быть не может за не имением "старообрядческой церкви".

Автор:  Александр Федорович [ Пт янв 26, 2007 9:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Прянишников писал(а):
Никаких таких "старообрядческих алтарей и храмов" быть не может за не имением "старообрядческой церкви".

Да ну?
"С 1905 по 1912 годы в России было освящено около 1000 храмов"
Цитата с http://www.rpsc.ru/version/modules.php? ... le&sid=149

Автор:  Максим Владимиров [ Пт янв 26, 2007 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
С 1905 по 1912 годы в России было освящено около 1000 храмов

Я думаю, те старообрядцы, что имели храмы, ничем не отличались от "новоправославных".

Автор:  Христофор Бонифатьевич [ Пт янв 26, 2007 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Александр Федорович писал(а):
Дмитрий Прянишников писал(а):
Никаких таких "старообрядческих алтарей и храмов" быть не может за не имением "старообрядческой церкви".

Да ну?
"С 1905 по 1912 годы в России было освящено около 1000 храмов"


Так это самосвяты. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Дмитрий Кирасиров [ Пт янв 26, 2007 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я не могу осуждать Николая I, и не буду. Раскол – это безусловно катастрофа, и очень больная тема. Но всё же, подобное совмещение, и их разногласие, может привести к другому расколу, если об этом не «додумается» сам народ, то его «надоумят» наши враги.

Автор:  Александр Федорович [ Пт янв 26, 2007 11:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Кирасиров писал(а):
Но всё же, подобное совмещение, и их разногласие, может привести к другому расколу, если об этом не «додумается» сам народ, то его «надоумят» наши враги.

Не надоумят, это невозможно. И им и не нужно.
Гораздо проще натравить Русских на нерусских, Православных на мусульман, монархистов на коммунистов, а бедных на богатых.

Автор:  Дмитрий Кирасиров [ Сб янв 27, 2007 12:52 am ]
Заголовок сообщения: 

Вы наверное меня не так поняли, я имею веду, что православие может разделиться ещё на несколько ветвей.

Автор:  Дмитрий Кирасиров [ Сб янв 27, 2007 8:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

У участников форума хочу спросить следующие: Был ли генерал-губернатор Милорадович ( тот который погиб во время восстания декабристов ) в числе заговорщиков?

Автор:  р.Б. Олег [ Сб янв 27, 2007 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

С огромным уважением отношусь к Николаю 1! В учебной литературе действительно на этого Царя вылито грязи едвали не больше чем на Николая 2. И это подтверждает то, что жиды очень не любят этого Царя, а если так, знать действительно велик был Царь! Николай не побоялся объявить войну жидомасонским свехдержавам которые святотатствовали на Святой земле. Крымская война - это великий момент Русской славы, славы Русского духа и оружия, чтобы там кто не говорил - а по зубам все-таки англикосы с франками получили немало. А уж политика по еврейскому вопросу Николая 1 является пожалуй образцовой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/