Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 07, 2025 10:10 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Заслуживает ли наш народ Божия наказания за то, что творит в наше время?
Да, но мы будем молиться о том, чтобы этого не произошло. 89%  89%  [ 48 ]
Нет, наш народ заслуживает самой лучшей участи, и то, что Вы написали про него - это ложь. 11%  11%  [ 6 ]
Всего голосов : 54
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 9:40 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93700
Разумеется, мы не вправе решать за Господа Бога - что делать с Русским народом. Но я Вас спрашиваю, люди добрые, заслуживает ли наш народ Божия наказания за всё то, что он творит сейчас? Может, Господь по великой милости помилует нас, и за это надо молиться, но я повторяю вопрос: достойны ли Русские Божия наказания или нет? Словом, Ваше мнение, люди добрые...


Голосовать категорически прошу после прочтения следующих материалов:



«Светлый и радостный праздник детства» или
Осталась ли в нас хоть капля святого?
Чёрная Сотня № 73-74


Не надо быть семи пядей во лбу, не надо обладать даром предвидения, чтобы понять: в обозримом будущем Россию ждут небывалые тяготы, по сравнению с которыми ельцинское время будет вспоминаться как период счастья и благоденствия.
Мы, как безумные, своим поведением словно вымаливаем у Господа: «Накажи нас, покарай, ибо иной путь спасения нам не подходит!»
Господь до поры до времени терпит, ждет нашего покаяния, ждет, что мы очнемся, вспомним, наконец, что мы - русские. Но нет, не вспоминаем. Мы, одурманенные телевизионным иудой, катимся ниже и ниже, превращаясь в американизированное русскоязычное быдло.
Вроде бы и храмы открываются, вроде и гонений на Православных нет, а в редкой сельской церкви много народу собирается на службу. Обычно - десяток старушек, семейка дачников, да пара случайных заезжих богомольцев. Большинство же - в огороде: кто грядки пропалывает, кто забор чинит, кто колесо на мотоцикле меняет, и оправдывается это нехваткой времени и денег, мол, кто кормить будет, если не потрудимся сейчас... Но разве два-три часа, проведенные в храме хотя бы один раз в неделю, помешают работам в огороде? Тем более, что надежда на свои силы - тщетна, и как не ухаживай за огородом, засуха, мороз или вредители могут превратить труды в пыль... Мы до сих пор не осознали, что вне Господа нет спасения. Господь же, желая нас спасти, зовет нас к Себе, но мы упираемся руками и ногами, нам лучше в грязь, чем в храм...
Два месяца стояла страшная жара и засуха, а мы? Мы носились от одного пересохшего колодца к другому, черпали воду из полувысохших грязных луж, чтобы спасти урожай, но не шли к батюшке, не просили отслужить молебен о нисхождении дождя... Нам не выдают зарплату, у нас голодные дети, у нас разграбленная страна, наши дети становятся ворами и проститутками, а мы ищем случайные заработки, но не идем в храм каяться. Какой еще гром должен грянуть, чтобы мужик перекрестился?! Какие скорби еще нужны, чтобы мы опомнились?! Война? Голод? Похоже, именно это и ожидает нас в ближайшем будущем...
Объяснить можно многое. И то, что Бога забыли, и то, что пьем, отбирая у своих голодных детей последние крохи, и то, что вместо русского языка перешли на местечково-матерный...
К этому мы как-то даже и привыкли. Но есть в этом ряду наших привычных грехов нечто из ряда вон выходящее и разумению не поддающееся.

... Русскому человеку, даже в нынешнем его безбожном состоянии свойственны сострадание и любовь. Особенно, сострадание к нищим, старикам, детям, сиротам. Стремление к справедливости, совесть и жалость еще не окончательно растворились в море рок-музыки, боевиков и наживы. Тем более дико было видеть, как в старинном Угличе, городе, где живут хорошие русские люди, городе с древними храмами на берегу неторопливой Волги праздновали... убийство маленького мальчика! Праздновали не сатанисты в узком кругу посвященных в кровавые ритуалы. Праздновал целый город с мэршею во главе, с приезжими артистами, со школьниками, которых привели на «праздник» учителя. По поводу убийства мальчика пели и плясали, прыгали на батуте и дергались под рок, чертили мелом на асфальте и бесплатно катались на аттракционах. Город коллективно сходил с ума. К счастью, не весь. Многие недоумевали, неодобрительно покачивали головами и даже предрекали скорые несчастья.
«Этот светлый и радостный праздник детства уже третий год подряд проводится в Угличе в конце мая» («Угличская газета» 02.06.99).
Так что же такого радостного случилось? 29 мая (по новому стилю) 1591 года на берегу Волги убили царевича Димитрия - восьмилетнего мальчика, сына Иоанна Грозного. Убили зверски, перерезав ножом горло.
Если бы пионеры двадцатых годов устроили такой шабаш, это было бы понятно: убийство классового врага, даже мальчика - дело для них доброе. На этом же «празднике» упоминалось вскользь, что в общем-то убивать детей как бы и нехорошо, но, во-первых, это было давно, во-вторых, Димитрий причислен к Лику Святых, а, значит, он сейчас на Небесах, так что нечего скорбеть об убийстве, а надо радоваться и слушать рок.
Убийство - не повод для веселья. Память Святого есть в первую очередь праздник церковный. И наряду с духовной радостью мы ужасаемся мерзостью содеянного злодеяния, сопереживаем страданиям Царевича, тем более, что убийство Димитрия - это не только личная трагедия современников Царевича, но и трагедия всего русского государства, так как именно это убийство послужило началом Смутного времени с тысячами новых злодеяний и страданий. Аналогично сложилась судьба России после убиения другого отрока - Царевича Алексия и всей Царской Семьи.
Превращать же день убийства в «светлый и радостный праздник детства» - это сатанинское извращение глумливых негодяев, это в будущем - извращенное сознание обманутых детей. Казалось, что мешает сделать «праздником детства» не день убийства, а День рождения царевича Димитрия? Нет, выбран именно день убийства! Но этого мало. Чтобы придать «празднику» элемент исторической достоверности, артисты... разыгрывают сцену убийства! На глазах у зрителей рыдает и заламывает руки мать царевича... после чего народ идет веселиться на аттракционы. Воистину, мир сходит с ума!
Более всего удивляют женщины. Не дай Бог такому случиться, но если бы у тех, кто пришел на «праздник», убили сына или дочку, они стали бы каждый год отмечать этот день весельем? На такое была бы способна только сумасшедшая или маньячка. Так чем же невинный мальчик, царевич, чем он хуже? Тем, что это не ваш сын? Или ему не было больно, когда подосланный негодяй воткнул нож в его тело? Или ему не хотелось жить, или родители его не стонали от горя после злодеяния? Очнитесь, одумайтесь! Если осталось еще что-то святое у вас, помолитесь в этот день, попросите у святого младенца прощения за свое больное нечувствие! Что подумают ваши дети после «праздника» по поводу убийства? Что, вообще, плохого в убийстве, если взрослые дяди и тети так торжественно и богато отмечают этот злодейский день?
... Можно было бы предположить, что данная инициатива - плод вопиющего недоразумения, трагическая ошибка администрации, но не злоумышленное ритуальное действие. Но вот, 17 июля - в другой трагический день для России, в день, когда тысячи верующих скорбят об убиенной Семье Государя - Углич снова выходит на городской праздник. Теперь уже это - «День города». Именно эту дату, а не какую-либо иную выбирает администрация для «веселого балаганчика». «Праздник прошелся по улицам города вместе с зазывалами из «веселого балаганчика», заглянул на причал, где ребятишки радовались речной прогулке на теплоходике «Москва», в кинотеатр «Россия», в городской парк..., а поздним вечером впервые за это лето заработала танцплощадка... Основное же действие развернулось на стадионе «Чайка»... Программа с танцами и пародиями как нельзя лучше отвечала невзыскательным вкусам провинциальных жителей. А с каким воодушевлением встречали зрители столичную популярную исполнительницу Светлану Лазареву, как веселились и печалились, внимая ее песням! Но местных кумиров, поп-группу «Нон-стоп» молодежь приветствовала еще более оживленно. День города завершился за полночь красочным фейерверком...» Вот так та же «Угличская газета» рассказывает о том, как прошел в Угличе «День города», отмеченный в одну из самых трагических дат в истории России. И уже не вызывает никаких сомнений тот факт, что святотатство в Угличе - не случайная выходка невежественных чиновников из администрации города, а совершенно сознательное глумление над Россией, ее царями и Православием. Мало что изменилось со времен Троцкого и Свердлова, со времен, когда большевики устраивали шабаши на крови, когда взламывали храмы и вытаскивали наружу мощи святых, когда комсомольцы наряжались чертями и с визгами бегали по храму в Пасхальную ночь. Тогда было откровеннее, сейчас - подлее. Сейчас мэрша города мадам Э.Шереметьева вроде бы и не против Церкви, и считает себя чуть ли не Православной...
Тем не менее, и она устраивает такие же шабаши, как и во времена безбожника Троцкого, и сейчас происходит такое же богомерзкое глумление над памятью Царственных Мучеников!
Для грамотного человека такое положение неудивительно, ибо известно, что демократы-реформаторы - это прямые потомки революционеров-ленинцев, и нынешнее поколение поработителей России - это верные продолжатели дела Ильича, как бы они ни пытались рядиться в тоги друзей Православия и патриотов России.
Несколько отвлекаясь от темы, можно сказать о том, что Углич - город нищий. Прожиточный минимум на одного человека даже по демократическим меркам составляет чуть менее тысячи рублей на одного человека. При этом зарплата (если ее платят) составляет совершенно ничтожные суммы: 500 рублей, 200 рублей и даже меньше. Поделите эту сумму на два - на три и вы получите сумму дохода на каждого члена семьи. При этом госпожа Шереметьева находит средства на оплату заезжим артистам, на фейерверки, на «веселые балаганчики», на то, чтобы вдоволь повеселиться в дни скорби. На то, чтобы увеличить людям зарплату, денег, разумеется, нет. Значит, кто-то богатенький платит за фейерверки, значит, кто-то очень заинтересован в таких «праздниках»!
Неудивительно и то, что мадам Шереметьева входит в блок «Отечество» Лужкова - новую партию власти после гайдаровской и черномырдинской. И как ни сделать было «День города» в Угличе, если в Москве 17 июля было отмечено «праздником пива»? Наш «государственник» и «радетель за благополучие москвичей», наш «патриот» Юрий Михайлович Лужков (а может быть, Кац?) отметил трагедию России «праздником пива». Восемьдесят один год назад власть Ленина-Троцкого ритуально казнила Русского Царя, нынешняя власть Гусинского-Лужкова отметила смерть Самодержца пьяной вакханалией. Русскоязычное быдло с энтузиазмом откликнулось на призыв мэра и выхлебало не одну бочку платного и бесплатного напитка под пляски, вихляния и визги попсы. Так теперь отмечает Россия траурные дни - с песнями, пивом, плясками и аттракционами! Так мы поминаем убиенных Святых! И вы ждете после этого благополучия? Вы ждете, что нас будет ожидать счастливая жизнь? Какие надежды можно возлагать на возрождение России, если мы участвуем в глумливых сборищах? Или вы думаете, что Господь будет бесконечно терпеть наши сатанинские выходки?
Политологи, обозреватели, стратеги выдумывают тысячи способов спасения России, каждый из которых утопичен. Очевидно, что есть лишь один способ спасения - прийти в храм Божий. Верующий человек не купит «Московский комсомолец». Верующий человек не позволит своим детям плясать на могилах. Верующий человек не станет смотреть богомерзкие телепрограммы. Машина одурманивания рухнет без всякого насилия с нашей стороны. А пока мы пляшем в дни убийства, пока в день скорби ведем своих детей не в храм Божий, а на аттракционы (они ведь бесплатные!), пока пьем пиво в день расстрела Государя - мы не русские, мы - русскоговорящее стадо, и нет нам прощения! И впереди ожидает нас не возрождение России, а только беды и национальный позор.
Да, можно сказать, что не мы виноваты, а власть. Что это она «совращает малых сих», то есть, нас с вами. Но и с нас спросится. Всякое бывало в России, всякие времена удавалось переживать нашим предкам. Но вновь и вновь Россия возрождалась. И после монголов, и после поляков, и после Бирона. Возрождалась лишь потому, что народ был Православным. Удастся ли нам устоять во время иудейского ига? Сможем ли вымолить у Бога прощение? Придем ли мы сами в храм Божий или чтобы одуматься нам обязательно нужны тяжкие скорби?

Мы поделились своим возмущением с монахами Свято-Лукианосвской пустыни. Вот, что сказали монахи:
- То, что происходит в Угличе - это глумление и святотатство. Безусловно, необходимо отмечать такую дату, как день убиения Царевича Димитрия, но в этот день дети должны идти в храм, должны отстоять службу, помолиться, а затем неплохо бы вернуться в школу, где учителя прочитали бы школьникам Житие Царевича. И конечно, никаких аттракционов, никаких плясок. «Праздник без духовной радости, без сердечного в нем участия, без внутреннего чувства, есть тело без души.» (Святитель Филарет Московский).
А веселый праздник для детей можно устроить 3 июня (по новому стилю - 17 июня) в день перемещения мощей Царевича Димитрия. Вот тогда можно и на батуте попрыгать, и на аттракционах покататься.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 9:47 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93700
Москва - третий Рим?
№ 83-84

А.Р.Штильмарк

«...Наконец, вечерний мрак сгустился под раздававшиеся громкие пьяные славословия Луне - тогда в рощах зажглись тысячи огней, берег озарился ярким светом, на террасах показались группы обнаженных красавиц - жен и дочерей из знатнейших римских семейств. Призывными криками и бесстыдными жестами они манили к себе пирующих. Всех охватило безумие. Сатиры и фавны с диким криком начали гоняться за нимфами. Повсюду слышались то неистовые вопли, то смех, то шепот, то прерывистое шумное дыхание».

Г.Сенкевич. «Камо Грядеши»




Как хотелось бы в этой статье написать о том, что Москва переняла от Рима и Византии традицию Истинной Веры и является столицей Православного государства. Как хотелось бы видеть Москву с золотыми куполами и русскими теремами - сказочную, прекрасную, добрую... Москва была не только самым красивым городом мира, она была духовным центром мира, воистину Третьим Римом. Римом - христианским, а не языческим. Сейчас Москва - тоже Рим, но Рим времен Нерона.

В Православно-патриотической среде бытует эдакое маниловское мнение о возрождающейся России и великом русском народе, который вот-вот что-то осознает, вот-вот придет в храм и вот-вот спасет Россию. Судят эти люди по себе, по своим близким и единомышленникам. Они даже не представляют, - насколько не правы и наивны в своих мечтаниях. Кроме их собеседников, знакомых, с которыми они обсуждают богословские тонкости, церковные новости и впечатления от очередного Крестного хода, существует, как ни странно это им покажется, необъятная Россия с совсем иной жизнью, нежели живут они.





Хлеба и зрелищ


Каждый год в Москве проводится праздник газеты «Московский комсомолец». Сколько на это мероприятие тратится народных денег - вопрос особый, но, думаю, что месяц освещать такой город, как Владивосток - хватит. Но нет, Владивосток пусть остается впотьмах, лучше молодежь московская, что называется, «оттянется», по полной программе.

Я бы вовек не пришел на сие мероприятие, но, как народный дружинник, был обязан следить за порядком. Впрочем, я не жалею об увиденном.

Шоу было воистину грандиозным. Почти на ста площадках творилось что-то свое. Где-то прыгали с парашютом, где-то играли в домино, где-то - в футбол, кто хотел, мог побеседовать о памятниках культуры в особом павильоне, иные слушали «песни» в исполнении «политмолодняка» - молодых представителей всяческих «яблок», «медведей» и прочих политических партий, кто-то внимал кришнаитам, собравшимся на площадке с громким названием «Верую». Но основные события развивались у центрального входа, где комсомольцы всласть наглумились над дедушкой Лениным, которого они же в течение семидесяти лет пытались превозносить до уровня Всевышнего. И, конечно, «музыка»! С большинства площадок доносилось усиленное электричеством шипение и рычание, вой и вопли, визги и стоны. Это у них звалось песней. Под эти «песни» молодежь «оттягивалась» и «тащилась».

Несмотря на повышенные цены, пиво и пепси-кола лились реками, мороженое и бутерброды поедались тоннами. Кругом был апофеоз демократии. Ешь - что хочешь, делай - что душе заблагорассудится. Хочешь - иди на стриптиз-шоу, только приплати за удовольствие. Нет денег - дожидайся вечера, девки сами, взобравшись на фонтан, скинут с себя одежду и в пьяном кураже будут плясать и веселиться. Именно фотографию этой сцены «Московский комсомолец» поместил в отчете об «удавшемся празднике».

Мы стояли перед входом в Лужники и поражались тому, сколько на праздник идет народу. Толпы. Сотня за сотней, сотня за сотней шли только затем, чтобы «оттянуться» и «побалдеть»... Хлеба и зрелищ требовали не только зеленые юнцы и глупенькие девицы: среди толпы попадались степенные супружеские пары и даже старухи.

Понять, ради чего устраивается такое грандиозное шоу, было невозможно. Понятны религиозные праздники, понятно 9 мая, даже 1 мая, в этих праздниках есть смысл, есть история. Даже 7 ноября имеет для большого количества народа свое значение. Здесь же - пиршество на пустом месте, просто так москвичи тысячами шли на пир во время чумы, требуя зрелищ. Праздник без смысла и традиций - это затея римских безбожных императоров, и именно эта бессмыслица угнетала более всего. Даже когда нас в школе заставляли ходить на демонстрации 7 ноября, было не так пусто, ибо в демонстрации был заложен определенный идеологический смысл. Здесь - мыльный пузырь, зрелище ради зрелища.

Более всего поражали старухи. Вместо того, чтобы идти в воскресение в храм Божий, они с утра пораньше пожаловали на представление. Кто они? Комсомолки тридцатых годов, просто примитивные и глупые люди? Уж если ты даже неверующая, так дома дел достаточно, можно внукам носки штопать, но нет, бабушки сейчас не такие, им подавай концерты, пиво и стриптиз-шоу.




На площадке «политмолодняка» сидели натуральные комсомольцы и прочая молодежь левых убеждений. Что они делали на откровенно буржуазном мероприятии? Пели революционные песни, пили пиво, мирно беседовали с буржуями и довольно органично вливались в обстановку «балдежа» и «оттягивания». После них на площадку поднялись молодые представители «Медведя» и продемонстрировали живого медведя.

- А медведь-то ручной! - крикнул какой-то остряк.

Действительно, символ получился удивительно точным. Большое ручное животное выполняло за подачки то, что от него требовали укротители. Как в Думе.

Долго собирались и что-то настраивали в инструментах юные жириновцы, а затем вдруг все вокруг загрохотало, жириновцы дико завизжали, задергались, как полоумные и пустились исполнять какие-то хлыстовские ритуальные танцы. Десяток пьяных полуголых оболтусов тут же принялись им помогать. Походило на дурдом, ад и последний день Помпеи одновременно.




А поодаль под гармошку и ритуальные бубны талдычили свои заклинания кришнаиты с лысыми головами, хохолками на темечке и точкой посреди лба. Шаманы, одетые в светлые балахоны, подпрыгивая на специальном настиле, монотонно стучали в ритуальные там-тамы, нажимали на клавиши гармошки и гнусавили «Кришна-кришна, рама-рама, харе-харе» и так до бесконечности и в разном порядке. Человек двадцать кришнаитов плясали под эти камлания, резиново улыбаясь, как продавцы из «Макдональдса» и приглашали молодежь попрыгать вместе с ними. Кто-то ради «прикола» запрыгал. Остальные заржали. Было весело. Главный кришнаит, видя, что молодежь заводится, голосом Валдиса Пельша закричал, что если кто-то присоединится к хороводу, тот уже, типа, попадет в Царствие Небесное. Молодежи все равно: хоть Небесное, хоть комсомольское, лишь бы с пивом и «приколами». Неожиданно музыка смолкла, и кришнаиты нехотя сошли с настила, куда тут же взобрались... Православные батюшки. Оказывается, время кришнаитов кончилось, и теперь, согласно регламенту и демократическим правилам, к собравшимся получили право обратиться Православные. Полный, дородный батюшка сразу закричал, заскандировал:

- На-ша вера пра-ва-я, Вера Право-слав-на-я!

И так три-четыре раза. Молодежь подхватила. Кришнаиты огорчились. Только что плясали с ними, и вдруг такое предательство! Потом оба священника запели молитвы и обратились к публике с проповедью. Молодежь потянулась поближе к дискотеке. Там, типа, круче.

Выглядело все это предельно нелепо, но осуждать батюшек я не берусь, так как не знаю, что было бы более правильно: не ходить на совет нечестивых или попытаться сказать нечестивым слово правды. Пусть рассудит Господь...

Устроители религиозного шоу жаловались, что никто не пришел, кроме двух Православных батюшек и трех десятков кришнаитов, которые подготовились обстоятельно и пришли с какой-то тошнотворной сладкой едой, гармошкой и ритуальными барабанами. А приглашали всех для полного, так сказать, экуменизма, равноправия и демократии. В итоге весь день, по полчаса, регулярно сменяя друг друга, выступали то кришнаиты, то Православные.

К вечеру веселья стало больше: публику ждали массовые раздевания у фонтана и традиционный мордобой, несмотря на то, что вся московская милиция, включая дружинников, солдат и представителей спецслужб присутствовала в этот день в Лужниках.

Под звуки «попсы» возле одного из фонтанов собралась группа молодежи. Массовик-затейник что-то выкрикивал про стриптиз-шоу, потом, глядя на девчонок, заорал:

- А что, девки, слабо стриптиз-шоу показать прямо здесь?!

- Нет, не слабо! - бодро ответили девки и ринулись на фонтан, скидывая по дороге одежду и размахивая ей. Наиболее пьяные «нимфы» школьного возраста открыто демонстрировали прелести своего тела и были счастливы. Про зрителей и говорить нечего: они шалели, наслаждаясь обнаженной и такой близкой «халявой».

Между тем неподалеку шел мордобой. Били, в основном, рэперов, ну и тех, кто подвернется. Для незнакомых с молодежной терминологией и увлечениями, поясню, что рэперы - это те, кто любит негритянско-американский рэп, то есть, своеобразный речитатив, произносимый нагловато-безразличным тоном, сопровождаемый музыкой и неприличными телодвижениями. Били рэперов рокеры и металлисты - поклонники «Алисы» и «Коррозии металла» - музыкальных, с позволения сказать, групп, члены которых во время концертов подергиваются так, как будто ток подсоединен не к их электрогитарам, а к ним самим. Типа, короткое замыкание. Под ужасающей силы электронные там-тамы они заводят толпу шаманскими телодвижениями и ритмами. Досталось от почитателей последних и любителям «попсы». Еще раз прошу прощения у тех, кто далек от таких терминов и поясню, что «попса» - это мяукающие полуголые безголосые девицы и женоподобные юноши, поющие под фонограмму про любовь. Позади них, как правило, вихляются три-четыре таких же полуголых субъекта, совершая нелепые ужимки, наверное, для разъяснения глухонемым зрителям смысла песни.

Надо сказать, от металлистов попадало и милиционерам, и всем, кто попадался под пьяную руку. Но, как говорил Глеб Жеглов, «наказания без вины не бывает». Не надо было таскаться по нероновско-комсомольским вакханалиям...

На следующий день «Московский комсомолец» хвастался тем, что праздник удался на славу. Да, удался. Народ стал еще чуть-чуть глупее, бездуховнее, еще чуть-чуть примитивнее. Москва еще больше стала походить на третий Рим. Рим Нерона и языческого разврата.

...Через месяц в Москве проходил еще один праздник. В Серебряном Бору на живописном берегу Москва-реки придумали такое развлечение: «художники» разукрашивали голых девиц и выпускали их на сцену, чтобы народ любовался их «произведениями». Народ любовался. Потом дали волю самому народу, и тот кинулся раздевать и разрисовывать друг друга и выпускать на сцену наиболее ярко разукрашенных. И тут не обошлось без «ветеранов»: какая-то пожилая толстая (не знаю, как написать «баба» - как-то грубовато, а «женщина» к ней не подходит, наверное, все-таки, баба), разделась догола, нарисовала на себе цветочков и с наглой ухмылкой демонстрировала себя хохочущей публике.

А еще помнится случай, когда тот же «МК» смачно описывал шоу, проводимое в ночном клубе «Арлекино». Суть его заключалась в том, что Валдис Пельш продавал, нет, не продавал, сдавал в аренду с аукциона обнаженную вакханку, намазанную кремом от торта. «Аренда» заключалась в том, что выигравший получал право... облизать крем. Не помню - сколько стоил крем, но довольно дорого. Выигравший, как живописал «МК», с радостью принялся потреблять сладкое месиво - не даром же деньги отдавал...

Москва продолжает бесноваться, находясь в каком-то безразлично-туповатом угаре, а провинция отстает от столицы лишь масштабом.




--------------------------------------------------------------------------------

... Не удивительно, что от всего этого, и в частности - от телепрограмм с бесконечными сериалами, оглупляющими народ, боевиками, делающими из молодежи жестоких биороботов, пошлыми музыкальными программами и прочей жвачкой для глаз, народ медленно и верно переходит из человеческого состояния в скотское. Выражается это не только тем, что заболевания сифилисом увеличились в сто раз (!), не говоря уже о прочих соответствующих заболеваниях, но люди просто теряют человеческий облик от собственной жестокости и тупого безразличия к страданиям ближнего. Последнее время я заинтересовался сводкой преступлений. От того, что совершают наши соотечественники, цепенеет душа и холодеет тело.



Наш «милосердный» народ. Из уголовных дел...
«Пили двое, братья. Один убил другого ножом, а на полу кровью написал: «убил дурака».

«Двое пришли выпить к приятелю в котельную, а он пить не хотел и стал их гнать. Тогда они его избили и живьем засунули в топку, где он и сгорел...»

«Пили двое: Некая Трубачева Люба поругалась с мужем и, когда он уснул, облила его бензином и сожгла...»

«Пили двое: Коновалов и Бескровный. Первый пообещал отрубить другому голову. Второй сходил за топором и отдал первому, положил голову на чурбак и сказал: «Руби!» Коновалов взял топор и... отрубил голову...»

«Пили двое: Кузнецов с приятелем. Кузнецов вспомнил, что тот не отдал деньги за проданную ему куртку. В ссоре он оторвал карман у брюк и затолкал этот карман в рот приятелю, отчего он задохнулся...»

«Пили двое: отец и сын. Ссора произошла из-за спора, как метать стога сена. Отец взял со стола нож и пырнул сына в живот... И убил, доказав свою правоту...»

В одном деле рассказывалось о грузовике, который вез водку и застрял на мосту. По деревне прошел слух, все бросились к грузовику. Вы думаете, кому-нибудь пришла в голову мысль помочь и вытащить машину из грязи? Более двадцати человек бросились к мосту и потребовали от водителя отдать водку. Судьба машины и пассажиров их не волновала.

Далее в деле сказано: «Опасаясь нападения, водитель и двое пассажиров отдали им часть водки...» Через некоторое время, прикончив захваченное, группа из шести человек снова вернулась к мосту и потребовала остальное. При этом они обыскали кабину, нанесли водителю несколько ударов руками и ногами, разбили лицо, потом стучали палками по кабине и угрожали машину поджечь. Обнаружив неподалеку от машины еще две бутылки, выпили, успокоились и уехали.

Краснов Никита, чуваш, сорока пяти лет, пил с женой с самого утра, а потом оба пошли по делам. Жена вернулась домой первая и, обнаружив запрятанную мужем бутылку водки, выпила ее и заснула. Вернувшийся муж обнаружил пропажу и увидел лежавшую на полу жену. Взбешенный, он нанес жене множество ударов руками и ногами и убил человека, с которым прожил более двадцати лет и вырастил двух дочерей.

Некий Якунин (23 года), задушил на почве ревности свою жену, положил в металлическую бочку и бросил в водоем...

Ионов (35 лет) убил сторожа-пенсионера, который не дал с совхозного склада бесплатно мешок картошки.

Коршунов (60 лет). Первая жена не пустила в дом, после того как он женился и переехал к другой; он убил ее топором при пятилетней внучке.

Колядина (34 года) убила соседа кухонным ножом, когда он после совместной пьянки отказался вступить с ней в половую связь.

Кукишева (19 лет) убила кувалдой мать, которая во время совместной пьянки не долила ей вина.

Майков (21 год) убил приятеля, который взял спиртное в долг и не отдал.

Мартено (32 года) убил соседа, который не там поставил машину.


В нашей стране несколько миллионов детей-сирот, зачастую, при живых родителях. Народ теряет даже инстинкт материнства...

... Цибиногова и ее муж зарегистрировали брак 4 марта 1981 года, до этого состояли в фактических брачных отношениях. Вскоре у них родилась дочь Нина. Цибиногова и ее муж считали, что виновница всех их домашних неурядиц Нина, и, как написано в деле, возненавидели ее.

... Цибиногова и ее муж систематически избивали дочь по незначительному поводу и без такового.

Они на длительное время ставили ее в угол, лентами связывали руки за спиной, ограничивали в пище и воде, отвели для наказания специальное место между шкафом и печкой, некоего рода карцер, где оставляли девочку на длительное время, а потом подвешивали за руки на гвозде...

В начале мая 1983 года Цибиногова избила дочь палкой, после чего на спине остались следы, как написано в приговоре: «в виде полос «елочкой». В ноябре нетрезвый муж избил дочь, повредив ей ухо, которое не зажило до последних дней жизни ребенка.

Летом 1985 года (дочери было четыре года) родители неоднократно, оставляя детей одних, запихивали девочку в заполненную водой покрышку от трактора «К-700», в которой она сидела связанная и не могла самостоятельно выбраться. Спать укладывали в корыто на старые телогрейки.

В середине декабря 1985 года Цибиногова в присутствии мужа избила дочь раскаленной кочергой по ногам. Муж, подстрекаемый женой, схватил корыто и бросил его на пол вместе с находившейся в нем дочерью и избил ее, за то, что она испачкала постель...

...28 декабря за украденный кусок хлеба дочку, догола раздетую, вытолкали ногами на улицу. Когда она попросилась домой, ее схватили и со словами: «Тебе холодно, сейчас тебе будет жарко!» посадили на горячую плиту, причинив, как написано в деле, «сильные ожоги ягодиц»...

На следующий день ей связали руки лентой и подвесили за руки на гвоздь...

3 января 1986 года Цибиногова в присутствии других дочерей и мужа избила дочь резинкой от камеры, лишила ее пищи и воды, через два дня вновь избила ее, а 6 января засадила ребенка в ледяной подпол... Потом извлекла и, привязав к шифоньеру, снова била.

7 января девочку в тяжелом состоянии доставили в хирургическое отделение Моршанской больницы, где она от истощения и множественных повреждений головы и тела, нанесенных ей Цибиноговой и ее мужем, умерла...


15 июля 1997 года родные братья Андрей и Сергей, выпив с друзьями, отправились домой. За ними пошла сильно пьяная Аня, давно уже выказывавшая неравнодушие к младшему из братьев. Около полуночи они очутились в парковой зоне берега Лососинки. Когда допивали остатки «Цитрона», двадцатичетырехлетняя Аня начала признаваться в любви младшему Сергею. В ответ получила несколько ударов в лицо. Несмотря на первую кровь, Аня не прекратила просьб, и тогда Сергей, ранее судимый, решил ее убить, о чем сообщил брату. Тот сначала не согласился, но понял, что отговорить младшего не сможет. Разговора братьев об убийстве Аня не понимала, так как была сильно пьяной, и по той же причине не могла оказать сопротивления.

Раздев девушку, избив ее, братья утопили в реке одежду, неподалеку омыли руки и вернулись, чтобы посмотреть, что стало с Аней. Убедившись, что она жива, братья продолжили начатое - они били ее камнем, потом Сергей осколками стекла резал девушке шею, после чего, выражаясь его словами, «вдолбил осколки бутылки ей в рот».

Экспертиза признала братьев вменяемыми.




--------------------------------------------------------------------------------

Многие из вас возмутятся и скажут: это не нормальные люди, это «дно», бомжи, уголовники из «малины», такого не может быть. Может, братья, может. И не уголовники это из «малины», и не бомжи. Это, пусть и не лучшие, но наши соотечественники. И попадаются среди них и люди, имеющие отношение к церкви. Летом прошлого года жительница Олонецкого района, давно уже конфликтовавшая со своей престарелой свекровью на почве бытовых проблем, была настолько разгневана невкусной яичницей, что нанесла несколько ударов по голове и телу восьмидесятилетней женщине. Через десять дней от полученных повреждений потерпевшая скончалась. Учитывая великовозрастность преступницы, а также большой стаж общественно-полезного труда, суд приговорил ее к пяти годам условно. Обвиняемая была старостой местной церкви.

Как понимает читатель, этот кровавый список можно продолжать до бесконечности. И никуда от этого не уйти, это наша трагическая действительность! Можно, конечно, отвернуться. Закрыть глаза, спрятать голову в песок, сказать, что этого нет, и продолжать жить своей «праведной» и почти сектантской жизнью, мечтая о Православном Царе, Великой России и беседуя о прекрасном. К ужасу, современная реальная жизнь сильно отличается от той привычной обстановки благости, которая окружает зачастую благочестивых и наивных Православных людей. Они видят возрождающуюся Россию, они видят, что в храме стало чуть больше народу, чем пять лет назад, они видят, что Вера стала глубже и серьезнее, что открываются все новые монастыри, что молодые монахи, совсем юноши, совершают молитвенный подвиг ради Христа и ради нас с вами. Эта Россия стремится вверх к Господу, и в этом наша надежда. Но не стоит закрывать глаза на то, что творится снаружи нашего обособленного мира, ибо в том мире Россия семимильными шагами стремится к пропасти.

Есть две неверные точки зрения на Россию: одни видят Россию такой, как она есть, и ввергаются из-за этого в уныние, другие видят всё в розовом свете и легкомысленно мечтают о скором Православном царстве, не представляя реальной картины происходящего. Настоящему патриоту ни в коем случае нельзя смотреть на Россию через розовые очки, необходимо знать ситуацию досконально, но при этом не быть пессимистом, а мужественно бороться. Это как в бою: если боишься врага и впадаешь в уныние, - ты проиграешь бой, если недооцениваешь противника - случится то же самое. Несмотря на тяжелейшее положение, надо надеяться на победу и делать для победы все возможное, не отворачиваясь от реальных событий и реальной картины мира. Тот, кто знает дислокацию врага, знает свои силы и не впадает в неоправданную эйфорию или пессимизм, рано или поздно обязательно победит.

Каждая наша молитва, каждый добрый поступок, каждая наша жертва ради Христа и Родины приблизит ее возрождение. Каждый наш грех, напротив, ситуацию усугубляет. По большому счету, дело только за нами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 12:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Сатана отыскал в нашем народе самые дурные черты - и пользуется (незаметно для большей части народа). Однако "незнание закона не освобождает от ответственности". Так что по правде Бог должен был давно отправить нас в тартарары.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 1:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 3:00 am
Сообщения: 686
Откуда: Воронеж
№1
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 4:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
многие люди приходя в Православие ищут "справедливости", так вот если бы Господь судил по "справедливости", а не по милости страшно представить что бы было


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 4:16 pm 
Заслуживает


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 5:04 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93700
Наталья писал(а):
многие люди приходя в Православие ищут "справедливости", так вот если бы Господь судил по "справедливости", а не по милости страшно представить что бы было


Думаю, рай был бы пустым... Может, несколько святых бродили бы там в одиночестве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
да. вот если бы я не был частью этого народа то сказал бы что надо пожалеть,что народ многострадальный.но я тоже этот народ и точно знаю что наказать надо и никуда от этого не дется. прости Господи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Вариант номер два.
"Если свет который во мне есть тьма, то какова тогда тьма..." Если перефразировать, то если ЭТО не наказание, то у меня видать бедная фантазия и мне сложно представить наказание для народа жёсче чем тот процесс вырождения который идёт сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Болотин Алексей писал(а):
если ЭТО не наказание, то у меня видать бедная фантазия и мне сложно представить наказание для народа жёсче чем тот процесс вырождения который идёт сейчас.

Народ-то сам виноват, не только его враги...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 5:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 2310
Откуда: ЯНАО
Болотин Алексей писал(а):
Вариант номер два.
"Если свет который во мне есть тьма, то какова тогда тьма..." Если перефразировать, то если ЭТО не наказание, то у меня видать бедная фантазия и мне сложно представить наказание для народа жёсче чем тот процесс вырождения который идёт сейчас.
а может земная жизнь это и есть чистилище? чем труднее жизнь на земле тем лучше на небе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 7:00 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93700
Болотин Алексей писал(а):
Вариант номер два.
"Если свет который во мне есть тьма, то какова тогда тьма..." Если перефразировать, то если ЭТО не наказание, то у меня видать бедная фантазия и мне сложно представить наказание для народа жёсче чем тот процесс вырождения который идёт сейчас.



1. Процесс вырождения может идти много быстрее.

2. Может начаться война, голод, это будет много и много страшнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 1:26 pm 
Цензура. Предупреждение за хамство.
А.Р.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 2:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий Прянишников писал(а):
Цензура. Предупреждение за хамство. А.Р.

Предлагаю отклонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 3:16 pm 
Однозначно номер один.

Школьницы снимали пытки одноклассниц на видео

Без комментариев?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 230


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }