Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Закулисье Европы http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=21163 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Н. [ Чт авг 03, 2017 5:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Закулисье Европы |
Автор текст: Олег Насобин, старший научный сотрудник ФКУ НИЦ ФСКН РФ. Введение В отношении большинства людей к политическому устройству и культуре Европы ярко проявляется эффект Даннинга–Крюгера: люди, имеющие скромный уровень квалификации и узкий кругозор, не могут понять, что их суждения ошибочны, а оценки — ложны. Вот почему им кажется, что они правы и лучше других понимают ситуацию. Посетив европейские страны в качестве туриста или пожив в среде местных обывателей, человек приобретает уверенность, что «лично убедился» и знает о Европе всё. Тем не менее без пристального изучения принципов построения законодательных и властных структур нельзя сформировать объективное суждение об устройстве государства и жизни в нём. Так рождаются устойчивые мифы. «Всем известно», например, что европейские страны, такие как Франция, построили свои социальные и политические институты на основе демократических принципов и Декларации прав человека. Допускается при этом, что во Франции существуют отдельные проявления коррупции и девиации от моральных норм, характерные для политиканов. Но и на солнце бывают пятна, как говорится, ведь идеального мира не существует. Исключения лишь подтверждают правила и укрепляют миф: Франция — это оплот демократии и пример демократического общества. Однако реальность совсем не соответствует содержанию вышеприведенного утверждения. Во Франции отсутствие «демократии» — это не «отдельные недоработки», а системная, базовая проблема. Реальная, а не глянцевая Франция, наряду с другими государствами ЕС, являет собой тоталитарную политическую структуру, по-прежнему живущую за счет ограбления колоний. Человеку, желающему действительно разобраться в вопросе устройства Европы (и, более узко, в устройстве Франции), прежде всего требуется осознать, что в ней отсутствует элементарное разделение власти на три независимые ветви: законодательную, исполнительную и судебную. Такое разделение есть основное условие и признак социальной организации демократического типа. Верно и обратное: отсутствие разделения властей есть характерный симптом тоталитарного общественно-политического устройства страны. «Принцип разделения властей способствует рассредоточению государственной власти между властными различными звеньями, структурами. Это предупреждает её концентрацию в какой-либо одной структуре, не позволяет превратить её в авторитарную и тоталитарную власть»({{1}}). В соответствии с французской конституцией 1958 года (конституцией Де Голля), исполнительная ветвь власти, а именно правительство Французской Республики и ее премьер-министр, наделены полномочиями принимать законодательные акты без участия обеих палат парламента: Национального собрания и Сената (статья 43 п. 9. конституции Французской Республики). Напротив, Национальное собрание и Сенат Французской республики не вправе принимать решения без одобрения правительства, то есть исполнительной ветви власти. Более того, парламентарии ущемлены в своих естественных правах: они не смеют даже выносить некоторые вопросы на обсуждение внутри своей ассамблеи. ![]() Бурбонский дворец. Именно здесь заседают парламентарии Национального собрания Таким образом, обе палаты Франции еще в середине XX века были сознательно превращены, по расхожему выражению местных политиков, в «простую регистратуру». Третья ветвь французской власти — судебная, также прямо и непосредственно находится в руках правительства. Высшая судебная инстанция Франции — кассационный суд — прямо подчинен премьер-министру страны({{2}}) его собственным декретом. Судьи во Франции не избираются, а назначаются. Каждые три года они по приказу переезжают из города в город, и вместе с ними переезжают семьи. При этом вопросы перемещения судей находятся де-факто в руках правительства и спецслужб. В таких условиях французские судьи вполне предсказуемо руководствуются не законом или прецедентным правом, а «революционной необходимостью», то есть сиюминутными соображениями, и принимают свои решения исходя из пользы их для правительства, или, если уж говорить прямо, — для кукловодов, скрывающихся за правительственной ширмой. Яркий пример такого судилища мы наблюдали буквально несколько недель тому назад: Кристин Лагард, в настоящее время занимающая пост директора-распорядителя Международного валютного фонда, под гнетом улик и доказательств была осуждена французским уголовным судом за «халатность» по соответствующей статье уголовного кодекса. Суд происходил в открытом режиме, и потому отрицать ее вину судьям было затруднительно. «Халатность» мадам Лагард (хотя речь идет скорее о коррупции) обошлась государственной казне в сумму более 400 миллионов евро. В «ошибочном решении» (по определению суда) подсудимой был заинтересован предприниматель Бернар Тапи, близкий соратник Николя Саркози, в то время президента Республики. Мадам Лагард, в свою очередь, входила и входит в круг ближайших конфидентов бывшего президента. ![]() Кристин Лагард, директор-распорядитель МВФ, в прошлом министр финансов Франции Суд, признав вину подсудимой, удивил французов приговором: судья не назначил виновной никакого наказания, мотивировав свое решение тем, что Кристин Лагард «является высокопоставленным и уважаемым человеком, для нее важна международная репутация». Решение суда вызвало возмущение во французском обществе. Потомки Робеспьеров никак не могли взять в толк, зачем все это было тогда, в 1789-м? Зачем отрезали головы и разнесли Бастилию? Ведь население Франции все еще верит, что перед законом в их стране равны и начальники, и простые квартиросъемщики. Впрочем, на риторические вопросы никаких ответов не последовало, и население потихоньку успокоилось. Поскольку у современных французских граждан нет никаких рычагов влияния на власть, все «акции протеста» французов выразились в подписании слезных челобитных в никуда и в бессмысленных «демонстрациях» ни о чем. В своем презрении к жителям своей территории Франция не отличается от своих соседей. Особенности французской социальной морали присущи и сожителям Франции в Европейском Союзе. Вот характерный пример: как известно, Конституция ЕС, текст которой, совместно с другими учредительными актами члены Союза, торжественно подписали в 2004 году, в соответствии с законом должна быть принята на референдумах каждой из стран. Народы Нидерландов и Франции на референдумах 2005 года текст Конституции отвергли. Тогда вместо изменений и доработки текста заголовок «Европейская Конституция» был попросту заменен заголовком «Лиссабонское Соглашение», которое не принималось на референдумах и просто «вступило в силу». «Лиссабонское Соглашение» — это и есть «конституция», с которой народы Европы теперь вынуждены смириться и жить. Подобная грандиозная афера попросту невозможна в демократическом социуме. Трудно представить себе что-нибудь аналогичное в США или Великобритании, например. Зависимость судов и беспомощность декоративных «парламентов» Евросоюза порождают интересный эффект: коррупция становится в ЕС системообразующей силой, она никак не наказывается. При этом европейский обыватель лишен всяких шансов эту коррупцию увидеть и осознать: СМИ, правоохранительные органы и администрация действуют согласованно, особенно злостные злоупотребления уводятся из фокуса общественного внимания. Уголовные дела против коррупционеров, в изобилии возбуждаемые во Франции, всегда появляются вскоре после перемены правительства и являются скорее результатом межклановой мести, чем установления «справедливости». К тому же «ворон ворону глаз не выклюет», и такие «дела» внутри «истеблишмента» всегда заканчиваются потешными приговорами: независимо от тяжести преступлений, на нары никого не сажают. Например, бывшего министра внутренних дел К. Геана «уличили» в воровстве денег, предназначенных для выплат «сексотам». Разведка осталась без информаторов, и потому «террористы» действовали нагло и безнаказанно. Погибли сотни людей. Клоду Геану в суде дали небольшой срок условно, к тому же попросту «забыв» другие проделки этого близкого дружка Николя Саркози, которые между тем моги потянуть и на «пожизненное». ![]() Клод Геан, бывший глава МВД Франции, обвиняемый в коррупции С другой стороны, ни у кого не вызывает сомнений некомпетентность французских министров: в ответ на просьбу журналистов один из них, министр труда, не смог расшифровать аббревиатуру, которой обозначаются трудовые контракты во Франции. Это выглядит также нелепо, как если бы министр иностранных дел в России не смог расшифровать аббревиатуру «МГИМО». Другой общественный деятель, Франсуа Копе, называя цену на булочки с шоколадом, ошибся примерно в 15 раз. Словом, лица, облеченные властью, во французском Правительстве выглядят картонными фронтменами. Трудно представить себе способность этих людей к принятию решений. Но кто же тогда управляет страной и ЕС в целом? Кто эти люди? Ведь следует признать, что в части колониальной политики в Африке и России Франция по-прежнему преуспевает. В России значительная часть экономики принадлежит французам, и в том числе такие стратегические отрасли, как торговые розничные сети. Франция и ЕС управляются закрытыми обществами, которые оказывают влияние буквально на все без исключения отрасли и сферы жизни Европы, включая ее колонии. К закрытым обществам относятся как пресловутые «масоны», так и более прозаичные коммьюнити, которые не на слуху. Например, корпус инспекторов финансов. Следует избегать термина «тайные общества», поскольку другой термин — «закрытые общества» — выражает суть явления гораздо лучше. Вот об этих «закрытых обществах» мы и собираемся поговорить в следующих материалах этого цикла. [[1]] http://files.school-collection.edu.ru/d ... 25%5D.html[[1]] [[2]] http://www.huffingtonpost.fr/2016/12/07 ... e-surpris/[[2]] https://sputnikipogrom.com/politics/641 ... ckstage-1/ |
Автор: | Владимир Н. [ Чт авг 03, 2017 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
Закулисье Европы: коррупция как системообразующий фактор ЕС Автор текста: Олег Насобин, эксперт, музеолог, искусствовед. Отстранение европейского охлоса от контроля над деятельностью правительств — известная проблема континента, имеющая отдельное название. Для ее обозначения применяется красивый термин «демократический дефицит». Существование проблемы «демократического дефицита» отрицать невозможно, поэтому ее констатируют и просто забалтывают как в научной среде, так и на политико-экономических форумах. Чрезмерное усиление исполнительной ветви власти в ущерб законодательной и судебной ведет к злоупотреблениям, характерным для авторитарных режимов. В свою очередь, в распоряжении авторитарного режима должна быть своя опричнина. Каждый уважающий себя Папаша Дюк обязан обзавестись тонтон-макутами. Во Франции эту роль играют «спецслужбы» и связанные с ними ЧВК (об этом мы поговорим подробнее в следующих материалах цикла). В условиях хронического «демократического дефицита» представители европейской власти естественным образом действуют в интересах различных лоббистских групп. Дарья Руденкова, сотрудница Института мировой экономики и международных отношений РАН РФ, в своей работе «Лоббизм в институтах Европейского Союза» выделяет три типа подобных организаций: 1. Лобби «плюралистического типа»; 2. Лобби «элитарно-плюралистического типа»; 3. Лобби «корпоративистского типа». Нетрудно понять, что для лоббистов второго и третьего типа основным инструментом в продвижении своих интересов выступает коррупция. Цивилизованное лоббирование, к которому относится «плюралистический тип», Евросоюзу не знакомо. «Плюралистический тип» характеризуется высоким представительством во власти широких общественных организаций и групп, как это принято в США и Великобритании. Но в Европе этот тип «существует только в теории». «Элитарно-плюралистический» подход к лоббированию подразумевает внедрение в органы власти представителей «элитных» или «закрытых» от «профанов» сообществ. В свою очередь, «корпоративистский» подход предполагает подкуп представителей власти в той или иной форме. Разница между «корпоративистским» коррупционным подходом и «элитарно-плюралистическим» может быть наглядно объяснена на следующем примере. Предположим, в одном из небольших городков Российской Федерации возник имущественный спор между соседями из-за козы, нарушившей границы огородовладения. Спор перерос в мордобой, и в конце концов тяжущиеся стороны предстали перед судом. Скорее всего, в этом случае гипотеза дачи взятки судье должна быть исключена, поскольку тяжущиеся субъекты не располагают достаточными средствами для преодоления порога риска, выше которого судья готов рассматривать возмездные предложения. Короче говоря, поссорившимся соседям не удастся подкупить судью, потому что нет для этого денег. В российских реалиях это означает, что судья будет рассматривать дело непредвзято, поскольку «корпоративистский» подход (дача взятки) в данном случае невозможен. Для него попросту нет достаточной материальной базы. Поэтому 97% судебных тяжб в РФ не имеют коррупционного риска. Иное дело во Франции: предположим, что козовладелец оказался масоном. В подобном случае французский суд будет рассматривать спор тяжущихся соседей как конфликт члена «благотворительной» организации «Дети Хирама» и некоего «профана», не входящего в «круг света». ![]() Поскольку судье член организации «Дети Хирама» ближе по духу, потому что судья также является членом этого «братства», то «профан» никаких шансов на победу не имеет, даже если он будет тысячу раз прав. В данном случае мы наблюдаем «элитаристско-плюралистическую» коррупционную модель в действии. Отсюда вывод: если «корпоративистский» подход обусловлен размерами и стоимостью лоббируемого решения и этим ограничивает область коррупции, то «элитаристско-плюралистический» подход позволяет втянуть в коррупционный оборот практически все судебные дела вне зависимости от их материального веса. Еще одна особенность Евросоюза и его отдельных государств состоит в наличии бессмысленной, избыточной бюрократии буквально во всех областях государственного и межгосударственного управления. В условиях изумительной административно-судебной волокиты принятые на выходе решения представляют из себя победный результат постоянной борьбы и перманентных волевых усилий. Соответственно, наиболее эффективными и перспективными менеджерами (управленцами) в Евросоюзе становятся именно коррумпированные сотрудники Системы, поскольку их «воля к победе», необходимая для продвижения по служебной лестнице, стимулируется лоббистами. Незаинтересованные в коррупции сотрудники не проявляют выдающихся результатов во взаимодействии с бюрократическим болотом, поскольку без коррупционных стимулов это взаимодействие неэффективно. Таким образом, коррупция в системе управления Евросоюзом представляет из себя нечто вроде закладного камня. Она происходит при «взаимном непротивлении сторон» и полном понимании со стороны как государственных служащих, так и лоббистских групп. От еврокоррупции невозможно избавиться и невозможно ее избежать без радикального переформатирования всей общественно-политической системы. Более того, без коррупционного поля ни Евросоюз в целом, ни отдельные его страны сегодня существовать неспособны, поскольку слом устоявшихся коррупционных связей приведет к коллапсу системы. Вышеизложенные выводы находят свое подтверждение на практике. Выход Великобритании из ЕС был обусловлен именно несовместимостью «биоса» Евросоюза и Великобритании в плане общественного устройства. ![]() Общество развитой демократии при конституционной монархии рассматривает коррупцию как инородное тело, в то время как в Евросоюзе коррупция выступает основой социального устройства. Еврокомиссар Сесилия Мальстрем в своем докладе называет уровень коррупции ЕС «ужасающим»: 76% граждан ЕС считают свои страны коррумпированными, и еще 56% респондентов утверждают, что коррупция продолжает нарастать. В таких условиях выход Великобритании из ЕС был логичным и единственно возможным для Королевства шагом, чтобы сохранить собственные демократические институты. В отличие от законодательства Великобритании, законодательство Франции не предусматривает обязательного декларирования судьями и общественными деятелями своей принадлежности к общественным организациям и «закрытым обществам». Профаны, обращающиеся в суд или судимые, не имеют никаких шансов избежать конфликта интересов адвокатов, прокурора, полицейских или судей. Рассмотрев общий европолитический контекст, теперь мы можем перейти к описанию функционирования отдельных закулисных групп. Практически идеальный закулисный «цех» мы находим, обращая свой взор на, казалось бы, безобидное сообщество экспертов в области изобразительного искусства. На самом деле «цех» имеет колоссальное политическое влияние, а также контролирует и генерит значительные финансовые потоки. На примере теневой «Корпорации Св. Луки» мы увидим, как работают законы и понятия Закулисья. Прежде всего нам следует ответить на три главных вопроса: 1. Почему существует «цех» и отчего он смещен из доступной публике зоны света в Закулисье? 2. Какие силы держат экспертов внутри «цеха», и почему эта организация стабильна, не имеет тенденций к развалу? 3. Каким образом выстроена структура Корпорации и каковы ее иерархические ступени? Ответ на первый вопрос звучит так: «эксперты», которых на Европейском континенте и в США насчитывается более тысячи, заинтересованы в неформальном объединении и внутрикорпоративном разрешении разногласий. В природе у эксперта имеется только один естественный враг, способный нанести ущерб: другой эксперт. Даже если обманутый недобросовестным специалистом коллекционер обратится в суд, суд в решении спора будет опираться на мнение другого эксперта. Следовательно, если связать всех «мастеров» круговой порукой, то вину недобросовестного дельца будет весьма затруднительно установить и доказать. И уж тем более сложно отделить «добросовестную ошибку» от «преднамеренного умысла». Отсюда следует простой вывод: ради самосохранения и свободы в совершении гешефтов эксперты должны вступить в корпоративный, негласный и теневой сговор. Формально государственная власть пытается противостоять подобным сговорам. В данном случае во Франции законодательно разделены сферы компетентности экспертов музейных (академических) с одной стороны, и экспертов «коммерческих» с другой. Музейным сотрудникам строго запрещено осматривать, атрибутировать и оценивать произведения искусства, находящиеся на «свободном рынке» (исключение составляет осмотр в рамках процедуры выдачи своеобразного паспорта произведения — Сертификата Минкульта ФР. Но и в рамках этой процедуры музейный эксперт лишь молча осматривает произведение. Его вердикт предназначен для Минкульта, и в руки владельца произведения не попадает). ![]() Такая форма организации создает определенные сложности для теневого корпоративного сговора, поскольку роли разделены: коммерческие эксперты оценивают произведения искусства, а академические и музейные эксперты наблюдают за репутацией коммерческих экспертов. Но это в теории. На практике «цех» нашел обходной путь этого препятствия ради закулисного сговора и корпоративного гоп-стопа. Корпоративный, теневой сговор экспертов просто привился на более широкой и надежной платформе — он существует на базе Суверенного Мальтийского ордена (S.M.O.M.). Связи Ордена распространяются гораздо шире, чем простые знакомства оценщиков картин. Мальтийские «рыцари» влияют на публикации в научной печати, контролируя специализированные издания, они имеют рычаги во всех эшелонах власти и, следовательно, от них зависит карьера музейных (академических) сотрудников, а также финансирование и гранты. Поэтому в таком качественно более интересном сговоре заинтересованы и музейные сотрудники. Более того, в рамках сговора Закулисье отфильтровывает и продвигает «наверх» наиболее лояльных и скомпрометированных жуликов из числа специалистов, намеренно угнетая людей профессиональных и совестливых, поскольку совестливые участники «цеха» несут ему угрозу своим существованием. Так корпорация жуликов от искусства, скрывающаяся за респектабельным фасадом, становится прибыльным и неуязвимым криминальным предприятием. Слившись с Мальтийским орденом, который якобы озабочен исключительно «благотворительной деятельностью», искусствоведы получают своеобразную индульгенцию на любые выходки, лишь бы этот волюнтаризм не противоречил корпоративным интересам, а также воле иерархов Ордена. Под сенью Мальтийского Креста можно всё: признавать поделки и подделки «подлинниками», и, наоборот, унижать шедевры, скупая их по дешевке. Можно воровать и торговать краденым (конечно, до определенного предела). Вот почему в последние 20–30 лет нас преследуют постоянные скандалы, связанные с откровенно недобросовестными атрибуциями. Вот почему трафик краденых произведений искусства процветает (по статистике Интерпола, только 10% украденных произведений удается вернуть). ![]() Как красиво и загадочно поблескивают древним золотом в бархатной полутьме загадочные слова: «Корпорация Св. Луки» или «Суверенный Военный Мальтийский орден», «Закулисье»… Но если называть вещи своими именами, все это, скорее, походит на банальный гоп-стоп в сумерках. Продолжение следует. https://sputnikipogrom.com/politics/752 ... ckstage-2/ |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Вс авг 06, 2017 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
Почти каждый четвёртый житель ФРГ — иммигрант самом начале августа, менее чем за два месяца до выборов в Бундестаг, Федеральное ведомство по статистике (Destatis) опубликовало пресс-релиз, из которого следовало, что в Германии за последние годы резко увеличилось количество мигрантов первой и второй волны: их доля составила 22,5% от общего числа населения страны. Приводились и уточняющие цифры: «За 2016 год в Германии этот показатель вырос на 8,5%, что стало рекордом с 2005 года, — отмечалось в релизе. — При этом, по сравнению с 2011 годом число мигрантов из стран Африки и Ближнего Востока выросло соответственно на 46% и 51%. Численность населения с миграционными корнями в Германии увеличивалась пятый год подряд, достигнув нового максимума. Как явствует из итогов микропереписи населения в 2016 году, 18,576 млн человек в Германии имеют миграционные корни (из них у 42% немецкое гражданство). По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 8,5%. Это самый сильный рост с начала проведения подобных подсчетов в 2005 году. Значительное увеличение произошло из-за большого притока мигрантов, искавших убежища в 2015/16 годах. По данным переписи, 2,3 млн человек в Германии имеют корни на Ближнем Востоке. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 51%. Всё больше мигрантов прибывает в Германию из Африки. Примерно 740 тыс. человек в ФРГ имеют африканское происхождение. Данный показатель вырос на 46% по сравнению с 2011 годом». 1 августа вещающий на английском и урду индийский сайт bhatkallys.com без ссылок на немецкий Destatis, но явно имея в виду данные его последнего пресс-релиза, опубликовал статью, озаглавленную «Germany will become Islamic State-Angela Merkel» (англ. «Германия станет Ангело-Меркельским исламским государством»). В статье, в частности, говорится: «В интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung канцлер Германии Ангела Меркель сказала: „Немцы не понимают, как иммиграция мусульман изменила нашу страну, но настанет время, когда у нас будет больше мечетей, чем церквей. Наша страна будет продолжать меняться, и интеграция является задачей для общества, занимающегося решением проблем с иммигрантами. В течение многих лет мы обманывали себя в этом. Но мечети станут более заметной частью наших городов, чем раньше“. В Германии проживает 4- 5 миллионов мусульман, среди которых рождаемость выше (чем у коренного населения). Заявление госпожи Меркель является первым официальным подтверждением того, что Германия, как и другие европейские страны, должна стать оплотом ислама. Во Франции 30% детей в возрасте до 20 лет — это мусульмане. В Париже и Марселе этот показатель 45%. На юге Франции больше мечетей, чем церквей. В Великобритании за последние 30 лет мусульманское население увеличилось с 82 000 до 2,5 млн человек. В настоящее время в Великобритании более 1000 мечетей, многие из которых были перестроены из церквей. В Бельгии 50% новорождённых составляют мусульмане, и, как сообщается, исламское население страны достигает 25%. Аналогичная статистика относится и к Нидерландам. Та же история и в России, где каждый пятый житель — мусульманин. Муамар Каддафи однажды сказал: „Есть признаки того, что Аллах даст победу исламу в Европе без меча, без оружия, без завоеваний. Нам не нужны террористы; нам не нужны бомбардировщики. Пятьдесят миллионов мусульман (в Европе) превратят её в мусульманский континент в течение нескольких десятилетий“. И цифры подтверждают сказанное им». https://svpressa.ru/society/article/178285/ Эрик Хонеккер, наверное, в гробу переворачивается... |
Автор: | * Денис Чекистов * [ Вс авг 06, 2017 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
Надо было бы уточнить, что означает "иммигрант" - считаются ли там дети & внуки таковых, или только непосредственно кто "родился за пределами Германии"? Про 50% новорожденных мусульман в Бельгии и Нидерландах - это "преувеличение". |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Вс авг 06, 2017 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
* Денис Чекистов * писал(а): Надо было бы уточнить, что означает "иммигрант" - считаются ли там дети & внуки таковых, или только непосредственно кто "родился за пределами Германии"? Как видно из контекста, это дети, внуки тех, кто приехал в Германию. Конечно, ехали и немцы из Казахстана, но этот поток давно уже иссяк. Сейчас почти исключительно Ближний Восток и Африка. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Вс авг 06, 2017 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
В статье исходного поста буков много-препемного. Но вроде как это о том, что нигде нет демократии. ну это так конечно, она и не может нигде быть, демократия. Даже в смысле простого перевода слова - власть народа, уже не может быть, потому что по определению власть это то, что над народом. |
Автор: | Алексей Халецкий [ Сб авг 26, 2017 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
Владимир Неберт писал(а): ... Реальная, а не глянцевая Франция, наряду с другими государствами ЕС, являет собой тоталитарную политическую структуру, по-прежнему живущую за счет ограбления колоний. Человеку, желающему действительно разобраться в вопросе устройства Европы (и, более узко, в устройстве Франции), прежде всего требуется осознать, что в ней отсутствует элементарное разделение власти на три независимые ветви: законодательную, исполнительную и судебную. 1. Любая общественная система начиная с первобытного племени и даже стаи обезьян построена по тоталитарному или лучше сказать по авторитарному принципу. Разница лишь в том, что этот тоталитаризм/авторитаризм может быть явным как в действительных монархиях, диктатурах и прочих "кровавых режимах", либо может быть замаскированных как в "демократиях". 2. Откуда это вообще известно, что власть может осуществляться в виде "независимых ветвей"? Может ли такое быть или это всего лишь пропаганда для лохов? Нет не может. С точки зрения системной организации эти "независимые ветви" могут функционировать лишь при наличии некого вышестоящего управляющего ядра. И слава аллаху есть такая страна как Иран, где наглядно продемонстрирована как работает подобная "демократическая система разделения властей" над которой стоит "Духовный совет аятолл" - Блюстительная Власть которая приводит в действия свои решения при помощи силового ресурса "Корпус Стражей Исламской Революции". А дальше уже массы могут сколько угодно играться в "демократию" со "свободными выборами". Вот примерно такая же система существует во всяких демократических гейропах. Только "Блюстительная Власть" там явно не выходит на сцену, но её наличие опознаётся по тому как демократические марионетки леваки и праваки из раздельных ветвей власти действуют полностью синхронно как косяк рыб. А это возможно лишь при наличие управляющего центра стоящего над всеми этими клоунами и лицедеями леваками и праваками. |
Автор: | Алексей Халецкий [ Сб авг 26, 2017 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
И ещё. В реальной, а не идеальной среде все эти "независимые ветви" при условии отсутствия вышестоящего управления начали бы перетягивать одеяло на себя. В конечном счёте победила бы какая то одна ветвь или они вошли бы в сговор друг с другом и установили бы собственную диктатуру. А дальше уже не исключено появление вождя и наследственной передачи власти. При этом конечно такая диктатура может продолжать прикрываться фиговым листком "демократии" и даже проводить выборы, на которых будет рисовать себе нужный результат. Хотя конечно это всё не исключает внутренней грызни между властными кланами. Нагляднее всего это видно на примере среднеазиатских стран, и кое где ещё, не будем показывать пальцем. Ну и почти откровенная трансформация совкоподобной "диктатуры пролетариата" в традиционное общество с правящей монархической династией - Северная Корея. Можно конечно и дальше порассуждать на тему о том, что людишки в своей сегодняшней усреднённой природе способны к организации лишь в виде "традиционного общества" - феодально-рабовладельческого или традиционно-азиатского и непременно с наследственными правящими династиями и кланами. Кто то конечно скажет - а как же свобода и демократия в гейропках и пиндостанах? А вот я и показал выше, что всё это цирк марионеток, реальная власть там у совсем не демократических субъектов которые смотрят на простых людишек, демократических граждан избирателей, лишь как на питательный планктон. |
Автор: | Алексей Халецкий [ Сб авг 26, 2017 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Закулисье Европы |
Наглядный пример. Демократическая марионетка из Госдепа зависла после вопроса о демократии в Саудовской Аравии: Для полноты картины марионетку надо было бы спросить о том как в Саудовской Аравии соблюдаются права геев ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |