Целая серия американских «киношедевров», вышедших до рассматриваемой нами даты, использовала"системную кодировку" 911, 119 как завуалированные малоприметные детали сценического фона. В их числе такие кинофильмы, как «Блеф» (1987 год), «Терминатор 2» (1991 год), «День независимости» (1996 год), «Миротворец» (1997 год), «Армагеддон», «Враг государства», «Большой Лебовски», «Годзилла» (1998 год), «Тринадцатый этаж», «Матрица» (1999 год), «Патриот», «Гремлины 2», «Траффик» (2000 год) и многие другие.
Развивая эпопею с использованием загадочного числа 911, трудно не обратить внимание на выпущенный в 1995 году в Лондоне рекламный проспект, анонсирующий шахматную партию между Аландом и Каспаровым, на котором изображен сам Каспаров в виде Кинг-Конга на одном из зданий башен-близнецов и подлетающий к нему на самолетике Ананд. Весьма забавным кажется и то, что указанная шахматная партия состоялась именно 11 сентября 1995 года, т.е. ровно за 6 лет до крушения небоскребов. По мнению известного российского гроссмейстера Валерия Салова данный шахматный турнир, к которому было приковано столько внимания мировой прессы, имел не столько спортивное, сколько каббалистическое значение, плотно связанное с системной кодировкой 911, охватывающей помимо сферы кинематографа еще и шахматные турниры. Вот, что сказал В. Салов в интервью редакции информационно-аналитического портала «Chess News» о том самом турнире: «Первые восемь партий заканчивались довольно скучными ничьими. Потом начались очень интересные события. Сначала Ананд белым цветом в шевенингене очень красиво выиграл партию с жертвой ладьи на поле d5. Понимаете? Девятая партия с жертвой ладьи! В десятой Каспаров тут же отыгрался, и тоже жертвой ладьи. А в одиннадцатой партии он выиграл черным цветом и тоже с жертвой ладьи! То есть три жертвы ладьи подряд в трех партиях на первенство мира! Такого почти не бывает. Я не могу припомнить ни одного такого аналога. И не в каких-нибудь партиях, а в 9-й, 10-й и 11-й! Это же дата 09.11! При том, что ладья во многих языках называется словом "башня" – "тура". Вы понимаете? Была проведена жертва трех башен, последовательно, с девятой по одиннадцатую партию. Это три башни, которые были снесены двумя самолетами. Третья башня, как известно, упала сама по себе, через семь часов после авиационной атаки. По официальной версии, она рухнула сама по себе – здание со стальным каркасом, якобы из-за каких-то пожаров внутри. Может быть, там стулья какие-то горели или что-то еще. Понимаете, это звучит как анекдот. Это к рассуждениям о том, что такое настоящая история и что такое мифология... Главный вывод можно сделать и без шахмат, это то, что в современной истории и политологии не учитываются два важнейших фактора, которые оказывают влияние на историю и на политику. А именно: это фактор Талмуда и фактор каббалы. И поэтому любой историк, который пытается описать события двадцатого века, не апеллируя к этим двум факторам, по сути, является шарлатаном. То есть шарлатанами являются все официальные историки, потому что никто из них к этим факторам не апеллирует, никто не анализирует воздействие Каббалы на современную политику и историю, хотя это важнейший фактор! Поскольку Каббала – это философия масонства, а масонство – это главная политическая сила в мире уже на протяжении нескольких сотен лет. И все специалисты знают об этом, но они боятся об этом писать. Собственно говоря, это не вывод, который я делаю из анализа шахматных партий, это непосредственно научный факт, который тоже надо принимать во внимание.».
Сцена из кинофильма «Гремлины 2», рекламный проспект шахматной партии Аланд- Каспаров
Вложение:
гремлины 2.jpg [ 81.73 КБ | Просмотров: 2434 ]
Вложение:
каспаров.jpg [ 23.26 КБ | Просмотров: 2434 ]
Как мы уже успели убедиться, 11 сентября 2001 года состоялась блестящая реализация колоссального театрального действа со столь же колоссальным количеством человеческих жертв. Кому и зачем это все было нужно, какие политические цели при этом были достигнуты - вопрос, выходящий за рамки нашего исследования. Интересно другое. Код сработал, а значит, устроители проявили безупречную систему подготовки и организации, продемонстрировав всему миру высший постановочный пилотаж. При всем при том не оставляет чувство, что вся эта постановочная драматургия с кодом 911 - своего рода тренировка, генеральная репетиция перед чем-то более масштабным, перед другой, более ответственной и более отвратительной выходкой мировой закулисы. Вот только какой?
И тут мы сталкиваемся с одной весьма занимательной историей. Наблюдения все тех же конспирологов из самых разных стран мира наталкивают на одну интересную закономерность: с 11 сентября 2001 года в системе кодирования мирового информационного пространства ничего не изменилось. Ничего, кроме самого кода. Код не исчез, а скорее изменился, вернее, изменились цифры.
Разбросанные по информационному пространству планеты, они, как и в предыдущем случае, упорно указывают на очередную предопределенную дату.
Разматывая клубок этой завуалированной кабалистики показательно рассмотреть очередной выкидыш голливудского киноконвеера под названием «Роковое число 23», сюжетная линия которого основывается на загадочной власти числа 23 над сотрудником службы по отлову бездомных животных Уолтером Спэрроу. Вся эта история начинается с прочтения персонажем загадочного романа «Число 23». Роман, в котором рассказывается о жутком убийстве, представляет собой зеркальное отражение жизни самого Уолтера. То, что происходит с главным героем книги, угрюмым детективом Фингерлингом, начинает в реалии происходить и с самим Уолтером. По мере того, как описанные в романе события начинают повторяться в его реальной жизни, Уолтер, как и Фингерлинг, попадает под неведомую власть числа 23. Набор этих странных цифр начинает появляться во всех сферах жизни Уолтера, развивая в нем числофобию и паранойю. Книга словно погружает героя в вездесущую символику числа 23, которое зловеще проявляется в цифрах на документах, времени на электронных часах, номерах на автомобилях и даже в гематрии отдельных слов и имен. В итоге тихая и спокойная жизнь персонажа превращается в невыносимые муки, которые могут привести и его и близких ему людей к самому печальному концу.
Но интересно здесь вовсе не это. Повествуя нам параноидальную историю Уолтера Спэрроу, режиссер будто исподволь намекает на систему чисел, существующую во вне и предопределяющую ход нашей повседневной жизни. Фильм словно указывает на некую структуру числовых предпосылок, влияющих на жизненно важные явления и процессы. И если в повседневной жизни самого обычного человека любое число встречается ничуть не чаще, чем все остальные, то та ментальная модель мышления, на которую указывает сюжет этого «киношедевра», словно невзначай подталкивает к осознанию существования некой власти числа 23, которой подчинены многие сферы глобальных политических и исторических процессов и в которой эти числа все же играют свою роковую роль.
Вложение:
число 23 5.jpg [ 165.12 КБ | Просмотров: 2434 ]
При весьма внимательном, я бы даже сказал дотошном рассмотрении, вдруг выясняется, что вымышленная числофобия Уолтера Спэрроу существует не только в воображении режиссеров, но и за пределами этого психопатического сценария. Присматриваясь к случайным кадрам остросюжетных фильмов, осмысленный взгляд вдруг начинает улавливать с настойчивостью повторяющуюся систему чисел, но всегда завуалированных, малоприметных, читаемых почти всегда в режиме "стопкадра". Мелькают они в различных конфигурациях, в разном сценическом сопровождении, читаются то слева направо, то справа налево. Чередование чисел 239, 923, 329 давно превратилось в каббалистический подтекст мирового кинопроката. Реже на смену им приходят то 22, то 24 и почти всегда в навязчивом соседстве с девяткой. Попадаются они то, как сценический антураж то, как элементы декора или интерьерного фона. Совершенно незаметные для «невооруженного» взгляда, цифры зашифровано мелькают то на проезжающем мимо автофургоне, то этими цифрами оказывается дата в газете или номер гаражного бокса. Так, в одном из сюжетов фильма «Рокового числа 23» цифры 2 и 43 на футболках пробегающих мимо подростков словно невзначай «слипаются» в 23, а сумма этих чисел, как мы знаем, дает в итоге девятку (2+4+3=9).
Та завидная регулярность, с которой эти числа из раза в раз всплывают в отбросах мирового кинематографа, давно уже перестала быть просто случайностью, а превращается в некую кодировку событий, должных произойти в ближайшем будущем. Не случайность подобных совпадений подчеркивает и тот факт, что всплывающий условный цифровой код всякий раз является неким фоновым сопровождением кадров с трагической или апокалипсической развязкой, будь то фильм ужасов, триллер или даже комедия. Так, начало все того же «Рокового числа 23» сопровождается демонстрацией бумажных страниц с бессмысленным повторением числа 23, на которых в жутковатом аккомпанементе музыкального фона зловеще проявляются пятна крови, а в апокалипсической сцене уничтожения Земли в фильме «Фантастическая четверка» 2015 года аккомпанирует демонстрация автомобиля с номерным знаком 429 (24/9).