Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am Сообщения: 1341 Откуда: Санкт-Петербург
|
Теперь о Бафомете, тамплиерах и масонах.
В средние века считали, что Бафомет — это идол, изображаемый в виде человеческого черепа, мертвой человеческой головы или в виде металлической или деревянной человеческой головы с волнистыми черными волосами. Говорили, что этого идола почитает орден тамплиеров, считая его источником плодородия и богатства.
В 1307 году король Франции Филипп IV обвинил орден рыцарей-тамплиеров в ереси, гомосексуализме, а также, помимо всего прочего, в почитании идола Бафомета и смазывании его жиром умерщвленных детей. Признавшиеся на допросе сказали, что их научили почитать этого идола в качестве бога и спасителя.
В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, называемых головы Бафомета. Говорили, что это изображения гностического божества Мете, или "Мудрости".
Возможно, самое известное изображение Бафомета нарисовано в XIX веке французским магом Элифасом Леви (1810-75) и называется "Бафомет Мендеса". Леви изобразил Бафомета в наиболее популярном облике демона - это символ жажды и "порождения мудрости" (см. иллюстрацию):
(Церковь сатаны, основанная в 1966 году в Сан-Франциско, в качестве символа сатанизма приняла другое изображение Бафомета. Это изображение представляет собой козлиную голову, вписанную в перевернутую пятиконечную звезду, расположенную, в свою очередь, в двойном круге. На внешнем круге еврейские буквы по краям пентаграммы составляют имя Левиафана, огромного морского змея, который ассоциируется с дьяволом.)
Рассмотрим личность Элифаса Леви (см. портрет):
На сайте канадской масонской ложи "Великая Ложа Британской Колумбии и Юкона" в разделе "Антимасонство" приводится о нем такая справка:
Элифа Леон Леви. Плодовитый писатель на тему магического масонства; его называли "последний из магов". Имя, данное ему при рождении, - Альфонс-Луи Констан. Учился на римско-католического священника. Наиболее известен по таким сочинениям как "Теория трансцендентальный магии" (1855), "Ритуал трансцендентальный магии" (1856) и "История магии" (1860), написанным перед его кратким пребыванием в масонстве.
Инициирован: 14 марта 1861 года Выбыл из реестров: 21 августа 1861 года Ложа: "Роза к Совершенной Тишине" Орден: "Великий Восток Франции", Париж.
В книге Флавиана Бренье "Евреи и Талмуд" об Э.Леви пишется следующее:
С полным основанием Элифас Леви (расстрига Луи Констан) говорит, что талмуд есть основа чернокнижия. Злые духи, колдовство, чары встречаются там на каждой странице. Не надо рисковать ходить в глухие места, ибо там обитают злые духи, не надо быть в одиночестве, во время роста и ущерба луны, так как это время принадлежит злым духам; не надо никому кланяться ночью, ибо тот, кому вы кланяетесь, может оказаться злым духом и т. д.
В одной из книг по современной магии приводится такая справка:
...Элифас Захед Леви (настоящее имя - Альфонс Луи Констан) заявил, что вся колода Таро и в особенности 22 карты старшего аркана неким образом связаны с Древом Жизни, то есть с традиционной системой символов каббалы как в еврейской, так и в христианской версиях. Однако основная заслуга Леви состояла не в рассуждениях о карточных гаданиях, а в том, что он фактически вывел на поверхность всю тайную магическую традицию в той романтизированной форме, которую она впоследствии приняла. Элифас Леви - в дальнейшем я буду употреблять это имя, так как Леви предпочитал называть себя именно так, -родился в Париже в 1810г. в семье бедного сапожника. Детство он провел в крайней нужде, но все же счастье улыбнулось ему: он оказался чрезвычайно смышленым ребенком. Так, некто, знавший Леви еще подростком, называл его пожирателем книг. Вырваться из своего убогого окружения ему удалось обычным путем - он поступил в семинарию св. Сульпиция, где бесплатно готовили католических священников. Но мятежный дух Элифаса Леви заявил о себе уже с первых дней учебы. Мари Гебхард, его ученица, которая позднее стала теософом, поведала в своих воспоминаниях о неповиновении Леви администрации семинарии и последующих наказаниях, которым он подвергался по распоряжению своих духовных наставников. Тем не менее он легко сдал необходимые экзамены (впрочем, в те времена они не были слишком сложными) и стал дьяконом. Однако получить более высокий духовный сан ему не удалось, поскольку он занимался так называемыми чуждыми учениями. Насколько я знаю, ни один из авторов, писавших о Леви, не раскрывает, что это были за учения. Я полагаю, что Леви обратился к своеобразным полурелигиозным, полуполитическим учениям фанатичных сторонников экстремистского Французского роялизма, которые впоследствии стали известны как Спасители Людовика XVII. Около 1838 г. Леви подружился с Альфонсом Эсквиросом, эксцентричным романтиком, который позднее опубликовал роман Маг. Среди персонажей книги оказался целый гарем женщин-зомби, железный робот, непрестанно проповедовавший о достоинствах целомудрия, и гермафродит, посылающий письма на Луну! Именно через Эсквироса в 1839 г. Леви познакомился с Ганно и стал его учеником. Ганно проповедовал что-то вроде революционного роялизма и верил в то, что он в некотором смысле является реинкарнацией Людовика XVII и его жены Марии Антуанетты. Как член секты Ганно, Леви занимался миссионерской деятельностью, за что в 1843 г. подвергся, как он говорил, великим преследованиям, а в 1847 г. был арестован и посажен в тюрьму. Со временем иллюзии Леви по поводу этого псевдомессии развеялись, хотя это случилось уже после написания им Евангелия Свободы, религиозно-социалистического трактата, который своим бредом о черепах тиранов, наполненных кровью, и т.п. напоминает худшие работы Ламенне. В дальнейшем Леви зарабатывал на жизнь литературной поденщиной - он написал целый том для объемного Словаря христианской религии, который был направлен на поддержание абсолютного авторитета римского папы. В начале 50-х гг. Леви написал Учение и ритуал высшей магии - хотя Учение и Ритуал были опубликованы раздельно, в 1854 и 1856 гг. соответственно, их содержание явно говорит о том, что изначально они были написаны как одна книга. В Учении и ритуале, как и в последующих за ними важных работах История магии и Ключ великих таинств, Леви полностью романтизировал всю магическую и алхимическую традицию, толкование карт Таро и то немногое, что он знал о еврейской Каббале.
P.S. Короче, этот Леви - яркий пример опасности сектантства. А был ведь католическим священником... Принял даже еврейский псевдоним, переведя для этого на иврит свое имя Альфонс-Луи.
|
|