Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс май 04, 2025 9:02 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Морская авиация
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 1:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
В этом апреле Международная Федерация Авиации отмечает 95 лет морской авиации. Именно в апреле 1908 года был выдан первый патент на гидроаэроплан гениальному авиаконструктору-самоучке Глену Кертиссу. Через три года состоится первая в мире успешная посадка гидроаэроплана на воду возле находящихся в море кораблей (американский крейсер "Пенсильвания"), а еще месяцем позже талантливейший летчик, автор нескольких мировых рекордов скорости Юджин Илая произведет первую успешную посадку на палубу корабля (это будет та же "Пенсильвания"). И с этого момента пойдет отсчет мировой истории самого сложного вида авиации - палубной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Отечественная палубная авиация.

Фото МИГ-29-К:
Изображение
Изображение

Фото СУ-33:
Изображение
Изображение

Фото ЯК-141:
Изображение

Фото Су-25УТГ:
Изображение
Изображение

Фото ЯК-38М:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Сергей, а как в список палубной авиации попал Су-39??? Он для палубного базирования не предназначен. Для тренировок экипажей используется несколько штук специально переоборудованных Су-25УТГ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 1:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Влад Кононов писал(а):
Сергей, а как в список палубной авиации попал Су-39??? Он для палубного базирования не предназначен. Для тренировок экипажей используется несколько штук специально переоборудованных Су-25УТГ.

Точно! Бес попутал. Я видел на Кузнецове похожие. Меня просто смутила морская раскраска СУшки, вот я и повёлся.
Я видел похожие штурмовики на Кузнецове, когда фотографировал его с корабля в Североморске.
Вот этот СУ-25УТГ:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Для полноты картины не хватает "нашего ответа АВАКСу", вертолета ДРЛО Ка-31

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
А вот то, что должно было стоять на вооружении авиагруппы "Ульяновска"
Самолет ДРЛОиУ Як-44
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 9:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
И для контраста - лучший палубный комплекс перехвата - F-14 с ракетами AIM-54.

Изображение

По моему мнению, янки сделали большую глупость, когда в прошлом году сняли эту систему с вооружения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Влад Кононов писал(а):
И для контраста - лучший палубный комплекс перехвата - F-14 с ракетами AIM-54.
По моему мнению, янки сделали большую глупость, когда в прошлом году сняли эту систему с вооружения.

Наш МИГ-29К круче. Да и F-14 уже дико устарел. F-14 это быа первая машина, пришедшая на смену F-4 "фантому".

Фото F-4 "фантом":
ИзображениеИзображение
Кстати, в ФРГ "фантомы" F-4F/ICE до сих пор служат в одном строю с истребителями МиГ-29, доставшимися в наследство от ГДР, и будут оставаться в Люфтваффе до 2010 года.

Фото F-14 "tomcat":
ИзображениеИзображение

Видимо, пиндосцы решили взять на замену F-14 более современные F-18.

Фото F-18 "hornet":
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Нет, Сергей, к сожалению сравнивать Миг-29К с F-14 некорректно. F-14 именно перехватчик и как перехватчик имеет только одного конкурента - МиГ-31, а как палубный перехватчик конкурентов не имеет. Одновременный обстрел 6-и целей и ракета с дальностью 150 км - аналогов (в палубной авиации) нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
МИГ-29К - палубный истребитель-бомбардировщик.
Изображение

F-18 - тоже палубные истребители-бомбардировщики. А что у пиндосцев чейчас выполняет функции палубного истребителя-перехватчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Как я понял, после снятия F-14 с вооружения, эту функцию возложили на F-18 E/F "Суперхорнит" с ракетами AIM-120. С моей точки зрения - замена сомнительная. Хотя, для начала нужны параметры нового радара, который ставят на "Суперхорниты", тогда можно сделать какие-то выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 7:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
А мы можем про ЯК-38 сказать?
Фото ЯК-38М:
ИзображениеИзображение

Слышал, что они были дико-ненадёжные, жрали много топлива и медленные ктомуже - максимальная скорость у земли - 1210 км/ч, а на высоте 10 км ещё меньше - 1100 км/ч.
Тактический радиус действия всего 200 км. Дальность полёта при вертикальном взлёте всего 410 км.

Тем не менее 4 самолёта ЯК-38применялись в Афганистане в 1980-м году.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 7:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
А что про него сказать?? Я знаю, что в войсках он носил прозвище "бешенный огурец", за крайнюю строгость в управлении и капризность и непредсказуемость. А с Афгана эти Яки убрали по-моему месяца через два, у них движки в горах, да по жаре дохли сразу же. Единственная интересная вещь на этом самолете - полностью автоматическая система катапультирования. Она позволяла спасать летчиков абсолютно бех их участия. Как только параметры полеты вышли за ограничения - шарах! и ты уже под куполом.... :lol: По этому поводу был весьма забавный случай: когда готовили открытие МосАэроШоу 97 (так тогда салон МАКС назывался) на открытии шоу два Як-38, связанные тросом, должны были пронести на этом тросе флаг ВВС. Так вот во время теринировки один из пилотов резковато дернул ручку, а поскольку высота была всего 100м, то автоматика пилота сразу катапультировала. Все остались целы, но самолет разбился и сгорел, а пилот потом долго матерился и утверждал, что машину контроллировал и мог вывести ее в нормальные режимы...А вообще, если не путаю, то с Як-38 за время их службы было около 200 летных происшествий и катастроф, в том числе с гибелью пилотов....Корявая машина, что тут скажешь....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Вот официальные данные:

Весной 1980 года 4 Як-38 в рамках операции "Ромб" принимали участие в боевых действиях в Афганистане (произведено 107 боевых вылетов).

За период 15-летней эксплуатации потеряно 36 самолетов, в 31 случае летчики успешно катапультировались (в 18 случаях катапультирование выполнялось автоматически).

Изображение
Изображение
Я так понимаю, их применяли вкачестве палубных штурмовиков.
Изображение
Можно-ли сказать, Что ЯК-38 - это совесткий "харриер"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 199
Да, однозначно...Хотя "Харриер" получился более гармоничный и надежный. Недаром он до сих пор в строю и очень неплохо воевал на Фолклендах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }