Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 07, 2025 9:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Тут у нас лётчики есть.Хотел бы их мнение послушать.
Так ли хорош КА-50, как его «раскрутили» или все же МИ-28 лучше?
Может ли один пилот одновременно управлять вертолетом и одновременно работать по целям?
Имеет ли смысл в данный момент так расточать ресурсы на выпуск двух вертолетов принципиально разных концепций?

Моё мнение - МИ-28 (и другие вертолёты КБ Миля) следует зделать основными боевым вертолётами поддержки и применять на европейских ТВД,преимущественно в равнинной местности.
Вертолёты соосной конструкции КБ Камова (Ка-50,Ка-52),зделать ударными вертолётами, и применять преимущественно в горной местности ,как особый противоназемный комплекс.

То еть я считаю,что надо использовать обе машины.Они уникальны каждая по своему.И применять их надо соответственно.Но всё же основным ветолётом поддержки надлежит зделать Ми-28.

Кто чего думает?Кому предпочтение - КБ Камова,или КБ Миля?Или же надо выпускать оба вертолёта?И вообще - какая схема лучше - классическая,или соосная?
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Заметте,вертолёты соосной схемы выпускаются только в России!
Во всём мире придерживаются классической схемы.
Вот основные вражесткие конкуренты.
Пендосовские порждения:
AH-1W Super Cobra.......................................................AH-64D Apache Longbow
ИзображениеИзображение
RAH-66 Comanche
Изображение
A.129 Mangusta (итальянский).......................................PAH-2 (HAP) Tiger (немецко-итальянский)
ИзображениеИзображение
CSH-2 (AH-2) Rooivalk(ЮАР)..........................................WZ-9 Harbin(Китай)
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:00 am
Сообщения: 923
Откуда: Север
У вертолетов соосной схемы есть риск схлестывания лопастей верхней и нижней плоскостей. У Ка-52 пилоты сидят рядом друг с другом, что увеличивает риск поражения сразу обоих.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 01, 2006 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Сергий Штурманов писал(а):
Тут у нас лётчики есть.Хотел бы их мнение послушать.
Так ли хорош КА-50, как его «раскрутили» или все же МИ-28 лучше?
Может ли один пилот одновременно управлять вертолетом и одновременно работать по целям?


С современной навигацией, GPS и т.п. достаточно и одного пилота.
Ка-50 - вертолёт соосной схемы, а Ми-28 - выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Основные преимущества соосной схемы - вся мощность силовой установки идёт на несущий винт, что повышает манервенность, а у одновинтовой схемы 30% тяги идёт на рулевой винт. Недостатки соосной схемы - сложная конструкция управления несущим винтом, т.е. сложный автомат перекоса и вероятность схлёстывания лопастей несущего винта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 12:24 am 
Ну что касается Ка-50, то GPS и современная навигация это не про него...Камовцы даже не сочли нужным на него поставить станцию предупреждения о радиолокационном облучении (которая у Милевцев стоит).....А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это :wink:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 1:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
У меня друг семьи,что с "Кузнецова" как раз вертолётчик.То есть летал когда-то на вертолётах морской авиации - Ка-29,Ка-28.Но он,ясен пень,защищал всегда соосную схему,потому что сам на ней летал.
ИзображениеИзображение
А кузен у меня недавно закончил училище и служит щас в Тирасполе в вертолётном полку Ми-24.Он мне говорит,что Ми-24В - лучший вертолёт,и что соосная схема - вообще фуфло.

Вообще,вертолёты Камова уникальны.То,что "Акулы" выделывают в горах не сможет повотрить ни один вертолёт с соосной схемой.В условиях разряженного горного воздуха и резких перепадов вертолёты Камова отлично себя показали.У них больше маневренность и тяга.Соответственно у них меньше вероятность упасть в горах,или врезаться в перевал.
Но вертолёты Миля более надёжны,и лучше укомплектованы.Хотя у них нету катапульты,как у Ка-50.
Значит,я так понял,вы все за одновинтовую классическую схему,и,сответственно,за вертолёты Миля.Я согласен с этим и думаю,что основным вертолётом поддержки надо делать Ми-28.Но,всё же,я считаю,что не стоит отказываться и от вертолётов Камова.Их надо испытывать и доробатывать,выпускать малыми сериями,и применять в горных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 12:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:00 am
Сообщения: 87
В условиях урезанного военного бюджета "боливар не выдержит двоих". Надо что-то выибирать. Пеар-войны милевцев и камовцев уже стали притчей во языцех. Ка-50 в Чечне показали себя не с лучшей стороны в плане сложности обслуживания и ресурса.
Вот на ВИФе спорили:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/1/archive/878/878353.htm
В общем, вечный спор вокру большого попила. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Влад Кононов писал(а):
Ну что касается Ка-50, то GPS и современная навигация это не про него...Камовцы даже не сочли нужным на него поставить станцию предупреждения о радиолокационном облучении (которая у Милевцев стоит).....А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это :wink:


Влад. GPSку можно установить на любой вертолёт и самолёт, на что угодно, хоть на авто, хоть на велик. С ней можно в лес ходить по грибы и никогда не заблудитесь (некоторые богатые граждане так и делают), в карман положил и вперёд, она много места не занимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 02, 2006 7:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 3:00 am
Сообщения: 523
Влад Кононов писал(а):
А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это :wink:


А вот насчёт "кузнечика", это Вы зря. Вертолёт спроектировать сложнее, чем самолёт и управление у него сложнее, и можно даже поспорить насчёт конструкции, если сравнивать самолёт с турбореактивным двигателем и вертолёт с турбовальными двигателями.

Кстати вертолёты Камова соосной схемы в авиации называют "танец с саблями" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 4:42 pm 
р.Б.Роман писал(а):
Влад Кононов писал(а):
Ну что касается Ка-50, то GPS и современная навигация это не про него...Камовцы даже не сочли нужным на него поставить станцию предупреждения о радиолокационном облучении (которая у Милевцев стоит).....А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это :wink:


Влад. GPSку можно установить на любой вертолёт и самолёт, на что угодно, хоть на авто, хоть на велик. С ней можно в лес ходить по грибы и никогда не заблудитесь (некоторые богатые граждане так и делают), в карман положил и вперёд, она много места не занимает.

Угу, бытовую GPSску - запросто...А ее точность Вам известна, Роман?? +-200-300м, что для точной навигации уже многовато...А как Вы эту карманную фитюльку в ЕДИНЫЙ комплекс управления встраивать будете?? Снимать с нее данные, а потом в ручном режиме в курсовой вычислитель вбивать?? Это на маршруте еще можно сделать, а на боевом курсе?? Шутить изволите.....На Су-24 - экипаж два человека, и то на боевом охнуть некогда, только успевай поворачиваться, а Вы предлагаете, чтобы ОДИН пилот Ка-50 с этим добром возился....Можно, конечно, только фигня-с получится, уж поверьте. Хотя, знаю случай ,когда ЮАРовцы так делали на наших МиГ-27, которые они в Анголе захватили. Там курсовертикали "свободолюбивые негры" угробили своими кривыми лапками, так ЮАРовцы приспособили такие бытовые GPSки для полетов. Только одно "но" - эти МиГ-27 потом применялись почти в полигонных условиях и без серьезного противодействия ПВО. Так что это не выход.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 4:44 pm 
р.Б.Роман писал(а):
Влад Кононов писал(а):
А вообще - тут вертолетчик нужен, для меня все они - "кузнечики", " попрыгушки", уж извиняйте - корпоративное это :wink:


А вот насчёт "кузнечика", это Вы зря. Вертолёт спроектировать сложнее, чем самолёт и управление у него сложнее, и можно даже поспорить насчёт конструкции, если сравнивать самолёт с турбореактивным двигателем и вертолёт с турбовальными двигателями.

Кстати вертолёты Камова соосной схемы в авиации называют "танец с саблями" :D

Роман, может и зря...Но Вы что хотите со мной делайте - не могу я серьезно относится к машине у которой максимальная скорость, как у меня посадочная...Уж извините, это рефлексы... :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2007 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 28, 2006 3:00 am
Сообщения: 5924
Откуда: Чёрная Сотня, Москва
Вероисповедание: Православный
Изображение
Кто-нибудь что-нибудь знает про этот "чёрный призрак"?
Новейший, российский, ударный вертолет "стелс"? Откуда взялась модель, если настоящий вертолет никто не видел? Как объяснить надпись на коробке "Изготовлено по лицензии фирмы "Камов"?

Если это - "фэнтези", то почему тогда стоит надпись, про лицензию фимы "Камов"? Если это - реальная модель - то почему никто про это КА-58 ни слухом ни духом?

Я думаю, КА-58 - это просто один из концептуальных проектов фирмы "Камов".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 8:35 am 
О! Еще один "подорвался" на этой информационной мине.... :lol: Ага, сборная модель выпущена московской фирмой "Звезда", а если точнее, то это набор итальянской модельной фирмы "Италери" переупакованный в Москве. А "ноги растут" из сайта "Паралакс" (жалко у меня ссылка пропала на него). Там собраны различные эскизные проекты, не прошедшие стадию тех. комиссии. Там и самолеты есть экзотические (вроде 100-тонного 3-х махового перехватчика взамен МиГ-31 и вертолеты такие)....А что касается "лицензии фирмы Камов", Сергей, ну Вы же взрослый человек, живем мы в России, что Вы удивляетесь?? Слова у нас сейчас стоят дешево...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 6:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 3:00 am
Сообщения: 76
Сергий Штурманов писал(а):
Так ли хорош КА-50, как его «раскрутили» или все же МИ-28 лучше?


Пока раскручивают как раз Ми-28, который фактически ещё не существуе.

Цитата:
Может ли один пилот одновременно управлять вертолетом и одновременно работать по целям?


Ну на Су-25 как-то получалось. В крайнем случае закажите Ка-52.

Цитата:
Моё мнение - МИ-28 (и другие вертолёты КБ Миля) следует зделать основными боевым вертолётами поддержки и применять на европейских ТВД,преимущественно в равнинной местности.
Вертолёты соосной конструкции КБ Камова (Ка-50,Ка-52),зделать ударными вертолётами, и применять преимущественно в горной местности ,как особый противоназемный комплекс.


Вы только что выступили за то, чтобы не делать вместе 2 разных вертолёта. И это, я думаю, правильно ибо строить две-3 типа сейчас слишком дорого.

Цитата:
То еть я считаю,что надо использовать обе машины.Они уникальны каждая по своему.И применять их надо соответственно.Но всё же основным ветолётом поддержки надлежит зделать Ми-28.


У нему БРЭО в полном объёме как не было, так и нет. Трёп о Ми-28Н сколько уже продолжается? А серийные машины идут без радиолокатора. Итого единственное серьёзное преимущество Ми-28 так и не использовано.

Цитата:
Я думаю, КА-58 - это просто один из концептуальных проектов фирмы "Камов".


Да продали модельщикам какие-то предпредэскизные картинки. Не более.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 6:31 pm 
Совсе -совсем не существует??? А в Торжке что летает тогда?? В полном, заметьте, комплекте. Ваши данные сильно устарели, сиепень доведенности Ми_28 сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у камовцев и эксплуатировать Ми легче и дешевле, а боевая эффективность у него та же если не выше (да и БРЭО более эффективное). И на вооружение вообще то милевская машина принята. А один пилот на 25-м справляется хреновато, и Су-25Т малоэффективен именно из-за высокой нагрузки на пилота. Все "Вихри" в одном заходе он чисто физически использовать не может, а второй ему сделать не дадут с вероятностью процентов 90....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 217


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }