Сергий Штурманов писал(а):
Так ли хорош КА-50, как его «раскрутили» или все же МИ-28 лучше?
Пока раскручивают как раз Ми-28, который фактически ещё не существуе.
Цитата:
Может ли один пилот одновременно управлять вертолетом и одновременно работать по целям?
Ну на Су-25 как-то получалось. В крайнем случае закажите Ка-52.
Цитата:
Моё мнение - МИ-28 (и другие вертолёты КБ Миля) следует зделать основными боевым вертолётами поддержки и применять на европейских ТВД,преимущественно в равнинной местности.
Вертолёты соосной конструкции КБ Камова (Ка-50,Ка-52),зделать ударными вертолётами, и применять преимущественно в горной местности ,как особый противоназемный комплекс.
Вы только что выступили за то, чтобы не делать вместе 2 разных вертолёта. И это, я думаю, правильно ибо строить две-3 типа сейчас слишком дорого.
Цитата:
То еть я считаю,что надо использовать обе машины.Они уникальны каждая по своему.И применять их надо соответственно.Но всё же основным ветолётом поддержки надлежит зделать Ми-28.
У нему БРЭО в полном объёме как не было, так и нет. Трёп о Ми-28Н сколько уже продолжается? А серийные машины идут без радиолокатора. Итого единственное серьёзное преимущество Ми-28 так и не использовано.
Цитата:
Я думаю, КА-58 - это просто один из концептуальных проектов фирмы "Камов".
Да продали модельщикам какие-то предпредэскизные картинки. Не более.