Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн май 05, 2025 7:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О злобесии врагов
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 6:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Злобесие Нового Мирового Порядка.

Нам, испытавшим на себе всю тяжесть более чем 70 летней власти еврейской идеи, претворенной в силу коммунистами, только теперь понятно, насколько глубоко был прав Великий русский писатель Ф.М. Достоевский. Нам всем нужно противопоставлять себя Новому Мировому Порядку империи зла США с их культом наживы, денег и удовольствий любой ценой и диктату транснациональных корпораций который подогревают низменные чувства других народов в угоду своей ненасытной алчности.( Год назад в США приживало 5,914,682 евреев то в самом Израиле проживало только лишь 5,021,506, во Франции проживало 606,561 тысяча евреев, а в Англии 302,207 тысяча, в России проживало 717,101 тысяч евреев).Общеизвестно, каким преследованиям кагальная жидобольшевистская власть подвергла Русскую Православную Церковь. За время их господства «ликвидировано» свыше 40 000 православных священников, разрушено и разорено свыше 14 000 церквей. Великий русский писатель Федор Михайлович Достоевский не только в своих публицистических статьях, но и в художественных произведениях предупреждал русский народ об опасности, грозящей ему со стороны международного еврейства, «интернационала». Достоевского можно считать первым, наиболее ярким выразителем — идеологом русского антисемитизма, ярко показавшим те причины, по которым русский народ отрицательно относится к евреям... Если в Европе евреи стали вершителями финансовой и политической жизни как, например, в Англии, то в Россииской Империи, по справедливому мнению Достоевского, они после освобождения крестьян набросились на коренной народ, оплели его вековечным своим золотым промыслом и заменили, где только могли, упраздненных помещиков с той разницей, что помещики, хоть и сильно эксплуатировали людей, но все же старались не разорять своих крестьян, пожалуй, для себя же, чтобы не истощать рабочей силы, а еврею до истощения русской силы дела нет — взял свое — и ушел. Что движет международным еврейством в его бешеной страсти к наживе и эксплуатации других народов? На это Достоевский дает точный ответ: «Евреи верят в победу над всем миром... В то, что все покорится им». Поэтому моралью своего поведения в отношении других народов они избрали циничное правило: «Гнушайся, единись и эксплоатируй»... Достоевский писал об «идее жидовства», охватывающей весь мир Он призывал русских людей объединиться вокруг национальных святынь, чтобы противопоставить себя как нацию разрушающему влиянию наступающего «мирового жидовства», готовящего гибель России, а затем и всего христианского мира. Совершенно провиденциально Достоевский указывает, что если завтра власть перейдет к еврею, то «наступит такая пора, с которой не только не могла сравняться пора крепостничества, но даже татарщины». И вот в марте в 1917 наступила та пора о которой предрекал великий русский писатель, на станции Дно раскольник беспоповец-федосеевец А. И. Гучков вместе с подельниками-масонами вынудил Государя Императора , подписать отречение от престола. Затем Временное правительство, в котором несколько министров были выходцами из раскольнических сект и евреев , отправляет царскую семью вместо обещанной Ливадии в Тобольск. Напомню, что на территории в треугольнике между Пермью, Тобольском и Челябинском с центром в Екатеринбурге число раскольников доходило до 60--70% от всего населения. Большинство из них принадлежало к согласию заводских часовенных-кержаков. Урал и заводы были издавна в их руках. Временные правители сообразили, что в этих местах русский Царь не сможет найти ни сочувствия, ни помощи. Великий князь Михаил был убит в Перми, в Алапаевске -- Святая Великая княгиня Елизавета и иже с нею. В Тобольск сослали Царя, царицу и детей, а убивать привезли в Екатеринбург. Известно, что участниками цареубийства были не только иудаисты и латышские стрелки, но и местные рабочие "заводские часовенные" то есть раскольники- старообрядцы..Большевистская власть с первых дней своего существования была настроена антирелигиозно. Исходя из определения еврея Маркса, что религия не более чем надстройка над неким материальным базисом, Ленин утверждал, что покончить с Церковью можно, только лишив ее собственности. С самых первых дней власть Советов проявила удивительную быстроту в воплощении этого тезиса в жизнь. Декрет о Земле от 8 ноября 1917 года лишал Церковь прав собственности на землю. Декрет от 17 декабря все земельные угодья, включая церковные, передавал в собственность государства. Декретом от 24 декабря все учебные заведения передавались в ведение Комиссариата просвещения, следовательно, и Церковь лишалась всех академий, семинарий, училищ. 31 декабря 1917 года перестал считаться законным церковный брак.С начала 1918 года посыпался целый град декретов и постановлений, направленных на удушение Церкви. Так, 20 января 1918 года был опубликован Декрет об отделении Церкви от государства и школы от Церкви, а 23 января был разослан Приказ Народного Комиссара государственного призрения о прекращении выдачи средств на содержание церквей и священнослужителей. Декрет от 2 февраля 1918 года лишал Церковь всего имущества, движимого и недвижимого и права приобретать его, прекращались любые государственные субсидии всем религиозным организациям. С этого времени религиозные общества могли арендовать необходимые для богослужений помещения (храмы) и предметы, но на условиях “бесплатного пользования” только после получения на это разрешения властей, однако передаваемое религиозным обществам имущество, облагалось налогом. Во исполнение этого декрета у Церкви сразу же были отняты сотни храмов и монастырей как особо ценные памятники истории или архитектуры, подлежащие переходу под “охрану государства”, были закрыты и все банковские счета религиозных ассоциаций.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 6:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Названный выше Декрет запрещал также и “преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях”. С этого времени считалось преступлением обучать религии, хотя бы и “частным образом”, детей и молодежь до восемнадцати лет. Тогда 19 апреля 1918 года было объявлено о создании при Наркомате юстиции “Ликвидационной комиссии” по проведению в жизнь Декрета от 20 января 1918 года, которая инициировала новые постановления карательного характера. Для более успешной борьбы с религией 7 февраля 1925 года Емельяном Ярославским был организован Союз Безбожников. Но его фундамент был заложен намного раньше. 19 марта 1922 года В. И. Ленин писал В. Молотову: “Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства нам удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать”.
В войне с религией большевики использовали— ВЧК позже НКВД и секретную Антирелигиозную комиссию при ЦК ВКП(б), где в обстановке строжайшей секретности разрабатывались планы тотального подавления Церквей. Ее председателем был Е. Ярославский, его заместителем — начальник 6-го отделения ЧК Е. Тунгов. Эта комиссия изобретала способы раскола Церквей, создавая различные “реформаторские” группы, особенно этот метод применялся по отношению к Русской Православной Церкви.С 1929 года Союз Безбожников становится более активным, что отразилось в изменении названия: Союз Воинствующих Безбожников. Эта организация, типичная для коммунистического государства, объединяла не только добровольцев или фанатиков, она также была близко связана со всеми структурами власти и ГПУ, тесно сотрудничала с отделом общей пропаганды, комсомольской и пионерской организациями, поддерживала отношения с Интернационалом, с зарубежными коммунистическими партиями. Союз стал массовой организацией для всех профессиональных и возрастных категорий населения. Безбожие пропагандировалось везде: на заводах, в школах, в колхозах и даже в тюрьмах. Уже в 1922 году Ярославский основал издательство “Атеист”, которое наводнило страну журналами, брошюрами, плакатами, высмеивавшими религию, духовенство и верующих. А вскоре, 21 октября 1922 года, появился журнал “Безбожник”, выходивший на языках народов Советской России и имевший специализации: для рабочих, молодежи, колхозников и т.д. Общий тираж атеистической прессы в то время составлял 44 млн. экз. Антирелигиозные издательства располагали всеми материальными и техническими средствами.
Эта пресса имела широко развитую сеть корреспондентов и агентов, отслеживавших религиозную жизнь на местах. Упоминавшиеся в их статьях лица были практически обречены. Особенным достижением антирелигиозной пропаганды было создание новой, атеистической лексики. Вместо слова “религия” говорилось “предубеждения”, “предрассудки”, “религиозный фанатизм”, “религиозная идеология”. Понятие “вера” заменялось словами “суеверие”, “невежество”, “отсталость”, “реакционное мышление”.
Отделения Союза Безбожников, кроме пропаганды в печатных изданиях, устраивали также театрализованные представления, высмеивавшие религию; митинги, на которых звучали требования закрытия церквей и осуждалась шпионская деятельность духовенства; создавали музеи атеизма, а по случаю религиозных праздников устраивали атеистические манифестации и выступления; организовывали курсы атеистической пропаганды. Активисты Союза распространяли антирелигиозные издания, следили за людьми, участвовавшими в религиозных мероприятиях, доносили на них. В 1926 году программу Союза Безбожников утвердила ВКП(б).
Стоит упомянуть об одной из таких манифестаций, организованной Союзом Безбожников в Минске 18 января 1930 года с участием военных, комсомольцев, профсоюзов, спортивных и других организаций. После шествия по улицам города с антирелигиозными транспарантами состоялся митинг — на площади Свободы перед католическим Кафедральным собором. Во время этого мероприятия было сожжено множество изображений святых и принята резолюция, требовавшая закрыть все храмы в Минске и снять колокола — в течение месяца. Аналогичные манифестации организовывались и в других городах. В Ленинграде, например, по случаю Рождества 1924 года было устроено двадцать кощунственных шествий. “Заслугой” Союза Безбожников можно считать уничтожение храмов различных вероисповеданий, множества бесценных предметов религиозного искусства: икон, картин, церковной утвари, древних религиозных книг.
Для усиления борьбы с традицией, сохранявшей религиозные верования, в конце 1920-х годов был организован так называемый “польский эксперимент”. В местах, где большинство населения составляли поляки, были созданы автономные округа: Мархлевщина под Житомиром на Украине и Дзержинщина в Белоруссии. Там повсеместно был введен в употребление польский язык. Он должен был стать главным средством для изменения традиционно религиозного, католического и патриотического самосознания поляков из приграничных областей на просоветскую и пролетарскую интернациональную солидарность, чтобы привлечь их к большевистской революции, а затем перенести ее на территорию Польши.Вся координация атеистической, в том числе национальной пропаганды находилась в руках ВКП(б). Особенный упор делался на “атеизацию” детей и молодежи. Эта программа полностью поддерживалась государством, поскольку уже в Конституции 1918 года детям и молодежи до 18 лет всякое участие в религиозных обрядах было запрещено. Преподавание Закона Божьего запрещалось, при этом не только разрешалось, а даже всячески поощрялось преподавание атеизма. Осенью 1928 года Народный Комиссариат Просвещения издал тайный циркуляр, в котором всем учителям предписывалось следить за учащимися и их семьями, посещать их дома для выяснения отношения к религии, а в 1929 году этим же государственным органом было принято решение об обязательном создании во всех школах кружков “воинствующих безбожников”.Особая роль отводилась пионерской и комсомольской организациям. Их члены занимались практическим антирелигиозным воспитанием. Дети и молодежь получали награды за то, что доносили на тех, кто участвовал в совершении религиозных обрядов, в том числе и на своих родителей. Такие методы рекомендовал “Безбожник” (№2 за 1929 год), одновременно призывавший расправляться с родителями, наказывающими своих детей за атеистическую деятельность.
Во время церковных праздников организовывались антирелигиозные карнавалы, к участию в которых привлекались дети с тем, чтобы и они действовали против Церкви, священников, религии. Организовывались конкурсы на наиболее едкие оскорбления Бога, устраивались игры в суд над Богом, иногда во время антирелигиозных маскарадов дети должны были плевать на кресты и осквернять другие религиозные символы. При участии атеистических организаций, семей и комсомола публично сжигались на кострах иконы из частных домов. На этих карнавалах дети смотрели, как пожилые люди бросают в огонь иконы и кресты. Об этом 27 декабря 1929 года писала газета “Вечерняя Москва”. На народных гуляниях в Москве участники переодевались в Иисуса Христа, Божию Матерь и святых, представляя их в карикатурном виде.Этой же цели служила популяризация сексуальной свободы, и всяческое унижение института семьи, которая была названа “основной формой рабства”. Борьба с семьей стала наиболее эффективным способом освобождения молодежи от “религиозных предрассудков”. Максимально упростилась процедура развода, звучали призывы “освободить женщину от бремени семьи, материнства, религии и буржуазной морали”. Аборты были узаконены уже в 1920 году.
Атеизация проводилась также посредством фильмов и радиопередач. Артистам запрещалось петь в церковных хорах. Из библиотек изымались и уничтожались книги религиозного содержания. Преподавание атеизма было обязательным в университетах, институтах, средних школах и профессиональных училищах. В 1929 году ВЦИК отменил семидневную неделю, вместо воскресений теперь были установлены “выходные дни”.
В 1930 году было издано распоряжение о том, чтобы в обязательном порядке сдать в местные Советы Священное Писание, религиозную литературу, богослужебные книги, причем власти объясняли народу, что проведение этой акции вызвано недостатком бумаги для издания газет. Одновременно в сознание внедрялось, что все семейные праздники, свадьбы, похороны должны носить светский характер, на могилах было запрещено ставить кресты. Особенно яростно активисты Союза Воинствующих Безбожников устремились “просвещать” деревни. Но достигнутых результатов оказалось недостаточно, и поэтому в организации сопротивления процессу атеизации нужно было обвинить остававшихся на свободе священников.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 6:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Названный выше Декрет запрещал также и “преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях”. С этого времени считалось преступлением обучать религии, хотя бы и “частным образом”, детей и молодежь до восемнадцати лет. Тогда 19 апреля 1918 года было объявлено о создании при Наркомате юстиции “Ликвидационной комиссии” по проведению в жизнь Декрета от 20 января 1918 года, которая инициировала новые постановления карательного характера. Для более успешной борьбы с религией 7 февраля 1925 года Емельяном Ярославским был организован Союз Безбожников. Но его фундамент был заложен намного раньше. 19 марта 1922 года В. И. Ленин писал В. Молотову: “Чем большее число представителей реакционной буржуазии и реакционного духовенства нам удастся по этому поводу расстрелять, тем лучше. Надо именно теперь проучить эту публику так, чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать”.
В войне с религией большевики использовали— ВЧК позже НКВД и секретную Антирелигиозную комиссию при ЦК ВКП(б), где в обстановке строжайшей секретности разрабатывались планы тотального подавления Церквей. Ее председателем был Е. Ярославский, его заместителем — начальник 6-го отделения ЧК Е. Тунгов. Эта комиссия изобретала способы раскола Церквей, создавая различные “реформаторские” группы, особенно этот метод применялся по отношению к Русской Православной Церкви.С 1929 года Союз Безбожников становится более активным, что отразилось в изменении названия: Союз Воинствующих Безбожников. Эта организация, типичная для коммунистического государства, объединяла не только добровольцев или фанатиков, она также была близко связана со всеми структурами власти и ГПУ, тесно сотрудничала с отделом общей пропаганды, комсомольской и пионерской организациями, поддерживала отношения с Интернационалом, с зарубежными коммунистическими партиями. Союз стал массовой организацией для всех профессиональных и возрастных категорий населения. Безбожие пропагандировалось везде: на заводах, в школах, в колхозах и даже в тюрьмах. Уже в 1922 году Ярославский основал издательство “Атеист”, которое наводнило страну журналами, брошюрами, плакатами, высмеивавшими религию, духовенство и верующих. А вскоре, 21 октября 1922 года, появился журнал “Безбожник”, выходивший на языках народов Советской России и имевший специализации: для рабочих, молодежи, колхозников и т.д. Общий тираж атеистической прессы в то время составлял 44 млн. экз. Антирелигиозные издательства располагали всеми материальными и техническими средствами.
Эта пресса имела широко развитую сеть корреспондентов и агентов, отслеживавших религиозную жизнь на местах. Упоминавшиеся в их статьях лица были практически обречены. Особенным достижением антирелигиозной пропаганды было создание новой, атеистической лексики. Вместо слова “религия” говорилось “предубеждения”, “предрассудки”, “религиозный фанатизм”, “религиозная идеология”. Понятие “вера” заменялось словами “суеверие”, “невежество”, “отсталость”, “реакционное мышление”.
Отделения Союза Безбожников, кроме пропаганды в печатных изданиях, устраивали также театрализованные представления, высмеивавшие религию; митинги, на которых звучали требования закрытия церквей и осуждалась шпионская деятельность духовенства; создавали музеи атеизма, а по случаю религиозных праздников устраивали атеистические манифестации и выступления; организовывали курсы атеистической пропаганды. Активисты Союза распространяли антирелигиозные издания, следили за людьми, участвовавшими в религиозных мероприятиях, доносили на них. В 1926 году программу Союза Безбожников утвердила ВКП(б).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 67
Откуда: Святой Град-Третий Рим
Особо стоит упомянуть Минея Израилевича Губельмана (1878-1943).В 1922-1938 годах член ЦИК СССР, бессменный председатель Антирелигиозной комиссии и Союза воинствующих безбожников, член редколлегии газеты «Правда», журнала «Большевик», журнала «Безбожник». С 1939 года академик АН СССР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }