Сверхсмертность в России ежегодно набирает темп – к 2007 году сокращение населения страны составило уже 1,5 миллиона человек в год. 2008 год - это двенадцатый по счёту год эпидемии сверхсмертности русского народа из 35-50 лет «времени полураспада» российского этноса .
Благодаря статистике начало процесса вымирания коренного населения России можно определить достаточно точно – это период с 1993 по 1994 год.
Причины сверхсмертности не в злоупотреблении алкоголем, не в табакокурении, не в экологическом неблагополучии, не в ухудшении экономической ситуации - материалы «научных исследований убеждают в том, что жизнеспособность населения зависит не только и не столько от перечисленных материальных условий бытия, сколько от каких-то иных причин. Обнаружено, что динамика смертности определяется в значительной мере состоянием духовной сферы».
Необратимый процесс вымирания коренного населения совпал в России с событиями, которые очевидно взаимосвязаны:
• законодательное закрепление медицинской стерилизации - специального вмешательства с целью лишения человека способности к воспроизводству потомства и как метод контрацепции , как специализированный вид медицинской помощи « в целях охраны здоровья граждан, снижения числа абортов и смертности от них», а также установление перечня косвенно рекомендуемых медицинских показаний к стерилизации пока в добровольной форме
• начало процесса обезличивания путём присвоения людям идентификационных номеров на уровне пилотных проектов в субъектах федерации, утверждённых правлением Пенсионного фонда России
• нормативное закрепление Россией своего намерения войти в мировую модель устойчивого развития и признание принципов устойчивого развития, как созвучных менталитету русского народа . При том, что термин устойчивое развитие означает сохранение баланса между населением земли и её ресурсами за счёт демографического регулирования, то есть искусственного сокращения населения на основании рациональных математических расчётов, производимых системами математического моделирования и прогнозирования на основании данных глобальной статистической системы, в которую в обезличенной форме, то есть под уникальными идентификационными номерами, стекается информация экономического и социального характера о всех жителях земли. Необходимо также отметить, что под собственно развитием в данной модели понимается лишь «удовлетворение человеческих потребностей и стремлений». Поэтому, пользуясь заявленной терминологией, модель устойчивого развития – это модель устойчивого удовлетворения потребностей и стремлений, которая основывается на расчётном балансе между количеством потребителей и ресурсами за счёт искусственного сокращения населения развивающихся стран.
Данная модель имеет одну яркую особенность - в её описании не предусмотрен средний уровень необходимого и достаточного потребления для каждого потребителя или метод подсчёта такого уровня. Это ведёт к потенциальному неравенству между потребителями, а также к возможности урезания количества потребляемых ресурсов у одних в целях повышения потребления у других потребителей, очевидно являющихся власть предержащими в данной модели развития. Что мы и наблюдаем на судьбе таких стран, как Индия, Пакистан, Китай, Узбекистан, африканские страны и, конечно, Россия, население которых приговорено к сверхсмертности для обезпечения качества потребления потребителей, входящих в правящую группу.
Оба эти признака: построение благополучия за счёт сокращения населения по социальному признаку и запланированное отсутствие механизма гарантированного распределения ресурсов, указывают на неправовой, преступный характер процесса создания всемирной модели устойчивого развития, как сверхтотатлитарной системы общественного устройства, предполагающей невиданные ранее формы порабощения и тирании, основанных на безпрецедентной жестокости.
Общественное устройство, построенное на рациональных принципах, в котором Господь и Его Промысел о мире и человеке отнесены в область действия стихийных сил, в область иррационального, является противобожным, а значит и противочеловечным. В таком обществе для его функционирования необходимо изменить существующую систему регулирования отношений между членами общества, должна быть перестроена система права и полностью разбалансировано соотношение прав человека и государства в сторону исключительного преимущества прав государства. Должен возобладать новый перечень качеств, необходимых человеку для реализации своих пожалуй уже не прав, а лишь потребностей и стремлений : согласие на индивидуализацию по идентификационному номеру, то есть согласие на обезличивание, наличие определённых генетических признаков, удовлетворяющих установленным власть предержащими требованиям, обладание определёнными психологическими качествами и строго регламентированными убеждениями.
В Концепции перехода России к устойчивому развитию отмечается такая характеристика России, как обладательницы «большими по площади территориями, практически не затронутыми хозяйственной деятельностью и являющимися резервом устойчивости всей биосферы в целом» , то есть обладательницы природных ресурсов, необходимых для потребителей, находящихся за пределами России. По их мнению обладание такими ресурсами накладывает на Россию обязательства поделиться. И Россия делится в рамках модели устойчивого развития путём наращивания показателей сверхсмертности русских потребителей в целях потенциальных интересов потребителей будущего.
Инструментом построения модели устойчивого потребления на основе расчётного баланса между количеством потребителей и объемом ресурсов является информационное общество с глобальной статистической системой. Необходимой атрибутикой информационного общества является трансформация представительной формы государственной власти в электронную – электронное государство, то есть такое, которое не может функционировать без применения информационно-коммуникационных технологий ; граждан - в электронных граждан; бумажного обмена документами - в электронный документооборот; порождающего правовые последствия установления личности человека только человеком - на автоматическую идентификацию компьютерной системой, достаточную для возникновения правовых последствий для человека; наличного денежного оборота - в безналичный электронный; а также обезличивания субъектов права путём присвоения идентификационных номеров с целью коренного изменения правовой системы.
Самые гениальные преступления – это преступления, действие которых преступникам удалось вывести в область отношений, которые не урегулированы на соответствующий временной отрезок нормами права. Обезличивание субъектов права путём присвоения им идентификационных номеров является единственным способом решения неправовых задач построения модели устойчивого развития.
Почему единственным , спросите Вы? Потому что обезличенная информация является превосходным материалом для обработки независимо от воли её собственника – человека, а значит и вне отношений, регулируемых правовыми нормами. Механизм доступа субъекта к информации, принадлежащей субъекту, посредством обязательного применения идентификационного номера является методом порабощения, который не ограничен никакими правовыми нормами, а лишь фантазией фактического владельца обезличенной информацией и средствами доступа к ней.
В современных системах права субъект- человек, наделён правосубъектностью, правами и возможностью их реализовывать, свободным волеизъявлением и способностью защищать нарушенные права. Для того, чтобы быть субъектом человеку необходимо индивидуализировать себя по присущим субъекту индивидуализирующим признакам: имени, возрасту, отношению к гражданству.
Перечень основных качеств, составляющих правосубъектность человека, менялся и может меняться в зависимости от принятой обществом системы права. Во всех известных системах права обезличенным субъект быть не может, обезличенность и правосубъектность понятия взаимоисключающие. Обезличенная информация о субъекте, хотя и связанная с субъектом, не подпадает под механизм защиты прав субъекта. С момента обезличивания информация о субъекте, начавшая свою самостоятельную жизнь, но нерасторжимо связанная с субъектом, воздействует на субъект по воле фактического владельца этой обезличенной информации посредством различных методов воздействия на возможности субъекта реализовывать свои права. При этом методы воздействия вырабатываются с использованием обезличенной информации о субъекте.
Например, генетический материал, принадлежащий человеку, безспорно связанный с человеком и с генеалогической информацией, получает свой, самостоятельный уникальный идентификационный номер, и с данного момента его ( обезличенный генетический материал) можно использовать для каких угодно манипуляций, например в области генетической прогностики, которая ведёт к появлению « новых медико-биологических рычагов управления и власти над человеческой жизнью, с новым набором средств ограничения человеческой свободы. К биологическому ограничению человеческой свободы, которое ведет к необратимости её утраты» . А бывший собственник этого генетического материала не сможет повлиять на процесс выработки методов воздействия на него, то есть защитить свои права, так как нарушение прав его личности в данном случае доказать невозможно.
Или, например, использование тестов, которые проводятся над молодым поколением России под видом Единого государственного экзамена, который является составлением психологического портрета и оценкой не только каждой отдельной личности, но и в качестве обезличенной информации – накоплением психологической оценки целого возрастного среза. Такой материал является неоценимым при разработке моделей формирования общественного мнения, управления общественным сознанием.
Метод обезличивания сродни методу демографической коррекции.
Демографическая коррекция направлена на решение задачи уничтожения населения на планете в обход таких прав человека, как право на жизнь, право на неприкосновенность частой жизни, достоинство личности, неприкосновенность личной и семейной тайны. Необходимым этапом был этап определения плода в утробе матери, не как самостоятельной личности с момента зачатия, а как части организма матери, который поэтому никакими правами и свободами личности отдельно от матери не обладает. А мать в свою очередь наделена полной свободой выбора, как ей поступать с этой частью собственного организма, правда наделённой своей душой и сознанием.
Отказ от деторождения в тех или иных формах: стерилизация, прерывание беременности, использование противозачаточных средств, ведёт к необходимой цели демографической коррекции – уничтожению части населения земного шара, но в обход правовой системы. Кто же возьмётся обвинять идеологов устойчивого развития в убийстве миллиардов жертв, когда жертвами являются нерождённые люди, заранее еще в утробе матери, лишённые правосубъектности.
Соглашаясь с обезличиванием, с использованием принадлежащей нам информации в обезличенной форме, мы становимся соучастниками построения такого государства, где нет места правам и свободам человека, нет места свободе убеждений и возможности построения своей жизни, своих поступков в соответствии со своим вероисповеданием.
Согласие на обезличивание недопустимо, недопустимо согласие с оценкой менталитета русского народа, как совпадающего с концепций устойчивого развития.
Бороться с этими явлениями возможно, система права пока не трансформирована, хотя и оказывается жёсткое воздействие на процесс правоприменения. Поэтому, несмотря на сложность условий, в России имеются все возможности для остановки таких явлений, как обезличивание, переход России к модели устойчивого развития , что в свою очередь обязывает тех, кто не может «допустить хоть на минуту… идею принять такое счастие, если в фундаменте его заложено страдание, положим, хоть и ничтожного существа, но безжалостно и несправедливо замученного, и приняв это счастие, остаться навеки счастливыми» , исключить из своих отношений с государством, другими лицами применение идентификационных номеров, чем сделать невозможным обезличивание. Также необходимо требовать уничтожения присвоенных идентификационных номеров. Иначе мы потеряем свободу необратимо не только для себя, но и для будущих поколений.
В складывающейся трагической для России ситуации, когда наша страна стоит на пороге
утраты суверенитета и вымирания коренного населения, пора вспомнить, что Русская Православная Церковь играла и играет государствообразующую роль в истории России. Не было бы у нас нашей матери Церкви – не было бы России. Примерами этого пестрит новейшая история. Тот, кто этого не понимает, продолжает возводить или укреплять здание российской государственности на песке.
Только Русская Православная Церковь, крепко объединившись с народом Божиим, способна противостоять накатывающему тоталитаризму, вооружившемуся сладкими посулами и скрывающемуся под обезличиванием, только ей будут открыты пути выхода из создавшейся в России ситуации.
Пугачёва Анна
www.posoh.ru