Все мы, православные видим насколько жидовствующие в России используют всю свою власть в деградации и уничтожении ДУХА И ВЕРЫ ПРАВОСЛАВНОЙ. Храмы наши пустують, даже больше, чем при советской власти. Внутри Церкви сеются расколы, а подвижников всячески истребляют в неведении.
И разве Россия и русский народ должен смириться с жидовствующей властью? Нет.
В истории России было много опыта борьбы с внутренними врагами. Вижу, что наиболее приемлемый опыт опричнины. Анахранизм? Отнюдь. Опыт. Просто жизненный опыт наших предков.
Кто такие опричники? Это люди которые проходили двойной постриг: чин пострижение в монахи и чин пострижения в князи. Такое двойное сочетание ангельского и офицерского звания делало их подобными Архангелу. Митрополит Филарет (Дроздов) называл опричников «земными архистратигами». Устав, по которому они жили и молились в Александровской слободе был одним из самых строгих монашеских уставов (Синайский Устав).
Многочасовые службы во время которых клалось по тысяче поклонов.
Интересно, что разделив государство на Земщину и Опричнину, царь Иоанн Грозный ввел достаточно жесткое правило ограничивающее общение между Земцами и Опричниками… уже за один только разговор между ними могла последовать смертная казнь.
Внешний вид опричников напоминал монашеское одеяние черного цвета, головной убор напоминал монашеские скуфейки. Сзади на спине был вышит большой золотой двуглавый (византийский) орел, по которому опричника можно было отличить от прочих даже издалека.
Опричнина это образ Царства последних времен, которое своим Опричным Войском («земными архистратигами») победит антихриста.
При царе Иоанне Грозном шла серьезная борьба за воцерковление всей русской жизни и Опричнина, и вообще опричное служение стало формой церковного послушания.
А все эти басни о кровожадных опричниках происходят из желания врагов Христовых отомстить и оклеветать и Православного Царя и всех его верных слуг, так как знают что наше прошлое заключенное в образе Царя Иоанна Грозного и его Опричнины является залогом нашего будущего… Потому и пытаются всячески обгадить и Царя и Опричнину.
Мудрость Иоанна Грозного в том, что он не допустил жидов в Россию. Величие его в том, что он уничтожил ересь жидовствующих. Только сейчас, когда Россия находится под безбожным игом, понимаешь мудрость и грозную силу Опричного Царя. Иоанн Грозный правильно понимал слова Христа о том, для чего Он принёс в мир меч и почему Христос только иудеев (не назореев, не галилеян, не самарян, не греков, не скифов) назвал детьми дъявола: «Ваш (жидовский, - авт) отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8,44). Смею утверждать, что опричнина была создана Иоанном Грозным для ликвидации тайных ритуальных деяний жидовствующих ради очищения России от видимых бесов. О том, как Иоанн Грозный, исполняя завет Владимира Мономаха и всех опричных русских князей, не впускал жидов на Русь, пишет историк С.М.Соловьёв: «В 1550 году приезжал в Москву посол Станислав Едровский, через которого король (Сигизмунд-Август) велел сказать Иоанну: «Докучают нам подданные наши, жиды, купцы государства нашего, что прежде изначала при предках твоих вольно было всем купцам нашим, христианам и жидам, в Москву и по всей земле твоей с товарами ходить и торговать; а теперь ты жидам не позволяешь с товарами в государство твоё въезжать».
С помощью опричнины Иоанн Грозный раскрывал тайну беззакония и искоренял жидовскую ересь. Как же от это делал? Так же, как заповедовал Христос: «Сей же род изгоняется только молитвою и постом»(Мф.17,21).
В историческом и археологическом описании Успенского монастыря в г. Александрове (в центре опричнины) описан частично распорядок для опричнины: «Царь, поселившись в кельи близ церкви, завёл у себя весь монастырский обиход, составил из трехсот опричников братию, наименовал себя её игуменом, Вяземского – келарем, Малюту Скуратова – еклессиархом, сам ежедневно в 4 часа утра ходил с царевичем и Малютою на колокольницу благовестить к заутрене, и, одевшись в «смирное» платье (монашеское облачение), становился в храм между опричниками, являвшимися в скуфьях и чёрных рясах. Из церкви опричники собирались в 11 часов за общую трапезу, а сам Царь, стоя у аналоя, читал вслух трапезующим душеспасительные поучения, кушал же сам после… В 8 часов был благовест к вечернему богослужению, продолжавшемуся до 9 часов».
Ливонский дворянин Э. Краузе оставил свои воспоминания об опричном монастыре: «В колокола звонят он (Иоанн Грозный) сам, его два сына, да пономарь, все вместе. Рано, в 4 утра все члены братства должны находиться в церкви, отсутствие, кроме случая тяжёлой болезни, строго наказывается и виновный, кто бы он ни был, бросается в монастырскую тюрьму на 8 дней на покаяние. Во время Божественной службы царь поёт с прочими членами духовного братства (опричниками, - авт.) и церковнослужителями от 4 до 7 часов утра. В 8 часов он сам благовестит и каждый должен опять идти в церковь, где он (царь) поёт вместе с другими до 10 часов. К этому времени бывает готов обед и братия по выходе из церкви садятся за стол, но царь по должности настоятеля, во всё время обеда, стоя читает им назидательные книги».
Таким образом, сам Царь Иоанн Грозный и его опричная братия стояли на молитве 6-8 часов в день (на общественном богослужении), не считая сугубых келейных молитв. Почти ежедневное причастие давало большую духовную силу, а соблюдение Закона Божиего, Божиих заповедей и церковных канонов, пост и молитва делало опричников неуязвимыми для жидовствующих. Опричник олицетворял в себе небесного воина-монаха и земного воина-князя. Над каждым опричником совершалось церковное таинство пострижения в монахи и таинство пострижения во князи. Опричники жили по монастырскому уставу, который составил их игумен – Грозный Царь Иоанн IV. Опричнина являлась образом Апокалиптического воинства на последние времена. Нечто подобное было у царя Давида – гвардия Хелефеев и Фелефеев, состоявшая из славян (хеттов). Царские опричники получали особый дар духовного видения окружающего мира, поэтому они и могли изгонять жидовскую нечисть из Российских пределов. Постом и молитвою каждый опричник изгонял беса (жида) из себя, а затем переносил изгнание жидовской нечисти из опричных областей. Крестными ходами как огненным мечём Грозный Царь рассёк Русь на Опричнину и Земщину очищения России ради. Каждый опричник научался распознавать ересь жидовствующих, и в первую очередь выявлял ритуальные убийства, чёрную и белую магию, колдовство и всяких «мумей». Породнённые с жидками княжеские роды «выдёргивались» и переселялись. Очищенная таким духовным образом опричная земля возвращалась в земщину.
Как это происходило на практике, правдивых источников очень мало, они закрыты по причине «страха иудейска», но с ними можно ознакомиться на примере жития святого Кирилла Александриского (+444 г., память 9 июня), который из города Александрии изгнал жидовскую нечисть. Вначале святой Кирилл в пригород Александрии, город Мануфин, перенёс мощи Кира и Иоанна, умученных от жидов в 311 году, и устроил в Мануфе во имя их церковь. «Нечистые духи немедленно были изгнаны оттуда, - сказано в Житии, - И место то было источником исцелений от мощей мучеников. Изгнавши, таким образом, невидимых бесов из предместья Александрии, святой приложил все старания, чтобы самый город совершенно очистить от бесов видимых, каковыми были христоненавистные иудеи». И очистил. Вначале постом м молитвой, а затем «изгнал из города всех жидов, разорил жилища их и сжёг их синагогу».
Каждый казак обязан владеть опричным методом для очищения себя и других. А вместе и – всего нашего Отечества. Можно представить, какой поднимется вой и сколько склок и клеветы обрушится на возрождающееся Опричное Русское Казачество. Но такая клевета – есть духовная награда.
Кстати, конные опричники имели особые знаки отличия, к седлам прикреплялись следующие символы: метла — чтобы выметать измену, и собачьи головы — чтобы выгрызать измену.
Интересно, что враги Царя и отечества называли казаков «цепными псами самодержавия»… интересная аналогия… Здесь «псы», там грызущие измену «собачьи головы»…
|