Кто же такие ГОИ?
Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приво-дим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...
Россияне о Гоях
Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гос-тях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удиви-лись и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец — не еврей), а гой вообще не может быть отцом ев-рею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.
Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть.
Моя сестра — на год старше. Она только по-хихикала и сказала, что это — правда. Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»
Ответ: «Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей се-стре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень ко-ротко: да, правда.
Никакой гой не может быть отцом еврейско-му ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).
Но, так как коротко на твой вопрос не отве-тишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.
1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?
Внешне — совершенно ничем. В действи-тельности же — всем. Разница между евреями и гоями — нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она — огромна.
Евреи — высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека — Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.
Каждый, кто принадлежит к еврейскому на-роду, каждый еврей и еврейка является, в религиоз-ном смысле, избранником Б-га.
Гои — гоями называются все НЕ-евреи, неза-висимо от цвета кожи и, так называемой, нацио-нальности. Б-г определил единственную цель суще-ствования гоев — служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.
С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной вла-стью.
Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.
Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключи-тельно внешним сходством!
Разница между евреями и гоями в своей ис-тинной, скрытой, внутренней, нематериальной при-роде так же велика, как между евреями и обезьяна-ми, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.
Вся основа того, что гои называют современ-ной цивилизацией, была создана и продолжает соз-даваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать мил-лионов человек — евреями.
Цивилизация, в которой мы все живём, созда-на евреями, это — еврейская цивилизация, ев-рейский мир (это, в общем-то, — весьма справед-ливое заявление. То, в чём мы сейчас живём — это действительно еврейский мир! — Д.Б.).
2. Может ли вообще гой быть мужем ев-рейки?
Нет, не может, ни при каких условиях. Ника-кая еврейка не может «выйти замуж» за гоя — это абсолютно невозможно.
Еврейка может выйти замуж (то есть, всту-пить в брак) только за еврея.
Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсо-лютно недействительны с момента их «заключе-ния».
Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».
Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единст-венной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.
Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.
Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящи-ми, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврей-ка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ре-бёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.
Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля.
С точки зрения иудаизма, даже живя и сноша-ясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении ев-рейки, ни в отношении рождённых ею детей.
На мнимую «молодую жену» гоя не распо-страняются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется.
Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребёнка, каждый раз «принимает участие» новый гой, а не мнимый муж.
Евреями также вполне допускается ситуация, когда мнимый «муж»-гой «не присутствовал» при зачатии ни одного из детей еврейки.
Возможно, что гой, «потрудившийся» во вре-мя зачатия твоей сестры, никогда не видел гоя, «по-работавшего» при твоём зачатии, и оба эти гоя ни-когда не видели твоего мнимого «папу».
3. Зачатие
Как же исчезает «гойское начало» в будущем еврейском ребёнке?
Для того, что бы понять это, нужно рассмот-реть сам акт зачатия, с позиции иудаизма. Зачатие ребёнка происходит после проникновения сперма-тозоида в женскую яйцеклетку.
В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, всё, что несёт в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, «сгорает», сперматозоид становит-ся только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского.
Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестаёт быть сперматозоидом гоя.
Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребёнком и гоем, совершающим с еврейкой сношение.
В то мгновение, когда сперматозоид, уже ос-вобождённый от гойского начала, проникает в яй-цеклетку еврейки, происходит зачатие ребёнка.
Этот ребёнок, уже с мгновения зачатия, явля-ется абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому при-надлежала струя спермы.
На нашей планете живёт несколько миллиар-дов гоев. Ты должен понимать, что не играет со-вершенно никакой роли, кто из них, на самом деле, совершал тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев принадлежала «та самая» струя спермы, так как, ещё до момента зача-тия, полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между тобой и тем гоем.
Вместо этого, в момент зачатия устанавлива-ется неразделимая кровная и религиозная связь ме-жду будущим ребёнком и еврейским народом, то есть, в качестве твоего отца выступает Народ Из-раиля, весь еврейский народ (продолжительные несмолкающие аплодисменты! — Д.Б.).
Можно привести такую аналогию — еврей-ский народ — это семья. Ребёнок становится евре-ем, поскольку он родился именно в семье еврейско-го народа, а не в другой семье.
И, в соответствии с иудаизмом, этот факт ни-когда, ни при каких обстоятельствах нельзя отме-нить или изменить: как бы плохо себя ни вёл чело-век, чтобы он ни делал, он все равно остаётся чле-ном семьи, евреем.
Для человека естественно жить в традициях своей семьи, её интересами. Но, если даже он ре-шит, что эта семья ему не нравится, что он не любит своего отца (то есть, не любит еврейский народ, На-род Израиля). Он даже может сказать: у меня вооб-ще не было отца.
Что ж, но всё это никак не повлияет на объек-тивный факт его еврейства — то есть, «перестать быть евреем» по своему или чьему бы то ещё жела-нию — невозможно. Что бы этот человек не гово-рил или не делал, он всё равно будет евреем (но, тем не менее, вести себя по-человечески может даже еврей — Д.Б.).
Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как, ещё до перехода в иуда-изм, гои обязаны, в самых мельчайших деталях, изучить иудаизм, как религию и образ жизни, дока-зать свою преданность и верность Народу Израиля.
Принявшие иудаизм, рассматриваются, как приёмные дети еврейского народа, обладающие те-ми же самыми семейными правами.
В этом случае, в момент перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы ро-ждаются заново, рождаются уже евреями, при этом, они теряют всякую кровную связь со своими преж-ними родителями-гоями.
Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им быть, даже если захочет этого. Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть (Вот, как! Что же за необратимые изменения происходят с человеком, ставшим евреем? — Д.Б.).
4. Кого можно называть мужчиной?
С точки зрения иудаизма, гои не являются мужчинами. Гои вообще не имеют статуса «мужчи-на» в значении «мужественный», «муж», «воин», «побеждающий», «подчиняющий себе», «подчи-няющий своей воле».
Гой, в религиозном смысле, не является муж-чиной. Мужчина, в религиозном смысле, это только еврей.
Так, разговаривая друг с другом, верующие евреи не скажут о гое: «Вон тот мужчина» они ска-жут: «Вон тот гой».
Когда же еврейский юноша становится муж-чиной, а девочка женщиной?
По еврейскому закону, мужчиной становится еврейский юноша, достигший возраста тринадцати лет.
Еврейская девочка становится женщиной в двенадцать лет. Двенадцать лет для девочек и три-надцать для юношей это возраст совершеннолетия.
Достигнув этого возраста и став полностью совершеннолетним, вместе со статусом взрослого мужчины, еврей получает все, без исключений, пра-ва и обязанности взрослого еврея, а еврейская де-вочка, став совершеннолетней, вместе со статусом женщины, приобретает все права и обязанности взрослой еврейки.
С отсутствием у гоев статуса мужчины связан и один исторический анекдот.
Если гои к сексу всегда относились как к че-му-то запретному, непристойному и постыдному, то у евреев занятие сексом предписано Б-гом и Торой.
Еврей даже обязан регулярно удовлетворять своё желание и, в отличие от лицемерия гоев, евреи никогда не стыдились этого, считали секс естест-венной стороной жизни человека.
В древнем Израиле, когда мужчины в воен-ных походах оказывались без женщин, то воины-евреи использовали для удовлетворения желания молодых гоев-рабов, нёсших за еврейскими воина-ми амуницию и провиант.
Как известно, сношение мужчины с мужчи-ной запрещено Торой, мужчина не может «возле-жать» с другим мужчиной (сказано: «с мужчиной не ложись, как ложатся с женщиной: мерзость это» — Ваикра, 18:22), но всегда нужно помнить, что почти все запреты Торы действительны только в отношении евреев, или для отношений евреев с евреями.
Так, в Торе содержится запрет убивать. Этот запрет распространяется только на убийство евреем еврея. Если бы запрет убивать распространялся и на гоев, то евреи не смогли бы ни убивать гоев во вре-мя войн, ни казнить гоев.
Однако, с религиозной точки зрения, гой не является ни евреем, ни мужчиной, ни челове-ком, ни животным.
Таким образом, здесь не только не нарушает-ся ни буква, ни дух Торы, но и полностью выполня-ется завет Торы удовлетворять желание.
Древние воины-евреи «имели» гоев и «сзади», и «спереди» (в рот), в зависимости от своих пред-почтений, так как форма такого сношения не была нигде строго предписана и способ евреи могли вы-бирать сами. Традиционно это делалось стоя.
Единственной позой, которая в положении «стоя» одинаково хорошо давала доступ половому члену еврея и к «задней части» и ко рту гоя, была следующей: обнаженный гой сильно наклонялся вперед (сравни с выражением «наклонить гоя» — в значении подчинить гоя своей воле, заставить гоя исполнить волю еврея), упираясь ладонями в коле-ни, одновременно он сгибал ноги в коленях, как бы слегка приседая.
В такой позе, с прогнутой поясницей и за-дранным кверху задом, гой очень напоминал пе-тушка. Даже самими гоями обозначение этой харак-терной позы гоев используется сейчас, как синоним слов «гей», «гомосексуалист», то есть, не имеющий статуса мужчины.
5. Значение обрезания
Обрезание — это ритуальное полное отсече-ние крайней плоти, прикрывающей головку полово-го члена. Обрезание делается, как правило, на вось-мой день жизни ребенка.
Все еврейские мальчики должны быть обре-заны. Обрезание совершенно необходимо! Обре-занный половой член еврея является символом За-вета, заключённого Б-гом с евреями, символом из-бранности и принадлежности к еврейскому народу.
Для мужчины обрезанный член является, в религиозном смысле, не только знаком избранно-сти, но и предметом гордости, воплощением муже-ственности, мужской силы.
Обрезанный половой член, как знак избран-ности, мужественности, мужской силы и превос-ходства имеет для всех нас, евреев, настолько большое ритуальное значение, что в здание синаго-ги запрещено входить любому еврею, если его член был полностью ампутирован — даже если это про-изошло в результате какого-то несчастного случая.
Однако, нужно всегда помнить, что обрезание делается вовсе не для того, чтобы сделать мальчика евреем, напротив, оно делается потому, что он — еврей.
Символом принадлежности к еврейскому на-роду, символом избранности Народа Израиля явля-ется и шестиконечная звезда царя Давида.
Но эта звезда, ни в коей мере, не может заме-нить обрезание, она является лишь дополнительным внешним символом, ещё одним знаком избранности и власти.
6. Возвращаясь к твоему вопросу
Я уже почти полностью ответил на твой во-прос. Твои с сестрой родственники из Израиля были абсолютно правы — никакой гой, т.е. никакой НЕ-еврей, не может быть тебе и твоей сесте отцом.
Между вами нет и не могло никогда быть аб-солютно никакой кровной связи, никакого кровного родства.
Можно привести такой наглядный пример: некоторые гойки используют для удовлетворения желания животных, чаще всего крупных собак, ос-лов, мулов, племена в Африке используют для этого крупных обезьян.
Такое удовлетворение желания с животными может доставить гойке даже большее наслаждение, чем обычный секс.
Но, только вообразим себе на секунду, что, в результате такого сношения, был бы зачат и рождён «нормальный» ребёнок. Разве стал бы этот ребёнок считать осла или мула, который когда-то доставил удовольствие его матери, папой?
Все эти животные, возможно, могут хорошо подходить для удовлетворения желания, но никогда не могут стать настоящим отцом ребёнку. То есть, само сношение ещё не делает папой.
Точно также не может быть настоящим отцом еврейскому ребёнку гой, с которым еврейка имеет связь.
Не забывай, что гои — только внешне выгля-дят так же, как евреи.
На самом деле, в религиозном, еврейском смысле, гоев и орангутангов, отделяет от евреев пропасть почти одной и той же ширины, однако, за несколькими очень важными исключениями: гои не являются животными и, хотя они и не являются мужчинами, их сперма может быть использована и используется еврейками для зачатия.
Но считать гоя, только по этой причине, «па-пой» у еврея столько же оснований, сколько считать «папой» осла или мула на ферме или обезьяну в зоопарке.
Кроме того, как я уже подробно объяснил выше, совершенно безразлично, кому именно из гоев принадлежала сперма во время твоего зачатия и зачатия твоей сестры.
И тебе действительно лучше отвыкнуть назы-вать гоя «папой». Проще всего сделать это именно так, как просили тебя твои израильские родственни-ки — начать называть его на «ты».
Не обращай внимания на то, что сначала, по привычке, у тебя будет вырываться неправильное обращение. Это незаметно пройдёт само собой.
Принимать же гоя за настоящего папу для, уже достигшего 13 лет еврея, то есть, для взрослого мужчины, является большим проступком, и часть вины здесь ложится и на твою маму, которая не объяснила это тебе вовремя.
Каждая еврейка обязана объяснять своим до-черям ещё до достижения ими возраста 12 лет, а сыновьям до достижения ими возраста 13 лет, то есть, того возраста, когда еврейская девочка стано-вится женщиной, а еврейский мальчик мужчиной, что секс, сношение, то есть, биологическая связь еврейки и гоя, в религиозном смысле, не порождает абсолютно никакой семейной или родственной, аб-солютно никакой кровной связи между зачатыми детьми и этим гоем.
Теперь я полностью ответил на твой вопрос».
Источник:
http://www.dpni.org/forum/topic6842.html
Popov: Русский национализм — это прямая противоположность жидовского нацизму.
Что такое Русский национализм? Это, всего лишь, любовь к своей русской нации, культуре, ис-тории, к своему русскому языку, государству, к своим традициям. Вот и всё. Что тут может быть плохого? Ничего!
Что такое жидовской нацизм? Это ненависть и презрение к нееврейским нациям, разжигание вражды между народами, стремление к превосход-ству собственной еврейской нации, стремление за-давить и уничтожить другие нации.
Жидовские СМИ настойчиво провоцируют взаимную неприязнь и вражду между людьми раз-ных религий и национальностей. Сегодня ими вы-страивается противостояние по оси русский фашизм и исламский терроризм, с целью реализации на рос-сийском пространстве жидовского метода правле-ния: разделение народов, их стравливание и, как следствие, это может привести к уничтожению ко-ренных народов и расчленению России.
Нарастание националистических настроений у коренных народов России есть, всего лишь, ответ-ная реакция на проявление жидовского нацизма и сионистской идеологии в нынешней России.
Никто не сомневается в том, что с оголтелым жидовским фашизмом надо бороться.
Непонятно другое: почему сюда вписали здо-ровый русский национализм? Который, жидовские нацисты, захватившие власть в России, называют русским фашизмом (вообще не существующим в природе).
Жидовские нацисты настоятельно льют грязь на здоровый русский национализм, внушая, что именно русский националисты это — фашисты.
Вдумайтесь: называют «фашистами» тех рус-ских, кто желает своей Родине, своему народу добра и процветания. Да на это способны самые оголте-лые человеконенавистники, стоящие на позициях расизма, шовинизма и нацизма...
В Израиле, например, еврейский патриотизм и национализм поощряются на государственном уровне.
А смогут ли Жиды ответить на простой во-прос:
Почему, поощряя еврейский национализм в Израиле и в России, придавая столь большое значе-ние еврейскому национально-религиозному воспи-танию, лидеры еврейских сионистских и религиоз-ных организаций (стоящие у руля России) продол-жают бороться с русским национализмом в России, часто используя в своей борьбе не очень конвенци-онные методы?
Если жидовским националистам противен русский национализм, то, в этом случае, они пере-шли ту запретную черту, которая отделяет здоро-вый национализм, свойственный любой нации, от нацизма.
И, в данном конкретном случае, мы имеем все основания утверждать, что русскому национализму в России противостоит жидовской нацизм.
Поэтому, чтобы противостоять жидовскому нацизму в России и спасти от оккупантов нашу Ро-дину, необходимо, из тактических соображений, первые шаги начинать с национального самосозна-ния, так как смена религий — это тяжёлый и болез-ненный процесс, а национальная идея — гораздо проще и понятней.
На национальной основе можно объединить всех русских.
Все Русские, рано или поздно, прозреют!
Мы, сегодня живущие, всего лишь третья часть нации, притом, наименьшая. Первая необъят-ная часть (наших предков) — в прошлом, третья (наших потомков) — в будущем. И все три времени активно взаимодействуют.
Не бывает настоящего без прошлого. Не бы-вает будущего без прошлого и настоящего. Так и все три части нации также взаимосвязаны, сущест-вуют и живут совместной духовной жизнью. Соз-дают единое духовное и генетическое целое — на-цию.
Если посмотреть на уроки истории, то легко увидеть, что жидократия всегда проигрывала на-ционализму.
«Для правящих в России жидовских нацистов стоящих на ксенофобских и расистских позициях и проповедующих национальное превосходство (…иудеи, пришли к власти на базе иудаизма (стер-жень её идеологии фашизм – мировое господство)), самым страшным является здоровый русский на-ционализм».
Жидовский Нацизм (шовинизм, расизм и фа-шизм) выгоден только жидам!
Они обладают обострённым звериным чувст-вом национального расового самосознания и колос-сальным опытом подавления всякого национально-го самосознания у других народов.
Жиды фактом своего правления в России, как носители фашисткой идеологии, являются корнем всех проблем!
Жиды до такой степени обнаглели, почувст-вовали себя «хозяевами», что на нашей земле про-должают нам диктовать свои антирусские «правила игры».
Основная проблема русских — это отсутствие национального самосознания, а, следовательно, и отсутствие стремления к защите национальных ин-тересов.
Русский народ в России не имеет своего на-ционального правительства, телевидения, СМИ.
Среди него — самая высокая смертность, он подвергается геноциду и самому наглому грабежу.
Все основные государственные рычаги Рос-сии захватили жиды, ненавидящие русских.
Опыт всех веков и народов свидетельствует, что народ, без своей государственности, находясь в государстве враждебной нации, обречён или на раб-ство, или на уничтожение.
Часто приходится слушать стенания патрио-тов о трагической судьбе России. Да хватит стенать и скулить. Надо осознать наши собственные ошиб-ки, из-за которых мы страдаем, и исправить эти ошибки.
Причина трагической судьбы России — в за-гаженных жидами мозгах русского народа. Эти моз-ги надо прочистить. Тогда и вся трагедия кончится в одночасье.
В первую очередь, надо объединить русских на национальной основе. Остальное — вторично.
Любопытный: ответ хронически больному антисемиту:
Евреи — не пришельцы-инородцы, а полно-правные граждане России, живущие много поколе-ний на российской земле и внёсшие громадный вклад в историю современной России, её социаль-ную жизнь, науку и культуру.
Евреи всегда были самыми преданными гра-жданами России. С начала 20 века, ни один народ, населявший Россию, не внёс столь весомого вклада в развитие России, как евреи.
Множество учёных, инженеров, конструкто-ров еврейской национальности работали на благо России, лучшие врачи, деятели культуры и искусст-ва, режиссёры, композиторы, писатели и поэты Рос-сии были евреями.
Почти всё советское оружие создано евреями. 36% всех патентов в России принадлежит евреям.
Не Ивановы, Петровы, Сидоровы создали славу России за границей, а Ландау, Иоффе, Ойст-рахи, Плисецкая, Игорь Моисеев, тренер Гомель-ский, писатели Пастернак и Бродский, Игорь Кио, режиссёры, актёры и музыканты еврейского проис-хождения, представляющие Россию за границей.
28% преподавательского состава российских вузов были евреями.
Даже выездной ансамбль русских народных инструментов состоял на 90% из евреев.
По процентному отношению героев войны, евреи занимают первое место среди всех народов России, лучшие советские дипломаты и разведчики были евреями.
Просто с евреями не может конкурировать ни один народ в мире, поэтому и существует в мире (особенно в России) животный антисемитизм, дово-дя аборигенов до безумия.
Наёмник: ...ага, и список Шиндлера — всё длиннее и длиннее.
Источник:
http://www.russkie.lv/modules.php?name= ... b4f0c36d0f
Отношение к Иисусу из Назарета
Вопрос: Уважаемый Равви! Какое отношение Иудейской религии к Иисусу из Назарета?
Борис Коротков, РФ.
Кто такой ап. Павел (Савл из Тарса), согласно раввинистическим преданиям?
Федор, Босния и Герцоговина.
Отвечает рав Элиягу Эссас: Вполне возможно, мой ответ разочарует Вас, а, может, и покажется обидным. В последнем случае, предлагаю обяза-тельно дочитать его до конца. Тогда, надеюсь, это чувство обиды не останется в Вашей душе.
Дело в том, что никакого интереса к личности человека, которого вы называете Иисусом из Наза-рета, в еврейском мировоззрении нет.
Попробую сформулировать свой ответ иначе.
Предположим, что христиане никогда не «приставали» бы к евреям с уговорами или требо-ваниями перейти в их веру. Или не предпринимали бы «подготовительные» шаги, типа диспутов на те-му: «Опровергни, что Иисус из Назарета был Мес-сией»…
Если бы всего этого не было, в истории ев-рейской мысли не было бы вообще и упоминания о христианстве. Впрочем, точнее, упоминание, навер-ное, было бы, но, в одном ряду с исламом, буддиз-мом, индуизмом и другими религиями.
А теперь, вернёмся к Вашему вопросу. Об ос-нователе христианства в наших книгах, написанных в первую тысячу лет существования христианской религии, информации нет.
Моё мнение (и я — не единственный, кто так думает), что это — вымышленное лицо.
Когда в среде некоей группы измученных и запутавшихся в оценках действительности евреев зародились основы будущей религии, был создан собирательный образ духовного учителя.
Позднее, когда эти надуманные религиозные идеи восприняли в разных кругах населения Ближ-него Востока и Средиземноморья, образ получил то «оформление», которое существует и по сей день. Только так можно объяснить тот факт, что ни в Тал-муде, ни в Мидраше (сотни книг!) о нём не написа-но ни слова.
Сразу же хочу предупредить, что речь не идёт об изданиях Талмуда и прочих книг в христианских странах — Италии, Германии, России. Там «про-свещённые» цензоры беспощадно вымарывали всё, что, по их мнению, имело отношение к христианст-ву.
Своими глазами в библиотеке Еврейского колледжа в Лондоне видел экземпляр трактата Тал-муда Авода Зара (Поклонение чему-то, кроме Все-вышнего), где на одном листе было свыше 30 цен-зорских «сокращений» (кстати, цензором тем был крещёный итальянский еврей).
Но я говорю об изданиях, основанных на ру-кописях, сохранившихся в мусульманских странах, которые теперь находятся, в основном, в библиоте-ках Кембриджского, Оксфордского и Мюнхенского университетов.
Их не коснулась рука христианского цензора. И в них, повторюсь, упоминаний об Иисусе из На-зарета нет.
Мне обычно возражают, указывая, что в Тал-муде, в 3-х местах, упомянут некто Иешу или его ученик.
Но меня неизменно в таких случаях удивляет, почему те, кто выдвигает такой «аргумент», не хо-тят сами прочесть то, о чём берутся говорить.
Потому, что, если бы они прочли текст, на ко-торый ссылаются, убедились бы, что, кроме созву-чия имени — Иешу, ничего другого, имеющего от-ношения к интересующему Вас лицу, просто нет.
Эти фрагменты повествуют о человеке, исто-рия жизни которого, даже отдалённо не напоминает ту, что рассказывается в христианской литературе.
Понимаю, что для верующего христианина это — обидный факт (не говорю о Вас конкретно, ибо не знаю, каковы ваши убеждения).
Недаром нынешний Папа Римский так упорно называет еврейский народ «старшим братом» хри-стиан. Ведь, вся легитимация христианства строит-ся на том, что Иисус из Назарета, появившийся в среде евреев был…
А также, его называют великим учителем, пророком и даже — царём, помазанным (машиах, мессия, на греческом языке — христос) на великое дело — привести евреев к кульминации всей исто-рии.
И вот, когда в еврейских книгах нет никакой реакции на такое явление, это не просто обидно. Это выдвигает трудные вопросы, как минимум, об исторической достоверности христианской тради-ции.
Но это, как раз, выходит за рамки Вашего во-проса.
Стараюсь не заниматься разбором интересных или не интересных, слабых или сильных сторон христианской религии (во всех её десятках сект).
Ведь, наше мировоззрение (та Мудрость, ко-торая дана была евреям на горе Синай самим Твор-цом мира и передаётся из поколения в поколение) настолько мощно и цельно, что не зарождается в нём никакого интереса к всевозможным утвержде-ниям: был он миссией или нет, как родился, мог ли быть «сыном»…
А вот, что касается, как раз, личности Павла, у меня больше уверенности, что он реально сущест-вовал.
Не знаю, в какой степени правдивы рассказы о нём в христианской литературе. Возможно, есть преувеличения. Оно и понятно: ведь новой религии требовалось, чтобы в её истории действовали про-поведники, типа Павла.
Но, поскольку его деятельность в основном осуществлялась среди неевреев, а теоретические постулаты христианства интереса для еврейского мировоззрения не представляют, то и о нём в еврей-ских книгах упоминаний нет.
Не могу не думать, что, возможно, своим от-ветом нанёс кому-то обиду. А мне этого очень не хочется. Потому, что хорошие отношения между людьми и народами для меня — дело принципа.
Поэтому подчеркну, что тот факт, что посту-латы христианства мне не интересны, не означает, что из-за этого я могу, даже в малейшей степени, плохо относиться к другому человеку по единст-венной причине, что он — христианин (или му-сульманин, или буддист и т.п.).
Ведь все мы — потомки Адама (и Ноаха) и должны оцениваться (конечно же, и я, в том числе) по словам, делам и по отношениям с другими людьми.
Иное дело — человеческие взгляды. К приме-ру, можно быть равнодушным к христианству, не проявлять к нему интереса. И отнюдь не потому, что ты — не любознателен.
Автор текста — Элиягу Эссас
Источник:
http://www.evrey.com/sitep/askrabbi1/q. ... tm17.09.02
Форум: Евреи и Гои: симбиоз
Jewi: Симбиозом называют совместное про-живание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. Гоями евреи называют пред-ставителей нееврейских народов, среди которых живут.
Естественно, возникают вопросы, которые благоразумные люди обходят стороной, дабы, не дай бог, не быть обвинёнными в антисемитизме или еврейском шовинизме.
Но, поскольку в инете инстинкт самосохране-ния притуплен, давайте попробуем свободно разо-браться во всех проблемах их совместного прожи-вания.
(1) Ортодоксы считают нежелательным слишком тесное общение с гоями, объясняя это опасностью набраться неподобающих привычек. Является это неуважением к неевреям?
(2) Как известно, по субботам ортодоксаль-ные евреи вынуждены отдыхать так усиленно, что даже приготовление пищи становится проблемой. Не знаю точно, как это решаются в Израиле, но в других странах, особенно для проведения массовых религиозных праздников, обычно нанимаются неев-реи, которые могут работать и по субботам. Не яв-ляется ли такая работа для гоев формой унижения?
(3) Признавая нежелательным слишком тес-ное общение с гоями, ортодоксы, в то же время, ре-комендуют всячески оказывать им помощь и оказы-вать поддержку принявшему их государству. Клас-сический пример — раввин, вылечивший неизлечи-мо больного по меркам средневековья нееврея, или отдельный еврейский отряд в феодальном войске. Является ли это лицемерием «во избежанье зла» или предписываемым иудаизмом желанием блага всем людям, вне зависимости от веры?
Стрелок: У меня вот есть много друзей среди евреев, которые скорее уже православные чем иу-деи, однако, высказывая критику в адрес явно фа-шистской политики иудаизма, я рискую быть обви-нённым в антисемитизме. Абсурд.
Romka: Не, Стрелок... Не абсурд.
Фишка — в том, что, при отсутствии активно-го влияния извне, по дефолту — враждебного, ис-ключается основное условие единения иудеев. Од-ной религии маловато будет, как показывает исто-рическая практика.
Как только исчезнет антисемитизм, иудейское общество разбежится в светских евреев. Эти по-следние, в свою очередь, обретут светское самооп-ределение евреев, как нации. И станут лишь не-большой нацией без особых перспектив...
Следует понимать, что еврейской нации не существует. Но есть иудейское исповедание, кото-рое объединяет под своей сенью не только семитов, но и эфиопов, к примеру.
Иудаизм очень силён, но не о нём сейчас.
Так вот, вопрос к иудеям: почему, уважаемые, вы полагаете гоями не-язычников, коими есть хри-стиане и мусульмане?
Мусульман трогать не будем, давайте только на христианах остановимся.
Где лежат корни того антисемитизма и сио-низма, что бок о бок существует столь продолжи-тельное время?
Ответ — прост, как угол дома.
В соответствии с доктриной богоизбранности иудейского народа и инструментальными процеду-рами приобщения к оному (обрезание для мужчины, наследование по женской линии и пр.), носители иудаизма во все времена не видели иного пути внешней экспансии, кроме обращения в свою веру не-иудеев. Даже и не-семитов.
Каким же образом? Проповедь? Нет, пропо-веди не было, как и миссионерства, по простой при-чине замкнутости мира иудаизма. Следовательно — приобретение светской власти, смешанные браки и очень тонкая обработка обращаемых.
У большинства народов наследование идёт по мужской линии.
Получается хитрая ситуация: не-иудей, же-нившийся на иудейке, сохраняет формально при-надлежность имущественную и национальную к своей культуре. Тем не менее, его дети уже попада-ют в двоякую ситуацию: с одной стороны, они про-должают наследовать отцу.
С другой, согласно догматам иудеев, они ав-томатически становятся иудеями. Для полного об-ращения нужна самая малость — соблюдение норм иудейского исповедания для всех, и обрезание для лиц мужского пола.
Последнее вообще не вызывает особых во-просов, поскольку бывало и есть довольно распро-странённой практикой.
Вторая сторона медали: иудей, женившийся на не-иудейке, с точки зрения не-иудейской свет-ской власти, есть носителем наследственности. Его дети становятся для неё кем? Иудеями. А дальше всё идёт по проверенному сценарию...
Так было неоднократно.
Яркий пример — Хазарский Каганат. Собст-венно, держава сия была вовсе не хазарской по оп-ределению, но иудейской. Так как правила ею воен-ная олигархия иудейских переселенцев из завоёван-ной в те времена Иудеи.
Чем занимались правители Каганата? Торгов-лей и войнами. Коренное население было сведено до уровня подсобных рабочих и рабов.
За более подробной информацией отсылаю к Гуглю.
Важно не это, а тот факт, что Святослав вое-вал не с хазарами, а с военной элитой иудейской правящей общины. Посему так легко пал Каганат.
До тех пор он всегда воевал руками наёмных отрядов степных кочевников. Как только появилась реальная угроза со стороны сильного противника, Каганат оказался не способен ей противостоять...
История, господа...
Но, дело даже не в этом.
Суть — в том, что такой способ экспансии ха-рактерен для иудейства вообще. Формы измени-лись. Но суть осталась та же.
В настоящее время это происходит путем ус-тановления контроля над т.н. глобальными рынка-ми, особенно фондовыми. А также, что очень важ-но, СМИ.
Чтобы ни с кем не ссориться, я прекращаю свои словоизлияния. Но, как последний штрих...
Как только исчезнет антисемитизм, искусно подогреваемый самими же иудеями сионистского толка, в тот же момент иудейская община превра-тится в заурядный семитский еврейский народ.
Что же до Ханаана, Земли Обетованной, то...
Исторический факт, что иудеи веками были небольшим изолированным кочевым племенем со странным культом. Кочевали сии достойные люди на югах Аравийской пустыни.
И кочевали долго, пока не стали вытесняемы оттуда другими племенами.
После чего, всем скопом, этот народ пересе-лился в Палестину. Но мирного переселения не вы-шло. И в ходе не длинной кровопролитной войны коренное население Палестины — филистимляне — было истреблено физически. Так иудеи обрели Из-раиль...
Avp: Симбиозом называют совместное про-живание биологических видов, дающее им какое-либо преимущество. И какое преимущество в таком симбиозе?
Докажите, что дискриминационные меры против иудеев до Базельского конгреса в 1906 году были не антисемитскими, и дело с концом.
А Вы можете доказать, что до Базельского конгресса не было еврейского шовинизма и прочих еврейских мерзостей?
Jewi: Для неевреев? При «симбиозе» — ме-дицина, кредитование, вексельное обращение, связи с иноверцами. Разведка перспективных направле-ний, одним словом. Дальше симбиоз кончился, на-чалось слияние, и родились новые направления в науке и искусстве. Кстати, проверьте, но если я не ошибаюсь, в Германии Ломоносов учился не в ие-зуитском, а еврейском университете
Avp: Наука (медицина и пр.):
Наиболее спорно. Евреи, не имевшие своего государства, учиться могли только в европейских учебных заведениях. Т.е. пользовались достиже-ниями европейской культуры. А никак не наоборот. Значит, выгода для евреев очевидна, а вот для неев-реев — нет.
Экономика (кредитование, вексельное право и пр.):
Соглашусь, что в приобретении капитализмом своего нынешнего лица евреи сыграли не послед-нюю роль. Осталось только оценить это самое лицо. И какой характер участие евреев придало развитию Западноевропейского капитализма.
Евреи создавали предпосылки для развития капитализма современного типа, путём разрушения патриархальных принципов «традиционного» об-щества. По мере увеличения их роли в хозяйствен-ной жизни, на них со всех сторон раздавались всё больше и больше жалоб. Их обвиняли в том, что они «лишают пропитания жителей страны».
Жалобы поразительно стереотипны и много-численны: из Англии, Франции, Германии, Швеции, Польши... Обычно евреев обвиняли в «обмане». Но главным образом подразумеваются не формальные правонарушения, а разрушение обычаев, норм мо-рали в области торговли — традиций, сложившихся в христианском обществе.
Собственно, «капитализм» — весьма рас-плывчатое понятие. Ряд историков (Эдуард Мейер, Макс Вебер, М.И. Ростовцев) уверяют, что основ-ные элементы, составляющие капитализм: капитал, наёмные рабочие, рынок, производство на продажу и т.д. — существовали в самых разных обществах: Вавилоне, античной Греции, Риме и т.д.
Они, в принципе, могли создавать самые раз-ные комбинации, и только в Западной Европе и США они сложились в некоторое совершенно осо-бенное, ни на что другое, бывшее в Истории, не по-хожее общество.
Развитие капитализма делится на две фазы, которые называют «ранним капитализмом» и «вы-сокоразвитым капитализмом».
Последний, как раз, нас и интересует, и в его развитии в очень специфическом направлении, ре-шающую роль играли евреи. Он стал доминировать с XIX в., но, за несколько столетий до этого, выра-батываются определённые его черты.
Сущность «высокоразвитого капитализма» в том, что человек теряет свою роль, как цель хозяй-ственного процесса, как «мера всех вещей».
Создаются новые «индивидуальности»: тре-сты, предприятия и их отношения, их интересы, а не отношения и интересы реальных людей, доминиру-ют в экономической жизни.
Например, при раннем капитализме предпри-ниматель ставил себе вполне определённые жиз-ненные цели: разбогатеть, обзавестись поместьем, домом и т.д., а, достигнув этих целей, выходил из хозяйственной и экономической деятельности, при-чём, именно такое поведение воспринималось все-ми, как «нормальное», «разумное».
При развитом же капитализме, единственной целью является рентабельность и доход предпри-ятия, а эти цели не имеют предела, процесс стано-вится бесконечным.
Да и сами многие крупные капиталисты и предприниматели (Карнеги, Ратенау...) рассказыва-ли, как сама логика производства заставляла их бес-прерывно расширять свои операции, хотя это не входило в их планы и не определялось их личными интересами.
Всё увеличивающаяся скорость изменений хозяйственной жизни достигает в развитом капита-лизме такого предела, что традиция, нарушенная каждым конкретным изменением, не успевает вос-станавливаться.
В результате, капиталистическому предпри-ятию чуждо всё органическое, естественно вырос-шее, основанное на опыте человечества. Оно чисто рационалистически конструируется, является ис-кусственным механизмом.
Конкретно это осуществляется, благодаря процессу, который можно назвать «подчинением хозяйственной жизни торговым операциям».
Вексель, ценные бумаги, биржа придают раз-витому капитализму анонимный, безличный харак-тер.
Если раньше, например, долг имел характер отношения двух конкретных людей, кроме денеж-ной стороны включал в себя и чувство благодарно-сти, то, в форме векселя, он отрывается от челове-ческих отношений, полностью теряет личный ха-рактер.
А биржа, «рынок ценных бумаг», подчиняет этому новому духу всю хозяйственную жизнь в на-циональном и мировом масштабе.
Не знаю, как Вам, а мне такое не нравится.
Кстати, марксизм — изобретение тоже далеко не идеальное. Про генеалогию маркса спорить не будем?
Ну и что тут евреи хорошего сделали?
Jewi: Евреи, не имея своего государства, соз-давали европейские учебные заведения, в которых учились, в том числе, и христиане. Далее они были вытеснены иезуитскими.
Европейской медицины не было бы, если бы рядом с брадобреями не работали нормальные ев-рейские врачи.
Смешно, но медицине они учились по Талму-ду.
Были ещё еврейские издательства. Нужно ли говорить, что они издавали не только еврейские книги?
Будем считаться, кто чего первым придумал?
Avp: Это какие, где и когда они создавали учебные заведения? Особенно, в которых они обу-чали диких европейцев? И неужто это всё было до базельского конгресса? А как же тогда их притесне-ние?
Так что, может и стоит посчитаться, кто у ко-го и чему научился. По крайней мере, Парацельс не был просто брадобреем.
Т.е., другими словами, Вы утверждаете, что вся наука в Европе от евреев? Крутое заявление. И ничем не подтверждённое.
Вообще-то, до наполеоновских войн, евреи жили преимущественно в своих гетто. Куда сами себя они и загоняли. Так, какой же серьёзный обмен культур (если и имелась у евреев таковая) мог быть в таком случае?
(Ну и что тут евреи хорошего сделали? В марксизме? Показали проблемы дальнейшего раз-вития созданного евреями современного капита-лизма.)
Т.е. одним евреем были показаны проблемы того, что было создано другими евреями? Так по-нимать Ваши слова?
Источник:
http://forum.runet.ru/?message_id=115276&forum_id=20
«Советник» — путеводитель по хорошим книгам.