Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 14, 2025 8:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто такой есть Доброслав?
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 495
Белая и чёрная биографии Добровольского. Как можно повернуть!


Доброслав – это славянское имя ведущего языческого идеолога Добровольского Алексея Александровича, внёсшего неоценимый вклад в возрождение исконно русского мировоззрения.

Родился он 13.10.38 в Москве, в семье служащих. Отец – Добровольский Александр Иванович, родом из запорожских казаков, умер, когда сыну было 12 лет, успев, однако, заронить в его душу добрые семена. Мать – урождённая Салова Наталья Васильевна.

В 1956 г. окончил вечернюю школу-десятилетку и, работая грузчиком в типографии "Московской Правды", подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста "против поношения имени И. В. Сталина"; был исключён из комсомола. Под влиянием восстания в Венгрии, создал в начале 1957 из числа своих друзей Русскую Национально-Социалистическую Партию. В мае 1958 все её члены были арестованы. В августе 1958 г. Доброслав был осуждён на 3 года, другие 5 членов РНСП прошли по делу как свидетели. В ГУЛАГе Доброслав сошёлся с бывшими белогвардейцами, соратниками Краснова, Шкуро, Власова.

Освободился в 1961 г. С целью самообразования работал в букинистическом магазине, в отделах философско-историческом и естественно-научном. В 1962 женился. В 1963 познакомился с членом НТС Евдокимовым Борисом Дмитриевичем и вошёл в созданную им подпольную группу. В мае 1964 г. все участники группы были арестованы: один из них – Сергей Молчанов – оказался сексотом – провокатором. Доброслав симулировал психическое заболевание и был направлен в спецпсихбольницу (г. Ленинград), откуда освободился в августе 1965 г. В 1966 г. вступил в НТС и продолжил борьбу с «коммунистическим режимом», за что ещё несколько раз арестовывался органами КГБ и МВД, провёл немало лет в тюрьмах, лагерях, ссылках и высылках. В 1966 г. поступил на библиографический факультет МГИКа, но не закончил его в связи с очередным арестом.

В 1968 г. умирают его мать и бабушка. На деньги, вырученные от продажи старинной семейной мебели и прадедовских икон, Доброслав в 1969 г. покупает целую библиотеку и погружается в эзотерический мир Елены Петровны Блаватской и древнейшей истории. Язычество, как обожание Природы, Доброслав исповедовал с детства, однако углубился в изучение Родной Веры лишь в начале 70-х. Одновременно знакомится с парапсихологией, историей Ведовства, исследует необычайные возможности человеческого организма, проводит сорокодневное голодание. В 1986 г. покидает Москву и поселяется в зеленом городке Пущино, где разрабатывает свою систему целительства посредством вдыхания цветочных ароматов. В 1988 г. в самиздате выходит его работа "Арома-Йога", в 1989 г. – «Стрелы Ярилы».

В 1989 г. принимает (самопосвещением) имя Доброслав, проводит многолюдные языческие праздники, при содействии Константина Смирнова-Осташвили выступает с лекциями.

В 1990 г., следуя своим убеждениям, вместе с взрослыми сыновьями Родоставом и Вятичем поселяется в заброшенной лесной деревушке Весенёво в Шабалинском районе Кировской области, где ведёт натуральное хозяйство: Родостав заводит пасеку, а Вятич делает на заказ ковши, братины, гусли. 24 июня 1990 г. проводит праздник Купалы-Солнцеворота, на который впервые за несколько сотен лет съезжаются более ста язычников. Первой из иностранных журналистов его посещает Carey Goldberg (см. её статью в Los-Angeles Times, Saturday, November, 28, 1992).

Доброслав составил первый краткий славянский именослов и языческий месяцеслов (календарь), утвердил КОЛОВОРОТ (восьмилучевую свастику) как знак возрождающегося язычества. Имеет почётное удостоверение номер 1 Русского Общества Охраны Природы "Стрелы Ярилы". Цветные фото праздника Купалы, запечатлевшие языческие Обряды, помещены в журналах "Россия" (сентябрь 1997) и «Огонёк» (июль 2000).


22 июня 1997 г. в Шабалинских лесах было созвано ВЕЧЕ – Объединительный Съезд многих языческих общин, на котором Доброслав был провозглашён вождём Русского Освободительного Движения, имеющего целью избавление НАРОДА – РОДИНЫ – ПРИРОДЫ от чужеродной кабалы. Русское Освободительное Движение, объединяющее множество сподвижников, не имеет жёсткой структуры. Это скорее спонтанные силы общества, сознательно или интуитивно, организованно или стихийно, коллективно или индивидуально стремящиеся к освобождению Отчизны.

Доброслав ведет обширную переписку со своими многочисленными учениками, раскрывая им сокровенную суть язычества как наиболее глубокого, гармоничного и возвышенного мировидения. Одновременно он указывает на мудрость пантеистического природоведения как на мировоззренческую основу выживания человечества в условиях экологической катастрофы.

http://dobroslav.onestop.net/

Изображение



ДОБРОВОЛЬСКИЙ Алексей Александрович (ДОБРОСЛАВ)
Волхв Общества охраны природы "Стрелы Ярилы
Идеолог неоязыческого национал-социализма

Родился 13 октября 1938 в семье инженеров, русский. Дед по отцу был приказчиком, выходцем из крестьян Рыбинского уезда Ярославской губернии. Отец возглавлял конструкторское бюро у Туполева, строил самолет "Максим Горький".
В 1956 году, работая после окончания 10-летки грузчиком в типографии "Московской правды", подал заявление о выходе из ВЛКСМ в знак протеста против "наплевательского отношения к памяти вождя" (И.В.Сталина) и был исключен из комсомола.
Под влиянием антикоммунистической революции 1956 года в Венгрии создал в начале 1957 года из группы своих друзей Российскую национально-социалистическую партию (РНСП). Группа Добровольского печатала на пишущей машинке листовки с призывами "бить ментов, коммунистов, комсомольцев", которые расклеивались на столбах или забрасывались в почтовые ящики в разных районах Москвы. Отдельная листовка была с призывом к русским проснуться и брать пример с восставших венгров. На 7 ноября и 1 мая члены РНСП "ломали красные флаги".
Кроме Добровольского, в РНСП входили еще 6 человек, еще несколько были сочувствующими, но членами партии не считались. По словам Добровольского, заложили его партию "две девчонки", которым они "похвастались по пьянке, что скоро большевиков резать будем,... они перепугались и заявили на нас".
В декабре 1957 года на танцверанде в Парке культуры им.Горького Добровольский стал провозглашать лозунги: "Бей коммунистов, комсомольцев и ментов!" - был задержан, избит и арестован за хулиганство на 15 суток.
Во время Московского молодежного фестиваля 1957 года группа Добровольского (около 20 человек) вышла на вечернее фестивальное шествие по городу с 5 картонными плакатами "Да здравствует свободная Венгрия!" и прошла с ними участок от станции метро "Кировская" до "Красных ворот". В тот день тысячи людей несли разные плакаты, благодаря чему акция группы Добровольского не была распознана как оппозиционная и осталась безнаказанной.
23 мая 1958 Добровольский и еще около 10 человек были арестованы (но некоторые были почти сразу же освобождены после дачи показаний).
На суде 5 августа 1958 получил 3 года, еще 5 членов РНСП проходили по делу как свидетели и были освобождены.
Во время следствия прошел психиатрическую экспертизу в Институте им.Сербского, которая дала заключение о форме психопатии, не освобождающей от уголовной ответственности, но могущей служить основанием для снисхождения.
Освободился в мае 1961. Чтобы получить после освобождения прописку в Москве, дал согласие на секретное сотрудничество с КГБ ("по глупости, по молодости думал перехитрить чекистов. Думал буду разведчиком работать на 2 фронта: прикинусь, что я их. Что-то получилось, что-то не получилось, но я был разведчиком, а не просто стукачем ради прописки"). Утверждает, что об этом своем обещании работать на органы тогда же "рассказал всем своим друзьям и единомышленникам".
В 1961 году крестился, считая, что "русский должен быть православным". Крестил А.Добровольского Глеб Якунин, он же стал в 1963 крестным отцом его старшего сына Сергея (впоследствии - волхв Московской языческой общины Родостав).
После освобождения год работал товароведом в букинистическом магазине на улице Горького. Затем в основном работал грузчиком, часто меняя место работы.
В 1964 году познакомился с членом НТС Борисом Евдокимовым. Б.Евдокимов создал группу "Союз трудового народа" - из 4-х человек, включая Добровольского. 20 марта 1964 все четверо были арестованы. Во время следствия Добровольский стал изображать сумасшедшего, повернутого на религиозной почве.
В спецпсихушке провел год (столько же и Евдокимов, также изображавший психа). 25 августа 1965 был освобожден.
В Лефортово сидел в одной камере с генералом Григоренко, в психушке - с Буковским, Григоренко, Порухановым ("он сейчас дьяконом работает чуть ли не в Патриархии, вот такой прохиндей, мошенник"), с Виталием Рождественским из Питера.
Осенью 1965 с Добровольским установил связь НТС (получив о нем информацию от Евдокимова). Первый курьер НТС привез Добровольскому шапирограф для Юрия Галанскова.
Через В.Рождественского Добровольский получал от НТС доллары для своей группы, а также группы Буковского (которая называлась "группа "Е"). Деньги были потрачены Добровольским и Лашковой на пишущие машинки "оливетти".
В 1966 году вступил в НТС ("самоприемом" - узнав от энтээсовского курьера о такой возможности).
В 1967 был арестован Рождественский, который дал показания, после чего были арестованы сначала Лашкова, а потом и Добровольский (Рождественского через месяц выпустили). Поскольку в числе попавших через Добровольского на Запад материалов была составленная Александром Гинзбургом "Белая книга" (сборник документов о процессе над Синявским и Даниэлем), а также сборник "Феникс-66", который А.Гинзбург распространял, дело Гинзбурга было объединено с делами Галанскова, Лашковой и Добровольского (т.н. "процесс четырех"). На суде Добровольский дал показания, признал себя виновным и был осужден на 2 года лагерей (Галансков получил 7 лет и умер в лагере в результате неудачной операции, Гинзбург - 5 лет, Лашкова - 1 год).

Свое поведение на следствии и суде Добровольский впоследствии объяснял желанием "сохранить Буковского и Евдокимова". Евгений Луговой со ссылкой на Евгения Пашнина утверждает, что Добровольский будто бы хвалился, что сам специально заложил в КГБ Гинзбурга "за то, что тот был жидом" (Луговой Е. Сатанизм или "волхование". Советы бабы Яги, N1(10), 1998).

В январе 1968 года Пётр Якир, Юлий Ким и Илья Габай, назвав Добровольского в своём обращении «К деятелям науки, культуры, искусства» «подлым и малодушным», заявили:

"Искалечена жизнь и Алексея Добровольского, сыгравшего зловещую костомаровскую роль на этом процессе. Если у него есть хоть капля совести, тридцать серебренников (всего двухлетний срок наказания) — слишком малая компенсация за презрение и отверженность, которые ожидают этого клеветника. Клеймо негодяя, погубившего своих товарищей, оболгавшего их из низменных интересов, за это нравственное уродство Добровольского в большой мере несут ответственность наши карательные органы."

В начале 1969 был освобожден. 1 год жил в Угличе, потом 2 года в Александрове и только в 1972 вновь получил прописку в Москве. К этому времени увлекся "оккультными науками" и язычеством.
По утверждению Владимира Осипова, в 1970 году он передал Добровольскому письмо из лагеря от А.Гинзбурга с просьбой добровольно изменить свои показания в пользу подельников, чтобы скостить им срок. В 1976 году, после ареста В.Осипова за "Вече", Добровольсий будто бы дал показания, что Осипов передал ему "Хронику текущих событий" (Луговой Е. Сатанизм или "волхование". Советы бабы Яги, N1(10), 1998).

Последний раз был арестован в 1982 году по обвинению в спаивании малолетних. 4 месяца провел в Институте им.Сербского и около 1 года в психушке обычного типа "Белые столбы". После выхода сразу получил квартиру.
Во второй половине 80-х примкнул к Патриотическому объединению (ПО) "Память". После концентрации власти в ПО "Память" в руках православно ориентированного Дмитрия Васильева, вместе с Валерием Емельяновым и другими язычниками отделился от Васильева и вошел в конце 1987 в емельяновский Всемирный Антисионистский и Антимасонский фронт (ВАСАМФ) "Память".
В 1989 принял участие в создании Московской языческой общины, которую возглавил Александр Белов (волхв Селидор). Принял языческое имя Доброслав. Вместе с А.Беловым, В.Емельяновым и своим сыном Сергеем организовал 23 декабря 1989 в лесу в окрестностях станции Салтыковская Горьковской железной дороги первое относительно массовое (более ста человек) открытое языческое богослужение богу Солнца - Хоросу. Было устроено "антикрещение" в славяно-языческую веру группы неофитов (около 25 человек), получивших новые "имена во Хоросе".
С начала 90-х живет главным образом в деревне Васенево Шабалинского района Кировской области. Часто дает интервью, регулярно печатается в национал-патриотических газетах.
1 марта 2002 года Свечинский районный суд вынес Доброславу приговор по делу о разжигании межнациональной розни по отношению к евреям, религиозной вражды по отношению к христианству и унижении национального достоинства евреев. Ему дали 2 года условно с выплатой 1800 рублей за судебные издержки.

Автор многочисленных статей и брошюр, в т.ч. статьи "Природные корни Русского Национального Социализма" и программного для неоязычников текста "Стрелы Ярилы".

Сын Сергей Добровольский (Родостав) в 2001 году был избран главой Шабалинского района.

Доброслав: "...Тот, кто смотрит на колокольню Ивана Великого в Кремле, тот узрит исполинский необрезанный (!) торжествующий РУССКИЙ ХЕР" (Доброслав. Слово Волхва// "Советы бабы Яги. Газета русских народных целителей", N3(7), 1996.

http://www.anticompromat.ru/yazych/dobrobio.html


Изображение

Изображение




ИНТЕРВЬЮ РАЗНЫХ ЛЕТ

Доброслав, какие обстоятельства заставили вас уехать из Москвы в вятскую глубинку?

Я с детства чувствовал тягу к живой Земле, к лесу. Только на лоне дикой Природы во мне просыпались хорошие мысли. Я становился самим собой. Всю жизнь мечтал уехать из Москвы, чтобы жить в задушевной гармонии со зверями, с ветром. Но меня всё время сажали. Я коренной москвич, всю жизнь прожил в самом центре столицы, в коммунальной квартире, где "на сорок восемь комнаток всего одна уборная". На меня соседи, естественно, "стучали" и писали доносы. Постоянно приезжали менты, которые сажали меня на пятнадцать суток. Соседям стоило только позвонить, что, мол, к этому шпиону опять пришли заговорщики. Я подсчитывал, если все мои пятнадцать суток сложить, то получится больше двухсот. Когда началась так называемая перестройка, мои бывшие соратники полезли в депутаты, в демократы. А я сразу понял, что происходит что-то не то. За что боролся, на то и напоролся. Мне так противно стало! Тогда я решил осуществить свою давнюю мечту и уехать из Москвы. Купил в деревне Весенёво дом, где живу уже двенадцать лет и пишу работы по идеологии язычества. Большинство людей понимают язычество как детский крик на лужайке и прыжки перед идолами. На самом деле всё не так. Язычество – очень глубокая, цельная, возвышенная, торжественная философия. Это органический синтез религии, науки и искусств.

В советское время за свои убеждения вы пострадали. Как повлияли лагерные "институты" на ваше духовное становление?

Я отмотал по лагерям 13 лет. Сидел по страшной 58-й статье как враг народа. Мне было 19 лет, когда в первый раз попал в лагерь. Я тогда учился в МГУ на историческом факультете. Много читал, выделялся среди сверстников. Мне казалось, что я умный и начитанный. Но когда в лагере я познакомился с действительно интеллигентными, образованными людьми, от этой иллюзии не осталось и следа. В те годы я придерживался православия и был монархистом. Выйдя после первого срока, я занялся усиленным самообразованием. В Москве по большому блату устроился работать в букинистический магазин. Благодаря этому мне очень дёшево доставались уникальные книги. Сейчас они спокойно переиздаются, а тогда при каждом шмоне их изымали. Я читал русскую философию – Соловьева, Лосского, Бердяева, Булгакова. Меня это не удовлетворило. Потом с головой ушёл в историю религий, стал изучать историю различных братств и религиозных общин. Я думал там найти истину. Только на первый взгляд кажется, что в старинных книгах раскрываются какие-то секреты. На самом деле ничего нового для себя я не открыл. Постепенно я шёл к язычеству, к почитанию Природы. Ведь это наше генетическое, родное! Попутно с духовным развитием я занимался политической деятельностью. В лагере познакомился с участниками НТС (Народно-Трудовой Союз). По тем временам это едва ли не самая антикоммунистическая организация, которая занималась не только словоблудием, но и какими-то конкретными делами в подполье. Мне была близка их идеология, и я вступил в НТС. Потом меня снова посадили, а потом ещё раз. Когда я сидел полтора года в одиночке, на Лубянке, прочитал всю тюремную библиотеку, всю классику, не только отечественную, но и мировую. Лагерные институты закалили меня как сталь. Я до сих пор считаю, что, прежде чем лезть во власть, настоящий мужчина за свои убеждения должен посидеть в тюрьме. А то получается – вчера он был комсоргом, сегодня он демократ. Если завтра придут к власти националисты, этот перевёртыш скажет, что всегда тайком почитал Адольфа Гитлера.

Говорят, что Вы были дружны с Якуниным, Буковским, генералом Григоренко и другими диссидентами.

Я за свои убеждения сидел ещё тогда, когда слово "диссидент" не употреблялось. И мой «политический капитал» побольше, чем у Сергея Ковалева; только я не пишу мемуары и не лезу в депутаты. Кстати, 90% диссидентов были либо «инопланетянами», либо полуинопланетянами, презиравшими всё русское. Якунин был в 1963 году крёстным отцом моего старшего сына; я в то время по недомыслию увлекался так называемым "русским" православием. С Буковским мы боролись рука об руку, и хотя в итоге оказались по разные стороны баррикад, я остался высокого мнения о его бойцовских качествах. С Григоренко я сидел в Лефортово в одной камере в 1964 году. Однажды мы хлебали баланду и, как обычно, спорили. Когда он одобрил убийство царской семьи, я спросил: «А дети?». Григоренко ответил: «Я бы их тоже расстрелял». Тут я выплеснул горячую баланду прямо ему в харю. Добавки мне не дали.

Несмотря на то, что вы живёте затворником, к вам в гости в деревню постоянно приезжают разные люди. Расскажите, например, о чём вы беседовали с корреспондентом газеты «Лос-Анджелес Таймс» Кэрри Голдберг?

Американскую журналистку в первую очередь интересовал вопрос, почему диссидент с мировым именем вдруг оказался в глухой деревне. В своё время я проходил по одному делу с Владимиром Буковским, знаменитым антисоветчиком. У меня было четыре политических судимости! По мнению американки, когда победили демократы, я должен был всплыть на поверхность и начать писать мемуары. Стать, как Сергей Ковалев, известным правозащитником и красоваться на ТВ, раздавая направо и налево интервью. А я взял и уехал в лес. Американка не могла этого понять. Тем не менее Голдберг написала очень хорошую статью обо мне, доброжелательную. Для неё российская глубинка – экзотика, как африканские джунгли. Я ей печку русскую показал, баню. Она вообще не знала, что такое баня! Я ей говорю: "Между прочим на моё языческое мировоззрение повлияла и американская литература – Джек Лондон, Эдгар По, Эмили Дикинсон". Начал цитировать. Она призналась: "Вы нашу литературу знаете лучше, чем американские студенты!" Называю фамилию Генри Торо. «Как! Вы и его читали?! В Америке о нём никто не знает, а вы знаете! Фантастика!» – удивилась журналистка. А это один из моих любимейших авторов. Его книгу «Жизнь в лесу» постоянно цитирую в своих работах.

Можете вспомнить про другие знаменательные встречи в деревне?

В 1992 году на праздник Купалы в Весенёво приезжал Дима Ревякин с рок-группой "Калинов мост". Хорошие ребята! Пели свои песни. Всем очень понравилось. В их творчестве всегда были языческие нотки, навеянные неприятием современной технократической цивилизации. Здесь, в Весенёво, думаю, их убеждения окрепли.

Что вы вынесли из детства? Были ли какие-то особые впечатления, которые спустя годы повлияли на ваше мировоззрение?

Я никогда не задумывался об этом, не садился писать мемуары. Может быть, что-то и было на уровне подсознания. В детстве мне очень помог отец. К сожалению, он умер, когда мне было 12 лет. Он мне приносил книжки из библиотеки. Очень рад, что в те годы не было телевизора. Сейчас показывают разные гадости, "телепузиков" каких-то, ужасы и извращения. Однозначно, хотят воспитать кретинов. А тогда телевизора не было, и я читал. Был записан во все районные библиотеки. Книги будили мою фантазию. Любил исторические романы и научно-популярные монографии. Отец с детства заложил во мне любознательность, воспитал любовь к Природе.

Когда вы взяли имя Доброслав?

Двенадцать лет назад, когда написал свою первую книжку "Стрелы Ярилы", где рассказал об основах языческого мировосприятия. Я решил взять себе новое имя, чисто славянское. Алексей – имя, конечно, хорошее, но всё-таки греческое. Поскольку в своих работах я прославляю добро, доброе отношение ко всякой жизни, решил взять говорящее имя Доброслав. Оно созвучно с моей фамилией Добровольский.

Интересно было бы узнать, как проходит ваш день? Чем вы занимаетесь, что делаете?

Я жаворонок, встаю рано, в четыре утра. Иду в свою свещенную рощу, которую видно из окна. Тут и берёзки, и дубки, и сосенки, и грибы, и ягоды. В своей заповедной роще я ничего не рву, не ломаю. Совершаю круг, здороваюсь со всеми деревьями. О каждом из них у меня есть какие-то мысли, воспоминания. Многие на моих глазах выросли. Здесь же у меня стоит дерево любви – две намертво сросшиеся березы. Хожу, вдыхаю ароматы, общаюсь с природными духами, которые меня вдохновляют. Потом сажусь за письменный стол, продолжаю писать. Каждый год я выдаю по небольшой книжке. Затем занимаюсь хозяйством, хожу за грибами, делаю заготовки на зиму. Ведь зимой, чтобы купить хлеб, нужно шесть километров пройти на лыжах. Тяжеловато.

Какие основные идеи вы пропагандируете в своих работах?

Западная цивилизация, основанная на христианских либерально-демократических ценностях, зашла в тупик, наглядным показателем которого является экологическая катастрофа. Единственный и простой выход – вернуться назад к Природе, к сыновнему почитанию Её как Матери. Разве сложно признать Её Матерью? Нужно отбросить антропоцентризм. Всё живое – дерево, цветок... Не надо вредить. Конечно, мы не ангелы, мы не можем не пилить дрова, не косить траву, но всякий излишний вред ради прихоти и корысти – это уже вина, преступление перед Природой. Мой принцип – есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Я за уважительное отношение к Природе. Она сама по себе божественна, изначально одухотворена. И нет ничего сверхъестественного, надприродного.

Вы написали много серьёзных и интересных работ. Кого Вы считаете своим учителем?

Мой Учитель – РУССКИЙ ЛЕС. Только на лоне РОДНОЙ ПРИРОДЫ пробуждается в душе родовая память Предков, и человека посещает вдохновение. В 1990 г. я уехал из Москвы и поселился в заброшенной деревушке среди Шабалинских лесов Вятского края. Места тут заповедные. Рядом курган древних вятичей. Приезжайте к нам на Купалу: медведи и лешие здесь смирные, они уважают славящих Ярилу.

Отшельничество Вас не тяготит? Трудности с хозяйством?

Язычество – это прежде всего Волшебство, только не путайте с современным колдовством. Природа не дура: если я внушаю людям не губить, не рвать цветы, а исцеляться их запахом, то и Мать-Земля даёт мне здоровье, силы и радость бытия. А что касается хозяйства, то Духи по большому счёту всё предусматривают сами.

Последний вопрос. Вы сами можете назвать себя волхвом?

Звание Волхва даётся подвижнику самой ПРИРОДОЙ, а не людьми.Слава Яриле!


В ПРОКУРАТУРУ

Шабалинского района Кировской области
Тов. Сивков!
Повестку Вашу получил. Явиться не могу, т.к. личного транспорта не имею. Да если бы и имел, то не мог бы, т. к. оба моста по дороге из Весенево в Н.Указну разрушены. Я инвалид 2-й гр. (один инфаркт уже перенёс) и с трудом раз в неделю выбираюсь по непролазной глине из Весенево в Указну (6 км.) за хлебом. К тому же я не могу на целый день оставить дом без присмотра - один раз меня уже обокрали в моё отсутствие.

По существу клеветнического доноса на меня могу пояснить, что языческий древнеславянский праздник Купалы я устраиваю в лесу, а не на городской площади. Жидов и христиан я туда не приглашаю, поэтому мои слова и действия не могут считаться оскорблением их религиозных чувств.

Когда просионистское кремлёвское правительство по указке международного кагала банкиров (МВФ) проводит целенаправленный ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА, считаю своим гражданским долгом всячески пробуждать РУССКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ. Делаю это, не переходя грань закона: я проклинаю жидохристианство как идеологию мракобесия, несущего в мир зло, страдания, болезни и смерть, но я не проклинаю оболваненных этой идеологией своих соотечественников.

Никаких государственных флагов я не сжигаю. Никаких призывов к насилию над каким-либо нацменьшинством не допускаю. Я вообще не являюсь расистом и одинаково уважаю жёлтую, чёрную и красную расы. Существует только одна раса, возомнившая себя "богоизбранной": эту расу я ненавижу и презираю. Кстати, сионизм, как людоедская форма расизма, был осуждён ООН ещё в 1975 году.

Слово "жиды" есть самоназвание иудеев и поэтому не может считаться оскорблением. Иначе Прокуратуре пришлось бы завести посмертные "дела" на Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Есенина и других русских гениев.

Я имею удостоверение жертвы политических репрессий. Я прошёл Лубянку, Лефортово и спецрежим ГУЛАГа. Я боролся за подлинную Советскую Власть, за освобождение своего народа от паразитической партноменклатуры. Но я напоролся на криминальный режим национальной измены, в тысячу раз более преступный, чем т.н. "коммунистический". Режим, который развалил Державу и расстрелял Верховный Совет. Поэтому мне больнее и обиднее, чем другим, смотреть на вымирание ограбленного и измордованного жидовской мафией народа.

Церковь всегда служила господствующему классу, благословляла рабство и крепостничество. Теперь она благословляет капиталистическую кабалу и буржуев-плутократов. Поэтому я был, есть и буду непримиримым врагом жидохристианства. Но поджигать синагоги и церкви я не собираюсь и к этому не призываю. Я стараюсь пробудить национальную гордость и вольнолюбивый Русский Дух. Мы — Русские! Другие страны созданы для тех, кому быть РУССКИМ не под силу! Меня, в моей борьбе за освобождение Родины от жидохристианского ига, остановит только пуля. Да и то, как сказал один умный немец — "Русского мало убить, его надо ещё и повалить"...

А. Добровольский


Изображение

Изображение

"Мой Учитель — Русский Лес. Только на лоне Родной Природы пробуждается в душе родовая память Предков, и человека посещает вдохновение."

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"Мы — Русские! Другие страны созданы для тех, кому быть Русским не под силу! Меня, в моей борьбе против жидохристи- анского ига, остановят только пули."

Изображение

П Р И Г О В О Р

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 марта 2002 года

Свечинский райсуд Кировской области в составе: председательствующего судьи Деминой Г.В., с участием прокурора Перминова В.А., адвоката Алиевой Н.В., при секретаре Стародубцевой И.А., Вичужаниной А.С. рассмотрел в открытом судебном заседании дело по обвинению ДОБРОВОЛЬСКОГО АЛЕКСЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА 13 октября 1938 года рождения, уроженца г. Москвы, русского, образование среднее, разведён, проживающего в д. Васенево Шабалинского района Кировской области, пенсионера (инвалид 2 группы), ранее не судимого, в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ.

Судебным следствием у с т а н о в л е н о:

Добровольский публично совершил действия, направленные на возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к иудаизму и христианству, унижение национального достоинства евреев, а также пропаганду неполноценности граждан по признаку их отношения к религии.

Преступление совершено Добровольским при следующих обстоятельствах:

С 1993 года Добровольский умышленно с целью возбуждения национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к христианству и иудаизму, унижения национального достоинства евреев, пропаганды превосходства славян-русских над людьми, исповедующими любую другую религию, в особенности над евреями, стал заниматься изданием и распространением своих публикаций и брошюр.

Так в 1996 году Добровольский напечатал в газете "Русская Правда", изданной в г. Москва, публикацию "Природные корни национального социализма". В ней на страницах 4 и 7 допускал выражения "Жидохристианство создало основу для утверждения внеправовой княжеской..., с православной инквизицией..., сущностью жидовского богоизбранничества..., только борьба угнетённой славянской расы за своё освобождение разрешит все социальные противоречия". Данные высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной вражды, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В апреле — июне 1997 года в типографии завода "Маяк", расположенной по адресу г. Киров ул. Молодой Гвардии, 67, организовал издание написанной им брошюры "Светославие", в которой на стр. 8 пишет: "Так называемая западная цивилизация воплотила в себе всё зло иудохристианства — религии навязанной индоевропейцам чуждой и враждебной им расой. Для успешной борьбы с этим злом необходимо осознать не только мировоззренческую несостоятельность иудохристианства: надо понять всю пагубность этой смертоносной религии, грозящей гибелью всему живому на Земле". Допускаемые Добровольским высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

Весной — летом 1998 года в типографии "ЧП Грачёв", расположенной в г. Калуга, Добровольский организовал издание написанной им брошюры "Язычество — закат и рассвет". В ней говорится: "Язычество — счастливая пора юности человечества. Иудохристианство — старческий маразм (стр. 10). Бить надо не в бровь и не в глаз, а под дых. Причина всех бедствий — та цивилизация, которая господствует в совершенном мире и при которой банкиры-ростовщики осуществляют свою власть над человечеством. Эта ожидавевшая, растлённая цивилизация бессмысленна и неправомерна. Она есть зло... (стр. 39). Указанные выражения направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В 1998 году в типографии г. Кирова организовал издание написанной им брошюры "Кто боится русского национал социализма". В публикации он пишет: "Каждый природный русич просто не может не быть антисемитом. Более того: антисемитизм — это мерило его чести, достоинства, самоценности и чистопородности. Чем острее ощущает он свою несовместимость со зловредным чужеродным началом, чем сильнее он его отторгает, тем он благороднее. Сами жиды всегда и повсюду внушали брезживое отвращение верному и безошибочному народному чутью. Своим мужицким, языческим нутром русич прозревал всю ползучую опасность... Чёрный глаз — опасный. Чернявый, курчавоволосый с хищным крючкообразным носом ВРАГ живёт в качестве первообраза в личном и родоплеменном подсознании светлых северных народов. ...Жиды — единственные существа во вселенной, проклинающие солнце. Ясно одно: они — потомки каннибалов (стр. 14 — 15). Вот так-то и вылазит наружу их (жидов) пархато-махровое мурло!" Эти высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В 1998 — 1999 г. в типографии г. Кирова Добровольский организовал издание написанного сборника статей "Иудохристианская чума", в котором на стр. 18 говорится "христианизация есть не что иное, как ОЖИДОВЛЕНИЕ, обесценивающее национальную историю любого народа, кроме "богоизбранного". Так называемое православие — всего лишь половая тряпка, необходимая перед входом в синагогу. Общечеловеческими "ценностями" — библией, сифилисом и водкой заразили иудохристиане и "открытых" ими детей природы". Указанные выражения направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В 1999 году в типографии "ЧП Грачёв", расположенной в г. Калуга, Добровольский организовал издание написанной им брошюры "Радость солнцепоклонника". В публикации содержатся выражения: "Попы-мракобесы внушали славянам, что их славные благородные предки-покровители — "нехристи" и потому горят в аду. ..."мерзопакостный жидёнок" (стр. 34)... Срочно необходимо осознать: идёт отечественная война — против жидовских поработителей. Проповедники чистого "самосовершенствования" в противовес "грязной" политике забывают, что речь идёт о выживании нации. За рассуждениями о самосовершенствовании нередко таится трусость: ведь борьба с реальным врагом... всегда опасна. Посильное участие в Русском Освободительном Движении — это и есть высшее мерило самосовершенствования (стр. 35)." Данные высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

Весной 2000 года в типографии г. Котельнича, расположенной по ул. Карла Маркса, 7, организовал издание брошюры "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", в которой Добровольский провозглашает: "И мы вобьём осиновый кол в глотку упыря Иеговы" (стр. 86). В ней же он пишет: "Сравнение с шестью тысячами лет от "сотворения мира" лишний раз напоминает нам о весьма посредственных, если не сказать, ущербных, мыслительных способностях "богоизбранного" народца... Иегова — крёстный отец христиан, и вся их религия — это противоестественная ненависть к Природе, женщине, матери, Земле. Это — Религия Смерти, Апофеоз Зла, по сравнению с которым все "козни сатанистов" не более, чем детские шалости" (стр. 15, 82). Эти высказывания направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

Весной 2001 года в типографии г. Котельнича, расположенной по ул. Карла Маркса, 7, организовал издание брошюры "Язычество как волшебство". В ней он пишет: "Смертельная угроза всему живому на планете исходит именно из мира, исповедующего иудохристианство. И поэтому язычество сейчас — это, прежде всего, Борьба с иудохристианством. Мы объявляем ему священную войну!... Пусть Иисус — приблудный сынок "девы" Марии, но для гоев он будет "сыном божьим" — сыном самого Иеговы. И с его помощью можно сделать их рабами "божьими", т.е. рабами иудеев. Этого-то обрезанного "спасателя" и подкинули сионистские мудрецы белой северной расе 2000 лет назад" (стр. 20). На стр. 22 содержится призыв: "Сарынь на кичку!" Указанные выражения направлены на возбуждение национальной и религиозной розни, унижение национального достоинства евреев, пропаганду превосходства славян (русских) над людьми, исповедующими христианство, иудаизм.

В своих публикациях Добровольский неоднократно употребляет слово "жид", которое по заключению экспертизы представляет собой грубое, бранное, уничижительное наименование еврея, оскорбляющее его национальное достоинство.

В СООТВЕТСТВИИ с заключением экспертизы публикации "Природные корни русского национального социализма", "Светославие", "Язычество: закат и рассвет", "Радость солнцепоклонника", "Иудохристианская чума", сборник статей "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", "Введение в геобиологию", "Кто боится русского национал-социализма", "Язычество как волшебство" содержат высказывания, по своему содержанию и форме направленные на:

а) возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к христианству и иудаизму;

б) унижение национального достоинства евреев;

в) пропаганду неполноценности, ущербности лиц еврейской национальности и превосходства славян-язычников (русских) на представителями всех других религий, в особенности над евреями.

Желая возбудить национальную и религиозную вражду, унизить национальное достоинство евреев, пропагандируя превосходство славян русских над людьми, исповедующими любую другую религию, в особенности над евреями, в период с 1995 года по 2001 год свои произведения Добровольских распространял среди знакомых и других граждан в Шабалинском районе г. Кирова и других городах России, разъяснял их содержание на лекциях, рассылал брошюры по почте и распространял другим образом. В частности, начиная с 1995 года он публиковал свои произведения в газете "Шабалинский край", в 1996 — 1998 гг. разместил брошюры в Шабалинской районной библиотеке, предлагал приобрести свои публикации во время празднования Купалы в д. Васенево Шабалинского района в июне 2000 года. В ночь с 23 на 24 июня 2000 года в районе д. Васенево Шабалинского района Кировской области Добровольский организовал проведение языческого праздника Купалы, в ходе которого он умышленно с целью возбуждения национальной и религиозной вражды, унижения национального достоинства по отношению к евреям выкрикивал: "Смерть жидам!", а также разрубил и уничтожил деревянный ящик, названный им "гробом господним".

По заключению экспертизы лозунги "Смерть жидам!", прозвучавшие на празднике Купалы в ночь с 23 на 24 июня 2000 года в д. Васенево Шабалинского района, направлены на возбуждение национальной вражды и унижение национального достоинства по отношению к евреям, эпизоды Купальских игрищ, в которых фигурирует предмет, названный "гробом господним" являются действиями, направленными на возбуждение религиозной вражды по отношению к христианству.

Подсудимый в предъявленном ему обвинении виновным себя не признал. Не отрицал издания брошюр и публикаций "Природные корни русского национального социализма", "Светославие", "Язычество: закат и рассвет", "Кто боится русского национал-социализма", "Иудохристианская чума", "Радость солнцепоклонника", "Мать-Земля: чудо-чудно, диво-дивное", "Язычество как волшебство", "Введение в геобиологию", подсудимый показал, что указанные брошюры и публикации он распространял среди своих единомышленников, он не преследовал цели возбудить национальную вражду к евреям, как нации, унизить национальное достоинство евреев, возбудить вражду к христианству и иудаизму, как религии, он только призывал бороться с идеологией, не имея в виду конкретных людей: евреев, христиан. Слово "жид", которое он употреблял в своих публикациях, с его точки зрения, не является оскорбительным, унижающим честь и достоинство еврея, поскольку они сами себя так называют — это самоназвание еврея.

Вину подсудимого суд считает доказанной показаниями свидетелей, материалами уголовного дела.

Свидетель Шубина в судебном заседании изменила свои показания, так она показала, что во время праздника Купалы никаких призывов, которые свидетельствовали бы о разжигании расовой и национальной вражды, она не слышала. После того, как были оглашены её показания на предварительном следствии, она показала, что там её показания были записаны верно. Из этих показаний следует, что кроме славления лесу, родителям, земле, звучали выражения: "Слава Русскому Херу!", "Смерть еврейской пипиське!". Кричал это Добровольский. Это вызвало у неё негативное отношение к празднику. Свидетель Манина также в судебном заседании изменила свои показания, также говорила, что кроме лозунгов во славу русской земли, она ничего не слышала. После того, как её показания на предварительном следствии были оглашены, она показала, что её показания на предварительном следствии были записаны правильно. В этих показаниях свидетеля записано, что во время празднования Добровольский выкрикивал: "Смерть жидовской пипиське!", ей показалось, что вместо праздника, она являлась свидетелем какого-то распутства и разврата.

Свидетель Смертина показала, что во время праздника Купалы Добровольский выкрикивал лозунги: "Слава Русскому Херу!", "Смерть жидовской пипиське!"

Свидетель Рудаков показал, что он является сторонником идей Добровольского, читал его произведения. В судебном заседании свидетель показал, что во время праздника разрубали ящик, как символ всего плохого. На вопрос суда о наличии противоречий в его показаниях на предварительном следствии и в судебном заседании свидетель заявил, что они никаких противоречий не видят, но на предварительном следствии свидетель показывал, что Добровольский вытащил гроб на поляну и сказал, обращаясь ко всем: "Кто хочет разрубить символ зла, символ плохого, возможно, что гроб господний?" Сам Добровольский разрубал гроб, разрубали по очереди одним топором. Суд считает, что в судебном заседании свидетель, именно, как сторонник идей Добровольского, изменил свои показания с целью сглаживания идей, принадлежащих Добровольскому.

Свидетель Пономарёв показал, что он поддерживает идеи Добровольского, по его просьбе он издавал брошюры "Светославие" в типографии завода "Маяк" и "Кто боится русского национал-социализма" в типографии на ул. Попова г. Кирова. Брошюры забирал сын Добровольского.

Свидетель Лещинская показала, что в районную библиотеку п. Ленинское кто-то из сыновей Добровольского приносил его брошюры, брошюры были выложены для читателей, а потом их не стало. Ей неизвестно, что кто-то из читателей ими заинтересовался.

Аналогичные показания дала свидетель Буркова.

Свидетель Пятунин показал, что о празднике Купалы в д. Васенево Шабалинского района он узнал со слов Каракос, которая на этом празднике присутствовала. Каракос была взволнована, потрясена, заявляла, что на празднике тон всему задавали фашиствующие молодчики. Он на диктофон записал её рассказ и, не редактируя, опубликовал его в газете "Вятский наблюдатель".

Свидетель Каракос в судебном заседании также изменила свои показания, заявив, что ничего такого, что бы свидетельствовало о возбуждении расовой или религиозной розни, она на празднике не увидела, в то же время свидетель показала, что она читала брошюры Добровольского и не может отрицать, что в них звучат мотивы расовой и религиозной вражды.

Свидетель Фоминых в судебном заседании также изменил свои показания, заявив, что никаких лозунгов, кроме славления Наших Богов он не слышал. В связи с противоречиями в показаниях, которые свидетель давал на предварительном следствии и в судебном заседании, его показания на предварительном следствии были оглашены. Из этих показаний следует, что празднование ему в общем понравилось, за исключением его окончания, когда поздней ночью Добровольский вытащил откуда-то деревянный ящик размером 120x100 см чёрного цвета и сказал, что это "гроб господний", затем он накрыл гроб флагом Российской Федерации бело-красно-синего цвета, что он при этом говорил, он не слышал, каковы были точные размеры флага он не знает, затем Добровольский разрубил этот гроб и флаг, рубил он не один. Далее из его показаний следует, что он читал брошюры Добровольского, в целом книге написаны о язычестве, за исключением некоторых отступлений, в частности они призывают к ущемлению евреев, содержат в себе признаки антисемитизма. А отношении этих показаний свидетель заявил, что он их не отрицает, но и не поддерживает, поскольку прошло много времени, когда он их давал. Суд такой довод не считает убедительным, поскольку они на предварительном следствии были подписаны свидетелем, в протоколе имеется собственноручная запись свидетеля, что показания с его слов записаны верно.

Свидетель Медведев в судебном заседании также изменил свои показания, в судебном заседании он заявил, что ничего негативного в празднике Купалы он не усмотрел, однако на предварительном следствии свидетель давал другие показания, так он показывал, что во время праздника Добровольский кричал: "Смерть жидам!", "Смерть жидовской пипиське!" Кто-то ему говорил, что сам Добровольский разрубал гроб, затем остатки гроба подожгли и он загорелся, а находившиеся на празднике стали прыгать и затаптывать его. Уничтожение ящика и различные выкрики вызвали у него негативное отношение к происходящему. На праздновании Добровольский предлагал купить его публикации по 15 руб. за одну брошюру. Он читал брошюры Добровольского "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", "Язычество как волшебство". В основном это книги о язычестве, о любви к природе, но в них присутствуют отдельные моменты, где он упоминает иудохристианство, христианство в негативной форме. Противоречия в своих показаниях свидетель объяснил тем, что на предварительном следствии он торопился, показания давал быстро, подписал, не вникая в смысл записанного. Однако такой довод суд не может признать убедительным. Суд считает, что свидетели Фоминых, Каракос, Медведев изменили свои показания под влиянием Добровольского, ведь он имел возможность с ними общаться. Суд считает, что показания этих свидетелей являются наиболее достоверными на предварительном следствии, ведь они подтверждаются показаниями других свидетелей, присутствовавших на празднике.

Вину подсудимого суд считает также доказанной заключениями лингвистической и дополнительной лингвистической экспертизы, а также другими материалами дела, в частности, квитанциями о приёме заказа на издание брошюр в типографиях, самими публикациями.

В соответствии с заключением социогуманитарной экспертизы (т. 2 л.д. 172 — 183) слово "жид", употребляемое Добровольским в своих публикациях, представляет собой грубое, бранное, уничижительное наименование еврея, оскорбляющее его национальное достоинство.

Публикации "Природные корни русского национального социализма", "Светославие", "Язычество: закат и рассвет", "Радость солнцепоклонника", "Иудохристианская чума", сборник статей "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное", "Введение в геобиологию", "Кто боится русского национал-социализма", "Язычество как волшебство" содержат высказывания по своему содержанию и форме направленные на:

а) возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к христианству и иудаизму;

б) унижение национального достоинства евреев.

в) пропаганду неполноценности, ущербности лиц еврейской национальности и превосходства славян-язычников (русских) на представителями всех других религий, в особенности над евреями.

Лозунги, прозвучавшие на празднике Купалы в ночь с 23 на 24 июня 2000 года в д. Васенево Шабалинского района "Смерть жидам!" направлены на возбуждение национальной вражды и унижение национального достоинства по отношению к евреям.

Эпизоды купальских игрищ, в которых фигурирует предмет, названный гробом господним, являются действиями, направленными на возбуждение религиозной вражды по отношению к христианству.

Суд квалифицирует действия подсудимого по ч. 1 ст. 282 УК РФ поскольку он в своих публикациях наряду с положительными высказываниями о любви к родной природе, русской земле, её народу, совершал действия, направленные на возбуждение национальной вражды по отношению к евреям и религиозной вражды по отношению к иудаизму и христианству, унижение национального достоинства евреев, а также пропаганду неполноценности граждан, по признаку их отношения к религии.

При назначении подсудимому меры наказания суд учитывает характер совершённого им преступления, степень его общественной опасности, личность подсудимого, который по месту жительства характеризуется положительно, является инвалидом 2 группы.

Учитывая, что в результате действий подсудимого тяжких последствий не наступило, суд, назначая наказание, считает возможным применить ст. 73 УК РФ.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 301 — 303, 312 — 315, 317 УПК РСФСР, суд

П Р И Г О В О Р И Л:

Добровольского Алексея Александровича признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ и назначить меру наказания в виде лишения свободы сроком на два года. На основании ст. 73 УК РФ меру наказания Добровольскому считать условной с испытательным сроком один год.

Меру пресечения в отношении Добровольского избрать подписку о невыезде.

Взыскать с Добровольского Алексея Александровича судебные расходы в сумме 1800 рублей в доход государства.

Вещественные доказательства: видеокассету в 180 PECP" журнала "Перун", фотографии, письма, блокнот, брошюры: "Кто боится русского национал-социализма" (1), "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное" (2), "Радость солнцепоклонника" (1), "Иудохристианская чума" (1), "Язычество как волшебство" (2), "Светославие" (2), "Язычество: закат и рассвет" (1), газета "Русская правда" (1), "Язычество как волшебство" (на машинке) — 1, накладные заявки (7 л), брошюры "Радость солнцепоклонника" (1), "Светославие" (2), "Язычество: закат и рассвет" (1), "Язычество как волшебство (28), "Мать-Земля: чудо-чудное, диво-дивное" (41) — оставить при деле.

Приговор может быть обжалован в течение 7 суток со дня провозглашения в Кировский областной суд с подачей жалобы через Свечинский районный суд.

Председательствующий: Г.В. Демина

(печать)

Копия верна: Судья (подпись) Г.В. Демина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Доброслав – это славянское имя ведущего языческого идеолога Добровольского Алексея Александровича, внёсшего неоценимый вклад в возрождение исконно русского мировоззрения.

Мировоззрение не бывает исконно чьим-то, оно бывает истинным или ложным. Любое языческое мировоззрение ложно.
Истинно только христианское мировоззрение.
И что же представляет собой эта приведенная статья, как не пропаганду ложного мировоззрения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 9:26 pm 
Цитата:
На деньги, вырученные от продажи старинной семейной мебели и прадедовских икон, Доброслав в 1969 г. покупает целую библиотеку и погружается в эзотерический мир Елены Петровны Блаватской и древнейшей истории.


Ну не урод?

Цитата:
Доброслав составил первый краткий славянский именослов и языческий месяцеслов (календарь), утвердил КОЛОВОРОТ (восьмилучевую свастику) как знак возрождающегося язычества. Имеет почётное удостоверение номер 1 Русского Общества Охраны Природы "Стрелы Ярилы".


Т.е. занялся изобретением календарей и религии.
И этот человек будет учить нас истории?

Цитата:
4 месяца провел в Институте им.Сербского и около 1 года в психушке обычного типа "Белые столбы".


зря выпустили

Цитата:
Звание Волхва даётся подвижнику самой ПРИРОДОЙ, а не людьми.Слава Яриле!


А если, к примеру, я от природы получу противоположные доброславским знания, как мы будем друг другу доказывать, у кого они истиннее??
Вот вам и ответ на вопрос, откуда он берет свои знания.
Впредь цитирование его книг я буду удалять.
В исторических вопросах просьба ссылаться на источники и факты, а не измышления этого персонажа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 21, 2009 10:19 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93716
Тема закрыта. Здесь не палата № 6.


Господин Тулин, не стоит заполнять форум клиентами дурдомов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }