Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
Вера древних славян http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=6890 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей Тулин [ Вс июн 21, 2009 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Вера древних славян |
[mod="Степан"]доброславовскую чушь и бездоказательные выкладки про "полукровку-Владимира" я стер Что интересно, документы того времени Тулин сходу относит к небъективным, а бред Доброслава - к объективным Пропаганда язычества удалена[/mod] |
Автор: | Сергий [ Вс июн 21, 2009 4:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Степан! Ещё в статье про русалок богохульство и пропаганда поганого язычества, которые Лёшка Тулин для конспирации переименовал в "Рус", после того, как я его разоблачил и приказал ему убрать антихристианский бред! http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?t=6735&start=0 |
Автор: | Степан [ Вс июн 21, 2009 4:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ту статью Смиренный Димитрий особо просил не трогать |
Автор: | Алексей Тулин [ Вс июн 21, 2009 4:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергий писал(а): Степан! Ещё в статье про русалок богохульство и пропаганда поганого язычества, которые Лёшка Тулин для конспирации переименовал в "Рус", после того, как я его разоблачил и приказал ему убрать антихристианский бред!
http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?t=6735&start=0 Почему для конспирации если в отредактированном тексте нислова о русалках? |
Автор: | Алексей Тулин [ Вс июн 21, 2009 4:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Что интересно,документы того времени Тулин сходу относит к небъективным
не возможно вести дискуссию. Мне привели доводы , я ответил. После начинается "индуцированный психоз", и всё вырезается. Доброслав, нужно отдать ему должное, в данном случае вполне объективен. Он обосновывает доводы археологией, а не политическими памфлетами византийских писак. "полукровку-Владимира" существует версия, что Малуша, мать Владимира, была не "рабыней", а "раббиней"("Малуша" - переиначенное имя "Малка"), Добрыня, крестивший Новгород "огнём и мечём", - хазарином. |
Автор: | Степан [ Вс июн 21, 2009 4:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: существует версия, что Малуша, мать Владимира, была не "рабыней", а "раббиней"(малуша переиначенное имя "Малка", и звали Добрыня, крестивший Новгород "огнём и мечём", - хазарином. существует версия, что вы трехметровый китаец о пяти головах зеленого цвета версия без доказательств называется фантазией Добрыня - чисто хазарское имя, наверное Цитата: начинается "индуцированный психоз", и всё вырезается. не надо ставить тут никому диагнозы, вы не врач Цитата: Доброслав, нужно отдать ему должное, в данном случае вполне объективен.
Доброслав - антихристианин и безумец историком он не является и выдающихся знаний в этой области не имеет если я кого и спрошу про археологию, то его в последнюю очередь Ответьте на отвлечённый вопрос. Зачем вы ведете на нашем форуме пропаганду язычества? |
Автор: | Алексей Тулин [ Вс июн 21, 2009 4:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Зачем вы ведете на нашем форуме пропаганду язычества? А разве я веду пропаганду язычества?
|
Автор: | Степан [ Вс июн 21, 2009 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да, ведёте |
Автор: | Алексей Тулин [ Вс июн 21, 2009 6:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
где я веду "пропоганду язычества"? Просто озвучен факт, о том что дохристианская вера славян не была чем-то неизменным, ни во времени, ни в пространстве. Верования верованиям рознь. К моменту официального принятия христианства на Руси верования славян изменялись (сточки зрения Доброслава, с которой вполне можно согласиться, регрессировали, вырождались) от чистого природопочитания до культа Перуна,от прямого одушевления Природы к поклонению Перуну и другим антропоморфным богам. Цитата: Славяне – самая мощная ветвь индоевропейского древа народов. Корни славяно-русского язычества уходят в сорокатысячелетнюю толщу общего для праиндоевропейцев миросозерцания. Славяне – обитатели северных, лесов сравнительно поздно занялись скотоводством и земледелием, а потому долго сохраняли чистоту первобытного природопочитания. Ведь именно охотник наиболее близок природе; ему присуще свежее, пронзительное, предельно обостренное видение мира. Он не утерял еще дар живого общения с природой, и явственно ощущает Её тайную жизнь.
Вселенная во всей своей совокупности – от звезды до снежинки воспринимается им как единое живое целое, а сам он – как частица этого целого. Славяне поклонялись живой природе, она и была их храмом, а потому никаких особых рукотворных храмов они не сооружали. Язычники воспринимали духов, то есть творческие силы одухотворенной Природы непосредственно, как они и являются нам в своих природных деяниях... ...Высший уровень отвлеченного мышления восточных славян, его красота и первозданная идеальность, почти лишенная антропоморфизмов, подтверждается тем, что подавляющее большинство обнаруженных археологами восточнославянских капищ не имело признаков существования в них каких-либо идолов. Отсутствие прямых материальных свидетельств культа (мрачный каменный Збручский идол неизвестного божества вряд ли славянский) вовсе не означает отсутствия определенных религиозных воззрений и духовной жизни. Скорее наоборот: "неразвитость" славянского язычества, его "простота" – это не недостаток, а достоинство, – лучшее доказательство его глубины, полнокровия, совершенства. У нас не было таких "богов", как человекоподобные олимпийцы, доступные всем людским страстям и страстишкам. Зевс – обольститель многих смертных дев и жён; и даже если допустить, что все его совокупления имели когда-то космогонический смысл, всё равно они являются простыми любовными похождениями. У славян-язычников за блуд с замужней женщиной полагалась смерть. Мифологии, подобной античной или древнеиндийской, у славян не было. Не было не потому, что она слишком сложна и наши предки до таких премудростей не доросли, а просто потому, что наши волшебные сказки поглубже всяких мифов. И все попытки талантливого "посвящённого" А. Асова выдать подогнанные им под библейские легенды так называемые отречённые книги, "еретические" духовные стихи и просто отсебятину за "славянские ведические мифы" и за "древнейшую русскую православную традицию" выглядят занимательно лишь для профанов. * * * Отсутствовало у восточных славян и жречество, как таковое. В старые, добрые вре-мена родового строя обряды совершались Старейшинами (Старостами) в родах и семьях. До 980 года, то есть до владимировой религиозной реформы народ не делился на мирян и жрецов. Да и само славянское природопочитание не нуждалось в посредниках для общения с "родными светлыми силами". Древние славяне вольны были обращаться к ним напрямую. Время перехода от прямого одушевления Природы к поклонению Перуну и другим антропоморфным богам совпадает с распадом родового строя и ослаблением родовых связей, когда почитание предков-родоначальников и местных природных божеств (именуемых у славян духами или силами), утрачивает свое первенствующее значение. Древние родовые духи-покровители и духи природные приобретают всё более человеческие черты и отождествляются с личностными богами. Первоначальный их смысл забывается и искажается. Это уже не народная вера – верность духам-старожилам. Иерархическое царство новых, небесных богов – это перенос на небо утверждающегося на земле имущественного неравенства, господства богатеющей знати и жреческого сословия. Волхвы-ведуны, выражавшие религиозные воззрения раннего язычества, являлись хранителями и блюстителями свещенных прадедовских обычаев, но отнюдь не жрецами в общеупотребительном смысле слова. Языческая религия освещала вечевой строй, и волхвы были не только чародеями-оборотнями, но и выразителями вечевой воли. Они "не боялись могучих владык", противились княжеским нововведениям и уже к 980 году были для Владимира и для новоиспеченного жречества нежелательным пережитком, "родимыми пятнами" общинно-вечевого уклада. Их казнили лютыми казнями, а народ еще очень долго хранил о них светлую память и втайне почитал, следуя пословице: "Богу молись, но и Чорта не гневи". Славяне чествовали духов в естественных светилищах: на вершинах холмов, в заповедных лесных урочищах, у родников, у домашнего очага. Согласно свидетельствам античных и современных историков, в этом отношении славяне были подобны многим другим народам: древним италийцам, германцам, пруссам, литовцам и так далее... ...Затмению славянского светославия способствовало проникновение посторонних культов. Уже в IX веке жрецы Киевской Руси переняли чужеземный обычай изготовления "болванов", особенно размножившихся после узаконившей их владимировой религиозной реформы... ...Поклонение рукотворным "богам" безусловно было ересью в древнем благочестии. Общий упадок славянского язычества приводит к упрощённым изображениям богов, к их примитивной антропоморфности. Но это происходило в основном на южных окраинах древнерусского мира, непосредственно соприкасавшихся с чужеземцами. Киевляне-поляне лишь под влиянием соседних степных кочевников стали воздвигать истуканов, подобных каменным бабам. Так называемые идолы – позднейшее заимствование. Первые идолы Перуна были поставлены в Киеве Владимиром, а в Новгороде – хазарином Добрыней – братом Владимировой матери Малки. При ... Владимире же впервые сооружаются и крытые храмы, где теперь князь-братоубийца собственноручно приносит человеческие жертвы из числа тех славянских отроков и девиц, на кого падает брошенный жрецами жребий. Столь чудовищное, доселе неслыханное на Руси злодейство вопиюще противоречило нравственным заповедям Предков. Киевские истуканы Перуна и других богов владимирова пантеона были воздвигнуты и низвергнуты в течение всего лишь восьми лет одним и тем же ... Владимиром. Понятно, что поклонение им не могло пустить в народе глубоких корней. Поэтому после христианизации полянам сравнительно легко было отказаться от кровожадного Перуна и других "идолов", а затем перейти к поклонению... византийским иконным образам. Воззрения исчезающих под железным катком христианской цивилизации охотничьих племён, ещё сохранивших остатки былого природопочитания, свидетельствуют о том, что в древности почиталась гора, а не отдельно "хозяин горы"; источник, а не особый его "хозяин". У бурятов не разграничиваются понятия "тайга" и "хозяин тайги". Для алтайцев горы и озера, леса и ущелья – всё неразрывно связано между собой одним оживляющим Духом-Алтаем. Славянам, как и другим народам, свойственны были архаичные представления о духе дерева, как о чем-то внутренне присущем дереву; с ним неразлучным. Свещенные дубравы почитались одушевленными сами по себе, как заповедные обители родных духов-покровителей. И никаких еще идолов, т. е. особых искусственных изображений духов-хозяев этих дубрав, разумеется, не требовалось. Плиний называет деревья древнейшим храмом римлян, которые возносили там молитвы более чистосердечные, чем перед статуями, блещущими золотом и слоновой костью. У германцев само слово "храм" первоначально значило "свещенная роща". Максим Тирский сообщает: "Галлы не имели другой статуи Юпитера, кроме огромного дуба". Свещенный ЖИВОЙ ДУБ у славян еще не подменялся идолом Перуна. По языческим представлениям многих народов, в таком дубе заключена сила Рода-Племени. Волхвы-ясновидцы предостерегали, что народ может погибнуть, если свещенное дерево будет срублено. Искореняя балтийских славян и пруссов, особо почитавших дубы, рыцари-крестоносцы в первую очередь под корень вырубали их свещенные дубравы. * * * Дуб-дубище притягивал стрелу-молнию; потому дубрава еще и капище Перуна-Громовержца. Перун, чертя в небе огненные зигзаги, сам навещал свое капище, возжигая там живой огонь от самого Ярилы-Солнца. Ведь молния – это лишь связующее звено между Солнцем и Землей; громовой голос Перуна – лишь "земное эхо солнечных бурь", а грозовое пламя – отблеск нашего светила. В раннем язычестве молния соотносилась с Солнцем. Она воспринималась как атрибут именно Солнца, а не какого-либо небесного божества. На это указывают и этнографы, изучавшие размышления о мире т. н. "примитивных народов"; в них прослеживается единство происхождения культов Солнца и Молнии. Молния – спутница грозовых облаков. Но кто "гоняет стаи туч"? – Могучий Ветер. А кто повелевает ветрами и огнедышащими смерчами, ураганами и тайфунами? Откуда, как и почему зарождаются непредсказуемые циклоны – гигантские вихри, определяющие земную погоду? Никто этого не знает. Ясно только одно: в их возникновении "повинно" Солнце. Но как оно это делает? Новейшая гелиогеофизика пришла к тому же заключению, к какому интуиция привела наших далеких предков-солнцепоклонников: все эти явления, как и многие другие, зависят от "настроения" нашего славного, грозного и милостивого, но, в конечном итоге, всегда благодатного Светила. В древнейших культурных традициях жизнь сопоставляется-связывается с огнем, и шире – с Солнцем. Грозовые тучи орошали землю и насыщали воздух живительными токами. И некогда славяне чествовали Перуна у его любимого дерева, у естественного кумира – зелёного многовекового дуба. Дерево мыслилось живым и сознательным, самим по себе одушевленным существом. А уж позднее перешли от прямого одушевления дерева к умозрительному понятию о некоем человекоподобном древесном духе, не внутренне присущем дереву, а от него обособленном. По мере того, как в дереве стали видеть уже не тело древесного духа, а только его жилище, само дерево становилось неодушевленным. Тогда и стали вырезать из цельного дуба истукана, нарекать его Перуном, палить перед ним костры из дубовых поленьев, наряжать его голову серебром, а усы – золотом... Такого смертного "бога" можно и поруганию предать, и жезлами поколотить, и в Днепр сбросить, не опасаясь, что нечестивца поразит молния... Из "Доброслав. Святославие" |
Автор: | Степан [ Вс июн 21, 2009 7:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вот такое вот цитирование доброславов, которые опираются только на свои измышления, и есть пропаганда язычества нет никаких источников откуда вы всё это берете? "древние славяне веровали сначала так, потом вот так"... где это написано? вам дают исторические документы, хроники, летописи - вы им не верите? чему же вы верите и кому? Доброславу? он тогда не жил но из сообщения в сообщение вывешаете пространные телеги на тему "какое же славное это язычество" и ссылки на всякую мразь и богохульников вроде Доброслава и Авдеева причем - вас опровергали уже много раз. И про "хазарина Владимира", и про русалок, и про гиперборейцев, и ещё много про что. Вы же отмалчиваетесь и продолжаете вешать пространные тексты Доброслава и пр. Если не ради пропаганды язычества, то зачем? Если не будет ссылки на ВНЯТНЫЙ исторический источник, где написано, как, когда и во что верили славяне, я тему закрою, не обессудьте. |
Автор: | Алексей Тулин [ Вс июн 21, 2009 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Капнём источники! |
Автор: | Александр Робертович [ Вс июн 21, 2009 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Фантастика. Нет у вас никаких источников и не будет, если жиды не подсунут новый вариант "влесовой книги". 2. Одно, то что Ваш сумасшедший "доброслав" пишет нечистого с большой буквы, говорит о многом. |
Автор: | Евгений Юрьев [ Вс июн 21, 2009 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А знаете забавно когда многие язычники выдают за науку вещи которые придумал в своих романах писатель Юрий Никитин. |
Автор: | Сергий [ Пн июн 22, 2009 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Многие язычники природопоклонники, а мы Христиане - Христопоклонники! Конечно я тоже очень люблю природу, но Господь Вседержитель Иисус Христос и Его Пресвятая Матерь Дева Мария дороже и превыше природы! Господь Иисус Христос - Верховный Царь и Создатель природы, наравне с Богом Отцом Саваофом и с Богом Духом Святым, а Его Пресвятая Матерь Дева Мария - Верховная Царица природы! |
Автор: | Владимир Юрганов [ Пн июн 22, 2009 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Тулин писал(а): Цитата: Что интересно,документы того времени Тулин сходу относит к небъективным не возможно вести дискуссию. Мне привели доводы , я ответил. После начинается "индуцированный психоз", и всё вырезается. Доброслав, нужно отдать ему должное, в данном случае вполне объективен. Он обосновывает доводы археологией, а не политическими памфлетами византийских писак. "полукровку-Владимира" существует версия, что Малуша, мать Владимира, была не "рабыней", а "раббиней"("Малуша" - переиначенное имя "Малка"), Добрыня, крестивший Новгород "огнём и мечём", - хазарином. есть сведения, что этруски - это русские ![]() а лучшие арийцы - это якуты. Это я в одной и той же книжке прочел. У Кандыбы. Ну кандыбит же вас, братья-славяне )) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |