Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 16, 2025 7:16 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 3:00 am
Сообщения: 55
Вероисповедание: Православный
http://


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 11:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 3:00 am
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Вероисповедание: христианин
Александер писал(а):
http://

тупой раскольнический сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Очередная попытка оклеветать Церковь.

Фотографии в наше время может состряпать любой среднеграмотный пользователь, поэтому они ровным счетом ни о чем не говорят. Хотя, возможно, это спланированная "диверсия" - использование громких имен известных священнослужителей в нечестной игре. Знаете, как оно бывает: пригласили на одно мероприятие, а потом представили их как участников масонского сборища... Такие попытки уже бывали, и не раз.

Ясно одно - Церковь, слава Богу, не имеет к этому никакого отношения. :no:

А сайт действительно раскольничий. Любой православный гражданин побрезгует читать всякую дрянь на подобных сайтах. :oops:

И пожалуйста, Александр, не надо тут пиарить сектантов и раскольников путем размещения их ссылок - на ЧС такое не приветствуется. Ссылку пока оставим, дабы форумчане могли убедиться, что сайт - действительно раскольничий, а потом удалим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 5:13 pm 
Интересно Все вокруг раскольники ..а вы герои????


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 6:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Ксения* писал(а):
Очередная попытка оклеветать Церковь.

Фотографии в наше время может состряпать любой среднеграмотный пользователь, поэтому они ровным счетом ни о чем не говорят. Хотя, возможно, это спланированная "диверсия" - использование громких имен известных священнослужителей в нечестной игре. Знаете, как оно бывает: пригласили на одно мероприятие, а потом представили их как участников масонского сборища... Такие попытки уже бывали, и не раз.

Ясно одно - Церковь, слава Богу, не имеет к этому никакого отношения. :no:

А сайт действительно раскольничий. Любой православный гражданин побрезгует читать всякую дрянь на подобных сайтах. :oops:

И пожалуйста, Александр, не надо тут пиарить сектантов и раскольников путем размещения их ссылок - на ЧС такое не приветствуется. Ссылку пока оставим, дабы форумчане могли убедиться, что сайт - действительно раскольничий, а потом удалим.

И все-таки я бы не стал равнять сектантов с раскольниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Цитата:
И все-таки я бы не стал равнять сектантов с раскольниками.


Возможно.
Тут есть еще такой момент... Сектанты - они и есть сектанты, здесь все понятно, и у православного человека вопросов нет. А вот раскольники, на мой взгляд, гораздо опаснее. Пользуясь такими хитрыми приемами, как выкладывание порочащих ссылок, распространение клеветнических листовок и проч., они исподтишка пытаются смутить души православных (особенно новоначальных). После клеветы на РПЦ идет ненавязчивая реклама всяких Пашковских-Анафангелов, Диомидов и др. Поэтому важно в самом начале расставить все на свои места.

С сожалением наблюдала, как нормальные, вменяемые люди, прихожане РПЦ, из одной известной патриотической организации под влиянием раскольничьих идей ее лидера стали буквально одержимыми борцами против Церкви, озлобленными против всех и вся... :( Их даже не назовешь уже христианами - ненависть так и брызжет. Печальное зрелище


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 8:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 3:00 am
Сообщения: 55
Вероисповедание: Православный
А Вы уверены, что МП истина? Судя по экуменистическим делам их, вовсе нет. Апостольские Правила и Правила Вселенских соборов подтверждают это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 8:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 3:00 am
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Вероисповедание: христианин
Александер писал(а):
А Вы уверены, что МП истина? Судя по экуменистическим делам их, вовсе нет. Апостольские Правила и Правила Вселенских соборов подтверждают это.

У православных "патриотов" и борцов за "чистоту" православия нету любви к ближнему, а коль нету любви, то нету и истины. В этом можно легко убедиться на любом из подобных сайтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 9:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Александер писал(а):
А Вы уверены, что МП истина? Судя по экуменистическим делам их, вовсе нет. Апостольские Правила и Правила Вселенских соборов подтверждают это.


Много Вы знаете об Апостольских правилах? :wink:

Была тут где-то тема на много страниц, найду попозже - о том, как по вашим же меркам св. Иоанна Крондштадского и св. Николая Японского можно смело причислять к экуменистам. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Нашла. :) Перепощу, не поленюсь.

Прошу внимательно ознакомиться с приведенными ссылками и ответить на вопрос: являются ли о. Иоанн Кронштадский и св. Николай Японский "экуменистами" или "нарушителями канонов"? (текст довольно компактный, но если не хотите заморачиваться, можете прочитать только выделенные отрывки). Отвечать можно просто: да или нет, еретики или не еретики.





***********************



Выписка из наставлений к миссионеру Святителя Иннокентия Аляскинкого:

Инородцам, не принявшим св. крещения, если не предвидится, что от них может произойти какое-либо оскорбление святыне или нарушение благопристойности, не только не возбранять присутствовать при наших богослужениях, как то: вечерни, утрени и молебнов (если они того пожелают), но даже приглашать их к ним.
Что же касается до литургии, хотя по правилам Церкви и не должно допускать их к слушанию литургии верных, но так как некогда и послы св. Владимира в Константинополе, будучи язычниками, были допущены к слушанию всей литургии, и сие послужило к великой пользе целой России, то и ты, по усмотрению, можешь оказывать подобное снисхождение :!: , в надежде спасительного действия святыни на еще омраченные их сердца.







17 / 30 апреля 1905.
Светлое Христово Воскресенье
Из иностранцев были Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, певший в правом хоре, и The Ven. W-m M. Jefferys, Archdeacon of Little Rock, как значится на карточке, и еще двое; [b]все – до конца богослужения, и потом разговелись вместе с нашими служащими Церкви [/b]
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 225) (служба пасхальная, после службы вместе разговлялись, т. е. Rev. Jefferys был на литургии од конца ее)



29 июня / 12 июля 1905. Среда
Праздник Святых Апостолов Петра и Павла
Литургию и после нее молебен совершал соборно с 6-ю иереями. :!:
Между тенорами в правом хоре был и Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, всегда аккуратно приходящий петь всенощную, а сегодня певший и обедню.(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 250)


10 / 23 января 1910. Воскресенье
Преосвященный Сергий совершал Литургию.
Перед богослужением явился английский Bishop Cecil и просил показать ему, как у нас совершается Божественная Литургия. Я взял его в Собор, причем он надел фиолетовое платье, поставил его сначала на клиросе, чтоб он видел все, от входа Епископа в Церковь до перехода его в алтарь; потом провел Bishop’а в алтарь :!: , и, по возможности, насколько это прилично было во время богослужения, объяснял ему порядок службы; он при этом имел у себя служебник Литургии Златоуста на греческом языке. По окончании службы он зашел ко мне, убрал свое фиолетовое платье под верхнее и, весьма довольный, что удовлетворил свое любопытство, ушел.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 618)


22 декабря 1909 / 4 января 1910. Вторник
После полудня с визитом был Rev. King с товарищем, англиканским миссионером из Кобе. Оба попросили благословения на наступивший год и, ставши на колена, приняли его.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 612)




18 / 31 января 1901. Четверг
Утром получил письмо от [?] из Иокохамы, в котором изъясняет он: «Американская Церковь в Цукидзи слишком мала, чтобы поместить всех желающих присутствовать при мемориальной службе (Memorial service) в субботу, день погребения в Англии Королевы Виктории. Потому нельзя ли устроить сию службу в “Greek Cathedral (нашем Соборе)”, где могли бы участвовать все желающие. Я говорю это только от себя (заключает Loomis), но думаю, что Сэр Клод Макдональд (аглицкий посланник) был бы рад сему». Я тотчас же ответил, что «в субботу у нас самих обычно совершается две службы, с некоторым приготовлением к ним. Это делает невозможным еще третью, и потому, к сожалению, я должен отказать».


Лумис и к епископальной Церкви не принадлежит. Если б попросил епископ Одрей, то можно было бы подумать, не дать ли. Мне кажется, я согласился бы дать Собор для поминальной службы такой исключительной важности, какова нынешняя. Но, конечно, с тем, чтобы алтарь открываем не был и по-протестантски Собор убираем не был, то есть скамеек не вносили бы, органа тоже, а пусть бы вошли в Собор, как он есть, и помолились по-своему. Царь Соломон молился, чтобы и «молитва иноплеменников в построенном им храме была услышана», – отчего же и в нашем храме не молиться иноплеменникам? :!: :!: :!:
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 400-401)





15 / 28 января 1901. Понедельник
Приходил Bishop Awdry поблагодарить за мой визит ему по поводу кончины Королевы Виктории, и вместе известить, когда у них мемориальная служба по сему поводу и пригласить на нее.
– У Вас свита? – спрашивает (сказавши, что служба будет 2 февраля нового стиля в Американской Епископальной Церкви на Цукидзи, по причине маловместимости английской Церкви в «Сиба-сакайчёо», где живет Awdry).
– Я буду один.
– В облачении?
– Не в богослужебном, а в моем епископальном платье.
– Приготовить для Вас место на эстраде?
– Что же я буду там делать? Мне хотелось бы сидеть с простыми верующими; там я внутренно сотворю свою молитву за Королеву, которую душевно уважал.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 399-400)
Из этого текста дневника святителя Николая Японского видно, что он присутствовал на протестантском богослужении с целью помолиться на нем
... :!:
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 399-400)






7 / 20 мая 1910. Пятница
В 10 часов отправился на «Memorial Service of the late King Eduard of Great Britain (died May 6), at Trinity Cathedral Tsukiji». Поехал в полной форме, с 3-мя звездами, 2-мя лентами, мантиею и с крестом на клобуке.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 649)




15 / 25 марта 1901. Понедельник
5-й недели Великого Поста
Colonel Bullard, начальник Армии Спасения в Японии, прислал книжку «Salvation Warfare, being a summary of the report of the Salvation Army throughout the world and its present position in Japan». Армия уже довольно многочисленна в Японии и делает много добра – по преимуществу бросающим свое ремесло проституткам и кончившим тюремный срок преступникам. – Боже, сколько людей у этих протестантов на всех путях! И какие превосходные, энергичные деятели! Живо и действенно у них христианство. Без помощи благодати Божией не было бы того :!: :!: :!: . – Послал полковнику Булларду благодарность за его Отчет и 10 ен на благотворительные заведения у них.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 423-424)




17 / 30 октября 1900. Вторник
…я предложил им, так как уже становилось темно, побыть в Соборе. Побыли, ввел их и в алтарь, и впредь не буду! Bishop Awdry благоговейно вошел в храм и в алтарь, молился, – этого и всегда можно ввести, но bishop of Nova Scotia и его archdeacon вошли и вели себя настоящими чурбанами – ни молитвенного вида, ни даже наклонения головы; я показал им престол, жертвенник, все объяснил, рассказал значение икон, и bishop of Nova Scotia на все – хоть бы искру чувства и почтения, тогда как Awdry видимо с благоговением на все смотрел. И видится мне, и сколько раз уже это виделось, что получающие хоть некоторое познание о православии и всем, относящемся к нему; незнающие его – вот так, как Bishop of Scotia или как тот миссионер что в пятницу был в Соборе, – оказываются чурбанами относительно его.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 338)






"У калитки садика дома, где жил о. Иоанн, уже была толпа, в том числе были и татары, которых полиция не пускала. На крыльце находилась плакавшая татарка. Полиция не понимала, что она говорила. Абациев же знал татарский язык, как уроженец Кавказа, и узнал от татарки, что она привезла больного мужа, который лежит в телеге на дороге, и умоляла допустить ее к мулле Иоанну. Абациев застал о. Иоанна за утренней молитвой, несмотря на 5 час утра, и рассказал ему про татарку. О. Иоанн сказал, чтобы татарку пустили.
Через переводчика Абациева о. Иоанн спросил татарку, верует ли она в Бога? Получив утвердительный ответ, о. Иоанн сказал ей: «будем молиться вместе, ты молись по-своему, а я буду молиться по-своему». Когда о. Иоанн кончил молитву, то благословил татарку, перекрестив ее. Затем Абациев с татаркой вместе вышел и, к изумлению обоих, больной муж татарки уже шел навстречу совершенно здоровым."
http://theme.orthodoxy.ru/saints/ioann.html ГЛАВА 23 Император Александр III и о. Иоанн






«В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Епископ Викельсон посетил в столице видных иерархов Русской Православной Церкви, которым заявлял о горячем стремлении Англиканской Церкви к воссоединению с Православной Церковью. Так состоялась встреча епископа Викельсона с членом Святейшего Синода архиепископом Одесским Иустином, а вслед за тем, с о. Иоанном Кронштадтским и другими представителями петербургского духовенства. “Со всеми духовными особами епископ братски лобызался. Отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа», - писал один из участников этой встречи. Приняв приглашение пастора Уатсона, участники встречи проследовали в англиканский храм, где архиепископ Иустин, о. Иоанн и все присутствовавшие русские и англичане помолились перед общей христианской святыней - святым Крестом, причем о. Иоанн Кронштадтский воскликнул: ”Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских Церквей“». ”Экуменические встречи“ св. Иоанна Кронштадтского «Русская мысль». Париж, № 4297,16 декабря 1999 г






К началу следующего года архиепископ Йоркский Уильям Далримпл Маклаган посетил Россию в сопровождении Бекбека, чтобы закрепить связи. Прием был очень радушным. Мандел Крейтон произвел на церемонии коронации в прошлом году хорошее впечатление. Межцерковные отношения были тогда более актуальны, чем музыка. Тем не менее, мы можем найти несколько оценок. Как и Крейтон, Маклаган присутствовал на Всенощном бдении в Храме Христа Спасителя, причем ему посчастливилось быть там на Вербное Воскресение. "Московский Листок, цитируемый в его биографии, отмечает: "В 8 ч. вечера архиепископ Йоркский подъехал к Храму Христа Спасителя, где служили всенощную Вербного Воскресения. Паникадило и свечи были зажжены вокруг галерей. Множество богомольцев наполнили здание. Архиепископ занял свое место в конце западной галереи, напротив иконостаса. Пышность службы, которую совершал епископ, прекрасное пение хора Чудова монастыря, великолепный вид собора с молящимися, державших пальму и свечку в руке, произвели на архиепископа глубокое впечатление. Он сказал окружавшим его, что был потрясен красотой здания, величием и торжественностью богослужения православной Церкви" [8] . Побывав на Литургии Преждеосвященных Даров в петербургском монастыре, он написал своей жене: "Это был еще один в нескольких смыслах хороший день. Начали мы с посещения красивой службы в Лавре, или монастыре, где ко мне обращались с большим уважением. Меня провели в алтарь и предоставили стул рядом с престолом. Пение было прекраснейшим, поистине набожным, - разумеется, в исполнении только двух хоров без инструментов. Прихожане ни разу не присоединились, да это и не подразумевается" [9] .



Он был поражен не только красотой происходившего, но и той человечностью, с которой его принимали, а также уважением, которое оказывали. Когда он уезжал поездом из Петербурга в Москву, на платформе его провожало высшее духовенство, а как только состав тронулся, "часть хора из Исаакиевского Собора под руководством регента запела обычное приветствие, я ответил на него в обычной манере" [10] .
Бекбек, вспоминая тот же случай, замечает, что хор действительно пел "Ис полла" - удивительная дань уважения к епископу неправославной Церкви :!: Биограф Маклагана, Ф.Д.Хау писал 10 лет спустя, что это была трогательная дань и знак уважения.

http://www.pstbi.ru/institut/book/1997/dik.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7440
Собственно говоря, можете не отвечать, Александер, на мой вопрос, чтобы не оконфузиться - я же не для того текст выложила, чтобы вас в лужу посадить. :) Таких примеров можно найти немало, но дело не в этом.

А выложила для того, чтобы каждый из нас на этом простом примере задумался: а достаточны ли мои познания в богословских вопросах? имею ли я право вешать на Церковь ярлыки с подачи глупцов и врагов Православия - "экуменисты", "попиратели канонов"? И не будет ли хамовым грехом слепо, как бараны, присоединиться к толпе клеветников?
А то любим мы прикрываться якобы Апостольскими правилами, в которых сами - ни ухом, ни рылом, как говорится. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 11:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Александер писал(а):
А Вы уверены, что МП истина? Судя по экуменистическим делам их, вовсе нет. Апостольские Правила и Правила Вселенских соборов подтверждают это.


Когда кто-то предлагал ему ввести в Спарте демократию, Ликург сказал:
— Сперва введи демократию у себя в доме.

Сначала надо самому все Апостольские Правила и все Правила Вселенских соборов выполнить, потом уже другим указывать. А просто пальчиком тыкать на других - не канает...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 3:00 am
Сообщения: 55
Вероисповедание: Православный
http://newsfactsanalysis.wordpress.com/ ... %B2%D0%B0/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Сб янв 30, 2010 11:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 3:00 am
Сообщения: 55
Вероисповедание: Православный
Апостольские Правила я знаю, и для меня они первичны, а всё остальное вторично.

30. Еще какой епископ, мирских начальников употребив, через них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним.

45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Если же позволит им совершать что-либо, как служителям церкви, да будет извержен.

46. Епископа или пресвитера, принявших крещение или жертву еретиков, повелеваем извергать. Ибо не может быть согласия у Христа с Велиаром /сатаной/ или общего у верного с неверным.

60. Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает ко вреду народа и клира: да будет извержен.

65. Если кто из клира или мирянин в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извергнут, и отлучен от общения церковного.

70. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или принимает от них дары праздников их, как то: опресноки или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин, да будет отлучен.

71. Если какой христианин принесет елей в капище языческое или в синагогу иудейскую в их праздники или зажжет свечу: да будет отлучен от общения церковного.

81. Мы сказали, что не подобает епископу или пресвитеру вдаваться в народное управление, а следует неотлучно быть при делах церковных. И никто не должен этого делать под угрозой извержения. Ибо никто не может служить двум господам, по Господней заповеди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: "Православные" масоны
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2010 12:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Это уже обсуждалось в теме " Масоны в МП...". Посмотрите. Вся информация взята с сайта этой организации. Никаких упоминаний ни на сайте Патриархии, ни на сайте Свято-Данилова монастыря об этом мероприятии нет. То, что это мероприятие проходило в монастыре -- ложь. Оно проходило в конференц-зале гостиницы "Даниловская", которая находится не на территории монастыря и которая сдаёт этот зал под различные мероприятия. Также видно, что священник участвовал в той части мероприятия, где все были одеты в обычную одежду, а там, где они нарядились, его уже нет. Кроме того, священник Александр Добродеев, который по их словам присутствовал на их мероприятии, выглядит совсем не так, как священник на фото. Так что, прежде чем бросаться обличать, нужно хоть немного разобраться в происхождении информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }