Чёрная Сотня http://www.sotnia.ru/forum/ |
|
«Мусульмане - спасители России» http://www.sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9271 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Владимир Н. [ Пн сен 27, 2010 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | «Мусульмане - спасители России» |
Мусульмане продолжают свою борьбу за Россию. Теперь они дошли до того, что заявили о неспособности русских и православных защитить свою страну. Муфтий Тюменской области Фатых Гарифуллин считает, что значение подвига мусульман в военной истории России было занижено.«Мало пишут о мусульманах-героях», - посетовал он в беседе с корреспондентом "Интерфакс-Религия". Муфтий указал на то, что во время борьбы с Наполеоном «мусульмане такую храбрость проявили», что Кутузов «первыми им разрешил войти в побежденный Париж». Кроме того, продолжил Ф.Гарифуллин, в 1916 году в ходе Брусиловского прорыва «мусульманская конница голыми саблями разрубила танковую армию Германии"»(!). Не забыл муфтий и Великую Отечественную войну. «Одним из первых, кто водрузил над рейхстагом знамя Победы, 30 апреля, еще никого не было, это был татарин. Он получил ранение, был прострелен там наверху. А потом, через несколько дней, когда всех немцев перестреляли и уже охрана была, Кантария с Егоровым поднялись и поставили там знамя Победы», Александр Матросов по мнению мусульманина был татарином, «это наш брат, из города Уфы, двадцатилетний, в детдоме вырос». В конце концов, муфтий вообще разошелся и нагло заявил о неспособности русских защитить свою страну. «Мусульмане - это защитники. Сейчас сколько наркоманов, сколько алкоголиков среди молодежи, среди солдат, которые охраняют страну! Ислам призывает вести здоровый образ жизни. Если сейчас придется испытать вот такие трудности, как война, самый главный удар и самая главная надежда - на мусульманах. Именно мусульмане будут защищать страну», - закончил он. Ранее тюменский муфтий отличился требованием к православным отдать агарянам церкви для мусульманских молитв. Иконы и кресты, по заявлению богохульника можно завесить. Свою просьбу предоставить храмы для намаза тюменский муфтий изложил еще в прошлом году в письме патриарху Кириллу, предвидя, что "не будет теплого ответа", но обратился именно потому, что очень много церковных помещений, по мнению Ф.Гарифуллина, "действительно пустуют". При этом муфтий указал, что "у мусульман запрещено идолопоклонство, нельзя обращаться к изображениям, к крестам", поэтому иконы в храмах, если эти храмы предоставят под намаз, придется "завесить". "Если бы разрешили использовать вот эти площади в православных храмах, то вопрос завесить иконы - это легкий вопрос. Было бы помещение, а вопрос с иконами можно было бы урегулировать, завесить, закрыть", - сказал он. http://www.rusimperia.info/news/id4450.html |
Автор: | Олег Кошелев [ Пн сен 27, 2010 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Мусульмане - спасители России» |
Совсем уже охренел этот ишаколюб. ![]() Я уже боюсь представить, что он в третий раз скажет. В своё время помниться "Офигула" Аширов, был такой, тоже всякие пасквили изрыгал. Теперь вот новый завёлся. Если он такое говорит в интервью журналюгам, то представьте чему он учит свою паству. |
Автор: | Михаил А. [ Пн сен 27, 2010 7:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Мусульмане - спасители России» |
Что вы так возмущаетесь. Возвышающий себя унизиться. |
Автор: | Наталья [ Чт сен 30, 2010 8:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Мусульмане - спасители России» |
Пара слов о «гармонично вписанных в пейзаж минаретах» Елена Чудинова 30 сентября 2010 г. Источник: Татьянин День С печальным умилением я прочла статью А.Десницкого «Ислам в Москве: тест на адекватность» . Автор рассуждает о том, что увеличение числа мусульман (точнее трудовых мигрантов из мусульманских стран) в Москве необходимо, коль скоро русские все равно не хотят делать за гроши грязную работу. Сказать, что это наивно, будет маловато. Как можно возводить подобные построения, не оглядываясь при этом на историю и опыт других государств? Вся история, между тем, наглядно иллюстрирует: краткосрочное решение экономических проблем путем ввоза дешевой рабочей силы оборачивается куда большими проблемами в дальней перспективе. Чтобы русские захотели выполнять черную работу, надлежит усвоить одно простое правило: за тяжелый труд надо достойно платить. Все другое, кстати, и аморально. «Необходимость» ввоза трудовых мигрантов объясняется не тем, что иначе остановится, допустим, строительство, а тем, что без них кто-то будет вместо сверхприбыли получать прибыль обыкновенную. Ради этого проблемы и спускаются на нас, а в еще большей степени на наших детей и внуков. Мы на три поколения отстали от Франции в социально-экономических экспериментах, так что могли бы делать выводы из их опыта. Ведь полное дежавю: тоже не хотели капризные французы горбатиться за гроши, а кто-то не желал упускать сверхприбылей, увеличивая жалованье рабочих. Нашли на стороне более сговорчивых. Те тоже работали за гроши и спасибо говорили. В первом поколении. Во втором уже норовили покачать права (что, строго говоря, в известной мере справедливо). Ну а те, кто последние пять лет поджигает автомобили - это и есть поколение третье. Портрет третьего поколения стоит обрисовать особо. Ракалья (так называют потомков выходцев из арабских стран) или негр лет двадцати пяти как правило не работал в своей жизни ни единого дня. Ему даны были немалые социальные шансы, но среда, агрессивно противящаяся интеграции «своих» во французское общество, не дала ему возможности их реализовать. (Редчайшие исключения, впрочем, есть, но их можно пересчитать по пальцам). Он имеет все мыслимые и немыслимые социальные льготы. Даже неправильный прикус ему, только захоти, выправят бесплатно (вообще безумно дорогостоящая вещь, я знаю, мои французские друзья делали младшему сыну). Он живет в просторном благоустроенном муниципальном жилье. Заметим, сейчас, опять же знаю из первых рук, молодой француз, госслужащий, женившись, иногда начинает семью в родительском доме. Для Франции это нечто немыслимое, но такое теперь случается. Если же женится безработный ракалья, на каждого ребенка ему будет выплачиваться приличное пособие, плюс к собственному пособию по безработице. Не работает он принципиально, чуть что заводя речь о том, будто коренные французы перед ним «в долгу». В чем-то его демагогия комична (рассуждения об исторической вине за колониализм вообще), но в чем-то и аргументирована: зачем французы вывезли его предков с исторической родины? И в самом деле: ведь воротись он, избалованный комфортом и социальной заботой туда - не приживется. Он там будет слишком «француз». Но и во Франции он не свой. Социальный заложник своего района («картье»), обязательные годы обучения в школе он только делает вид, что учится. Преподаватели же делают вид, что обучают, а в действительности озабочены только одним - как не нарваться на какую-нибудь не самую безобидную шалость. Потом он автоматически пересаживается со школьного безделья на безделье по социалке. Ракалью никто не любит. Ведь трудно любить того, кто тебя объедает без «спасибо». Вынужденно чужой, не имеющий, по сути, родины, он отвечает на нелюбовь ненавистью. Как-то само собой получается, что он начинает приторговывать наркотиками и курировать проституцию, не гнушается и уличных грабежей. Но свободного времени все равно остается с избытком. Он мобилен. Он удобен как сила, выступающая на арену всякий раз, когда французской исламской общине надо поиграть мускулами. Я говорю сейчас о Франции, но, с некоторыми местными различиями, все западноевропейское общество загнано в тот же тупик. У нас еще есть какие-то шансы в него не зайти. Мы еще не провозглашали своей «колониальной вины» перед узбеками и таджиками. Отдельные носители ислама прекрасно интегрируются в европейскую жизнь, массовое продвижение ислама в Европу никакой интеграции не хочет. А хочет оное (о чем многократно поднималась речь в Западной Европе) жить в Европе по законам шариата. («Стоит отрубить одну руку за воровство, и эта страна превратится в рай», - витийствует муфтий из Великобритании). Можно, конечно, прекраснодушно рассуждать об абстрактных мечетях, которые «гармонично впишутся в городской пейзаж». А можно задуматься о том, что за проектом возведения мечети и медресе в конкретных Текстильщиках, против которого отчаянно борются местные жители, стоит финансирование из Саудовской Аравии, где процветает ваххабизм, отнюдь прежде не присущий российским татарам. Идет, по сути, замена одного населения (преимущественно являющегося носителем одной религии) на другое (целиком являющееся носителем иной религии). Кто-то может счесть, что принять этот факт за неизбежную данность и есть при нынешнем положении вещей «адекватность». Безусловно адекватным в этом смысле можно назвать и шведского министра Йенса Орбака, заявившего недавно, что к мусульманам надлежит проявлять терпимость ради того, чтобы задобрить их «когда мы станем меньшинством». Если мы все же адекватны не до такой степени, то пора перестать кивать на якобы безальтернативные экономические процессы, которые де неизбежно отделят Россию от Православия. |
Автор: | Фотина Вяземская [ Чт сен 30, 2010 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Мусульмане - спасители России» |
Да выселять их надо за пределы страны, и вся недолга. Новую черту оседлости проводить. |
Автор: | Сергий [ Чт сен 30, 2010 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Мусульмане - спасители России» |
Совсем оборзели нехристи! Требуют наши Православные храмы для их поганых намазов и ещё Святые Лики Господа Вседержителя, Пресвятой Божией Матери и Святых закрывать! Грех в Православных храмах проводить иноверческие ритуалы - это есть оскорбление Господа Вседержителя, Его Пресвятой Матери и Святых! Гнать на исламистов из России! РОССИЯ ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН И ДЛЯ ЛОЯЛЬНЫХ К ПРАВОСЛАВНОМУ ХРИСТИАНСТВУ ЛЮДЕЙ! |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Чт сен 30, 2010 11:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: «Мусульмане - спасители России» |
Осень, обострение... Что на болящего обижаться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |