Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июн 16, 2025 3:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 3:00 am
Сообщения: 314
Вероисповедание: православный
Беседа о.Виктора Кузнецова с р.Б. Екатериной (РОО «Сербский Дом»).
Тема беседы: «Иллюзия справедливости демократии в свете Учения Православной Церкви»:

http://pravfilm.nxt.ru/Video/Besedu/O_V ... iktor.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Главы из книги "Демократия глазами православного христианина". Когда вы будете проходить по берегу речки в своем городе, больше похожем на сточную канаву. Когда вы увидите в соседнем коллекторе живущих там бомжей. Когда услышите сытые разглагольствования наших политиков о демократии, о некоем западном пути развития России... Увидите на Российском экране телевизора фильм об американском герое, убивающем русских. А за окном на углу будет стоять старуха с протянутой рукой... Об очередной стране, которую заливают кровью во имя демократии... Об разгромленных православных храмах на землях бывшей Югославии. Просто остановитесь и подумайте. Дерево познается по плодам его...

Мифы демократии

Эпиграф: беспорядок, в своем естественном виде, не столь опасен, как Ваши иллюзии насчет порядка и справедливости.



Демократическое государство, как всякое государство – это территориально обособленное сообщество людей, проживающих вместе, имеющих общие властные органы, границу и армию. Ярлык «демократическое» предполагает как отличия в органах управления, так и наличие некоей «демократической» идеи, призванной придать смысл существованию данного государства, объединить на идеологической основе его народ. Функции этого идеологического связующего возложены на совокупность мифов, призванных создать некий привлекательный образ такого демократического государства. Собственно в этом нет ничего нового, любое государство имеет в арсенале своей идеологической пропаганды сходные по назначению мифы. Они несут полезную нагрузку, объединяя сообщество людей, проживающих в данном государстве, некоей общей идеей. И не так важна эта самая идея, как важно насколько она удовлетворяет задачам существования данного государства. В основе образования той или иной идеологии, той или иной идеи, объединяющей сообщество людей, образующих государство, являлось на протяжении многих тысячелетий национальная идея: общность нации, культуры, исторических традиций и корней. Даже при завоевании одного государства другим, национально-культурная идея оставалась тем цементирующим составом, который и под игом завоевателя связывал порабощенный народ.

В условиях демократического государства, на смену национально-культурной идее приходит совокупность идей, мифов, призванных вытеснить и заменить главенство этой идеи. Демократическая идея, будучи в основе своей интернациональной, чужда по духу любой национальной идее, как впрочем, и многим другим, тысячелетия составляющих основу бытия различных народов. Демократическая идея интернациональна по своей сути, т.к. сущностью ее существования является обеспечение действия механизмов рыночного государства, точнее рыночного сообщества, ибо она изначально не государственна - глобальна. Цель ее – обеспечение не жизнедеятельности человека, а обеспечение функционирования механизмов производства денег. Идея, враждебная человеку, она не может существовать без человека, как инструмента для обеспечения своих целей. В этой ситуации человек, создав демократическую идею, демократическое государство, становится заложником, рабом этой идеи и уже не может существовать без нее. Прежде всего, в силу одного из мифов демократии, а именно: демократии нет альтернативы. Это не единственный миф, есть и другие демократические мифы. Это прежде всего миф о свободе демократического человека.

Следующий по значимости – приоритет человека, или, как о нем часто говорят: права человека. Предполагается, что демократический человек, проживающий в общепризнанно демократическом государстве, имеет некие незыблемые права, оговоренные конституцией данного государства и законодательными актами. Свобода и права этого человека, как и прочие демократические мифы, декларируются как обеспеченные всей полнотой государственной власти данного государства. Иезуитская извращенность демократической демагогической фразеологии: свобода и права в пределах закона, от сих до сих. Но не это ли декларирует и любое другое государство? В том числе любая диктатура? Получается, что «свобода» в этих странах отличается как отличаются тюрьмы в разных странах. Комфортностью камер, либо отсутствием такового. Можно выдвигать различные критерии понятия «свобода и права человека».

Но главный критерий среди всех возможных критериев, как мне кажется, будет все-таки, не возможность голосовать за некоего неизвестного тебе человека, наобещавшего все всем, и даже не возможность судиться когда тебе это захочется, или когда тебя вынудят к тому: как правило в заведомо неравных условиях, «весовых категориях», когда ты противостоишь огромному бюрократическому аппарату не имея за душой ни гроша… Главное – это возможность комфортно жить в соответствии с нормами морали, нравственности, освященными тысячелетиями существования человека. Десять заповедей, данных человеку Господом. Любой закон, кроме этого, несправедлив по своей сути, будь он создан самым демократическим парламентом, ибо закон этот будет защищать не конкретного человека, а государство, т.к. он создан этим государством именно для этого. Аппарат любого самого демократического государства, идеология его, направлены прежде всего на защиту самого себя и только потом, в той или иной мере, на защиту чего-либо входящего в состав этого государства, в т.ч. и народа. В этом отношении демократическое государство ничем не отличается от других.

Только один пример: любой гражданин демократического государства имеет право подать в суд, если он сочтет, что его права нарушены, жизнь, имущество подверглись ущербу. Хорошо ли это? Казалось бы да. Я не говорю при этом про судебную государственную систему. Но может быть государство, в котором у человека не появляется в том необходимости, или появляется крайне редко, все таки более комфортно для проживания индивидуума? В условиях демократии человек вынужден постоянно отстаивать свои права, бороться с государством, гражданином которого он является, с работодателем, с подобными себе… Идет постоянная борьба человека за выживание. Как раз в том, что человек постоянно вынужден судиться, должен отстаивать свои права и есть главная ущербность подобного государства. Ибо не оно защищает человека (а тогда зачем оно существует?), а человек сам вынужден защищать самого себя, живя в условиях постоянной агрессии со стороны других, подобных ему, а также со стороны самого государства и его структур, человек постоянно должен отстаивать свои интересы, ибо он живет во враждебной среде, в условиях зла, насилия над ним, несправедливости. Государство не выполняет, а главное не хочет выполнять, и не может, в силу особенности демократического, капиталистического устройства, функцию создания условий, для естественного распространения и внедрения в жизнь норм морали, нравственности, добра. Попытка заменить это развитой судебной системой обречена на провал.

Это один пример. А сколько их… Я не ставлю себе задачи перечислить их, а тем более обосновательно доказать их все, хотя некоторые аспекты и особенности демократического обустройства общества я приведу далее. Миф о том, что демократии нет альтернативы порождает в свою очередь миф о том, что идеи демократии – это что-то незыблемое, являющееся некоей истиной в последней инстанции и не подлежат оспариванию. Само оспаривание бесспорности демократических идей является с точки зрения ортодоксальной демократии вещью кощунственной, вредной, опасной. И вообще, подобное могут позволить себе только коммунисты и террористы, значит всякий, кто высказывает подобные мысли – враг, требующий в идеале, своего уничтожения. Подобная психология, подобный миф, как бы освобождает от необходимости обсуждать идеи демократии, и, что самое главное – вдумываться в них, анализировать их. Приклеил ярлык – и думать уже не надо. Впрочем, это особенность всех демократических мифов. При ближайшем рассмотрении они предстают некоей искусственной конструкцией, под нагромождением демагогических фраз которой скрыто стремление к удовлетворению личных запросов. Именно личных. В условиях, когда государство провозглашает демократические мифы, а на деле манипулирует сознанием его граждан, каждый отдельный индивид вынужден делать то же самое, не очень заботясь о моральных аспектах подобного поведения.

Миф о незыблемости демократических идей и о их безальтернативности, порождает миф о праве демократического государства на экспорт демократии в недемократические (с точки зрения данной демократии) страны. Экспорт, в различной форме, не исключая прямую агрессию. Естественно, под заклинания о некоей защите демократических ценностей и собственно демократии. Демократия во чреве бомбардировщика и крылатых ракет. Как человеку верующему, мне близок образ Христа, принесшего Миру Слово Божие. Кощунственно предположить, чтобы Христос насаждал Слово Божие силой, а тем более, убивая несогласных. Более того, он сам восшел на крест за людей, чтобы своею смертью искупить грехи человеческие. А ведь если следовать логике демократов, то ему бы следовало не брезговать ни чем, тем более, что нес он не какую-то там демократию, а Слово Божие, да и был то он сам Сыном Божиим. Как говорилось, демократическое государство защищает прежде всего самое себя. А как же человек? В свете всех этих мифов? Что на деле гарантирует демократическое государство своему гражданину? Право на жилье? Если есть деньги. Право на труд? Если есть деньги, если получишь необходимое образование, специальность, если повезет найти работу, ну, и если здоров… Право на достойную старость, на обучение детей, на… В общем – если есть деньги. Отсюда твое право на жизнь. На следующий демократический миф об обществе равных возможностей, есть смысл смотреть через призму вышесказанного.

Демократия – это джунгли, мир зверей, мир, где правят хищники, которые и устанавливают законы жизни в этом мире.





Экология. Природа. Планета.

Эпиграф: Современное демократическое сообщество – это как машина без тормозов, управляемая обкурившимся водителем. И вопрос лишь времени, чем закончится ее путь.

Демократическая идеология не могла не отразиться на отношении людей, как отдельных граждан, так и государств и их сообществ к планете и ее природе. Утилитарное мышление, приоритет денег, выгоды, над всеми другими ценностями, заставляют человека мыслить категориями сиюминутной и личной выгоды. Это же отношение к природе проявилось и на государственном уровне. И, если в прежние века потребительское отношение человека к окружающей среде носило сравнительно терпимые формы, то с ростом капиталистической индустрии началось массовое истребление природных ресурсов, богатств земных недр и водных ресурсов. Животный мир нынешним человеком поставлен на грань вымирания, отравлены практически все водоемы планеты. Реки, озера, моря и океаны...

В самом деле: о существовании какого интеллекта можно предполагать у тех, кто сбрасывал в моря и океаны боеприпасы, в том числе химические, биологические, ядерные отходы, превращая моря и океаны, источники благополучия населения земного шара, в потенциальные источники массового уничтожения всего живого на планете, в том числе и человека. Стремлением к сиюминутной выгоде, в сочетании с недальновидностью правителей государств всех уровней, а если называть вещи своими именами, то попросту глупостью, планета наша, весь животный мир, поставлены в условия неизбежного уничтожения, вырождения в результате непродуманных действий человека. Уничтожение экосистемы планеты, отравление земных вод, земли, воздуха, даже близлежащих космических окрестностей. Деньги сейчас! После нас хоть потоп. Вот основные лозунги нынешнего демократического мира. Каждый сам за себя. Урвал кусок – и в кусты. И это как на бытовом уровне, так, что много страшнее, – на государственном. А что осталось после тебя, так пусть у других от этого голова болит. Генномодифицированные продукты, последствия потребления которых невозможно предугадать, прочая генная инженерия с сомнительными результатами… Ради чего? Во имя чего? В демократической системе нет механизмов, заставляющих производить что-либо хорошо и дешево. Галопирующая инфляция, постоянное удорожание жизни населения, безудержный рост чиновнического аппарата на всех уровнях. Бессовестная эксплуатация человека. Высасывание из него жизненных сил и выбрасывание его затем. Уничтожение из обихода человека всего естественного. В первую очередь продуктов, еды, даже воды. Все это заменяется на всяческие концентраты сомнительного качества, явно вредные человеку, но выгодные к производству в массовом порядке. Просто, кому-то выгодные. Человек не является главной ценностью демократии. Он лишь источник чьего-то дохода. И полезен лишь в той мере, в какой может этот доход кому-то давать.

Современное демократическое сообщество – это как машина без тормозов, управляемая обкурившимся водителем. И вопрос лишь времени, чем закончится ее путь. Будучи неспособными обустроить собственный мир, люди рвутся на другие планеты. Но все не уедут. Кто-то останется жить среди этих отходов жизнедеятельности земной цивилизации. Демократия, как молох, пожирающий сам себя. Что или кто ее остановит? Привлекательность идеологии потребления оставляет мало надежды. Тем более, что процесс, по сути, необратим. Рычаги власти не в руках человека. Он лишь объект манипулирования этой властью. И лишь одна сила может реально повлиять на ситуацию в сторону улучшения. Религия. Православие. Именно православие, а не иные. Многие западные идеологи демократии, естественно не все, являются христианами, исповедуя ту или иную ветвь христианства. Дерево познается по плодам его. Почему же плоды так горьки?

И не случайно, главный атрибут демократии – это отделение церкви от государства. Бездуховность демократии, с ее культом денег и низведения человека до уровня материальной ценности в ряду прочих, и духовность православия, ставящего человека и его душу превыше всех богатств мира. Отсюда, нежелание демократии сближаться с церковью. В церкви, демократия, осознанно или нет, но видит своего могильщика. Война за души людей идет на государственном уровне. Разные цели, разные ценности. Как следствие – разные люди: тут и там… Исход этой битвы за души – царствие Божие для человека в ином мире, и иной мир здесь: мир, где главной человеческой ценностью будет доброта, а не деньги и власть. И где главным станет сам человек, а не то, сколько он стоит… Победят ли заповеди Божии демократическую идеологию… От этого зависит и весь наш мир. Жить или не жить планете, ее растительному и животному миру. Жить или не жить Человеку… Но как мало у нас осталось времени... Ангел вострубил...




Эпиграф: Деньги - эта та цепь, длина которой определяет "свободу" демократического гражданина.

Демократическое общество, основой которого являются рыночные отношения и частная собственность, т.е. капитализм, проповедующий идеи общества потребления, имеет, как следствие, основной своей движущей силой товарно-денежные отношения. Без них капитализм и нынешний вариант демократического общества, мертв. Не свобода, не права человека, не прочие мифы демократического общества являются основой нынешних демократий. Ибо эти мифы существуют лишь постольку и в той форме, в какой это угодно этой самой движущей силе. Эту движущую силу можно еще назвать по другому: деньги. Неотъемлемой составной частью можно назвать также и власть. Ибо она порождается деньгами и она порождает деньги.

С первых дней от рождения и до самой смерти, жизненный путь демократического гражданина определяется количеством у него денег, той суммой, которой он сможет оплатить очередной шаг, сделанный им в своей жизни. Деньги - эта та цепь, длина которой определяет "свободу" демократического гражданина. Не случайно, основной тенденцией развития любого демократического государства является политика закабаления гражданина паутиной долговых обязательств: страховых платежей, выплатой за кредиты. С одной стороны это размывает представление человека о собственном благополучии. У него есть деньги. Да, не свои, но есть. Он живет "как все", выплачивая за взятые кредиты, пока у него есть такая возможность, есть работа, здоровье. И гражданин вынужден жить по законам человека, посаженного на "демократическую цепь". Иначе его благополучие рухнет. Этот человек послушен. Жизненный путь человека во многом определяется уровнем зажиточности той семьи, где он родился. Это будет определять его дальнейший жизненный путь: уровень образования, здоровья, карьеру и т.п. Если ты родился нищим, больным, с психикой, не приспособленной к ежедневной гонке за благополучием, достатком, да просто родился не в том месте и не в то время - тебе не повезло. Демократическое общество любит сильных, успешных, только они могут зарабатывать деньги, а значит только они смогут вписаться в это общество. Никого в этом обществе не интересует умен ли ты, добр ли, как у тебя с моралью и нравственностью, если у тебя нет денег, все эти твои достоинства не будут ничего стоить. И наоборот, отсутствие всех этих качеств, могут заменить тебе деньги. Престижность человека, его положение на социальной лестнице, определяется по тому, как он одет, на какой машине ездит, где проводит отпуск, какой у него дом и прочее. Демократический человек много покупает, он богат, успешен... Плохо ли это? Конечно хорошо. Хорошо, если на деньгах в его кармане нет чужих слез, чужой крови, только его пот. Деньги не пахнут. Когда сказано... И если твое благополучие построено на неблагополучии другого... Если благополучие целого государства построено на неблагополучии других... Деньги и власть, будучи основной движущей силой демократического общества, по сути своей исключают какие-либо другие движущие силы, способные повлиять на развитие демократического общества.

При этом следует отметить, что демократическое общество, его идеология, не предполагает механизмов перевода процессов получения гражданами денег, их зарабатывания, в русло, соответствующее нормам морали, нравственности, добра. Единственным фактором, как-то упорядочивающим этот процесс, является сила, т.е. законодательное и, соответственно, силовое ограничение условий и возможности получения или зарабатывания денег, или получения власти. Демократия, сама по себе, не является носителем морали и нравственности, соответственно и ее законы моральны и нравственны в той мере, в какой моральны и нравственны люди, их принимающие. Но если с одной стороны мораль, а с другой деньги, стоит ли удивляться, что законы государства становятся на сторону денег. В государстве, где тратятся огромные деньги претендентами на должности депутатов, мэров, губернаторов и президента, где исход выборов определяется количеством затраченных на рекламную компанию денег, морали, нравственности, всему тому, что составляет неотъемлемую часть жизни православного христианина, просто нет места. Не случайно, демократия и традиционная религия, с ее Божьими заповедями, отделены друг от друга. Церковь отделена от государства. Ибо проповеди морали и нравственности, идеалов добра, проповедь Слова Божия, не совместима с демократическими принципами, с их отрицанием человека, как главной ценности.

Хотя противоречие очевидно глубже, т.к. может ли общество, идолом которого являются деньги и власть, иметь что-то общее с религией, в том числе с христианской, в которой именно Христос отверг предложенное сатаной золото и власть в обмен на поклонение ему. Христос не склонился перед сатаной, но те, за кого он пострадал, очень охотно поклоняются. Люди сделали золото своим идолом, а демократию религией. Построили капища, где поклоняются этой новой религии, славят ее.

На словах некоторые политики демократические еще славят Бога, но и это прославление все больше превращается в очередной раз в миф. Ибо все чаще раздаются голоса о том, что традиционные религии устарели, о том, что их надо объединить и на их основе создать новую, соответствующую духу демократического времени. И даже некоторые западные религиозные деятели уже делают в этом направлении первые шаги, размывающие апостольские и вселенские каноны христианской церкви.


Эпиграф: К пустому колодцу за водой не ходят… Две тысячи лет люди ходят в Христову церковь. Исчезали государства, народы. Рушились империи. А люди все идут.

Всякая религия, прошедшая тысячелетнюю проверку на право олицетворять духовную потребность народа, и считающаяся краеугольным камнем на котором зиждется культура, мораль и нравственность данного народа, является своего рода антиподом нынешней демократической идеологии. Духовное начало, которое имеет, к примеру, православное христианство, и бездуховность и душевная пустота привносимая в мир демократическим мировоззрением. Две противоположности, парадоксальным образом уживающиеся в демократическом сообществе. И вряд ли это является чем-то противоестественным.

Человек, принадлежащий к демократическому сообществу, живущий в условиях и под гнетом человеконенавистнической идеологии, являющейся основой демократической идеологии (ее нынешней версии), в силу многовековых традиций и богоподобной сущности своей души, осознанно или подсознательно, стремится к восполнению вакуума, образовавшегося в его душе в результате восприятия им демократических догматов и демократических ценностей. Явное противоречие ценностей, насаждаемых в душе человека демократической идеологией и религиозным мировоззрением, приводит человека к необходимости попытаться увязать свои животные потребности, культ которых превозносится демократической идеологий, к потребности души, которую Господь дал этому человеку. Культ стяжательства с одной стороны, и отрицание доминанты сребролюбия с другой. Не убий и не прелюбодействуй с одной стороны, и «бери от жизни все» с другой. Человек вынужден как-то примирить в своей душе две заведомо противоположные идеологии, взаимоисключающие друг друга.

Человек, в условиях демократического общества вынужден бороться за свое существование и использовать при этом весь арсенал средств, доступных ему. Злоба, жадность, эгоизм, порождаемые в его душе инстинктом самосохранения и инстинктом продолжения рода, демократические ценности – деньги и власть, все это явно не соответствует духовным потребностям верующего человека. Всему, чему он должен следовать как верующий человек. Имеет место быть антагонизм между верой в Бога и демократической идеологий. Идеология демократии не содержит в своей основе религиозных догматов, включая основные заповеди Божии. Разные цели, разные идеалы, разные ценности. Основополагающие ценности демократического бытия – деньги и власть.

Человек в условиях демократии ценен лишь в той мере, в какой он обладает этими ценностями. Сам по себе, он не стоит ничего. Именно поэтому демократия и не является носителем христианских ценностей, т.к. в христианской идеологии в центре всего находится человек, она обращена к нему. В демократической идеологии в центре деньги и власть, а человек является лишь инструментом и объектом достижения этих ценностей. А также их носителем, но никак не самой ценностью.

Но, мир таков, каков он есть. Человек, загнанный обстоятельствами бытия в условия существования в демократической действительности, пытаясь примирить заведомо непримиримые идеалы и ценности, навязываемые ему государством и предлагаемые ему религией, вынужден вступить в душе своей в конфликт по отношении к идеологии демократии или же принципам веры. И побеждает чаще всего в душе его ценности бытия. И счастлив тот, кто в силу обстоятельств жизни может эту борьбу не вести, будучи далек от мирских соблазнов и давления государства. Тем же, кто вынужден вести эту борьбу, религия, храм Божий, являются тем укрытием, где они могут скрыться от бытия хоть ненадолгое время. Правда и в церковь все более проникает смрад этого бытия, церковь все более заражается тлением мира. Ибо и церковь сейчас поставлена перед необходимостью жить по законам так называемого рынка. И как бы этому не сопротивлялся церковный клир, совсем уйти от разлагающего воздействия мирских ценностей церковь не может. Тем более, что и в нее бывает, приходят люди уже отравленные пороками мира сего. И все же именно церковь является прибежищем и носителем добра, защитой от зла. Ибо только церковь, но никак не демократическое государство, исповедует заповеди добра, заповеди, являющиеся краеугольным камнем, на которых она создана. Нет демократического государства, где заповеди: «не убий, не укради, чти родителей своих, возлюби ближнего своего», и другие, носили бы духовно - обязательный характер, и почитались бы как основа бытия. И множатся в нынешних демократических государствах законы, запрещающие то или иное. Но что с того? Ибо само государство, с его идеологией, с молока матери взращивает человека бездуховного, который на реалиях жизни познает истинность деклараций и мифов демократического государства и реальные приоритеты ценностей мира сего.

Мораль, нравственность, духовность, взращенные столетиями религиозности народов, пустили глубокие корни в сердцах и душах людей. Память о единении с Богом от сотворения мира, не может быть вытравлена до конца в короткие сроки. Тяга народа к оплоту духовности – вере, приводит государство к необходимости искать способы воздействия на религиозную идеологию, с целью исказить ее, подогнать под догматы демократии. Заставить религию служить прежде всего государству, точнее всего, правящей элите, явно или не явно стоящей у кормила власти. Поставить религию на службу демократических ценностей: денег и власти. И при поддержке вселенского зла создаются новые церкви, секты, псевдорелигиозные идеологии, в той или иной мере извращающие до наоборот Слово Божие. И вот уже раздаются слова о необходимости создания новой религии, которая должна объединить неким образом все существующие. Говорят о создании единой, надмирной религии. В духе идей глобализации общественного мироустройства. Идеи глобализации, направленные на обеспечение контроля за телами людей, в этом случае поставят под контроль новых вселенских патриархов и души людей. И это позволит внедрить демократическую идеологию, как религиозную, в сердца людей. И завершить тем самым создание мира сатаны, созданием его церкви.

Зло, будучи не способным на данном этапе развития общества изъять религию, церковь из мира, из душ людей, хочет попытается подменить ее другой религией, с ценностями, угодными сильным мира сего. И поставить под контроль каждого человека не только материально, но и духовно. Ибо тогда уже иерархи от злата и власти будут вести людей к новым категориям святости, через их демократические догматы благочестия и веры в царство небесное. Да только кто будет править в нем? Не тот ли, кто предлагал Христу злато и власть в обмен на поклонение ему? И кого отверг Иисус, и кого так радостно принимаем мы? К пустому колодцу за водой не ходят… Две тысячи лет люди ходят в Христову церковь. Исчезали государства, народы. Рушились империи. А люди все идут. Сквозь горе, беды, радости и разочарования. Господь не дает нашим душам потерять веру в Него, Заповеди Его, Слово Его.

Ярким проявление наступления вселенского зла, явились шаги, предпринимаемы государством на внедрение новой системы идентификации человека: присвоения людям номеров, выдачи паспортов нового типа и т.п. А в перспективе, введения под кожу человека микрочипов с его учетными данными. Кстати, в некоторых странах это уже делается. Пока в добровольном порядке. У верующих, знакомых с откровениями Иоанна Богослова, знающих Евангелие, это не могло не вызвать настороженности, а у ряда верующих – резкое неприятие. Ибо в священных книгах содержатся недвусмысленные указания на сей счет. И, казалось бы, вот хороший повод государству проявить свои истинно демократические принципы, пойти навстречу верующей части населения. Ведь дело то в основе своей пустяковое. При нынешнем уровне компьютеризации способ идентификации человека не проблема. Так нет, с упорством, достойным бы проявлять государству в более человеколюбивых делах, оно таки настояло на своем. Печально.

Идея демократического мироустроуства все более явно проявляет себя как несостоятельная. Демократическая идеология стала терпеть крах вслед за крахом идеологии коммунистической. Это не удивительно, т.к. она была привлекательна и была нужна лишь как инструмент в борьбе с ней. Грядет новое мироустройство, с новой идеологией. И место религии в ней известно только Господу.

Ангел вострубил. И пролилась чаша гнева Господня.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }