Цареубийцы
Убийство 17 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге Государя Императора
Николая II и всей Царской Семьи, включая несовершеннолетних детей, является одним из самых страшных и самых зловещих преступлений XX века. Все нынешние беды России ведут свое начало из этой ужасной трагедии, когда ее «вдохновители, после удачно совершенного преступления, почувствовали свои силы совершенно окрепшими в России. Шайка циммервальдовских революционеров Израиля почувствовала себя полными, свободными и всесильными хозяевами водворения в России царства религии Лжи, опыта, неудавшегося их племенным предкам в Израиле. Начался тот неудержимый разгром жизни былой могучей и сильной духом страны, который поверг ее в современное притупленное, придушенное состояние. Началась та бесконечная Вальпургиева ночь, пляска диких и сатанинских социалистических экспериментов, которая бросила обезумевших и изголодавшихся людей в погоне за куском земного хлеба в кровавую Антихристову борьбу: брата на брата, отца на сына, сына на мать и матери на дочь. И в триумфе своей победы, упиваясь успехом, вдохновители-изуверы готовы крикнуть России: «Мы распяли вашу Россию, мы распяли вашу идеологию…» (см. Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и Членов Дома Романовых на Урале, ч.1.М., 1991, с.366).
И Национальное Возрождение Русского Народа невозможно без полного и ясного ответа на вопрос: кто стоял за кулисами убийства Царской Семьи?
Но, как отмечал куратор следствия по делу о цареубийстве генерал-лейтенант Белой Армии
Михаил Константинович Дитерихс, «когда главарями являются изуверы и исчадия еврейского племени, …или когда хотя бы один из них был причастен к преступлению против христианской веры, то истина не дается так легко людям. Здесь будет пущено в ход и золото, и нож, и искусство, и провокация, и честь нации, и фальшивый патриотизм. Всё можно, всё допустимо, всё оправдывается миром… если надо скрыть истинное лицо и цели… вершителей советской власти, исчадий несчастного Израильского племени, потомков виновников распятия Христа на Голгофе. И тогда уже они, «собравшись со старейшинами и сделавши совещание, довольно денег дали воинам и сказали: скажите, что ученики Его, пришедши ночью, украли Его, когда мы спали…»
В деле убийства бывшего Государя Императора и всей Его Семьи от современных исчадий Израильского племени надо было ожидать такой же лжи»(см. Дитерихс М.К. Указ. соч., с.107-108).

И действительно, подтверждая эти слова генерала Дитерихса, шустрые «демократы» уже затеяли реабилитацию непосредственного цареубийцы еврея Юровского, утверждая, что Николая II застрелили какие-то «русские рабочие», а Юровский лишь «приписал
себе пулю, убившую царя!» (см. Радзинский Э. «Расстрел в Екатеринбурге». – «Огонек», 1990, №2, с.27).
Сионистских фальсификаторов истории угодливо поддержали и услужливые чинуши из Генеральной Прокуратуры РФ: «Наш вывод: «ритуальное убийство» царской семьи – плод фантазии людей из окружения Дитерихса… Так что проверяли мы… и «еврейский» след в убийстве семьи императора. Сколько ни искали, не нашли этого следа» (см. Соловьев В. Крапленые карты. – «Родина», 2006, №3, с.48-49).
Но недаром на могильном кресте выдающегося русского следователя-криминалиста
Николая Алексеевича Соколова, который блестяще расследовал дело о цареубийстве, выбиты вещие слова:
«ПРАВДА ТВОЯ – ПРАВДА НАВЕКИ!»

И правда эта заключается в том, что, как отмечал ближайший помощник Соколова и большой друг Национальной России английский журналист Георгиевский кавалер
Роберт Альфредович Вильтон, екатеринбургские «комиссары, среди которых преобладали евреи, воспользовались для самого убийства услугами немецких военнопленных, служивших палачами при Чрезвычайке. С точки зрения уголовной, юридически виновниками этого кошмарного злодеяния являются зачинщики евреи и их подчиненные исполнители немецкие пленные и некоторые русские красногвардейцы» (см. Вильтон Р. Злодеяние над Царской Семьей, совершенное большевиками и немцами. Париж, 2005, с.91).

Необходимо указать, что зверский приговор Императорской Фамилии был вынесен мировым сионизмом задолго до кровавой бойни в Ипатьевском доме. Еще в печально знаменитых «
Протоколах Сионских мудрецов» прямо объявлялось: «
Русское Самодержавие – единственный в мире серьезный враг наш» (см. Нилус С. «Близ есть, при дверех». О том чему не желают верить и что так близко. Сергиев Посад, 1917, с.136). Кстати, одно из изданий сего основополагающего программного документа сионистов имелось в Царской библиотеке (см. Соколов Н.А. Убийство Царской Семьи. М.,1991,с.347, №200).И весьма символично, что незадолго до своей мученической гибели Николай II сделал следующую запись в дневнике: «Вчера начал читать вслух книгу Нилуса об Антихристе, куда прибавлены «протоколы» евреев и массонов – весьма современное чтение» (см. Дневники Императора Николая II. М., 1992, с.672).
Сионистский активист
Гуго Фридлендер в опубликованной в Берлине брошюре «Русская династия Романовых на скамье подсудимых во всемирной истории» открыто заявлял: «Династия Романовых должна быть уничтожена. Дебет счета этой династии более, чем переполнен; более мягкий приговор не возможен».
Весной 1914 года в западных губерниях России, входивших в «черту еврейской оседлости», тайно распространялись многозначительные открытки, изображающие бородатого иудейского раввина с жертвенным животным – петухом («капорес»), которому была приделана голова Николая II. Под изображением стояла надпись – ритуальная формула, произносимая при заклании: «Се халирати, се темурати, се капорати», что в переводе означает: «Да будет это моим выкупом, да будет это моей заменой,да будет это моим жертвоприношением» (см. Бостунич Г. Масонство в своей сущности и проявлениях, ч.1. Белград, 1928, с.93).

Как верно подчеркнул в своей замечательной работе «
Русофобия» академик
Игорь Ростиславович Шафаревич: «Николай II был расстрелян именно КАК ЦАРЬ, этим ритуальным актом подводилась черта под многовековой эпохой русской истории…»
Ритуальный характер убийства Императорской Фамилии подтверждается следующими уликами.
На южной стене комнаты, где происходил расстрел, было обнаружено написанное по-немецки двустишие из стихотворения немецкоязычного еврейского поэта Хайма Гейне о вавилонском царе Валтасаре, оскорбившем иудейского Иегову и убитым за это:
«Belsatzar ward in selbiger Nacht
Von seinen Knechten umgebracht».
(«В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами»).
Это 21-я строфа из гейневского стихотворения. «Она отличается от подлинной строфы у Гейне отсутствием очень маленького слова : “aber”, т.е. «но всё-таки».
Когда читаешь это произведение в подлиннике, становится ясным почему выкинуто это слово. У Гейне 21-я строфа – противоположение предыдущей 20-й строфе. Следующая за ней и связана с предыдущей словом “aber”. Здесь надпись выражает самостоятельную мысль. Слово “aber” здесь неуместно.
Возможен только один вывод: тот, кто сделал эту надпись, знает произведение Гейне наизусть» (см. Соколов Н.А. Указ. соч., с.218).
Довольно откровенным является «каламбур» с написанием имени Валтасара: Belsatzar (то есть Belsa–
царь), вместо правильного Belsazer…
В этой стихотворной надписи явно проводится историческая параллель между Древним Вавилоном и Россией: после убийства Валтасара пало Вавилонское царство, после убийства Николая II падет Великая Россия…
Кроме того, на стене, как раз напротив того места, где был убит Государь Император, было помещено каббалистическое изображение из четырех знаков:

Со временем каббалистическую надпись удалось расшифровать: «Читая слева направо, мы получаем три буквы: греческую «ламбду», еврейскую «ламед» и ту же букву, соответствующую нашему «эль» на арамейском или самарятинском языке. Затем идет черта, которая, по объяснению экспертов, обозначает: «выполнение приказания». Но, как известно, еврейское письмо следует читать справа налево. Если мы примем во внимание, что вся надпись опрокинута, что писавший ее, упершись локтем в стену, писал ее сверху, то получится, что он именно писал справа налево и закончил свое письмо чертою о выполненном приказании.
Буква «л» в ее каббалистическом определении обозначает сердце. Простая передача надписи: «тройное опрокинутое сердце». Ее символическое значение: «
здесь поражен в сердце глава Церкви, народа и государства. Приказание исполнено» (см. «Новое Время»(Белград), 1922, №423).
Эксперты отмечали:
«Весьма примечательно, что из 4-х воспроизведенных…знаков, три похожи на знаки, которыми пользовались иллюминаты [один из тайных масонских орденов. –
С.Н.] и которые напечатаны графом Лекутле де Кантеле (Le Coutleux de Canteleu) в его книге Les Sectes et les Societes secretes (1863 г.)».
Дальнейшие расследования дали более положительные результаты. Три знака, употребляемые еврейскими тайными обществами в Германии, оказываются взятыми из старо-еврейского, самарятинского и греческого алфавитов и обозначают «сердце» или в переносном смысле «главу» - духовную (еврейский знак), народную (самарятинский) и политическую или государственную (греческий). Этим точно обозначается такое лицо, как русский царь.
… «Из сказанного достаточно ясно, что надписи сделаны с преднамеренной целью и сделаны лицом, близко знакомым с кабалистикой, и также – судя по почерку – лицом, обладающим сильным, даже жестким характером» (см. Вильтон Р. Последние дни Романовых. Берлин, 1923, с.122-123).
Окончательная расшифровка этой каббалистической надписи была сделана криптографом
Энелем (Михаилом Владимировичем Скарятиным). Полное раскрытие тайного значения надписи гласит:
«ЗДЕСЬ, ПО ПРИКАЗУ ТАЙНЫХ СИЛ, ЦАРЬ БЫЛ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ГОСУДАРСТВА. О СЕМ ИЗВЕЩАЮТСЯ ВСЕ НАРОДЫ» (см. Энель. Жертва. С одобрения автора перевод с французского Б.Верного. Новый Сад, 1925, с.19). Комментарии тут излишни…
Кому же принадлежит авторство зловещих надписей? Следствие установило, что «вечером 5/18 июля проехал через железнодорожный переезд в Коптяки легкий автомобиль с шестью молодыми солдатами и одним штатским, по описанию свидетеля – «еврей с черной, как смоль, бородой». Два солдата вернулись к переезду из леса, в разговоре сказали, что они «московские». Именно этот «еврей с черной, как смоль, бородой», прибывший, по-видимому, из Москвы с собственной охраной к моменту убийства в обстановке крайней таинственности – вот вероятный автор надписи, сделанной после убийства…» (см. Вильтон Р. Указ.соч., с.80,92). Как видим, бородатый раввин, изображавшийся на местечковых открытках, сумел осуществить свое кровавое жертвоприношение…
Кто же несет персональную ответственность за преступление в подвале Ипатьевского дома?
Прежде всего это «вождь мирового пролетариата»
Владимир Ильич Ленин (Ульянов-Бланк) и председатель большевистского ВЦИК
Яков-Аарон Мовшевич Свердлов.


Как свидетельствует
Л.Троцкий (Лейба Давидович Бронштейн), уже после падения Екатеринбурга «в разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:
-Да, а где царь?
- Кончено, - ответил он, - расстрелян.
- А семья где?
- И семья с ним.
- Все? – спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
- Все! – ответил Свердлов. – А что?
Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
- А кто решил? – спросил я.
- Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях.
Больше я никаких вопросов не задавал, поставив на деле крест.
Суровость расправы показывала всем, что мы будем вести борьбу беспощадно, не останавливаясь ни перед чем. Казнь царской семьи нужна была не просто для того, чтоб запугать, ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что отступления нет, что впереди полная победа или полная гибель» (см. Троцкий Л. Дневники и письма. Нью-Йорк, 1990, с.100-101).

Добавим только, что, якобы ничего не знавший об убийстве Романовых Троцкий в действительности присутствовал вместе с Лениным на заседании Совнаркома 18 июля 1918 года, на котором Свердлов как раз и делал внеочередное заявление о расстреле Николая II, что зафиксировано в соответствующем протоколе (см. Гибель Царской Семьи, т.1. М., 1996, с.312).
Еще задолго до захвата власти большевиками Ленин заявлял, что «в России надо отрубить головы по меньшей мере сотне Романовых», чтобы «отучить их преемников от организации… еврейских погромов» (см. Ленин В.И. ПСС, т.21, с.17).
Узнав о подлом убийстве чекистами 11 июня 1918 года в Перми младшего брата Императора Великого Князя
Михаила Александровича, «Ильич» удовлетворенно сказал: «Ну вот и хорошо, правильно сделали»(см. Платонов О. Убийство Царской Семьи. М.,1991, с.77).
По сведениям управляющего делами большевистского Совнаркома
Владимира Дмитриевича Бонч-Бруевича, Ленин крайне восхищался деяниями небезызвестного революционного бандита
С. Нечаева (прообраза П. Верховенского в романе «Бесы» Ф.М.Достоевского), «над листовками которого Владимир Ильич часто задумывался», называя его «титаном революции».
«Совершенно забывают, - говорил Владимир Ильич, - что Нечаев обладал особым талантом организатора, умением всюду устанавливать особые навыки конспиративной работы, умел свои мысли облачать в такие потрясающие формулировки, которые оставались памятны на всю жизнь. Достаточно вспомнить его ответ в одной листовке, когда на вопрос – «Кого же надо уничтожить из царствующего дома?», Нечаев дает точный ответ: «Всю большую ектинию». Ведь это сформулировано так просто и ясно, что понятно для каждого человека, жившего в то время в России, когда православие господствовало, когда огромное большинство так или иначе, по тем или другим причинам, бывали в церкви, и все знали, что на великой, на большой ектинии вспоминается весь царствующий дом, все члены дома Романовых. Кого же уничтожить из них? – спросил себя самый простой читатель. – Да весь дом Романовых, - должен он был дать себе ответ. Ведь это просто до гениальности!» (см. Бонч-Бруевич В. Ленин о художественной литературе. – «30 дней»,1934, №1,с.18).
Следствие доказало, что организацией Екатеринбургского злодеяния лично руководил Свердлов, что сделало его «самым главным среди других участников убийства» (см. Соколов Н.А. Указ.соч., с.318). Именно к Свердлову сходились все нити этого ритуального кровопролития…
Общее руководство расправой над Царской Семьей осуществлял ближайший подручный Свердлова секретарь Уральского областного комитета РКП(б) активно-пассивный педераст
Шая Ицкович Голощёкин. Известный публицист В.Л.Бурцев, хорошо знавший Голощёкина, так писал о нем: «Это человек, которого кровь не остановит. Эта черта особенно заметна в его натуре: палач, жестокий, с некоторыми чертами дегенерации» (см. там же, с.170).
Товарищ Голощёкин самолично распорядился о приведении в исполнение приказа Свердлова об убийстве Царской Семьи. Во время расстрела он в порядке контроля ходил вокруг Ипатьевского дома, «беспокоившись как тут все пройдет» (см. Алексеев В. Гибель Царской Семьи: мифы и реальность. Екатеринбург, 1993, с.112).
Голощёкин же фактически управлял Уральским областным совдепом, формальным председателем которого числился малограмотный и невежественный «пролетарий»
Александр Георгиевич Белобородов – тупое «орудие в руках истинных заправил советской власти – евреев»: в руководстве этого совдепа «из 12-ти членов… восемь были евреи» (см. Дитерихс М.К. Указ. соч., с.284,340).
Белобородов - слева, Голощёкин - справа